Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска.
Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche
Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВт-ч, которая расположена под полом багажника. В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы.
Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой. Главная роль логично отведена двигателю. Под капотом быстрейшего кросс-купе установлена модернизированная бензиновая «турбовосьмерка», которая благодаря новой поршневой группе, другим шатунам и доработанному коленвалу, выдаёт 640 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды.
Porsche Игорь Латгальский Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды.
Автомобиль, который использовался для рекордного круга, был не просто Taycan Turbo S. По словам бренда, он был оснащен новым комплектом Performance, который добавляет 21-дюймовые колеса дизайна RS Spyder, сверхлипкие шины Pirelli P Zero Corsa и обновление системы управления шасси автомобиля, чтобы она лучше работала с дополнительным сцеплением.
Комплект для повышения производительности включает в себя 21-дюймовые колёса, обутые в гоночные шины. Cистема Porsche 4D Chassis Control получает последнюю версию программного обеспечения. Этот комплект доступен только для модели Turbo S и пока его можно заказать только в Германии. Его стоимость составляет 13 377 евро 825 360 рублей. Эта модернизация автоматически установится на автомобиль после того, как его владелец примет доставку с ней.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Комментарии
- Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan
- Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
- Porsche представил самый мощный и быстрый Macan
Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Тюнеры из ателье 9FF построили самый быстрый Порше 911, получившй название TR 1000. Porsche объявила, что установила рекордное время круга на Нюрбургринге — 7:07,55 на обновлённом Porsche Taycan Turbo GT.
Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории - АвтоВзгляд | Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. |
Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей | | Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира. |
Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. | ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. |
Рассекречен самый быстрый Porsche 911
Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв | Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. |
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne | Электромобиль Porsche Taycan устанавливает рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Какой электромобиль самый быстрый и какой рекорд трассы? |
Porsche Taycan Turbo S 2023: седан поставил рекорд Нюрбургринга | Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска. |
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S | Компания Porsche представила самый быстрый и мощный Taycan в истории — электрический Turbo GT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за 2.2 секунды и выдает 1108 лошадиных сил в пике. |
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Ваш комментарий
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании
- Porsche 911 2025 тестируется на трассе Нюрбургринг
- Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911
Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина.
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992. Это самый стильный автомобиль в линейке, но есть вопросы. Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid. Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne.
Комментарии
Porsche представила самый быстрый Cayenne - Новости Porsche на :Автомобили мира | Порше разработала самый мощный электрокар. |
Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории | Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира. |
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории - АвтоВзгляд | Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. |
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne
Компания признает, что шины «в первую очередь предназначены» для езды по треку, но утверждает, что владельцы могут перейти на менее целенаправленные шины, когда захотят, при этом не нужно будет просить дилеров переустанавливать программное обеспечение шасси. Мощность Taycan Turbo S в 751 л. Однако Model S Plaid оснащена 1006 л. Таким образом, Taycan Turbo S официально является самым быстрым серийным EV на Нюрбургринге, хотя это, конечно, не самый быстрый электромобиль на знаменитой трассе. Эта честь принадлежит Volkswagen ID.
Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы. Напомним, компания Porsche официально представила обновленный кроссовер Cayenne и купе-кроссовер Cayenne Coupe в мае 2023 года. Автомобиль получил измененную внешность за счет переоформленных бамперов, переработанных фар и фонарей, нового капота и передних крыльев, а также колес с новым дизайном. Предусмотрены новые варианты окраски кузова, а для версии Turbo GT доступен расширен углепластиковый декор экстерьера. Интерьер отличает полностью новая передняя панель, выполненная в стиле электромобиля Porsche Taycan.
В начале своего жизненного цикла это был классический Porsche 911, выпущенный в 1969-ом году. Затем авто основательно доработали, чтобы сделать из него достойный экспонат для тюнинг-шоу SEMA-2017.
Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Обратите внимание на цены, которые начинаются примерно с 80 000 долларов.
Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости
Важная особенность экстерьера - активные заслонки, задний спойлер, а также воздухозаборники в задних крыльях. За ускорение отвечает оппозитная 3,8-литровая "шестерка" с отдачей 650 л. Прибавка производительности в сравнении с предшественником составила соответственно 70 л. Тяга передается на колеса обеих осей через 8-ступенчатый "робот" PDK. Уже штатно для 911 Turbo S предложат адаптивное шасси PASM, система распределения тяги PTV Plus, спортивную выпускную систему и перенастроенную с учетом спортивных реалий систему полного привода.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Обновлённая версия электрокара Porsche Taycan получила множество улучшений: увеличились скоростные характеристики, запас хода и скорость зарядки. Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании.
У каждого из них будет четыре вариации трансмиссии и задний или полный привод. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси, мощность которого выросла на 80 кВт, модифицированный импульсный инвертор, улучшенный контроль температуры, тепловой насос нового поколения и переработанная система рекуперации.
Это также свидетельствует о высоком уровне популярности, которой Porsche пользуется среди команд, профессионалов гонок, молодых гонщиков и гонщиков-любителей по всему миру.
Ни один другой гоночный автомобиль Porsche не производился в таких больших количествах и не участвовал в гонках так часто», — сказал Оливер Коппен, менеджер One-Make Series и GT Sport отдела продаж Porsche Motorsport. В реальности, Porsche произвел так много автомобилей Cup 911, что он построил больше, чем большинство моделей других брендов в специальных исполнениях, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. Гоночный автомобиль Cup 911 производится на той же сборочной линии, что и серийные модели Porsche 911, на главном заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене, при этом среднее время сборки составляет около восьми часов.
Силовая установка будет состоять из трех электромоторов сейчас из двух , общей мощностью более 1000 л. Опять же, нужно иметь в виду, что это не официальная информация. Для сравнения, сейчас самым мощным Тайканом является версия Turbo S 761 л.
Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире
Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Компания Porsche официально представила Cayenne Turbo GT – самый быстрый кроссовер за всю свою историю. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале
Комментарии новости
- Porsche представила новую машину для гонок на выносливость |
- Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
- Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
- Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac - Inc. Russia
Комментарии
В дождь или даже при слегка мокрой трассе мы не пошли бы на такой риск», — говорит д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT. Porsche 911 GT2 RS был оснащен новым пакетом Performance от Manthey-Racing в дополнение к общей настройке, рассчитанной специально под характер Северной петли Нюрбургринга. Результат получился впечатляющим. Это действительно фантастические время.
Оно еще раз показывает возможности этого спортивного автомобиля». Porsche GT2 RS был выпущен на рынок в 2017 году как самый мощный и самый быстрый «девятьсот одиннадцатый» всех времен. За последние месяцы инженеры Porsche использовали ноу-хау, накопленные в результате разработки двух гоночных болидов 911 RSR и 911 GT3 R, а также богатый опыт успешных выступлений Manthey-Racing на Северной петле Нюрбургринга.
Целенаправленной модификации были подвергнуты среди прочего ходовая часть и аэродинамика.
Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo.
Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа.
Гиперкар был показан в рамках празднования Porsche 75-летия производства спортивных автомобилей с момента выхода оригинальной модели Porsche 356 8 июня 1948 года. Компания Porsche заявляет, что Mission X имеет "сверхвысокопроизводительную, эффективную электрическую силовую установку". Mission X использует активную аэродинамику. Это помогает увеличить скорость на длинных прямых, а также улучшить аэродинамическую эффективность, что означает меньше потерь энергии, меньшую потребность в аккумуляторе и меньший вес для большей производительности. И, наконец, Porsche хочет улучшить показатели быстрой зарядки Taycan, нынешнего быстрого автомобиля на дорогах, модернизировав его до 900-вольтовой системы и удвоив пиковую скорость зарядки Taycan до 350 кВт.
Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше. Конечно, преемник рекордного 911 GT2 RS все еще находится на пути, и хотя логика подсказывает, что электрификация будет следующим наиболее вероятным способом поднять производительность 911 на еще более высокие высоты, Porsche ранее выражал нежелание идти этим маршрутом с его самой знаковой моделью.
На данный момент, может быть, лучше вообще не задавать никаких вопросов, а просто восхищаться инженерным триумфом Porsche 911 Turbo S.