«Перекрёсток» запустил доставку готовой еды из собственных кафе через крупные агрегаторы — «Яндекс Еду» и Delivery Club. " Перекрёсток" представлен уже в 82 регионах России, 8 из которых обслуживаются в формате курьерской доставки, а в 74 доступна функция самовывоза через действующую инфраструктуру Х5 Group. Интернет-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» изменил домен — сегодня клиенты могут покупать продукты с доставкой через портал
«Перекрёсток» раздает еду с истекающим сроком годности нуждающимся
Компания X5 Group, владелец сетей супермаркетов «Перекрёсток» и «Пятёрочка», объявила о расширении сотрудничества с двумя крупными российскими сервисами доставки продуктов и готовой еды. X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», закрывает агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды «Около» — он просуществовал менее двух лет Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. При заказе от 1000 рублей через сайт или приложение Перекрёсток бесплатная доставка всем пользователям. Помимо «Перекрестков» доставка компании работает еще у 115 московских магазинов у дома «Пятерочка» — выполняется более 10 000 заказов в день, в феврале было 600.
"Перекрёсток Vprok" пришёл в "Яндекс.Еду" и Delivery Club
«Мы закрываемся»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял новое решение для россиян | Сеть «Перекрёсток» (входит в X5 Retail Group) начала тестировать экспресс-доставку продуктов на дом в двух магазинах на Тихвинской улице и улице Раменки в Москве. |
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около» | «Перекресток» начал эксперимент с летними верандами для кафе при супермаркетах. |
Х5 обсуждает продажу Сбербанку своего онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок" | Доставка продуктов обычно осуществляется в тот же день, либо на следующий день. |
Перекрёсток доставка продуктов | "Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет. |
«Мы закрываемся»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял новое решение для россиян
Заказы «Перекрёсток. Быстро» собираются из ассортимента ближайшего подключенного к сервису супермаркета «Перекрёсток». Стоимость доставки составляет 99 рублей, на покупки распространяется программа лояльности сети «Перекрёсток» и начисляются баллы, которые можно использовать при совершении дальнейших покупок. Оплатить товары можно в приложении.
Заказы «Перекрёстка» собирают сотрудники магазина, а для доставки привлекаются профессиональные партнёрские курьерские службы, которые специализируются на сегменте доставки продуктов. Минимальный порог заказа отсутствует. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций.
Быстро» на конец июня 2020 года охватывает всю территорию Москвы и часть Московской области , Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Всего сервис доставляет продукты из более 130 супермаркетов. Операционная модель экспресс-доставки строится на разделении функционала между торговой сетью и единым управленческим центром и ИТ -платформой по цифровым дистанционным сервисам X5 FoodTech.
Приложение «Перекрёсток. Быстро» доступно по ссылке в AppStore и Google Play. Запуск сервиса быстрой доставки в Ростове-на-Дону Торговая сеть « Перекрёсток » продолжает развитие пилота экспресс-доставки продуктов из ближайшего магазина и объявляет о выходе сервиса в Ростов-на-Дону.
Быстро» работает на базе 5 супермаркетов и на июнь 2020 года доступен на всей территории города. Об этом 17 июня 2020 года сообщила компания X5 Retail Group. Быстро» охватывает всю территорию Москвы и часть Московской области на базе 98 супермаркетов.
В планах торговой сети до конца лета расширить географию еще на несколько городов-миллионников. Сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ ассортимента ближайшего «Перекрёстка». Сборка происходит непосредственно в магазине, что позволяет покупателю получить необходимые товары в пределах часа, в зависимости от удаленности торговой точки и уровня спроса.
Стоимость доставки составляет 99 рублей , за покупки начисляются баллы по программе лояльности сети «Перекрёсток». Заказы «Перекрёстка» собирают сотрудники магазина, а для доставки привлекаются профессиональные партнёрские службы доставки, которые специализируются на сегменте доставки продуктов.
Лариса Романовская, управляющий директор Х5 Digital: «Мы рады объявить сегодня о начале сотрудничества с одним из крупнейших сервисов доставки продуктов и готовой еды. Этот шаг позволит нашим клиентам получать заказы из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в любом удобном сервисе — с подключением Яндекс Еды экспресс-доставка Х5 стала доступна во всех крупных агрегаторах. При этом мы продолжим развивать наши собственные каналы — приложения торговых сетей, где потребителям доступны полный объём скидок и накопление баллов в программе лояльности. Рыночные партнёрства в e-grocery становятся важным шагом для ускорения роста всего сегмента, повышают доступность онлайна и доверие потребителя к доставке». X5 Digital уже сотрудничает с Delivery Club — этот сервис недавно стал частью Яндекса.
Добавить ответ Акции, скидки, каталоги магазинов «Перекресток» в Москве Большой ассортимент продуктов и прочих товаров по демократичным ценам представлен в сети магазинов «Перекресток» в Москве. Приобретайте все необходимое по акции «Перекрёсток» и экономьте средства. В супермаркетах постоянно проводятся распродажи, всегда представлено множество наименований по сниженным ценам. Чтобы легко и быстро узнать про все акции и каталоги в магазинах «Перекресток» города Москва, регулярно посещайте наш сайт. Она начала работать в 1995 году, первый магазин открылся в столице. Супермаркеты сети отличаются по размеру торговых площадей 400 - 2 000 квадратных метров и предлагаемому ассортименту 5 000 - 35 000 наименований , и реализуют продукцию, как местных производителей, так и товары из-за рубежа.
В течение нескольких месяцев пользователи будут перенаправляться с сайта perekrestok. Затем сайт perekrestok. Так компания хотела выделить свою миссию — большой выбор товаров для закупки впрок по доступным ценам. Чем отличается обычный «Перекресток» и «Впрок» Разница с обычным «Перекрестком» в том, что продукты доставляют не из ближайшего магазина, а со специального склада. Мотивируют тем, что на складе с продуктами контактирует только один проверенный человек, который собирает заказ, никаких сомнительных чихающих покупателей там нет и в помине. Перечень населенных пунктов, откуда доставляют продукты, расширяется, поэтому проверяйте актуальную информацию. В личном кабинете на официальном сайте или в мобильном приложении «Перекресток» можно указать несколько адресов для доставки.
Мнение о сервисе Впрок от Перекресток
И да, буквально через пару минут мне ответил оператор. Но, в самый разгар моих возмущений и объяснений, что не очень красиво заставлять клиентов висеть на линии по полчаса, особенно в такой ситуации.. А именно об ограничении длительности исходящего вызова на домашние номера. Ага, тридцать минут...
Та-а-ак, спокойно! Не время для горящих пуканов - стул ещё пожить хочет. Далее было решено пойти по другому пути, а именно - обратиться к разделу сайта "Обратная связь".
На этой странице нас радостно уверяют в том, что готовы ответить на любой вопрос, а также в том, что для них очень важно мнение клиента. Ещё предлагают воспользоваться телефоном справочной службы ага, знаем.. Ну, чтож...
Стоит отметить, что при входе в личный кабинет, личные данные подставляются в соответствующие окошки, на этом удобства - всё. В меню опять нет пункта про "проблемы с оплатой", так ещё и область ввода текста обращения не прокручивается колесом мыши - будьте любезны прощёлкивать её тудом-сюдом стрелками с клавиатуры, пока проверяете набранный текст!
X5 запускает этот проект не в первый раз. Впервые данный сервис ритейлер протестировал в 2019 году. У него было то же название, и товары тоже доставлялись из «Перекрестка». Однако экспресс-доставка быстро прекратила работать.
Необходимость в доставке продуктов в целом и в экспресс-доставке в частности возникла с введением в России режима самоизоляции.
Потом с А2, захвати молочки. Нет, не этой, вон в той ячейке лежит». Раз сделали приложение для складских ребят, надо было сделать приложение и для курьеров. Оно помогает не только строить маршруты, но и в процессе быстро печатать чеки и отмечать новые статусы заказов.
Ну и метрики, куда же без метрик — мы видим, где находится конкретный курьер, нормально он укладывается в график или не очень, напечатал он чек при передаче заказа покупателю или нет, и прочее. К слову, почему мы не печатаем чеки сразу: когда мы привозим наши ящики клиенту, он может отказаться от любого продукта по любой причине. Например, успел сам сходить и купить себе мороженое, или разом вдарил два литра молока и решил, что вот рыба и маринованные огурчики на сегодняшний вечер — точно так себе идея. В общем, причин для отказа от любой позиции может быть множество, включая «передумал». Поэтому курьер удаляет позиции, от которых клиент отказался, и печатает финальный чек.
Весь бэкенд при этом крутится на PHP, базы данных мы решили делать на Postgres, за брокера у нас Rabbit mq. Да, понятно, что в 2019 все всё делают, отталкиваясь от принципа mobile first, но у нас как-то сложилось, что сайт всё же ближе и роднее. Работает он на Lavarel. В сторону микросервисов тоже только начинаем двигаться, поэтому прямо сейчас и сайт, и приложение, это такой здоровенный монолит, который сидит и ждёт, чтобы его начали уже растаскивать на микросервисы. Упомянутая Postgres, кстати, показывает себя как бутылочное горлышко время от времени, поэтому будем что-то менять.
Активно используем балансировщики, потому что нагрузка на системы может принимать весьма разные значения. Как видите, никаких велосипедов. Весь бэк-офис основательно проинтегрирован с внутренними системами — WMS, складскими, логистическими, учетными и маркетинговыми. Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м. Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки.
С одной стороны, вроде как не очень много, с другой — всё же стоит учитывать, что это не размазано ровным слоем на 24 часа, люди не заказывают продукты круглосуточно, здесь тоже есть подвязка на стандартную активность в рабочее время. Путь заказа Как только заказ успешно собран на складе и готов отправиться в путешествие, он маршрутизируется.
Сотрудники сети собирают заказы в дарксторах специальных складах-магазинах и привозят их в тот же или на следующий день. В Москве бесплатную доставку можно оформить при заказе от 2000 рублей. Быстрая доставка заказов продуктов и повседневных товаров в некоторых районах Москвы есть у Ozon.
Интернет-магазин обещает доставить заказ за 40-60 минут или за два-четыре часа. Также быструю доставку продуктов сроком до получаса предлагают «Яндекс.
Владельцы «Пятёрочки» и «Перекрёстка» рассказали о закрытии сервиса доставки еды в России
Можно выбрать любой удобный из доступных двухчасовых интервалов для получения заказа. При этом взаимодействие с «Яндекс Едой» и Delivery Club выстроено по системе маркетплейсов. Товары упаковываются на дарксторах Vprok и доставляются сотрудниками гипермаркета.
Доставка осуществляется в течение дня. Она оказалась очень востребованной: в период с марта по июнь было доставлено свыше 70 тысяч заказов во всех регионах присутствия», — рассказал управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» Леонид Довладбегян.
Из предложений - могу посоветовать для удобства разделить комментарии, один для сборщика, другой для курьера если это возможно, конечно Из недочетов могу отметить только замену товара, мне непонятно иногда по какому принципу предлагают замену, например вместо холодного чая предлагают минералку, либо вместо печенья - хлопья.
Также касаемо замены - лично мне очень удобно, что не только оповещают в приложении что товар отсутсвует, но и раздаётся звонок от бота, это большой плюс. И в заключении хочу узнать, почему перестали доставлять бумажные чеки? Это можно делать как-то без бумажных чеков?
Вас порадует уровень сервиса супермаркета «Перекресток», каталог города Москва которого Вы сейчас видите перед собой. Администрация и персонал магазина следят за порядком, правильным хранением и сроками годности товаров, и внимательны к желаниям клиентов. Здесь Вас обслужат быстро и с комфортом. Кроме товаров популярных отечественных марок и раскрученных зарубежных брендов по акции «Перекресток» можно выгодно купить блюда домашней кухни собственного производства сети. В цехах, построенных на базе супермаркетов, работают профессиональные повара и кондитеры, обеспечивающие Вас вкуснейшими готовыми блюдами, чтобы Вы могли накрыть шикарный стол, сэкономив кучу времени.
Листая каталог «Перекресток» Москва, Вы сможете ознакомиться со всем ассортиментом.
Владельцы «Пятёрочки» и «Перекрёстка» рассказали о закрытии сервиса доставки еды в России
Скидка 8% + бесплатная доставка на любой заказ от 1450 рублей — Перекрёсток. Операционный бизнес « Перекресток» войдет в бизнес «Сбермегамаркета» и станет частью отдельного холдинга электронной коммерции Сбербанка. Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис доставки продуктов из ближайшего магазина в Санкт-Петербурге.
Vprok.ru Перекрёсток
В октябре в ходе очередного "Дня инвестора" директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Владимир Салахутдинов сообщил, что компания пересмотрела подход к развитию онлайн-бизнеса: теперь она не планирует трансформировать свой онлайн-гипермаркет "Vprok. Поэтому для "Впрок" мы рассматриваем различные сценарии партнерства, ведем такие диалоги и переговоры. Надеемся, что в ближайшее время мы определимся с партнером, как мы двигаемся дальше", - говорил Салахутдинов. Следующим шагом развития проекта может стать IPO, не исключил он. Экспресс-доставку компания считает продолжением CVP customer value proposition, ценностного предложения для клиентов своих магазинов и будет развивать этот сервис в периметре основного бизнеса. Тогда же Х5 пожаловалась на "беспрецедентное" давление в сегменте e-grocery со стороны маркетплейсов и экосистемных игроков. Ритейлер ожидает, что в ближайшее время ситуация не изменится, и рассчитывает, что его инфраструктурные возможности, масштаб и десятки миллионов лояльных клиентов позволят ему участвовать в цифровой гонке, но со значительно меньшими затратами. При этом сервис экспресс-доставки рос значительно быстрее: GMV этого бизнеса вырос в четыре раза - до 30,79 млрд рублей.
Вступайте в Клуб — покупайте продукты выгодно и быстро! Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону поддержки 8-800-200-95-55 или напишите в чат приложения. Мы внимательно относимся ко всем обращениям и постараемся ответить в кратчайшие сроки. Заказать еду и товары по этим контактам невозможно.
И в заключении хочу узнать, почему перестали доставлять бумажные чеки? Это можно делать как-то без бумажных чеков? Или это вопрос к другому приложению? В электронном чеке, который приходит вам в смс и есть в деталях завершенного заказа есть qr код.
А плохого товара мы будем класть много: зелень, овощи, фрукты, ягоды почти всегда, любое мясо, птицу и выпечку периодически! А еще товар с истекающим сроком годности и плохие партии товара, несмотря на уже давно поступившие жалобы "клиентов": ну, нам же надо это распродать! И, да, да, мы очень любим, когда вы переплачиваете за продукты, иногда вдвое! Хотите понять по отзывам, стоит ли покупать конкретно этот продукт?
«Мы закрываемся»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял новое решение для россиян
Также товары можно покупать с помощью скидки по промокоду. Это позволяет получать дисконт на первый заказ и повторные. Чтобы воспользоваться промокодом, скопируйте его на нашем сайте и вставьте в пустое поле во время заказа. Промокоды Перекрёсток Как оформить доставку Укажите свой адрес на сайте или в приложении Перекрёстка, выберите необходимые товары и не забудьте заглянуть в раздел « Скидки », оформите заказ, встречайте курьера в указанное время или самостоятельно заберите покупки из ближайшего магазина. Средняя стоимость составляет 99 рублей. При высоком спросе стоимость доставки может быть увеличена. Способы оплаты После оформления заказа, его нужно оплатить. График работы Заказы принимаются в промежутке с 08:00 до 24:00.
Уникальные привилегии от партнеров. Где бы вы ни находились — дома или в супермаркете — в нашем приложении есть все для того, чтобы совершать покупки максимально выгодно. Узнать и заказать можно в один клик. Если будем опаздывать — предупредим. Вступайте в Клуб — покупайте продукты выгодно и быстро!
В октябре в ходе очередного "Дня инвестора" директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Владимир Салахутдинов сообщил, что компания пересмотрела подход к развитию онлайн-бизнеса: теперь она не планирует трансформировать свой онлайн-гипермаркет "Vprok. Поэтому для "Впрок" мы рассматриваем различные сценарии партнерства, ведем такие диалоги и переговоры. Надеемся, что в ближайшее время мы определимся с партнером, как мы двигаемся дальше", - говорил Салахутдинов. Следующим шагом развития проекта может стать IPO, не исключил он. Экспресс-доставку компания считает продолжением CVP customer value proposition, ценностного предложения для клиентов своих магазинов и будет развивать этот сервис в периметре основного бизнеса. Тогда же Х5 пожаловалась на "беспрецедентное" давление в сегменте e-grocery со стороны маркетплейсов и экосистемных игроков. Ритейлер ожидает, что в ближайшее время ситуация не изменится, и рассчитывает, что его инфраструктурные возможности, масштаб и десятки миллионов лояльных клиентов позволят ему участвовать в цифровой гонке, но со значительно меньшими затратами. При этом сервис экспресс-доставки рос значительно быстрее: GMV этого бизнеса вырос в четыре раза - до 30,79 млрд рублей.
Пять крупных торговых сетей перестали принимать заказы на доставку продуктов Пять крупных торговых сетей перестали принимать заказы на доставку продуктов Как минимум пять крупных торговых сетей в Москве - "Перекресток", "Метро", "Утконос", "Пятерочка" и "Окей" - не принимают заказы на доставку продуктов, передает "МБХ медиа". На сайте "Перекрестка" при попытке заказать продукты появляется сообщение о том, что доступных дат и временных интервалов для доставки нет.
Зона доставки продуктов из интернет-магазина "Перекресток" увеличится
Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group на базе онлайн-магазина супермаркета «Перекресток» запустил в тестовом режиме доставку для ресторанов, кафе, офисов, малого и среднего бизнеса и других корпоративных клиентов. Яндекс Еда: доставка еды. Яндекс Еда: доставка еды. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.