Новости полунин вячеслав асисяй

Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира».

«Асисяй». Вячеслав Полунин

В шоу каждый найдет что-то свое. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: «Асисяй…», а у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности и уязвимости человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвется восторгом в финале, не даст забыть и еще долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями... И неизвестно, кто получит большее удовольствие - дети или их родители , когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал, когда взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить. Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актеров и от самого себя играть так, будто это все происходит впервые, будто нет ничего важнее, чем согреть сердца зрителей, которые так нуждались в этой «снежной нежности». Снежное шоу — это особый мир, созданный Славой Полуниным. Мир, где один день не похож на другой, где есть нежность и страсть , горести и радости, тревога и восторг.

Искусство пантомимы он начал самостоятельно постигать еще в школьные годы, а впоследствии также окончил Ленинградский государственный институт культуры имени Крупской ныне — Санкт-Петербургский государственный институт культуры и ГИТИС. В конце 60-х он создал мим-театр «Лицедеи», который позднее добился всесоюзной популярности и признания, — вместе с его культовым номером «Асисяй», показанным, в частности, на телевизионном «Новогоднем огоньке» в 1981-м. Кроме того, большого успеха достигли такие номера, спектакли и программы, как «Низзя», «Грустная канарейка», «Из жизни насекомых», «Катастрофа», «Карнавал» и «Снежное действо».

Я с детства люблю корчить рожи: только раньше я их корчил одноклассникам, за что был изгоняем исправно из класса, а со временем стал скромнее и научился обходиться ограниченной аудиторией, состоящей из меня одного. Итак, я сидел перед зеркалом, откуда на меня взирала галерея абсолютных идиотов — то грустных, то веселых, то жутких, то симпатичных. Но они мне как-то не нравились. Мне бы встать да отойти от зеркала.

Но любовь вглядываться в отражение жизни и бродить по Зазеркалью заставляла меня проводить время в этой сомнительной компании. Ребята эти, в зеркале, расхаживали по закоулкам моей фантазии, выискивая там что-нибудь интересненькое. Вдруг взгляд мой остановился на желтом пятне за моей спиной. Там, на вешалке, аккуратнейшим образом отглаженный, висел прелестный желтый комбинезон, который моя жена Лена только сегодня принесла от юных дизайнеров мухинского училища. В зеркале отразился хищный взгляд коршуна, заприметившего добычу.

Дуэт стал известным, но, как говорил сам Вячеслав Полунин, хотя зрители и были в восторге - море аплодисментов, через два дня их забывали, потому что персонажи не были интересными, не создавали свой мир и характеры. Взрыв популярности В 1968 году Полунин создает мим-театр "Лицедеи", ставший знаменитым на всю страну. Настоящий успех пришел к нему в образе клоуна Асисяй. Вячеслав Полунин говорит, что произошел "взрыв", когда он в первый раз вышел в желтом коротком костюме с носом и сыграл номер с телефоном. После того как показали этот номер по телевизору, Слава уже больше нигде не платил в такси и ресторанах, такая фантастическая любовь настигла этот образ. Вячеслав Полунин и группа "Лицедеи" стали всенародными любимцами. Однако в какой-то момент им стало тесно в рамках одного коллектива, и Полунин предложил поработать некоторое время отдельно. Cirque du Soleil В 1982 году Вячеслав Полунин организует в Ленинграде мим-парад, на который съехались около 800 артистов пантомимы. В 1987 году он провел Всесоюзный фестиваль уличных театров, а в 1989 году - караван уличных комедиантов, с которого начался европейский традиционный фестиваль уличных театров "Караван мира". Бродячие артисты проехали пол Европы с концертами. Вместе с Роланом Быковым Полунин стал инициатором организации "Академия дураков". Когда начались тяжелые годы перестройки, Полунин начал думать, где переждать эти непростые времена. Он всегда мечтал поработать в цирке, и поэтому позвонил в лучший из них - Cirque du Soleil. Конечно, его давно там знали и очень обрадовались, что Асисяй хочет поработать у них. Так он прилетел в Монреаль, но уже через год затосковал. Знаменитый коллектив работал как машина: все по сценарию, никакой импровизации. Позвонил директору театра "Хакни Эмпайр" в нем начиналась карьера Чарли Чаплина и попросил приютить на годик со своим спектаклем. Ему дали сцену на 40 спектаклей в год.

Полунин на все времена

  • Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи
  • Вячеслав Полунин: устроить грандиозный праздник мы всегда готовы
  • вячеслав полунин асисяй - скачать музыку бесплатно - 2024
  • вячеслав полунин асисяй - скачать музыку бесплатно - 2024

После посещения "Снежного шоу Славы Полунина"

Вячеслав Полунин, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Народный артист России, легендарный клоун Асисяй — Вячеслав Полунин рассказал в интервью ТАСС о том, как быть счастливым, а также о необходимости возрождения странствующих театральных фестивалей. Режиссер и клоун Вячеслав Иванович Полунин родился 12 июня 1950 года в городе Новосиль. 24 января 2013 года Вячеслав Полунин стал художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке, заявив о планах соединить цирк с оперой, симфоническим искусством, живописью и балетом.

Слава Полунин. Часть 1

Некоторые люди, посетившие шоу, также увидели там пропаганду алкоголизма. По словам зрителей, в одном из номеров клоун, находясь якобы в состоянии алкогольного опьянения, тянется к бутылке, в которой предположительно находится самогон. При этом стол и стул, на котором сидит персонаж, находятся под наклоном: как будто в сознании пьяного человека. Но взять желанный предмет он не может, потому что постоянно падает. Были гигантские шары, все пищали и были в восторге». Тем не менее, взрослые оценили философский подтекст представления. Для кого-то оно стало лирическим воспоминанием о детстве и пронзительным рассказом об одиночестве маленького человека в огромном мире: «Это очень странное шоу, там затрагивается много философских тем. Петля либо заканчивается ничем, либо накинута на другого клоуна, которого человек вытягивает и спасает. Либо петлёй можно найти кого-то, захватить как с помощью лассо и притянуть к себе. С одной стороны, это очень забавная сцена, а с другой — она об ушедшем человеке и одиночестве.

Дети были в восторге, а те, что постарше, постоянно спрашивали у родителей: «А это что значит? Ещё во время шоу я поймала себя на мысли, что в жизни всё намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Я учу людей быть счастливыми, а клоунада — это лишь инструмент, — рассказывает Вячеслав Полунин. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. Спектакль получил множество престижных театральных премий, о нем писали газеты и журналы от Бродвея до Новой Зеландии.

Но самое главное — уже долгие годы буквально через несколько минут представления на лицах у зрителей — взрослых и серьезных мужчин, прекрасных дам и непоседливых ребятишек появляются улыбки. Стремился, чтобы у искусства не было ограничений. Поэтому, как только встречался какой-то зритель, которого не цепляло, искал способ к нему пробиться. Объехал вначале всю Россию, а потом захотел убедить в своей нежности весь мир.

И это сообщность. С двенадцати лет я выступал сольно: дома, в школе, в кружке самодеятельности. Ни одного студента. Я и остался. Через год появился Саша Скворцов, с которым мы сразу стали репетировать вместе. Через два года пришел Коля Терентьев. Продуктивность у нас была огромная, мы делали номер за номером. Дуэт Полунин-Скворцов тринадцать лет развивался и работал в свое удовольствие. Мы не уходили в профессиональную систему принципиально: это была самодеятельность. Тогда ведь всех хватали за язык, не давали личности проявить себя. А тут человек не говорит ни слова и за язык его не схватишь. Поэтому в пантомиме люди могли искренне открываться, что в словесных жанрах было сложно. Я вел четыре кружка — в студенческих клубах Политехнического института, Военмеха, в Доме культуры глухих. Проводя занятия, я обучал и сам себя. Но потом решил не разбрасываться, оставить себе одну студию, а остальные раздать друзьям: Коле Терентьеву, Саше Скворцову. Мы со Скворцовым мощно фантазировали, а все остальные тут же втягивались в процесс. Я обычно называю дату 1 апреля 1968 года. Вариантов, как назваться, была масса. Тогда же начал обдумывать концепцию будущего театра: я хотел основать его сразу по возвращении. Например, я показывал «Сон солдата»: вскакивал, бежал, срывая с себя подворотничок, сапоги, закидывал все это черт-те куда. Кто-то из старших по званию увидел эту зарисовку и дал распоряжение срочно доставить меня в штаб армии, после чего меня перевели в Минск и сделали заведующим клубом. Все было замечательно, образовалась целая бригада из танцоров, актеров и музыкантов. Но приехал генерал и сказал: «Расформировать! Разогнать по дальним гарнизонам! Однако при этом я всегда попадал туда, куда надо. Сразу спрашивали: «Кто художник? Составил себе список из ста книг, которые нужно проштудировать, в основном классика, русская и французская: «Красное и черное», «Прогулки одинокого мечтателя». Это, конечно, Гоголь, Руссо, «Опыты» Монтеня, откуда я выписал все лучшее в специальную тетрадку. Жаль, тогда еще не было в доступе Хармса и Булгакова. Когда в 1978 году я демобилизовался, мы перешли на профессиональную сцену, но не стали выступать, а попросили дать нам год на репетиции. В 1985-м на Фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, Полунин привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада. Среди них были титулованный «король дураков» Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный клоун Франц Йозеф Богнер из Германии. Потом я решил перебраться во Дворец молодежи и объявил набор в свою студию. Нам сказали: «Ну что это? Поете под фонограмму. Трюков акробатических не делаете. На гармошках играть не умеете». Тогда я предложил этот номер телевидению, и его тут же показали в «Голубом огоньке». Дело было так. Брови Робика от удивления улетели до небес. И только у нас произошло чудо: идея нашла плодотворную почву. Скептики говорили мне: «Зачем ты тянешь всю эту кучу народа? Зачем тебе все эти дети? Просто молодым ребятам необходимо было время, чтобы сформироваться. Мне очень нравилась концепция группы The Beatles. Каждый персонаж классического состава «Лицедеев» 1985—1991 годы представлял свою философию и имел свою аудиторию. Анвар Либабов — альтернативщик, аутсайдер.

Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию. А уж потом он волен делать, что его душе угодно. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится. Единственное что его радовало — в университете была молодежная художественная самодеятельность, и там Полунин был настоящей звездой! Как-то он пригласил маму на постановку, в которой играл. Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета.

Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи

Ура! Асисяй возвращается! Вячеслав Полунин – советский и российский артист, клоун, выступающий в жанре пантомимы. Самый известный его персонаж – Асисяй из миниатюр «Низзя», «Блю-канари» и других.
«Асисяй», на выход! Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Известный всему миру спектакль Славы Полунина «Снежное шоу» сыграют во время новогодних праздников в бродвейском Stephen Sondheim Theatre.
Telegram: Contact @vkpress В 1981 году в "Голубом огоньке" был показан номер Вячеслава Полунина под названием "Телефон".

Вячеслав Полунин "Асисяй" полностью

ВЯЧЕСЛАВ ПОЛУНИН-НАШ ЛЮБИМЫЙ "АСИСЯЙ": lera_komor — LiveJournal Вячеслав Полунин "Асисяй", Голубой огонёк, 1981 год. #голубойогонек #асисяй #СлаваПолунин.
вячеслав полунин асисяй - скачать музыку бесплатно - 2024 Народный артист России и знаменитый клоун Слава Полунин празднует свой 70-й день рождения.
Слава Полунин. Часть 1 24 января 2013 года Вячеслав Полунин стал художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке, заявив о планах соединить цирк с оперой, симфоническим искусством, живописью и балетом.

«Счастливы только дураки!» Вячеслав Полунин – о смехе, театре и цирке

Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» (SnowShow Sumphony) — продолжение его спектакля «Снежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4 000 представлений по всему миру. Вячеслав Полунин (Асисяй), миниатюра «Телефон«. Я увидел в первый раз это выступление в 1986г. в Ялте. Мне было 16 лет тогда и я впервые увидел ВООБЩЕ этот альтернативный жанр. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Организаторы шоу Вячеслава Полунина «Снежное» объявили, что все зрители, купившие билеты на отмененные представления в январе 2024 года, смогут получить полный возврат средств.

«Асисяй, это Новосибирск»: почему клоуны Славы Полунина накинули петлю себе на шею

Вячеслав Полунин создаёт своего Асисяя, нелепого и трогательного клоуна в жёлтом комбинезоне и мохнатых красных тапках. Завоевавший стремительный успех Асисяй является квинтэссенцией поэтической меланхолии, характеризующей гениального советского клоуна. Про "сНежное шоу Славы Полунина" (а именно так название указано на официальном сайте) не слышал только ленивый. Вячеслав Полунин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость

Кроме того, большого успеха достигли такие номера, спектакли и программы, как «Низзя», «Грустная канарейка», «Из жизни насекомых», «Катастрофа», «Карнавал» и «Снежное действо». В 90-х Полунин был артистом Cirque du Soleil и начал гастролировать со своим знаменитым спектаклем «Снежное шоу». На счету народного артиста России также создание «Желтой мельницы» — творческой лаборатории Полунина, находящейся под Парижем, сказочного места, богатого на яркие перформансы.

Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: «Асисяй…» А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвётся восторгом в финале, не даст забыть и ещё долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями... Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал. Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить. Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актёров, а заодно и от самого себя, играть так, будто это действо происходит впервые, согревая сердца, которые так нуждались в их «снежной нежности».

Шостаковича 8 846 332-25-09 Главная Репертуар Концертные программы "Снежное шоу" Славы Полунина "Снежное шоу" Славы Полунина О спектакле Говорят, критики до сих пор не могут определиться — что такое «Снежное сНежное шоу» — цирковая клоунада, художественный перформанс или сказка, одинаково интересная и познавательная как для детей, так и для взрослых. Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру — везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдёт что-то своё.

С 1988 года Полунин работал в основном за границей. На родину он приезжал несколько раз, в частности, в 2000 году с грандиозным шоу-спектаклем SnowShow. В 2001 году Полунин организовал программу площадных театров Московской театральной олимпиады.

Вячеслав Полунин

Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984). Поиск. Спектакль Вячеслава Полунина «сНежное шоу» состоится без руководителя – он остался в Санкт-Петербурге решать организационные вопросы. «сНЕЖНОЕ шоу Славы Полунина» – Асисяй едет в Минск! Вячеслав Полунин – знаменитый Асисяй – уехал из России в Канаду – в «Цирк дю солей» в 1993 году, когда всем творческим людям пришлось несладко. – Надоело собирать бумажки и ходить на поклон к начальникам, чтобы найти деньги на искусство! – в сердцах бросил. За Вячеславом Полуниным маячит тень Вадима Гаглоева, бывшего ресторатора, а ныне директора организации под названием «Росгосцирк» Фото Интерпресс. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Спектакль «Снежное шоу» создан в 1993 году актером Вячеславом Полуниным, которого зарубежная пресса называет «лучшим клоуном мира».

Вячеслав Полунин: как сейчас живет знаменитый Асисяй

Как будто ты находишься в детской сказке, и все вокруг находятся в ней. Здесь невозможно оставаться серьезным, когда видишь такое количество снежных людей, которые способны растопить сердца безликой толпы, оживить в каждом положительные эмоции и вызвать улыбку. Мне кажется, такие способны останавливать войны. Славе не надо говорить, за него раскрывается его душа во всем: мимике, движении.

Смотришь и не можешь оторваться, наблюдаешь за каждой черточкой его лица. Чувствуешь его радость, и тебя переполняет счастье.

Новый, 1981 год стал переломным в карьере Полунина. Он обращается к редактору "Новогоднего огонька" с предложением показать новый номер. По правде говоря, он немного преувеличил, никакого номера подготовлено не было, но завоевывать большую публику желание уже было. Полунин понимал, что зрителю нужен новый персонаж: именно так появился на свет Асисяй, квинтэссенция наивности и трепетности, маленький человечек в лимонном комбинзончике, с красным шарфом и в нелепых ботинках. Многие миниатюры Полунина именно в то время получают признание, а автор различные заслуженные награды. И тут Полунин понимает, что нет ничего невозможного, и двигается в сторону чего-то нового, на первый взгляд нереального. Именно этот вектор становится для него нормой на долгие годы.

Сегодня Полунин снимает большой коттедж под Лондоном, но своим настоящим домом считает машину, на которой он гастролирует с семей по миру. В прицепе у него библиотека и видеотека, серьезного коллекционного уровня, там же он возит декорации, реквизит, и использует его под мастерскую. Мобильный офис в несколько минут может развернуться для работы хоть на берегу океана, хоть в лесу. Западная пресса давно называет Полунина лучшим в мире клоуном. Различные мировые премии неоднократно присуждали ему свои награды: к примеру, "Золотой нос" из Испании, "Золотой Ангел" из Эдинбурга, а также популярная премия Лоуренса Оливье. Вячеслав признается, что любит труд и совершенно не умеет отдыхать.

С 1986 года его возглавлял Григорий Гапонов, но в 2012 году ему пришлось уйти с поста после выявления ряда серьезных нарушений в его работе. Народный артист России, актер-мим, клоун Вячеслав Полунин родился 12 июня 1950 года в городе Новосиль Орловской области.

С 1988 года Полунин работал в основном за границей. На родину он приезжал несколько раз, в частности, в 2000 году с грандиозным шоу-спектаклем SnowShow.

Так что в какие-то города он ездит, а в какие-то - нет. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что часть публики отсутствие мэтра клоунады даже не заметила - разобрать, чье лицо скрывается под слоем грима с красным носом, - не так-то просто. Тем более что все запомнившиеся еще с детства номера с телефонами или вешалкой, которые постоянно показывали в передаче «Вокруг смеха», в «сНежном шоу» присутствовали.

И некоторым зрителям, наверное, действительно, было не столь принципиально, кто именно предстал в полюбившемся образе смешного и трогательного человечка: клоун - он и есть клоун. Слава Полунин все точно рассчитал, ведь он не простой клоун - он создатель шоу и отлично умеет зарабатывать деньги. Это был как раз театр клоунады в Ленинграде. А помогла ему Валентина Матвиенко. Давайте я их сам буду зарабатывать».

И она разрешила, то есть благодаря комсомолу я получил первый частный театр». На сегодняшний день Полунин поставил уже около тридцати шоу, но именно «сНежное шоу», которое даже называют театральной классикой XX века, принесло ему мировую известность. Центральная фигура шоу - тот самый Асисяй, наиболее популярный и узнаваемый образ, несмотря на то, что появился почти тридцать лет назад. Сам его создатель абсолютно уверен, что сегодняшние зрители ничем не отличаются от той аудитории, перед которой он выступал и пятьдесят лет назад. Но чтобы заставить зрителя по-новому взглянуть на затертые до дыр репризы, мэтру клоунады пришлось постараться, пофантазировать, придумать разные фишки, на которые Слава Полунин всегда был большим мастером.

Стоит только вспомнить, как он «похоронил» свое первое детище, не менее знаменитых «Лицедеев» - выставив на сцене самые настоящие гробы и переключился с пантомимы на клоунаду. Но Асисяй оказался неубиваемым - нужно было только добавить немного шоу и раскрасить дублеров узнаваемой маской.

Вячеслав Полунин

Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным. Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру – везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. 12 июня Вячеслав Полунин отметит свой день рождения и немного расскажет о себе. Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984). Поиск. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей.

Ранние годы

  • Актуальное
  • Читайте также
  • Вячеслав Полунин - актёр - биография - советские актёры - Кино-Театр.Ру
  • Асисяй в Казани: как Камаловский театр «занесло снегом»
  • Ария. Гость из царства теней. Финал

«Асисяй», на выход!

Таким образом, 10 тысяч людей ходили по Питеру с этой замечательной блямбой. В свои 66 Вячеслав Полунин придумывает спектакли, пишет книги и сам выходит на сцену. Для каждой печати была отдельная бесконечная очередь. В туалет тоже была очередь, а когда человек ее отстоит, он узнавал, что в туалет без печати буфета нельзя. Мы никого не пускали без шляпы и галстука: настоящий торжественный дурак должен всегда быть в шляпе и галстуке. Люди выбегали на улицу, просили эти вещи у прохожих или покупали в магазине. Когда они, наконец, входили в зал, помещение было украшено черными воздушными шарами и черным конфетти, а на сцене стояли 12 гробов: хоронили всех «Лицедеев».

Нас подняли на плече и потащили через весь город, играл оркестр. Весь город шел за нами, потому что было интересно — кого несут, куда несут. Мы подошли к набережной, встали из гробов и подожгли огромное количество бумаги: по Неве поплыли полыхающие гробы. Статья по теме А он был просто Юрик. Смешная и трагическая жизнь артиста Никулина О цирке — Сейчас во всем мире настоящий взрыв циркового искусства, а в 90-е годы в России было сложно, выступления были никому не нужны. Я позвонил в Цирк дю Солей, они обрадовались, и я поехал туда.

У меня было 1,5 года невозможного удовольствия от работы там, а потом все стало превращаться в завод. Мне неинтересно держаться за то, что уже придумали. Моя система требует свободы и стихийности. Говорю — отпустите меня на свободу. Отвечают, мол, ладно, только замену себе найди. Ловлю такси, а там сидит Юрий Медведев, актер Театра на Таганке.

Я ему говорю: «Ты теперь работаешь в Цирке дю Солей! И меня отпустили. Я всегда хотел разобраться, что такое цирк, куда он идет. Когда мне позвонил министр культуры и попросил возглавить Цирк на Фонтанке, я с удовольствием согласился.

Создатель нашумевшего в 80-е театра «Лицедеи», автор гениального «Асисяй! Один из организаторов и руководителей международного фестиваля уличных театров «Караван мира" 1990. Начиная с 1989 года, несколько раз приезжал в Россию. Один из главных учредителей Академии дураков, которая в 1993—1994 провела в Московском киноцентре фестивали «Бабы-дуры».

На нас натягивают паутину, и мы весело из нее выбираемся. Нас обливают водой, на нас сверху падает «снег».

Мы становимся актерами, лицедеями, соучастниками действа. Что такое для Полунина сравнять сцену и зал, когда в 1989 году он сделал Европу единым театральным пространством, запустил в нее группы бродячих лицедеев, устроив первый фестиваль «Караван мира»? Не случайно Полунин говорит, что любимое его занятие — это «размытие границ между искусством и жизнью». Асисяй в знаменитом номере «Телефон» немного другой — более брутальный, но все равно узнаваемый. Дети на представлении смеются без умолку, их веселит каждый жест актеров, их радует та свобода, что царит на сцене и в зале. Взрослые, многие из них, во всяком случае, «видят между строк». В этом смысле можно сказать, что Вячеслав Полунин создал практически идеальный продукт. Когда отвлекаешься от поверхностного слоя, видишь глубину и образность. Очевидно, в этом один из секретов долгой жизни «сНежного шоу». Оно и вправду — нежное.

Как символы возвращения в детство, в безмятежную радость со сцены в зал летят огромные разноцветные воздушные шары Но Полунин не был бы Полуниным, если бы не ввел в спектакль номер-квинтэссенцию представления.

Пока резких реформ в цирке нет. Мы занимаемся подготовкой новых программ. Слава очень мягко подошел к этому вопросу, никого не увольнял, ничего экстремального не устраивает. Но люди не совсем адекватно себя ведут. Я не знаю, кто эти 100 из 270 человек труппы, которые подписали письмо против Славы. Ни один из этой сотни не пришел к нему и не сказал в лицо, что его не устраивает. Полунин ежедневно появляется на работе в семь утра и уходит в три часа ночи.

Сказать, что его не смогли найти, не видели, - более чем странно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий