КОНСПЕКТ тематической прогулки в средней группе «Белокрылые лошадки» Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Конспект проведения прогулки "Наблюдение за деревьями" Тип: PDF document, размер: 436.6 KB.
Детский сад № 59 г. Могилева
Картотека прогулок средняя группа. Составители: воспитатель: Розикова М.А. Инструктор по анию Метелина И.В. Средняя группа Сентябрь Карточка № 4. Прогулка 4 Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Картотека прогулок средняя группа. Составители: воспитатель: Розикова М.А. Инструктор по анию Метелина И.В.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ»
Средняя группа Сентябрь Прогулка 11. Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; — воспитывать бережное отношение к дереву. Средняя группа. Прогулки в детском саду. Главная страница. Методика организации прогулки. Конспект вечерней прогулки в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное. Целью нашей прогулки было: пронаблюдать, какие изменения произошли в природе вокруг.
"Прогулка в средней группе"
Фотоотчет «Осенняя прогулка в подготовительной группе» Фотоотчет «Осенняя прогулка в подготовительной группе» Уважаемые коллеги! Сегодня, в первый день зимы, я вспоминаю наши, ещё недавние, прогулки тёплой осенью. солнышки на траве» Цель: расширять знания о первых весенних цветах и их строении, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к растениям. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за листопадом» Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавши.
Открытый просмотр прогулки в средней группе (воспитатель Копылова Г.Н.)
Что за дворник удалой грязь сгребал на мостовой? Это механический дворник, спереди к нему прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами вращаются мохнатые круглые щетки. Сделаны они из стальной проволоки, поэтому щетина у них жесткая, колючая. Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки.
Все это способствует укреплению здоровья детей и развитию связей между детским садом и коллективом родителей. Ниже приводится фотоотчёт прогулки в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий.
Очень много было эмоций! И я уверенна, что наши дети вырастут неравнодушными и добрыми. А это очень важно! Последние записи:.
Дети находят этих птиц после отгадки загадок. Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройка столовой для птиц. Цели: учить помогать воспитателю в размещении кормушки, воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: «Два мороза». Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Цель: учить плавно двигаться. Дидактическая игра «Кто где живет? Индивидуальная работа: Движение «змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. Самостоятельные игры с природным материалом шишками, палочками, листьями, песком Прогулка 9. Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой из птиц какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне.
Прогулки в ноябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
Наблюдение: - Кто знает, как ласково называют березу? Благодаря им, белая береза без труда способна переносить как холод, так и жару. Когда становится слишком жарко, они открываются и пропускают внутрь растения воздух, а в морозы, наоборот, плотно закрываются и не дают замерзнуть. С девушкой. Ответы детей. Какая она? Русская,белоствольная,кудрявая,нарядная,золотая,ненаглядная,стройная,лечебная, милая, нежная и др. Дидактическая игра « Чем полезна березка» Картинки изделия из березы: издавна люди плели из березы лапти, лукошки и туески для ягод и грибов, делали берестяные ложки. Из веток делают метлы и веники, из древесины фанеру, мебель, прочные лыжи..
Фотоотчет «Осенняя прогулка в парке» Фотоотчет "Осенняя прогулка в парке". В погожий денек, в пору золотой осени, мы с подругой решили прогуляться, пообщаться с природой. Фотоотчет «Осенняя прогулка в подготовительной группе» Уважаемые коллеги! Сегодня, в первый день зимы, я вспоминаю наши, ещё недавние, прогулки тёплой осенью. Последние денёчки, когда детям. Фотоотчет «Осенняя прогулка» Осень удивительно красивое время года, самое очаровательное и таинственное, и последние дни сентября порадовали нас теплой солнечной погодой. Осенняя прогулка фотоотчет Осень удивительно красивое время года. Первые дни октября порадовали нас теплой солнечной погодой.
И бабочку мы недавно видели, и муравьишек встречали, ползущих по березе можно показать картинки. Муравьи трудолюбивый народ: строят свои домики - муравейники, тащат кто палочку, кто соломинку. А кто расскажет стих про муравья? Воспитатель: Вот и мы сейчас с вами поиграем в игру. ИГРА «Построй домик» Дети делятся на две команды, на расстоянии от каждой лежит пластиковый строительный материал: кубики, кирпичики, палочки. Дети, поочереди, подбегая берут один из предметов и несут к своей команде. Кто больше принесет предметов, у того больше домик Воспитатель: Долго мы с вами гуляли. Видели мы деревья, цветы, рассмотрели насекомых, вспомнили птиц. А теперь давайте еще поиграем.
Прогулка для дошкольников всегда праздник, а зимняя прогулка - праздник вдвойне. Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
Прогулки в ноябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС
картотека прогулок для средней группы на год. Инфоурок › Дошкольное образование ›Статьи›Статья на тему "Прогулка в средней группе". В средней группе "Почемучки"прошло развлечение "Прогулка в весенний лес". Новости. Июнь 2019. Прогулка средней группы№5 по организации профилактической и оздоровительной работы с воспитанниками в летний оздоровительный период. 1. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке в средней группе.
Картотека прогулок в средней группе. Зима 19
Почему вблизи туман реже, а вдали гуще? Опыты, эксперименты Опыт «Что в пакете? Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства водыи воздуха. Ход опыта: Предложить детям обследовать два пакета с водой, воздухом , узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Чем похожи и чем отличаются вода и воздух?
Сходства - прозрачные, не имеют вкуса и запаха, принимают форму сосуда, в котором находятся. Различия - вода тяжелее, льется, в ней растворяются некоторые вещества и застывают, принимая форму сосуда; воздух - невидим, невесом. Игры Дидактическая игра «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.
Ход игры: Воспитатель читает стихотворение, а дети должны внимательно слушать и отвечать «да» или «нет». Осенью цветут цветы? Осенью растут грибы? Тучки солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Цели: учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Ход игры: Воспитатель называет разные растения и кустарники, а дети выбирают только те, что растут у нас.
Если растут - дети хлопают в ладоши или прыгают на одном месте движение можно выбрать любое , если нет - дети молчат. Если дети справились успешно, можно деревья перечислять быстрее: - Слива, осина, каштан, кофе, рябина, платан, дуб, кипарис, алыча, тополь, сосна. В конце игры подводят итог, кто знает больше деревьев.
Подвижные игры «Солнышко и дождик», «К названному дереву беги». Утром после ясных, тихих летних ночей на траве, листьях деревьев можно увидеть капельки воды - это роса. При охлаждении ночью влага из воздуха конденсируется на поверхности почвы, растений и образуются капельки росы.
Особенно обильные росы выпадают в конце июля - августе, когда ночью становится гораздо прохладнее, чем днем.
Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать к чистоте и порядку; — вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.
Эта хищница болтлива, Воровата, суетлива,Стрекотунья белобока, А зовут ее... Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Дети находят этих птиц после отгадки загадок.
Вот какие вы внимательные: знаете всех птиц и правильно назвали деревья и кустарники, на которых они сидели. Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: - учить помогать воспитателю в постройке из снега; - воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: Два мороза. Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. Индивидуальная работа: Движение змейкой. Цель: учить двигаться змейкой друг за другом. Средняя группа Декабрь Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Мы снова пришли с вами в птичью столовую.
Развлечение "Прогулка в весенний лес!"
Воспитанники средней группы 3 общеразвивающей направленности МБДОУ детского сада 34 во время прогулки понаблюдали, какие изменения произошли в природе вокруг, как быстро меняется природа весной. Сентябрь Прогулка № 1 «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: учить определять время года по характерным признакам. Средняя группа Сентябрь Прогулка 10 Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Прогулка в средней группе "Солнечные зайчики" Педагог: Литвишкова Т. Б. солнышки на траве» Цель: расширять знания о первых весенних цветах и их строении, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к растениям.