Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. служебный роман спустя 40 лет, как выглядят актёры служебного романа сегодня.
«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»
В этом материале вспоминаем один их таких фильмов — «Служебный роман» и актеров, которые в нем снялись. Главная» Служебный роман» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Мелодрама, комедия. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Светлана Немоляева, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили и др. В среднестатистическом отделе статистики, невзрачному клерку удается закадрить незамужнюю директрису. Важную роль в успехе «Служебного романа» сыграла свобода Рязанова в выборе актеров: ему позволили сделать это самостоятельно, не полагаясь на мнения третьих лиц. Служебный роман (с тифлокомментариями) (комедия, реж.
За кулисами «Служебного романа»: почему вырезали Фатюшина, зачем Мымре компьютер
«Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Фильм Служебный роман (1977) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сотрудник статистического управления Новосельцев мечтает получить повышение, но не решается просить об этом директора, жесткую и холодную Людмилу Прокофьевну Калугину. Ровно 40 лет назад состоялась премьера рязановского «Служебного романа». В ролях: Нелли Пшенная, Светлана Немоляева, Лия Ахеджакова и др. Ради карьеры люди часто могут пойти на многое, ведь с детства всем внушают, что именно работа станет залогом счастья. Но некоторые личности вовсе забывают.
Алиса Фрейндлих
- В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»
- Как снимали фильм «Служебный роман» и чего мы не знали про постановку картины
- Служебный роман (1977) — Актёры и роли
- Служебный роман — Википедия с видео // WIKI 2
Кто снимался в фильме «Служебный роман»
- Мягков Андрей
- Сейчас популярно
- Новости партнеров
- Фильм Служебный роман (1977) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- "А водитель из меня не очень"
Как снимали легендарный «Служебный роман»
Засиживаюсь на работе допоздна, пока вахтер не начнет греметь ключами... Превратила себя в старуху, а мне ведь только 36. Я моложе вас, Анатолий Ефремович». Новосельцев в шоке от такого признания, поскольку весь коллектив за глаза называет свою начальницу «старухой» и «наша мымра», а она, оказывается, еще в самом расцвете сил. Конечно, это не совсем правда, ведь они не виделись много лет и от той «Оленьки», с которой Юрий когда-то крутил роман, почти ничего не осталось.
Она разменяла четвертый десяток. Упоминание о возрасте Рыжовой можно найти в ее любовном письме к Самохвалову, которое секретарь Вера по «большому секрету» зачитывает в конце первой серии своей коллеге: «Женщины, когда им под сорок, часто делают глупости», — цитирует помощница Калугиной слова Ольги. Как мы все помним, под глупостью Рыжова подразумевала свои внезапно возникшие чувства к женатому Юрию. Светлана Немоляева — о ролях и любви длиною в жизнь Подробнее Анатолий Ефремович Новосельцев После конфликта с Новосельцевем в доме Самохвалова, Калугина изучает личное дело своего подчиненного, но, видимо, не получив всех ответов на свои вопросы, вызывает на «допрос» секретаря Веру.
Та рада стараться и буквально за несколько минут рассказывает об Анатолии Ефремовиче все, что знает: «Недотепа, холостяк с двумя детьми.
Анатолий - разведенный мужчина сорока лет, у которого двое детей. О любовных романах он давно уже забыл, но вскоре ему придется тряхнуть стариной. Он мечтает о повышении, но его начальница по прозвищу Мымра не намерена этого делать. И дело даже не в том, что Толя никак не может поднять вопрос о повышении в силу своей скромности. Все упирается в начальницу Людмилу Прокофьевну Калугину, которая даже слышать не хочет об своем тихом работнике.
Хотя Басилашвили хотел играть главную роль Новосельцева, но с его статной внешностью режиссер видел в нем иной образ. Нелли Пшенная, 73 года Актрисе досталась небольшая роль жены Самохвалова, которая ей очень подходила в виду ее особенной красоты. Но дальше ее ждали большие роли.
Оцените статью.
И даже столовая, в которой скромный Новосельцев вдруг швыряет об стол вилку, также расположена здесь. Об этом можно судить по панораме, открывающейся из окна. Столь же ценны в историческом плане и другие документальные кадры, которыми режиссер явно хотел вызвать у зрителей сострадание к бедной Оленьке Рыжовой, вынужденной ежедневно давиться в переполненной электричке. Ведь, согласно фильму, у нее «своя квартира, правда, за городом». На самом деле в поисках места обитания несчастной влюбленной Оленьки Москву покидать вовсе не требуется. Оказывается, жила Оленька на станции Лосиноостровская. Вот уже 50 лет она расположена в черте города.
Конечно, никто не собирается бранить съемочную группу за то, что место съемки не соответствовало тому, что говорится о нем по ходу действия. Наоборот, именно эта вольность дала очередную порцию прекрасных кадров, запечатлевших недавнее прошлое станции, носящей столь поэтичное название. Вот так причудливо разбросаны по фильму легкие намеки, незаметные призывы к нашей памяти. И если вглядываться, вспоминать и размышлять, то станет ясно, что главный герой фильма — Москва. Стоп-кадр Как рассказывает Алиса Фрейндлих, они с Рязановым «облазили все костюмерные, выбирая самые гунявые платья, туфли и плащи», чтобы создать образ настоящей советской замученной жизнью женщины. Рязанов долго не мог подобрать подходящие очки в толстой оправе, и его выручил оператор фильма Владимир Нахабцев — на главной героине красуются старые очки его отца. Управление Статистики, королевство советской Золушки, снимали в одном из зданий министерства речного флота на Кузнецком мосту. Актеры очень много импровизировали, так что отснятого материала хватило бы на 4 серии.
Многое в фильме — случайные находки актеров. Зеленые деревья под снегом — тоже случайность, как и знаменитый хит «У природы нет плохой погоды». Стихи этой песни Рязанов придумал сам, когда гулял по подмосковному лесу, и выдал их за поэзию Уильяма Блейка. Рассказы о технологическом отставании СССР — миф. А вот и нет! Вот, пожалуйста, простой московский почтамт 1977-го года предоставлял уже тогда услуги видеотелефона, что явствует из надписи на фронтоне здания на Калининском проспекте. Или вот, смотрите, на столе у Калугиной первый в мире компьютер с цветной графикой — Apple II 1977 год. Причем, опытная модель для стран Восточной Европы, не пошедшая в серию.
И это — в каком-то статистическом ведомстве. В те годы в американском ЦСУ еще считали на трофейных арифмометрах, а в Москве уже работали на топовых машинах. Или вот, сорок четвертая минута первой серии. Самохвалов входит в здание своей конторы. Для 1977-го года шутка более, чем смелая. На гонорар полученный за фильм Олег Басилашвили смогл купить красную чешскую кухонную стенку «Мария» — точно такую же, какая стояла в квартире Самохвалова.
«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»
Стоит также отметить, что по первоначальной задумке в фильме должна была проходить еще одна сюжетная линия, в которой описываются взаимоотношения секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее мужа Александр Фатюшин , который работает вместе с супругой в одном и том же московском статистическом учреждении. Муж Веры неоднократно принимал попытки на работе восстановить разваливающие отношения, дарил подарки, осыпал комплиментами и даже катал на своем мотоцикле по Москве. Однако, когда стали монтировать фильм, пришлось пожертвовать этой сюжетной линией, поэтому в конечной версии кинокартины осталось всего-навсего несколько телефонных разговоров Веры. При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки.
Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова.
Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова. Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость.
После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру.
Примечательно, что три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы: Вход в учреждение, его фасад — это вход в бывший торговый дом Хомякова по адресу ул. Кузнецкий Мост, д. Петровка , в котором находится нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта. Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной, Самохвалова, и рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма. Крыша с растениями — это крыша дома, находящегося по адресу Большой Гнездниковский переулок , 10. Создатели фильма намеренно «поселили» героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус : Людмилу Калугину — в «элитный» дом по адресу: улица Большая Никитская, 43а [4] , фасад дома выходит на Скатертный переулок. Юрия Самохвалова — на улицу Горького , в дом по соседству с Центральным телеграфом центр Москвы.
Рядовых сотрудников «разместили» в спальных районах: Секретаршу Верочку — на Чертановской улице. Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении в одном из первых кадров фильма, где Ольга едет на работу и бежит к электричке, диктор на станции зачитывает пропускаемые электричкой остановки « Маленковская » и « Москва-3 », а прибывает электричка на Ярославский вокзал — чётко видно его современное здание. Рыжова при первой встрече с Самохваловым говорит, что она живет в отдельной квартире «за городом, но недалеко от станции». При этом в качестве подмосковной станции снята «Лосиноостровская». История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов.
Олег Басилашвили 83 года Как и у Лии Ахеджаковой, у актера активная политическая позиция. Актер, как и Ахеджакова, призывал освободить Михаила Ходорковского, критиковал «закон Димы Яковлева» и присоединение Крыма, а сейчас Басилашвили поддерживает оппозиционера Алексея Навального и режиссера Кирилла Серебренникова. Иванова 50 лет служила в театре «Современник». Кроме того, Людмила Иванова исполняла бардовские песни.
Все в один голос говорили, что замечательно. Один лишь Мягков что-то пробурчал: дескать, ну ничего вроде, могло быть и получше», — цитирует Рязанова МК. Режиссёр шутит, что за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов». Так и в фильме Рязанова многие персонажи скорее создавали имитацию трудовой деятельности. Например, Шурочка Людмила Иванова , которая забросила вверенную ей бухгалтерию и занималась исключительно общественной работой, или героиня Светланы Немоляевой Ольга, уставшая от серой обыденности, но ожившая при появлении в их учреждении её юношеской любви — Самохвалова. Линия отношений Ольги Рыжовой и Самохвалова резко контрастировала с историей Новосельцева и Калугиной, оказываясь куда более драматичной: персонаж Басилашвили, в отличие от героини Немоляевой, был вполне удачно женат на что указывает его положение, намёки на то, что он неоднократно бывал за границей — и это в 1970-е, — некоторые аксессуары, такие как дорогой дипломат, иностранные часы и кассетный проигрыватель в машине, квартира в центре и даже домработница и совершенно не заинтересован в воскрешении давно забытых чувств. Мне это было понятно и не очень-то трудно. Там очень хороший был посыл, как работать. Нам его давал Рязанов. Я понимала, что и как. Поэтому не могу сказать, чтобы примеряла на себя образ героини. Ну а образ секретарши Верочки понятен и современному зрителю — сплетница, которая знает всё обо всех и гораздо лучше разбирается в моде, нежели в своих непосредственных обязанностях. Приём и наследие Совокупность ярких и живых образов, близких аудитории, которая узнавала в характерных типажах себя, дала ошеломляющий результат: картина, выйдя на экраны в 1977 году, стала лидером проката — её посмотрели почти 60 млн зрителей. Популярный журнал «Советский экран» назвал «Служебный роман» фильмом года, а исполнителей главных ролей — актёром и актрисой года. Картина занимала 19-е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Мы все понимали, что это будет хорошая работа. Но что она будет такой долговечной... Ведь кино же быстро устаревает, не все картины проживают свой век так, чтобы они были всё время на экране или в кинотеатрах. Но тут случилась поразительная, для нас — драгоценная вещь, для актёров — участников фильма, что он такой, говоря на вульгарном языке, не загибающийся, не уходящий. Судя по тому, как я иногда общаюсь со зрителями или какими-то людьми случайными, его смотрит даже новое поколение, молодёжь, что бесконечно ценно», — рассказала Светлана Немоляева. Популярность картины привела к тому, что в 2011 году режиссёр Сарик Адреасян снял её ремейк — «Служебный роман. Наше время».
Новости партнеров
- Андрей Мягков (Анатолий Ефремович Новосельцев)
- Роман о любви и службе
- Что стало с актерами “Служебного романа”. Актеры и роли служебный роман. - Astero Studio
- Отреставрированный "Служебный роман"
- Мымра и Верочка. Сколько лет было героям фильма «Служебный роман» | Аргументы и Факты
Актёры фильма «Служебный роман»... 38 лет спустя
Товстоногова в Санкт-Петербурге. Но будущая звезда их не послушала. После ГИТИСа актриса попала в «Современник», которому она посвятила всю свою жизнь, но всенародную любовь ей все же принес кинематограф. Кажется, что едва ли не все реплики ее героини-секретарши разобрали на цитаты. Теперь все знают, что женщину женщиной делает походка, а вызывающие сапоги непременно надо брать. Ахеджакова оказалась настолько талантливой, что сыграла более ста ролей в различных лентах. Кто не смотрел «Гараж» или «Небеса обетованные» или все ту же «Иронию судьбы»? Несмотря на активное развитие карьеры, у актрисы была бурная личная жизнь: она трижды выходила замуж с третьи мужем до сих пор состоит в браке.
Но так же, как и Мягкову, карьера тоже не позволила звезде обзавестись детьми. Он, к слову, упорно доказывал Эльдару Рязанову, что он создан для роли мягкого и робкого Новосельцева, и отчаянно не хотел играть карьериста Самохвалова.
Коллега и приятель Новосельцева подает Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела. Для осуществления плана Новосельцев решает приударить за начальницей. Показать еще.
Эпизоды преображения «нашей мымры» разобраны на цитаты. В них, кстати, солирует не Алиса Фрейндлих отважно сыгравшая директрису Калугину , а Лия Ахеджакова в роли эксцентричной и продвинутой секретарши Верочки. Руководительница и подчиненная как бы меняются местами. Верочка сурово муштрует Людмилу Прокофьевну, учит ходить и одеваться женственно. А горе-карьерист Новосельцев тем временем по-настоящему влюбляется в Людмилу Прокофьевну. Лирическая история развивается в «Служебном романе» на фоне кипучей, смешной и страшноватой жизни коллектива статистического учреждения, в котором трудятся герои. Это прообраз бесконечных советских НИИ и КБ, где числились сотни сотрудников, но работали на полную катушку далеко не все.
У итальянского художника Амедео Модильяни был страстный роман с Анной Ахматовой, именно ее он изобразил на полотне. Повесив портрет поэтессы в комнате Калугиной, Рязанов хотел показать: «сухая и черствая» Людмила Прокофьевна в душе мечтает о такой любви. Басилашвили протаранил киоск По сюжету, прибывший из-за границы Самохвалов хвастается своей новой машиной перед «неудачником» Новосельцевым. Это сегодня практически каждый умеет водить машину. Басилашвили не умел. Его быстренько научили, куда надо нажимать, но пары занятий с инструктором было явно недостаточно. Правда, проехать за рулем актеру надо было всего сотню метров, но и на таком коротком расстоянии он умудрился натворить дел: едва не разбил оператору камеру, въехав в киоск «Союзпечати». Басилашвили уже решил, что за такие «подвиги» придется ему остаться без гонорара — все уйдет на возмещение убытков, ведь он буквально развалил несчастный киоск. Но наказывать актера не стали. Сцена, в которой его герою дает пощечину Новосельцев, долго не получалась. Интеллигентный Мягков никак не мог заставить себя поднять руку на коллегу. Его все уговаривали, даже Басилашвили убеждал: пусть бьет как следует, он не обидится! В конце концов, Андрей Мягков так разозлился на самого себя, что врезал исполнителю роли Самохвалова от души.
Актеры фильма «Служебный роман»
Это главный актер фильма «Служебный роман». советский комедийный фильм 1977 года режиссера Эльдара Рязанова. работа советского кинорежиссера Эльдара Рязанова. не покидая пределов Москвы и не слишком удаляясь от родного "статистического. Алиса Фрейндлих и Светлана Ходченкова. кадр Служебный роман 69. Актеры и роли.
Служебный роман (фильм 1977)
Попытки угодить надоедают Людмиле Прокофьевне, и она выгоняет Новосельцева, а тот в ответ высказывает своему директору в присутствии коллег всё, что о ней думает. После этого Людмила Прокофьевна уезжает домой. Утром Самохвалов советует Новосельцеву срочно извиниться перед Калугиной за вчерашнее. Людмила же Прокофьевна, которую слова Анатолия Ефремовича, видимо, не только обидели, но и заставили задуматься, просит секретаршу принести его личное дело, о чём Верочка Лия Ахеджакова тут же сообщает Новосельцеву.
Анатолий Ефремович, уверенный, что его увольняют за хулиганство, тем не менее, всё равно идёт к Людмиле Прокофьевне извиняться. Но делает это так нелепо и неуклюже, что доводит директора до слёз. Впрочем, увидев эти слёзы, Новосельцев сопереживает несчастной женщине настолько искренне и человечно, что Калугина неожиданно для себя самой разрешает себе наконец выговориться.
Чуть успокоившись, Людмила Прокофьевна рассказывает ему о своём одиночестве и обыденности жизни директора, которая превратила её в «старуху», а ведь она совсем молода, даже моложе Новосельцева. После этого признания Новосельцев защищает Людмилу Прокофьевну от друзей, ждущих его у кабинета и по традиции назвавших Калугину «старухой». Этим же вечером Новосельцев задерживается на работе из жалости к Людмиле Прокофьевне.
Не застав её в своём кабинете, он разыгрывает для себя сценку, как будто его назначают на желанную должность. К этой сценке «подключается» возвратившаяся Людмила Прокофьевна, которая прекрасно понимает, зачем Анатолий Ефремович остался на работе допоздна. Тем временем у Ольги проснулись прежние чувства к Самохвалову.
Она пишет ему письмо, которое просит передать ему через Верочку. Та, в свою очередь, читает письмо, и в результате о содержимом письма узнаёт весь коллектив. Самохвалов просит Ольгу забыть об этих чувствах, так как это может скомпрометировать его перед сослуживцами и женой.
Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
И даже немного удивительно, что практически все исполнители главных ролей находятся в здравии и доныне, и даже играют в кино и театре. Да, им преимущественно уже за 80! И сам фильм до сих пор остается популярным, пусть мы уже наизусть знаем все его моменты и фразы. Алиса Фрейндлих, 85 лет Известная актриса отлично справилась с ролью мужеподобной начальницы - в этом ей помогли очки ее отца! А потом так же прекрасно перевоплотилась в женственную даму, коей и остается до сих пор.
Мы корчились, порывались уйти, но, в конце концов, взяли себя в руки и заставили себя испить горькую чашу до дна», — писал Эльдар Александрович. В том же 1971 году пьесу поставил Театр имени Маяковского. И версию, созданную 32-летним режиссером-дебютантом Борисом Кондратьевым, авторы посмотрели с удовольствием.
На премьеру и последующие показы было сложно попасть, билеты выметались из касс подчистую. Режиссер пошел на небольшие изменения, например убрал из действующих лиц начальника общественного питания Петра Бубликова, о смерти которого ошибочно сообщили коллективу. В спектакле Бубликов упоминался только в одном из диалогов.
Известный театральный критик Вадим Фролов называл постановку «праздником умной режиссуры». Режиссер Борис Кондратьев, будучи учеником знаменитого Андрея Гончарова, во многом перенял у него стиль работы: был строг с артистами, но в меру, требовал от них и от себя блестящего результата и не успокаивался, пока его не добивался. Он волновался: «Сослуживцы» стали его первой полноценной режиссерской работой.
Подход Кондратьева к работе впечатлил Гончарова, и после этого он — как главный режиссер театра — предложил Борису поставить что-то свое. Популярность «Сослуживцев» набрала такие обороты, что в Гостелерадио решили сделать телеверсию, чтобы показать ее перед новым, 1972-м годом. Режиссер и актеры — те же.
Правда, были опасения, что люди, увидев все на экране, не пойдут на спектакль. Однако постановка еще очень долгое время собирала полные залы. Как «Сослуживцы» стали «Служебным романом» В отличие от спектакля, телеверсия «Сослуживцев» не впечатлила Эльдара Рязанова.
Его друзья рассказывали, что он даже ругался, когда случайно видел ее на экране.
Как сегодня выглядят актеры фильма "Служебный роман"
Не многие знают, но Андрей Васильевич был еще и талантливым художником, и режиссером. Всю свою жизнь он прожил с любимой супругой Анастасией Вознесенской, правда, детей у пары не было, и актер старался не обсуждать этот вопрос с журналистами. В последние годы Мягков разочаровался в российском кинематографе и перестал сниматься, полностью посвятив себя театру. Из-под пера Андрея Васильевича вышло несколько детективов, а один из них, «Сивый мерин» даже был экранизирован. К несчастью, Андрей Мягков, удивительный и пронзительный актер в 2021 году пополнил списки тех, кто умер и больше не будет радовать зрителей новыми ролями.
Артист скончался 18 февраля, причиной смерти стала острая сердечная недостаточность. Она справилась с задачей на «отлично» и предстала перед зрителями в образе строгой женщины неопределенного возраста.
В 2011 году актриса овдовела — не стало актера Александра Лазарева. Сын супругов Александр Лазарев-младший и внучка Полина — также артисты.
Светлана Немоляева до сих пор играет в кино и на сцене. Например, в этом году ее можно увидеть в спектаклях «Бешеные деньги», «Ревизор», «Женитьба» и других в московском театре им.
Без социальных сетей и модных гаджетов невозможно представить современную жизнь. Казалось бы, все изменилось за 40 лет. Все кроме служебных романов... Один из авторов сценария Николай Ковбас развивает идею создания новой экранизации: «Когда « Служебный роман » вышел на экраны — это был фильм «про нас». Мы любили и понимали его героев. Но прошло много лет, и наши дети не понимают, как огромный офис может работать без единого компьютера.
Почему автоматическая ручка с цветными чернилами — это круто! Мы должны объяснять им, что колготки тогда были дефицитом, туфли можно было купить за двадцать рублей, а председатель профкома мог без спросу влезать в личную жизнь человека. То есть, всеми любимый « Служебный роман » стал фильмом, который нужно смотреть «в сопровождении взрослых». Служебные романы случаются и в нашем современном мире. Все также плетутся интриги, кто-то погружен в карьеру, а кто-то несчастен в любви. Женщина-руководитель по-прежнему должна делать сложный выбор между карьерой и личной жизнью, и на каждой следующей ступени карьерной лестницы найти любовь все сложнее. Прошло почти 40 лет, а люди хотят простого человеческого счастья, поэтому история любви Калугиной и Новосельцева актуальна и в наше время. Картина Эльдара Рязанова любима многими.
Режиссер нового фильма Сарик Андреасян отмечает: «Прошло 32 года с момента выхода фильма Эльдара Рязанова. На дворе — ХХI век. Все поменялось, нас окружает техника. Люди стали другими: по-другому выглядят, ходят, у них другие ценности. Мы хотели снять современное кино, понятное и актуальное, сохранив при этом юмор и романтику оригинального фильма». Персонажи обоих фильмов похожи, но ситуации, в которые они попадают, сегодня будут трактоваться по-другому. Зритель увидит много знакомого, но будет и дополнительная сюжетная линия, которую невозможно было представить в оригинальной пьесе. В поисках «мымры»: подбор актеров Один из авторов сценария Николай Ковбас рассказывает о том, как создавались образы главных героев в новом фильме: «Людмила Калугина теперь возглавляет рейтинговое агентство.
Она стала настоящей акулой бизнеса, полностью погруженной в работу. Новосельцев — финансовый аналитик, офисный служащий и, одновременно, фанатичный мотогонщик. Самохвалов — наш человек в Шанхае с весьма подозрительными знакомствами». Оставалось подобрать актеров, подходящих под известные типажи, но при этом, любимых молодежью. Режиссер Сарик Андреасян рассказывает: «Мы серьезно отнеслись к подбору актеров. Владимир Зеленский идеально подошел для роли Анатолия Новосельцева, у него интересный образ «трогательного неудачника», «грустного клоуна». У Володи были пробы со многими актрисами, но лучше всего, как пара, они смотрелись со Светланой Ходченковой». Марат Башаров, приглашенный на роль Юрия Самохвалова, встретился на съемочной площадке с Анастасией Заворотнюк.
Актер вспоминает ее пробы: «На роль Олечки Рыжовой пробовалось много актрис. Все они были прекрасны, но Заворотнюк особенно отличилась.
Светлана Немоляева Рыжова пробовалась на роль Нади. Олег Басилашвили Самохвалов начинал сниматься в роли Ипполита, но его заменили. Алиса Фрейндлих Калугина пробовалась на роли в «Гусарской балладе» и «Зигзаге удачи». А вот Людмилу Иванову, сыгравшую Шурочку, взяли «со стороны». По указанию Рязанова, Мягкову приклеили усы и надели очки в грубой оправе, чтобы максимально отдалить его от Жени Лукашина. Грим вкупе с неуверенными движениями и неловким бормотанием сделали из героя настоящий «офисный планктон», как сказали бы сегодня.
Басилашвили хотел играть Новосельцева. Он не видел себя отрицательным персонажем. Однако режиссер настоял на своем. После выхода картины актер отмечал, что Рязанов очень правильно подобрал ему роль. По слухам, линия отношений Самохвалова и Рыжовой списана с реальной пары, которая работала на киностудии.
Актеры фильма Служебный роман: тогда и сейчас. Служебный роман актеры и роли.
В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили, Светлана Немоляева. кадр Служебный роман 69. Актеры и роли. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Эльдар Рязанов. Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления — человек робкий и застенчивый. Ему хотелось бы получить вакантное место зав. отделом. 9 января - 43996952181 - Медиаплатформа МирТесен. Мелодрама, комедия. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Светлана Немоляева, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили и др. В среднестатистическом отделе статистики, невзрачному клерку удается закадрить незамужнюю директрису.
Что стало с актерами “Служебного романа”
Петербургский художник стилизовал кадры из «Иронии судьбы» и «Служебного романа» под аниме. Актеры и роли, съемочная группа Служебный роман (1977). — “Служебный роман” вырос из предыдущей моей картины “Ирония судьбы”, — возражает Рязанов. Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один. Именно роль в фильме «Служебный роман» принесла Андрею Васильевичу Мягкову Государственную премию СССР. В следующем году «Служебный роман» собрал у экранов 58,4 млн зрителей.