Новости помощник сбис

Пользуюсь Сбис ЭДО и отправка электронной отчетности, зарплата и кадры. magdv/sbis. Канал автора «СБИС» в Дзен: Разъясняем изменения в законодательстве, даем самые актуальные новости бизнеса и рассказываем про наш продукт. Чтобы этого добиться, интегрировали СБИС в 1С, и менеджеры компании перестали давать водителям в дорогу кипу документов на груз. Для версии Уполномоченная бухгалтерия СБИС 2.4. не будут выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для программ с 1 сентября 2023г.

Как восстановить СБИС

  • Для бизнеса любых размеров
  • Заметки - незаменимый помощник в СБИС
  • About this app
  • Скачать, установить, запустить удаленный помощник СБИС
  • Техподдержка Онлайн
  • Удалённый помощник СБИС - СБИС: Отчётность и ЭДО

Switch to Chrome?

СБИС хороший помощник для бухгалтера. Удаленная помощь через сбис плагин. Компания "Тензор" закончила поддержку программы СБИС 2.4. Они проведут подключение к системе СБИС, установку личного кабинета с последующей настройкой. хороший помощник! Мы с платформой СБИС познакомились в 2021г.

Прекращается поддержка СБИС 2.4

Получите доступ к корпоративному и личному аккаунтам. Писать сообщения другим пользователям или звонить им по видеосвязи. Вести персональную страницу в СБИС. Вступать в чаты и группы, просматривать ленту новостей.

Кстати, не поступайте как мы — не стреляйте себе в ногу: если используете 443 TCP порт — используйте TLS, а не чистый трафик. Все больше и больше брандмауэров его блокируют и разрывают соединение, причем, нередко на стороне провайдера. UDP — быстр и легок, однако лишен нативной возможности гарантировать доставку пакетов и их очередность. TCP лишен этих недостатков, однако чуть более сложен в процессе установки p2p соединения. А с последними тенденциями, как мне кажется, прямое tcp соединение и вовсе может кануть в лету. Далеко не всегда установка p2p соединения зависит от умения работать с сетевыми протоколами. Принято разделять NAT на 4 типа, каждый из которых отличаются правилами трансляции пакетов из внешней сети конечному пользователю: Symmetric NAT Address restricted cone NAT Port restricted cone NAT Кстати, некоторые продвинутые устройства позволяют выбрать режим прямо из конфигурационной панели, но сейчас не об этом. В большинстве случаев удается пробиться через NAT, инициировав передачу данных к узлу сети, от которого ожидаешь получить ответ. Для этого необходимо, чтобы удаленная сторона узнала свой внешний endpoint и сообщила его нам. Нам, в свою очередь, необходимо сделать то же самое. Почему так, ведь гораздо проще было бы получить внешний IP с нашего же сигнального сервера? А использование TURN дают нам возможность ретрансляции трафика при провале попытки установить прямое подключение. Его использование, как показала практика, совсем не ограничивается WebRTC. На мой взгляд, это достаточно гибкий инструмент, не сильно требовательный. Да, у него нет встроенной возможности горизонтального масштабирования, но все решаемо, например, при помощи сигнального сервера. В целом служебная информация заключена в первых 20 байтах пакета. Атрибуты также состоят из: 2 байта на тип атрибута 2 байта на его длину самого значения атрибута Важно, что общая длина атрибута должна быть кратна 4 байтам. Почему именно так? Все объясняется минимизацией количества сокетов, подключенных к TURN-серверу, а значит, потенциально большее количество людей смогут «висеть» на одном сервере ретрансляции трафика. Отправить пакет, содержащий allocation request. При необходимости авторизации на TURN сервере в ответ мы получим allocate failure с 401 ошибкой. В таком случае необходимо будет повторить allocation request с указанием имени пользователя и атрибута Message Integrity, генерируемого на основании самого сообщения, имени пользователя, пароля и атрибута realm, взятого из полученного от сервера ответа. Для дальнейшей работы с IP каждый октет надо «заксорить» XOR — операция логического исключения ИЛИ аналогичным байтом из константного атрибута MagicCookie: 0x21 0x12 0xA4 0x42 В случае дальнейшей работой с этим TURN соединением необходимо каждый раз продлять регистрацию, отправляя refresh request.

Электронный архив хранится на специальном сервере в закрытом доступе. Руководитель компании ИП может выдать права на просмотр или редактирование отдельным сотрудникам. Со СБИС все важные документы будут всегда под рукой — просматривайте и редактируйте, скачивайте или загружайте новые. Подробно про преимущества электронных документов и электронного архива писали тут. Это личный кабинет пользователя, где хранится общая информация о нем, а также все учетные данные. Для регистрации в системе можно использовать 3 способа. Выбирайте удобный формат регистрации на нашем сайте: По email или номеру телефона. Через «Госуслуги» или социальные сети. Но если понадобится, вам ничего не мешает самостоятельно завести отдельный личный кабинет. Например, как ИП или самозанятый физлицо.

И тогда наш Виктор самостоятельно связался с обслуживающей бухгалтерией, чтобы договориться о помощи своему клиенту. Спустя сутки кабинет был настроен, и Витя повторил отправку документа в Saby. Но высокая загруженность Обслуживающей бухгалтерии не позволила закончить дело. Еще одно супергеройское качество нашего техпода — упорство. На следующий день он снова связался с коллегами из бывшей бухгалтерии. Но опять все пошло не по плану.

Новости СБиС

Это значит, что перестали выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для СБИС Электронная отчетность 2.4. Лента новостей — об изменениях в компании, новых приказах, лайки, репосты, комментарии. •. Помощник по заполнению отчетов Наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. В СБИС мы уже подготовили новый раздел «СФР» и перенесли в него все необходимое из старых. Удалённый помощник СБИС (Саби Админ, Saby Admin) — приложение, разработанное компанией «Тензор». Видео канал по СБИС SABY в Дзен.

СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС

Удалённый помощник СБИС В системе также есть помощник по заполнению отчетов.
Суперсверка «СБИС». Любовь с первого отчета С помощью Saby (СБИС) 44% российских компаний сдают отчетность в госорганы через интернет, находят торги.
Суперсверка «СБИС». Любовь с первого отчета Видео канал по СБИС SABY в Дзен.

Суперсверка «СБИС». Любовь с первого отчета

Как запустить удаленный помощник СБИС Удаленный помощник уже сейчас тесно интегрирован с
Электронная отчётность СБИС Скачать СБИС 22.4111.2 APK для Android. Мессенджер, задачи, календарь и новости вашей компании.
Как запустить удаленный помощник СБИС Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения.

Как вернуть удаленный документ в СБИС онлайн

Загрузите этот контент (СБИС) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Обновился удалённый помощник СБИС, теперь он работает стабильней и быстрее Далее будет инструкция как его запустить. А вот функция «Удаленных помощник» — это повод для гордости СБИС. Для запуска программы Удаленного помощника Сбиса нужно: Запустить программу Сбис.

Новости СБиС

Электронная система СБИС. Программа СБИС электронная отчетность. СБИС приложение. Электронный документооборот с контрагентами.

СБИС схема. СБИС 1с. Преимущества СБИС.

Преимущества электронной отчетности. СБИС офис. Проектирование СБИС.

СБИС мобильный официант. СБИС Воронеж. СБИС меню.

СБИС суперсверка. Система отчетности СБИС. СБИС расшифровка.

СБИС автоматизация бизнеса. Система электронного документооборота СБИС. СБИС Розница касса.

Программа СБИС касса. Отчет через интернет. СБИС ру.

Отчёты СБИС. СБИС статистика отчетность. СБИС отчетность Росстат.

Кассовые программы для магазина. СБИС поступление товаров. СБИС программа для аптек.

СБИС 2. Интерфейс СБИС электронная отчетность.

Сложность заключается в том, что только 1 сокет по умолчанию может занимать свой локальный endpoint, а попытка подключения к другому адресу приведет к автоматическому разрыву соединения с первым. После взведения первой и сбрасывания второй опции на сокете другие сокеты смогут занимать тот же самый локальный endpoint. Ну и еще чуть сложнее, но не менее важная для стабильной установки соединения — ретрансляция трафика. Для этого отправляем пакет CreatePermission с указанием удаленной регистрации. Если все хорошо и удаленная сторона отправляла CreatePermission с вашей регистрацией, то инициатору придет connect success response, а клиенту — connection attempt. И в том, и в другом случае во входящем пакете будет присутствовать атрибут connection-id. Далее за непродолжительный промежуток времени необходимо новым сокетом подключиться к тому же IP и порту TURN сервера, что и первоначальный сокет в классическом исполнении TURN сервера могут слушать как 3478, так и 443 tcp порты и отправить пакет ConnectionBind с нового сокета с указанием connection-id, полученного ранее. Дождаться пакета, содержащего connection bind success response, и вуаля — соединение установлено.

При этом да, используется 2 сокета — управляющий, который отвечает за поддержание соединения, и транспортный, с которым можно работать как при прямом соединении — все, что будет отправлено или получено, должно обрабатываться как есть. Что ж, UDP при всей своей легкости и скорости обладает существенным недостатком: отсутствием гарантии доставки и очередности. И если с видеопотоком еще как-то с этим можно было бы смириться наличие графических артефактов , то вот с передачей файлов тут несколько серьезней. Для обеспечения гарантии и очередности был реализован механизм, схожий с reliable UDP, который да, потребляет несколько больше ресурсов, но и дает желаемое. Как же мы вышли из ситуации? Для начала необходимо узнать MTU maximum transmission unit — то есть максимально большой размер udp пакета, который может быть отправлен без фрагментирования на проходящих узлах. Отправляем пакет и ждем его подтверждения. Если в течение фиксированного времени мы получили ответ, то увеличиваем максимальный размер и повторяем итерацию. Если же в конечном итоге подтверждения мы не дождались, то начинаем процедуру уточнения размера MTU: начинаем не существенно понижать максимальный размер блока и ожидаем стабильного подтверждения в течение 10 раз. Не получили подтверждение — снизили MTU и по новой запускаем цикл.

Оптимальный размер MTU найден. Далее проводим сегментирование: нарезаем весь большой блок на множество маленьких с указанием начального номера сегмента и конечного номера сегмента, характеризующего пакет. После разбиения добавляем сегменты в очередь отправки. Отправка сегмента производится до тех пор, пока удаленная сторона не сообщит нам о том, что получила его. Интервал повторной отправки используем как 1.

Строго говоря, отчетность — отправляемая в государственные органы пользователями рассмотренных выше тарифов, это частный случай их участия в системе ЭДО. Но в рассматриваемом сценарии речь пойдет о документообороте с контрагентами, а также о внутрикорпоративном ЭДО. В случае, если предприятию нужно организовать документооборот с контрагентами, то для решения этой задачи можно подключить тариф «Обмен с контрагентами». За 6000 р.

Отправлять документы — по предоплаченным пакетам. Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества. Если их до 1000 — 5 р. Если более 10 000 — 2,5 р. Пользоваться электронной подписью на «токене». Пользоваться API системы электронного документооборота. Организовывать коммуникации со своими работниками и представителями контрагентов. В частности: распределять документы по ответственным сотрудникам и подразделениям; согласовывать документацию; вести переписку, совершать видеозвонки по вопросам бизнеса. Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот».

Его пользователь за 4000 р. Как производится сдача отчетности в электронном виде и какие преимущества она имеет. Часто спрашивают что такое фискальный регистратор и чем он отличается от обычного кассового аппарата. Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют.

Списать маркированные лекарства Расход лекарств, не связанный с продажей, все равно нужно регистрировать. СБИС позволяет производить такие списания. Услуги для настройки работы в ресторанах, кафе и столовых Следить за статистикой Отследить динамику продаж по каждой точке. Узнать выручку каждого сотрудника. Посмотреть детализацию по разным видам оплаты. Следить за соответствием остатков на складе и в системе.

Автоматизировать кухню Официанту больше не нужно ходить на кухню, чтобы проследить готовность заказа. Все контролируется через мобильное приложение.

2 Как запустить удаленный помощник СБИС

Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Все сервисы СБИС на длинных выходных функционируют как обычно: отчеты передаются в госорганы, чеки — в налоговую, документы — контрагентам. Все наши сотрудники переведены на удаленный формат работы. Настроена переадресация звонков на мобильные телефоны сотрудников. Удаленный помощник СБИС поможет решить техническую проблему без выезда — мы подключимся онлайн и посмотрим, что происходит на вашем компьютере или сервере. По вопросам поддержки и получения консультаций от наших специалистов обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 4012 66-20-88 доб. Электронный документооборот — это комплекс процессов по работе с документами в электронном виде. Он позволяет упростить и ускорить передачу информации между контрагентами, а также направлять истребуемые документы в налоговые органы.

С помощью ЭДО в СБИС возможно обмениваться электронными документами с клиентами, поставщиками, контролировать взаиморасчеты с партнерами.

Поэтому мы добавили в наш стандартный файл дополнительно «внешний код склада — остаток на складе». У нас три склада, итого к каждой записи мы получили по три дополнительных значения.

Предварительно также создали склады на сайте и проставили в них внешний код СБИС. Таким образом, решение оказалось отличным способом управлять остатками по каждому складу в отдельности. Единицы измерения Выгрузка количества происходит в системе СБИС, из-за чего получаются «кг» вместо «килограмм», «шт» вместо «штук».

Поэтому пришлось к уже имеющейся информации добавить единицы измерения, и на сайте перед импортом модифицировать значения для импорта на сайт под управление «1С-БУС». Картинки Все инструкции по работе с изображениями прописаны и, на первый взгляд, никаких проблем не должно быть. Да и формат файла «Яндекс.

Маркет» предусматривает картинки. В карточку товара автоматически загружается оптимизированное изображение из отдельной папки. Но на момент создания нами сайта специалисты СБИС, как выяснилось, не знали, что, оказывается, выполнив все по их инструкции, мы никак не можем получить изображения.

Из этого архива картинки при выгрузке каталога автоматически подтягиваются в карточку товара с таким же внешним кодом. Описания товара Тут совсем беда. СБИС использует какой-то свой синтаксис и разметку, поэтому в выгрузку попало множество непонятных тэгов.

Так что стало понятно, что придется добавить в процесс импорта настройку обработки для удаления ненужных символов. Теперь у нас был обновляемый файл в нужном нам формате, и оставалось придумать, как его обрабатывать. Мы уже много раз работали с их решениями.

Это стандартные действия, но вот дальше началась магия. Наличие У нас выгружаются остатки отдельно по складам, а в карточке товара на странице списка товаров выводится общая метка «В наличии». Поэтому нам пришлось снова суммировать остатки по всем складам и ставить «В наличии», если значение больше заданного числа и наоборот.

Потребовалась также настройка, благодаря которой добавляются только те позиции, у которых стоит специальная отметка — пользовательское поле СБИС «Выгружать на сайт». В системе есть только одно поле для ввода цены, и менять его нельзя. Ведь магазин работает и офлайн, по этим ценам кассир пробивает товар.

Плюс «Битрикс» имеет очень сильный и гибкий функционал работы с товарами в корзине, включающий применением специальных вычислений на сумму заказа, вес, количество и так далее, а также применение спеццен. Для акционных товаров на сайте отображается и новая, и старая цена, а в СБИС — только одна. Поэтому мы добавили в СБИС внутреннее системное поле «Старая цена» и доработали обработку, установив, что если у товара есть значение в этом поле, то именно оно вносится в стоимость.

Этот сигнальный сервер, именуемый у нас remote helper manager RHM — пул написанных на nodejs систем, обеспечивающих отказоустойчивую работу всего сервиса. Нууу, точнее, как «отказоустойчивую» … мы на это надеемся :. Подключение к одному из серверов происходит по принципу round-robin. Таким образом клиент и оператор могут быть подключены к разным серверам, и вся механика по их синхронизации и координации полностью снята с десктопного приложения. Вся работа сводится к обмену служебными пакетами, при помощи которых стороны могут однозначно идентифицировать друг друга и выполнять какие-либо действия относительно синхронно, например, начать процедуру сбора кандидатов на подключение или же начало самой попытки подключения. Кстати, не поступайте как мы — не стреляйте себе в ногу: если используете 443 TCP порт — используйте TLS, а не чистый трафик. Все больше и больше брандмауэров его блокируют и разрывают соединение, причем, нередко на стороне провайдера.

UDP — быстр и легок, однако лишен нативной возможности гарантировать доставку пакетов и их очередность. TCP лишен этих недостатков, однако чуть более сложен в процессе установки p2p соединения. А с последними тенденциями, как мне кажется, прямое tcp соединение и вовсе может кануть в лету. Далеко не всегда установка p2p соединения зависит от умения работать с сетевыми протоколами. Принято разделять NAT на 4 типа, каждый из которых отличаются правилами трансляции пакетов из внешней сети конечному пользователю: Symmetric NAT Address restricted cone NAT Port restricted cone NAT Кстати, некоторые продвинутые устройства позволяют выбрать режим прямо из конфигурационной панели, но сейчас не об этом. В большинстве случаев удается пробиться через NAT, инициировав передачу данных к узлу сети, от которого ожидаешь получить ответ. Для этого необходимо, чтобы удаленная сторона узнала свой внешний endpoint и сообщила его нам.

Нам, в свою очередь, необходимо сделать то же самое. Почему так, ведь гораздо проще было бы получить внешний IP с нашего же сигнального сервера? А использование TURN дают нам возможность ретрансляции трафика при провале попытки установить прямое подключение. Его использование, как показала практика, совсем не ограничивается WebRTC. На мой взгляд, это достаточно гибкий инструмент, не сильно требовательный. Да, у него нет встроенной возможности горизонтального масштабирования, но все решаемо, например, при помощи сигнального сервера. В целом служебная информация заключена в первых 20 байтах пакета.

Атрибуты также состоят из: 2 байта на тип атрибута 2 байта на его длину самого значения атрибута Важно, что общая длина атрибута должна быть кратна 4 байтам. Почему именно так?

Стоимость такого расширения колеблется в районе 8 000 рублей и зависит от набора интегрируемых опций.

Общепит С тем, как выглядит интерфейс СБИС, мы разобрались — пора переходить к предметному описанию специализированных модулей программы. Например, для предприятий общественного питания можно настроить такие плагины, как: «Фастфуд, столовая» — 9 000 руб. Кроме того, платформа может открыть доступ к «Экрану управления повара» за 3 000 руб.

Услуги физическим лицам С программным обеспечением формата SBIS могут работать и компании, обслуживающие физлиц. В их число входят всевозможные салоны красоты, парикмахерские, консалтинговые агентства и даже юридические центры. Основным тарифом становится «Профи»: реализация программы лояльности; ведение учета продаж и кассовых операций; управление каталогами выполняемых работ; разработка электронного журнала записи посетителей; рассылка уведомлений и специальных предложений; различная аналитика; составление графиков загруженности отдельных экспертов и пр.

За подключение соответствующего модуля необходимо заплатить 14 000 рублей — причем по схеме «одна тарификация на заведение». Это веб-решение поддерживает весь функционал платформы, но не пользуется большой популярностью. Используется, когда сотруднику или администратору приходится работать за пределами офиса или торговой точки.

Рубим цены пополам! Электронная отчётность СБИС

Удалённый помощник СБИС (Саби Админ, Saby Admin) — приложение, разработанное компанией «Тензор». работа в программе СБИС; 260-66-46 - работа с электронной подписью. Обновился удалённый помощник СБИС, теперь он работает стабильней и быстрее Далее будет инструкция как его запустить. СБИС подойдёт тем, кто хочет оценивать эффективность своих сотрудников, выявлять ошибки и постоянно совершенствоваться, улучшая себя, коллектив и своё дело. В СБИС мы уже подготовили новый раздел «СФР» и перенесли в него все необходимое из старых. Удаленный помощник — приложение, которое позволяет быстро решать технические проблемы пользователей удаленно через интернет.

Как работает подготовка и отправка электронной отчетности онлайн?

  • СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС
  • Упрощайте в СБИС продажи через маркетплейсы - Компания "Софтум"
  • Новости СБИС и законодательства
  • Как запустить удаленный помощник СБИС
  • Сбис экосистема для бизнеса
  • Бухгалтерия и учет

2 Как запустить удаленный помощник СБИС

All this does is fill in the database information to a configuration file. You may also simply open wp-config-sample. Need more help?

Участвуйте в программе поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса от Минцифры. Заказать услугу.

Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

В самом начале нашего пути, эта цитата была очень похожа на правду: было понимание каким образом можно «познакомить» друг с другом клиента и оператора. Но на практике все оказалось не совсем тривиально. Введение в p2p Для связи 2х устройств мы используем сигнальный сервер — посредник, доступ к которому есть у обеих сторон. Его роль заключается в регистрации и возможности обмена информацией между участниками в режиме реального времени. Этот сигнальный сервер, именуемый у нас remote helper manager RHM — пул написанных на nodejs систем, обеспечивающих отказоустойчивую работу всего сервиса. Нууу, точнее, как «отказоустойчивую» … мы на это надеемся :.

Подключение к одному из серверов происходит по принципу round-robin. Таким образом клиент и оператор могут быть подключены к разным серверам, и вся механика по их синхронизации и координации полностью снята с десктопного приложения. Вся работа сводится к обмену служебными пакетами, при помощи которых стороны могут однозначно идентифицировать друг друга и выполнять какие-либо действия относительно синхронно, например, начать процедуру сбора кандидатов на подключение или же начало самой попытки подключения. Кстати, не поступайте как мы — не стреляйте себе в ногу: если используете 443 TCP порт — используйте TLS, а не чистый трафик. Все больше и больше брандмауэров его блокируют и разрывают соединение, причем, нередко на стороне провайдера. UDP — быстр и легок, однако лишен нативной возможности гарантировать доставку пакетов и их очередность.

TCP лишен этих недостатков, однако чуть более сложен в процессе установки p2p соединения. А с последними тенденциями, как мне кажется, прямое tcp соединение и вовсе может кануть в лету. Далеко не всегда установка p2p соединения зависит от умения работать с сетевыми протоколами. Принято разделять NAT на 4 типа, каждый из которых отличаются правилами трансляции пакетов из внешней сети конечному пользователю: Symmetric NAT Address restricted cone NAT Port restricted cone NAT Кстати, некоторые продвинутые устройства позволяют выбрать режим прямо из конфигурационной панели, но сейчас не об этом. В большинстве случаев удается пробиться через NAT, инициировав передачу данных к узлу сети, от которого ожидаешь получить ответ. Для этого необходимо, чтобы удаленная сторона узнала свой внешний endpoint и сообщила его нам.

Нам, в свою очередь, необходимо сделать то же самое. Почему так, ведь гораздо проще было бы получить внешний IP с нашего же сигнального сервера? А использование TURN дают нам возможность ретрансляции трафика при провале попытки установить прямое подключение. Его использование, как показала практика, совсем не ограничивается WebRTC.

Из чего складывается эта стоимость, как она менялась за последнее время? Как акции компании торгуются на бирже? Сравнение стоимости своей компании с конкурентами. СБИС интегрирован с оператором фискальных данных и гарантировано доставит ваши чеки. А вы в режиме реального времени увидите аналитику по работе своих точек продаж. Онлайн-кассы В новом реестре уже более 40 моделей онлайн-касс. Не знаете какую выбрать? Мы отобрали для вас лучшие по цене и качеству модели у каждого производителя ККТ и готовы оснастить ими все ваши точки продаж в кратчайшие сроки. Если хотите, мы возьмем их на техобслуживание, чтобы исключить любой форс-мажор. Комплексные решения Зачем просто менять одну кассу на другую? Доплатите еще 15-20 тысяч, чтобы внедрить полноценный учет и получить все, что нужно для его ведения в СБИС: кассовый компьютер, фискальный регистратор и сканер. Стабильная работа при любом качестве связи Ваши кассы продолжат работать, даже если пропадет интернет — синхронизация данных пройдет незаметно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий