Преимущества Renault Logan Stepway. Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы. Отзывы о renault logan 2021-2021, отзывы владельцев рено 2021: плюсы и минусы на сайте. Стал владельцем Renault Logan Stepwei 1.6 113 л.с. 2020 г.в.
Пенсионная реформа
Vesta на фоне Логана воспринимается более эмоциональной. Руль легче особенно в парковочных режимах и точнее. В нуле нет зажатости. Высок темп реакции на команду к смене курса, но не чрезмерно.
Vesta меньше валится на бок, чем Stepway, однако резкие манёвры чреваты доворотом по крену. Скользкую дугу Cross пишет с минимальным обозначением сноса, а довольно резкий занос под сброс газа хорошо отрабатывает система стабилизации. Зато плавность хода у Степвея едва ли не эталонная в классе, как и энергоёмкость.
Только по-прежнему досаждает стук на отбой спереди-справа при проезде неровностей. Logan вообще шумноват. Низкочастотный звук мотора различим на любой скорости.
За сотню по спидометру усиливается влияние аэродинамических возмущений. А когда ход падает, гудение шин сменяется цоканьем шипов. Лада на нешипованных шинах в большинстве случаев тише, хотя молчуньей её не назовёшь.
Двигатель не столь громок, как в Логане, тем не менее он отчётливо прослушивается на разгоне. Вдобавок на первой-второй передачах уловим приглушённый вой трансмиссии. На некоторых типах покрытия вроде гребёнки постукивает шасси.
Плавность хода несколько хуже, чем у Степвея: Vesta внимательнее к мелочам, недорабатывает на средних и крупных неровностях. Излишне чувствительна к короткой волне, зато уверенно проходит длинную, успешно балансируя между раскачкой и повторением профиля. Отсек Весты лучше продуман — например, пространство внутри запаски используется для инструмента.
Голый металл замаскирован тёмной краской только на машинах из пресс-парка. Оба седана не впечатлили в плотном, слегка влажном снегу глубиной сантиметров 15. Но Renault идёт увереннее, несмотря на меньший клиренс, и дело далеко не в шинах Michelin X-Ice North 4.
Гидротрансформатор смягчает передачу момента, а главное — эффективна имитация блокировки. К тому же трансмиссия позволяет раскачать машину при необходимости. Трекшн-контроль должным образом не работает: чуть что, Vesta интенсивно буксует.
Запах горелого сцепления вынуждает прекратить внедорожный эксперимент. Дозировать тягу на скользком покрытии не просто тяжело, а почти невозможно: едва тронувшись, машина срывается в бесконтрольную пробуксовку. Система стабилизации бессильна.
На российских дорогах кросс-седаны, вероятно, уместны как нигде, но нельзя сказать, что их создатели вывели универсальный секрет успеха. Статистика показывает, что такой формат по душе скорее клиентам Renault. Примерно каждый четвёртый проданный у нас Logan является Степвеем.
И хотя седан Vesta в целом вдвое популярнее, доля Кроссов не дотягивает до семи процентов. В этом году они продаются вдвое хуже, чем Logan Stepway. Виноваты в этом не шасси или марка, а прежде всего «робот».
За счёт клиренса и накладок Renault Logan Stepway начинает приобретать болячки Дастера — нельзя вылезти из авто не испачкав штанину. Нет, это не так конечно критично как на Дастере но все же возникают моменты. Иногда, надо привыкать.
Перейдем к салону. В сравнении с Логаном обновленный салон Renault Logan Stepway конечно отлично. Нравятся белые шкалы и цифры приборной панели, обновили бортовой компьютер, сделав его черным с белыми цифрами.
Новый руль отличный, выглядит дорого в сравнении с предыдущими. Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, поэтому снова куплю кожаную оплётку. Качество звука MediaNav 4.
Потом если деньги будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу. Сиденья передние понравились, большой плюс это складывающееся по частям заднее сиденье. Удобный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг быстрого складывания спинки передних сидений, отсутствие которого в предыдущем Логане меня очень расстроило.
Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие необходимо сделать всего раз в самом начале и все. Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на старом Логане пользовался пару раз и все.
Двигатель такой же, как и раньше, под капотом заметные изменения это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора двигателя, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, шумоизоляция капота сделана. Двигатель работает тихо, в салоне его особо не слышно. Очень понравилось, как светят фары, ближний свет хорош.
Это мои первые субъективные наблюдения и впечатления, не судите строго, я высказал свое мнение.
Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти. Замена масла в вариаторе. Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км. Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы. Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022.
Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы. Автомобиль: Renault LOGAN Stepway Год выпуска: 2019 Комплектация: Life, 1,6 АКП Отзыв написан от лица мужа, машиной пользовались вдвоём. Автомобиль покупали новый. Renault Logan Stepway или просто Степа. Выпуск 26 апреля 2019 года, во владении с 30 апреля 2019 года, в тот же день поставлен на учет в ГАИ. И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway. К тому же, таких седанов на рынке всего два — Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross.
Каптур.Клуб → логан рено степвей
Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Все положительные и отрицательные отзывы, напишите свой отзыв. Решили купить новый Рено или бу с пробегом но не знаете стоит ли его покупать, прочитайте отзывы владельцев Рено Дастер, Логан, Сандер и Степвей, которые помогут вам определиться какую комплектацию вам. Читать отзывы владельцев Рено Логан New 2021 – н.в., II Рестайлинг седан: плюсы и минусы, преимущества и недостатки Renault Logan Stepway 2021 – н.в., II Рестайлинг седан. Владелец обновлённого Renault Logan Stepway после месяца эксплуатации честно поделился своим мнением об автомобиле. Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2019 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.). Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев.
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
Бортжурналы Renault Logan Stepway Renault Logan Stepway — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Свысока Фото: Борис Захаров На водительском месте обращаешь внимание на более высокую, почти джиперскую посадку. Отчасти поэтому, а также из-за информативных внешних зеркал наш герой имеет хороший обзор. В движении же машина с 1,6-литровым 113-сильным бензиновым "атмосферником" и вариаторной трансмиссией впечатляет ранее не свойственной двухпедальным Logan приемистостью и линейностью ускорения.
Понятно, что в сравнении с версией, где 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор спарен с древним 4-диапазонным "автоматом", вариаторный Logan Stepway ускоряется без каких-либо трансмиссионных рывков. И да, здесь куда приятнее дозировать тягу. Чуть прижал правую педаль, машина начинает плавное продвижение вперед, продавил педальку до половины и продолжил утапливать ее в пол, и седан, отреагировав характерным вариаторным гулом, будто переключается в спортивный режим по факту его здесь нет.
Фото: Борис Захаров Плюс к тому, коробка умеет имитировать переключение передач в ручном режиме, что удобно как при ускорении, так и при торможении двигателем полезно на горных спусках. К слову, далеко не все вариаторы такое умеют. Но логановский справляется очень даже неплохо.
Не менее важно, что вариатор сделал Logan более экономичным. Оно и понятно. Ведь и 5-ступенчатая "механика", и 4-диапазонный автомат, с которыми тоже можно заказать Logan Stepway, заставляют мотор работать на высоких оборотах, когда скорость переваливает за "сотню".
Другое дело - вариатор. На высоких скоростях в салоне тихо, обороты не устремляются к красной зоне. Поездив же по московским пробкам, я опять-таки порадовался за будущих владельцев этой машины.
Такого показателя мне не удавалось достичь ни на одном другом Logan с "механикой" или "автоматом". Ходовая часть здесь настроена лишь немного жестче, чем на стандартных Logan. Перед "лежачими полицейскими" лучше притормаживать, поскольку в противном случае седан взбрыкнет и заставит задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях.
Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur. Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил.
Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором. Дмитрий Александров: Нарочитая неказистость Logan и Sandero всегда была главной фишкой этих моделей. Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых. Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России.
Будут ли новые машины обладать подобными качествами — большой вопрос.
Навигатор начинает говорить, чтобы машина поворачивала в ту сторону, в которую поворачивать нельзя. В городе по такому прибору вообще невозможно ориентироваться. Приходится использовать навигацию с телефона, чтобы не запутаться. Ещё автолюбители подметили, что MediaNav на Renault Logan Stepway стоит бешеных денег, но ряд опций в ней попросту нет. Водители выделили отсутствие автоматического обновления карт, некачественный звук и неудобный дисплей — он стоит внизу. Также водители считают бесполезной функцию автономного вождения на головном устройстве.
Недостатки Renault Logan Stepway: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
По впечатлениям дизель неплох, за турбо в городе народ сильно не жалуется там 90 сил. Плюс сейчас Рено вводит новые моторы на Дастер, вместо 1. В России были моторы к4, к7, hr16de от джука старой тииды все 1. Плюс Рено дёшево в покупке но дорого в обслуге, они любят модульно узловой ремонт, шаровые с рычагами, подшипники это и ступицы вместе, АБС работает от подшипников и нужно не купить подделку и тп. Если ездить по городу и по проселкам то Логан, если больше трассы то Веста, ну и если часто трасса то у универсала жопу лучше прижимает.
Салон тихий, ничего не скрипит, не стучит. Вообщем не плохой автомобиль на каждый день. Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Auto. Думаю кто стоит перед выбором покупки автомобиля, тому будет интересно. И так- куплен мной автомобиль в автосалоне в 2021 году.
За год было пройдено 12000 км. Особых недостатков не выявлено, правильнее- не выявлено совсем. Первое что порадовало это расход топлива-соответствует паспорту, красота… Втрое- очень вместительная машина, большой багажник, просторный салон- годится для семьи и коммерческих грузов, перевозок по-хозяйстве например ульев Когда сложить задние сидения то получается большая двухспальная кровать. Идет плавно не «козлит» , что очень важно при длительных путешествиях. Удобная посадка- сидишь высоко,удобно. Там где » седан» пройти не может наш МСV-запросто, благодаря дорожному просвету. Зимой , даже при минус 10-15 градусах быстро нагревается салон, что было удивительно так как салон большой, а в салоне тепло. Что с грузом- что без, под гору тянет без напряга, бежит весело. Пользуюсь кнопкой ЭКО — что позволяет еще больше экономить в топливе.
Что хотелось бы- так это большей шумоизоляции, хотя это если «придираться» Советую-народный и экономичный автомобиль на все случаи в жизни и дизайн удачный. Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Auto. Хороший дизайн. Для пассажиров удобен. Багажник довольно вместительный, задние спинки складываются, можно возить длинномер. Управляемость хорошая, руль адаптивен. Медиа достойная навигация с круиз-контролем, очень удобно. Дневные ходовые огни, не паришься вкл. А датчики дождя, света-кому они нужны?!
В багажнике отсутствует защита кузова при погрузке багажа, пришлось заказывать в Русской артели защиту изнутри задних фонарей, удобно. Очень неудобно менять масляный фильтр при замене масла. Замена салонного фильтра трудоемка, неудобно, да и с заменой воздушного фильтра помучаешься, мне так показалось, но это если все делать самому. А так никаких проблем пока не было, пробег 19800 км. Отзывы Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1. Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания. В целом, нареканий по машине нет.
Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей. Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел больше не разгонял. Отзыв о Рено Логан 1. Конечно, это еще детский пробег, но все же… За это время было сделано ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.
Авто радует каждый день, в нем собраны для меня все необходимые качества: — простота; — надежность; — проходимость клиренс 195 мм. Да, Степвей шумноват на больших скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Двигатель 8-клапанный, конечно, простой и не дорогой особо в обслуживании, но приходится расплачиваться динамикой. Многие ругают МедиаНав за отсутствие хорошего звука и прочие недоработки. Да, они есть, но по мне музыка звучит хорошо, на свою цену, колонки меня устраивают, и пока я их менять не собираюсь.
Но с другой стороны, если ездить в основном по городу или на дачу, то эти плюсы вроде и не так важны. Мне же интересен вот какой момент. Размеры салона у Логана и Арканы, особенно для задних пассажиров одинаковы или нет?
Ф: Расскажи пожалуйста, что именно не устраивает в автомобиле и ты на это сразу обратил внимание?
Д:Подрулевой джойстик — это круто, НО! Как можно было его установить под правую руку? Вот вы сами задумайтесь, какой рукой вы крутите руль? Все правильно, левой! А правая рука обычно лежит на подлокотнике и помогает переключать передачи. Но в тоже время скажу, что очень функциональная штуковина. Подлокотник — это тоже очень здорово, НО! Чтобы пристегнуть себя ремнем безопасности нужно как-то просочиться под него или поднять его, пристегнуть себя и потом опустить подлокотник обратно. Но со временем научился туда засовывать руку не глядя, иногда получается пристегнуть себя с первого раза. Задние электростеклоподъемники — это тоже удобно, но кнопки, расположенные на передней панели под климой просто убивают, приходится постоянно смотреть где они чтобы попасть.
Подогрев сидений — это тоже классно, но кнопки, которые находятся на самих сидениях с боку… Без комментариев. Еще очень бесит рычаг открытия бака, который находится под левой ногой возле двери. Уже раза 2-3 когда выходил из авто цеплялся за него. Зимой на морозе я думаю он просто хрустнет. Ну и на водительское стекло можно было бы поставить дожим, ну хотя бы вверх! После эргономики я хотел бы поговорить о моторе. У меня стоит 113 сильный h4m и первое что хочется отметить это никакую динамику, я ожидал от него большего. Хотя в городе его хватает, но на трассе если надо кого-то быстро обогнать — это невозможно сделать. Еще в нём алюминиевый блок, что говорит о его плохой ремонтопригодности. Можете сразу рассчитывать на расход в городе не меньше 8,3 литров на сотню.
Шумоизоляция, то есть её отсутствие. Вчера ехал по дороге где дорожники после ремонта посыпали щебнем дорогу, и я думал, что нахожусь в консервной банке. Багажник в 500 литров… Вы туда сможете положить 500 литров груза, который сможете засунуть в этот мелкий проём, а еще потом придется что-то убрать, потому что дугам закрытия багажника это что-то будет мешать закрыться xD Автозапуск с ключа. Собственно, крутая вещь, только вот завелась машина или нет вы понять не можете, так как нет никакой обратной связи. Ф: Расскажи пожалуйста какие плюсы увидел на обкатке? Д: С учетом всех мелочей, которые мне не нравятся я отношусь к ней как к машине на каждый день и прекрасно помню какого класса эта машина. И я прекрасно понимал, что покупаю и что меня ждёт.
Renault Logan Stepway отзывы: последние, свежие, реальные
Отзывы о Renault Logan Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. Автомобиль:Renault Logan Stepway. И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway. К тому же, таких седанов на рынке всего два — Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway.
Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот
Затраты на страховку рассчитывают индивидуально. Также при вычислении добавлены расходы по следующим позициям: транспортный налог; зимние шины на стальных дисках; потребление топлива, незамерзающей жидкости; выполнение планового техобслуживания. Суммарные затраты за год эксплуатации при пробеге 20 000 км составляют 131 000 руб. Преимущества Renault Logan Stepway Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы. Энергоемкости достаточно для преодоления участков с плохим дорожным покрытием на высокой скорости с приемлемым уровнем комфорта без опасений нанести повреждение функциональным компонентам конструкции. Стальная защита со стороны днища действует эффективно Нижняя часть кузова защищены обвесом из пластика «по кругу».
Николай Загвоздкин: Лично мне нравится как теперь смотрятся Logan и Sandero.
Все модели в этом классе уже давно не выглядят бедными родственниками. Кажется, первыми этот тренд задали корейцы, выкатив очень симпатичный Rio еще в прошлом поколении. А теперь этому стараются соответствовать все игроки рынка. Здорово, что французы подтянулись по этому параметру к конкурентам. Ведь кто, как не они, обладают чувством прекрасного. Это важно еще и потому, что на рынках развивающихся стран, где будет продаваться эта модель, в отличие от Европы гораздо больше ярких и доступных автомобилей из Поднебесной.
Надо уметь не теряться на фоне последних. Факт 2. У них новая платформа Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero. Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke. Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам. Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось.
Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси.
Всем приятных дорог и надежных авто. Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii 2021 года на авто. Рено-логан 2. Хороший крепкий автомобиль для тех кому нужны колеса для перемещения из т. Очень хорошая ходовая, кузов не плохо сделан, не скрипит, не гремит.
Цена нового завышена. Обслуживание не дорогое. Хорошая проходимость, даже на автомате. На баке проходил 880 км. В целом авто доволен.
Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2021 года на авто. Никода не было машины на вариаторе, решили попробовать. Да понравилось, по ощущениям классический автомат, только экономичнее. Ниссановского мотора хватает за глаза,на трассе обороты в пределах 2000, на обгонах около 3-х. Расход удивил,город 6-6.
Подвеска очень энергоёмкая, комфортная, но из-за этого страдает рулёжка. Не понравилось качество покраски и подгонки кузовных элементов, где-то зазоры разные,а где-то одна деталь выше другой. Но как оказалось на всём семействе Рено-Ниссан такое присутствует. Салон тихий, ничего не скрипит, не стучит. Вообщем не плохой автомобиль на каждый день.
Вертикали»Пользовательское соглашениеМодели автомобилей по названиям Auto. Думаю кто стоит перед выбором покупки автомобиля, тому будет интересно. И так- куплен мной автомобиль в автосалоне в 2021 году. За год было пройдено 12000 км. Особых недостатков не выявлено, правильнее- не выявлено совсем.
Первое что порадовало это расход топлива-соответствует паспорту, красота… Втрое- очень вместительная машина, большой багажник, просторный салон- годится для семьи и коммерческих грузов, перевозок по-хозяйстве например ульев Когда сложить задние сидения то получается большая двухспальная кровать. Идет плавно не «козлит» , что очень важно при длительных путешествиях. Удобная посадка- сидишь высоко,удобно. Там где » седан» пройти не может наш МСV-запросто, благодаря дорожному просвету. Зимой , даже при минус 10-15 градусах быстро нагревается салон, что было удивительно так как салон большой, а в салоне тепло.
Что с грузом- что без, под гору тянет без напряга, бежит весело. Пользуюсь кнопкой ЭКО — что позволяет еще больше экономить в топливе. Что хотелось бы- так это большей шумоизоляции, хотя это если «придираться» Советую-народный и экономичный автомобиль на все случаи в жизни и дизайн удачный. Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Auto. Хороший дизайн.
Для пассажиров удобен. Багажник довольно вместительный, задние спинки складываются, можно возить длинномер. Управляемость хорошая, руль адаптивен. Медиа достойная навигация с круиз-контролем, очень удобно. Дневные ходовые огни, не паришься вкл.
А датчики дождя, света-кому они нужны?! В багажнике отсутствует защита кузова при погрузке багажа, пришлось заказывать в Русской артели защиту изнутри задних фонарей, удобно. Очень неудобно менять масляный фильтр при замене масла. Замена салонного фильтра трудоемка, неудобно, да и с заменой воздушного фильтра помучаешься, мне так показалось, но это если все делать самому. А так никаких проблем пока не было, пробег 19800 км.
Отзывы Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.
В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л. В зимние месяцы расход увеличивался из-за прогрева агрегата, а летом - на работу кондиционера и из-за быстрого набора оборотов, ведь сцепление с дорогой лучше, а средняя скорость движения - больше. Отличается модный внедорожник и новой подвеской, он получил иные передние стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины, изменилась жесткость задней балки. Неисправности после 10 тысяч км пробега. Чтобы проверить машину при максимально неблагоприятных условиях, в длительном тест-драйве ее постоянно подвергали повышенным нагрузкам, а также совершали другие процедуры: Стрелку тахометра повышали до максимально допустимых значений Проезжали по ямам, выбоинам и люкам на дорогах Не снижали скорость перед "лежачими" полицейскими Результаты после.
Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway
лидер в своём сегменте по продажам 3-4 года назад в Беларуси. Отзывы о Renault Logan Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете.