Благодаря Роману Полански «Богу резни» удалось выйти за пределы узкого круга театралов к широкому зрителю и закрепиться в «цифре» и на целлулоидной пленке. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джоди Фостер, Кейт Уинслет, Кристоф Вальц и др. Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже – их конфликты могут перерасти в настоящую войну.
Рецензия к фильму "Резня". Маски долой!
Фильм дня — «Резня» (18+) Романа Полански | Фильм Резня (2011) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Драка двух подростков привела к тому, что родители решили разобраться, кто виноват и что делать. |
«Резня» Романа Полански возвращается в российские кинотеатры | людях разных взглядов, убеждений. |
Рецензия на фильма Романа Полански "Резня" (2011) | Фильм Романа Полански "Резня" с 28 марта снова можно будет увидеть в российских кинотеатрах. |
Конкурс по фильму «Резня» | Американской премьерой фильма Романа Поланского «Резня» в Линкольн-центре открылся 49-й Нью-Йоркский международный кинофестиваль (NYFF). |
"Резня" Романа Полански: киноблог венецианского фестиваля
Все действо фильма происходит по всем канонам трагикомедии, а именно здесь и сейчас. Герои не выходят дальше квартиры, в которой проходит спор, в принципе, так же как и герои "не выходят" дальше своего носа и не хотят посмотреть со стороны на свои собственные проблемы. Здесь четко прослеживается поговорка "В чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем" Конечно, с точки зрения пьесы нового здесь нет ничего есть множество спектаклей одного актера и т. Всего четыре актера, одно помещение и много проблем.
И проблемы не только семейного характера, их спор постепенно выходит за пределы допустимого. Расовые предрассудки, гомофобия, издержки феминизма — вот лишь немногие темы, которые всплывут в столь безобидно начинавшейся беседе. Если у вас возникает вопрос: "смотреть или не смотреть этот фильм?
Конечно, смотреть! В его списке множество интересных и качественных работ:"Пианист", "Китайский квартал", "Жилец", "Отвращение"-это лучшие из лучших его творений; а так же-"Призрак", "Девятые врата", "Ребенок Розмари", "Бал вампиров". Не знаешь, что посмотреть выбирай любой фильм Полански и заодно можешь начать с "Резни".
Так что венецианскому фестивалю пришлось отказаться от приглашения автора «Резни», фильм будут представлять его главные звезды - Кристоф Вальц и Кейт Уинслет. В Россию же, которая не имеет с Соединенными Штатами соглашения об экстрадиции, режиссер может приехать. С лета 2008-го года адвокаты Полански добиваются — и пока безуспешно - закрытия дела об интимной связи их клиента с американкой Самантой Геймер, которая в 1977 году была тринадцатилетней школьницей. Тогда, более тридцати лет назад, Полански, обвиненный в изнасиловании несовершеннолетней, был вынужден покинуть США. Только так он мог избежать долгосрочного тюремного заключения. Однако 26-го сентября 2009-го года швейцарские полицейские арестовали оскароносного режиссера, когда тот прибыл на цюрихский кинофестиваль, где Полански должен был получить престижную награду за внесенный вклад в развитие мировой кинематографии.
Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей. После того, как двое мальчишек подрались на игровой площадке, родители жертвы приглашают родителей обидчика к себе домой, чтобы уладить конфликт. Вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой все четверо взрослых показывают свое истинное лицо.
Ставшие узнаваемыми перемещения в пространстве, тончайше простроенный визуальный ряд, дающий представление о пограничных состояниях человеческой психики и границ мира реального и потустороннего, уступают место подчеркнуто «бытовому», замкнутому стенами одной квартиры существованию камеры. Незамысловатая история встречи родителей двух подравшихся сорванцов перерастает в словесный бой, где единомышленники через минуту оказываются противниками, а в финале каждый закономерно остается наедине со своим мнением. А сорванцы, как и положено детям, движимым по большей части инстинктами и порывами, в финальных кадрах увлеченно разговаривают в парке. Опасность, преследовавшая героев фильмов Полански извне, теперь не актуальна. Весьма инфантильные герои Деппа «Девятые врата» , Николсона «Китайский квартал» , Гранта «Горькая луна» , Макгрегора «Призрак» или Броуди «Пианист» , конечно, противостояли некой силе и вынуждены были идти до конца, подгоняемые событиями сюжета, сложившимися обстоятельствами или просто отсутствием выбора. Остановиться было не в их власти. Как раз это и роднит героев прошлых фильмов режиссера с нынешними. Только теперь опасность скрыта в них самих, в инстинктах и естественных потребностях, которые не смогла искоренить «цивилизованность». Бог Резни заставляет их, благополучных, воспитанных и терпимых к другим, выискивать зацепки для разговора и одновременно отпустить рождающиеся эмоции. Проводить гостей до лифта, тем самым исчерпать инцидент — это слишком просто и «пресно». Поэтому так увлекательно следить, как растет напряжение: очень медленно, но не остановимо. И для этого Полански достаточно монтажа героев на средних планах.
Рецензия на фильма Романа Полански "Резня" (2011)
Прелесть работы с ним в том, что я всегда учусь. Он подсказывает мне интонации, жесты, которые обогащают характер и сюжет. Роман постоянно импровизирует, все непредсказуемо. Слушать его и наблюдать за его работой — словно наблюдать за работой художника или скульптора, постоянно стремящегося довести до совершенства свое произведение. Оливер Мазуччи «Фассбиндер», «Королевская игра», «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» Мне так понравилось работать с Романом Полански, что я посвятил ему целую главу в своей новой книге. Я многому научился. Шесть захватывающих и изнурительных месяцев, которые я бы ни за что на свете не пропустил. Я благодарен Роману.
Это было здорово!
Один другому выбил зуб и дело дошло до родителей. В рамках общественной этики родители Закари вынуждены посетить семью Лонгстрит и обсудить конфликт сыновей. Встреча сопровождается натянутыми улыбками, сухими фразами и неловкими ситуациями, знакомыми многим родителям на школьных собраниях.
Пусть репутация у режиссера и несколько подпорчена , он всё равно один из немногих живых классиков. С большим трудом выбираем 10 отличных фильмов Поланского из разных периодов его творчества. Также познакомьтесь с подборками фильмов других талантливых режиссеров — Гаспара Ноэ и Люка Бессона. Ему за 40, он спортивный журналист, жена заметно моложе. По дороге они подбирают безымянного автостопщика Зигмунт Малянович , явно беднее.
Пара приглашает парня провести с ними выходные. Анджей раз за разом пытается выпендриться перед Кристиной и унизить юношу. Начинается психологическая дуэль на воде. Дело может дойти и до кулаков или кровопролития. Полнометражный дебют Романа Поланского впервые в истории польского кино номинировался на «Оскар». Молодой автор сразу же стал знаменит. Для своего времени «Нож в воде» — удивительно смелое кино. Два самца борются за юную красотку, эротическое напряжение разлито в воздухе.
Кто из мужчин «круче»: адвокат в крупной фирме или продавец хозтоваров? А кто «честнее»: «зеленая» Пенелопа или «фальшивая» Нэнси? Происходит разделение на мужской и женский лагеря: истерящие «дудочка» Нэнси и «ананасик» Пенелопа против удрученных Алана Коуэна Кристоф Вальц и Майка Лонгстрита Джон Райли , которые к концу картины уже были не особо способны на выражение своих — так резво прорывающихся наружу в начале фильма — мнений и эмоций. Вопросы ответственного родительства убраны уже куда-то далеко на задний план. У героев начинают проявляться те самые признаки агрессии и девиантного поведения: Пенелопа всё пытается ударить мужа, выбрасывает сумку героини Кейт Уинслет куда-то в потолок, Нэнси, в свою очередь, бросает телефон мужа в вазу с цветами, а сами цветы бьет о стол и разбрасывает по комнате. Герои потихоньку напиваются, даруют тем самым себе определенную свободу действий и ненавидят как друг друга, так и самих себя, проклинают тот злополучный день, когда они переступили порог этой квартиры. Самое забавное, что речи о детях к концу уже и не было. Интересно, что картина открывается и закрывается сценами, в которых мальчики — те самые злополучные сыновья — сначала подрались в парке, а затем так же быстро помирились и готовы были снова играть в одной компании, пока их родители рвали друг другу глотки в попытках доказать, что одна семья виновата больше, чем другая. В этой очаровательной сатире подвергаются испытаниям моральные установки героев, высмеивается примерно всё, на что вам захочется обратить внимание: тот самый знаменитый западный индивидуализм в лице Алана Коуэна, экоактивисты и люди «высокой морали», ратующие за помощь бедным африканским детям, психотип которых так агрессивно и натурально воссоздала Джоди Фостер, одомашненные скуфендуи вроде героя Джона Райли и бесшабашные красотки в созависимых отношениях в исполнении Кейт Уинслет. Высмеивается искусство, которым, на первый взгляд, полнится дом Лонгстритов, но которое никак не влияет на гармоничность их взглядов на жизнь и служит лишь мишурой, прикрытием для страшных внутренних демонов. Преемственность поколений, «пацанские понятия», которые являются общим местом у мужской половины этого фильма, — здесь нет ничего, что воспринималось бы всерьез. И ведь, согласитесь, приятно иногда с жутким скепсисом и недоверием оглядеть всё то, что вас в жизни окружает. Ведь так и рождается новая истина, настоящие ценности. Вполне возможно, что фильм Полански не только разрушает устоявшиеся представления о мире и оставляет вас без почвы под ногами, но и созидает, предлагает более чистый взгляд на реальность, приглашает к тому, чтобы отринуть лишнее и оставить только самое важное и настоящее. Снять наконец эти осточертевшие людям маски и не быть такими же смешными, как семьи Коуэн и Лонгстрит.
"Не знаю, есть ли у нас свобода воли"
До горечи забавная история, снятая мировым классиком, повествует о двух семьях, увязших в выяснении отношений после того, как их дети повздорили в школе. Изначально вежливая дискуссия о воспитании детей перерастает в настоящую словесную баталию, в которой четверо взрослых показывают свое истинное лицо, совсем как ожившие персонажи «ярмарки тщеславия». В «Резне» режиссер прибегает к излюбленной сюжетной линии: несколько человек оказываются в непростой ситуации, где их моральные установки подвергаются испытаниям, а внутренние демоны освобождаются от оков. В своем творчестве Полански часто берется за однозначные, на первый взгляд, истории, которые через призму режиссера незаметно для зрителя превращаются в притчи о борьбе добра с демонами внутри, о теневых сторонах внешней благопристойности. В основе фильма лежит пьеса «Бог резни», которую написала популярная французская актриса, драматург и сценарист Ясмин Реза.
Обзор фильма «Резня» 2011 Романа Полански: глубокий погружение в темные уголки человеческой души Фильм «Резня» 2011 от талантливого режиссёра Романа Полански представляет собой захватывающий психологический триллер, который уводит зрителя в мир темных и запутанных уголков человеческой души. Сюжет фильма разворачивается вокруг группы молодых людей, отправляющихся в загородный дом на выходные, где начинают происходить странные и пугающие события. Полански мастерски строит напряженную атмосферу, подстерегая зрителя неожиданными поворотами сюжета и нестандартными решениями. Глубокий анализ психологии персонажей позволяет раскрыть их внутренние конфликты, страхи и темные стороны личности, что делает фильм еще более захватывающим и загадочным. Одним из ключевых элементов фильма является игра света и тени, которая символизирует борьбу добра и зла внутри каждого героя.
Мастерство операторов и художников по свету создает удивительные визуальные образы, которые дополняют и усиливают напряжение и драматизм сюжета. В целом, фильм «Резня» 2011 Романа Полански — это произведение искусства, которое заставляет задуматься о глубоких моральных и этических вопросах, вызывает множество эмоций и оставляет зрителя в состоянии волнения и размышлений.
Пара приглашает парня провести с ними выходные. Анджей раз за разом пытается выпендриться перед Кристиной и унизить юношу. Начинается психологическая дуэль на воде. Дело может дойти и до кулаков или кровопролития. Полнометражный дебют Романа Поланского впервые в истории польского кино номинировался на «Оскар». Молодой автор сразу же стал знаменит.
Для своего времени «Нож в воде» — удивительно смелое кино. Два самца борются за юную красотку, эротическое напряжение разлито в воздухе. Неслучайно все три основных действующих лица большую часть экранного времени почти лишены одежды. При этом главный конфликт в фильме социальный — молодые рассерженные люди готовы бунтовать и предъявлять старшему поколение свое право на счастливую и сытую жизнь. Психологический триллер разворачивается под замечательную джазовую музыку. Композитором фильма выступил игравший в то время в подпольном джазовом оркестре Кшиштоф Комеда, а исполнил мелодию на саксофоне швед Бернт Розенгрен. Девушка мало с кем общается и периодически отключается от окружающей реальности.
Так как фильм не разбавлен съемками пейзажей и погонь, мы понимаем, как долго пришлось актерам находится на площадке друг с другом.
Такое случается далеко не на каждых съемках». Герой невероятно харизматичного Кристофера Вальца является неким регулятором, который играет градусом ненависти в «нехорошей теперь квартире». Вальцу, как всегда, достаточно мимики, чтобы выразить спектр эмоций от «что я здесь вообще делаю» до «как вы меня достали». Впрочем, вся компания актеров прекрасна в срывании масок. Картина была с восторгом встречена кинокритиками и была одним из фаворитов. Кейт Уинслет и Джоди Фостер за свои роли в этом фильме были номинированы на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Фото предоставлено Пермской синематекой.
10 фактов о фильме Резня
Над проектом также работают постоянный оператор Полански Павел Эдельман («Офицер и шпион», «Резня», «Пианист») и композитор Александр Деспла. российская премьера новой сатирической комедии Романа Полански «Резня». В прокат выходит «Резня» Романа Полански — экранизация театральной пьесы Ясмин Реза на четверых актеров про то, как импровизированное родительское собрание перешло в конфликт мировоззрений.
Фильм Полански "Резня" будет представлен в кинотеатре "Орленок"
Эта история повествует о двух семьях, увязших в выяснении отношений после того, как их дети повздорили в школе. Невинная беседа интеллигентных людей быстро перерастает в обмен ироничными колкостям и вытряхиванием скелетов из шкафа.
Мировая премьера новой картины режиссера состоялась на 68-ом Венецианском кинофестиваля. Фильм является экранизацией пьесы Ясмины Реза "Бог резни".
Жанр — драма, комедия.
Нашей задачей было найти баланс между магическим и комическим. Фанни Ардан Серебряный медведь Берлинского кинофестиваля и премия Европейской киноакадемии. Роман страстный. Прелесть работы с ним в том, что я всегда учусь. Он подсказывает мне интонации, жесты, которые обогащают характер и сюжет. Роман постоянно импровизирует, все непредсказуемо. Слушать его и наблюдать за его работой — словно наблюдать за работой художника или скульптора, постоянно стремящегося довести до совершенства свое произведение. Оливер Мазуччи «Фассбиндер», «Королевская игра», «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» Мне так понравилось работать с Романом Полански, что я посвятил ему целую главу в своей новой книге.
Я многому научился.
Анджей раз за разом пытается выпендриться перед Кристиной и унизить юношу. Начинается психологическая дуэль на воде. Дело может дойти и до кулаков или кровопролития. Полнометражный дебют Романа Поланского впервые в истории польского кино номинировался на «Оскар». Молодой автор сразу же стал знаменит. Для своего времени «Нож в воде» — удивительно смелое кино. Два самца борются за юную красотку, эротическое напряжение разлито в воздухе. Неслучайно все три основных действующих лица большую часть экранного времени почти лишены одежды.
При этом главный конфликт в фильме социальный — молодые рассерженные люди готовы бунтовать и предъявлять старшему поколение свое право на счастливую и сытую жизнь. Психологический триллер разворачивается под замечательную джазовую музыку. Композитором фильма выступил игравший в то время в подпольном джазовом оркестре Кшиштоф Комеда, а исполнил мелодию на саксофоне швед Бернт Розенгрен. Девушка мало с кем общается и периодически отключается от окружающей реальности. Может показаться, что она живет в каком-то своем мире.
"Резню" Романа Полански снова покажут на больших экранах
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Резня (Carnage): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Резня. Фильм снят по популярной пьесе Ясмины Реза «Бог резни», которая, к слову, была поставлена московским театром Современник. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
Конкурс по фильму «Резня»
В дебютном фильме Полански преуспевающий варшавянин, отправившийся покататься с юной женой на яхте по Мазурским озерам, по чистому капризу брал на борт приблудного юношу. Этот фильм был снят недалеко от Парижа, Франция из-за беглого статуса Романа Полански в Соединенных Штатах. Американской премьерой фильма Романа Поланского «Резня» в Линкольн-центре открылся 49-й Нью-Йоркский международный кинофестиваль (NYFF).
«Бог резни», новый фильм Романа Полански
Новости На экраны российских кинотеатров вновь выходит трагикомедия режиссера Романа Полански «Резня», сообщает портал spbdnevnik. Полански снял эту картину в 2011 году. В основу сюжета легла пьесе французской писательницы и драматурга Ясмины Реза «Бог резни».
В фильме особенно хорошо то, что персонажи все разные и очень хорошо прописаны. Героиня Кейт очень положительная и всегда старается быть связующим звеном между другими людьми, но на самом деле все обстоит не так, как она думает, и, в конце концов, она становится все более и более дотошной. Она очень политкорректна и воспринимает все слишком серьезно. В ходе действия она становится все больше и больше похожей на карикатуру, чем на нормального человека.
Отношения персонажей многослойны. Во время спора становятся очевидны проблемы в ее браке. Моя героиня Пенелопа работает в книжном магазине и пишет книгу о бедном народе Африки. Она придерживается твердых взглядов и не в состоянии выбросить из головы мысли об Африке и испытывает отвращение к двум людям, которые пришли к ней домой и которым, судя по всему, наплевать на весь остальной мир. У нее неплохой муж, который считает, что жена могла бы вести себя и помягче, и утешает себя, попивая любимый скотч.
Огромные очереди туристов в Сочи попали на видео «Резня» Романа Полански возвращается на большие экраны. За 13 лет ставшая классикой мирового кино, сегодня эта лента кажется еще более актуальной и злободневной. На пике популярности и развития жанра остро-социальной сатиры «Белый лотос», «Треугольник печали», «Меню» , компактная камерная лента Романа Полански смотрится особенно свежо и динамично.
Комментариев пока нет, будьте первым! Обзор фильма «Резня» 2011 Романа Полански: глубокий погружение в темные уголки человеческой души Фильм «Резня» 2011 от талантливого режиссёра Романа Полански представляет собой захватывающий психологический триллер, который уводит зрителя в мир темных и запутанных уголков человеческой души. Сюжет фильма разворачивается вокруг группы молодых людей, отправляющихся в загородный дом на выходные, где начинают происходить странные и пугающие события. Полански мастерски строит напряженную атмосферу, подстерегая зрителя неожиданными поворотами сюжета и нестандартными решениями. Глубокий анализ психологии персонажей позволяет раскрыть их внутренние конфликты, страхи и темные стороны личности, что делает фильм еще более захватывающим и загадочным. Одним из ключевых элементов фильма является игра света и тени, которая символизирует борьбу добра и зла внутри каждого героя. Мастерство операторов и художников по свету создает удивительные визуальные образы, которые дополняют и усиливают напряжение и драматизм сюжета.
Стоит ли смотреть фильм «Резня» (2011) Романа Полански? Практически театр
Фильм «Резня» Романа Полански выходит в повторный прокат 28 марта. Фильм «Резня»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Сатирический шарж Романа Полански переносит на большой экран детально расписанный мир буржуазного общества в целом и тяготы родительства в частности. В дебютном фильме Полански преуспевающий варшавянин, отправившийся покататься с юной женой на яхте по Мазурским озерам, по чистому капризу брал на борт приблудного юношу. О производстве фильма Обладатель премии «Оскар» Роман Полански снимает Кейт Уинслет, Джоди Фостер, Джона Си Райли и Кристофа Вальца в экранизации отчаянно смешной комедийной пьесы «Бог резни» Ясмины Реза.