Санкт-Петербург. Смарт ЛМС ВШЭ СПБ. Проект LMS «Школа» — уникальная система, создающая единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса. Общеобразовательная дисциплина БД.03 История. Smart LMS HSE. Квизы смарт ЛМС.
Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ
Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут.
Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее.
В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим. А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости. Окна курсов отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации.
Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. Проект реализован в строго оговоренные сроки. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду.
Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки
За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду. Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад , преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения.
Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах.
ВШЭ Прокофьев Даниил. Smart led Projector me. Онлайн платформа. Онлайн платформа для обучения. Интернет платформа картинки. Электронная платформа иллюстрация. Поддержать контент. Apps Cent.
Счётчик матрица ciu7. Счетчик матрица IMS дисплей ciu7. Счётчик электроэнергии матрица однофазный дисплей ciu7. Дисплей ciu7. Smart Learning Suite описание. Значок ЛМС. Матрица электросчетчик NP 71е. Счетчик электроэнергии матрица NP 71e. Счётчик матрица трёхфазный np73e.
Портал Лернинг. Умные технологии в образовании. Современное образование рисунок.
Интерактивные технологии в современном образовании. Умный класс. Smart Learning Suite.
Smart Learning Suite online. Подписка Smart Learning Suite. Smart Learning Suite картинка.
Квизы смарт ЛМС. Smart LMS лого. Счётчик электроэнергии матрица Smart IMS.
Счетчик матрица ciu7. Smart IMS счетчик матрица. Smart Learning.
Lumio by Smart. Yota геймификация.
Она предоставляет доступ к образовательным курсам, личной документации, оценкам и сервисам, обеспечивает связь между участниками учебного процесса: студентами, преподавателями, модераторами и администраторами. В общем, помогает и уменьшает бумажную волокиту. Звучит современно и круто. На практике же LMS выглядел бедненько и совсем не привлекательно. О запутанной структуре и постоянных багах сервиса слагали легенды — есть даже комичное видео одного из вынужденных пользователей.
Все студенты хотя бы несколько раз за время обучения были обязаны поработать с сервисом: отправить курсовые и письменные работы на проверку, записаться на межфакультетские курсы и пройти обязательную студенческую оценку преподавания. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке новенького интерфейса. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала. Сервис постоянно расширяется и улучшается. Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор особо не изменился — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения.
Студенты плюются от неудобного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, предпочитая функциональность. Мы предлагали написать новый собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался. Сотрудники просто привыкли к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Так что мы начали работать с тем, что было. Moodle и прочие обстоятельства Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанной, признаться, скверно. Нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle.
Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle.
Nominee - Mar 7, 2022
- Smartlms edu hse
- Haulmont с нуля построила для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс - CNews
- Smart lms hse ru - 69 фото
- Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
Smartlms edu hse
Корпоративное программное обеспечение. Квалификация способностей. Кампус высшей школы экономики. ВШЭ Coursera. Значок ЛМС. Система управления обучением LMS.
Внедрение LMS. LMS платформы. Что относится к LMS-системам. Этапы внедрения LMS. Внедрение корпоративной LMS.
Результаты от внедрения LMS. Етуториум ЛМС. Высшая школа экономики Мясницкая. Москва, ул Мясницкая, 11.
Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации.
Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду. Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека.
Представители ВШЭ участвовали в генерации идей по наполнению портала функциями, обсуждении вариантов отображения данных, формализации требований. Благодаря этому в решении заложены правильные сценарии использования. Также эксперты со стороны ВШЭ участвовали в приемочных испытаниях перед запуском в эксплуатацию. Созданные на портале личные кабинеты для студентов и преподавателей стали удобной точкой доступа к важной информации и различным сервисам. Часть сценариев работы для обеих ролей похожи. Например, и студенты, и преподаватели могут просматривать свое расписание и назначенные дисциплины, также из личного кабинета можно перейти в систему онлайн-обучения Learning Management System LMS. Часть функций зависит от роли: студенты могут записаться на консультацию к тому или иному преподавателю, а преподаватель — просмотреть список записавшихся и создать саму консультацию.
Вдобавок к этому преподавателям доступна работа с ведомостями студентов. Обо всех важных событиях в личном кабинете приходят уведомления. Перечисленные сценарии предполагают множество интеграций со сторонними сервисами. Часть сервисов существовала до старта проекта, например, LMS. Часть реализовала команда Haulmont, в частности, электронные ведомости.
Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим. А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости. Окна курсов отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация помогает пользователю ориентироваться на сайте еще быстрее. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали действий и переходов на разные страницы — мы же собрали главное в одном экране. Страница курса снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках. Кроме этого, студент может сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя из вкладки. Информация на странице курса, так же, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках находятся только необходимые данные — подробности пользователь может узнать дополнительно.
Smart lms - 80 фото
Открытки ВШЭ. ВШЭ логотип 2022. Высшая школа экономики лого на прозрачном фоне. ВШЭ 30 лет логотип. Надежда Чиркова. ВШЭ Чиркова. Надежда Чиркова ВШЭ байесовские. День открытых дверей ВШЭ.
ВШЭ мероприятия. Высшая школа экономики день открытых дверей. Мероприятие в высшей школе экономики. ВШЭ абитуриентам. Высшая школа экономики Москва поступление. Хочу в лицей. Высшая школа экономики Пермь внутри.
ВШЭ образовательные программы. ВШЭ бизнес Информатика. Высшая школа экономики бакалавриат. Высшая школа экономики реклама. ВШЭ реклама и связи с общественностью. Высшая школа экономики Факультет рекламы и связи с общественностью. Реклама факультета ВШЭ.
Высшая школа экономики Москва директор. Директор высшей школы экономики Москва. Соколов Форсайт центр ВШЭ. Бизнес Информатика ВШЭ здание. ВШЭ программная инженерия. Критерии постановки целей по смарт. Смарт критерии постановки целей примеры.
Пример формулировки цели по смарт. Постановка целей по системе Smart примеры. Цифровые права. Магистратура цифровое право. Цифровое право. ВШЭ Пермь новый корпус. Высшая школа экономики конкурс.
Студенты выпускных курсов. Конкурс молодой специалист. ВШЭ конкурсная ситуация. ВШЭ студенты 2020.
В вузе планировали оптимизировать процесс заключения договоров и отказаться от системы, которую использовали для этого раньше. В разработанной Haulmont системе появилась возможность сделать процесс более разветвленным и повысить уровень автоматизации. В договоре указываются дисциплины, онлайн-курсы, сроки изучения, список студентов, которые получат все необходимое для доступа к курсу. Также на портале предусмотрены элементы для наглядного представления информации: статистика, отчеты, графики.
Координатор со стороны партнерского вуза в личном кабинете сможет увидеть сведения об успеваемости своих студентов. В конце курса обучающиеся сдадут экзамен и получат сертификат, а вуз-партнер — информацию по статистике обучения. Образовательный портал также выполняет функции витрины, откуда можно перейти к выбору учебных курсов и общеуниверситетских факультативов. Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок. В процессе разработки проект немного видоизменялся, но Haulmont удалось адаптировать его под реальные потребности ВШЭ и сделать маркетплейс удобным и простым для использования» Михаил Соломонов, директор по развитию Haulmont Результат Портал, на котором размещено более 60 сервисов, стал для студентов ВШЭ единой точкой доступа к образовательной среде и другим услугам университета. Пользователями портала и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 тысяч человек: студенты ВШЭ, преподаватели, административный персонал, участники олимпиад. Еще одним успехом стало то, что проект выиграл премию Magic People Awards 2020 в номинации «Цифровая трансформация». Как результат — в запланированные сроки создан портал, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям.
Интернет комиксы. ВШЭ комикс. Студенческие комиксы. Комиксы про студентов. Личный кабинет студента ВШЭ.
Высшая школа экономики личный кабинет. Презентация ВШЭ. Нетарифное регулирование в ЕАЭС. ВШЭ эмблема. Руз ВШЭ.
Высшая школа экономики лого. Проблемные зоны в образовании. Проблемные зоны организации. ВШЭ логотип. Значок высшей школы экономики.
Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента. Авторизация в SmartLMS осуществляется по своим корпоративным учетным данным. Самостоятельно записаться на онлайн-курсы можно здесь.
Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки
Санкт Петербург. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. ЗаказчикНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)ЗадачаМодернизация и переосмысление интерфейса образовательного вышкинского сервиса Smart LMS в пользу удобства и нативности, проработка кастомного UI/UX решения на. Smart LMS приносит множество преимуществ и перспектив для студентов НИУ ВШЭ. •. Смарт Лмс Ниу Вшэ. Posted Jul 9, 2023.
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
- Смарт лмс ниу вшэ
- Smart lms hse ru - 69 фото
- Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
- смарт лмс вшэ зачетка | Дзен
- Горячая линия в системе LMS
Смарт лмс ниу вшэ
Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Что такое LMS и как с ее помощью управлять обучением. Это занимает больше времени. ЗаказчикНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)ЗадачаМодернизация и переосмысление интерфейса образовательного вышкинского сервиса Smart LMS в пользу удобства и нативности, проработка кастомного UI/UX решения на. Smart LMS ВШЭ. ЛМС смарт СОП. Сейчас LMS — это 38000 активных пользователей, терабайт данных на дисковом. Санкт Петербург.
Смарт лмс ниу вшэ
Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему.
Проект реализован в строго оговоренные сроки. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду.
ВШБИ логотип. ВШЭ эмблема.
Высшая школа экономики лого. Логотип высшей школы экономики. Высшая школа экономики СПБ логотип. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики".
НИУ Высшая школа экономики logo. Компетенция в университете талантов. Центр развития компетенций Новосибирск. ВШЭ символ.
Высшая школа экономики вектор. Эмблема экономики в школе. Высшая школа экономики Москва эмблема. Герб высшей школы экономики.
Высшая школа экономики эмблема. Высшая школа экономикиьлоготип. Высшая школ аэкономки логотип. Высшая школа экономики Москва табличка.
Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики». Высшая школа экономики Факультет психологии. Эмблема высшей школы экономики. HSE логотип.
Высшая школа экономики HSE логотип. Международная лаборатория исследований. Научные проекты для студентов. Креативные индустрии в библиотеке.
Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.
Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».
Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили.
После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации.
Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки.
Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно.
Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор особо не изменился — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от неудобного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, предпочитая функциональность. Мы предлагали написать новый собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался. Сотрудники просто привыкли к удобной системе администрирования.
К тому же, у Вышки есть другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Так что мы начали работать с тем, что было. Moodle и прочие обстоятельства Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанной, признаться, скверно. Нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle. Мы сделали сайт внутри сайта и обернули функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса.
Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб-версий такой возможности предусмотрено не было. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Оказалось, что разницы в подходах практически не было. Так что через месяц у нас было развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle в веб-приложение. До нас этого не делал никто.
Moodle универсальная платформа, соответственно, наше исследование применимо к разным проектам, не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали практически отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса. Им мы активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Со внутренним наполнением разобрались, пора было заняться интерфейсом.
Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ
Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть. Главная» Новости» Вшэ смарт лмс вход.
Письмо автору кейса
- Telegram: Contact @hse_live
- Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам
- Смотрите также
- Nominee - Mar 7, 2022