Простыня плотно прилегает к углам матраса и остается на месте благодаря эластичному подолу. IKEA Постельное белье и матрасы Одно из крупнейших российских текстильных предприятий «Шуйские ситцы» шило для IKEA постельное белье. В каталоге «Икеа» представлены комплекты для взрослых, детей и новорожденных, простыни разных видов и размеров, пододеяльники, наволочки. Простыню натяжную IKEA "Гэспа" приобретали в 2014 году одновременно с заказом нового матраса на кровать.
Натяжные простыни
Отталкивает пыль и препятствует размножению вредоносных микроорганизмов. Всё это в комплексе способствует созданию таких условий, при которых сон становится поистине здоровым. А если ещё добавить, что такое постельное бельё почти не мнётся и даже после многократных стирок сохраняет презентабельный вид, то лучше просто не найти! Для нашего белья из тенселя мы взяли за основу коллекции скандинавского бренда и, основываясь на запросах наших покупателей, расширили предлагаемые коллекции новыми моделями.
Компания ведёт переговоры о подключении и других поставщиков шведской сети.
Для удобства товары от таких производителей, а также от магазинов, продающих товар шведской сети, собраны на одной странице. Там же есть подборка товаров для дома в скандинавском стиле от других продавцов, которые уже давно реализуют свои товары на «Маркете».
Это означало, что компания фактически зависела от одного заказчика, причём никогда не было понятно, выиграет она тендер на следующий год или нет. Выполнение госзаказа начиналось в марте, когда государство заключало со своими подрядчиками договоры. Работа кипела до сентября-октября, когда нужно было завершить поставки обмундирования. А потом предприятие «впадало в спячку» до следующего тендера.
За это время часть коллектива разбредалась: кто-то находил постоянную работу, кто-то получал новую профессию, кто-то уезжал в другой город. Так что очередной сезон приходилось начинать чуть ли не с нуля — собирать персонал, обучать новеньких. Муж начал переоснащение предприятия: сделал централизованную телефонную связь, закупил компьютеры, приобрёл специальную программу, которая позволила оцифровать всю базу лекал, создавать и изменять их в компьютере. Вы не представляете, какое безумное количество времени занимал процесс «размножения» лекал, когда это делалось вручную. Мы приобрели настилочный комплекс, и уже не нужно было бегать с тканью и расстилать её на столе вручную, купили автоматизированный раскройный комплекс, — перечисляет Насырова. Вложения в автоматизацию быстро принесли плоды: с фабрикой заключила контракт на пошив школьной одежды российская компания Orby.
По словам собеседницы, в России много хороших конструкторов, дизайнеров — а вот в швеи люди не идут: - Поэтому пошив одежды они отдают на аутсорс — в Китай, Кыргызстан, Узбекистан или Казахстан. Мы смогли получить заказ от Orby именно потому, что у нас было современное оснащение. Нам не нужно было присылать лекала на бумаге: мы получали их по электронной почте, раскраивали на автоматизированном раскройном комплексе именно так, как они хотели. Также в отличие от китайских партнёров, которые брали предоплату и исполняли заказ в течение трёх месяцев, мы шили за счёт своих средств и доставляли заказ раза в три быстрее. Ещё нам помог Таможенный союз — теперь мы могли перевозить товары без таможенных пошлин и бумажной волокиты. В 2011 они начали отгружать для Orby школьную форму.
Так как сырье мы покупали за доллары в Турции и Китае, я настояла на том, чтобы и наши расчёты перешли на доллары. А потом, в августе 2014, случился кризис, и доллар стал стоить не 30, а 60 рублей. Школьное платье за считаные дни подорожало с 300 до 600 рублей. И для партнёров, и для нас это был шок. Мы пытались опять всё вернуть в рубли, но не нашли понимания с российской стороны. Так фабрика потеряла крупного заказчика.
Немного придя в себя, супруги осознали, что зато в активе у них остался прекрасный опыт собственной проектной работы. Дело в том, что через некоторое время после начала сотрудничества Orby стала предоставлять только эскизы продукции, которую хотела получить из Казахстана. Дальнейшие доработки вносили уже шымкентские конструкторы, поиском подходящих тканей и фурнитуры занимались тоже наши. Фото: НПП Атамекен Кроме того, ещё во время работы с Orby супруги начали строить новую фабрику, ориентированную на экспорт. Мы взяли кредит в банке, заложили предприятие родителей. Так как «Гаухар» работала на экспорт, получили субсидирование ставки вознаграждения по программе «Дорожная карта бизнеса — 2020».
Всего на возведение фабрики потребовалось 260 млн тенге кредит и свои сбережения. К 2014 она начала работать, мы собрали коллектив, порядка 50 человек, и в это время от нас отказалась Orby. Ещё один заказчик, для которого мы шили спецодежду, видимо, поняв, что остался у нас единственным, стал неаккуратно платить. В конце 2014 — начале 2015 мы оказались в зоне турбулентности.
Без оптического отбеливателя. С 1 сентября 2015 года для производства наших товаров используется только хлопок, поставляемый из более экологичных источников. Для отбеливания не использовался хлор. Максимальная цена на товар 3. История изменений цены доступна с марта 2019 года.
Казахстанская компания поставляет бельё для магазинов IKEA
Компания несколько лет производила постельное белье для IKEA, а после ухода шведской компании с рынка «Шуйские ситцы» выпустили собственную импортозамещающую линейку. Практически все постельное белье Arua от казахстанского поставщика шведской сети IKEA распродали на "е" за первые двое суток после начала продаж товара на. 611 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. После ухода IKEA из России выпуск постельного белья под прежними наименованиями оказался невозможен. Комбинат "Шуйские ситцы", который 17 лет производил постельное белье по заказу IKEA, после ухода этой компании работает, удерживая цены на минимально возможном. В частности, легендарная (крутая и недорогая) шведская простыня из ИКЕА DVALA стала после такого "апгрейда" русской простыней YERRNA.
Можно ли обменять простынь в икее
Он имел большой успех, после чего ИКЕА приняла решение сделать акцию постоянной. Поэтому мы и реализуем подобные проекты, которые позволяют всем неравнодушным более рационально подходить к переработке отходов. Мы хотим, чтобы забота об экологии стала частью повседневной жизни наших покупателей», — заявила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по экологии и социальной ответственности розничной сети ИКЕА. Принимаются наволочки, простыни и пододеяльники любых производителей, цветов, размеров, изготовленных из любых материалов.
По составу и внешнему виду они ничем не отличаются от икеевской модели, встречаются в продаже не только на крупных маркетплейсах, но и в различных интернет-магазинах, и даже на рынках.
Цена тоже схожая. Кстати, бренд предлагает не только тапочки, но и закрытые чуни из того же материала, о нехватке которых в IKEA не раз горевали особо мерзлявые поклонники бренда. Что ж, пользуйтесь! Фрикадельки — «Пит-продукт» Фото: Пит-продукт Производственная компания «Пит-продукт» располагается в Ленинградской области.
До 2021 года она принадлежала финской фирме Atria, но год назад финны перепродали актив российскому бренду. Главным поставщиком любимых потребителями «шведских» фрикаделек «Пит-продукт» стал еще в своей финской ипостаси. Кстати, здесь же производили сосиски для икеевских хот-догов. Сегодня продукция компании продается под разными брендами, ее «Фрикадельки мясные» и «Фрикадельки скандинавские» можно обнаружить у крупных продуктовых ритейлеров.
Неоценимы и другие свойства постельного белья из лиоцелла. Оно отличается высокой экологичностью, гипоаллергенностью, гигиеничностью. Хорошо пропускает воздух и быстро впитывает влагу. Отталкивает пыль и препятствует размножению вредоносных микроорганизмов. Всё это в комплексе способствует созданию таких условий, при которых сон становится поистине здоровым.
Так выглядит переработанный приро... Основной объём работы всё ещё приходился на госзаказ — шили обмундирование для военных. Это означало, что компания фактически зависела от одного заказчика, причём никогда не было понятно, выиграет она тендер на следующий год или нет. Выполнение госзаказа начиналось в марте, когда государство заключало со своими подрядчиками договоры. Работа кипела до сентября-октября, когда нужно было завершить поставки обмундирования.
А потом предприятие «впадало в спячку» до следующего тендера. За это время часть коллектива разбредалась: кто-то находил постоянную работу, кто-то получал новую профессию, кто-то уезжал в другой город. Так что очередной сезон приходилось начинать чуть ли не с нуля — собирать персонал, обучать новеньких. Муж начал переоснащение предприятия: сделал централизованную телефонную связь, закупил компьютеры, приобрёл специальную программу, которая позволила оцифровать всю базу лекал, создавать и изменять их в компьютере. Вы не представляете, какое безумное количество времени занимал процесс «размножения» лекал, когда это делалось вручную. Мы приобрели настилочный комплекс, и уже не нужно было бегать с тканью и расстилать её на столе вручную, купили автоматизированный раскройный комплекс, — перечисляет Насырова. Вложения в автоматизацию быстро принесли плоды: с фабрикой заключила контракт на пошив школьной одежды российская компания Orby. По словам собеседницы, в России много хороших конструкторов, дизайнеров — а вот в швеи люди не идут: - Поэтому пошив одежды они отдают на аутсорс — в Китай, Кыргызстан, Узбекистан или Казахстан. Мы смогли получить заказ от Orby именно потому, что у нас было современное оснащение. Нам не нужно было присылать лекала на бумаге: мы получали их по электронной почте, раскраивали на автоматизированном раскройном комплексе именно так, как они хотели.
Также в отличие от китайских партнёров, которые брали предоплату и исполняли заказ в течение трёх месяцев, мы шили за счёт своих средств и доставляли заказ раза в три быстрее. Ещё нам помог Таможенный союз — теперь мы могли перевозить товары без таможенных пошлин и бумажной волокиты. В 2011 они начали отгружать для Orby школьную форму. Так как сырье мы покупали за доллары в Турции и Китае, я настояла на том, чтобы и наши расчёты перешли на доллары. А потом, в августе 2014, случился кризис, и доллар стал стоить не 30, а 60 рублей. Школьное платье за считаные дни подорожало с 300 до 600 рублей. И для партнёров, и для нас это был шок. Мы пытались опять всё вернуть в рубли, но не нашли понимания с российской стороны. Так фабрика потеряла крупного заказчика. Немного придя в себя, супруги осознали, что зато в активе у них остался прекрасный опыт собственной проектной работы.
Дело в том, что через некоторое время после начала сотрудничества Orby стала предоставлять только эскизы продукции, которую хотела получить из Казахстана. Дальнейшие доработки вносили уже шымкентские конструкторы, поиском подходящих тканей и фурнитуры занимались тоже наши. Фото: НПП Атамекен Кроме того, ещё во время работы с Orby супруги начали строить новую фабрику, ориентированную на экспорт. Мы взяли кредит в банке, заложили предприятие родителей. Так как «Гаухар» работала на экспорт, получили субсидирование ставки вознаграждения по программе «Дорожная карта бизнеса — 2020». Всего на возведение фабрики потребовалось 260 млн тенге кредит и свои сбережения. К 2014 она начала работать, мы собрали коллектив, порядка 50 человек, и в это время от нас отказалась Orby.
Как компания из Ивановской области производила текстиль для IKEA, а теперь для всего рынка
Конечно, есть способы сэкономить на матрасе, но покупка матраса в Икеа не входит в их число. Если вы все еще не уверены, то пусть некоторые из этих обзоров матрасов Ikea изменят ваше мнение: «Это самый неудобный матрас, на котором я когда-либо спал»; «Наполнитель деформировался до такой степени, что наши тела в нем тонут, и мы просыпаемся с болями в спине»; «Опоры для поясницы — ни малейшей. Спина разбита каждое утро, гимнастику вынуждено начинаешь прямо в кровати, без этого сразу пробовать встать страшно. Диагноз проясняется когда доводится ночевать у родителей на провисающей сетке с простейшим матрасом из пакли — по утрам бодр, весел и даже слишком активен». Пожалуйста, сделайте себе одолжение и купите матрас в другом месте. Раковина ЛИЛЛОНГЕН На раннюю версию раковины Лиллонген пользователи жаловались из-за «полок» по обе стороны смесителя, в которых бортиков практически не было, в результате чего вода скапливалась и выливалась на пол, провоцировала появление плесени вдоль стены герметика хватало лишь на 2-3 месяца и взбухание каркаса тумбы. Через несколько лет дизайнеры ИКЕА усовершенствовали раковину и, видимо, учли жалобы покупателей — сделали бортики.
Однако проблема с застоем воды так и осталась. Если вы не хотите то и дело контролировать напор воды и вдвое чаще протирать раковину, то держитесь от этой раковины подальше. Старая неудачная версия раковины без бортиков Новая версия раковины с бортиками. Все такая же неудачная 7. Мало того, что он слишком узнаваем и дешевит интерьер, так он к тому же очень быстро покрывается сколами. Еще мы бы отметили несуразный размер квадратной версии ЛАКК — столик слишком мал для журнального и слишком широк для придиванного.
Одеяло с ненатуральным наполнителем Если вы не аллергик, то покупать одеяла с наполнителем из лиоцелла или полиэстера не имеет большого смысла.
До подписания договора с ИКЕА мы нашли инвестора и закупили новое оборудование и в течение полутора лет проходили 3 вида аудитов по стандартам компании ИКЕА. Первый называется стандарт IWAY, когда проверяется охрана труда и создание условий для работников, вплоть до опроса сотрудниц на предмет харрасмента и дискриминации и проверки сертификатов на питьевую воду для персонала. Второй аудит проверял качество продукции: мы прописали все рабочие процедуры на инспектирование качества и создали специальную лабораторию. И третья процедура называется «Хлопок из устойчивых источников», или BCI. Это стандарт для текстильной промышленности. ИКЕА контролирует качество, начиная с хлопкового зернышка, когда его только сажают — сколько используется пестицидов, воды для полива, следит за тем, чтобы не применялся детский труд. В текстильной промышленности есть и другие стандарты, но BCI — очень высокий.
Процесс старта занял около года. Чтобы оставаться поставщиком ИКЕА, нужно соблюдать сроки поставок и стандарты на производстве. Что вы производите для ИКЕА? Мы поставляем постельное белье: простыни, натяжные простыни, наволочки. Помимо того что ткань имеет стандарт BCI, и она, и готовое изделие из нее тестируется. Мы проверяем, насколько ткань дает усадку, перекос, ее устойчивость к цвету, поту, слюне — много разных параметров, о которых до работы с ИКЕА мы не думали. А теперь у нас есть своя лаборатория, которая следит за некоторыми из этих параметров, но большая часть тестируется в международных лабораториях. Какие собственные бренды вы развиваете и почему?
Кроме того, мы должны иметь хоть какой-то «противовес» одному покупателю ИКЕА. Для нас это диверсификация рисков. У каждого бренда свой интернет-магазин. Два собственных фирменных магазина работают в Шымкенте и Алматы, два партнерских — в Астане. Также наше белье продается в трех сетях Казахстана — Metro, Galmart и Firkan.
Сейчас измерила наш. При высоте матраса 21 см остается по 3,5-4 см на подгиб под матрас, вполне достаточно, никогда не выбивается.
Но вставлена не по всему периметру кровати, а по узким сторонам соединяя 2 угла вверху простыни и 2 угла внизу простыни. Если бы по всему периметру была вставлена - может лучше бы натягивала простыню... Такие простыни удобны - не приходится по 100 раз подворачивать и заправлять их. Тем более это неудобно было бы делать на верхней кровати. Вот так примерно простыня в углу выглядит когда не заправлена хорошо под матрас - это я специально показала, как может быть, когда "тяп - ляп" заправлено : : Но при этом она держится на углах и не образует больших складок на самой поверхности кровати, хотя небольшая волна есть: Вид снизу - остается еще столько простыни, что можно едва ли не до середины кровати вытянуть :. Так далеко мы обычно не заправляем, просто немного вытянула продемонстрировать, как много еще простыни в подвернутом виде : На этом фото на фоне белой ткани матраса как раз цвет простыни наиболее близок к реальному. С одной стороны то, что простыни "много", и пошита с существенным запасом может и минус. Но я потом купила простыни, которые сели после первых же стирок и едва закрывают верхнюю часть матраса, боковины совершенно не закрывают, причем на матрас сына они и не натянутся - только ан матрас дочери их можно натянуть, он невысокий. Так что после этого я практически перестала считать недостатком Икеевских простыней такой запас ткани :.
«Рост бомбический»: как живет поставщик белья для «Икеи» после ухода бренда из России
Компания была единственным российским поставщиком хлопкового постельного белья в «Икее» и продолжает выпускать комплекты* только из натуральных материалов. Нашли для вас все объявления по запросу «постельное белье икеа» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе. IKEA Простынь евро на резинке 180х200 НАТТЭСМИН ИКЕА.
ИКЕА + Постельное бельё
Продолжается увлекательная история с финальной распродажей продукции шведской фирмы IKEA в России. Суд по иску ФНС РФ взыскал со структур шведского ритейлера IKEA 12,9 млрд рублей. Практически все постельное белье Arua от казахстанского поставщика шведской сети IKEA распродали на "е" за первые двое суток после начала продаж товара на. психоделические сны Сон, ИКЕА, Постельное бельё.
Полотенца — «ДМ Текстиль»
- СЁМНТУТА Простыня натяжная - 160x200 см (103.144.96) - отзывы, цена, где купить
- Казахстанская компания поставляет бельё для магазинов IKEA — Forbes Kazakhstan
- 👌Рейтинг лучших аналогов постельного белья из ИКЕА на 2024 год с преимуществами и недостатками
- Рекомендуем
- «ИKEA» начала принимать старое постельное бельё в обмен на скидки | Blog Fiesta
- Лучший комментарий
ИКЕА + Постельное бельё
Прочную простыню легко поддерживать в чистоте, ее можно стирать при температуре 60 °C. Комбинат "Шуйские ситцы", который 17 лет производил постельное белье по заказу IKEA, после ухода этой компании работает, удерживая цены на минимально возможном. Close the bedroom curtains and sleep tight in a cosy bedroom filled with lovely textiles. We have lots to choose from, like bedding, bedroom blinds, throws, pillows, and fluffy rugs, and we're always updated. Новую коллекцию постельного белья Yerrna ХБК "Шуйские ситцы" выполнил по стандартам шведской компании IKEA.
Компания из Ивановской области начала выпускать постельное белье а-ля IKEA
Каждый купон выдается в обмен на один пакет с постельным бельем, уточняют организаторы акции. Для приема белья в отделах ИКЕА Сервис, расположенных в магазинах, будут установлены специальные контейнеры. Благотворительный фонд « Второе дыхание » помогает людям в сложной жизненной ситуации. Он создан при поддержке благотворительных магазинов Charity Shop.
Оно было было очень мягким, уютным, а также служило по несколько лет. К сожалению, с тех пор, как магазин окончательно покинул Россию, вместе с диванами и пуфиками из нашей жизни ушло и постельное белье. Однако страдания были недолгими — в декабре 2022 года нераспроданный ассортимент мебельного магазина появился на Яндекс Маркете. Что из товаров Икеа нужно купить к Новому году? В каталоге интернет-гиганта представлены самые различные комплекты белья — знакомые и новые.
Наличные выплачиваются в день подачи претензии, а возврат на банковскую карту может длиться до 40 дней, но в среднем составляет две недели. При получении данных от банковского учреждения о том, что они в скорые сроки вернут деньги и отсутствии начисления в течение длительного времени, необходимо обратиться в магазин и проверить правильность перевода средств.
Если все осуществлено правильно, то нужно попробовать решить вопрос в отделении банка. Если товар Икеа был приобретён через интернет, то его возврат осуществляется через специальную службу поддержки. Оплата за доставку покупки в сервисный центр магазина взимается с покупателя. Отказ магазина при попытке вернуть товар предполагает дальнейшее обжалование в суде, при условии наличия соответствующих документов и свидетельских показаний. Процедура достаточно редка в практике, так как в большинстве случаев вопросы решаются по обоюдному согласию обеих сторон. Возврат денежных средств осуществляется на счёт банковской карты или наличными в зависимости от формы оплаты покупки. В качестве альтернативы можно получить подарочный сертификат на приобретение других вещей в магазине.
Особенности проведения процедуры Для осуществления возврата товара в магазин нужно точно знать, что изделие можно вернуть или обменять. К примеру, Икеа по возврату мебели и других принадлежностей для спальни позволяет делать замену матрасов на протяжении 90 дней, так как данная услуга недоступна в других торговых учреждениях. Обеспечение быстрого возврата матраса зависит от наличия заводской упаковки, так как в этом случае подтверждается отсутствие использования товара. Если производится возврат подушек, то сроки по осуществлению процедуры составляют 14 дней с момента покупки. Наличие кассового чека из магазина значительно ускоряет процедуру возврата, поэтому при приобретении товара в Икеа не выбрасывайте подтверждение оплаты заблаговременно! Магазин Икеа без проблем принимает товары без упаковки, но при возврате постельного белья данное условие должно соблюдаться, так как эти изделия предназначены для личного пользования. При возврате крупногабаритного товара из заплаченной суммы вычитаются средства, потраченные на доставку изделия.
Сумма вычета зависит от района, в который была осуществлена перевозка мебели. В некоторых случаях стоимость рассчитывают исходя из веса приобретённой покупки. Как вернуть изделие в собранном состоянии Возврат или обмен товаров Икеа в собранном виде не предоставляет каких-либо затруднённостей, так как основные правила компании базируются на лояльном отношении к своим клиентам. В этом случае необходимо предварительного согласовать процедуру с сервисным центром магазина, потому что слишком громоздкие изделия требуют тщательной и длительной доставки. При одобрении заявленной претензии, возврат денежных средств чаще всего осуществляют на специальную карту магазина. Поэтому клиент имеет право отовариться в компании или же сделать обмен на такое же изделие. Это важно знать — инструкция по написанию претензии в магазин.
Процедура обмена В компании Икеа обмен товара осуществляется в соответствии с правовыми нормами действующего законодательства. При этом сроки идентичны с процедурой возврата по внутреннему распоряжению магазина. Экспертиза по качеству товара производится в том случае, когда требуется подтверждение производственного брака и полностью оплачивается компанией. Если же факт заводского повреждения не признан, то денежные средства взимаются с покупателя. Если при эксплуатации товара был выявлен производственный или заводской брак, то клиент имеет право обменять его на аналогичное изделие после заполнения заявки в сервисном центре магазина Икеа. Заключение Возврат в магазин Икеа является одной из самых несложных и удобных процедур, так как компания предоставляет выгодные условия для осуществления процесса. Все условия, прописанные в законодательном кодексе, соблюдены, а клиенты довольны, что положительно сказывается на общем доходе торгового учреждения.
Важным преимуществом политики магазина Икеа является лояльное отношение к своим клиентам и возможность вернуть товары отдельной категории на протяжении 1 года. При этом требуется соблюдение условий исключения использования товара в личных целях. Покупка в компании даёт гарантии своим клиентам и предоставляет соответствующее качество приобретённых изделий. Не нашли ответа на свой вопрос? Или возвращать в магазин с требованием денег обратно. На эти случаи законодательством предусмотрены нормы, которые регулируют этот процесс. Но внутри самой компании есть дополнительные условия возврата и обмена, призванные значительно упростить жизнь покупателю.
Вернуть товар через год и получить за него деньги Обычно магазины стараются усложнить процесс обмена вещи, которая не понравилась клиенту. По крайней мере, не возвращать за неё деньги, а производить какие-то дополнительные манипуляции: предложить аналогичную вещь или вернуть меньшую сумму, ссылаясь на то, что у товара отсутствует упаковка. С IKEA всё значительно проще. Компания добровольно согласится обменять товар или вернуть деньги в течении 365 дней с момента покупки. Это, наверное, единичный случай среди российских и не только продавцов. Удивляют не только сроки, но и требования к вещи: Вещь может быть без оригинальной упаковки; Её можно принести на обмен в уже собранном виде; Единственное требование: вещь не должна быть в употреблении. Условия и сроки могут даже показаться странными.
Например, вы купили в ИКЕА этажерку, распаковали её и собрали, а упаковку выкинули. Знаете ли вы свои права, как покупатель? Какой закон защищает ваши права? Подробности тут. Внешний вид вещи вас не устроил, вы отставили её в сторонку на… 364 дня. Целый год она может простоять без дела, прежде чем вы решитесь её вернуть с требованием отдать уплаченные деньги. Что говорит закон о возврате качественного товара?
Какой срок возврата товара в магазин? Ответы здесь: Как бы то ни было, это самые мягкие условия возврата на нашем рынке. Особенно если учесть, что по закону срок возврата любой вещи, которая отвечает требованиям качества и не относится к технически сложным товарам, составляет всего лишь 14 дней с момента её приобретения. Продавцы всегда стараются идти на встречу — если, конечно, покупатель отвечает взаимностью. Сервис компании работает быстро и старается не задерживать процедуры возврата и обмена, благо, с сотрудниками и ИКЕА всё в полном порядке. В зависимости от месторасположения центр, окраина и города, в котором открыт магазин, некоторые детали могут различаться.
С 2000 года компания открыла в 13 регионах РФ 26 магазинов включая гипермаркеты в ТЦ «Мега», студии и магазины городского формата. В марте 2022 года компания сообщила, что приостанавливает все продажи в России, а в июне — что не видит возможности их возобновить в обозримом будущем, в связи с чем проведет сокращения персонала в России и продаст местные фабрики. В сентябре 2023 года стало известно, что группа Газпромбанк стала собственником сети торговых центров «Мега» в России арендопригодной площадью 2,3 миллиона квадратных метров, выкупив их у Ingka Centres, владельца магазинов IKEA. Мнения экспертов.
Дальше действовать будем мы. Где купить товары из IKEA, когда она окончательно закроется
В магазинах ИКЕА с 5 июня по 31 августа будут работать пункты сбора ненужного постельного белья для его последующей переработки и повторного использования. Закрытие магазинов проработавшей в России более 20 лет шведской IKEA стало одной из самых тяжелых потерь для отечественных потребителей в череде ушедших иностранных брендов. Простыня плотно прилегает к углам матраса и остается на месте благодаря эластичному подолу. Любители цветных махровых полотенец из IKEA могут поискать принадлежащий «ДМ Текстилю» бренд Cleanelly: разницу между товарами они вряд ли ощутят.
Особенности
- 10 отзывов
- Постельное белье как у IKEA раскупили на "Яндекс.Маркете" за два дня – Москва 24, 17.08.2022
- Как выбрать и где купить постельное белье после ухода IKEA: лайфхаки от эксперта
- постельное белье Икеа