В Петрозаводске с 1 января стоимость одной поездки в троллейбусе будет составлять 38 рублей. В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей.
На набережной Варкауса легковой автомобиль протаранил троллейбус
Печать В Петрозаводске с 1 января стоимость одной поездки в троллейбусе будет составлять 38 рублей. Такой тариф был утвержден депутатами Петросовета. Нынешний тариф в размере 30 рублей был установлен в июле текущего года.
Как сообщили полицейские, ему 19 лет и стаж его вождения - четыре месяца. Пострадала и кондуктор троллейбуса. А вот машины разбиты основательно. Обстоятельства происшествия выясняются.
В Минтрансе пояснили, что работники петрозаводского троллейбусного управления ездили в Москву и выбирали эти десять машин из двадцати. В итоге выбрали самые лучшие из худшего. Как пояснила нашему порталу глава города Ирина Мирошник, московские старые троллейбусы на самом деле находятся в хорошем техническом состоянии, они сразу без ремонта способны выйти на линию. Мы понимаем, что нормальный срок службы троллейбусов 5-7 лет, но в нашей ситуации выбирать не приходится, ведь замены требует практически весь подвижной состав предприятия — а это около 50 машин. Эти же десять троллейбусов действительно находится в хорошем состоянии и помогут городу, - пояснила Мирошник. Кроме того, по ее словам, ей ничего не известно про приобретение 40 новых машин. По моей информации речь идет о 20 новых троллейбусах, но, если будет больше, мы, конечно, будет рады, - сказала глава Петрозаводска.
Еще один важный вопрос, связанный с темой транспорта, - планируемая передача во временное пользование республикой на три года предприятия «Городской транспорт». Об этом публично говорил глава Карелии Артур Парфенчиков.
Наш портал писал, что городские власти встретили предложение довольно холодно.
В настоящий момент этот вопрос фактически заморожен. Нам по-прежнему не понятен механизм передачи предприятия республике. Нам не были представлены предложения по передаче, то есть пока у меня нет ответа — согласен город или нет.
Но, в любом случае, если что-то и будет сделано, то это произойдет не раньше января 2021 года. Но я не сомневаюсь, что совместно с республикой мы найдем правильное и устраивающее все стороны решение. В любом случае, могу сказать.
Что наша позиция остается прежней — сохранить троллейбусное движение в городе. На данный момент сайт состоит из 7 разделов.
В Петрозаводск придут 10 старых троллейбусов из Москвы и, возможно, еще 40 новых
Он пришел работать в троллейбусное управление в 1972 году слесарем, позже прошел курсы и через два года стал водителем третьего класса. 5 новых троллейбусов«Авангард» вышли на маршруты в Петрозаводске. Об особенностях нового общественного транспорта и его удобстве для горожан рассказали в администрации , новые низкопольные троллейбусы оборудованы трапами. Согласно концепции, в Петрозаводске должен существенно обновиться троллейбусный парк, увеличить его долю в пассажирских перевозках планировалось до 50-60%. Планы по созданию в Петрозаводске троллейбуса появились в 1934 году — по инициативе председателя Совета Народных Комиссаров Карельской АССР Э. А. ГТЛК поставит 27 троллейбусов в Петрозаводск по нацпроекту БКД.
Троллейбусы продолжат ездить по измененным маршрутам в Петрозаводске
Кроме того, в 2024 году планируется расширение подвижного состава предприятия еще на 27 единиц современной техники. Об этом на сегодняшнем еженедельном открытом планерном совещании сообщила председатель Комитета по ЖКХ Юлия Мизинкова. Напомним, что в текущем году в рамках региональной субсидии на социально-экономическое развитие карельской столицы для Петрозаводска были приобретены 16 троллейбусов «Авангард» предприятия «Транс-Альфа» из Вологды.
В прошлом году городу было поставлено 16 новых машин, в этом поставят еще 27. Таким образом, мы поэтапно полностью заменим устаревший подвижный состав троллейбусного парка современным транспортом», — цитируется в сообщении глава Карелии Артур Парфенчиков. Как уточнили в региональном правительстве, два троллейбуса из партии уже поступили.
Тогда же была принята порядковая нумерация троллейбусов, которая сохраняется до сих пор [21]. Первых водителей 35 человек готовили в Ленинграде , а техников — в Энгельсе , на заводе-изготовителе троллейбусов. Первым начальником Управления троллейбуса был назначен И. Макаров [22]. Первые троллейбусы вышли на улицы карельской столицы в августе 1961 года — тогда осуществлялись технические рейсы. Торжественное открытие троллейбусной системы состоялось 5 сентября 1961 года в 10 часов утра, после чего началось регулярное движение.
Никитин, В. Волнухин и Г. Одной из первых кондукторов была Е. Афанасьева, возглавлявшая Общественный совет кондукторов [22]. За четыре месяца 1961 года было перевезено около 2 450 000 пассажиров. Открытие второй очереди состоялось 11 октября 1962 года и было приурочено к 45-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической революции.
На митинг, посвящённый открытию линии, состоявшийся возле завода «Металлист», пришли сотни петрозаводчан — тружеников завода «Металлист», трикотажной и мебельной фабрик и других промышленных предприятий этого района города [23]. Открытие троллейбусного движения состоялось в июне 1963 года , но, в связи с неудовлетворительным состоянием дороги, было прекращено через полмесяца и возобновлено через 3 месяца [24]. Строительство вели коллективы троллейбусного и электромонтажного управлений. Строительство линии по шоссе 1-го Мая — улице Шотмана 1965 год [ править править код ] 1 декабря 1965 года была открыта линия по шоссе 1 Мая от 2-го Привокзального проезда до улицы Мелентьевой и по улице Шотмана от улицы Мелентьевой до Товарной станция [27]. Евдокимов [29]. В процессе строительства было установлено 60 металлических опор и 60 кронштейнов.
Общая протяжённость нового пути — 1,100 метров. Движение по новой линии открыто 3 декабря 1969 года в 05 часов 40 минут водителем Титковой [30]. Строительство велось электромонтёрами обслуживания сети под руководством бригадира РСУ Горремстройтреста Григория Яковлевича Чикулаева. Право провести первый троллейбус было предоставлено секретарю комсомольской организации цеха эксплуатации, водителю-наставнику Геннадию Надеждину [31]. Движение открыл водитель В. В 1976 году строительство было приостановлено в связи с тем, что не была решена проблема по защите контактной сети от влияния линий ЛЭП [33] [34].
Строительство линии по Московской улице и набережной Варкауса 1978 год [ править править код ] В 1978 году шло строительство линии от троллейбусного депо по Московской улице и набережной Варкауса. Открытие линии состоялось 6 мая 1978 года. Строительство линии от площади Гагарина до Курганской улицы 1982 год [ править править код ] В 1982 году шло строительство линии от площади Гагарина по Красноармейской улице до конечной станции «Курганская улица» ныне угол Комсомольского проспекта и проспекта Александра Невского. Строительство линии было связано с временным закрытием Первомайского проспекта на капитальный ремонт. Строительство 1-й очереди линии на Кукковку 1984 год [ править править код ] В 1984 году шло строительство линии по Комсомольскому проспекту до улицы Ровио. Открытие линии состоялось 25 июня 1984 года было приурочено к 40-летию освобождения Петрозаводска.
В первый рейс троллейбус вёл водитель Владимир Борисович Васильев. Строительство линии по набережной Варкауса и улице Зайцева 1984 год [ править править код ] 6 ноября 1984 года водитель-наставник В. Егоров совершил пробный рейс по новому участку троллейбусной линии протяженностью 2,6 километра 5,2 километра в обе стороны по набережной Варкауса от Московской улицы , улице Мелентьевой, улице Зайцева до Домостроительного комбината. Открытие линии было приурочено к 67 годовщие Октябрьской революции. В Петрозаводске вступает в строй новый участок троллейбусной линии протяженностью 2,6 км в две стороны 5,2 от улицы Московской до домостроительного комбината.
Мне обещали, что предприятие обязательно войдет в реформу общественного транспорта. В результате гатчинской компании были созданы хорошие условия для работы в Петрозаводске, а собственное предприятие оказалось на обочине реформы. Не скрою, меня тревожит будущее предприятия.
Нельзя выполнять социальный заказ любой ценой. Горожане давно проголосовали за троллейбусы, которые являются и удобным, и экологически безопасным видом транспорта. Какое может быть настроение, когда водитель троллейбуса, который несет ответственность за десятки пассажиров, получает мизерную зарплату? Конечно, прекрасно, что приходят современные троллейбусы, но на них кто-то должен работать. Государственные предприятия получают финансирование из республиканского, а не из местного бюджета. Эта разница сохраняется? По итогам 2023 года "Карелавтотранс" имеет убытки в сумме 49 миллионов рублей, а "Карелавтотранс-Сервис" - 28,5 миллиона рублей. Картина похожая, республика не покрывает субсидиями межтарифную разницу.
Да, нужно отдать должное республиканской власти, которой удалось полностью обновить подвижной состав, закупить новые современные автобусы, провести ремонт автовокзала в Петрозаводске. Но следует делать следующие шаги. Нельзя заставлять "Карелавтотранс" работать планово-убыточно. Средняя зарплата водителей составляет 60 тысяч рублей. Но с кадрами есть проблемы и на государственных предприятиях. Судя по многочисленным судам , она оказалась крайне непродуманной.
Петрозаводский троллейбус: хроника взлётов и падений
Также с 1 апреля возобновится движение «шестерки» по следующей схеме: улица Корабелов — проспект А. Невского — улица «Правды» — площадь Кирова — улица Куйбышева — проспект Ленина — улица Кирова — набережная Варкауса -Московская улица — Первомайский проспект — Краснофлотская улица — Товарная станция конечная остановка. Далее — в обратном направлении. В обратном направлении троллейбус будет следовать по прежней схеме — через Первомайский проспект.
Это можно заметить на видео. В итоге водитель легковушки оказался в больнице. Как сообщили полицейские, ему 19 лет и стаж его вождения - четыре месяца.
Пострадала и кондуктор троллейбуса.
Как сообщил директор ПМУП «Городской транспорт» Виктор Клещев, производители в новой партии учли пожелания жителей города: в новых машинах значительно снижен шум от пневматики, улучшен обогрев, есть зарядные устройства для телефонов, расширено пространство между сиденьями, удобнее расположены поручни. Кроме того, значительно комфортнее стало водительское место.
Все закупаемые троллейбусы полностью адаптированы для перевозки маломобильных групп населения.
Пассажиры хотя бы имеют возможность выйти... Согреться где-то… Мне дала билет женщина с ледяной рукой. Троллейбусы дырявые. Внутри холод жуткий… Это совершенно нечеловеческие условия труда! Пигина В ноябре 2023 года издание РБК опубликовало материал о снизившемся пассажиропотоке. В сообщении говориться, что количество перевозимых в год пассажиров упало на 1,2 млн. В первую очередь это связано с изменением троллейбусных маршрутов в связи с закрытием для проведения ремонтных работ моста по ул.
Антикайнена, ремонтных работ по ул. Подвижной состав В 2022 году был приобретён 21 новый троллейбус: 16 модели ВМЗ-5298. Можно по-разному относиться к этому решению. По мнению Алексея Иванова и его коллег, поставка подержанных троллейбусов не самое удачное решение для развития троллейбусного движения и его популяризации, как вида городского транспорта среди населения в г. Ковылина Что ждет петрозаводские троллейбусы? Неужели петрозаводский троллейбус уйдёт в историю, повторив опыт этого вида транспорта в других российских городах?!
Троллейбусы в Петрозаводске продолжат возить пассажиров
Кроме того, в ПМУП «Городской транспорт» напоминают, что с 1 июня троллейбусы в Петрозаводске переходят на летнее расписание – с ним можно ознакомиться по ссылке. ДТП с участием легковой машины и нового троллейбуса случилось в Петрозаводске. Согласно концепции, в Петрозаводске должен существенно обновиться троллейбусный парк, увеличить его долю в пассажирских перевозках планировалось до 50-60%. Кроме того, в ПМУП «Городской транспорт» напоминают, что с 1 июня троллейбусы в Петрозаводске переходят на летнее расписание – с ним можно ознакомиться по ссылке.
В Петрозаводск поступит 27 новых троллейбусов в 2024 году
В Петрозаводск пришли первые пять новых троллейбусов, собранных на предприятии «Транс-Альфа» в Вологде. Закупка новых троллейбусов стала первой для Петрозаводска за последние девять лет: в 2013 году город получил пять троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02. Из 10 троллейбусов, переданных Петрозаводску Москвой в 2020 году, на маршруты периодически выходят только два. В Петрозаводск ожидается поступление десяти подержанных троллейбусов из Петербурга.
В Петрозаводске троллейбусы № 3 и № 6 возвращаются на свои маршруты
После девятилетнего перерыва объявлена закупка новых машин. Набрана и новая группа для обучения профессии водителей электротранспорта. Параллельно ведётся разработка новой маршрутной сети, в которой троллейбус должен занять важное место. Аукцион на поставку 15 троллейбусов для нужд Петрозаводского городского округа с начальной стоимостью контракта 293 млн руб. Приём заявок от претендентов ведётся в сжатые сроки до 9 февраля, а на 11 число этого месяца уже назначено подведение итогов. А до 30 июня этого года все троллейбусы должны быть доставлены поставщиком в Петрозаводск в троллейбусное депо ПМУП «Городской транспорт» на Московской ул.
Полностью низкопольные троллейбусы без эксплуатационного пробега, выпущенные не ранее 2021 года, должны прослужить не менее 15 лет или проехать не менее 600 тыс. Длина машин не должна превышать 13,5 м, в каждом салоне должно быть не менее 30 мест для сидения, из них не менее семи в передней части салона должны быть местами для маломобильных групп населения, пожилых пассажиров и детей — с доступом без подъёма на подиумы и постаменты. У средней двери должна быть предусмотрена накопительная площадка для размещения детской или инвалидной коляски. В каждом салоне поставщику техники необходимо обеспечить не менее четырёх комплектов USB-розеток для зарядки мобильных устройств.
Общий объем инвестиций в приобретение транспорта на 01. Поставки осуществляются в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
Проектирование продолжалось до 2008 года. Стоимость контракта 1 миллион 229 тысяч рублей. В 2012 году должно было завершиться проектирование. Строительство линии на Гоголевском путепроводе 2017—2018 годы [ править править код ] В 2017—2018 г. При этом пуск троллейбуса в ближайшие годы на этом участке не планируется [44]. Реконструкция линии на ул. Кирова в районе моста через реку Неглинка[ править править код ] С 25 декабря 2017 года троллейбусное движение по ул. Кирова, ул. Ленинградской и наб. Варкауса до ул. Московской было прекращено по причине износа моста на ул. Кирова и ограничению разрешённого тоннажа транспортных средств при проезде моста на ул. С июня по декабрь 2020 года мост был реконструирован с монтажом контактной сети с использованием полимерных изоляторов. В конце 2020 года возвращение троллейбуса невозможно, так как мост не был введен в эксплуатацию. С 24 февраля — 5 маршрут. Строительство линии по ул. Куйбышева и Михаила Иссерсона 2021—2022 годы [ править править код ] С мая 2021 года начата реконструкция ул. Куйбышева от проспекта Ленина до Неглинской набережной и строительство участка улицы Михаила Иссерсона от Неглинской набережной до площади Лениниградское кольцо с реконструкцией перекрёстка ул. Ленинградская и наб. В связи с данным строительством, 5 маршрут был перенаправлен через ул. Московскую, а 4 вовсе отменён. По окончании строительства появилась контактная сеть на площади Ленинградское кольцо, ул. Михаила Иссерсона и ул. Существует соединение линии с линией по ул. Кирова, наб. Ленинградская, ул. Куйбышева, проспект Ленина. На данный момент участок линии «ул. Кирова — наб. Варкауса» эксплуатируется маршрутами 5, 6. В ноябре 2023 года было завершена реконструкция шоссе, но троллейбусы по новой ветке пока не ходят. Перспективы[ править править код ] В 2007 году принят Генеральный план города Петрозаводска, согласно которому до 2025 году новые троллейбусные линии должны появиться: линия по Комсомольскому проспекту участок от улицы Ровио до Кукковского кольца , Карельскому проспекту участок от Кукковского кольца до реки Лососинки , Лесному проспекту участок от реки Лососинки до Древлянского кольца линия по Лососинскому шоссе участок от проектируемого района «Древлянка-II» до проектируемого района «Древлянка-III» линия по Ключевой улице участок от Судостроительной улицы до улицы Корабелов линия по Комсомольскому проспекту участок от Кукковского кольца до проектируемого района Кукковка-III и двум проектируемым улицам внутри района Кукковка-III линия по Лесному проспекту участок от Верхнего Чапаевского кольца до конечной станции «Радиозавод» линия по набережной Варкауса участок от ул. Мелентьевой до ул. Территория парка использовалась как база для автоколонны автобусов, принадлежащих троллейбусному управлению в период с 1998 года по 2011 год, а также стоянки отстранённых с линии троллейбусов. Не функционирует в связи со сдачей в аренду.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.