Внешне полноприводный автомобиль практически полностью повторяет Nissan Terra образца 2018 года | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках.
Статьи по теме
- Компания «Sinomach Automobile» везет в Россию внедорожник Oting Paladin
- Новый внедорожник Nissan Paladin 2024 — аналог Toyota Land Cruiser Prado 250. Фото и цены авто
- В Россию прибывает партия внедорожника Oting Paladin
- Обзор авто
Sinomach начнет продажи в РФ внедорожника Paladin в январе 2024 года
Авто - 1 декабря 2023 - Новости Челябинска - Китайская компания Sinomach представила на российском рынке новый внедорожник Paladin. Дистрибутором Oting является китайский гигант Sinomach — по сути госкорпорация, в прошлом известная, как Первое министерство машиностроения Китая. Новости компаний Тулы и области - Новым внедорожником, который компания Sinomach Automobile планирует вывести на рынок России, станет китайский Nissan Paladin.
Китайская Sinomach Automobile выходит на рынок России с внедорожником Paladin
Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке. Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех.
Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм.
Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм.
Об этом говорится в сообщении компании Sinomach Automobile, полученном Газетой. Первой моделью под маркой Ottin станет внедорожник Paladin, который производится на платформе Nissan Terra.
Цены на вне должник в базовой комплектации будут начинаться от 3,8 млн рублей.
Салон В отличии от экстерьера, салон Dongfeng Paladin 2024 существенно изменен, в отличие от Ниссана. Здесь установлен нефиксируемый джойстик управления КПП, центральный тоннель имеет «второй этаж» для хранения всяких мелочей, а на центральной консоли, практически во всю высоту красуется 12-дюймовый вертикальный мультимедийный планшет. Помимо вышеперечисленного в Паладине установлены другие дверные карты, рулевое колесо и приборная панель которая, кстати не полностью вируальная — сохранены стрелки на боковых шкалах. Начиная со средней комплектации внедорожник оснащен адаптивным круиз-контролем, а в топовой версии присутсвует уже полноценный набор электронных водительских ассистентов. Фото нового Донгфенг Паладин 2024.
Он работает в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода с тремя режимами блокировки дифференциала: 2H, 4H и 4L задний, полный и полный привод низкой скорости , уточняет издание «За рулём». В настоящее время в стране продаётся около 60 марок из Поднебесной. Фото: www.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Дистрибутором Oting является китайский гигант Sinomach — по сути госкорпорация, в прошлом известная, как Первое министерство машиностроения Китая. Оснащение салона китайского внедорожника Oting Paladin 2024 будет сильно зависеть от комплектации. В Поднебесной этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin, в РФ его изначально анонсировали под названием Oting Paladin, однако теперь «местную» модель решили переименовать – внедорожник получил наименование Паладин, написанное кириллицей. Его первый автомобиль под названием Paladin протестировал автоэксперт Иван Зенкевич. В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов.
Почему гниют рамы внедорожников и как предотвратить «дорогую» проблему
- Сам себе Paladin. В Россию возобновляют поставки внедорожников Nissan (но замаскированных)
- Обзор авто
- Технические характеристики
- В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin
- Sinomach Automobile привезла в РФ вездеход Paladin и новую бизнес-модель
Внедорожник Dongfeng Paladin добрался до России по цене от 3,9 млн рублей
Интерьер оформлен в двух цветах - передняя панель здесь темная. Кресла с отделкой из экокожи, есть виртуальная приборка, мультимедиа на 12 дюймов, системы помощи водителю ADAS и многое другое. Водителю на выбор предлагается сразу семь режимов вождения, а под днищем есть место для запаски.
Колесная база равна 2850 мм.
Под капотом Dongfeng Paladin установлен 2-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Основной привод — задний с жестко подключаемым передком, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Среди особенностей интерьера стоит отметить 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, центральный тоннель с нижним этажом для мелочей. В оснащение модели, помимо прочего, входят камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников.
Напомним, у Dongfeng и Nissan в Китае есть совместное предприятие, на котором и осуществляется производство Paladin.
Салон В отличии от экстерьера, салон Dongfeng Paladin 2024 существенно изменен, в отличие от Ниссана. Здесь установлен нефиксируемый джойстик управления КПП, центральный тоннель имеет «второй этаж» для хранения всяких мелочей, а на центральной консоли, практически во всю высоту красуется 12-дюймовый вертикальный мультимедийный планшет.
Помимо вышеперечисленного в Паладине установлены другие дверные карты, рулевое колесо и приборная панель которая, кстати не полностью вируальная — сохранены стрелки на боковых шкалах. Начиная со средней комплектации внедорожник оснащен адаптивным круиз-контролем, а в топовой версии присутсвует уже полноценный набор электронных водительских ассистентов. Фото нового Донгфенг Паладин 2024.
Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм. Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить. Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Oting Paladin еще не выдано — сертификационный документ, позволяющий начинать продажи машин, в представительстве рассчитывают получить до конца года.
По плану, продажи стартуют в январе, и к тому моменту цены должны остаться на текущем уровне.
Новый Dongfeng Paladin 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
В России появился китайский кроссовер Oting Paladin на замену Pajero Sport. Китайская компания Sinomach Automobile представила в России новый внедорожник Paladin. Автомобиль поступит в продажу под новым именем «Паладин» до конца февраля, сообщает РИА «Новости». Кроме того, машины для китайского рынка отличаются чуть большей номинальной мощностью и лучшим «цифро-медийным» оснащением, но отсутствием «зимних опций». не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra. Китайская компания Sinomach Automobile представила в России свой новый внедорожник Paladin.
Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице
Присвоить автомобилю данное название китайцы решили с оглядкой на Nissan Paladin. Главная Новости авто 2023 В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado. Nissan Paladin 2024 – это новый рамный внедорожник, который был представлен в Китае 13 августа 2023 года. В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов. Nissan официально представил внедорожник Toyota Paladin 2023 года выпуска, который предназначен для Китая.
Oting Paladin: Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Как заявили представители производителя, позднее в Россию поставят другие модели, в частности пикапы. В разговоре с ИА Регнум вице-президент Национального автомобильного союза НАС Ян Хайцеэр пояснил, как китайские авто попали в список автомобилей для российских чиновников, опубликованный Минпромторгом России. По его словам, ведомство добавило в него марку Haval, так как бренд популярен в России и пользуется спросом у российских автомобилистов. К тому же сборка авто китайской марки началась в российских городах, а именно в Тульской области.
Интересно, что автомобиль получил кожаный салон из натуральной кожи, а не экологической , 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и различные системы помощи водителю уже в базовой комплектации, а в случае с Premium-исполнением появится ещё и светодиодная оптика. Но главный бонус автомобиля в том, что он стоит относительно недорого — от 3,8 миллионов рублей. Прямой конкурент в лице Land Cruiser Prado 2023 сейчас в стране продают от 6 миллионов рублей, то есть почти в два раза дороже. Кроме того, у Oting Paladin есть преимущество в виде официальной гарантии на 3 года или 150 тысяч километров.
Это полноразмерный внедорожник в стиле Nissan Tuda. Последний теперь может покинуть конвейер - у него появился преемник в лице Paladin. Первый Nissan Z Nismo 2024 года распродан менее чем за 1 час в Австралии Стоимость новинки варьируется от 23 400 до 29 900 долларов.
Длина рамника составляет 4882 мм при колёсной базе 2850 мм.
Теперь же продажи Nissan Paladin стартовали официально. Это полноразмерный внедорожник в стиле Nissan Tuda. Последний теперь может покинуть конвейер - у него появился преемник в лице Paladin. Первый Nissan Z Nismo 2024 года распродан менее чем за 1 час в Австралии Стоимость новинки варьируется от 23 400 до 29 900 долларов.
OTING ПАЛАДИН: автомобиль-победитель для больших и маленьких приключений
По сути, это японский автомобиль китайского производства. Китайский автобренд Sinomach Automobile планирует запустить продажи своего внедорожника Paladin на российском рынке. В ноябрьской новости об автомобиле Oting Paladin сообщалось о четырех комплектациях. В первом квартале 2024 года в России официально начнет продаваться китайский рамный внедорожник Dongfeng Paladin, построенный на базе Nissan Terra. Внедорожник Oting Paladin — это вариация Ниссана X-Terra актуального поколения, который с. Смотрите онлайн видео «Oting Paladin пошёл двумя путями?
Фотогалерея
- Новости по теме
- Читайте также на Дроме
- Премиум-внедорожник M-Hero 917
- Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
- В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin - ВОНавто
- Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin - АВТОВЕСТИ
Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице
А ещё у Oting Paladin «свой» мотор — это 2-литровый агрегат Mitsubishi, оснащённый турбиной и выдающий 228 л. В базовой версии у Paladin задний привод, в остальных — полный привод типа part-time с жёстким подключением передней оси и блокировками дифференциалов. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Уже в базовой версии есть медиасистема с 10-дюймовым экраном, кожаный салон, 18-дюймовые колёсные диски и набор систем помощи водителю, но подушек безопасности только две.
В феврале этого года планируется открытие первых 20 дилерских центров Oting, тогда же начнутся продажи «Паладинов».
Планируется, что до конца года сеть официальных дилеров будет насчитывать 60 предприятий, а до конца 2025 года откроются еще 30 автосалонов. Oting «Паладин» выпускается на платформе Nissan Terra. В версии для России автомобиль получил двухлитровый турбомотор Mitsubishi 4K31 228 л.
Среди особенностей интерьера стоит отметить 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, центральный тоннель с нижним этажом для мелочей. В оснащение модели, помимо прочего, входят камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников. Напомним, у Dongfeng и Nissan в Китае есть совместное предприятие, на котором и осуществляется производство Paladin. В настоящее время модельный ряд легковых автомобилей Dongfeng в России официально представлен седаном бизнес-класса Aeolus Shine Max, полноприводным пикапом DF6, а также кроссовером Dongfeng 580. До конца первого квартала 2024 года в продаже у официальных дилеров бренда появятся 8 новых моделей.
Так, в дополнение к бизнес-седану Shine Max, линейку Aeolus пополнят три новые модели: это среднеразмерные кроссоверы Aeolus AX7 и Aeolus Mage, а также полноразмерный премиальный кроссовер Aeolus Huge с брутальным внешним видом.
Версия Премиум за 4,25 млн — это жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала , кожаный салон и электропривод передних кресел. Oting Paladin в комплектации Интеллект имеет боковые подушки безопасности, виртуальные приборы, увеличенный дисплей медиасистемы 12 дюймов и адаптивный круиз-контроль, а цена — 4,4 млн рублей.
Наконец, топ-версия Престиж за 4,5 млн оснащена набором электронных ассистентов. Заявлено, что компания Sinomach Automobile подписала с совместным предприятием Zhengzhou Nissan дистрибьюторское соглашение на пять лет. Внедорожники Oting Paladin должны выйти на наш рынок в середине января, на первом этапе дилерская сеть будет включать 15 автосалонов.
Позже под маркой Oting должен появиться пикап — тот самый Dongfeng DF6, но с другой эмблемой. Что интересно, компания Моторинвест тоже не отказывается от своих планов по продаже автомобилей Dongfeng, так что не исключено, что «китайские Ниссаны» действительно будут продаваться у нас под двумя марками.