Новости скорость фильм киану ривз

В рамках кино: Киану Ривз ответил на заявление Вайноны Райдер о том, что они женаты. Прошло почти 30 лет с того момента, как Сандра Буллок и Киану Ривз приняли участие в съёмках первой части франшизы. Киану Ривз опроверг распространившиеся по сети слухи о возвращении его героя, Джека Трейвена, в третью серию "Скорости". Впервый Киану пришёл в студию "Эллен Шоу". Ведущая подготовила для актёра видеоролик, в котором показывает, что было бы, если бы в фильме "Скорость" снималас.

Как создавался легендарный фильм «Скорость» с Киану Ривзом

Ривз сыграл главного героя Джека Травена в первом фильме «Скорость», но в сиквеле возвращаться не стал — ему не понравился сценарий. Lada Granta вернула себе «автомат»«Новости с колёс» №2839. Снявшись в боевике «Скорость», Киану Ривз отправился в Канаду на съемки малобюджетного артхаусного кино «Джонни Мнемоник», ставшего впоследствии классикой. Домой Главная Новости Киану Ривз рассказал, что влюбился в Сандру Буллок во время съемок фильма. В рамках кино: Киану Ривз ответил на заявление Вайноны Райдер о том, что они женаты.

Актёру не жалко своих денег для помощи другим

  • Часы Киану Ривза в фильме «Скорость» (1994)
  • Смотрите еще
  • Где вы находитесь?
  • Киану Ривзу нравится, насколько "абсурдной" была идея для фильма "Скорость"
  • Киану Ривз рассказал, что может вернуть его к съемкам фильма «Скорость-3»
  • Киану Ривз и Джимми Киммел спародировали фильм "Скорость"

Киану Ривз: как актер пережил потерю дочери, гибель подруги и кто его новая девушка

Сценаристы пытались сделать его максимально приземлённым, реалистичным и жёстким, сохраняя юмор и зрелищность, однако топ-менеджменту концепт всё равно не нравился. В качестве последней отчаянной попытки одобрить ленту продюсеры предложили её в качестве возможного сценария для «Полицейского из Беверли-Хиллз 3», зная, что студия активно ищет идеи для триквела. В итоге было решено не отказываться от сценария окончательно.

Сандра отшутилась, что скорее всего что-то ему в ней не нравилось, но ей все равно было приятно даже просто находиться рядом с ним. Ох Сандра, мы тебя понимаем! Впрочем, вся его жизнь одна сплошная загадка.

Зрителю показывают, как на территории Ирака идет война за нефть. В завязке трудно не увидеть социально-политический комментарий об ужасах капитализма. Местные с трудом выживают, пока иностранцы делят природные ресурсы страны. Китай построил огромный завод с современной системой транспортировки нефти посреди пустыни, пока деревенские жители несколько лет ждут постройки колодца с питьевой водой.

Когда я думал о "Скорости", вспоминал парней из полицейского спецназа и тогда решил избавиться от лишних волос под крики съёмочной команды: "Что ты наделал? Я тогда ещё сам прикупил весь гардероб для своего персонажа. Работая в "Скорости", я вернулся к любимым вещам вроде тренировок по владению оружием. И у нас был великолепный постановщик трюков Гари Хаймс. В то время автомагистраль 105 только строилась, и никто нам не мешал использовать дорогу в своё удовольствие.

Киану Ривз объяснил, почему отказался сниматься в сиквеле боевика «Скорость»

Из-за успеха фильма часы пользовались популярностью, и компания снова начала их выпускать. Сцена прыжка на автобусе не была в оригинальном сценарии, режиссер Ян де Бон однажды придумал эту идею, когда ехал по Лос-Анджелесу, и заметил, что одна часть I-105 пропала. Еще факты.

Его новые комментарии позволяют предположить, что если кто-нибудь предложит достойный сценарий, он будет более склонен к возвращению. Это было бы неудивительно, в конце концов, мы знаем, что Ривз без проблем возвращается к своим старым фильмам. Взять, хотя бы фильм "Матрица" 2021 года.

Джек и Мак направляются на Першинг-сквер, чтобы оставить выкуп. Разъярённый Пейн, понимая, что его обманули, что никто не погиб в результате взрыва и что полиция Лос-Анджелеса ждёт его, изображает из себя полицейского, чтобы похитить Энни и получить выкуп. Джек следует за Пейном в метро и обнаруживает, что на Энни надет жилет со взрывчаткой, а активация произойдёт с помощью переключателя мертвеца. Пейн угоняет поезд метро и приковывает Энни наручниками к поручню, в это время Джек преследует их. После убийства машиниста поезда Пейн, смеясь, открывает сумку с выкупом, но краситель в сумке взрывается, испортив деньги и окрасив его лицо. Обезумев и рассвирепев ещё больше, Пейн дерётся с Джеком на крыше поезда и в результате драки оказывается обезглавлен железнодорожным сигналом. Джек деактивирует жилет на Энни, но не может освободить её, так как у Пейна был ключ от её наручников.

Не имея возможности остановить поезд, Джек разгоняет его до максимальной скорости, в результате поезд сходит с рельсов, пробивается через строительную площадку и вылетает на Голливудский бульвар. Невредимые, Джек и Энни целуются, а находящиеся неподалёку люди изумлённо смотрят на них.

Фотографии, захватывающие любовь и ярость, передают героическую сущность и исключительную харизму актера, взрывным образом воплощающего скорость на экране. Загляните волнующий мир, где время замирает и адреналин пронизывает каждую клеточку тела. Как Киану Ривз научился преодолевать препятствия с нескоростью и достигать успеха?

Классический триллер с Киану Ривзом стал популярным на стриминге

Взрыв произойдет, если машина превысит скорость 50 миль в час, или поедет медленнее, или, если кто-нибудь из пассажиров попробует выбраться. Год: 1994.

Еще забавнее пара выглядит в экшен-сценах — любое недопонимание героев вызывает улыбку. Видно, что актерам нравилось работать вместе. Сначала китайские солдаты эвакуируют сотрудников, а повстанцы захватывают завод — нет ни одной шутки, все предельно серьезны. Герои обсуждают сложную политическую ситуацию, вспоминают мертвых родственников и находятся в реальной опасности.

Новостью об этом поделился бывший вице-президент Paramount Дон Грейнджер, заявивший, что в какой-то момент сценарий фильма питчился как третья часть «Полицейского». Причина оказалась проста — в Paramount не верили в успех такого фильма, как «Скорость»: Они, вероятно, думали, что это полный идиотизм. Ну, сами подумайте — автобус, который взорвётся, если вы будете ехать меньше чем на 80 километрах в час?

Несмотря на то, что Ривз отказался от участия в сиквеле, можно подумать, что он покончил с франшизой после одного фильма, однако причиной его отказа от возвращения было то, что ему просто не понравился сценарий. Его новые комментарии позволяют предположить, что если кто-нибудь предложит достойный сценарий, он будет более склонен к возвращению. Это было бы неудивительно, в конце концов, мы знаем, что Ривз без проблем возвращается к своим старым фильмам.

Должен был провалиться в прокате, а стал кинохитом: как создавался боевик «Скорость»

Киану Ривз никогда не думал, что снимется в еще одном фильме "Матрица", и теперь он не может сказать, что никогда не снимется в "Скорости 3". Киану Ривз признает, что "Скорость 3" возможна во мног. 90% всех трюков в фильме Киану Ривз выполнил самостоятельно. и вроде как планируют привлечь к участию Киану Ривза, снявшегося в первом фильме.

Содержание

  • Скорость (1994)
  • Смотрите еще
  • Киану Ривзу нравится, насколько "абсурдной" была идея для фильма "Скорость"
  • 20 интересных фактов о фильме «Скорость»: picturehistory — LiveJournal
  • Что еще почитать

20 интересных фактов о фильме «Скорость»

На экшн меня не особо тянуло. Йост: Идею мне подкинул мой отец, Элви Йост. Он 25 лет вел на телевидении программу о кино. Он слышал о сценарии Куросавы, в котором поезд не мог снизить скорость, потому что иначе он бы взорвался. Через много лет я посмотрел «Поезд-беглец», снятый по свободному переложению этого сценария. Мне показалось, что сама идея хороша, но с бомбой было бы еще интереснее, больше напряжения. Да и вообще, поезд — это чересчур прямолинейно, он едет только туда, куда ведут рельсы, никаких сюрпризов. Мне показалось, что автобус лучше. Работать над сценарием я начал еще в 91-м году. Я был уверен, что идея замечательная, и никуда не спешил. Гордон: Сценарий на удачу разослали нескольким продюсерам.

Когда я прочел его — как сейчас помню, я летел в Прагу на съемки «Свингеров», — я просто обалдел. Йост: Надо помнить, что это была эпоха «высококонцептуального» high concept — ироничное название фильмов, суть которых описывается в названии или умещается в одну фразу — прим. Два копа! Один черный, а другой пришелец! Человек отправляется в прошлое, чтобы убить себя! У «Скорости» концепция была выше некуда! Гордон: Сценарий просто просился на пленку. Отличных экшн-фильмов немало, но это не всегда видно из сценария. Иногда режиссер задумывает интересные эпизоды, и все вертится вокруг них, ну и так далее. Но этот сценарий читать было так же интересно, как смотреть уже снятый фильм, прямо с первой сцены в лифте.

Paramount его купил, но понадобился целый год, чтобы все утряслось. Хотя, казалось бы, какие тут могут быть проблемы! Йост: Все это время я возился с доработкой сценария. Ребята из Paramount сказали мне: «Слушай, а не многовато ли этого автобуса? Нужно переписать третью часть». И я придумал эпизод в метро. По мне, это самая слабая часть фильма. Все, что в ней есть, — это разборка с плохим парнем, в результате которой он остается без головы. Для меня фильм заканчивается сценой, когда они вылезают из-под автобуса в аэропорту. Все прочее — просто двадцатиминутный эпилог.

Гордон: Сначала в Paramount хотели снимать этот фильм, но потом это их желание как-то сошло на нет… В принципе, я их понимаю. Если честно, сама идея автобуса, который не может снизить скорость, совершенно дурацкая. А если представить себе это визуально… Да, и тогда по сценарию автобус нарезал круги не вокруг аэропорта, а вокруг стадиона Dodger. Йост: Кто-то из администрации 20th Century Fox искал писателя, который мог бы переписать сценарий под названием «Гамлет» — о поросенке, который подпадает под программу защиты свидетелей. Тот спросил, можно ли его почитать. Этот мужик просто стал моим героем. Все это — часть счастливой судьбы фильма. И я не был дорогим автором — Fox купил сценарий по дешевке. Гордон: Режиссеров первой величины идея просто не заинтересовала, а средних режиссеров было много, но они не заинтересовали меня. А потом на горизонте появился Ян.

Он снимал «Крепкий орешек», «Основной инстинкт», все ранние фильмы Верхувена и был великим оператором в этом жанре. Мы знали, что рискуем, но я понимал, что если у него получится, то будет очень здорово и ни на что не похоже. Это был взвешенный риск; у нас было предчувствие, что в итоге может выйти нечто особенное, и мы не ошиблись. Ян де Бонт режиссер : Я начал подумывать о режиссерской работе еще за несколько лет до «Скорости», когда работал оператором на фильмах «Смертельное оружие», «Крепкий орешек» и прочих. Я просто обожал этот жанр. У каждого режиссера свое видение, и я считал, что в боевиках можно сделать больше. Чтобы доказать, что это возможно, мне нужно было испытать себя.

По воспоминаниям режиссера, это стало настоящим «логистическим кошмаром». Ян де Бонт хотел сделать свой фильм максимально реалистичным.

Поэтому практически все эпизоды снимались живьем. Спецэффекты же использовались лишь по мере производственной необходимости. Во время съемок были задействованы одновременно пять-шесть, а иногда и десять камер. На съемки эпизода в аэропорту, когда автобус заезжает на взлетную полосу, а позади него взлетает самолет, потратили 50! Знаменитый прыжок через дорожный пролет изначально в сценарии отсутствовал. Ян де Бонт придумал эту идею прямо по ходу съемок. Сцену снимали на дорожной развязке. Для прыжка построили трехметровый трамплин, вдоль дороги расставили камеры. Автобус оборудовали мощными амортизаторами, «усадили» внутрь манекенов, а кресло водителя отодвинули как можно дальше внутрь кабины.

Каскадера, севшего за руль, закрепили эластичными ремнями во избежание травм. Прыжок сняли за два дубля. В первом дубле автобус прыгнул немного мимо трамплина и неудачно приземлился. Для съемок он уже был непригоден. Во втором дубле машина пролетела дальше, чем рассчитывали киношники. Часть камер была уничтожена. Зато уцелевшие — сделали свою работу на отлично. Получился один из самых волнующих моментов фильма. Несуществующий же дорожный пролет потом дорисовали с помощью компьютерной графики.

Всего в течение съемок было использовано 13 автобусов.

Люди были заперты в заминированном лифте небоскреба. Террорист Говард Пейн, установивший взрывное устройство, требовал огромный выкуп. И получилось так, что юный Трейвен сорвал грандиозный план опытного взрывателя.

Актеры сыграли свадьбу по сюжету фильма «Дракула» 1992 года. На днях Киану стал гостем британского « Шоу Грэма Нортона » и его спросили, почему актер не вернулся во второй части. Ривз признался, что очень хотел снова сыграть с Сандрой Булок, но ему не понравился сценарий, ведь в сиквеле события разворачиваются на морском корабле. Напомним, Ривзу и Буллок все-таки удалось сыграть вместе еще раз — в фэнтезийной мелодраме «Дом у озера» 2006 года.

“Скорость”: интересные факты о фильме.

Киану Ривз, сыгравший в ленте главную роль, также стал известным не в последнюю очередь благодаря «Скорости». По настоящему прорывным для Киану Ривза оказался фильм «Скорость», вышедший на экраны в 1994 году. Скорость: Directed by Jan de Bont. With Keanu Reeves, Dennis Hopper, Sandra Bullock, Joe Morton. A young police officer must prevent a bomb exploding aboard a city bus by keeping its speed above 50 mph. и вроде как планируют привлечь к участию Киану Ривза, снявшегося в первом фильме. Киану Ривз, сыгравший в ленте главную роль, также стал известным не в последнюю очередь благодаря «Скорости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий