Новости пувп риас электронное правительство белгородской области

1. Работать в системе ПУВП РИАС («Электронное правительство Белгородской области»). 25 апреля состоялась рабочая встреча в режиме видео-конференц-связи по вопросу формирования требований для развития комплекса «Региональная информационно-аналитическая система органов государственной власти» (РИАС ОГВ). 5.2.1. Сводная информация по результатам мониторинга проекта размещается в РИАС ПУВП "Электронное правительство Белгородской области", проверяется на соответствие установленным требованиям департаментом кадровой политики области и состоит из. Систему управления энергоресурсами Белгородской области.

Грайворонский округ Белгородской области начинает оживать

Необходимо совершенствовать её, это очевидно для всех. Деньги в областном бюджете уже вложены, поэтому работы будут продолжены», — отметил Вячеслав Гладков.

Ожидается, что в результате проекта сроки подписания кадровых документов сократятся до 10 минут вместо нескольких дней. К середине 2024 года к системе планируется подключить все учреждения, подведомственные исполнительным органам власти и органам местного самоуправления Белгородской области. Общий охват — 1 886 организаций с численностью сотрудников почти 144 тыс.

Отправить опечатку.

В графе «Фактические трудозатраты, чел. Таблица «Бюджет, затраченный за отчетный период» содержит информацию о плановой и фактической стоимости выполнения мероприятий блока работ проекта. В графе «Код задачи» и «Наименование задачи» указывается код и наименование блока работ из плана управления проектом. В графе «Источник финансирования» указывается источник федеральный, областной или местный бюджет , собственные или заемные средства из которого было осуществлено финансирование мероприятий в рамках блока работ. В графе «Общая сумма, тыс. Плановая стоимость должна соответствовать плановой стоимости соответствующего блока работ из плана управления проектом. В графе «Отклонение, тыс. Отчет об окончании блока работ проекта подписывается руководителем проекта.

В обязательном порядке указывается дата формирования отчета.

Стадия контроля проекта: - представляет собой проверку соответствия выполненных работ и полученных результатов по проекту; - осуществляется представителем заказчика совместно с руководителем и администратором проекта; - начинается с момента утверждения паспорта проекта и плана управления проектом, осуществляется на протяжении всего периода исполнения проекта и завершается в момент принятия решения о завершении проекта. Стадия корректировки проекта включает внесение изменений в документы проекта или осуществление корректирующих воздействий в ходе исполнения проекта для детализации плана управления в результате дополнительного планирования работ по проекту и устранения отклонений фактического хода выполнения работ от запланированного. Стадия корректировки проекта осуществляется группой управления проектом при участии рабочей группы проекта. Стадия корректировки проекта не осуществляется в случае полного соответствия фактических результатов исполнения проекта плановым, за исключением случаев, когда должны быть предприняты опережающие предупреждающие действия для устранения возможных ожидаемых отклонений. При возникновении существенных отклонений, влияние которых на проект устранить невозможно, руководитель проекта инициирует меры по внесению соответствующих изменений в документы проекта. Заказчиком проекта по согласованию с куратором проекта могут быть приняты решения об изменении требований к проекту изменении сроков и или изменении требований к результатам проекта ; о выделении дополнительных ресурсов; об изменении условий участия в проекте заинтересованных сторон. Итоговым документом стадии корректировки является ведомость изменений, утверждающая решение об изменении содержания, сроков, объема финансирования проекта, условий участия в проекте одной или нескольких заинтересованных сторон. Этап завершается итоговым отчетом о реализации проекта, в котором руководитель проекта информирует заказчика и координирующий орган о степени достижения цели проекта, использовании выделенных ресурсов, факторах, повлиявших на реализацию проекта. Этап закрытия проекта осуществляется руководителем проекта совместно с администратором проекта.

На данном этапе выполняется завершение исполнение или оформление отказа от исполнения обязательств, возникших в ходе управления проектом; оформляются права заказчика на результаты проекта; осуществляется премирование рабочей группы проекта, если проект реализован успешно; расформировывается организационная структура проекта. Для начала этапа необходимо решение заказчика о закрытии проекта, согласованное с куратором проекта, после принятия которого все участники проекта исполняют свои обязательства и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Проекту присваивается один из статусов: - "проект реализован успешно", в случае если цель проекта была полностью достигнута; - "проект не реализован, ресурсы сохранены", в случае если цель проекта не была достигнута, ресурсы сохранены; - "проект не реализован, ресурсы потеряны", в случае если цель проекта не была достигнута, ресурсы потеряны. Этап завершается: - в случае продолжения обеспечения проекта государственными гарантиями после его закрытия, по предложению департамента финансов и бюджетной политики области, определяется орган исполнительной власти области и должностное лицо, осуществляющие дальнейший мониторинг реализации результатов проекта и организации погашения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями, по закрываемому проекту, в пределах полномочий по соответствующему договору предоставления государственных гарантий, в соответствии с действующим законодательством; - изданием распоряжения губернатора Белгородской области о закрытии проекта; - премированием рабочей группы проекта; - передачей в архив заказчика администратором проекта документации по проекту. Мониторинг проекта: - осуществляется куратором проекта совместно с оператором мониторинга проекта на основании информации, предоставленной со стороны исполнителя проекта; - начинается с момента назначения куратора проекта, продолжается на протяжении всех этапов проекта; - осуществляется на основе мониторинга достижения контрольных точек проекта согласно утвержденному плану управления проектом; - завершается одновременно с завершением этапа закрытия проекта.

Лента новостей

  • Электронное правительство
  • Правительство - виртуальное, результат - реальный
  • Навигация по записям
  • Pbo belregion ru электронное правительство белгородской области мотив / Новое видео - 2024
  • Telegram: Contact @IABelRu
  • Белгородцы начали оформлять электронные удостоверения ветеранов боевых действий. Новости общества

Pbo.belregion.ru

Уважаемые пользователи! Заявки на предоставление доступа в ГИС РИАС принимаются только с электронных адресов домена @ электронное правительство белгородской области вход. Использование ПУВП РИАС. «Электронной Правительство. Работает в системе ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области». В области реализуется программа по созданию региональной информационно-аналитической системы (РИАС), которая включает в себя подсистему управления внутренними процессами органов власти.

Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке

Факторы успеха региональных институтов развития: проектное управление Осуществляет работу в подсистеме управления внутренними процессами "Электронное правительство" региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС).
: Электронное правительство Белгородской области Для этого нужно оформить инициативную заявку, направить ее в Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, где она в обязательном порядке регистрируется в ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области».
Pbo.belregion.ru Постановление Правительства Белгородской области от 06 марта 2023 г. № 118-пп "Об утверждении Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Белгородской области".
Правительство - виртуальное, результат - реальный – за своевременное и качественное представление отчетной информации ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области» А.В. Калачеву, главному специалисту отдела организационно-контрольной работы управления.

Методические рекомендации по оформлению отчета об окончании блока работ проекта

«Электронное правительство» в Белгородской области Несколько электронных ресурсов правительства Белгородской области подверглись хакерской атаке.
Более 940 госорганизаций Белгородской области перешли на электронный документооборот в подпункте 4.3.1 раздела 4.3 раздела 4 слова «формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных проектов в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области»,» исключить.
В Белгородской области вышли из строя электронные медицинские системы 30. После подписания документа оператор мониторинга проекта размещает электронную версию документа в соответствующей задаче в РИАС ПУВП «Электронное правительство Белгородской области».

Домашний очаг

  • Опыт внедрения проектного управления в регионах России: Белгородская область
  • Факторы успеха региональных институтов развития: проектное управление | Капитал страны
  • Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
  • Четвериков: электронные сервисы правительства Белгородской области атаковали
  • Другие города России

Секретарь-делопроизводитель

Стало известно о пострадавших при пожаре на нефтезаводе в Рязанской области. Об этом 12 марта сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков.«Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота. is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 81 899 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 2 250 position. receives about 96.66% of its total traffic. All this time it was owned by. «Ростелеком», «ЦентрТелеком» и правительство Белгородской области подписали Соглашение о сотрудничестве в рамках создания регионального сегмента «электронного правительства». "Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота", – проинформировал министр цифрового развития Белгородской области Сергей Четвериков на своей странице "ВКонтакте".

Методические рекомендации по оформлению отчета об окончании блока работ проекта

Белгородский информационный фонд Белгородский информационный фонд. ЕСМТ. Документация. ПУВП РИАС с возможностью. 25 апреля состоялась рабочая встреча в режиме видео-конференц-связи по вопросу формирования требований для развития комплекса «Региональная информационно-аналитическая система органов государственной власти» (РИАС ОГВ).

Программа развития чувашской республики

Электронное правительство Белгородской области Основные обязанности: работа в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» регистрация входящей /исходящей документации прием телефонных звонков.
Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся кибератаке руководителя Администрации Губернатора области на движение в электронном виде в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС)».
Вакансии от Администрации Ивнянского района д) формирует Правительство Белгородской области и принимает решение о его отставке.
Ветераны боевых действий Белгородской области смогут оформить электронные удостоверения в подпункте 4.3.1 раздела 4.3 раздела 4 слова «формирование и поддержание в актуальном состоянии базы данных проектов в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области»,» исключить.
Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся кибератаке Смотрите видео онлайн «Грайворонский округ Белгородской области начинает оживать» на канале «Спец | Readovka» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 апреля 2024 года в 18:21, длительностью 00:04:56, на видеохостинге RUTUBE.

В Белгородской области вышли из строя электронные медицинские системы

‼ После взлома сервиса электронного документооборота правительства Белгородской области зафиксирована массовая рассылка фейковых сообщения о кибератаке. Пресс-служба правительства Белгородской области сообщила о цифровой трансформации HR-отрасли. «Ростелеком», «ЦентрТелеком» и правительство Белгородской области подписали Соглашение о сотрудничестве в рамках создания регионального сегмента «электронного правительства». В каком случае проект может быть закрыт в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» на стадии инициации? 1. Работать в системе ПУВП РИАС («Электронное правительство Белгородской области»). Структура регионального учебно-методического объединения в системе.

О контроле за радиационным фоном в Белгородской области

Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации поставили задачи совершенствования механизмов для создания современных систем управления в органах государственной власти, повышения качества и доступности государственных услуг для населения и бизнеса на основе использования информационных технологий. Однако для совершенствования системы управления регионом сегодня требуются более масштабные интегрированные системы. В связи с этим в области утверждена Концепции создания региональной информационно-аналитической системы Белгородской области. Концепции создания региональной информационно-аналитической системы Белгородской области предполагает поэтапное создание электронного правительства области , что будет способствовать построению открытого демократического пространства с возможностью управления и контроля в открытом режиме on-line материальных, финансовых потоков, всех событий и фактов. Органы государственного и муниципального управления получат возможность в любой момент времени располагать абсолютно достоверной и исчерпывающей информацией. Одной из важнейших задач управления на региональном уровне является повышение эффективности государственного управления, внедрение механизмов управления по результатам, которые невозможны без использования информационных технологий, методов программно-целевого управления. Такая работа в области начата. В регионе выстраивается логически верная трехуровневая система управления по результатам:. Для каждого объекта данной схемы уже разработаны определенные показатели индикаторы , на основании которых будет оцениваться эффективность функционирования каждого звена представленной системы. Проблемы, которые необходимо решить при реализации построения информационных систем управления можно разделить на следующие группы: Недостаточное внимание и недоверие со стороны руководства процессу информатизации, слабое использование служащими возможностей компьютеров для организации своей деятельности.

Восприятие служащими электронного документа как нелегитимного; недостаточное развитие нормативно-правовой базы информатизации как в государственной нормативной системе, так и на уровне отдельного органа власти. На сегодняшний день вся информация разбросана по ведомственным системам в разных форматах, в неактуальной форме, не однозначно-определяемая, обмен происходит в основном на бумажных носителях и для комплексного анализа в интересах региона не доступна для быстрого анализа.

Также в прямом эфире стали проходить еженедельные оперативные совещания правительства. В пресс-службе ответили, что с 2019 года рекомендуют сотрудникам органов власти работать в PT-Офис, в котором есть модуль для создания презентаций. Выполняют эту просьбу чиновники или нет, проверить сложно. Однако дальше всех в вопросах импортозамещения пошёл замгубернатора — министр образования Андрей Милёхин. На одном из совещаний он вместо презентации показывал в камеру распечатанные на бумаге фото школ и детских садов. Чиновник должен был рассказать о состоянии объектов в связи с ремонтом и строительством.

Вячеслав Гладков порыв не оценил и поручил руководителю администрации Ивану Будлову провести курсы по подготовке презентаций для тех, кто не умеет их делать. Кстати, о курсах. Заместитель министра цифрового развития Белгородской области — начальник департамента инфраструктурных решений Сергей Четвериков в 2022 году рассказывал, что область проводит бесплатные курсы по работе на отечественном офисном ПО. В 2021 году их прошли порядка 20 тысяч сотрудников органов власти и жителей области. Причём не только закупаем российские системы и офис, но и учим людей работать на нём, так как понимаем, что не всем такой переход даётся просто, — заботливо подметил Четвериков. Последние два года новую технику для нужд региона покупали с предустановленной отечественной системой Astra Linux Common Edition альтернатива Microsoft Windows — прим. Заграничные антивирусники заменили на отечественный аналог DR. Интересно, что в последнее время депутаты Госдумы предлагают не только замещать программные продукты, но и иностранные слова.

В этой логике российский антивирусник могли бы назвать «сетевой доктор». Белгородские школы снова первые Три года назад, в 2020 году, белгородские власти сообщали: белгородские школы первые в стране перейдут на отечественный софт. В правительстве подписали контракт с Р7-офис, сотрудники которого предлагали альтернативные продукты по шести направлениям в соответствии с генеральной линией по замещению ПО.

Принятые проекты развития девелопмента территории включаются в План. План публикуется на интернет-портале об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации. В субъекте Российской Федерации должна существовать формализованная процедура рассмотрения вопросов развития девелопмента территории, включая создание индустриальных парков и технопарков.

Эта процедура основывается на следующих принципах: принцип оценки разумности и экономической эффективности проектов комплексного развития территорий; принцип конкурсной поддержки государством проектов комплексного развития территорий; принцип публичного обсуждения и учета интересов различных социальных групп; принцип софинансирования расходов на реализацию проектов развития территорий органами местного самоуправления, субъектами Российской Федерации и бизнесом; принцип взаимообязанности при реализации подобных проектов, когда государство и бизнес в соответствии с нормативно-правовой базой и договорами должны иметь четко прописанные права и обязанности; принцип синхронизации с инвестиционными программами субъектов естественных монополий и планами развития инфраструктуры хозяйствующих субъектов всех форм собственности; План должен соответствовать Инвестиционной стратегии региона. Ежегодное послание Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации должно ежегодно обращаться к членам законодательных и исполнительных органов субъекта Российской Федерации с посланием об инвестиционном климате в субъекте Российской Федерации. В послании должны отражаться результаты реализации Инвестиционной стратегии, определяются основные направления и приоритеты инвестиционной политики субъекта Российской Федерации, и сообщается о ключевых мерах, которые необходимо реализовать в следующем году в целях привлечения инвестиций и улучшения условий ведения бизнеса в регионе. Нормативный акт о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности В субъекте Российской Федерации должен быть принят нормативный правовой акт, устанавливающий: основные способы защиты прав инвесторов; гарантии неухудшения положения инвесторов в пределах компетенции субъекта Российской Федерации на период реализации инвестиционной стратегии; гарантии не злоупотребления правом со стороны исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок обращения инвесторов за защитой и помощью; добровольные ограничения прав органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, допускаемые действующим законодательством в рамках правоприменительной деятельности; применяющиеся в субъекте Российской Федерации формы налоговой и финансовой поддержки инвестиций для каждой из таких мер должны быть описаны порядок и условия применения , включая четкие критерии и процедуры для их получения. Указанные нормы могут содержаться в разных нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации прямого действия например, регулирующие вопросы налоговой политики в отношении конкретных видов инвестиций, порядка заключения договоров с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности и др. В таком случае информация о таких нормативных правовых актах должна быть в доступной, логически связанной форме изложена на интернет-портале об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации.

Совет по улучшению инвестклимата В субъекте Российской Федерации должен функционировать на регулярной основе Совет по улучшению инвестиционного климата. Совет — общественный совещательный координационный орган. Наименование Совета определяется субъектом Российской Федерации. В компетенцию и функции Совета должны входить: выработка рекомендаций по организации взаимодействия органов исполнительной власти региона и лиц, участвующих в инвестиционном процессе; выработка рекомендаций по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации; разработка предложений по приоритетным направлениям развития региона и координация финансовых и инвестиционных ресурсов на наиболее важных направлениях; рассмотрение проекта Инвестиционной стратегии региона. К компетенции Совета могут быть отнесены иные полномочия. Совет возглавляет высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации.

В состав Совета входят представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, инвесторов, общественных объединений предпринимателей и эксперты. Положение о Совете, включая порядок его формирования, утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион".

Электронное правительство Белгородской области

Об этом 12 марта сообщил министр цифрового развития региона Сергей Четвериков.«Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке, в том числе сервис электронного документооборота. Основные обязанности: работа в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» регистрация входящей /исходящей документации прием телефонных звонков. руководителя Администрации Губернатора области на движение в электронном виде в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы (ПУВП РИАС)». В Порозе Грайворонского округа связь так и не появилась, как рассказали Go31 в правительстве Белгородской области. В правительстве Белгородской области сообщили, что в системе здравоохранения создано 17 тысяч рабочих мест для медицинского, административно-хозяйственного и прочего персонала.

Источники повышения инвестиционной привлекательности региона: проектные офисы

  • О контроле за радиационным фоном в Белгородской области
  • Ряд электронных сервисов правительства Белгородской области подвергся атаке | Россия
  • Популярное на сайте
  • Электронное правительство белгородской области риас

Белгородцы начали оформлять электронные удостоверения ветеранов боевых действий

Схема технопарка инновационный центр, учебный центр. Уровень социально-экономического развития. Высокий уровень социально экономического развития. Оценка уровня социально-экономического развития России. Оценка развития Чувашской Республики. Ежегодный рост компьютерной отрасли.

Количество школ в Чувашской Республике. Динамика здравоохранения в Чувашской Республике. Статистика Чувашская Республика официальный сайт. Районы Чувашской Республики. Районы Чувашии список.

Чувашия административно-территориальное деление. Карта промышленности Чувашской Республики. Александрова Наталия Николаевна. УМК Чувашия. Каковы перспективы развития промышленности Чувашии.

Минэкономразвития Чувашии структура. Перспективы развития Чувашской Республики кратко. Чувашская Республика Минэк. Экономическое развитие Чувашии. Экономика Чувашской Республики 2020 года.

Законы Чувашской Республики. Исполнительная власть Чувашии. Экономика Чувашской Республики 2020. Здравоохранение экономика Чувашии.

Руководитель портфеля проектов - уполномоченный Правительством Белгородской области руководитель органа исполнительной власти, государственного органа Белгородской области, являющегося отраслевым или функциональным органом, ответственным за достижение цели портфеля проектов"; - подпункт 3. В случае инициирования одного проекта несколькими органами исполнительной власти области, государственными органами области, администрациями муниципальных районов, городских округов или хозяйственным обществом, 100 процентов акций долей в уставном капитале которого находятся в государственной собственности Белгородской области, координирующим органом определяется юридическое лицо, которое первым инициировало проект"; - в пятом абзаце подпункта 3. Закрытие проекта.

Этап закрытия включает одно из следующих действий: - завершение проекта; - приостановление проекта. Началом завершения проекта является наличие утвержденного итогового отчета о реализации проекта, в котором куратор совместно с руководителем и заказчиком проекта информируют соответствующую экспертную комиссию об итогах его реализации, полученных результатах. Экспертная комиссия по рассмотрению проектов принимает решение о достижении цели и результата проекта, рекомендует проект к закрытию с соответствующим статусом его реализации. Руководитель проекта направляет информацию об итогах работы членов команды проекта по их основному месту работы. Департамент внутренней и кадровой политики области готовит проект распоряжения Правительства Белгородской области о закрытии проекта. Выполняется завершение исполнение или оформление отказа от исполнения обязательств, возникших в ходе управления проектом; расформировывается команда проекта. Руководители органов исполнительной власти, государственных органов области, администраций муниципальных районов, городских округов, подведомственных организаций и хозяйствующих субъектов подготавливают распорядительные документы об итогах работы сотрудников в проекте и их премировании по результатам его реализации.

Органы исполнительной власти, государственные органы области, сотрудники которых участвовали в успешно завершенных проектах, осуществляют премирование сотрудников за выполнение особо важного и сложного задания в соответствии с порядком материального стимулирования государственных гражданских служащих области, а также работников органов исполнительной власти, государственных органов области, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, участвующих в разработке и реализации проектов, утвержденным постановлением Губернатора Белгородской области от 12 января 2011 года N 2 "О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов". После расформирования команды проекта все участники проекта исполняют свои обязательства и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае продолжения обеспечения проекта государственными гарантиями после его закрытия по предложению департамента финансов и бюджетной политики области определяется орган исполнительной власти области и должностное лицо, осуществляющие дальнейший мониторинг реализации результатов проекта и организации погашения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями по закрываемому проекту, в пределах полномочий по соответствующему договору предоставления государственных гарантий в соответствии с действующим законодательством. Департамент внутренней и кадровой политики области осуществляет контроль премирования команды проекта. Администратор проекта передает в архив координирующего органа документацию по проекту.

Участвует в подготовке ответов на обращения и жалобы граждан, входящую документацию отдела, поручения руководства. Участвует в подготовке и обосновании начальной цены контракта, составляет реестры стоимости работ и затрат по объектам при размещении муниципальных заказов, в подготовке ответов на протоколы разногласий при проведении торгов. Участвует в подготовке ответов на запросы, письма областных и районных органов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

В строке «Отчет об окончании блока работ проекта» указывается полное наименование проекта, соответствующее паспорту и плану управления проектом. В поле «Наименование блока работ» и «Код задачи» указывается наименование блока работ и его код, согласно плану управления проектом, по которому формируется отчет. Таблица «Информация о сроках выполнения работ за отчетный период» содержит показатели реализации блока работ проекта по срокам его реализации. В графе «Код задачи» и «Наименование задачи» указывается код задачи блока работ и наименование данного блока работ согласно плану управления проектом. В графе «Дата начала работ» отражаются плановая согласно плану управления проектом и фактическая дата начала выполнения блока работ. В графе «Дата окончания работ» отражаются плановая согласно плану управления проектом и фактическая дата завершения выполнения блока работ. В графе «Отклонение, дни» указывается отклонение фактической от плановой даты начала выполнения блока работ и фактической от плановой даты окончания блока работ проекта. В графе «Причина отклонения» указывается причина выявленных отклонений в случае их наличия. Таблица «Результаты по контрольным событиям за отчетный период» содержит информацию по пройденным контрольным событиям в рамках выполненного блока работ по которому подготавливается отчет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий