Скоро "Мегамаркет" снова будет доступен на сайте и в мобильном приложении", — прокомментировали РИА Новости в компании. В августе маркетплейс "Сбермегамаркет" провел ребрендинг, обновив свое название и сократив его до "Мегамаркета". на мегамаркете рискованно брать технику, тем более крупную. брала однажды машинку для удаления катышков, проработала 1 раз. полгода переписки ничего не дали. с горем пополам почти через год вернули деньги. товар в пункт получения вернуть нельзя. лучше не рискуйте. 63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, — отмечается в исследовании Мегамаркета Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Маркетплейс – это место выгодных покупок в интернет-магазинах. Мегамаркет – хорошо, когда есть выбор!
Отзывы о Мегамаркете
Спорт, музыка и атмосфера ежедневного праздника заполнили пространство Роза Хутор в 15-й, юбилейный, раз. Более 10 000 гостей, 12 спортивных ивентов, 400 участников контестов и 105 км горнолыжных трасс — всё это на самом большом в стране спортивном фестивале New Star Camp.
Она раскошелилась на покупку холодильника, чтобы прикупить на бонусный кешбэк еще и духовой шкаф. Бонусы должны были прийти на аккаунт девушки еще в октябре, но их так и не удосужились перевести.
За это время желанный духовой шкаф успел подорожать на семь тысяч рублей! Как итог: ответа нет, бонусы тоже не пришли. Всё оказалось не так радужно...
Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны. RU жительница Великого Новгорода Любовь. Она купила телефон с расчетом на их получение.
Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то, что телефон уже пришел в пункт выдачи. Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов. На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен».
Я радостная побежала забирать свой телефон. Написала в службу поддержки, мне пообещали, что бонусы зачислят в течение 14 дней. В итоге так ничего до сих пор и не перевели.
Одни сплошные отписки: пишут, что у меня технический сбой, связанный со статусом заказа, который был отменен. RU житель Саратова Андрей. Как и в предыдущем случае, сервис отменил доставку и не выплатил бонусы, хотя товар по факту был доставлен.
Уведомление об отмене заказа в личном кабинете «МегаМаркета» пропало сразу же после того, как я его получил, — рассказал он.
После этого мое обращение было отправлено к профильным специалистам. Когда я спросила, с чего они это взяли и где доказательства, они предоставили мне фото накладной с двумя трек-номера RP765156158 и RP765749201 , в которой стоит одна моя подпись. Но эту подпись я поставила при получении первой посылки, в которой не было этой пачки! Я стала в очередной раз объяснять, что курьер привез мне только одну посылку.
И подпись я поставила за нее. Но поддержка в Мегамаркете совершенно невменяемая, все время идут одни и теже однообразные ответы: "По полученной информации мы видим, что заказ выдан в полном объеме. Выдача заказа верифицирована. Кошмарный сервис, куча потерянного времени на пустые переписки.
Начисление и использование бонусов Согласно условиям Мегамаркета, начисленные бонусы хранятся в течение двух лет. Неиспользованные баллы сгорают. Баланс отображается над именем пользователя в личном кабинете. Здесь же показаны не только бонусы за отзывы, но и СберСпасибо, имеющиеся на привязанной карте.
Баллы за отзыв на сервисе Мегамаркет становятся доступны для использования в течение двух недель. Списание и зачисление происходит автоматически. Причины, по которым не начисляются бонусы Мегамаркет не начисляет бонусы, если клиент был уличен в нарушении правил проведения программы. Одна из возможных причин — дубль аккаунта. Чтобы решить эту проблему, необходимо обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 600 08 88.
Мегамаркет - это ужас!
За ортопедическую подушку на «МегаМаркете» просят почти в 4 раза больше, чем на «Озоне». очень разрекламированный маркетплейс. Конечно у Сбербанка куча денег для его продвижения. Маркетплейс – это место выгодных покупок в интернет-магазинах. Мегамаркет – хорошо, когда есть выбор! Мегамаркет даёт бонусы за отзывы: расскажем обо всех правилах и условиях акции, об особенностях начисления баллов, а также о том, почему бонусы могут не начислить.
Мегамаркет (Megamarket.ru) — отзывы
Развод покупателей на МегаМаркете: отмена заказа с заниженной ценой. Группа Мегамаркет в Одноклассниках. Мегамаркет — маркетплейс с миллионами товаров для вас и ваших близких. Мы делаем покупки выгодными: проводим акции с повышенным кешбэком, начисляем бонусы СберСпасибо — ими можно оплатить до 99% от стоимости заказа. 432 отзыва о компании СберМегаМаркет в Москве на – добавьте свой отзыв! Отзывы о Мегамаркет. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний.
Заключение
- Дополнение, ответ Мегамаркета об их системе отзывов.
- Downradar: пользователи в России жалуются на сбои в работе "Мегамаркета"
- Странные цены и распродажи на МегаМаркет
- 8 (800) 444-50-12
Как оставить отзыв
- МегаМаркет: 7 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Мегамаркет: Интернет-магазин – Оценки и отзывы
- Мегамаркет (российский маркетплейс) — Википедия
- Мегамаркет: отзывы, цены, фото
Общее обсуждение МегаМаркет
Возможно этот отзыв кого-то остановит от покупки здесь товаров. Мегамаркету как сервису 0 из 5 Оптимус за разбитый телевизор 0 из 5 Судя по последним новостям, связаными с мегамаркетом и продавцами здесь, не я первый, не я последний. Мегамаркет () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. МЕГАМАРКЕТ обманывает покупателей, не отменяя вовремя недоставленный заказ и незаконно удерживает денежные средства на неопределенный срок Заказ от 18 ноября в Мегамаркете Доставка 942 003 090 1247 по. Давно хотела написать отзыв на приложение МегаМаркет. Отзывы про: Маркетплейс МегаМаркет. На 2024-й год добавлено 8 отзывов, общий рейтинг: 3.26, а также 34 комментария.
Отзыв, вопрос, ответ не будет опубликован либо может быть в дальнейшем удален, если:
- Содержание
- Мегамаркет категорически не советую! Нарушают законы РФ | Пикабу | Дзен
- Отменяют заказы и не зачисляют бонусы
- В работе сервисов "Мегамаркета" произошел сбой
- Мегамаркет (российский маркетплейс) — Википедия
Ещё раз про Мегамаркет
Следующий статус - передано в доставку, прошло 5 дней и ничего не изменилось, хотя сегодня уже должен был быть доставлен товар. Звонили в поддержку мегамаркета, все свалили на продавца, мол он такой плохой еще не принес. Я связался с продавцом, продавец сказал, что не передал в доставку тк маркетплейс все время нарушает условия договора оплаты поэтому не будет отдавать товар тк у маркетплейса большая задолженность перед магазином. В итоге между разборок магазина и маркетплейса осталась я крайняя, я не получила вовремя товар, была вынуждена отказаться от него по совету магазина , и не получила хороший кешбек.
Однако размер кешбэка даже больше, чем цена товара: почти 5000 баллов! На «МегаМаркете» 4490 рублей... А на «Озоне» — всего 1385 рублей. Правда, без бонусов Источник: «Озон» Таким образом маркетологи убивают сразу двух зайцев: продают товары по завышенной стоимости и заманивают покупателей в свою экосистему. Ведь в других магазинах нельзя использовать бонусы «СберСпасибо», что заставляет клиентов оставаться на сайте «МегаМаркета»: чем больше они совершат покупок, тем выгоднее используют свои баллы. Отменяют заказы и не зачисляют бонусы Однако когда клиент уже освоится и научится использовать бонусы с выгодой для себя, он может оказаться в неприятном положении: его могут отключить от программы лояльности. Это особенно обидно, когда на счету уже успела скопиться солидная сумма баллов.
Как правило, техническая поддержка никак не аргументирует свое решение и просит направлять все претензии на юридический адрес компании. Официальный ответ поддержки от 28 ноября этого года Источник: Banki. С подобной проблемой столкнулась пользовательница «Пикабу» EmiliaClarke. Она раскошелилась на покупку холодильника, чтобы прикупить на бонусный кешбэк еще и духовой шкаф. Бонусы должны были прийти на аккаунт девушки еще в октябре, но их так и не удосужились перевести. За это время желанный духовой шкаф успел подорожать на семь тысяч рублей! Как итог: ответа нет, бонусы тоже не пришли. Всё оказалось не так радужно... Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны. RU жительница Великого Новгорода Любовь.
Она купила телефон с расчетом на их получение.
Итого к оплате вышло 68 953 руб. Обещали доставить 30 октября, и начислить еще 32 409 бонусов. Только на таких условиях я взял данный товар. Заказал я его ко дню рождения моей супруги. Мало того доставка переносилась два раза, по факту он пришел сегодня, 3 ноября в пункт выдачи, мне пришло уведомление о получении. Думаю Слава Богу, наконец-то.
Прихожу я в пункт выдачи, диктую код получения, q-код показываю, а по факту получить не могу, в этот момент мне приходит, уведомление, что ваш заказ отменен, и получить я его теперь не могу, хотя я долгожданный заказ держу в руках, и в службе поддержке сказали, что получить вы его не сможете и помочь Мы вам ничем не можем... Еще раз...
Очень эффективные специалисты у них работают. После жалобы скинули мне 200 бонусов с ограниченным сроком, которые не покрывают упущенной выгоды даже близко, которыми можно только на определенный маленький процент оплатить товар и закрыли обращение. Это было их решение их проблемы с их слов , которое ни в одном нормальном месте нельзя было посчитать решением проблемы. Но если они это специально и массово делают, чтобы особо выгодные для клиента покупки не состоялись, тогда они сделали все правильно. Как по-другому может работать мега "государственная" корпорация, если не так же, как и их хозяева?! Печальный совковый сервис или прямой обман через хитрые политики компании. Все как положено в новой России. Сколько раз я звонила им на горячую линию, как на работу!
В итоге чек возврата от 01. И деньги так и не пришли. Межбанковский перевод знаете ли, звоните в свой банк, узнавайте. А там этих денег и не видели. Обращение, конечно же, закрыто, ибо «решено». Потом привозят меньшее количество, и цена за единицу товара получается безумной. Дальше заматывают вопрос, чтобы не возвращать. Никогда ничего у них покупайте. Дозвониться словно, и ничего вразумительного все равно не будет. Заказали мойку, мало того, что везли почти на неделю дольше срока, так ещё и привезли всю битую!
И на данный момент просто уже после доставки почти неделя - они просто молчат! Купить вы можете только то, что не требует возврата или обмена. Тепловентилятор, который начал искрить через 3 месяца весьма непродолжительной эксплуатации вернуть не удалось. Так как по м-видео типа продавец данный заказ у себя не находит. Вот и думайте потом где этот говно маркет берет свои "товары". Спасибо ничего дороже у этой разводилово-конторы не приобрела. Дождаться курьера - тот ещё квест. Поэтому ни в коем случае не оставляйте предоплату. В поддержке работают девочки-дятлы, которые даже дома скриптами разговаривают. У меня быстро копятся бонусы "Спасибо".
Несколько месяцев назад купили автоматическую кофемашину на ЯндексМаркете с хорошей скидкой в несколько тысяч именно благодаря этим бонусам. К сожалению, это была последняя покупка, потому что потом отменили списание бонусов и я стала искать выход. Мне, конечно, понятно, почему отменили списание. Думаю, что это понятно всем. Зачем позволять списание на стороннем ресурсе, если появился свой. На данный момент сделала пару заказов. В основном косметика и кофе. Ассортимент, уже сейчас вижу, что пополняется, но очень многого нет.