Новости сериалов. Фанат закрытого «ОА» умрет от голода, но перезапустит сериал. Министерство культуры России отозвало прокатное удостоверение у документального фильма «Голод», который рассказывает о массовом голоде в СССР в 1920-е годы. Один из самых успешных российских криминальных сериалов — это не просто набор увлекательных детективных историй.
The Hunger - Голод
Люди плюют в свою историю, плюют в своих предков, которые выжили благодаря этой помощи. И плюют тем, кто помогал. Манкурты — вот такой книжный термин я использую для этого слова. Пишет, что фильм потрясающий, огромное вам спасибо. Отправила в Минкульт письмо, что они враги собственной страны, которые замалчивают историю своей страны. Имеет ли смысл какой-то если не народный протест, то какие-то попытки отстаивать в нынешнее время право на прокат, право на какую-то исследовательскую работу?
Я за то, чтобы отстаивать в суде. Мои коллеги говорят, что они внутри России, и по-другому оценивают ситуацию, риски. Они не очень хотят ходить по судам сейчас и тратить на это силы, время, нервы. Тем более мы всё равно сделаем сейчас прокат уже в том числе на свободных носителях. Но я бы посудился, честно говоря, с Минкультом.
Но если говорить о том, что нам мешали снимать. Нас 2 раза полиция задерживала. И это тоже было так противно, когда полицейские пытались придумать причину задержания. Говорили, что местные жители пожаловались и т. А потом оказывалось, что у них список наш.
Мы говорим: «А вам тоже это местные жители передали? Они так бурчали что-то: «Вы же понимаете, вы же понимаете». Да ничего мы не хотим понимать. Вот эта история «вы же понимаете» — это жалкие люди, вот что я могу сказать, которые соглашаются исполнять такую плохую работу. И я думаю, что я согласен абсолютно с нашей зрительницей Ириной, что это люди, которые плюют на свою историю, которые сами хотят только плохого нашей стране.
Хорошее дело не будешь делать, скрывая что-то. В чём мотивация? Ты не пытался на эту тему рефлексировать? Им виднее. Мы говорили про сценарий, что там пришлось менять.
Как много всего не влезло. Вы не представляете просто, какие истории не поместились в фильм. Как я из-за этого страдаю жутко. Честно тебе признаюсь, у меня был план такой. Когда я понял, что мы будем снимать фильм, году в 2015—2016 я это понял, приближалось уже 10 лет примерно, как я работал на «Эхе».
А я люблю практиковать то, что я исповедую. Я считал, что я 10 лет отработаю шеф-редактором «Эха» в Оренбурге и уйду, потому что нельзя чем-то руководить больше 10 лет. И вот я думал, чем я буду заниматься. Я думал, я буду снимать этот фильм, а потом буду с этим фильмом ездить и рассказывать об этом «Голоде», потому что много что не поместится, фильм — только повод к разговору. Вот чем я думал заниматься примерно около года.
Но в итоге я переехал в Москву, работал на «Эхе» в Москве. Но думал, что всё равно так или иначе сможем, если не я, то мои коллеги, показывать фильм и рассказывать о том, что произошло. И действительно первые показы ровно такими и были. После каждого показа были обсуждения, люди рассказывали истории своих семей. Авторы фильма отвечали на вопросы.
Я в Берлине успел показать, ответил на вопросы. И как раз там мы рассказываем то, что не поместилось в фильме. А там потрясающая история. Ты помнишь, там упоминается полковник Белл. Те, кто будут это смотреть, просто представьте себе, что он управлял в тот момент территорией от Сибири до Волги.
Он по сути распределял продовольствие там. Почему я говорю «управлял этой территорией»? Потому что его советские власти, обратите внимание, выбрали вечным, то есть действующим и сейчас, председателем исполкома Уфы. То есть мэром Уфы, главой администрации Уфы. И он до сих пор вечный.
Такие вещи нельзя отменить. Навечно избран председателем исполкома. Почётным председателем исполкома Уфы. И он действительно управлял этой огромной территорией, огромной империей, если хочешь, потому что это сразу несколько областей, внутри ещё и Башкирская республика молодая, малая Башкирия, так называемая. И он всё это распределял.
Человек совершенно потрясающий. О нём в фильме обязательно будет. Там есть эпизод, как ему мишку подарили. И он с этим мишкой ездил по Уфе на автомобиле. Но самое главное: заканчивается миссия, он заканчивает свою работу там, возвращается в Америку, там почётная встреча.
И он выходит на пенсию, он военный отставной. И там никому особенно не интересно, чем он занимался в Европе сначала на Первой мировой войне , а потом в России. И он становится коммивояжёром. Он, человек, который был богом из книги «Трудно быть богом». Не богом в классическом смысле, а если мы вспомним сюжет «Трудно быть богом», этот человек попадает в невероятное пространство, где действуют другие законы.
Он какой-то статус получает просто за счёт того, что он пришлый человек. Вдруг он приезжает обратно и работает коммивояжёром. Он дожил до Второй мировой войны и успел осудить советское вторжение в Финляндию. Ещё история была замечательная переводчицы, которая была из немецкого села в Башкортостане. Она не знала английский язык, но знала немецкий.
А часть американцев и англичан, которые там работали, прошли Первую мировую войну, успели там немножко выучить немецкий. А так как переводчиков, сотрудников не хватало из местных, они её взяли. И она довольно быстро выучила английский язык. Она там вышла замуж. Там такая странная свадьба, возможно фиктивная, для того чтобы уехать, потому что уже тогда начали чекисты очень плотно заниматься всеми русскими, которые сотрудничали с американцами.
Она уехала, сразу развелась там и начала жить в Америке. И буквально через несколько лет туда приезжает Маяковский , и она рожает от него дочку. И её дочка, уже будучи 80-летней женщиной, приехала в Уфу, чтобы увидеть, откуда у неё мама, где она познакомилась с этим человеком, который её вывез из Уфы, и она попала в Америку. И таких историй очень много. Очень много интересных переплетений, которые, к сожалению, в фильм не попали, не поместились.
Значит ли это, что нам когда-нибудь, возможно, придётся ждать расширенную версию, многосерийную версию. Мы понимали, что материала у нас столько, что его хватит на больше, чем просто на фильм. Но понимали также, что наш зритель всё-таки в России. И делать сейчас этот сериал просто невозможно. Вряд ли это возможно.
Понятно, что по нынешним временам это нереально. А мы как-то скромненько к этому всему отнеслись. Думали: вот покажем в кино, потом куда-то выложим на какой-то канал. Мы не думали, что он на какие-то фестивали попадёт. А потом оказалось, что это интересно и фестивалям, и каналам.
Всё что сейчас происходит вокруг фильма, это выше наших ожиданий. Моя главная цель, чтобы люди как можно больше узнали об этих событиях, чтобы они подумали о том, как это произошло, как сделать так, чтобы этого не допустить никогда. И чтобы те, кто потом будет писать учебники истории, обязательно учли этот момент и включили в том числе эту тему как важное историческое большое событие в эти самые учебники истории. Я нигде это не говорил, и, наверное, это уже нигде не срастётся. Но так получилось, что, когда мы уже работали над документальным фильмом и работа уже была развёрнута, на меня вышли продюсеры от одного из очень известных продюсеров, чтобы сделать художественный сериал на эту тему.
И мы до войны уже начали работать и написали уже общий сценарий художественного сериала на эту тему, связанную с этим дневником, о котором в фильме рассказывается. Но это всё заброшено теперь. Вопрос от нашего зрителя Светланы: «Максим, как вы думаете, голод, о котором вы рассказываете в фильме и Голодомор в Украине 1930-х как-то поможет найти общий язык между нашими народами и понять, что у нас одна общая беда? Но, вы знаете: «Каждая несчастная семья несчастна по-своему». У Голодомора, страшнейшего события нашей истории, причины похожие, а течение другое хотя бы в том, что Сталин тогда запретил любую иностранную помощь, которая только могла быть.
То есть помощь была запрещена. Это немножко разная драматургия событий. И то, и другое — ужасное, страшное событие. И они немножко по-другому развивались. До Сталина все об этом говорили максимально широко.
Например, пропаганда говорит, что вот, они врут, что им запрещалось, ничего не запрещалось. Конечно, не запрещалось в момент, когда голод был и когда просили помощь. Но вымарывать эту тему начали с 1924-го, когда сказали: «Давайте уберём таблички».
Каждая серия имеет независимый сюжет.
Рассказчиками историй выступают Теренс Стэмп и Девид Боуи. Сериал Голод 0 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Вот чем я думал заниматься примерно около года.
Но в итоге я переехал в Москву, работал на «Эхе» в Москве. Но думал, что всё равно так или иначе сможем, если не я, то мои коллеги, показывать фильм и рассказывать о том, что произошло. И действительно первые показы ровно такими и были.
После каждого показа были обсуждения, люди рассказывали истории своих семей. Авторы фильма отвечали на вопросы. Я в Берлине успел показать, ответил на вопросы.
И как раз там мы рассказываем то, что не поместилось в фильме. А там потрясающая история. Ты помнишь, там упоминается полковник Белл.
Те, кто будут это смотреть, просто представьте себе, что он управлял в тот момент территорией от Сибири до Волги. Он по сути распределял продовольствие там. Почему я говорю «управлял этой территорией»?
Потому что его советские власти, обратите внимание, выбрали вечным, то есть действующим и сейчас, председателем исполкома Уфы. То есть мэром Уфы, главой администрации Уфы. И он до сих пор вечный.
Такие вещи нельзя отменить. Навечно избран председателем исполкома. Почётным председателем исполкома Уфы.
И он действительно управлял этой огромной территорией, огромной империей, если хочешь, потому что это сразу несколько областей, внутри ещё и Башкирская республика молодая, малая Башкирия, так называемая. И он всё это распределял. Человек совершенно потрясающий.
О нём в фильме обязательно будет. Там есть эпизод, как ему мишку подарили. И он с этим мишкой ездил по Уфе на автомобиле.
Но самое главное: заканчивается миссия, он заканчивает свою работу там, возвращается в Америку, там почётная встреча. И он выходит на пенсию, он военный отставной. И там никому особенно не интересно, чем он занимался в Европе сначала на Первой мировой войне , а потом в России.
И он становится коммивояжёром. Он, человек, который был богом из книги «Трудно быть богом». Не богом в классическом смысле, а если мы вспомним сюжет «Трудно быть богом», этот человек попадает в невероятное пространство, где действуют другие законы.
Он какой-то статус получает просто за счёт того, что он пришлый человек. Вдруг он приезжает обратно и работает коммивояжёром. Он дожил до Второй мировой войны и успел осудить советское вторжение в Финляндию.
Ещё история была замечательная переводчицы, которая была из немецкого села в Башкортостане. Она не знала английский язык, но знала немецкий. А часть американцев и англичан, которые там работали, прошли Первую мировую войну, успели там немножко выучить немецкий.
А так как переводчиков, сотрудников не хватало из местных, они её взяли. И она довольно быстро выучила английский язык. Она там вышла замуж.
Там такая странная свадьба, возможно фиктивная, для того чтобы уехать, потому что уже тогда начали чекисты очень плотно заниматься всеми русскими, которые сотрудничали с американцами. Она уехала, сразу развелась там и начала жить в Америке. И буквально через несколько лет туда приезжает Маяковский , и она рожает от него дочку.
И её дочка, уже будучи 80-летней женщиной, приехала в Уфу, чтобы увидеть, откуда у неё мама, где она познакомилась с этим человеком, который её вывез из Уфы, и она попала в Америку. И таких историй очень много. Очень много интересных переплетений, которые, к сожалению, в фильм не попали, не поместились.
Значит ли это, что нам когда-нибудь, возможно, придётся ждать расширенную версию, многосерийную версию. Мы понимали, что материала у нас столько, что его хватит на больше, чем просто на фильм. Но понимали также, что наш зритель всё-таки в России.
И делать сейчас этот сериал просто невозможно. Вряд ли это возможно. Понятно, что по нынешним временам это нереально.
А мы как-то скромненько к этому всему отнеслись. Думали: вот покажем в кино, потом куда-то выложим на какой-то канал. Мы не думали, что он на какие-то фестивали попадёт.
А потом оказалось, что это интересно и фестивалям, и каналам. Всё что сейчас происходит вокруг фильма, это выше наших ожиданий. Моя главная цель, чтобы люди как можно больше узнали об этих событиях, чтобы они подумали о том, как это произошло, как сделать так, чтобы этого не допустить никогда.
И чтобы те, кто потом будет писать учебники истории, обязательно учли этот момент и включили в том числе эту тему как важное историческое большое событие в эти самые учебники истории. Я нигде это не говорил, и, наверное, это уже нигде не срастётся. Но так получилось, что, когда мы уже работали над документальным фильмом и работа уже была развёрнута, на меня вышли продюсеры от одного из очень известных продюсеров, чтобы сделать художественный сериал на эту тему.
И мы до войны уже начали работать и написали уже общий сценарий художественного сериала на эту тему, связанную с этим дневником, о котором в фильме рассказывается. Но это всё заброшено теперь. Вопрос от нашего зрителя Светланы: «Максим, как вы думаете, голод, о котором вы рассказываете в фильме и Голодомор в Украине 1930-х как-то поможет найти общий язык между нашими народами и понять, что у нас одна общая беда?
Но, вы знаете: «Каждая несчастная семья несчастна по-своему». У Голодомора, страшнейшего события нашей истории, причины похожие, а течение другое хотя бы в том, что Сталин тогда запретил любую иностранную помощь, которая только могла быть. То есть помощь была запрещена.
Это немножко разная драматургия событий. И то, и другое — ужасное, страшное событие. И они немножко по-другому развивались.
До Сталина все об этом говорили максимально широко. Например, пропаганда говорит, что вот, они врут, что им запрещалось, ничего не запрещалось. Конечно, не запрещалось в момент, когда голод был и когда просили помощь.
Но вымарывать эту тему начали с 1924-го, когда сказали: «Давайте уберём таблички». А в 1927 начали жёстко это вымарывать. Но при этом есть несколько мест, где голод был такой и помощь была такой, что даже в постсоветское время как минимум там висели мемориальные таблички о том, что здесь, например, Нэнси Бэбб построила больницу в Сорочинске.
Представь, приехала американка, организовала там цех валенок, заработала деньги это НЭП на то, чтобы построить там больницу. Уехала к себе и жила очень небогатой жизнью у себя в Америке, никому ненужная. Но человек оказался во времени и месте, где он понял, что может кому-то помочь, спасти какое-то количество людей.
И с угрозой жизни для себя мы там рассказываем, как умирали те, кто приезжали помогать это всё провернула. Кстати, Нэнси Бэбб тоже не вошла в наш фильм. Потрясающая история!
Нет, Максим, ты должен пообещать, что в дальнейшем мы всё это исправим если не режиссёрской версией, то хотя бы серией лекций других просветительских мероприятий. Последний вопрос, вопрос памяти. Ты упомянул мемориальные таблички.
Для меня память об этом трагическом периоде, голоде 1920-х, связана с памятником, который стоят в арбатских переулках. Я могу сказать честно, что моя цель поставить памятник либо Гуверу, либо вообще американской администрации в Оренбурге, моём родном городе. Я уверен, что наступят времена, когда мы это сделаем.
По крайней мере, я тогда себе это пообещал: написать статьи, снять фильм и поставить памятник. И статьи я написал, и фильм уже снял. Вместе с возвращением Максима Курникова.
Мы переключаемся к Николаю Александрову. Что касается фильма «Голод», смотрите, кто сможет, в Вене на фестивале 2 декабря. И широкий прокат для массового зрителя — на канале «Настоящее время» по мнению российских властей, является иноагентом с последующим выкладыванием на их документальный YouTube-канал.
Ожидайте, следите за анонсами. Максим, спасибо, что нашёл время! Эта тема, тема Голодомора, чрезвычайно актуальна.
Довольно много книг появилось на эту тему, причём самых разных исследователей. И понятно, что и украинских, и в частности французских. Например, можно вспомнить замечательную исследовательницу Голодомора в Украине Ирину Дмитришин.
Она, кстати, в ещё одном сборнике, только что вышедшем во Франции, участвовала. Многие проблемы, многое из того, о чём писалось тогда, переосмысляются сегодня. Я о 2 книжках сегодня хотел рассказать, которые, с одной стороны, совершенно разные, а с другой, — смыкаются непосредственно.
Первая книжка вышла в издательстве, которое находится сейчас в Москве. Эта книга вышла к ярмарке Нон-фикшн. Называется «О духовной буржуазности».
Это эссе Николая Бердяева. Позднее эссе, задуманное для достаточно позднего сборника Николая Бердяева. Одно эссе в этом сборнике публикуется вообще впервые.
По его словам, фильм является просветительским и гуманистическим. Александр Архангельский, автор сценария: «Пункт, на который они ссылаются, гласит, что в фильме обнаружены сведения, запрещенные к распространению законодательством РФ. Какие сведения могут быть запрещены, если там нет нашего текста, только документы, и они все опубликованы и известны, я понятия не имею». Фильм «Голод» Александра Архангельского, Максима Курникова и Татьяны Сорокиной был снят на средства, собранные с помощью краудфандинга.
«След. Голод»
14 ноября 2022 года Минкульт отозвал прокатное удостоверение у фильма «Голод». Может быть, вы видели этот фильм документальный, сериал такой, который раз в 7 лет показывает ребят, которые родились в СССР. Третий голод — это 1932–1933 годы, о котором благодаря украинской диаспоре знает весь мир.
Трейлер «Голода»: Таиландская версия «Меню»
Но, оказавшись в «Голоде», Настя нисколько не пожалела о своем участии там — сколотив группировку из нестоличных соратниц, она смогла бросить вызов знаменитой четверке проекта; Настя была старостой, и первой, вместе с Кариной, вышла в город — им оказался Берлин. Однако дуэль решила все по-своему и Настя покинула проект, пройдя только его четверть. Правда, самое удивительное, что после проекта все только началось — и сумевшая понять и простить Настю мама, которая за проект узнала о себе много нового, и неожиданная любовь, и открывшиеся после шоу перспективы. Люба Самая эксцентричная участница проекта, чемпионка по запикиваниям, и обладательница многочисленных эпитетов с форума проекта — коренная москвичка Люба Гайкович поразила всех своим умением еще в первый день проекта, завявив, что прокормится стриптизом.
Она была во второй паре, которая увидела Берлин и ощутила на себе взгляды и желания продавцов и тамошних прохожих. Казалось, ее интересуют только деньги и секс. Четвертая история жизни рассказывает о разных сторонах выпускницы университета экономики, о ее родителях, о разлуке с лучшей подругой, с которой они совместно пробовались на шоу и обещали уехать на проект только вместе и о том, как это — проиграть своему злейшему врагу и обрести новых друзей.
Влад Когда на второй день проекта голодающие в новом доме увидели у себя на столе роскошный ужин и была дана команда съесть сколько можно за пять минут, единственным, кто вместо трапезы пошел в спальню, был Влад. Он протестовал против всего: отказывался сниматься в рекламе сухарей и сникерсов, не принял правил голосования по личным мотивам, отказывался участвовать в каких-то интригах и постоянно прирекался с Голосом.
Всё это, по мнению зрителей, может вызвать острую негативную реакцию в обществе, в связи с чем принято решение об отзыве прокатного удостоверения. По его словам, министерство совершило ошибку. Когда политика заканчивается, её начинают искать всюду. Какие-то актуальные контексты напыляются, но это случайность.
Источник изображения: YouTube Александр Константинов. Первый победитель, который завоевал сердца зрителей с самого начала. В программе Саша пришел как телохранитель криминального авторитета, но затем, вдохновившись вниманием к себе и работой перед камерой, решил стать актером. Первые два года после выигрыша он потратил на оплату учебы в "Щуке" и осуществил свою мечту, играя на сцене Вахтанговского театра и сыграв множество киноролей.
Теперь у него уже более 80 работ, включая главные роли в "Психологини", "ИП Пирогова" и "Любовь преодолеет все". Кроме того, он начал увлекаться спортом и стал вегетарианцем.
Хорошее дело не будешь делать, скрывая что-то. В чём мотивация? Ты не пытался на эту тему рефлексировать? Им виднее.
Мы говорили про сценарий, что там пришлось менять. Как много всего не влезло. Вы не представляете просто, какие истории не поместились в фильм. Как я из-за этого страдаю жутко. Честно тебе признаюсь, у меня был план такой. Когда я понял, что мы будем снимать фильм, году в 2015—2016 я это понял, приближалось уже 10 лет примерно, как я работал на «Эхе».
А я люблю практиковать то, что я исповедую. Я считал, что я 10 лет отработаю шеф-редактором «Эха» в Оренбурге и уйду, потому что нельзя чем-то руководить больше 10 лет. И вот я думал, чем я буду заниматься. Я думал, я буду снимать этот фильм, а потом буду с этим фильмом ездить и рассказывать об этом «Голоде», потому что много что не поместится, фильм — только повод к разговору. Вот чем я думал заниматься примерно около года. Но в итоге я переехал в Москву, работал на «Эхе» в Москве.
Но думал, что всё равно так или иначе сможем, если не я, то мои коллеги, показывать фильм и рассказывать о том, что произошло. И действительно первые показы ровно такими и были. После каждого показа были обсуждения, люди рассказывали истории своих семей. Авторы фильма отвечали на вопросы. Я в Берлине успел показать, ответил на вопросы. И как раз там мы рассказываем то, что не поместилось в фильме.
А там потрясающая история. Ты помнишь, там упоминается полковник Белл. Те, кто будут это смотреть, просто представьте себе, что он управлял в тот момент территорией от Сибири до Волги. Он по сути распределял продовольствие там. Почему я говорю «управлял этой территорией»? Потому что его советские власти, обратите внимание, выбрали вечным, то есть действующим и сейчас, председателем исполкома Уфы.
То есть мэром Уфы, главой администрации Уфы. И он до сих пор вечный. Такие вещи нельзя отменить. Навечно избран председателем исполкома. Почётным председателем исполкома Уфы. И он действительно управлял этой огромной территорией, огромной империей, если хочешь, потому что это сразу несколько областей, внутри ещё и Башкирская республика молодая, малая Башкирия, так называемая.
И он всё это распределял. Человек совершенно потрясающий. О нём в фильме обязательно будет. Там есть эпизод, как ему мишку подарили. И он с этим мишкой ездил по Уфе на автомобиле. Но самое главное: заканчивается миссия, он заканчивает свою работу там, возвращается в Америку, там почётная встреча.
И он выходит на пенсию, он военный отставной. И там никому особенно не интересно, чем он занимался в Европе сначала на Первой мировой войне , а потом в России. И он становится коммивояжёром. Он, человек, который был богом из книги «Трудно быть богом». Не богом в классическом смысле, а если мы вспомним сюжет «Трудно быть богом», этот человек попадает в невероятное пространство, где действуют другие законы. Он какой-то статус получает просто за счёт того, что он пришлый человек.
Вдруг он приезжает обратно и работает коммивояжёром. Он дожил до Второй мировой войны и успел осудить советское вторжение в Финляндию. Ещё история была замечательная переводчицы, которая была из немецкого села в Башкортостане. Она не знала английский язык, но знала немецкий. А часть американцев и англичан, которые там работали, прошли Первую мировую войну, успели там немножко выучить немецкий. А так как переводчиков, сотрудников не хватало из местных, они её взяли.
И она довольно быстро выучила английский язык. Она там вышла замуж. Там такая странная свадьба, возможно фиктивная, для того чтобы уехать, потому что уже тогда начали чекисты очень плотно заниматься всеми русскими, которые сотрудничали с американцами. Она уехала, сразу развелась там и начала жить в Америке. И буквально через несколько лет туда приезжает Маяковский , и она рожает от него дочку. И её дочка, уже будучи 80-летней женщиной, приехала в Уфу, чтобы увидеть, откуда у неё мама, где она познакомилась с этим человеком, который её вывез из Уфы, и она попала в Америку.
И таких историй очень много. Очень много интересных переплетений, которые, к сожалению, в фильм не попали, не поместились. Значит ли это, что нам когда-нибудь, возможно, придётся ждать расширенную версию, многосерийную версию. Мы понимали, что материала у нас столько, что его хватит на больше, чем просто на фильм. Но понимали также, что наш зритель всё-таки в России. И делать сейчас этот сериал просто невозможно.
Вряд ли это возможно. Понятно, что по нынешним временам это нереально. А мы как-то скромненько к этому всему отнеслись. Думали: вот покажем в кино, потом куда-то выложим на какой-то канал. Мы не думали, что он на какие-то фестивали попадёт. А потом оказалось, что это интересно и фестивалям, и каналам.
Всё что сейчас происходит вокруг фильма, это выше наших ожиданий. Моя главная цель, чтобы люди как можно больше узнали об этих событиях, чтобы они подумали о том, как это произошло, как сделать так, чтобы этого не допустить никогда. И чтобы те, кто потом будет писать учебники истории, обязательно учли этот момент и включили в том числе эту тему как важное историческое большое событие в эти самые учебники истории. Я нигде это не говорил, и, наверное, это уже нигде не срастётся. Но так получилось, что, когда мы уже работали над документальным фильмом и работа уже была развёрнута, на меня вышли продюсеры от одного из очень известных продюсеров, чтобы сделать художественный сериал на эту тему. И мы до войны уже начали работать и написали уже общий сценарий художественного сериала на эту тему, связанную с этим дневником, о котором в фильме рассказывается.
Но это всё заброшено теперь. Вопрос от нашего зрителя Светланы: «Максим, как вы думаете, голод, о котором вы рассказываете в фильме и Голодомор в Украине 1930-х как-то поможет найти общий язык между нашими народами и понять, что у нас одна общая беда? Но, вы знаете: «Каждая несчастная семья несчастна по-своему». У Голодомора, страшнейшего события нашей истории, причины похожие, а течение другое хотя бы в том, что Сталин тогда запретил любую иностранную помощь, которая только могла быть. То есть помощь была запрещена. Это немножко разная драматургия событий.
И то, и другое — ужасное, страшное событие. И они немножко по-другому развивались. До Сталина все об этом говорили максимально широко. Например, пропаганда говорит, что вот, они врут, что им запрещалось, ничего не запрещалось. Конечно, не запрещалось в момент, когда голод был и когда просили помощь. Но вымарывать эту тему начали с 1924-го, когда сказали: «Давайте уберём таблички».
А в 1927 начали жёстко это вымарывать. Но при этом есть несколько мест, где голод был такой и помощь была такой, что даже в постсоветское время как минимум там висели мемориальные таблички о том, что здесь, например, Нэнси Бэбб построила больницу в Сорочинске. Представь, приехала американка, организовала там цех валенок, заработала деньги это НЭП на то, чтобы построить там больницу. Уехала к себе и жила очень небогатой жизнью у себя в Америке, никому ненужная. Но человек оказался во времени и месте, где он понял, что может кому-то помочь, спасти какое-то количество людей. И с угрозой жизни для себя мы там рассказываем, как умирали те, кто приезжали помогать это всё провернула.
Кстати, Нэнси Бэбб тоже не вошла в наш фильм. Потрясающая история! Нет, Максим, ты должен пообещать, что в дальнейшем мы всё это исправим если не режиссёрской версией, то хотя бы серией лекций других просветительских мероприятий. Последний вопрос, вопрос памяти. Ты упомянул мемориальные таблички. Для меня память об этом трагическом периоде, голоде 1920-х, связана с памятником, который стоят в арбатских переулках.
Я могу сказать честно, что моя цель поставить памятник либо Гуверу, либо вообще американской администрации в Оренбурге, моём родном городе. Я уверен, что наступят времена, когда мы это сделаем. По крайней мере, я тогда себе это пообещал: написать статьи, снять фильм и поставить памятник. И статьи я написал, и фильм уже снял. Вместе с возвращением Максима Курникова. Мы переключаемся к Николаю Александрову.
Что касается фильма «Голод», смотрите, кто сможет, в Вене на фестивале 2 декабря. И широкий прокат для массового зрителя — на канале «Настоящее время» по мнению российских властей, является иноагентом с последующим выкладыванием на их документальный YouTube-канал. Ожидайте, следите за анонсами.
Голод. Трейлер №2
Читайте также Поцелуева, Адаменко, Эванс: как психолог будет спасать участниц реалити «Новые пацанки» от груза насилия По возвращении Люба попыталась помириться с близкой подругой, но безуспешно. Тогда девушка занялась тем, что получалось у нее лучше всего — созданием эпатажного образа. Она закрепила популярность съемками в Playboy, став чуть ли не самой обсуждаемой персоной в Рунете. А вот потом жизнь пошла под откос — отношения с возлюбленным, от которого Гайкович родила сына Максима, распались, а в 2020-м, когда Любовь мелькнула в шоу «Перезагрузка», она призналась, что имеет проблемы с алкоголем и мечтает начать все с нуля.
Завсегдатай клубов нравился и зрителям, и участникам, к тому же прославился на шоу своим талантом: студент-медик рисовал портреты, что порой помогало ему заработать на улицах Германии. Упустив победу, парень вернулся домой, к прежней жизни: окончил медицинский, однако педиатром не стал, решив продолжить путь художника. Работы Никиты пользовались успехом, но по-настоящему слава накрыла мужчину, когда он начал рисовать пейзажи… на грязных автомобилях.
Фото картин разлетелись по Сети, так что Голубева даже позвали в шоу «Вечерний Ургант». Читайте также Также Никита занимался созданием принтов и мультипликацией. Сложилась и его личная жизнь — парень женился и стал папой двоих детей.
Яна Голубятникова С возрастом Яна превратилась в элегантную женщину Хотя девушка казалась тихоней, планы на выигрыш у нее были наполеоновские: стать певицей, записать пластинку и ездить на гастроли. Вот только из борьбы Яна вылетела по собственной глупости, когда украла в магазине кружку и похвасталась этим окружающим. Читайте также Вернувшись домой, девушка не только занялась вокалом, но и стала диджеем и организатором праздников.
Основное же время она посвящает семье — Яна вышла замуж и родила двоих детей. Анастасия Рубцова На проекте Настя подружилась с Яной и Ксюшей — вместе девушки фанатели от Земфиры Настя из Саратова пошла на проект из-за реальной нужды: на ней висел долг в тысячу долларов. Так как девушка владела иностранными языками, общаться с местными жителями ей оказалось проще всех.
А вот выдержать стресс при отсутствии окон, денег и еды — сложнее. Читайте также Откровенные сцены Ферита и Сейран и роман на площадке: почему проходной сериал «Зимородок» порвал рейтинги За кадром за Рубцовой постоянно наблюдал психолог, однако встретились они, лишь когда девушка вся в слезах покидала проект. Как оказалось, мужчина влюбился в Настю на расстоянии, а она, как ни странно, ответила ему взаимностью.
Что было дальше — загадка, ведь пара решила отказаться от публичности. Наталья Сюткина На «Голоде» Наташа вела «интимный дневник», который выпустила в виде книги «100 дней воздержания» Стилист из Тюмени пришла на проект с целью обеспечить полуторагодовалого сына, поэтому за нее болели многие зрители. Поначалу женщина казалась застенчивой и скромной, но очень скоро превратилась в настоящую заводилу с прозвищем «милая авантюристка».
Там политического высказывания, кроме абстрактного гуманизма, что людям надо помогать, нет. Но выискать можно всё.
Полиция, ориентируясь на прошедшие заявления в местной прессе, вынуждена была посетить съемочную площадку в рамках так называемого профилактического осмотра. Начальник участка лично убедился в том, что «участники снимаемого телешоу не являются жертвами противозаконных действий и не побуждаются к совершению таковых». Шефу полиции Франку Бринкеру разрешили посмотреть на участников, но только через стекло. Также, по словам Бринкера, у полиции нет возможности вмешаться в происходящее, так как все молодые люди принимают участие в программе добровольно и все документы в порядке. В Берлине раскрываются секреты шоу Вмешательство полиции успокоило взволнованных бюргеров. Окончательно на все вопросы ответили представители ТНТ, сделавшие в Берлине несколько заявлений, — генеральный директор Роман Петренко и продюсер шоу Дмитрий Троицкий.
Роман Петренко был в высшей степени удивлен такой бурной реакцией немецкой общественности. Если бы подобная передача снималась в Москве, никому бы в голову не пришли такие мысли. Но хотя общественность сама разжигала свои опасения, все равно элемент таинственности был, по словам Петренко, «частью концепции». Самые ярые споры и интерпретации вызвало название реалити-шоу — «Голод». Оно специально выбрано очень хлесткое, потому что в конце концов это телевидение. Провокационное название — это одно из условий привлекательности шоу. Однако речь идет не столько о физическом голоде, мысль о котором повергла немцев в шок, а о нескольких разновидностях голода, который испытывают участники, — информационный, книжный, психологический, инцидентный, сексуальный, телевизионный. Немецкая пресса успокоилась по поводу «нечеловеческого голодания» участников реалити-шоу.
Не надо писать о том, что не в деньгах счастье, а в бабках и прочие остроты : Так или иначе «Голод» не о вершине Олимпа, а о принятии себя через борьбу. И об иллюзиях, которые кажутся такими реальными, но в них нет ничего для тех, кто помнит о главном. На самом деле, фильм буквально демонстрирует сначала красоту, изысканность, искусство высокой кулинарии, но чем дальше, тем больше мы наблюдаем мерзость. И мерзость вовсе не в том, что повар готовит нам таракана, паука, живого рака, креветку или устрицу. Сказка ложь, но в ней намёк на то, что хорошо не во дворцах а в отчем доме и счастье в простоте, а не в извращённой, кровавой хищной и беспринципной вакханалии, которая творится в верхах. Я человек простой. Я не понимаю, как можно объективно ставить на разные ступеньки пьедестала еду. Можно оценить кухарку и повара, когда они готовят одно и то же блюдо. У одного всё подгорело, а у другого нет, тут пересол, там недосол, а там продукты испортились или всё ОК, бухнул он каши много или мало : Но как судить разное меню? Я обожаю молочные продукты, но ненавижу тыкву и после ряда проб не верю, что тыкву можно приготовить, чтоб я не понял и не отказался. И вот всё превращается не в мастерство, а в то, чтобы меню пришлось по вкусу заказчику, клиенту, едоку. И получается, что личная вендетта двух поваров или соревнование — всё равно что выбор лучшей кухни народов мира. А это невозможно, потому что на вкус и цвет. Или я чего-то не понимаю?
Голод (фильм 2023)
Описание сериала: Сериал «Голод» создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. тайский драматический фильм 2023 года режиссера Ситисири Монколсири по сценарию Конгдея Джатуранрасами. газеты · книги · ученый · JSTOR (Сентябрь 2009 г.) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения). Режиссер: Рассел Малкэхи Даррелл Васык Эрик Кануэль. В ролях: Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Джутрас и др. Это удивительное, завораживающее повествование о любви и сексе, предательствеи смерти, тайных страстях и глубоких чувствах, разрушающих тело и душу. Сериал «Голод», представляет собой удивительное и завораживающее повествование о любви и сексе, предательстве и смерти, глубоких чувствах и тайных страстях. Описание сериала Голод (Великобритания, Канада, 1997) длительностью 2 сезона.
Телеканал ТНТ озвучил свое решение по поводу шоу «Голод», к сожалению не будет сезона 2
Он полон решимости доказать, что сериал для него важнее еды. Реклама Янг признал, что основной целью голодовки является перезапуск «ОА», но заодно обвинил в уничтожении сериала капиталистические силы и отметил недостаток социальной помощи в мире. В двух вышедших сезонах рассказывается о слепой девушке Прейри Джонсон, которая пропала на семь лет, а затем вернулась полностью зрячей и начала называть себя ОА. Она рассказала о путешествиях в другие измерения. По ее словам, там находятся пленники, которых все еще можно спасти. Для этого ОА собирает группу единомышленников, которые, выполняя сложные и загадочные движения, помогают ей приоткрыть дверь в другие миры. Телесериал был задуман и спродюсирован Брит Марлинг и Залом Батманглиджем. Шоу получило обширную и преданную аудиторию.
Женщина не упрекала сына, а просто внимательно смотрела на него, как мать на своего ребенка. Такие откровения дались Константинову довольно непросто. Рассказывая эту историю, актер даже прослезился. По словам артиста, он не понимал, сможет ли решиться на такое преступление. Александра буквально мучила совесть. И в какой-то момент ему на глаза попалось объявление, что проходит набор ребят на реалити-шоу «Голод».
Большую часть времени она готовит фастфуд — лапшу во фритюре. Однако жизнь девушки меняется, когда ее навыки замечает один из посетителей. Он предлагает ей присоединиться к ведущей кулинарной команде столицы — Team Hunger. Аой и Пол - главные герои фильма «Голод» Теперь у Аой есть шанс исполнить свою главную мечту — стать особенной. Но шеф-повар Пол, руководящий Hunger, оказывается не так прост. В мире изысканной кухни нет места демократии, только диктатура.
Зрелищное кино с налетом таинственности — все в лучших традициях знаменитых писателей, подаривших миру захватывающие истории, от которых в жилах стынет кровь, фантазия рисует страшные и в то же время завораживающие картины.
«След. Голод»
1-й сезон сериала «Голод» еще нельзя посмотреть онлайн, зато 8459 фильмов, 2437 сериалов и 180 телешоу из 10 крупнейших. график выхода серий сериала. Таблица всех сезонов и эпизодов, информация о статусе сериала, список похожих сериалов. Хотя сериал назван так же как одноименный художественный фильм «Голод / The Hunger» (1983), он не имеет никакой прямой или косвенной связи с фильмом. Появилась информация о том, что стало с участниками проекта Голод.
Победитель скандального шоу «Голод»: чем он занимается сейчас
1-й сезон сериала «Голод» еще нельзя посмотреть онлайн, зато 8459 фильмов, 2437 сериалов и 180 телешоу из 10 крупнейших. Режиссер: Рассел Малкэхи Даррелл Васык Эрик Кануэль. В ролях: Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Джутрас и др. Это удивительное, завораживающее повествование о любви и сексе, предательствеи смерти, тайных страстях и глубоких чувствах, разрушающих тело и душу. И как сложились судьбы 12 участников «Голода» спустя 20 лет после премьеры проекта?
Голод / The Hunger
Аой и Пол - главные герои фильма «Голод» Теперь у Аой есть шанс исполнить свою главную мечту — стать особенной. Но шеф-повар Пол, руководящий Hunger, оказывается не так прост. В мире изысканной кухни нет места демократии, только диктатура. Аой должна решить, готова ли она работать в подчинении у деспота и психопата ради карьеры и известности. Получить бонус для ставок на киберспорт Режиссером «Голода» стал Ситисири Монгколсири. Зрители могут знать его по сериалу «Девушка из ниоткуда», выходившему в 2018-2021 годах.
Реалити шоу «Голод» транслируется по понедельникам в на телеканале ТНТ. К сожалению, руководство телеканала ТНТ приняло решение не продлевать реалити шоу «Голод» на 2-й сезон. Тем не менее, вы можете отслеживать статус шоу. В случае если руководство телеканала ТНТ изменит своё мнение и примет решение о продлении, статус шоу обновится и Вы узнаете это первыми.
Голод вызвал у парня агрессию, его стали опасаться участники реалити-шоу. В итоге организаторы вынуждены были отправить его домой. Однако благодаря проекту он отыскал родную сестру и разобрался с внутренним «Я». Сейчас у него сеть магазинов бытовой химии в столице.
Любовь Гайкович В прошлом девушка работала в стриптиз-клубе в Америке и на реалити-проект пришла с подругой. Но на кастинге отобрали Любу. Харизматичная участница не стеснялась ходить обнаженной и на дуэли с Ксюшей Козловой была грубой. Некоторые моменты продюсеры вырезали из эфира.
После проекта у Любы родился сын. Ксюша Козлова «Это стресс на всю жизнь», — призналась после телепроекта Ксения. Дома теперь ее участие стало закрытой темой.
На призовые средства он смог оплатить свою заветную мечту — учебу в Театральном училище им. Щукина и стать актером. Причем зарплату от ТНТ Константинов тратил на вуз только первые два года.
Потом талантливого студента перевели на бюджетное отделение. Сегодня в фильмографии актера уже более 20 картин. Одна из самых свежих работ — сериал «Любовь преодолеет все», где Александр исполняет главную роль. Среди участниц шоу Константинов встретил любовь, Карину Сабирзянову.
Голод (2023)
В ролях: Кеннет Вон, Bhumibhat Thavornsiri, Савасдиват На Аюттхая и др. В одном из невзрачных улиц Бангкока находиться довольно известная среди жителей забегаловка. Ресторанчиком управляет семья из среднего класса. Описание сериала: Сериал «Голод» создали по мотивам своего одноименного фильма Тони и Ридли Скотт. Шоу ТНТ «Голод» взволновало в далеком 2003 году не только российских зрителей, но и общественность Берлина, в котором проходили съемки. Первоначально показанный на Sci Fi Channel в Великобритании, The Movie Network в Канаде и Showtime в Соединенных Штатах, сериал транслировался с 1997 по 2000 год и внутренне. Netflix выпустил трейлер драмы «Голод» режиссера Ситисири Монгколсири («Девушка из ниоткуда»).