Новости отзывы лада веста кросс универсал

Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска -

Технические характеристики

  • Автоэксперты раскрыли слабые места универсала Lada Vesta SW Cross | Автосалоны Волгограда
  • Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс
  • Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды
  • Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца
  • Вам это может понравиться

Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

Электроусилитель руля работает превосходно. Обзорность в зеркалах прекрасная. Свет фар нравится. Так же положительный момент, что при запуске двигателя сразу включаются ходовые огни, днем ездить очень удобно. Тормоза отличные. Багажник у Лада Веста Универсал Кросс действительно удобно и открывать и закрывать, не пачкаясь.

На дороге авто ведет себя отлично, подвеска не доставляет проблем. Вчера была поездка на дачу, дорога там конечно отсутствует, есть направление. Результатом доволен, жену и собаку по салону не ловил. Много бензина попалил просто сидя в авто, читая инструкции и изучая настройки. И вот еще мелочь, звук непристегнутого ремня, оставленного ключа в замке не противный, мягкий как в самолете перед объявлением.

Достоинства: внешность. Усилитель руля. Недостатки: эргономика. Штатная сигнализация работает в норме. Машина пока на обкатке, проехал чуть более 500 км.

В чисто городской среде — расход 11. С учетом прогрева и включенной печки, думаю что нормально. Буду следить дальше плюс хранение чеков с заправок и дальнейший подсчет. В городе двигателя и французской механики хватает на отлично. Да, необходимо частое переключение, однако мощности достаточно чтобы с 1,2 тыс.

По трассе пока не пробовал ездить — не было необходимости. Подвеска - вот тут у меня ощущения двойственные. На поворотах, даже при резких маневрах, крен совсем небольшой — это здорово, думал, будет как на Ниве до установки стабилизатора заднего моста. Однако, при езде по заснеженных дорогам, когда дорога напоминает тёрку, возникает резкое желание поддать газу или наоборот уйти на первую передачу и ползти — в машине сильно трясёт и появляется шум подвески похожий на пробои. У меня после Нивы очень смутные ощущения, надо будет с чем-нибудь прокатиться на любой другой легковушке, может так и должно быть.

Времени разбираться с мультимедиа особо не было очень хотелось изучить видео форматы, которые «кушает» магнитола. Навигация, радио, музыка с флешки , телефон, камера заднего вида — все работает отлично. Качество воспроизведения меня полностью устраивает, но я не меломан и слуха не имею. Отлично держит дорогу, будто трамвай. Управление Лада Веста Универсал Кросс доставляет массу удовольствия.

Но мне тяжело привыкать к тому, что крайние педали срабатывают с небольшой задержкой — опять же сравниваю с Нивой там были тросики, тяги, резинки от трусов — всё срабатывает моментально. Но ко всему привыкнуть можно, просто немного стыдно при переключении с первой на вторую и обратно — не могу никак совладать сделать это плавно без рывков или кивков. Камера заднего вида - шикарная штука, но в зеркала смотреть привычнее. Поглядываю редко, чисто не задеть какую-нибудь бабуля или ребёнка, которых можно не увидеть в зеркала. Достоинства: дизайн.

Недостатки: работа подвески на неровностях. Машина радует, нисколько не пожалел, что купил именно Лада Веста Универсал Кросс и именно в максимальной комплектации не считая того, что взял с механической трансмиссией. По поводу робота иногда думаю, может, стоило взять и попробовать? Экстерьер машины очень нравится, внешние формы реально красивые, за что спасибо Стиву Маттину и команде Автоваза. Да, кстати еще по поводу высоты машины.

Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов.

Мария Руцкая Lada Vesta SW в начальном исполнении Comfort оснащен полностью светодиодной оптикой и рейлингами на крыше; есть две подушки безопасности, кондиционер с запуск мотора с кнопки. Колесные диски здесь 15-дюймовые, а мультимедийной системы нет: комплекс Enjoy с семидюймовым дисплеем добавляется только в следующей версии Life, как подогрев передних сидений. Колеса 17-дюймовые, как и других вариантов выше Comfort.

Автомобиль стильно выглядит, обладает достойными характеристиками и стоит не дорого. Но так ли данная модель хороша на самом деле и не возникают ли с ней проблемы через определенный промежуток времени эксплуатации? Чтобы разобраться с этим вопросом, достаточно обратить внимание на отзывы реальных владельцев, которых в сети более, чем достаточно. Как раз свои впечатления о Весте СВ Кросс и рассказал водитель, который приобрел автомобиль в комплектации Luxe Multimedia. Проходимый универсал оснащается неплохим силовым агрегатом объемом 1,8 литров. Казалось бы, АвтоВАЗ продуктивно работал последние годы над качеством своей продукции и с новой машиной проблем возникать не должно, но на деле оказалось не все так радужно. С первой проблемой владелец столкнулся спустя всего лишь 11 тысяч пробега.

Почему не просто универсал SW? Свою старую Vesta парень не сдавал в trade-in, а продавал сам через объявления. Так выгодней. На этот раз Олег выбрал машину в комплектации Lux Multimedia. По сравнению с его предыдущим автомобилем здесь появились датчики света и дождя, камера заднего вида, климат-контроль, «круиз» и другие мелочи. Под капотом — 1,8-литровый 122-сильный двигатель. Коробка — «механика». Вообще, я смотрел и на обычный универсал Vesta. Но после тест-драйва сразу сделал выбор в пользу кросс-версии. У «эс-вэшки» Lada Vesta SW. А на Cross ходовая заметно изменена, и только ради подвески я купил именно эту версию. Кроме того, автомобиль действительно лучше смотрится во вседорожном обвесе, — поделился впечатлениями от покупки Олег. По фотографиям можно подумать, что у парня Vesta SW Cross в фирменном цвете «Марс», который мы видели на изображениях в рекламных брошюрах. На самом деле это красный цвет «Сердолик» назван в честь красивого камня. Что россияне доработали в Vesta SW? Ни один журналист не заметит все доработки, которые автопроизводители делают на протяжении серийного выпуска машин. А вот владельцы, проводящие в автомобиле по несколько часов в день, обязательно заприметят каждую новую кнопочку. Олег нашел много мелких доработок, которые сделали «автовазовцы» спустя два года после старта продаж Vesta. У новой модели появилась отдельная клавиша обогрева лобового, изменился блок управления наружными зеркалами теперь там три четких положения: левое, правое и «нейтраль» , лючок бензобака у SW открывается после легкого нажатия — как у других современных машин. Ан нет!

Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса»

Вот убери они эти два недостатка - стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка за свои деньги конечно , но дойдёт ли это до них? Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений. Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100. Наверное для первого раза достаточно. Всем всего наилучшего. Ну а если же просто хочется что-то новое в данном классе и бюджете, то выбор есть.

Наиболее оптимальной с точки зрения опций выглядит версия Enjoy за 1 921 900 руб. В топе же за 2 033 900 руб. Ожидается, что на рубеже 2023-2024 годов АвтоВАЗ начнет производство автомобилей уже с вариатором китайского происхождения. При этом нельзя исключать, что эта коробка будет доступна только с мотором 1,8, который АвтоВАЗ также надеется вернуть в линейку двигателей.

Есть три цвета Универсал SW Cross можно заказать в серебристом цвете «Платина» с эффектом «металлик» — за него придется доплатить 15 тыс. Обычный универсал пока может быть черным или белым — фирменный оранжевый цвет в палитру еще не вернулся. Она оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором, форсированным со 106 до 118 л. Эту версию отличают особые настройки коробки передач и мотора.

Нити подогрева лобового стекла слишком заметны, а передний подлокотник хоть и удобен, но емкость внутри него небольшая, много вещей туда не уместится. Объем багажника - те же 480 литров, что у Vesta SW Cross. Но здесь нет ни отделений, ни 95-литровой ниши, которые есть у универсала. Только вместе с запаской оказался небольшой пенопластовый органайзер. Впрочем, от грузового отсека седана изначально не стоило ждать многого. Но перейдем к самому главному - как машина показала себя на дороге. Этим летом в России пройдет турнир, который на протяжении последних четырех лет ждали все болельщики футбола- ЧМ-2018. И вполне естественно, что в преддверии столь большого события АвтоВАЗ решил устроить автопробег по всем 11 городам первенства на своей новинке. Корреспондент "РГ" присоединился к журналистам в Волгограде. Конечной точкой нашего этапа была Самара, а промежуточным пунктом стал Саратов.

Проверить Vesta Cross в естественной среде обитания - абсолютно верное и правильное решение. За два дня мы проехали 850 км - это расстояние позволяет сделать определенные выводы об автомобиле. На тесте были машины только с механикой и мотором 1,8 литра 122 л. Как рассказали автозаводцы, они поменяли прошивку контроллера этого двигателя. В итоге силовой агрегат стал тяговитее на низах и стал чуть динамичнее. Но на трассе, откровенно говоря, мотора хватает не всегда. И еще один момент - Vesta не помешала бы шестая передача - машинально все время хотелось найти ее. А вот к самой коробке вопросов быть не может - передачи переключаются четко и ровно. Что касается расхода топлива, то за время нашего пробега он составил чуть более 9 литров на "сотню". Так что если вы будете передвигаться в основном по городу, то есть резон рассмотреть покупку машины с двигателем 1,6 литра - получится чуть-чуть сэкономить на бензине.

Кстати, в пробках вполне можно трогаться и со второй передачи. Если от Волгограда до Саратова дорога была неплохой, то от Саратова до Самары стали появляться участки, где от асфальта ничего не осталось - заплатка на заплатке. Тем интереснее было посмотреть, как в таких условиях поведет себя подвеска.

Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается. Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они щетки мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь. Проблемы, проявляющиеся не всегда: Замечен выход из строя подогрева лобового стекла винят прошивку, или нужно проверять предохранители , иногда выходят из строя катушки зажигания гарантийный случай , подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей редкий случай , провисают резинки подвеса выхлопной системы. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно — серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось. Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь.

Недостатки Lada Vesta SW Cross: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Недостатки Лада Веста СВ Кросс: отзывы владельцев - все минусы и плюсы Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Честный отзыв о Лада Веста СВ Кросс: 120 000 км пробега — Журнал Автоброкер Клуб Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс.
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023 | Щекало Сергей | Дзен Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG.
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели Лада Веста универсал — самый стильный автомобиль на конвейере ВАЗа, коробки и моторы Vesta SW неплохи, оснащение не бедное, да и едет она хорошо.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации. Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Владелец опубликовал отзыв в ВК, решив остаться анонимным. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал).

Отзывы о Lada Vesta SW Cross

Сразу не порадовал водительский ремень безопасности, точнее его замок — по отношению к имеющемуся подлокотнику он расположен довольно глубоко и добираться до него с целью пристегнуться не совсем удобно. Не впечатляет исполнение LED подсветки в салоне: она практически не видна, только слабая подсветка на полке прикуривателя и в ногах. Ручки на дверях подсвечены лишь кнопками включения стеклоподъемников. Может это и хорошо — глазам не мешает. Возможно, тоже разработается постепенно. Теперь о хорошем. Внешне Vesta SW Cross смотрится действительно здорово, может потому, что машина еще новая.

Новинка получила приставку NG в названии от new generation — новое поколение. Обзор модели Универсал имеет обновленное оформление передней и задней частей кузова, сохранив при этом фирменный X-стиль. Новинка получила полностью светодиодную оптику фары, противотуманные огни, задние фонари , передний бампер с более развитым рельефом, интегрированную в передний бампер дугой, которая отходит от корпуса блок-фары и отделена серебристым молдингом, два декоративных раструба выхлопной системы и новую крышку багажника с двумя выштамповками в вертикальной части. Также увеличен логотип Lada. В конце октября 2023 года начался выпуск автомобилей с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129.

Радует и шумоизоляция — она достойно справляется с внешними шумами, не идеально, но вполне неплохо. Расположение педалей достаточно удобное — невзирая на то, что относительно друг друга они расположены близко, по итогам недели поездок одновременно на обе еще не нажимал. Работающего мотора практически не слышно, да и «робот» совершенно не напрягает. Предпочитаю ездить сравнительно спокойно, но если нужно поднажать: притопил педаль и машина едет, мне мощности хватает. Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов.

Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем. Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями. Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами. Багажник достаточно большой просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах. Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи. Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль бьет влево, причем чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть.

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

Лада Веста & Lada Vesta. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. Таксист на YouTube-канале «LADA VESTA SW CROSS в Орске» поделился впечатлениями от покупки кросс-универсала. Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал). В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима.

Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса»

Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». Видео-отзывы о Лада Веста СВ Кросс. Автор этого видео отверждает, что Lada Vesta SW Cross АТ вариатор – это лучшее сочетание в «В» классе по оснащению и возможностям за 1 Итак, Лада Веста в кузове кросс-универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства.

Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев

Естественно, это дополнительные траты и хлопоты. Подсветка поворотов Это очень удобная опция — включение противотуманной фары при повороте руля. А потому наличие данной опции очень желательно, можно и за доплату. В нашей стране недооценивать значение подогрева руля точно не стоит. Кожаный руль Конечно, баранка, обшитая кожей, гораздо приятнее пластиковой. Пока что такая опция имеется лишь у модификации Vesta Sport, но есть надежда, что в будущем ее можно будет заказать и в версии Cross. С другой стороны, для тех, кто часто ездит за городом, это не самое практичное решение, так как профиль шин нужен повыше. Однако есть проблема — на машину можно ставить только заводские 17-дюймовые диски. Масло Уровень масла в авто с двигателем в 1. Так, журналисты «За Рулем» подметили, что за 10000 км пробега пришлось долить 1 литр масла.

Поэтому будьте начеку.

А если включить кондиционер, машина превращается в тыкву. Просто в ебучую тыкву. Многие владельцы пишут, мол, мне хватает, по городу норм, бла-бла-бла. Так вот, ответственно заявляю, это пиздёж. Нихуя ничего нигде не хватает. Пробег у меня сейчас 3700 с копейками.

Я думал, ситауция наладится после обкатки, но хер там плавал. Расход у меня 11. Потому что приходится постоянно топить в пол, чтобы хоть как-то ехать. Да что там говорить, ссаные первые логаны с двиглом на 80 или 90 лошадей, не помню точно, дёргаю со светофора, как феррари. А у меня, на минуточку, 106 лошадей по паспорту. Только толку нет никакого. Под нищем какой-то рёв и всё, стоим на месте.

Гляда на неё снаружи ожидаешь чего-то этакого, но стоит сесть за руль и всё, всё очарование пропадает.

Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем. Вызвав такси, а конкретно Uber, меня неожиданно обрадовал — подали Ладу Веста Кросс! Я, если честно, был весьма удивлён тем фактом, что в такси используются автомобили подобного рода. Что было сразу заметно, так это то, что клиренс у автомобиля довольно-таки солидный. Также заставляет обратить на себя внимание эстетичное и весьма просторное внутренне пространство, компанию которому составляет явно не маленьких габаритов багажное отделение.

Большие колёса и тишина в салоне — вот ещё парочка плюсов к этому авто. Передняя панель кроссовера организована как у иномарки, разработчики явно выделили много сил на проектировку этой составляющей салона. К тому же водитель поведал, что система мультимедиа была установлена на кроссовере ещё в базе. Задние сиденья оборудованы подогревающим устройством, что весьма актуально в зимнее время года, особенно если это такси. Те зазоры по кузову которые наблюдал лично я, вполне приемлемые. Это уже явно не то что было у старых моделей ВАЗа.

Остался доволен поездкой, наконец-то ВАЗ научился делать «автомобили», а не средства передвижения. Общее впечатление — понравилось! Не Весте Кросс идеально отправляться в путешествие всей семьёй: из-за высокого дорожного просвета и прочности подвески, авто может себе позволить перемещаться по-умеренному внедорожью.

Дизайн автомобилей уже рассекретили на патентных изображениям. Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой». Презентовать его должны уже в 2024 году.

Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен

По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается. Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова.

Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется. Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8. Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб. Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану.

Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей. Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей. А машина с мотором 1,8 л с максимальным набором, который включает обогрев лобового стекла и задних сидений, навигатор, камеру заднего вида и даже светодиодную подсветку интерьера, стоит 822 900 руб. Но с ним машина, кажется, немного растеряет свой драйверский азарт, а потому такие версии пока просто держим в уме. Обратно в Москву Стив Маттин летит обычным «экономом» и развлекается обработкой собственных фотографий. Наклоняет горизонт, меняет цвет неба, крутит ползунки цветов и яркости.

Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н.

Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км». Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus. Однако иномарочной надежности здесь не сыскать. Об этом говорит Николай П. Даже в Гранте такого нет. Ездил к официалам — разводят руками, не приводя никаких аргументов, кроме как так и должно быть». Вердикт Внешне и внутренне автомобиль получился удачным. Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике.

По удобству и звуковому комфорту — все замечательно.

Этот кросс-универсал от Lada объединил в себе те качества, которые могут понадобиться владельцу современного автомобиля: вместительность, неприхотливость и доступную цену. В данной статье мы рассмотрим два главных преимущества и недостатка этой модели модели, основываясь на отзывах реальных владельцев автомобиля. Много места в багажнике. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи. Объем багажника модели составляет 480 литров, что позволяет перевозить большое количество груза или багажа.

В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий