Новости самые странные фильмы

В тему: 7 хитроумных странных фильмов не для всех, 18+. Самые странные документальные фильмы. Антология данных фильмов включает в себя документальные работы мэтров международной киноиндустрии, наделенные проникновенными сюжетами, изложенными в нетрадиционной форме. Истории в представленных картинах. «Год рождения» — новый фильм одного из самых необычных российских режиссеров Михаила Местецкого («Тряпичный союз», «Ноги — атавизм»), выхода которого пришлось ждать девять лет. Хотя бы потому, что просмотр превращается в странный сюрреалистичный трип с постоянным удивлением от очередной порции бреда на экране. Вот субъективный список самых нелепых фильмов, которые мне довелось увидеть.

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

Супруги погибших, братья-близнецы, работающие в зоопарке, под воздействием душевной травмы начинают интересоваться всем, что связано со смертью и разложением, а также заводят роман с одноногой женщиной. Она повествует об экспедиции на другую планету. В результате аварии в живых осталось лишь трое астронавтов — женщина и двое мужчин. Связь с Землёй потеряна, выжившие решают поселиться на берегу моря и дают начало новому человеческому роду. Все действующие лица в фильме — основные, хотя голос за кадром и большая часть времени фильма принадлежат пятнадцатилетнему парню Соломону Джейкоб Рейнолдс. В течение всего фильма перед зрителем проходит такое количество разнообразных образов и сценок, что его с лихвой хватило бы на десяток других фильмов.

То, как Микаберидзе распорядится своей силой, весьма характерно. С азартом отвешивая пощечины и кое-что потяжелее чиновникам и их порокам, в итоге он попадает по самому себе: в начале 1930 года Главрепертком запретит «Бабушку» как «явно антисоветскую картину» с «троцкистским отношением» к проблеме бюрократизма. Так, будто рожей не угодив, чтобы стать комиссаром нового искусства, Микаберидзе будет снимать редко, а «Моя бабушка» останется нереализованным обещанием кинематографа. Зрители впервые откроют его только в 1976-м и затем на исходе советской реальности ему, кажется, впервые в ответ чуть подмигнет ленинградский андеграунд. В 1954 году «Верные друзья» станут одним из лидеров проката: яркая кодаковская картинка и известные актеры сделают свое дело. В истории кино закрепилось мнение, что легкомысленный рассказ о трех товарищах, вдогонку детской мечте отправляющихся в путешествие по Яузе на плоту, во всей своей легкомысленности стал первой весточкой оттепели в советском кино. И всё, казалось бы, верно, аномальностью веет от одного лишь списка авторов — вообразите комедию в исполнении Михаила Калатозова, к тому же поставленную по сценарию Александра Галича! Но, увы, самым сильным впечатлением от просмотра становится осознание, что всего каких-то три года отделяют эту весьма анемичную комедию малокартинья от будущего головокружения калатозовских же «Летят журавли». Утомительно долго подготавливаются и срабатывают основные сюжетные ходы, лишь под конец импровизационно взрываясь сценкой-путаницей, которая украсила бы любую эксцентрическую комедию. Примечательно, что той же двойственностью отмечен и самый известный актер фильма Борис Чирков. Незабвенный товарищ Максим из трилогии Козинцева — Трауберга, он двоился еще в фильмах 1930-х годов, соединяя подвижность, лукавство и нежность, достойные щукинского Ленина, с закалкой, беспощадностью и монументальностью почти сталинистской отливки. Вспомним, что годами ранее в «Великом гражданине» он ненадолго возвращался на экран в любимом зрителями образе большевика Максима, чтобы с высоты своего авторитета и харизмы наглядно разоблачить троцкистский заговор, в 1938 году, почти одновременно с реальными расстрелами по делу Пятакова — Радека. Вот и здесь он и скоморох с гитарой, и в то же время бдительный гражданин-каратель, готовый, как и в прежние времена, разоблачить в близком товарище вредителя и… «макнуть» его. Двое друзей периодически полушутя порываются сунуть головой в воду в воспитательных целях своего социально безответственного приятеля. И через эту неловкую толкотню уже немолодых артистов проговаривается не то усталая маразматичность большого стиля, не то пародийные дерзания будущего кино. В такой неудобной вывернутой позе «Верные друзья» и замирают на границе 1950-х как яркая отметка социальных и эстетических превращений. Годом ранее в «Карнавальной ночи» он с безответственностью дебютанта, играючи, как натуральный проходимец характеристика, которой его ласково наградил Эйзенштейн , расколдовывал дряхлые и громоздкие конфликты послевоенного кино, привнося в них новую легкость.

Так тревожно». В нем есть определенная маккартианская обыденность со вспышками жестокости, которую, как мне кажется, не так часто можно увидеть в более густонаселенных регионах Америки». Я не хочу это смотреть.

В первые же минуты фильм шокирует сценами изнасилования героини и убийства ее младенца. А затем не менее мрачно показывает вендетту Клэр: с каждой жертвой она чувствует себя только хуже Антихрист После смерти ребенка семейная пара едет в загородный дом. Пораженная горем мать сходит с ума и пытается убить мужа. Провокатор Ларс фон Триер рассказывает мрачную историю с пытками и членовредительством. Скорбь здесь не объединяет людей, а делает их злейшими врагами Необратимость Мужчина мстит преступнику за изнасилование жены. Причем история рассказана не в хронологическом порядке, а задом наперед. Сначала мы узнаем финал, а потом — что ему предшествовало. Гаспар Ноэ мучает аудиторию реалистичными сценами насилия и жуткой мыслью: время нельзя повернуть вспять Кровавая жатва Две лучшие подруги останавливаются в старом загородном доме, и их начинает преследовать убийца.

Cамые странные фильмы знаменитых режиссеров

И это лишь одно из чудищ, созданных злодеем — остальные не менее странные. Его дебютная полнометражная работа «Икота» по всем формальным признакам является детективом, основанным на реальных событиях — молодой милиционер расследует череду смертей в отдаленной бедной венгерской деревушке, где уже много лет с одними и теми же признаками отравления регулярно умирают мужчины. Загадка эпидемии не хитрая — старых и больных односельчан убивают женщины, подмешивающие в еду мужьям и отцам отвар белладонны, а вот показано все довольно необычно, в фильме, например, никто не произносит ни одного слова, так что со зрителем автор общается исключительно языком грима и костюмов. Между «Синим бархатом» и «Малхолланд-драйв», среди «Шоссе в никуда» и «Головы-ластика» мы выбрали «Внутреннюю империю», последнюю полнометражную работу режиссера, после которой студии зареклись финансировать постановки Линча. Как и в остальных своих работах, мастер открывает зрителям тьму, скрывающуюся за глянцевым фасадом цивилизованности и коммерческого успеха, на этот раз на примере актрисы, обнаруживающей, что она стала пленником мира своих героинь. Человекоподобные кролики вокруг лишь убеждают ее в потере здравого смысла. Главный герой картины не то переживает наркотический трип, не то находится в пограничном между жизнью и смертью состоянии, зритель видит происходящее глазами ведущего персонажа, а потому не всегда понятно — видим ли мы реальную картину или это «галюны», вызванные передозировкой. Веселым это путешествие по неоновому аду не будет точно, эпилептически кружащаяся камера и какофония звука легко измочалит психику даже самого крепкого зрителя.

Смит, Чак Пирс мл. Фильм рассказывал о загадочном существе, сильно смахивающем на Йети, которое, согласно свидетельствам очевидцев, обитает где-то в болотах штата Арканзас. Средний балл на Кинопоиске и IMBD не впечатляет, но ценители отмечают кино как вполне достойное и даже способное напугать - даром, что мокьюментари-хоррор в нем сочетается с элементами драмы и даже!! В свое время картина имела серьезный успех, так что позднее было снято еще ТРИ сиквела, причем последний вроде как вышел в 2011 году, но о нем совсем ничего не известно... Кроме того, с картины режиссера Орена Пели началась выдающаяся карьера продюсера Джейсона Блума, ныне - главного продюсера жанровых кинофильмов, имеющего в своем послужном списке без преувеличения десятки хитов. Сюжет картины всем хорошо знаком: молодая пара начинает подозревать, что в их доме обитает что-то потустороннее; чтобы зафиксировать проявления паранормальщины, они настраивают видекамеру - именно отснятые этой камерой материалы зритель якобы и смотрит. Интересна история успеха этого фильма. Он был готов к 2007 году и первое время путешествовал по фестивалям - обычое дело для многих дешевых и зачастую неплохих картин в США. Стараниями Джейсона Блума и команды, а также благодаря крайне положительным отзывам критиков и зрителей прокатчик сначала в сентябре 2009 года выпустил ленту в ограниченный прокат, а после развернувшейся рекламной кампании под лозунгом "позвони в местный кинотеатр и потребуй, чтобы там показали наш фильм", в октябре того же года - в широкий. В итоге только в США дебютную работу Орена Пели посмотрело более 14 миллионов человек, а общие кассовые сборы превысили 107 миллионов долларов. В отличие от "Паранормального явления", с историей успеха которого вы уже знакомы, этот фильм пример прямо противоположного - подумать только, в ограниченный прокат "Пленки из Пукипси" попали лишь в 2014 году семь лет спустя после того, как фильм был снят , а на DVD и Blu-Ray картина появилась и того позже, аж в 2017-м. А в Австралли, например, на VOD-сервисах фильм стал доступен вообще только в 2019 году. Меж тем, значимость этой ленты не стоит преуменьшать. Новаторство картины заключалось в том, что, в отличие от большинства подобных, она лишена каких-либо элементов мистики или фантастики.

В том числе потому, что фильм запретили на территории основной страны, где он мог бы быть интересен зрителю — в России. Закрытый просмотр для представителей Минкульта прошёл как раз накануне 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, в результате чего картину не пустили в прокат из-за «искажения исторических фактов и предвзятой трактовки событий».

История фокусируется не на Гамлете , а на второстепенных персонажах, которые обретают собственный голос и биографию. Герои оригинальной трагедии появляются здесь эпизодически и только такими, какими их видят Розенкранц и Гильденстерн, а сам сюжет выстраивается по законам сюрреализма. Действие переносится из современного театра в древнюю Данию и обратно. Стоппард то обращается к тексту «Гамлета», то придумывает собственные решения, а его герои говорят как стихами, так и прозой. Фильм получил «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале и стал культовой картиной 90-х. Даун-хаус 2001 Режиссеры: Роман Качанов, Иван Охлобыстин В основе: « Идиот » Федора Достоевского Ужасно спорная картина в 2001 году наделала много шуму в российской тусовке кинокритиков. Кто-то хвалил, но больше ругали, укоряя режиссеров за то, что с «Идиотом» поступили неуважительно и грубо. Но ведь от Достоевского не убудет, тем более, что есть и «традиционные» экранизации Ивана Пырьева и Акиры Куросавы, да и кто сказал, что классика неприкосновенна?

Самые странные фильмы всех времён

Драму «Наше время» снял мексиканский режиссёр Карлос Рейгадас, в 2012 году получивший премию Каннского кинофестиваля за работу над фильмом «Свет после мрака». Самый странный фильм для меня из просмотренных это Матрица. Мы решили составить самый неожиданный и необычный топ новогодних фильмов, которые помогут вам скрасить минуты в ожидании курантов или похмельные первые дни нового, 2020-го. Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите.

30 самых странных фильмов в истории кино

Его дебютная полнометражная работа «Икота» по всем формальным признакам является детективом, основанным на реальных событиях — молодой милиционер расследует череду смертей в отдаленной бедной венгерской деревушке, где уже много лет с одними и теми же признаками отравления регулярно умирают мужчины. Загадка эпидемии не хитрая — старых и больных односельчан убивают женщины, подмешивающие в еду мужьям и отцам отвар белладонны, а вот показано все довольно необычно, в фильме, например, никто не произносит ни одного слова, так что со зрителем автор общается исключительно языком грима и костюмов. Между «Синим бархатом» и «Малхолланд-драйв», среди «Шоссе в никуда» и «Головы-ластика» мы выбрали «Внутреннюю империю», последнюю полнометражную работу режиссера, после которой студии зареклись финансировать постановки Линча. Как и в остальных своих работах, мастер открывает зрителям тьму, скрывающуюся за глянцевым фасадом цивилизованности и коммерческого успеха, на этот раз на примере актрисы, обнаруживающей, что она стала пленником мира своих героинь.

Человекоподобные кролики вокруг лишь убеждают ее в потере здравого смысла. Главный герой картины не то переживает наркотический трип, не то находится в пограничном между жизнью и смертью состоянии, зритель видит происходящее глазами ведущего персонажа, а потому не всегда понятно — видим ли мы реальную картину или это «галюны», вызванные передозировкой. Веселым это путешествие по неоновому аду не будет точно, эпилептически кружащаяся камера и какофония звука легко измочалит психику даже самого крепкого зрителя.

Евгений Ухов.

Воспоминания Несмотря на звезд этой научной фантастики Хью Джекмана, Тэнди Ньютон, Ребекку Фергюсон, фильм у дебютантки Лизы Джой получился «мутным», странным и запутанным. Как сценаристка, возможно, Джой и сильна номинация на «Эмми» за «Мир Дикого запада» , однако до режиссерского таланта мужа Кристофер Нолан ей, увы, далеко. Сила Грома Более нелепое сочетание трудно представить. Номинантка «Оскара» и обладательница премии Киноакадемии и… сортирные глупейшие шутки. Именно такой ералаш творился в супергероическом фильме «Сила Грома». Свою постановочную несостоятельность на сей раз доказал супруг Мелиссы МакКарти ранее снимавшийся вместе с женой в комедиях, правда, в крошечных эпизодических ролях. Ну хорошо, Мелиссу мы уже видели в подобной буффонаде, но как в эту околесицу попала оскароносная Октавия Спенсер? Один дома Халтурный ремейк культовой рождественской комедии просто обязан фигурировать в нашем списке. Хотя бы для того, чтобы предостеречь поклонников Кевина МакКалистера: не смотрите эту ерунду, ни за что!

Странный притянутый за уши сюжет, страннющий главный герой, полный провал. Арчи Йетс был хорош в «Кролике Джоджо», но тут он ни к селу, ни к городу.

В дом беременной женщины врывается незнакомка. Она атакует героиню всем, что оказывается под рукой. Фильм не только показывает, как женщины кромсают друг друга полтора часа, — он также размышляет о страхе материнства Соловей Тасмания 1920-х годов. Ирландка Клэр отправляется в джунгли, чтобы отомстить военным.

В первые же минуты фильм шокирует сценами изнасилования героини и убийства ее младенца. А затем не менее мрачно показывает вендетту Клэр: с каждой жертвой она чувствует себя только хуже Антихрист После смерти ребенка семейная пара едет в загородный дом. Пораженная горем мать сходит с ума и пытается убить мужа. Провокатор Ларс фон Триер рассказывает мрачную историю с пытками и членовредительством.

Во время выступления в доме престарелых Майкл встречает Мэрилин Монро — наивную блондинку с формами, которая приглашает его в удаленный шотландский уголок, где живут только имперсонаторы. Среди Чарли Чаплина и Авраама Линкольна, Мадонны, папы римского и стада домашних овечек Майкл будет учиться правилам выживания закрытого сообщества, которое готовится ко встрече с остальным миром. Сатиру на мир селебрити-культуры задолго до шоу Кардашьянов и лихорадки инстаграма снял Хармони Корин — ученик Ларри Кларка и просто очень храбрый режиссер. Только ему пришло бы в голову нарядить Вернера Херцога священником и придумать еще одну сюжетную линию — о преданных богу монашках, выпрыгивающих из вертолета, чтобы проверить свою избранность и чистые помыслы. Театральный директор Кейден в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана — у него не бывает плохих ролей, но эта, вероятно, лучшая — решает поставить что-то принципиально новое, чтобы справиться с опустошением. Он невротичный и самовлюбленный, амбициозный и ранимый, внимательный и деспотичный — придумывает новую пьесу, ради которой собирается построить впечатляющие декорации. Проект растягивается до бесконечности: прежний Кейден не продумал препятствия, с которыми столкнулся нынешний, а проходимцы и близкие будут множиться, перевоплощаться и набираться друг от друга достоинств и недостатков. В «Синекдохе, Нью-Йорк» отражены все типичные ловушки психологии и уловки самолюбия, чтобы находить в себе силы двигаться дальше. Неудивительно, что финальная махина, придуманная главным героем, будет Вавилонской башней, где нижние этажи разговаривают с верхними на разных языках. Эмманюэль Каррер, 2005 Триллер писателя Каррера по собственному же роману с измененной концовкой — о трещинах брака, недоверии и манипуляциях. Главный герой — благополучный парижанин, архитектор Марк — после пятнадцати лет брака с женой решает изменить что-то в себе и сбрить надоевшие усы, просто чтобы вспомнить, как он себя чувствует без них. Жена Аньес, к его удивлению, не реагирует совсем, изменения во внешности не замечают и общие друзья и знакомые. В распоряжении Марка есть только личные воспоминания, старые фотографии и несчастные волоски собственных усов, доказывающие, что когда-то он все-таки был усатым. Но, учитывая, что говорят окружающие, Марк начинает сомневаться даже в самом себе, тем более его жена — патологическая лгунья; обществу есть что предложить Марку в его замешательстве — на помощь в подобных случаях всегда готов прийти психиатр. Каррер снимает о наваждении и невнимательности, невозможности услышать друг друга внутри длительного брака. Джонатан Глейзер, 2013 Мощная роль Скарлетт Йоханссон, ее отсутствующее лицо, наигранная вежливость и маска ужаса в финале — едва ли не лучшее, что подарило миру кино XXI века. Загадочный фургон становится местом, где раздевают труп недавно убитой девушки. Ее одежду быстро надевает молодая агентка с непрозрачной миссией: долгое время единственное, что мы знаем о ней, — что она может водить фургон по туманным дорогам Шотландии. Место действия — настоящая дыра, где большинство местных говорит по-английски как будто бы с набитым ртом. Брюнетка в дешевой шубке и красной помаде останавливает машину и обращается к незнакомым одиноким мужчинам, иногда подвозит их до места назначения, а иногда знакомится поближе. Если бы она была маньячкой, это было бы слишком просто и благополучно. Третий фильм когда-то клипмейкера снявшего лучшие клипы Radiohead , а теперь режиссера Джонатана Глейзера — визуальное воплощение беспокойства и тревоги, свойственных человеческой природе. Книга-первоисточник «Под кожей» Майкла Фабера только намечает сюжет, но живет совершенно отдельной от фильма жизнью и слава богу. Луис Бунюэль, 1977 Последний фильм Бунюэля, где находится место и черному юмору о терроризме 70-х, и дебютантке Кароль Буке. Пожилой уважаемый джентльмен Матье уезжает с вокзала Севильи на поезде в вагоне первого класса и выливает на прощание ведро ледяной воды на голову красавицы с синяком. Своим попутчикам он рассказывает историю страстной одержимости и разочарования к местной танцовщице фламенко Кончите — соблазнительной девушке из бедной среды, которая то играет, то притворяется, то, кажется, сдается взаимной страсти. Мелодрама Бунюэля с двумя актрисами в одной и той же роли — о призраках в эмоциональной привязанности и собственной радости обманываться. Главный герой, одержимый внезапной страстью против всех правил его круга и возраста, окончательно замыкается на совершенно чужой ему женщине с сумрачными мотивами. Ускользающее от простого объяснения типично бунюэлевское кино будет легко разгадано любым фанатом сюрреализма, но даже при этом останется мягким и смешным фильмом о желании любить и обладать. Шейн Каррут, 2013 Молодая девушка Крис со взглядом испуганной лани попадает под чье-то заметное воздействие — она слышит голоса, видит образы и постепенно до основания разрушает свою жизнь.

35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика»

Все фильмы. Постер к фильму Бойцовский клуб 1999. В этой коллекции собраны самые фантасмагорические картины за всю историю кинематографа, фильмы-загадки в духе Дэвида Линча, а также непреднамеренно странные проекты, чьи художественные решения способы ввести зрителя в ступор. Подборка самых интересных, нелепых и странных изобретений №3. Сюрреалистичная «Священная гора» по праву считается самым странным и запутанным фильмом мастера, Христос здесь носит за спиной карлика, распятия летают привязанные к воздушным шарам, а деньги служат топливом для очищающих костров. От фантастической мелодрамы с Кристен Стюарт и комедии про йети до подросткового эмо-хоррора и драмы со звездой «Друзей» — рассказываем про самые интересные и необычные фильмы, показанные на главном фестивале независимого кино «Сандэнс» в этом году. Драму «Наше время» снял мексиканский режиссёр Карлос Рейгадас, в 2012 году получивший премию Каннского кинофестиваля за работу над фильмом «Свет после мрака».

10 лучших хорроров в жанре «найденной плёнки»

В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама (Бангладеш). Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. Список самых странных и непонятных фильмов мира, созданных за рубежом и в России, а также их краткое содержание. Variety назвал самые страшные фильмы ужасов 2023 года. «Нож» совместно с проектом «Кино глазами инженера» знакомит вас с самыми интересными советскими кинофантазиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий