Сколько кубов в мотоцикле планета 5 Двигатель — Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик. Цены на мотоцикл Иж Планета 5 разных годов выпуска. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием.
Мотоцикл ИЖ Планета-5; познаем по пунктам
Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный. Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Есть, конечно, умельцы, которые вручную выковывают новые клапана и растачивают поршневую, но это тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки. Фотографии Мотоцикл ИЖ «Юпитер 5», как сказано выше, запущен в производство с 1985 года и, сейчас, достаточно редко встречается на наших дорогах. Довольно непросто найти мотоцикл в хорошем состоянии.
Но еще совсем недавно подобные модели мотоциклов встречались практически повсеместно. Посмотрим как это выглядело. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен. Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались. Недостатки Возраст.
В сочетании с невысоким качеством комплектующих это приводит к довольно частым мелким поломкам технического характера. Рама мотоцикла ИЖ Планета 5 часто начинает ржаветь, особенно если хранить байк в сыром гараже с плохой вентиляцией. Приходится смешивать бензин с маслом, прежде чем заливать его в бензобак. А чтобы поболтать своего двухколёсного друга из стороны в сторону, смешав тем самым бензин с маслом в прямо в баке, требуется немалая физическая сила. Часто задаваемые вопросы Сколько примерно было выпущено штук П3? Известно даже точное количество — 1. В него можно заливать любой бензин? Да, любой, хоть АИ-76, если найдёте.
Но не забывайте мешать его с маслом в пропорции 25 к 1. Стоит ли заморачиваться с восстановлением? У меня один такой в гараже стоит. Зависит от ваших целей и возможностей. Довести байк до ума можно, но некоторые оригинальные запчасти влетят в копеечку. Ну как не было — ломался подаренный батей драндулет регулярно, но чинился без проблем, два-три ремонта в неделю, а так всё ок. Вася, Киров Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно.
Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю. Алексей, Кострома Мот кондовый и надёжный, как Советский Союз.
Отрицательные стороны недостаточная по меркам 2021 г. Отзывы владельцев Олег, 54 года, Санкт—Петербург В молодости являлся владельцем Планеты-5, поэтому решил приобрести и восстановить подобный мотоцикл. Удалось найти экземпляр 1988 г. Пришлось восстанавливать лакокрасочное покрытие, пострадавшее от хранения техники в сыром гараже.
Возникли проблемы с поиском запасных частей, на рынке очень много китайских комплектующих с низким качеством изготовления. Мотоцикл использую для периодических выездов на различные мероприятия, посвященные старой мототехнике. Кирилл, 38 лет, Тула В деревне стоит мотоцикл Планета-5 с боковым прицепом, который был куплен родственниками в 1991 г. Техника используется для перевозки небольших грузов, выездов на природу или за грибами. Заправляю смесью бензина А-92 со специальным маслом для 2-тактных двигателей. Проблем с запуском не испытываю, но на крыльях и кузове прицепа есть очаги коррозии.
В начале летнего сезона и осенью провожу обслуживание в соответствии с заводской инструкцией. Хочу восстановить мотоцикл в первозданном виде, но нет свободного времени.
Ребра охлаждения на головке блока цилиндров сильно развиты и расположены в виде вентилятора, что придает двигателю характерный вид. Новая выхлопная система — с выпускным отверстием, фланцевой выхлопной трубой для легкого снятия и наклонным глушителем. Это решение благоприятно сказалось на проходимости мотоцикла. С учетом особенностей эксплуатации на проселочных дорогах, чаще всего с коляской, конструкторы изменили передаточные числа в коробке: — в первой — 3,88 вместо 3,17 у Планеты-4, во второй — 2,01 вместо 1,81. Кроме того, увеличено количество дисков сцепления и увеличены размеры фрикционных выступов для дисков трансмиссии. Значительные изменения в электрической системе. Замок зажигания снимается с панели приборов.
Теперь не нужно разбирать кабельный пакет при транспортировке, а значит разъем исключен, система стала надежнее. Блоки подключения приборов закреплены непосредственно на основании щита и защищены кожухами. Сам щит выполнен по-новому, более современно. На правом переключателе введено положение для движения с габаритными огнями. Седло имеет другую форму, более широкое стало удобнее. Заметно изменился весь внешний вид мотоцикла: наряду с новым седлом, панелью приборов, глушителем этому способствовала новая форма бака, ящики для инструментов кстати, они запираются лицензионным ключом , седло основание, которое одновременно служит креплением заднего фонаря. Его преимущества — багажник с замком снаружи, возможность трансформации в грузовой, рассчитанный на 100 кг. Конструкция «ИЖ-Планета-5» обеспечивает высокий уровень унификации с ранее выпущенными «Планетой-4» и «Юпитером-5»: рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы и воздушный фильтр взаимозаменяемы. Что касается двигателя «Планета-5», то его можно установить на «Планету-4» вместе с выхлопной системой.
Поршневые кольца, пальцы унифицированы с деталями двигателей Планета-4, Планета-3, Планета-2. По электрооборудованию Планета-5 унифицирована с Планетой-4, за исключением комбинации приборов и жгута проводов.
Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок.
Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно. Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Цена мотоцикла Новых экземпляров нет уже полтора десятка лет, но на вторичном рынке предложений хватает.
При этом цена ИЖ Планета 5 может колебаться от 15-20 тыс. Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки.
Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный.
Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Модификации мотоцикла Выпускался мотоцикл в четырёх комплектациях: ИЖ 7.
Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики
Отзывы владельцев Мотоциклы ИЖ Планета ИЖ Планета 5 классик 1999 –. ИЖ Планета 5 400 кубов. Определить, сколько кубов имеет мотоцикл планета5, можно по его техническим характеристикам.
Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5
Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5? - Авто-ремонт | Мотоциклы всего мира. |
Сколько кубов в двигателе ИЖ Планета 5? | Сколько весит ИЖ Планета 5 с коляской? Модель «Иж Планета-5» Сухая масса мотоцикла составляет 253 кг, максимальная скорость — 80 км/час. |
сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл | Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора. |
сколько кубов в иж планета 5 одноцилиндровый мотоцикл | В этой статье рассмотрим силовой агрегат ИЖ-П5 мотоцикла «ИЖ Планета 5», а если точнее его техническую характеристику, слабые места и недостатки. |
Основные размеры и технические параметры мотоцикла. ИЖ Планета-5 | Как и другие планеты, ядро Пятого гиганта могло сформироваться из плотного скопления скалистого и газообразного материала около 4,5 миллиардов лет назад вместе с Ураном и Нептуном. |
Главные особенности мотоцикла ИЖ Планета-5
Мотоцикл ИЖ Юпитер 7. ИЖ Юпитер 5. Калина 104 ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 2023. ИЖ Планета 5 новый. Мотоцикл Ява 638. Ява 350. Мотоцикл Ява 350 638.
Мотоцикл Jawa 350. ИЖ Юпитер Планета 5. Перья ИЖ Юпитер 5. ИЖ ПС 350. Мото ИЖ Планета спорт 350. ИЖ Сириус 400. Советский мотоцикл ИЖ Юпитер 5.
ИЖ Юпитер 5 новый. ИЖ Юпитер 5 350. ИЖ Юпитер 5 тюнингованный. Приборная панель ИЖ Планета 5. Панель приборов мотоцикла ИЖ Планета 5. Приборная панель панель ИЖ Планета 5. Приборная панель на мотоцикл ИЖ Планета 5.
ИЖ Планета 5 250. ИЖ Планета 5 250 кубов. ИЖ Планета 5 1988. ИЖ Планета 1500 кубов. ИЖ Планета 5 желтый. ИЖ п5. Мотоцикл Юпитер 5.
ИЖ Юпитер 5 02. ИЖ 5 ИЖ Юпитер мотоцикл. Приборная панель ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета спорт 500 кубов. Мотоцикл ИЖ Планета 5 спорт. ИЖ Планета 5 2 цилиндра. ИЖ Планета 3.
Планета 5 015. Планета 4 мотоцикл. ИЖ ПС 350 кросс.
С запчастями проблем нет. В продаже имеются и родные, и китайские аналоги.
С похожими характеристиками мотоциклов на рынке нет и в ближайшем будущем, не будет. Серийное производство Серийное производство на мотозаводе Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12 в период 1933—1941 гг. К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. Можаров — в Ижевске.
Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла.
Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания.
Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9».
Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники.
Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад. Читайте также: Мотогарнитура для шлема: обзор, выбор, отзывы Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л.
Это зависит от множества факторов, таких как вес мотоцикла, его конструкция, мощность двигателя и другие характеристики. Обычно мотоциклы, используемые в городских условиях, имеют малые объемы двигателя. Например, популярными моделями являются мотоциклы с объемом двигателя от 125 до 250 кубических сантиметров. Они обладают достаточной мощностью для передвижения по городу и позволяют легко маневрировать. Если же говорить о спортивных мотоциклах, то тут уже требуется большая мощность. Они обычно оснащены двигателями с объемом от 600 до 1000 кубических сантиметров и способны развивать очень высокие скорости. В итоге, сколько кубов должно быть у мотоцикла, зависит от его назначения и задач, которые он должен выполнять. В городе вполне достаточно мотоцикла с объемом двигателя от 125 до 250 кубических сантиметров, чтобы комфортно передвигаться по улицам и обходить пробки. Однако, выбор мотоцикла всегда остается за его владельцем. На трассе На трассе мотоцикл планета5 может проявить все свои возможности. Сколько кубов в двигателе мотоцикла, будет напрямую влиять на его мощность и скорость на трассе. Чем больше кубов в двигателе, тем больше мощность и скорость может развить мотоцикл на трассе. Однако, это не всегда означает, что больший объем двигателя лучше, поскольку слишком большая мощность может быть неудобной для управления и увеличивать риск аварий. Мотоциклы с небольшим объемом двигателя, например от 50 до 125 кубов, часто используются как средство передвижения в городе. Они легкие и маневренные, что делает их удобными для преодоления пробок и парковки. Мотоциклы с объемом двигателя от 200 до 500 кубов подойдут для поездок на природу и на небольшие расстояния.
Но советская мотостроительная индустрия никогда не отличалась инновациями — инженеры делали ставку на долговечность и ремонтопригодность. И технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5 вполне соответствовали этой устоявшейся традиции — относительно лёгкий и хорошо управляемый, он легко обслуживался и ремонтировался собственными силами прямо в гараже. Наверное, поэтому он и прожил на конвейере без малого 21 год, хотя первые экземпляры были выпущены ещё в 1987 году. Двигатель Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. Главное — помнить, что в бензин для этого байка надо добавлять масло в пропорции 30 к 1, иначе можно быстро загубить мотор. Трансмиссия Для своего времени она была неплоха, но, будь у этого мотоцикла пятая передача, технические характеристики ИЖа П5 могли бы быть и получше. Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0. Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Читайте также: Тест самого крутого тайваньского скутера SYM Maxsym TL500 Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами. Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум. Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше. Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин. Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать. Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно. Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Снова приветствую вас, друзья! Сидел вечерком листал каталог запчастей на свою собираемую планету 5-01. Заодно решил полистать книжку по руководству и эксплуатации и увидел там различные комплектации этой модели. Потом ещё глянул пару книжек и стало интересно, сколько же было различных комплектаций этого мотора. Вот этим и хочу с вами поделиться. Выпускался он достаточно долго и успел заслужить достаточное уважение в народе. Вот и появился новый мотоцикл Иж Планета 5. По сравнению с предыдущей моделью, эта выглядела совершенно иначе, и хоть двигатель был почти такой-же, но незначительные изменения тоже были. На фото вы видите один из первых мотоциклов этой модели. Как вы видите, некоторые узлы ещё с Планеты 4 — крышка двигателя, кик-стартер, лапка переключения передач.
Сколько кубов в планете иж планета 5
Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора. Мотоцикл Иж Планета 5: Описание и технические характеристики. 1. Сколько кубических сантиметров (кубов) вмещает двигатель на Планете 5? РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием.
Мотоцикл Иж Планета 5: технические характеристики
Мотоцикл ИЖ Планета-5 — познаем по пунктам. Мотоцикл ИЖ 7 107 Планета 5. Габариты мотоцикла ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета 5 характеристики двигателя. Сколько весит двигатель мотоцикла иж планета 5. Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 29 наиболее точных и подробных ответов. ИЖ Планета 5 400 кубов. В этой статье рассмотрим силовой агрегат ИЖ-П5 мотоцикла «ИЖ Планета 5», а если точнее его техническую характеристику, слабые места и недостатки.
Мотоцикл ИЖ Планета-5; познаем по пунктам
Сколько кубов в планете иж планета 5 | Дорожный мотоцикл ИЖ-Планета-5 появился в производственной программе завода в 1987 г. и выпускался на протяжении 20 лет, претерпев несколько модернизаций. |
Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5 | Сколько едет Планета 5 без люльки? |
Сколько кубов в планете | Мотор у всех перечисленных Планет 5 одинаковый – одноцилиндровый двухтактный агрегат в 334,6 кубов. |
ИЖ ПЛАНЕТА 5 . Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл. | Мотоцикл Иж Планета 5 до сих пор остаётся одной из самых востребованных на вторичном рынке, к тому же купить её можно за сущие копейки. |