CDEK Forward – cервис по доставке из зарубежных интернет-магазинов. Процесс заказа и доставки товаров крайне прост.
СДЭК Форвард — доставка из зарубежных интернет-магазинов
Ну а товар видимо дальше сбывают. Обманули и ничего не прислали. В начале они сказали «не может быть доставлено, так как электронника» и оставили для выбора единственную кнопку «утилизировать». Эти часы не являются электронникой. Просто напросто компания или ее работники решили забрать эти часы себе. На звонки и сообщения никто не отвечает. В итоге признали ошибку и еще через две недели приняли в доставку. Но и отправить они не могут. Уже больше месяца «ожидает вылета».
На сообщения также не отвечают, на звонки говорят, что «склад не передал нам, это не наша вина». Как их же склад не может им же передать посылку уже месяц? Заказал в ноябре 2022. Сейчас февраль 2022, а они до сих пор не могут передать со своего склада в доставку.
Обращался по данному вопросу в Роспотребнадзор, который провёл проветку, в ходе которой нарушение было подтверждено.
Могу ли я обратиться в суд без предъявления претензии в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, возвратом денежных средств за покупку товара и морального вреда? Если да, то какие материалы прикреплять к иску, кроме чека и ответа Роспотребнадзора? Нужно ли платить госпошлину за подачу иска и в какой суд подавать иск? И на какую сумму морального вреда стоит рассчитывать? Рязань 2 ответа Семейное право Следующая ситуация: ООО МБА финансы подало заявление на судебный приказ, который был отменен 22 сентября 2022 года и далее ничего ни звонков, ни сообщений, ни подачи иска в суд Здравствуйте.
А вот пошлина подкинула негатива. В общем, размер пошлины решается по месту на таможне через определение в почтовой книге таможенным брокером чаще всего через вскрытие коробки и осмотр содержимого. После чего посылку приносят адресату и уже там, если адресат согласен, происходит оплата и вручение. Если нет - начинается спор с обоснованиями своего размера пошлины.
Вот именно на этом моменте я и опасался, что СДЭК скорчит козью морду и не пойдет на контакт. Пока посылка находилась в пути я не сидел сложа руки. Порыл пути на счёт как-то связаться с турецкой почтой - бессмысленно. Найм своего брокера, чтобы он оперативно абсолютно не то.
Они работают с большими партиями и цену за работу берут ощутимую выгодную именно при больших партиях.
Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком. Воздушная перевозка. Клиент не имет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс- перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии. Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра. Обязанность оплаты импортных пошлин, налогов и других сборов, которая может возникнуть в стране назначения ложится на получателя. Оплата предоставляемых услуг может производиться третьими лицами по поручению Клиентов, в том числе и оплата услуг таможенного представителя. Согласие Клиента на обработку его персональных данных, подтверждается Клиентом путем акцепта настоящего Договора. Клиент, давая согласия на передачу товара для транспортировки и таможенного оформления, от собственного имени, дает Экспресс-Перевозчику свое согласие на сбор, хранение, передачу, уничтожение и обработку его персональных данных а именно: фамилию, имя, отчество, адрес , номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, номер телефона , в том числе на их обработку и хранение в том числе в виде копии основного документа, удостоверяющего личность в информационных системах персональных данных Экспресс-перевозчика.
Согласие выдано сроком на 3 года. Рассчитайте стоимость доставки Пришлем расчет на электронную почту в течение двух часов. Рассчитать Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и договором оферты.
СДЭК запустил новый сервис для доставки заказов из США в Россию — CDEK FORWARD
Компания СДЭК запустила сервис CDEK recommerce, который будет скупать восстановленную технику в Европе и США и отправлять ее российским заказчикам. Доставка из США (Америки) посылок и товаров в Россию. Возможно, сервис СДЭК Форвард должен активнее работать над улучшением коммуникации с клиентами, предоставляя подробные правила и рекомендации о пересылке конкретных категорий товаров. Отслеживание посылок СДЭК по номеру трека заказа почтового отправления. Заказывайте товары из зарубежных онлайн-магазинов со CDEK Forward. 29.06.22 я отписал в СДЭК форвард на почту что посылка уже неделю находится на складе при этом приложил скрины с сайта амазона.
СДЭК запустил скоростную доставку заказов из американских интернет-магазинов в Россию
Заказы для нескольких получателей делятся на отдельные посылки и отправляются по адресам. Прием, консолидация и упаковка груза — бесплатно. Приятный бонус: отсутствие Sales tax — местного аналога НДС. Находите выгодные предложения и оформляйте покупки на сайте.
Нашей целью было сделать удобный сервис как для бизнеса, так и для частных лиц. Они сделаны с целью упростить поиск заказов, если у вас на складе не 5 посылок, а 500 или 1000.
Затем планируется расширить список и начать продавать восстановленную одежду, обувь и аксессуары премиум-сегмента. С другой стороны, смарт-часы Apple Watch подешевели на треть. Это не первый подобный проект компании. Ранее уже существовала платформа SDEK shopping, где оператор пытался купить одежду, но не мог обеспечить необходимое предложение.
Начал им писать сообщение со словами : 23.
Ответ: Заказ ожидает отправки на наш зарубежный склад. Ответ: Заявка принята в работу, связываемся с поставщиком по поводу выкупа товара 13. И сколько еще ждать? Ответ: Спрогнозировать точно невозможно в связи с текущей ситуацией в мире. Ориентировочные составляют от 21 дня.
Нашей целью было сделать удобный сервис как для бизнеса, так и для частных лиц. Они сделаны с целью упростить поиск заказов, если у вас на складе не 5 посылок, а 500 или 1000. Мы управляем посылками на всех этапах: прием, пересечение границы, доставка адресату. Это гарантирует полный контроль над отправлениями и их сохранностью. Наш сервис создан, чтобы объединить мир и уменьшить расстояние. В следующем году мы добавим новые функции, которые упростят работу и дадут клиентам еще больше прозрачности и контроля на каждом шаге».
Компания СДЭК наладила доставку товаров из Китая через местную социальную сеть
Служба поддержки Амазон предлагает обращаться в полицию, тк по их данным доставка была осуществлена во время и по верному адресу что соотвествует трекингу посылки , на что СДЭК отвечает: "Сотрудники склада не имеют возможности контролировать доставку товаров, поддерживать связь с магазинами, также не связываются с полицией об утере посылки, только обработкой фактически доставленных товаров. Данным вопросом Вы занимаетесь самостоятельно. Заказываю с Амазон уже 10 лет, в том числе через разных посредников, никогда проблем ни с доставкой, ни с посредниками не было, в первый раз связался со СДЭК и эта моя самая большая ошибка.
Если ваше худи уже прибыло на наш склад, а штаны еще в пути, стоит подождать полной комплектации заказа. Отправка нескольких мелких пакетов обойдется вам дороже. К тому же, мы предлагаем бесплатное хранение товаров на складе до 45 дней. Не забудьте сохранить этот пост и поставить лайк, если наши советы оказались полезными.
Как известно с 11 марта Visa и MasterCard остановила свою работу. Магазин ответил что не сможет вернуть мне деньги. СДЕК так же отвечал что не может ничем помочь в возврате денег. В таком случае я не мог получить ни товар, ни деньги из за минимального буквенного несовпадения в инвойсе и аккаунте в СДЕК. В котором нет технической возможности изменить своё ФИО. Пользуюсь данным форвардом я получил следующий опыт: 1. Увидел и услышал кучу вранья. Наплевательское отношение к клиентам. Утверждаю это, потому что единожды все таки предоставляли информацию и даже отправили фото моментально, во время звонка. Никогда не отвечают и не выполняют свою работу в срок. Есть общая беседа с пострадавшими и их очень много. И у всех разные проблемы с которыми им никто не может помочь. Получал от оператора единожды и мат в свой адрес. В любой ситуации операторы отправляют всех клиентов писать на почту, на которую они отвечают дай бог за 10 дней. Просил о помощи Директора в США- не получив ответа, полетел в черный список. Никогда не пользуйтесь Алексей 15 марта, 2022 год По началу все было хорошо, зарегистрировали посылку в день доставки, спустя несколько дней создали накладную для отправки в Россию. А уже через несколько дней начались всем известные события. Статус посылки начали меняться выдан, сдан, выдан-и это все в сша , куда они возят посылку непонятно. На главной страницы сайта написано, что зедержки около 3 рабочих дней. Моя посылка в сша уже месяц,… По началу все было хорошо, зарегистрировали посылку в день доставки, спустя несколько дней создали накладную для отправки в Россию. Моя посылка в сша уже месяц, никак не может улететь в Финляндию, теперь сообщили, что проходит таможенную проверку в америке, срок 2-3 недели на сайте никакой доп. И то, получила более развернутый ответ после каждодневных звонков. В итоге по предварительный расчетам посылка доедет до меня только в середине-конце апреля, а была получена ими на складе в середине февраля!!! Моим друзьям, у которых дорогие посылки лежат у них на складе отказали в доставке по адресу в сша и сказали, что могут оформить только возврат в магазин за доп. И в каждом ответе надеются на понимание, а сами понимать не хотят. Все сроки нарушены, люди не хотят ждать своих посылок месяцами, а просто просят перенаправить на другой адрес, а получают отказ! Все посредники, которые написали, что продолжают работу, отправляют посылки без таких огромных задержек, зато сдэк первыми уведомили всех, что проблем не будет! Закрыли комменты в группе вк, после того, как люди, у которых проблемы с посылками, начали писать в комментариях Никому не советую пользоваться данной конторкой. Просто мошенники Обращение к сдэку, отзывы будут публиковаться во всех возможных ресурсах до тех пор, пока хотя бы не согласитесь перенаправлять посылки на других посредников и частные адреса в странах присутствия складов 1 согласен СДЭК Форвард — держитесь подальше от этой компании! Поясню… Любая компания проявляет свои истинные качества тогда, когда что-то пошло не так.
В следующем году компания планирует добавить новые функции, которые упростят работу и дадут клиентам еще больше прозрачности и контроля на каждом шаге. Также в планах — сделать сервис международным: перевести сайт на английский язык и открыть доставку из 14 стран.
"СДЭК работаем всегда" (С)
Нашел в Америке, воспользовался СДЭК Форвард и заказал. Сколько времени занимает доставка посылки СДЭК из Америки в Россию. Сдэк доставка из США. Службы доставки Boxberry и СДЭК запустили специальный сервис, благодаря которому россияне смогут покупать товары ушедших из страны зарубежных брендов. Компания СДЭК продолжает работать в обычном режиме и готова доставить отправления из-за рубежа.
Совершали ли вы покупки из-за рубежа с помощью CDEK Forward?
Главное – посылки через СДЭК форвард все таки в итоге приходят. Компания СДЭК продолжает работать в обычном режиме и готова доставить отправления из-за рубежа. Тут сдэк решил сжалиться над ребятами и порезал платное хранение. Используй доставку от CDEK Forward, чтобы тоже заказывать стильные вещи со всего света и разбивать женские сердца! Компания СДЭК запустила сервис CDEK recommerce, который будет скупать восстановленную технику в Европе и США и отправлять ее российским заказчикам. Сколько времени занимает доставка посылки СДЭК из Америки в Россию.
4 МЕСЯЦА ЖДАЛ! Опыт использования CDEK Forward для доставки из США!
Баер и СДЭК отказались, сказали лучше читать договор надо было, все это невозвратное. Как то так, вопрос 57 тысяч за 2 пары обуви. Мне сервис понравился Денис Петров 2 марта, 2023 год Сдэк Форвард пользуются мои друзья, вот и я решил попробовать. Тем более как раз хотел обновить гардероб. Назначили байера в Штатах который помог мне приобрести с разных площадок на склад Сдэка. Все хорошо кроме сроков доставки. Друзья сразу предупредили что стоит ждать дольше, но для меня это не важно. Плюсов больше чем минусов.
Светлана 2 марта, 2023 год Самая отвратительная компания по доставке из-за рубежа, которую я встречала в жизни. Полное отсутствие коммуникации, сроки просто невозможно долгие, никакие вопросы они решить не в состоянии, на запросы либо не отвечают вообще, либо отвечают месяцами, все это время вы платите за хранение посылок, элементарные вопросы не могут решить, за свои слова никто не отвечает никак, правила на ходу придумывают и перепридумывают, издеваются просто. Кто угодно, только не они. Очень сильно переживала за то что могут напутать с размером или цветом, имея большой опыт в интернет покупках я точно знала что такое может случиться, тем более плащ дорогой — не хотелось его потом ругаться, продавать и перезаказывать. Плащ прилетел, распаковала, и была рада — все как и заказывала. Мои впечатления от сервиса — понравилось все кроме скорости доставки, почитав отзывы она у всех хромает. Думаю если они исправят этот недостаток, то будет очень и очень замечательно.
На Авито конечно же много чего есть, но иногда приходится заказывать. Не мог найти клавиатуру на свой ноутбук, ни новых ни б. Нашел на eBay, посылку получил. Теперь понимаю что сервис дает обширные возможности в плане покупок. Бренды одежды Nikolai25 9 февраля, 2023 год Много брендов ушло из России, поэтому для разнообразия хочется заказывать из зарубежа. С помощью этого сервиса начал искать хорошие, брендовые вещи. Нашел пару интересных предложений на Амазоне и заказал.
Обещания про сроки не сдеражли, все таки задержалась посылка. Но если вам нужны качественные вещи можно и подождать, тем более цена вышла очень приятной, не то что перекупы завышающие цену на дефиците. Банда мошенников. Leonid 8 февраля, 2023 год У меня они в ноябре украли куртку, их подельница видимо в доле байер получила как физ. Ну а дальше просто, Байер отвечает что за недоставку ответственности не несет, типа читай договор, а склад отвечает, что и вовсе якобы не получал — ну Вот и все , товара нет и денег нет больше у Вас!!! Ну а товар видимо дальше сбывают. Покупка кроссовок из США Юлия В 2 февраля, 2023 год Давно стала замечать что брендовые кроссовки в США стоят дешевле чем у нас в Самаре, а заказать думала что доставка будет стоит дорого.
Но воспользовавшись сервисом Сдэк Форвард, поняла что цена с учетом доставки получается довольна хорошей. Поэтому покупала уже несколько раз. Но в итоге получил через 5 дней. Все понравилось в этом сервисе кроме обратной связи. Обманули и ничего не прислали. В начале они сказали «не может быть доставлено, так как электронника» и оставили для выбора единственную кнопку «утилизировать». Эти часы не являются электронникой.
Просто напросто компания или ее работники решили забрать эти часы себе. На звонки и сообщения никто не отвечает. В итоге признали ошибку и еще через две недели приняли в доставку. Но и отправить они не могут. Уже больше месяца «ожидает вылета».
Как получить доступ к магазину Получить доступ к магазину Айхерб в России не представляет проблем, так как существуют многочисленные VPN-сервисы. С их помощью вы можете заменить ваше настоящее местоположение Россия на любую другую страну и получить доступ к сайту iHerb или к возможности установки приложения. В зависимости от того, как вы планируете покупать на iHerb — через компьютер или телефон — установите ВПН-расширение в ваш браузер или отдельную программу на ПК либо VPN-приложение на смартфон.
После этого вы сможете зайти в американский интернет-магазин и заказать товары. После того, как ваш заказ туда поступит, вы оформляете его привоз в Россию. Ниже этот процесс рассмотрен более подробно. Для этого: Перейдите по ссылке и пройдите регистрацию: укажите ваши имя, фамилию латинскими буквами , электронную почту, телефон. Введите дважды пароль и укажите приоритетную страну для ваших заказов. Нажмите на кнопку «Продолжить». Ознакомьтесь с соглашением об оказании услуг, подтвердите галочкой свое согласие с условиями и нажмите «Продолжить». Если все сделано верно, регистрация будет завершена, а вы получите доступ к личному кабинету в CDEK Forward.
В нем вам нужно найти вкладку «Ваш адрес склада». Выберите один из них: он вам понадобится, когда вы будете оформлять доставку в iHerb. Для этого: В разделе с информацией о клиенте на главной странице нажмите «Адреса доставки». Нажмите «Добавить адрес». Добавьте адрес доставки в России, по которому будет привезен купленный вами товар в iHerb: укажите страну, город, адрес, индекс. ФИО получателя введите полностью, без сокращений. Сохраните изменения. В правом верхнем углу экрана нажмите на любую из кнопок для выбора страны, языка и валюты.
В поле «Метрики» поставьте «kg, cm» по желанию. Кликните «Create account». Укажите электронную почту или телефон и пароль для создания нового аккаунта.
Сегодня прислали ответ, что они не согласны на наши условия, не будут возвращать аванс и мы должны принять продукцию и оплатить полную стоимость договора. Однако до этого три юриста мне подтвердили, что в силу нарушения ими сроков доставки, а, соответственно своих обязательств и договора, я в праве расторгнуть с ними договор и вернуть аванс. Проконсультируйте, пожалуйста, опираясь на документы, кто прав в этой ситуации, могу ли я расторгнуть договор и вернуть и аванс через суд? Москва 9 ответов Здравствуйте приобрёл некачественный товар Обратил после того Здравствуйте, приобрёл некачественный товар.
Обратил после того, как пришёл домой. Обращался по данному вопросу в Роспотребнадзор, который провёл проветку, в ходе которой нарушение было подтверждено.
Все остальное один огромный минус из множества больших: 1.
Скорость обработки посылок это одна большая ложь. Появление посылки после доставки в ЛК — от недели и выше, упаковка посылки к отправке — так же… По скорости доставки пока проблем не было, и это единственный реальный плюс, кроме удобства оформления посылок на сайте. Появление посылки после доставки в ЛК — от недели и выше, упаковка посылки к отправке — так же и дольше, и еще отправки потом подождать с недельку.
Нет прямой связи со складами, из-за чего любая коммуникация по любому поводу это снова длительная и муторная история. Из директа в Инстаграме по любому орг. И вся эта тягомотина тянется так же бесконечно при любой возникающей проблеме.
Если с положительным решением повезет — будет хоть один плюс. Нет а это легко — хуже впечатления по совокупности придумать будет сложно. Новичкам повезет на первых 1-2 посылка.
И заранее нигде не будет информации, вы просто получите грабительский счет на оплату. Далее можете потратить еще 2-3 и больше недели в выяснениях вариантов изменения условий, но за каждую переупаковку с вас будут ожидать еще под 500 руб. Здорово, правда?
Калькулятор на сайте актуален только для новых пользователей или для везунчиков. Просьба переупаковки — плюс еще под 500 руб. По впечатлениям за два года использования этого сервиса, по сравнению с аналогичными — CDEK Forward это нервотрепка и куча потраченного времени.
В конце 2020 года впечатление было отвратительным. В конце 2021 года впечатление точно такое же отвратительное. На их сайте раздела отзывов вы не видите не случайно.
И так же не случайно редко открывают комменты к многообещающим рекламным постам. Сервис задуман прекрасно, технически реализован хорошо. Работает, к сожалению, далеко не радужно и слишком часто и во многом даже близко не выгодно для клиентов.
Достоинства: Удобный сайт, удобно забрать посылку рядом с домом, хорошая скорость доставки. Недостатки: Грабительский тариф — на объемном весе теряются все плюсы доставок по обычному. Нет прямой связи со складами.
Бесконечно долгое время ожидания на каждом из этапов оформления посылок — легко доходит до 3 недель и выше в общей сложности. Сервис стал ужасен Евгений 17 декабря, 2021 год сперва работали нормально, сейчас вообще поо…ли Стоимость посылок разделили на зоны, причем во Владимирскую область стоит в 2 раза дороже чем в Ханты Мансийск. Непонятная политика, начальство есть но связь с ним не дают, на письма отвечают неделями.
Просто дно. Жулье, которое оберед вас как липку Gretta 8 декабря, 2021 год Я читала плохие отзывы о Сдэк Форварде в интернете, но, как и многие, подумала, что меня плохое не коснется. Какое там!
Заказала я из Англии товары, купленные на ибей. Первые две посылки вышли дороже, чем по их калькулятору, но еще терпимо. Шли долго, муторно, но дошли.
Первая посылка весом 3,6 обошлась в 3675 рублей. Вторая весом в 4,1 кг обошлась… Я читала плохие отзывы о Сдэк Форварде в интернете, но, как и многие, подумала, что меня плохое не коснется. Вторая весом в 4,1 кг обошлась в 4396.
И к первой и ко второй посылке к весу накинули лишнего. Для первой посылки 200 граммов и это было не критично, так как граммы округляются до килограмма. Но за вторую посылку я прилично переплатила, так как фактический вес был 3,8, а насчитали 4,1.
Это сразу другая сумма, причем очень другая. На этом этапе я уже стала понимать, что со сдэк форвард надо заканчивать. За третью посылку весом 5,3 Сдэк форвард выставил мне сумму 9721.
Просто эту посылку Сдэк решила посчитать не по фактическому весу, а по объёмному. Угадать, как именно Сдэк рассчитает посылку, не получится. Просто молитесь, чтобы сумма осталась в приделах адекватности.
Но дальше — больше. Я решила забрать у Сдэка свою посылку и отправить на склад другой компании, у которой расчет только по фактическому весу. Долго и тяжело обсуждала это со Сдэком.
В итоге договорились, что посылку передадут. Вызывала курьера, ему отдали посылку. Услуга стоила 325 рублей.
На сайте в разделе цен она обозначена как «возврат в магазин». Не подумайте, что было легко все это организовать. Часами я дозванивалась до Сдэка.
Одни операторы говорили, что передача курьеру невозможна, другие плели, что можно доставлять на склады других компаний только через сам Сдэк услуга доставки внутри Англии стоила почти 2 тысячи, тогда как курьер другой службы стоил всего 800 рублей. После этой несчастной третьей посылки я поняла, что больше со Сдэком работать не хочу и решила забрать со склада все оставшееся и забыть о них навсегда. Для этого заказала вывод последний четвертой посылки.
Как и следовало ожидать, за четвертую посылку мне тоже насчитали неадекватную сумму. За посылку весом 2 кг ровно уверена, что на самом деле реальный вес 1,8 или около того насчитали 4372 рубля. Я снова решила забрать посылку через курьера другой компании.
Но тут меня ждал сюрприз. На этот раз Сдэк выставил счет на 825 рублей. Далее я несколько дней пыталась выяснить, откуда взялась эта сумма.
Все операторы говорили разное. Кстати, будьте готовы, что до операторов вы будете дозваниваться часами. Не шучу!
Вы будете очень долго стоять в очереди к оператору оказаться каким-нибудь 26-ым обычное дело , а потом звонок просто сбросится, когда истечет 20 минут ожидания. Иногда автосброс устанавливают на 10 минут и тогда дозвониться вообще невозможно. Операторы несут бред кто во что горазд.
Они постоянно будут включать вам музыку и просить подождать, затем минут через десять сообщат, что передали информацию. Кому, куда… Да не важно. Дело в том, что звонки и общение с колл-центром почти ни на что не влияют.
Более того, когда вы позвоните по этой же проблеме снова, то вам могут озвучить совсем иное по тому же вопросу. Так, на мой вопрос кто-то извинялся и говорил, что счет перевыставят, кто-то утверждал, что все верно и ничего перевыставлять не будут, кто-то был в замешательстве и рекомендовал писать письма на склад… Короче говоря, большого смысла в звонках нет. Сами операторы рекомендуют писать письма на общий ящик.
Имейте в виду, что ответа вам придется ждать долго, очень долго. Неделю, две… Если писать каждый день и звонить каждый день, то могут ответить чуть пораньше, но не факт. Вернемся к моей посылке.
На мой письменный запрос, откуда взялась такая сумма, сдэк ответил это цитата, орфография сохранена : Счет был выставлен из-за того что вы начали отправлять посылки на регулярной основе, это уже трития ваша посылка. Судя по всему, имелось в виду, что посылка «третья». Эту фантазию никак объяснить не могу, это моя вторая посылка, которую я пыталась забрать, не третья.
Сдэк Форвард просто так решил выставить мне какой-то произвольный счет, так как какой-то конкретный сотрудник обиделся, что я снова решила не пользоваться грабительскими тарифами и отправила посылку через другого посредника. Ребят, ну класс! Здорово работаете, что тут сказать.