Новости сергей сергеевич бодров фильмы

Бодров Сергей Сергеевич, фильмы которого были интересны публике, снялся у отца в картине «Медвежий поцелуй» (2002). Российский актер, режиссер, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед Сергей Сергеевич Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года в Москве в семье писателя, РИА Новости, 27.12.2016. Выдающийся российский актер и кинорежиссер Сергей Бодров-младший, воплотивший на киноэкране героя, ставшего одним из символов Петербурга, появился на свет 27 декабря 1971 года. Сергей Сергеевич Бодров погиб в возрасте 30 лет прямо на рассвете своей актерской и режиссерской карьеры. В июле 2002 года Сергей Бодров приступил к съёмкам своего второго после «Сестёр» фильма с названием «Связной».

Руководитель спасателей рассказал, почему 15 лет спустя Сергея Бодрова и его группу так и не нашли

Его дебютом стала главная роль в фильме «Кавказский пленник», который был отмечен многими престижными кинонаградами. Однако настоящую популярность и всенародную любовь Бодрову младшему принесла роль Данилы Богрова в кинокартине Алексея Балабанова «Брат» и её продолжении «Брат 2». Его образ остаётся актуальным и по сей день, а некоторые реплики актёра стали крылатыми выражениями. Помимо этого, Сергей снимался во многих других фильмах, а также снял ленту «Сёстры», в которой исполнил эпизодическую роль. Бодров младший трагически погиб во время съёмок своего второго фильма, под рабочим названием «Связной».

Кандидат искусствоведения.

Исполнитель главных ролей в фильмах «Кавказский пленник», «Брат», «Стрингер», «Восток-Запад», «Брат 2» и «Медвежий поцелуй», ведущий телепрограмм. Биография Сергея Бодрова Российский актер, режиссер, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед Сергей Сергеевич Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года в Москве в семье писателя, сценариста и режиссера Сергея Бодрова. Его мать, Валентина Бодрова — кандидат искусствоведения, доцент, с 1979 года работает на кафедре всеобщей истории искусства исторического факультета МГУ имени М. Учился в школе с углубленным изучением французского языка. В 1993 году окончил отделение истории искусства исторического факультета МГУ имени М.

В 1994 году окончил отделение истории и теории искусства исторического факультета Московского государственного университета им. Дебютировал в кино в 1986 году в эпизодической роли мальчика в конноспортивном клубе в телефильме «Я тебя ненавижу». В 1996 году Сергей Бодров впервые исполнил главную роль в кино, сыграв рядового Ивана Жилина в драме «Кавказский пленник», снятой по мотивам рассказа Льва Толстого. Съёмочная группа «Кавказского пленника» была удостоена Государственной премии РФ.

В 1997 году картина вошла в шорт-лист премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В 1997 году состоялась премьера фильма Алексея Балабанова «Брат», в 2000 году — его продолжения, «Брат-2». В обеих кинокартинах Сергей Бодров исполнил главную роль — Данилы Багрова.

Подружившись ещё на съёмках «Взгляда», они часто проводили время в доме Бодровых. Однажды Кушнерёв принёс кассету с американской версией шоу Survivor «Выживший». В тот же день они устроили просмотр программы и не могли оторваться, пока не закончили последний эпизод. После увиденного они загорелись идеей сделать подобную программу на российском телевидении. Тогда реалити-шоу было абсолютно новым форматом, до «Последнего героя» зрители успели посмотреть только «За стеклом» на ТВ-6. А тут — борьба за выживание на главном канале страны. Рейтинги «Последнего героя» были запредельными — показатели превысили пятидесятипроцентный барьер.

Программа стала самым успешным проектом на российском телевидении. Бодрову очень нравилась концепция игры, хотя он признавался , что сам бы никогда не стал принимать участие в таком шоу. Мы просто захотели подумать о жизни и спровоцировать, соблазнить 16 человек совершить что-то такое, о чём они потом будут жалеть, или они будут гордиться собой. И, как в любой игре, была известная жестокость. Ты проигрываешь, тебя освистывают — ты сам это выбрал. Вышел на поле, значит, будь готов к тому, что тебя могут освистать. Важным казалось только одно: всегда есть соблазн, всегда есть выбор, всегда есть возможность принять что-то или отказаться. Мы даже говорили между собой, что, в общем-то, неизвестно, кто же «последний герой» — тот, кто ушёл достойно, или тот, кто продержался до конца. Главное всё-таки, чтобы герои были людьми, а не просто героями. У американцев, к примеру, в подобной программе выиграл самый неприятный человек.

Сергей Бодров Когда Бодров вернулся в Москву по условиям договора, он не мог делиться подробностями событий на острове даже с самыми близкими. Многие верили, что шоу идёт в прямом эфире и были даже разочарованы, когда встречали Бодрова в городе. Сложно было найти человека, кто бы не слышал о «Последнем герое» — программу обсуждали на работе, с друзьями в компании и даже в общественном транспорте. Но он держал слово и до самого финала не делился пережитыми эмоциями. К тому моменту Бодров в качестве режиссёра снял свой первый фильм «Сёстры» и понимал, насколько важно оберегать свою работу до момента премьеры. Сёстры брата Идея «Сестёр» принадлежала его отцу, Сергею Бодрову-старшему, и казахстанской сценаристке Гульшат Омаровой. Когда молодой актёр гостил у отца в США, тот поделился с ним историей о двух девочках. Бодрову задумка понравилась и буквально за две недели он написал по ней сценарий. Бодров-старший текст сына одобрил и в дальнейшем не раз ещё помогал советами дебютанту. Помня о том, кому первоначально принадлежала идея, Бодров включил отца и Омарову в качестве сценаристов в титры картины.

Вернувшись с написанным сценарием в Россию, Бодров пришёл с ним к продюсеру Сергею Сельянову, с которым подружился на съёмках «Брата». И уже через несколько дней получил свой премьерный проект. Непрофессиональному актёру Бодрову предстояло выйти на новый этап и попробовать себя в режиссуре, но на удивление, он держался спокойно. Паника наступила, когда у группы долгое время не получалось найти исполнительниц главных ролей. Бодров понимал, что весь фильм будет держаться на двух девочках, и его режиссёрский дебют зависел от этого выбора. С младшей девочкой был очень смешной случай. Она пришла, села, не обращая внимания на камеру, положила ногу на ногу, открыла свою тетрадочку и стала что-то писать. Потом выяснилось, что она пишет романы про собак. Я говорю: «Как тебя зовут? Я живу вместе с мамой и папой в загородном доме, у нас пятнадцать собак».

Словом, она нам понравилась, мы записали её телефон. А когда стали по нему звонить, оказалось, что там такой девочки нет. Как её искать? Только чудом выяснилось, что вместо девочки Риты есть девочка Катя, которой не 11 лет, а 8, живёт она не в загородном доме, а в коммуналке и никак не может из-за тесноты завести собаку... В результате на съёмочной площадке мы так и звали её Ритой. Сергей Бодров Вторую сестру сыграла Оксана Акиньшина, которая подростком занималась в модельном агентстве и пошла на кастинг только потому, что руководитель студии обязала всех девочек показаться Бодрову. К прослушиванию юная Акиньшина не готовилась, считая пробы ненужной формальностью. Возможно, именно отсутствие желания понравиться и заискивания перед уже популярным артистом и сыграло ключевую роль. Именно её Бодров и выбрал, подарив путёвку в кинематограф. Крохотную роль сыграл и сам начинающий режиссёр — по сценарию в эпизоде должен был сниматься черноглазый блондин.

Бодров так и не смог найти подходящего кандидата и сам решил исполнить этого персонажа. Ему хватило и пары фраз, чтобы запомниться зрителям. Конечно, название «Сестра» было бы самым удачным рекламным ходом для фильма. Но я же понимаю, что засмеют. У нас, кстати, рабочее название было «Сёстры», и многие думали, что это про женский монастырь. Сергей Бодров Общий брат Название обеспечило пристальное внимание публики к единственной, как оказалось, режиссёрской работе Сергея Бодрова. Но перебить славу «Брата» новый фильм так и не смог. Даже в 2020 году, спустя 18 лет после гибели актёра, культовый Данила Багров, согласно опросам россиян, был назван «самым родным» киногероем. Когда Алексей Балабанов предложил Сергею Бодрову поработать, история для «Брата» у него была только на уровне идеи «про бандитов и музыкантов». Режиссёр не просто пригласил актёра на роль, он предложил Бодрову делать кино вместе.

А когда тот согласился, специально под него написал персонажа Багрова. Именно природное обаяние актёра и стало ключевым, сделав героя фильма любимцем публики. По популярности его сравнивали со Штирлицем. Пресса писала, что все девушки страны хотели встречаться с таким, как Багров, а юноши — дружить. Первый «Брат», вышедший в 1997 году, сделал Данилу Багрова национальным героем, но абсолютная народная популярность на актёра свалилась после сиквела. Сразу после первого фильма режиссёр Алексей Балабанов почувствовал, что история не закончена и придумал продолжение, которое, по его задумке, должно было отличаться по подаче и даже по жанру. Несмотря на всю жестокость на экране, «Брат-2» изобилует комедийными моментами. Ни до, ни после Балабанов больше никогда не снимал сиквелов. Если первый фильм, условно говоря, это авторское кино, то второй — зрительское. Когда выходил второй «Брат», в стране было кинотеатров 30, и он собрал очень серьёзные по тем временам деньги, миллион с чем-то долларов.

Это было много, он по итогам года вошёл в первую пятерку не помню, правда, на каком месте. Среди американских блокбастеров он был в первых рядах… Сергей Сельянов, продюсер «Брат», «Брат-2» Если на съёмки первого фильма было потрачено около 100 тысяч долларов, то бюджет второго составил более миллиона. Картина была полна сюрпризов: так, Балабанов неожиданно пригласил в пару к Бодрову поп-певицу Ирину Салтыкову, которая сыграла саму себя. Девушка выступила только как актриса, музыку к фильму Балабанов выбрал совершенно другую. Подобрать саундтрек к фильму режиссёр попросил земляка Юрия Шевчука, он же должен был появиться в картине и спеть заглавную песню в последствии это сделала группа «Би-2». Но познакомившись поближе со сценарием, музыкант от сотрудничества отказался и никогда об этом сожалел. Тогда, по совету Ивана Демидова, который сыграл в фильме эпизодическую роль, за помощью Балабанов обратился к Михаилу Козыреву — главе «Нашего радио». Так работать — это самый кайф для человека, который помогает режиссёру сделать саундтрек. Как правило, приглашают подумать о музыке, когда фильм уже смонтирован. Но Балабанов, как и Тарантино, подбирал саундтрек в процессе монтажа, подрезал эпизоды под музыку, оставлял себе такую возможность.

Я был совершенно упоён этим процессом! Потом финальная версия картины, тот момент, когда ты понимаешь, что всё получилось. Михаил Козырев, бывший генеральный продюсер «Наше радио» Аналитики рынка советовали сильно не ставить на продажи кассет с саундтреком и заказать тираж в 2-3 тысячи экземпляров. Реальность превзошла самые смелые ожидания — только предзаказ составил одиннадцать тысяч. Спустя время, по словам Козырева, их были уже миллионы. Впервые саундтрек российского фильма стал не менее популярен, чем сама картина.

20 сентября 2002 года умер Сергей Бодров — легенда российского кинематографа

Талантливый актер и телеведущий, режиссер и сценарист Сергей Сергеевич Бодров родился в столице 27 декабря 1971 года. В Северной Осетии Сергей Бодров предполагал снять лишь несколько эпизодов. 20 сентября 2002 года по пути на съемки фильма в горах Северной Осетии погиб актер и режиссер Сергей Бодров-младший.

Гибель Сергея Бодрова - младшего

Сергей Бодров-мл. — биография, фильмография, фотографии актёра, режиссёра, сценариста В июле 2002 года Сергей Бодров приступил к съёмкам своего второго после «Сестёр» фильма с названием «Связной».
Режиссёр «Бодров, Сергей Сергеевич» В 2002-м Сергей Бодров решил начать съемки нового фильма, получившего название «Связной».

Бодров, Сергей Сергеевич

Именно такую роль Бодров-младший исполнил в фильме «Сестры», для которого певец вместе с братом Глебом написал саундтрек. В той картине Бодров такой же обаятельный и родной, как и в картинах «Брат» и «Брат-2». Я до сих пор вспоминаю о том времени с теплотой и ностальгией! Этим и подкупал. Его герой никогда не впадает в крайности, но всегда идет по жизни своим путем! Когда поселок Кармадон накрыло лавиной, Вадим до последнего надеялся на чудо.

Узнавал новости. Когда понял, что все, наступило полное опустошение…» — добавил артист. Сам Сельянов от комментариев отказался. Узнав, о чем мы хотим поговорить, он помолчал, словно борясь с желанием поделиться чем-то сокровенным, но все же решил, что не надо, извинился и повесил трубку. Воздержалась от интервью и мама Сергея — Валентина Бодрова.

Слишком тяжело вспоминать.

Биография Российский режиссер, актер, сценарист и телеведущий. Исполнитель главных ролей в фильмах «Кавказский пленник», «Брат», «Стрингер», «Восток-Запад», «Брат 2» и «Медвежий поцелуй», ведущий телепрограмм «Марафон 15», «Взгляд» и проекта «Последний герой». Пропал без вести вместе со съемочной группой во время схода ледника Колка в Кармадонском ущелье, где проходили съемки фильма «Связной».

Спасаясь от преследования и пытаясь дать знать о себе родителям, Света и Дина скитаются по стране в пригородных электричках, попадая во множество передряг. Они сталкиваются с безразличием родных и неожиданной помощью посторонних людей. Дина узнает, что такое голод, неприкаянность, беззащитность, начинает ценить Свету и даже пытается в свою очередь заботиться о ней. Света тоже постепенно преодолевает свое предвзятое отношение к Дине и самоотверженно встает на пути бандитов, стараясь во что бы то ни стало защитить младшую. Алик и бандиты находят сестер одновременно — завязывается перестрелка. Алик спасает девочек.

В конце фильма он увозит жену и Дину в Австрию. Света отказывается ехать с ними и остаётся с бабушкой. Музыкой к фильму были выбраны композиции групп Кино и Агата Кристи. Сам Сергей сыграл эпизодическую роль, которая писалась не под него, но актёра для неё не нашлось [4]. Он вышел из чёрной машины, попросил у Светы принести ему пива и направился в тир. Потом спросил у неё, есть ли в этом месте бандиты и не обижает ли её кто-нибудь. Премьера фильма прошла 10 мая 2001 года. На фестивале в Сочи фильм получил Гран-при «За лучший дебют», а исполнители главных ролей получили приз и диплом Жюри «За лучший актёрский дуэт». Проект «Последний герой» Осенью 2001 года С. Бодров стал ведущим игры Последний герой.

Шестнадцать человек высаживались на острове у побережья Панамы и выполняли различные испытания, а последний участник, оставшийся в игре прошедший через голосования , получал главный приз — три миллиона рублей. Сергей руководил игрой и комментировал её. Свое понимание передачи он выразил следующим образом: Думаю, что тема голода и физического существования встанет очень серьёзно перед ними. Но настоящее выживание, мне кажется, в другом. В том, насколько силён ты внутренне, насколько ты в состоянии сохранить свою человечность в нечеловеческих условиях, и это касается и меня. Балабанова «Война». Бодров сыграл непродолжительную по времени роль капитана Медведева.

Зрители молниеносно стали ассоциировать персонажа с актёром, считая что Бодров вообще ничего не играл, а был собой на экране. Бодров сознавался, что не имеет профильного образования, поэтому, действительно, многое передал своему персонажу от себя. У меня вообще странное к нему отношение. Он и похож на меня, и не похож. И проще в чём-то, и взрослее. Но в общем, действительно, — брат. Сергей Бодров Именно эта особенность — естественность, и привлекала к Бодрову зрителей. Он был новым лицом, с которым публика не хотела встречаться только время от времени в кино. Закономерно, что ещё до Балабанова, Бодрова приметило для себя телевидение. Взгляд изнутри За природную харизму и ненаигранное обаяние в 1996 году Сергея Бодрова пригласили вести программу «Взгляд». В первый раз актёр вместе со своим отцом побывал в студии в качестве гостя после премьеры «Кавказского пленника». То, как Бодров-младший держался в кадре, приглянулось главному редактору «Взгляда» Сергею Кушнерёву, и он рискнул предложить ему место соведущего. Он как-то почувствовал, что Бодров станет глотком свежего воздуха, что он из нового поколения, он — герой этого поколения: вот это Кушнерёв в нём разглядел. У него был этот потрясающий талант — сразу видеть человека. Серёга не сразу решился. Ну как-то, он говорил, не готов. Но Кушнерёв же умеет заводить своими идеями, он же страшно увлечённый! В общем, уговорил. И Бодров сам загорелся. Светлана Бодрова, вдова режиссёра Руководство никак не ограничивало Бодрова, не придумывало ему образ, поэтому зрители поверили новому ведущему, который стал для них «своим парнем». А он хотел не просто говорить, но и действовать. Ему важно было совершать какие-то поступки, обладая определённой властью и популярностью. Бодров любил вспоминать сюжет про семилетнего мальчика, который написал письмо Деду Морозу. На Новый год он попросил у волшебника духовой инструмент — трубу для старшего брата. Тот потерял её и не мог больше заниматься любимой музыкой. Ребёнок просил подарок не для себя, а для близкого человека — это настолько тронуло Бодрова, что он решил исполнить желание мальчика. Сюжет начинается с того, что во двор въезжает автобус, из которого выходит и начинает играть оркестр. Оркестр привезли мы. Из дома, услышав музыку, выходят жильцы. Среди них и мой мальчик, с которым я должен поговорить. Но я не могу подойти к нему и сказать: «Ты написал письмо Деду Морозу, и вот я от его имени приехал». Поэтому снимаю потихонечку мальчика, делая вид, что снимаю духовой оркестр. Потом мы начинаем вроде бы просто так с мальчиком разговаривать, и выясняется, что у него есть брат, который потерял трубу и... Сергей Бодров Конечно, всех ждали долгожданные подарки. Ради таких моментов Бодров и сидел в кресле ведущего. Появление нового лица во «Взгляде» вдохнуло в программу жизнь. После яркого взлёта в конце 1980-х годов, закрытия в 1991 году, перезапуска в 1994 году, Бодров буквально возродил «Взгляд», подняв передаче рейтинги. С момента появления нового героя, как писали телекритики, изменилось само направление программы — теперь она уже выступала не только «против» коррупции, произвола, несправедливости, а ещё и «за» доброту, хорошие поступки. При полном отсутствии опыта телеведущего, интервьюера, Бодров мгновенно покорил абсолютной естественностью и неподдельностью интереса к собеседникам. Юноша не занимался «работой в эфире», а на чистом глазу, словно нет никакой телекамеры, просто и по-свойски общался с людьми. А поскольку Господь и папа с мамой наградили парня удивительным природным обаянием, его интерес, его любопытство не могли не передаться нам. Это — одна из самых ярких заявок телевидения на творческое обновление жанра. Григорий Симанович, телекритик «Новой газеты» Программа «Взгляд» стала судьбоносной для Бодрова — именно благодаря участию в ней, он встретил свою любовь. Впервые Светлана Михайлова — сотрудница телекомпании «Вид», — увидела Бодрова на монтаже. Девушка пришла монтировать «Музобоз», в котором тогда работала, а студия была занята. Сотрудники «Взгляда» постоянно затягивали с монтажом, и Михайлова решила посмотреть, в чём причина. Увидев на экране Бодрова, девушка вынесла строгий вердикт: «Кого вы взяли вообще? Он как-то так говорит, что его не смонтируешь, вот вы и сидите так долго». Сам молодой человек не произвёл на неё тогда никакого впечатления. Чуть позже Михайлова была признана одним из лучших сотрудников компании «Вид». В качестве бонуса ей предложил путёвку в любую точку мира. Девушка выбрала Ниццу, но с Францией как-то не сложились, и, чтобы загладить впечатление, ей предложили поехать вместе со съёмочной группой «Взгляда» на Кубу. Им предстояло там работать, а ей — отдыхать. Именно на острове в домике Хэмингуэя начитанные, образованные молодые журналисты разговорились и так не смогли остановиться. Им было настолько интересно друг с другом, что, влюбившись, Бодров написал своей возлюбленной: «Мы с тобой как два брата-близнеца, которых разлучили тридцать лет назад». Михайлова, в свою очередь, была более осторожной. За её плечами был первый брак, и девушка не спешила бросаться в новые отношения. Я-то привыкла жить одна, я была взрослая — 30 лет, мне казалось, что я никогда уже не выйду замуж и никогда у меня не будет детей; я была уверена: в моей жизни есть и будет только одно — работа. И я как-то этим защищалась. Но Серёга не отпускал. После Кубы мы с ним практически не расставались. Светлана Бодрова, вдова режиссёра Вскоре пара расписалась, и Светлана забеременела дочкой Ольгой. В 1999 году Бодров решил уйти из «Взгляда» — ему хотелось снимать фильмы, писать сценарии, а телевидение занимало всё время, не пуская дальше. Кушнерёв долго не мог отпустить его из программы, уговаривал остаться. Но Бодров твёрдо стоял на своём и с благодарностью вспоминал свой телевизионный опыт. Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем — на другой работе это просто невозможно. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трем людям — и передача уже существует не зря. Но этим тоже надо заниматься ответственно. Например, читаешь письмо. И понимаешь, что, по идее, сейчас ты должен всё бросить и заниматься только этим. Сергей Бодров Несмотря на непростой уход, Бодрову удалось навсегда остаться близким другом Кушнерёву. Тот даже стал крёстным детей Бодровых и после гибели Сергея до конца своей жизни поддерживал Светлану. Телевидение, дружба с Балабановым, Сельяновым и Кушнерёвым, жена Светлана и двое детей — всего этого могло бы и не случиться, если бы однажды Сергей Бодров случайно не снялся в фильме у своего отца. Пленник Кавказа В середине 1990-х годов режиссёр Сергей Бодров-старший задумал снять фильм по рассказу Льва Толстого «Кавказский пленник». Действие драмы режиссёр перенёс в 90-е. Когда картина вышла на экраны, оказалось, что, по сути, от первоначального сюжета осталось только одно название. На съёмки в Дагестан режиссёр взял в качестве ассистента сына, который не был актёром и просто помогал отцу, с интересом наблюдая за происходящем на площадке. Главную роль должен был играть знаменитый Олег Меньшиков, и по сюжету ему требовался партнёр. Бодров-старший понимал, что мало кто из российских актёров может встать в пару к мэтру и достойно смотреться рядом, поэтому изначально искал от обратного — противоположность Меньшикова. Как это часто бывает, поиски затянулись , ставя под удар весь съёмочный процесс. Я был в безвыходным положении и не мог найти напарника Меньшикову. Много актёров прошло и я не мог найти.

Интересные факты о жизни и гибели Сергея Бодрова (44 фото)

Осенью 2002 года Сергей Бодров-младший, со своей съемочной бригадой снимал в горах Северной Осетии фильм «Связной», в котором был исполнителем главной роли, и для которого Сергей сам написал сценарий. Осенью 2002 году Сергей Бодров работал над фильмом «Связной», в котором выступал в качестве режиссера, сценариста и актера. Съемки фильма о Сергее Бодрове проходили в том числе в Кармадонском ущелье. 26 сентября - 43321974518 - Медиаплатформа МирТесен.

21 год без Сергея Бодрова: что случилось в тот злополучный день

Сергей Бодров-старший, отец кинорежиссера Сергея Бодрова-младшего, снимавшего в Северной Осетии эпизоды фильма "Связной", не теряет надежды на спасение сына и членов его съемочной группы. Российский актер, режиссер, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед Сергей Сергеевич Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года в Москве в семье писателя, РИА Новости, 27.12.2016. В июле 2002 года Сергей Бодров приступил к съёмкам своего второго после «Сестёр» фильма с названием «Связной». Бодров Сергей Сергеевич, фильмы которого были интересны публике, снялся у отца в картине «Медвежий поцелуй» (2002). В 2001 году Сергей Бодров снялся в криминальном фильме Сергея Бодрова-старшего "Давай сделаем это по-быстрому". Осенью 2002 г. Сергей Бодров работал над фильмом «Связной», в котором выступал в качестве режиссёра, сценариста и актёра.

Бодров, Сергей Сергеевич

Сергей Бодров (27 декабря 1971 - 20 сентября 2002) , российский актер, режиссер, сценарист Все мы знаем и помним замечательного и культового актёра 90-х Сергея Бодрова младшего – Самые лучшие и интересные новости по теме: Связной, Сергей Бодров, фильм на развлекательном портале
Люди побледнели: в Геналдонском ущелье нашли тело Бодрова? Не поверите Бодров Сергей Сергеевич, фильмы которого были интересны публике, снялся у отца в картине «Медвежий поцелуй» (2002).
Очередная годовщина без актёра: В чем сила, брат Талантливый актер и телеведущий, режиссер и сценарист Сергей Сергеевич Бодров родился в столице 27 декабря 1971 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий