Все это замиксовано с вечными ценностями, которые почему-то иногда забываются в суете. Статья автора «Новости Творцов» в Дзене: Мультфильмы – это уникальный жанр, способный заинтересовать аудиторию всех возрастов. Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей.
Почему современным детям не нравятся советские мультфильмы
Мультфильмы 2019 года учат малышей думать, анализировать, вникать в суть вопросов, сострадать, дружить, любить и много чему еще. Это одна из причин, почему детям до 3 лет вообще не рекомендуется смотреть мультики, передачи, видео и т. д. Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей. Почему трава зеленая, а небо синее? Ответы на эти и миллион других детских вопросов, знает профессор Почемушкин. В ответ на вопрос, почему Маша живет одна, колонка назвала ее призраком убитой девочки, которую могут видеть только животные.
Как мультики влияют на психику ребенка и что можно показывать юным зрителям
О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказала психолог Надежда Мазурова. Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее. «МИР24» выяснил, как современные мультики с их красочной жестокостью влияют на детскую психику, и почему за последние годы они стали политическим рупором для взрослых. Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3.
Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"
Опрошенные «Ведомостями» эксперты приводят разные причины таких успехов анимации в России, но оговариваются, что специальных исследований по этому вопросу нет. Гендиректор «Невафильм Research» Олег Березин ссылается на статистику Росстата и указывает, что в результате «путинского беби-бума» в последние годы в стране резко выросло число детей 5—10 лет и, соответственно, увеличилась потенциальная аудитория мультфильмов: «И в отличие от более старшего поколения у родителей этих детей уже есть сформированная привычка ходить в кино. Поэтому и дети приучаются к регулярным походам в кинотеатры всей семьей». Руководитель крупной прокатной компании указывает, что очень заметную часть аудитории мультфильмов в России составляют взрослые зрители без детей: «Ведь кассу собирают прежде всего анимационные комедии, с шутками, понятными скорее взрослым».
Гендиректор киносети «Формула кино» Никита Щеголь это подтверждает: вечерние сеансы мультфильмов распродаются не хуже утренних, более удобных для походов с детьми. Он полагает, что сегодняшние взрослые так активно ходят на новые мультфильмы, например, потому, что не насмотрелись их в детстве: «Я по собственному опыту знаю, что в СССР у детей не было возможности посмотреть мультфильмы в любой момент по собственному желанию, всегда приходилось ждать, когда их покажут по центральным телеканалам». Щеголь указывает, что анимация выполняет в России примерно ту же роль, что в США — фильмы по комиксам, и прямо конкурирует в наших кинотеатрах с последними.
Надеемся на то, что в следующих переснятых фильмах будут не только знакомые всем сюжеты. Все ждут развития, авторской индивидуальности. Классно было бы посмотреть на эти фильмы в свежей версии и с новым смыслом! Источник фото: kinopoisk.
Почему взрослые не помогают детям и не защищают их? Зачем Медведь разорвал Крокодила, если он мог попросить его выплюнуть солнышко? В теремке у каждого была своя комната? Почему Пятачок сам не снял салфетку с лица и не поел?
Многие сюжеты в советской анимации непонятны современным детям. Советская идеология учит, что есть плохое и хорошее, злое и доброе. Но дети должны понять, что мир наполнен яркими красками, а не только черным и белым цветом. Плохие поступки может совершить каждый, но это не значит, что человек автоматически становится злодеем. Чтобы набить собственные шишки, нужно упасть и ни один раз. Детям гораздо проще идентифицировать себя с персонажами, которые похожи на них: такие же веселые, разговорчивые, любознательные. Современная анимация стала ярче, картинки меняются с другой скоростью, и это нормально. Время не стоит на одном месте, и теперь людям нужно научиться воспринимать большее количество информации. Дайте ребенку возможность выбора: если он хочет смотреть «Щенячий патруль», не навязывайте ему «Летучий корабль» или «Бременских музыкантов».
Возможно, в будущем его заинтересует классика советской анимации, но пока гораздо интересней переживать приключения с Малышариками, Царевной, эльфами или робокарами. И кстати, обратите внимание — современным детям не нравятся и диснеевские мультфильмы типа «Том и Джери» или «Моряк Папай».
После этого я стала задавать сестре вопросы по сюжету, и в результате она пришла к мысли о том, что сладости надо кушать только после обеда и совсем чуть-чуть. Она поняла это сама и стала следовать такому правилу. Если бы ей это сказали родители или я, она бы проигнорировала. В тот день за обедом она все время повторяла свежевыученную мантру о здоровом питании и запретила бабушке съесть печеньку. Там истерящей девочке дала конфету чужая тетя, когда она заплакала в магазине. А девочка потребовала: «Еще!
Увидев озадаченное лицо моего ребенка и вспомнив, что мораль в мультфильмах лучше пояснять, спросил: — Доча, а что именно не так сделала девочка? После выхода мультика «В поисках Немо» в Москве сначала дико подорожали, потом вовсе исчезли из продажи рыбки, которые были похожи на главного героя. Вроде законы рынка. Ан не совсем. Многие клиенты приходили по 2—3 раза. Оказывается, детишки отпускали своих питомцев на свободу. Да-да, как в мультике — прямо в унитаз. В некоторые мультики включают сцены «для взрослых», чтобы воздействовать на ребенка на подсознательном уровне Человеческий мозг устроен таким образом, что реагирует по-настоящему на те вещи, которые могут не существовать в реальности.
Если вы видите аппетитную рекламу какой-либо еды, можете почувствовать, что у вас «потекли слюнки». Это самый очевидный пример. Когда ребенок видит в мультике откровенные сцены, он может не понимать их значение, но его мозг реагирует на них, запуская определенные химические реакции. Из-за этого дети хотят смотреть такие мультики вновь и вновь, но объяснить причину своего желания они вряд ли смогут. Это может привести к тому, что ребенок заинтересуется анатомией человеческого тела раньше, чем это произошло бы по естественным причинам. Ребенок боится и колеблется, поскольку интуитивно понимает, что, если в реальной жизни прищемить кому-нибудь руки мышеловкой, это приведет к плачевному результату, а вовсе не к взрыву смеха, как это показано в мультфильме. В такой момент малышу нужны родители, которые подтвердят его опасения и уверят его, что подобные действия в реальности повторять нельзя. Кроме того, предполагается, что обилие насильственных действий на экране стимулирует выработку адреналина.
Ребенок становится легковозбудимым, нервным и трудноуправляемым. Они взяли 40 детей в возрасте от 6 до 7 лет и в течение 9 дней показывали им мультфильмы: первые 3 дня дети смотрели добрые мультики «Винни-Пух», «Крошка Енот», «Ежик в тумане» , следующие 3 дня — мультики с умеренным содержанием насилия «Том и Джерри», «Микки Маус», «Ну, погоди! Дети смотрели их до и после тихого часа, а потом отправлялись гулять. На прогулках присутствовал психолог, который записывал то, как они себя ведут. Результаты оказались вполне предсказуемыми: После агрессивных мультфильмов дети часто нападали на своих сверстников, чаще унижали их и в целом вели себя более высокомерно. Умеренно агрессивные мультфильмы также провоцировали детей на драки или выяснение отношений, но в меньшей степени. После просмотра добрых сериалов случаи нападения также фиксировались, но в очень маленьком количестве. В ходе эксперимента был сделан еще один тревожный вывод: образы отрицательных героев, которые дерутся и скандалят, дольше хранятся в памяти детей, чем образы положительных персонажей.
Через две недели после опыта этих же ребят попросили нарисовать героев мультиков, и большинство из них рисовали терминаторов и трансформеров.
«Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и почему он так популярен в интернете
Опрошенные «Ведомостями» эксперты приводят разные причины таких успехов анимации в России, но оговариваются, что специальных исследований по этому вопросу нет. Привыкнув к добрым, милым, незатейливым мультикам в детстве, он подсознательно чувствует: мультфильм – это нечто доброе и ждать от него неприятностей не стоит. Почему людям нравится смотреть мультикиВ современном мире как в кинозалах, так и дома взрослые люди любят смотреть мультики. «Элементарно» — далеко не единственный мультфильм Pixar, потерпевший крах в начале своего проката. В ответ на вопрос, почему Маша живет одна, колонка назвала ее призраком убитой девочки, которую могут видеть только животные.
Почему запретили мультфильм Ну погоди в дневное время
Девочка у них выросла смышленая, толковая и с горячим характером. Спустя годы Эмбер готовится принять руководство магазином у отца — как вдруг в подвале случается потоп. Да еще инспектор-водяной Уэйд Риппл составляет в мэрию отчет о слабых трубах и отсутствии лицензии. Эмбер сперва в ярости от скользкого типа, но единственный шанс спасти бизнес — сотрудничество с Рипплом. Постепенно она понимает, что Уэйд не так плох для водяного. Вообще элементалями издавна назывались духи элементарных, первичных стихий: огня, воды, земли и воздуха. Отсюда и имя города Элементал-сити, и название самого мультфильма. Понятно, почему за такой образ схватились Pixar, у которых вообще слабость к ярким и ёмким метафорам — стоит вспомнить хоть «Вверх» или «Головоломку».
Это, несомненно, понимают и создатели. Режиссер Питер Сон, как и Эмбер, ребенок эмигрантов из Кореи. Саму Эмбер озвучила актриса китайского происхождения Лея Льюис: приемные родители-американцы забрали ее из детского дома в Шанхае. А голос Уэйда, Ати Мамуду — родился в Мавритании. По мультику разбросаны намеки на личный опыт: ведь Питер Сон участвовал в создании сценария. Вот огневики с удовольствием едят раскаленную, горящую еду, которую все остальные не могут переварить — ну так это, конечно, про азиатскую любовь к острому.
Добавить в закладки 10 января, 2019 Чаще мультфильм называют сокращенно — мультиком. Уютное слово, правда? Слово «мультипликация» — латинское и в переводе означает «размножение». Это отражает способ создания самого мультика. Для того, чтобы картинка ожила, художник рисует много отдельных кадров, изображая отдельные порой самые крошечные! Удивительно, но оживлять изображение пытались давно. Известно, что первые попытки историки относят к первому веку до нашей эры! Древний художник пытался нарисовать на стене своей пещеры бегущего бизона. На охоте он заметил, что в какой-то момент кажется, что у движущегося животного много ног.
Баченина: - Он меня ужасает, этот мультик. Я его боюсь смотреть. Там для меня такой вой одиночества этого ребенка в этой жуткой квартире. И мама такая на вечеринке с какими-то другими мужчинами, ноги там только показываются. Лефман: - Да, там не человек, а ноги. Тем не менее, если взрослый появлялся в анимации в 60-е, 70-е, 80-е, он всегда являлся как бы носителем определенного уникального знания о мире, который передавал ребенку. А вот в современной анимации… Знаете, Маргарет Мид, такой антрополог знаменитый, которая изучала тоже феномен детства, племена разные, смотрела, как выстраиваются отношения между взрослыми и детьми, она выделяла разные типы. Один из типов как раз постфигуративный, где ребенок всегда получает и проходит процессы освоения культуры только через взрослого. А вот в современности у нас есть префигуративный тип, когда взрослый и ребенок обучаются наравне, и даже в какой-то момент ребенок оказывается проворнее, умнее даже где-то и может какую-то информацию передать взрослому. Кстати, мне кажется, что в «Фиксиках» есть очень интересный момент. Там есть модель семьи фиксиков, где как раз классика: там Дедус-гуру, он владеет этим знанием, он его передает. А вот семья ДимДимыча — это как раз префигуративный тип, когда где-то они спрашивают совета у самого ДимДимыча, где-то он говорит: я хочу быть похожим на фиксиков… А. Милкус: - То есть ребенок — личность. Лефман: - Абсолютно верно. Вот здесь ребенок не выполняет функцию, как в анимации 60-х годов, чтобы показать, что детство — это хорошо, весело, просто, у него большое будущее впереди. Анимация ведь и агитационным голосом тоже в свое время являлась. Может быть, и сейчас можно поговорить об этом. А сегодня в «Смешариках» тех же ребенок и взрослый живут в индивидуальных пространствах всегда, они взаимодействуют на равных, они садятся за стол и обсуждают проблемы и темы. И есть даже темы, которые не табуированные, то есть, нет секретов между миром взрослого и миром ребенка. Мне кажется, что такая модель проявляется в современной анимации, я ее вижу. Милкус: - В работе Татьяны как раз говорится о том, что сегодня корень российских мультфильмов — это семейные ценности, это семья, это равноправные взаимоотношения в семье. Скажите, Борис, это мнение исследователя или вы, когда продумываете сценарий или запуск очередного проекта, вы закладываете это? У Татьяны в работе правильно написано: в мультфильме ни одного случайного кадра не бывает, это не кино. Машковцев: - Я могу полностью подтвердить все то, что сказала Татьяна. Я вижу себе картину мира точно так же. И действительно, существует вот этот эволюционный процесс мультфильмов. Ну, если не берем досоюзмультфильмовский период, который был вообще во многом не детским, он нас в этом смысле не интересует. Детская мультипликация начинается с «Союзмультфильма», с 1936 года, как некое такое заметное, структурированное течение. И мы видим, что действительно есть анимация до 50-х годов включительно, которую делает первое поколение союзмультфильмовцев, есть анимация шестидесятников и далее, это уже второе поколение, это уже не только «Союзмультфильм», это и ТО «Экран», это и региональные студии. И действительно там есть этот эффект обращения от более абстрактной сказки, которую мы видим в 30-50-е годы, такой нарочитой сказки, к построению этих социальных моделей. Да, они действительно переходят из фильма в фильм, и очевидно, что это осознанное решение. Скажем так, это фильмы совершенно разного жанра, я бы сказал. То есть, с одной стороны, это «Варежка», а с другой стороны, ровно эта же тема отыгрывается в «Простоквашино», которое выглядит более развлекательным, но драма ребенка ровно та же самая. Милкус: - Да, он с собакой и котом, а родителей рядом нет. И зовут его Дядя Федор, а не Федор и не Федя. Машковцев: - Но при этом родители, будучи шестидесятниками, все еще сами находятся в этой доктрине вертикальных взаимоотношений. Пока им удобно, чтобы Федор был Дядей, он у них Дядя Федор, такой автономный ребенок, сам себе с бутербродом ходит в школу. Как только ребенок хочет сделать что-то, что может повлиять на жизнь взрослых, например, кота завести или на каникулы поехать не на море, а в деревню, родители включают жесткий приказной режим и говорят: нет. И на вопрос ребенка «А почему нет? Потому что это наше право взрослого тебе отказать. Действительно, чем дальше развивается вот этот детский сегмент кино… Надо, во-первых, сказать, что дальше он начинает еще расслаиваться по возрастам. Если советский период времени мы воспринимаем как некое однородное детское кино, хотя оно не такое, как мы понимаем, есть более детские фильмы, есть фильмы на возраст постарше. Вот сейчас это расслоение носит абсолютный характер: есть фильмы для дошкольников, есть фильмы для школьников, для семейного похода и т. Практически весь современный аниматограф для детей посвящен вот этой форме взаимоотношений взрослых и детей в современном мире, где нужно договариваться друг с другом, где этот разговор чуть более на равных.
Путешествие к центру мозга Приглашаем вас в самое удивительное приключение из всех возможных — в мозг человека. Наиболее простой способ забраться в голову — стать звуком. Попав в ухо, совсем скоро мы увидим барабанную перепонку. За ней улитка, влетаем туда — и через слуховой нерв попадаем в мозг. И что же мы тут увидим? Конечно же, нейроны, которые передают информацию о внешнем мире и о внутренних процессах. Скорость обмена импульсами впечатляет — 400 километров в час. Продолжив экскурсию вместе с авторами канала "ЭдМи" AdMe , можно узнать, какие части мозга контролируют движения, привычки или отвечают за эмоции. Игровое зарождение Видеоигры давно стали частью жизни людей. Мы с головой уходим в них через консоли или настольные ПК, телефоны и даже смарт-часы. Но кто и когда придумал первую видеоигру? Это случилось в 1947 году, именно тогда был получен патент на новое развлекательное устройство с лучевой трубкой. Но видеоигрой в том смысле, как мы понимаем это развлечение сегодня, можно назвать с натяжкой. Вскоре появилась первая программа для игры в шахматы. Правда, ей не хватало вычислительных мощностей. А вот в 1950 году была создана игра, напоминающая современные: с монитором и пультом управления. Для сражений в крестики-нолики пришлось создать четырёхметровый ЭВМ.