Новости росатом логистика

Главная» Новости» Лихачев росатом новости. «Росатом» серьезно усилил свои позиции в транспортно-логистическом бизнесе России. Новости и медиа. «Росатом Логистика» — отраслевой логистический оператор, осуществляющий доставку крупно-габаритных грузов на строящиеся АЭС за рубежом, а также на базе которого ведется.

Вице-президент FESCO Сидоров возглавил СП «Росатома» и арабской DP World

АО «Техснабэкспорт» во главе консорциума организаций Госкорпорации «Росатом» активно участвует в ликвидации последствий аварии на АЭС «Фукусима» в Японии. Тэги: росатом, дело, логистика, зеленая энергетика. Работа в Росатоме: вакансии, стажировки и практики. А ещё амбассадор «Росатома», победительница всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» и творческая личность. Ксения родилась и выросла в Волгодонске, где живёт до сих пор. Грузооборот по СМП растет в разы, обгоняя показатели прошлого года, заявили в "Росатоме". говорит «атомный» депутат Госдумы Геннадий Скляр.

Плавбаза "Лепсе": уроки прошлого и опыт настоящего

  • Исторический рекорд Севморпути: объем грузоперевозок за 2023 год превысил 36,254 млн тонн
  • Глава «Росатома» рассказал в Госдуме о развитии логистики в Забайкалье
  • Наши проекты
  • Вице-президент FESCO возглавил СП «Росатома» и арабского DP World - АБН 24
  • Свежие материалы

Предприятие Росатома выиграло тендер на поставки для АЭС в Бразилии

В рамках визита мы познакомились с теми предприятиями Росатома, которые могли бы стать контрагентами Республики Беларусь для организации совместной деятельности. Для этого в союзных государствах уже созданы все необходимые организационно-правовые инструменты», — рассказал Председатель Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Сергей Шлычков. Ровно год назад, 1 марта 2022 года предприятие Росатома ФГУП «ФЭО», определенное федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности, стало «единым окном» для работы с данными отходами на территории России. Теперь вся информация о движении отходов I и II классов, с момента образования до факта утилизации или обезвреживания, аккумулируется в одной системе. Все направления по работе с промышленными отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба входят в национальный проект «Экология».

Росатом является уполномоченным инфраструктурным оператором Севморпути и владельцем единственного в мире атомного ледокольного флота. Географическое присутствие, компетенции и транспортно-логистическая инфраструктура Группы компаний «Дело» должны стать ключевой платформой для решения задач, стоящих перед Росатомом. Активы Группы компании «Дело» включают шесть морских контейнерных терминалов в Балтийском бассейне, один в Азово-Черноморском бассейне и один - в Дальневосточном бассейне, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Через морские терминалы группы Global Ports, доля в которой принадлежит УК «Дело», на Балтике и Дальнем Востоке был запущен новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу.

Единственный претендент — судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке. Но это и пока единственное в России предприятие с большими доками для ремонта крупнотоннажных грузовых судов и морских плавучих сооружений.

Новости по теме.

Топ-менеджер FESCO возглавил СП Росатома и DP World

Госкорпорация намерена привлечь в проект также группу «Дело», Fesco, лидеров логистического бизнеса России с обширным опытом работы в стивидорном бизнесе и транспортно-логистическом направлении. Транспортировка будет осуществляться собственными планируемыми к постройке судами-контейнеровозами ледового класса. Они наряду с транспортно-логистическими узлами в Мурманской области и Приморском крае станут инфраструктурной основой контейнерной линии, указывает собеседник. О переговорах «Росатома» и DP World стало известно еще в 2020 г. Предполагалось, что партнеры закажут для СП восемь контейнеровозов арктического ледового класса, которые с 2025 г. Но строительство этих судов пока не началось. Среди ближайших задач СП — завершение проектирования инфраструктурных объектов на маршруте, уточнение объема инвестиций и графика работ.

По словам Лихачева, год назад, когда докладывалось об устойчивом грузообороте на СМП в 33-34 млн тонн, годовой план в 36 млн "казался рекордной высотой", но теперь и эта цифра преодолена. Он добавил, что удалось не только выполнить этот рекордный план, но и "начать раскатывать восточный маршрут".

Ранее президент РФ поставил задачу нарастить грузооборот на Севморпути до 80 млн тонн в 2024 году.

Задачей общественного совета будет расставить приоритеты в работе, сделать их привлекательными для банковского сектора, так как развитие СМП не будет осуществляться только за счёт бюджетных средств, и для тех компаний, которые отправляют грузы из Азии в Европу. Он обратил внимание на то, что темпы работ по Северному морскому пути растут в геометрической прогрессии, в связи с чем инициатива Росатома как инфраструктурного оператора СМП о созыве общественного совета «заслуживает уважения и поддержки». Франк призвал участников заседания максимально воспользоваться этой площадкой. Раньше они не могли воспользоваться огромными и уникальными географическими преимуществами Севморпути, но сейчас мы видим, что создаются лучшие условия, чтобы всё это было поставлено как на благо национальной экономики и на благо интересов российской внешней торговли, так и на пользу всех тех, кто хотел бы воспользоваться этим маршрутом, сэкономить расстояние и выбросы в атмосферу, провезти груз дешевле, удобнее, сделать в конечном итоге мировую торговлю более экономичной», — пояснил Франк. По его мнению, для начала хорошей работы общественному совету СМП понадобится наладить взаимодействие с Арктическим экономическим советом.

В 2000 — 2005 годах состояла на должности начальника Юридического департамента ГК "Ренова", а в 2006 — 2007 годах была главой представительства компании "Ренова Проджект Лимитед" в Республике Кипр. С 2011 года - директор по управлению инвестициями и операционной эффективностью госкорпорации "Росатом". В июле 2017 года была назначена на должность директора по экономике и инвестициям госкорпорации "Росатом". Группа "Дело" — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

В стивидорное направление бизнеса группы "Дело" входят холдинги "ДелоПортс", ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports и открытое акционерное общество "Сахалинское морское пароходство" SASCO.

Диверсанты в российской логистике?

Вице-президент FESCO возглавил СП «Росатома» и арабского DP World - АБН 24 Получение акций Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) позволит «Росатому» войти в число крупнейших транспортно-логистических операторов на евразийском пространстве.
Росатом намерен значимо изменить евразийскую логистику Работа в Росатоме: вакансии, стажировки и практики.
"Росатом" и DP World создадут международного логистического оператора Гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев рассказал о создании новых логистических узлов в Забайкалье в рамках «правительственного часа» в Госдуме.

«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»

говорит «атомный» депутат Госдумы Геннадий Скляр. говорит «атомный» депутат Госдумы Геннадий Скляр. Грузооборот по СМП растет в разы, обгоняя показатели прошлого года, заявили в "Росатоме". Создано совместное предприятие между "Росатом Логистика" (51%) и крупнейшим мировым оператором контейнерных терминалов из ОАЭ "DP World Ports" (49%).

Содержание

  • Росатом намерен значимо изменить евразийскую логистику
  • ООО "РОСАТОМ ЛОГИСТИКА"
  • Другие Новости
  • Росатом намерен выйти на экспортные рынки АСММ
  • Сейчас на главной

"Росатом" и DP World создадут глобальный совместный логистический оператор

В 2023 году перевозка транзита составит 2 млн 129 тыс. Основным грузом была нефть: перевезено 1,5 млн тонн, порядка 350 тыс. Транзитный грузопоток является маркером востребованности Севморпути, поэтому его рост с точки зрения морского логистического бизнеса — важнейший результат», — отметил специальный представитель Госкорпорации «Росатом» по вопросам развития Арктики Владимир Панов.

Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. Единственное, что вызывает серьезную озабоченность, — это периодические обстрелы. У нас были прилеты за последнюю неделю и на крышу учебно-тренировочного комплекса, и на крышу шестого энергоблока. Пока эти обстрелы сохраняются, риски ядерной аварии на Запорожской атомной электростанции не нулевые».

В программе «Цифровые технологии управления «Умным городом» большое внимание уделяется бережливому умному городу и картированию процессов. Росатом обладает практическим опытом в этой сфере, внедряя бережливые технологии в регионах Российской Федерации. Реализация программы совместно с таким индустриальным партнером позволит студентам получить реальные навыки для работы», - отмечает Мария Богомолова, руководитель Цифровой кафедры, заместитель директора Института информационных технологий, математики и механики ННГУ им. Основная аудитория программы — студенты вузов РФ специальностей «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент». Программа «Современные технологии получения и анализа данных в «Умном городе» посвящена в том числе BI-аналитике данных, а также построению программной платформы для поддержки принятия управленческих решений.

Однако пока возникает вопрос: кто будет строить суда такого калибра? Единственный претендент — судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке. Но это и пока единственное в России предприятие с большими доками для ремонта крупнотоннажных грузовых судов и морских плавучих сооружений.

«Росатом» показала футуристический электрофургон

О проекте Организационные комитеты Новости ЭПГ-4. Государственная корпорация "Росатом" планирует построить за свой счет четыре дизельных ледокола, каждый из которых обойдется в 30 млрд рублей – об этом сообщил телеграм-канал. Активное использование этой транспортной артерии позволит России наладить эффективные логистические маршруты, полнее раскрыть свой экспортный потенциал. Росатом вместе с Российской академией наук (РАН) разрабатывает новую эффективную логистику Северного морского пути (СМП), учитывающую хрупкую природу Арктики. Активное использование этой транспортной артерии позволит России наладить эффективные логистические маршруты, полнее раскрыть свой экспортный потенциал. По итогам года у «Росатома» рекордная выручка и небывалые результаты в атомном машиностроении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий