Следы самолётов – не небесное чудо, а простая физика: по сути, в небе сталкиваются холод и тепло. Видно лишь, что самолет, двигаясь в одну сторону, совершил в небе над поселком разворот и полетел в другую сторону. По словам специалиста, необычный след от самолёта может быть связан с выполнением особого полётного задания. След от самолёта в небе.
Тайну странных облаков над Бердском раскрыл летчик: Что распыляют самолеты над городом?
— Сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом. Миф: если следы от самолета долго держатся в небе — это распыление химикатов. Это и объясняет появление в небе фигур из параллельных, перпендикулярных и других следов». Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет. Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет.
Фейк: Жители Актау сняли на видео «распыляющий яд» самолет
Тайну странных облаков над Бердском раскрыл летчик: Что распыляют самолеты над городом? | "Следы от самолета могут оставаться в небе очень долго по различным причинам. |
Химтрейлы возвращаются | Ярко-белый след от самолета на фоне пронзительно-голубого неба — зрелище завораживающее. |
Небо в полосочку: конденсационные следы задействованных в учениях самолётов напугали липчан | Многие до сих пор уверены, что следы на небе, которые оставляют самолёты ничто иное как химтрейлы. |
Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе
И от реактивных и от винтовых. Если реактивный самолёт попадает в зону атмосферы с переохлаждённым и насыщенным водяными парами воздухом, то выхлопные газы, состоящие из водяного пара и части сажи становятся так называемыми точками конденсации, на которых и собирается атмосферная влага и след тогда держится долго. Если самолёт попадает в переохлаждённую, но не насыщенную сухую часть атмосферы, то конденсируется водяной пар, находящийся в выхлопе двигателя, но через некорое время растворяющийся в сухом воздухе. И тогда кажется, что за самолётом тянется короткий белый шлейф.
Почему они появляются из чего состоят? Белые полосы, которые оставляет самолет, называют инверсионными или конденсационными следами. По сути они представляют собой искусственные облака. Выхлопы самолета состоят из водяного пара с различными примесями.
Когда они попадают в небо, то холодный воздух заставляет водяной пар конденсироваться. Места для конденсации в большей степени обеспечивает сажа.
RU Инженер учебной обсерватории Уральского федерального университета Владилен Санакоев объяснял, что поводов переживать нет. Следы, которые оставляют самолеты, фактически не опасны. Но в целом на одного пассажира воздушного судна тратится столько же топлива, как и при езде на автомобиле, — сказал эксперт. Небо над Старой Сортировкой Источник: читатель E1.
Обычно же инверсионный след остается непрерывным, а здесь явно виден пунктир. Это очень непонятно! Потом он быстро менял направление, а для таких скоростей это очень сложно.
Не входит в рамки разумного. Я склонен к тому, что это что-то типа НЛО... Объект был дискообразный, а скорость — офигенная. Высота, на мой взгляд, 10 000 метров», — рассказывает очевидец Рашит. Пенсионер фронтовой авиации Евгений прокомментировал для VL. Это либо роза ветров, либо разница в давлении, либо это возникло из-за направления потоков ветра в высоких слоях атмосферы. То есть тут холодный, а там горячий воздух… Если это реактивный самолет, истребитель, например, то может быть из-за форсажа.
Теория заговора и крест в небе: что напугало людей под Сызранью
От чего это зависит? От высоты? Лучший ответ сергей жабин Мудрец 17331 14 лет назад При определённых условиях инверсионый след остаётся от ВСЕХ типов самолётов. И от реактивных и от винтовых.
Среди собеседниц НГС, отстаивающих теорию химтрейлов, была и женщина-генетик. Термин «химтрейлы» впервые официально упоминался в 2001 году в акте H.
Там о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина. Как писал РБК , теория химтрейлов стала особенно популярна после сюжета на телевидении штата Луизианы в 2007 году. Журналисты связали сетку из следов от самолета с повышением концентрации бария и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы. Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию.
В этом же материале РБК разбираются основные мифы сторонников этой теории. В частности, говорится о зависимости того, насколько долго в небе провисит след самолета, от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом, поэтому пара из двигателя будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе. Наличие цистерн в пассажирских самолетах, которые конспирологи считают емкостями с химикатами, тоже объясняется просто: это бочки с водой, которые нужны для имитации веса пассажиров во время испытаний при перемещении центра масс в самолете. Кстати, выступление Джона Бреннана, о котором говорила Елена, действительно можно найти в интернете.
Там нет ни слова о химтрейлах. В видео он рассказывает о заинтересовавшей его геоинженерной технологии, которая может «помочь обратить вспять эффекты глобального изменения климата» — это метод заполнения стратосферы частицами, которые отражают солнечное тепло почти так же, как это происходит при извержении вулканов. При этом распыление аэрозоля в стратосфере никак не связано с теорией химтрейлов, поскольку стратосфера находится на высоте от 11 до 50 км над поверхностью планеты. На такой высоте пассажирские самолеты не летают. В группах конспирологов кусок речи Бреннана распространяется с заголовками «Факт геноцида признан официально» и «Химтрейлы — больше не теория заговора!
Как сторонники теории заговора пытались дойти до губернатора Активную гражданскую позицию по химтрейлам имеет и Лариса из Новосибирска. С февраля этого года она регулярно выходит на одиночные пикеты по волнующим ее вопросам — в основном, требует отменить масочный режим и призывает власти ответить на вопросы о «ковид-афере». Обо всем этом она рассказывает в своем инстаграме. Рядом с грозной надписью были фотографии полос и кругов на небе, которые оставили самолеты. Позже в пресс-службе Толмачево рассказали, что 2 сентября пять самолетов не могли сесть в аэропорту из-за тумана.
Самолет, сделавший не менее 9 кругов над Новосибирском, в итоге приземлился в Кемерово. Многие писали в группах, что такого неба не видели еще! В «полоску» видели, в «крестик» видели, а чтобы в огромные круги — не видели! Дают телефоны служб, которые, в свою очередь, тоже дают телефоны служб, но уже других. Там обещают выяснить, что происходит, так как не совсем понимают, о чем речь, и перезвонить.
Не дождалась Лариса ответов и спустя месяц, а потому, заручившись поддержкой единомышленников около десятка человек , 22 октября решила дойти до губернатора сама, чтобы потребовать ответа лично. По пути к зданию правительства группа зашла в здание Росприроднадзора, чтобы добиться встречи с главным санитарным врачом, но секретарь объяснила, что попасть на прием к нему можно, оставив письменное обращение и записавшись в очередь. У нас экстренное сообщение! Вместе с ней негодовали и ее единомышленники — все без масок, у некоторых в руках толстые папки с «доказательствами». Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Я хочу, чтобы вы довели до сведения ваше начальство, что мы приходили по поводу безобразия, которое творится над нашими головами, — высказалась одна из женщин.
У нас у многих есть квалификация, у нас у многих есть желание, потому что за нами стоят дети — ваши, наши. Мы пришли не только за себя, мы пришли за очень многих. Эта вакханалия, которая творится, это безобразие, которое устраивает авиация, военная авиация… Мы будем идти дальше. Мы не остановимся. У нас для этого есть очень много ресурсов.
После этого активисты направились в местные МЧС и Минздрав, но там их тоже не смогли принять, секретари предложили оставить заявления «в установленном порядке». Это возмутило активистов, по их словам, в МЧС у них есть «свой человек», который якобы рассказал, что глава министерства на месте, но принимать людей отказывается. В здании правительства сценарий повторился: ни губернатор Андрей Травников, ни его заместитель Юрий Петухов, принять людей в этот же день не смогли, секретари терпеливо объясняли женщинам, что необходимо записаться в очередь. Чиновникам по барабану, на их голову же тоже сыпется! Завершилась история тем, что активисты оставили письменное обращение в приемной губернатора.
К документу прилагались подписи тех, кто выступил против химтрейлов. Многие люди, те, которые были на подаче подписей и которые не смогли в силу занятости, так как были на работе — все они отмечают, что полеты участились. Женщина из нашей группы даже сделала опыт: соскребла с карниза пыль, положила магнит, а частицы эти просто за магнитом двигались. Это как вообще можно объяснить? И вообще есть мнение, что вот эту модную болячку, которую везде и всюду….
Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!
Кто-то говорит, что самолёты специально маскируют под пассажирские. Звучит всё это, на наш взгляд, совсем неубедительно. Существует вполне разумное объяснение образующихся белых полос на небе.
О нем рассказал начальник отдела мониторинга и прогнозирования краснодарского Территориального центра мониторинга и прогнозирования ЧС Александр Колесник. Специалист пояснил, что данное явление называют конденсационным или инверсионным следом самолёта. Наблюдается данное явление, как правило, в верхних слоях атмосферы на высоте 8-10 км при температуре равной порядка до -40 — 50 градусов. То есть, когда двигатели самолёта сжигают авиационное топливо через сопла, в воздух выбрасываются мельчайшие нагретые частицы, вокруг которых моментально конденсируется холодная влага из воздуха, - пояснил эксперт. Из-за большого количества частиц, а также огромной скорости, с которой нагретый воздух выбрасывается из турбин самолёта, конденсат быстро трансформируется в кристаллики льда, минуя жидкое состояние. Так и образуется плотный белый шлейф, который расширяется по мере удаления самолёта. Таким образом, если воздух влажный и судно летит высоко, то четкий белый след в небе может тянуться на десятки и даже сотни километров.
В сухом воздухе влаги мало, и поэтому белых полос почти не видно. Также шлейф не наблюдается при наборе высоты и при малой высоте полёта.
Самолет с дымящимся крылом заметили в небе над Москвой. Такой черный след не повод для паники
Местные жители приняли след от самолета за работу ПВО в небе над Липецком | В нашем небе самолет пролетел и белый след долго висит, а в Америке такого не видела. |
Жители Барнаула заметили на небе след необычной формы | Почему самолет оставляет белый след в небе: что это такое и не вредит ли он окружающей среде. |
Угроза с неба? Что такое химтрейлы и почему на Алтае верят, что нас травят с самолётов
В Краснодаре познакомились с конденсационным следом. И увидели в этом заражение "химическим пневмонитом". Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Миф: если следы от самолета долго держатся в небе — это распыление химикатов. Испугавшие ростовчан полосы в небе оказались следами от самолета. След от самолёта в небе. Некоторых жителей краевой столицы заинтересовал след в небе от пролетевшего по необычной, кажущейся загнутой траектории самолета.
Странный след в небе встревожил жителей Волжского
Росприроднадзор объяснил появление белых следов от самолетов в небе над Петербургом | это следы распыления опасных химикатов над городом, а распыляют яды для уничтожения людей. |
Две "ракеты" пролетали сегодня ночью над Томском | Многие ростовчане считают, что нас кто-то СПЕЦИАЛЬНО травит с воздуха, распыляя с самолётов токсичные вещества, которые и оставляют в небе длинные белые следы, подолгу не растворяющиеся в воздухе (Некоторые ростов. |
Небо Волгограда в очередной раз исчерчено белыми полосами - | Видите белый след в небе? |
Распыляют яды и портят климат? Правда и мифы о химтрейлах в России и мире
Согласно сообщению Telegram-канала Aviaincident , следы удара молнии прожиг были обнаружены на створке реверса двигателя самолета. В момент удара молнии лайнер совершал рейс из Красноярска в Новосибирск. Во время посадки экипаж и пассажиры не пострадали.
Таким образом, они хотели повлиять на погодные условия. Затем, по инициативе СССР, была разработана Конвенция о запрещении военного или любого другого враждебного использования средств воздействия на природу. Поэтому сегодня действует запрет на использование таких технологий. В 2007 году в штате Луизиана местные СМИ сообщили о «клетчатом» небе и якобы завышенной концентрации бария в воздухе. Позднее эти слова телекомпания взяла обратно, так как концентрация оказалась в тысячу раз меньше. Но информацию в ход уже пустили, посеяв панику среди жителей. Никаких реальных доказательств их существования по сей день не существует.
Люди боятся того, что слышат из непроверенных источников. К сожалению, интернет хранит в себе не только полезную, но и опасную для психики некоторых граждан информацию. Меж тем, новая волна страха появилась в прошлом году, когда началась пандемия коронавируса. В одном из мессенджеров начали массовую рассылку о том, что якобы над Краснодаром будут летать самолёты и распылять опасные яды. Некто призывал краснодарцев закрывать окна и двери, не выходить на улицу и не дышать.
Жители хотят знать — зачем? То ли на небо чаще смотреть стали, то ли интриги в жизни не хватает, только массовые рассылки «народных паникёров» докатились и до нашей редакции.
Каждому показали фото и видео. Чтобы реальное рассеивание было эффективным, никто не будет подниматься на большие высоты. Это просто бесполезная работа, просто абсурд! Надо понимать, на каких высотах летает гражданская или военная авиация. Более того, на этих высотах практически невозможно рассчитать, чтобы распыление попало точно в цель: слишком много факторов, которые будут влиять на результат: атмосфера, температура окружающего воздуха, скорость и направление ветра и многое другое... Максимум, что есть в воздухе после пролёта самолёта, — это остатки керосина. Автомобили, когда их заводят, оставляют больше следов.
Только люди самолёты видят, а на машины внимания не обращают». Распутываем клубок дальше.
Неужели ничего страна с ними поделать не может. Светлана коментировавшая. Какой колоссальный вред!!!
И голова уже от этого грохота болит! Владимир 21. При западном ветре до Липецка доплывают полосы в виде сплошной дымчатоц облачности. Не хорошие дяди,делающие этот вред!!! А у нас на вечной мерзлоте дома на сваях,начнут подтаивать.
Переселять опять убыток для страны. Войнушка замаскированная!!!!
Жители Ачинска удивились «огненному» следу в небе
самолеты следы самолетов небо инверсионный след. Ярко-белый след от самолета на фоне пронзительно-голубого неба — зрелище завораживающее. Город - 6 декабря 2022 - Новости Екатеринбурга - Смолянин увидел в небе странный летательный объект. Иван Вишневский сегодня в 15:53. Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом. Жители Приморья приняли след от самолета в небе за НЛО.