Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм.
Фильм “Пассажир” (2018)
Рецензия на фильм «Пассажиры» и отзывы читателей | КГ-Портал | Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов. |
Обзор на фильм Пассажир (2023). Смысл фильма - YouTube | Премьера Фильма Пассажир в Беларуси. Афиша показов кино в кинотеатрах Минска, фото и отзывы, трейлер и комментарии к фильму Пассажир на |
«Каждый должен увидеть»: фильм «Позывной «Пассажир» собирает восторженные отзывы волгоградцев
Пассажир (2018, триллер, детектив) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Пассажир, посмотрите плохие и хорошие отзывы. 8 марта в российский прокат выходит американо-британский фильм «Пассажир» (The Commuter) с Лиамом Нисоном в главной роли. Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов.
Вот билет на поезд, на балет билета нет. Рецензия на фильм «Пассажир»
Позывной «Пассажир» (фильм 2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 или 1080р | Пассажир (2019) — Пассажир. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. |
Смотреть фильм Пассажир в хорошем качестве онлайн на сайте | Кадр из фильма "Позывной "Пассажир". Сергей Горобченко. |
Вот билет на поезд, на балет билета нет. Рецензия на фильм «Пассажир»
Актёрская игра для такого кино очень даже хороша. Лиам Нисон уже сросся с этим образом, и последние лет десять с небольшим этот образ стал его новым амплуа. Семейный боевик с этим актёром как гарантия хорошего качества просматриваемого кино. Фестивальной драматургии ни один из актёров не выдаёт, но всё вполне в рамках повествования. Стоит также отметить Веру Фармигу, которая в каждом своём образе доставляет удовольствие мужскому взгляду, её здесь немного, но ценителю и имеющихся кадров хватает чтобы насладится. Также отмечу актрису, играющую медсестру, у неё пожалуй самый эмоциональный образ из всех, и часто на её глазах слёзы, или подтекает тушь. Сыграли хорошо, ничего плохого не могу сказать ни о ком. Оценю в четыре звезды. Музыка и звук хороши, композитор сочинил довольно неплохие темы, особенно зрелищным в плане звучания всегда выходит инструментал к сценам нагнетания действия и в драках, вступительные и заключительные титры оформлены в неплохие музыкальные сентенции, их хочется слушать и слышать; звуки создающие атмосферу также звучат уместно, но всё же многое здесь упирается в проработку сюжета и спецэффекты, атмосферность повествования далеко не первична, но проработана хорошо, за что композитору и техникам по звуку большое спасибо. Может и не самый лучший фильм в принципе.
Показать полностью... Но я немного о другом. Пока в США дают "Оскар" украинской трактовке боев за Мариуполь, в России онлайн платформы отказываются размещать фильм русского документалиста Максима Фадеева "У края бездны". Четырёхсерийный рассказ о боях за город. Без прикрас, без тупого урапатриотизма. Все как есть. И страдания мирных жителей, и бойцы, не дожившие до сегодняшнего дня. Там почти все титры у героев в чёрной рамке с датой смерти бойца. Так вот, российские платформы отказываются размещать российский фильм про Мариуполь, потому что "тема токсичная очень".
Ни использование самолёта, ни поезда в качестве оного не ново. Режиссёр Кольет-Серра отличается умением мастерски миксовать классические кинематографические фишки для создания добротного развлекательного кино. Так что, всё нормально. Думаю, если бы он избрал на главную роль другого актёра, эффект самоповтора был бы уже не таким явным и комичным. Если говорить о сюжете, то условностей, как и подобает развлекательному кино, здесь хоть отбавляй — и сама история, и её исход в виде финальной сцены далеки от ощущения реалистичности. Равно как и самообладание, благородство и безграничное доверие к главному герою пассажиров, доехавших до конечной. Образ положительного героя тоже вызвал вопросы. В финале ему спели маленький дифирамб, а этот правильный, хороший парень меж тем убил чужими руками трёх своих знакомых и одного незнакомого, сильно усугубив своё первоначальное положение сомнительным решением срубить халявного бабла и смыться.
Продюсер Алекс Хейнеман соглашается: «Мы с моим партнёром из компании The Picture Company Эндрю Роной читали сценарий и влюблялись в него с каждой последующей страницей. Нам очень нравится хичкоковский стиль повествования, герои которого оказываются в необычных ситуациях. Сюжет рассказывает о Майкле МакКоли — менеджере в страховой компании, который живёт с женой и сыном в Вестчестере штат Нью-Йорк. Как и многие другие, он переживает финансовый кризис. Его сын готовиться к поступлению в колледж, обучение в котором стоит недёшево. Супруга Майкла не понимает, как семья до сих пор ухитряется оставаться на плаву. Однажды ситуация кардинально меняется к худшему: Майкл теряет работу. И это не единственная чёрная полоса в его жизни. Майкл возвращается домой в поезде, где к нему подсаживается очаровательная незнакомка, назвавшаяся Джоанной. Она делает ему неожиданное предложение: найти того, кому не место в этом поезде, в обмен на внушительную денежную сумму. Лёгкие деньги, подумаете вы. Но только не в том случае, когда вы — Майкл, бывший полицейский с обострённым чувством справедливости. Подчиняясь импульсу, Майкл соглашается разыскать «подозреваемого» в море пассажиров, используя свою смекалку и приобретённые в полиции навыки. Однако вскоре он вынужден признать, что оказался в центре зловещей ситуации, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. Майклу необходимо выяснить, кому из пассажиров он может доверять. Он пытается обогнать время, чтобы раскрыть тайну, обнаружить убийцу и обезопасить железнодорожный состав и пассажиров. Роли второго плана В помощь Лиаму Нисону продюсеры пригласили как звёзд мировой величины, так и новичков в кинематографе. В конце рабочего дня Майкл уходит из офиса и садится на поезд, направляясь домой. Ему предстоит рассказать семье о том, что он потерял работу, и им грозит неизбежное банкротство. В кресло напротив садится женщина, которую раньше Майкл никогда в этом поезде не видел. Она представляется Джоанной и без лишних разговоров предлагает Майклу необычную сделку: у неё украли нечто ценное, и воришка находится в поезде. Если Майкл сможет найти его, Джоанна его щедро вознаградит. Фармига вспоминает, как она попала на этот проект: «Жаума прислал мне электронное письмо со словами: «Не хочешь ли прокатиться в поезде с Лиамом Нисоном? Вообще, мне очень понравилось то, как в фильме поднимаются вопросы морали. Майкл великолепно сыграл роль Фауста и вскоре очень пожалел о том, что принял предложение таинственной незнакомки. Джоанне досталось амплуа искусительницы, которая заманивает несчастного в ловушку и весь фильм играет им, как марионеткой». Подобная роль потребовала от Фармиги активизации всех творческих резервов. Она воплощение и добродетели, и порока, в буквальном смысле встряхивает человека, выдёргивает его из повседневной рутины. Мы все рано или поздно сталкиваемся с дилеммами, которые проверяют нас на морально-нравственные устои, и Джоанна — мастер создавать подобные дилеммы. Я не думаю, что она — дьявол; напротив, Жаума говорит: «Она — Бог! Его выгодно отличает от других режиссёров то, что он работает за камерой и всё время на виду, он всегда готов помочь. Поэтому даже если фильм масштабный и внушительный, тебя не покидает ощущение камерности. Это делает съёмочный процесс очень интимным». Кольет-Серра убеждён, что Фармига составила идеальную пару Лиаму Нисону. Больше того, мне хотелось свести на одной площадке Веру и Лиама. Я буквально умолял её взяться, она великодушно согласилась и, надо сказать, справилась с работой идеально». Видеть её и Лиама вместе в одном кадре очень интересно». Разумеется, актрисе очень импонировала работа с Нисоном в кадре. В нем есть все, что я так люблю и ценю в мужчинах — он силен, неутомим, добр и открыт. У него большое сердце и пытливый ум. Лиам очень раним, но при этом крепко стоит на ногах. Его хочется крепко-крепко обнять. Он такой классный! Она удивительная актриса, никогда не знаешь, открыла ли она все карты тебе или в запасе есть ещё секретное оружие. Работает ли она в полиции? В ФБР? Хороший она персонаж или плохой? Все это она держит глубоко внутри. Она всегда была в моем персональном списке актрис, с которыми мне хотелось бы поработать». Вера невероятно талантливая и разноплановая актриса, она играла и положительных, и отрицательных героинь. Всё своё мастерство она вложила в образ Джоанны — искусного кукловода, дёргающего главного героя за ниточки. Она настолько тщательно скрывала свои эмоции, что ты нипочём не догадаешься, хорошая она или плохая. Это было очень важно для всего фильма, поэтому мы все очень благодарны ей за талант». На роли второго плана Жаума Кольет-Серра подыскивал актёров, которые могли бы вжиться в роли персонажей разных социальных слоёв.
Мой обзор фильма "Пассажир". Странное кино с привычным сюжетом и забавной идеей.
У них потрясающее взаимопонимание. Замечательная Вера Фармига Оскаровская номинатка Вера Фармига тоже встречалась с режиссером на съемочной площадке — она исполняла главную роль в триллере «Дитя тьмы». Фармига — великолепная актриса, отлично показавшая себя как на большом экране «Отступники», «Мальчик в полосатой пижаме», «Мне бы в небо», франшиза «Заклятье» , так и на малом «Мотель Бейтса». Очень талантливый ансамбль опытных исполнителей… «Подкрепление» у главных «бойцов» фильма «Пассажир» — что надо!
Комплименты от критиков Оценки у фильма средние, как и рейтинг. Однако критики отметили — при всем сходстве с «Воздушным маршалом» там действие разворачивалось в самолете, тут — в мчащемся по пригородам поезде «Пассажир» получился лучше, чем его рабочий сценарий. Особой похвалы удостоены игра Нисона и «острые ощущения», испытанные при просмотре.
Стартовал на третьем месте бокс-офиса В Штатах «Пассажир» показали раньше, чем у нас, — 12 января 2018-го года, поэтому мы уже можем говорить о его кассе. При скромном бюджете в 30 млн.
Немного смущает разве что дуэт сценаристов: Андрей Золотарев ответственен за такое кино как провальное молодежное фэнтези "Танцы насмерть", а Олег Маловичко за вторичное и тоже провальное кино "Ночные стражи".
В любом случае будем присматривать за этим проектом, оригинальный короткий метр смотрится как минимум атмосферно, а титры явно отсылают к "Чужому". Всего голосов: 9.
В то же время, когда доходит до выяснения подробностей, проблемы и мотивации оказываются более приземлёнными, чем в предыдущих фильмах актёра и режиссёра: полицейская коррупция, экономическое неравенство. У этого решения, как и у других, есть своя обратная сторона: наверное, ещё ни один фильм так эффектно не использовал возраст актёра и его одинокую усталость, оставляя его при этом человеком действия. Так или иначе, режиссёр уже стал главной причиной, по которой экшн-поворот в карьере актёра не прошёл для него зря.
На примере Майкла мы видим, что нет. Он давно отошел от дел и был работником обычной страховой компании, но попав в передрягу стал действовать как настоящий профессионал.
Во время просмотра «Пассажира» мы понимаем, что нет ничего, что заставит Майкла предать свои моральные устои. Майкл представляется нам идеальный полицейским, он и отважный, умеет четко действовать в критических ситуациях, при этом и его моральный облик вызывает лишь положительные эмоции к данному персонажу. В конце фильма нам до конца раскрывают Майкла как профессионала — он смог обезвредить преступников, но «полуправда» его не устроила, и он решил идти до конца и узнать, кто стоит за всей этой историей. Майклу пришлось попотеть, чтобы найти главного преступника, но он справился с этой задачей, и в конце фильма арестовывает его. Изначально, от «Пассажира» ждали, что фильм окажется неплохим триллером, но он превзошел ожидания и показал нам намного больше.
В конечном итоге даже тяжело сказать, какой тут жанр главный — триллер или детектив. Ясно здесь только одно, фильм поднимает важные и нужные темы и делает это очень интересно, от фильма буквально невозможно оторваться, постоянные погони и всё новые и новые секреты. А смысл фильма прост и сложен одновременно, и, пожалуй, тут каждый должен разобраться сам. Напишите в комментариях свой смысл фильма Пассажир.
«Что-то в духе „Иди и смотри“». Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир»
в сумме завершающих и подчёркнутых итогов — «Пассажир» это, вне всяческих колебаний, виртуозно натянутый подобно напряжённой струне фильм-нерв. Здесь хорошо решительно всё. Фильмы: Пассажир / The Passenger (2023) Подробнее. Рэндольф Брэдли вынужден встретиться лицом к лицу со своими страхами и столкнуться со своим неспокойным прошлым. Он должен найти способ выжить, когда его коллега Бенсон срывается и начинает жестоко убивать. Кино. Новости. Рецензии. Объясните концовку пассажир 2018, кто оказалась эта “Тетя” в начале и конце фильма? Определенная специфика «Пассажира» потерялась при переводе, но понятна из контекста: «commuter» (оригинальное название фильма) — человек, который ежедневно далеко ездит на работу, пригородная электричка полна таких людей. Отзывы. Новости. Обсуждение. О фильме. Бизнесмен становится одной из главных действующих фигур в предложенной ему таинственной незнакомкой странной игре – мужчина должен найти «лишнего» пассажира на борту поезда, в котором они находятся.
Отзывы о фильме «Пассажир»
Смотреть фильм Пассажир в хорошем качестве онлайн на сайте | рейтинг фильма по версии IMDb. 6.3 /10. |
Пассажир (The Commuter) - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске | Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим. |
Фильм Пассажир отзывы || Выезд на осмотр залога || Отдыхаем в баре Келлер после трудового дня | отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и дата выхода. |
ФИЛЬМ "ПАССАЖИР" (2018) обман или правда | Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим. |
Фильм «Пассажир» смотреть онлайн | Фильмы: Пассажир / The Passenger (2023) Подробнее. Рэндольф Брэдли вынужден встретиться лицом к лицу со своими страхами и столкнуться со своим неспокойным прошлым. Он должен найти способ выжить, когда его коллега Бенсон срывается и начинает жестоко убивать. |
Скрытые смыслы фильма «Пассажир», The Commuter 2018
Режиссер: Жауме Кольет-Серра. Бизнесмен оказывается вовлеченным в преступный заговор во время его ежедневной дороги из дома на работу. Продюсер: Стюарт М. Бессер, Жауме Кольет-Серра, Майкл Дрейер. Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы». Отзыв о Фильм Пассажир (2018) После кризиса 2008 года полицейский Майкл, которого играет Лиам Нисон, уволился из полиции, и, чтобы улучшить финансовое состояние своей семьи, и больше уделять внимания воспитанию сына, поступил на работу в страховое агентство. Фильм «Пассажир» режиссера Жаума Кольет-Серра можно разделить на три части.
Пассажир (2018)
Напряженные сцены с лихорадочным поиском выхода из сложившейся ситуации быстро сменяются скоротечным экшеном, порой снятым одним планом кинокамеры. Чтобы зритель не заскучал, монтаж выполнен в очень коротком стиле... Всеми органами чувств ощущаешь драйв картины, ее постоянное желание тщетное, если брать во внимание сценарий, но все же удивить и стремление двигаться, не стоять на месте. Причем абсолютно не важно, куда и зачем.
Главное, чтобы эффектность и адреналин били ключом. Если вспоминать из последнего увиденного, то подобные ощущения вызывал разве что четвертый «Безумный Макс» с его непрекращающейся погоней. Что интересно, объединяет оба фильма не только их страсть к драйвовому зрелищу, но и вкус в музыке: композитор Роке Баньос написал саундтрек к лентам «Зловещие Мертвецы: Чёрная книга» и «Не дыши» Федерико Альвареса, а также к великолепной картине «Саломея» испанского классика Карлоса Сауры проделал серьезную работу.
Его композиции не раздражают уши и не звучат настолько неоригинально и по-голливудски, что превращаются в фоновый шум. Совсем наоборот, они правильно дополняют кино, делая и без того стрессовые моменты ещё более острыми. Это касается и графики.
В том смысле, что она не перетягивает на себя внимание трансформируя ленту в плохой CG-мультик с живыми актерами , а лишь усиливает изначально правильно поставленные сцены - создатели применили современные технологии только там, где это действительно необходимо. Они не стали с фанатизмом расставлять хромакей, а лишь точечно распределили его по всему хронометражу.
Он наслаждается моментом и считает, что политические события никогда его не коснутся. Но однажды герой узнает, что его брат пропал.
Чтобы найти исчезнувшего, персонаж Антона Шагина, бросает всё и отправляется в путь, тем более, что до сих пор испытывает вину. Так герой ленты оказывается на войне. И это полностью меняет его жизнь.
Да, в целом такой подход полностью оправдывается сюжетом, но даже с учетом этого работает не в плюс картине. Кроме же части боевика, фильм, как уже писалось выше, содержит в себе и элементы триллера, которые смотрятся несколько интереснее: интрига довольно быстро набирает обороты и постоянно обрастает все новыми деталями, а следить за тем, как именно Нисон пытается выкручиваться в ситуации достаточно интересно. Нельзя сказать, что сюжет является каким-то откровением, но в рамках собственного жанра чувствует себя достаточно уверенно. Что действительно хочется похвалить, так это работу Пола Кэмерона, удачно дополненную талантом Николаса Де То: связка из монтажера и оператора очень точно сумела передать монотонность каждодневной рутины, склеив схожие кадры с разной одеждой и погодными условиями. И это вступление местами выглядит куда интереснее, чем само происходящее в фильме — по крайней мере технически.
Очень тронул. В наше время они очень нужны, поднять какой-то… Патриотизм обязательно, да, и веру, естественно, в Россию, в православие, вообще. Современный это лучший фильм. Режиссер Илья Казанков рассказал, что опирался не только на исходный текст романа «Убийство городов», но и на истории ополченцев, отстаивающих свою землю. Кстати, часть прибыли от проката ленты направят бойцам в зону СВО. Перед просмотром создатели фильма «Позывной «Пассажир» желают зрителям мужества, а равнодушными, обещают, не останется никто.
Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи»
Фильм «Позывной “Пассажир”» рассказывает о событиях на юго-востоке Украины в 2014 году глазами столичного писателя-повесы, фаната гламурно-клубного образа жизни. это не самый лучший фильм с участием Лиама Нисона. Отзывы на фильм Пассажир. Создатели. Отзывы0. Рецензии. Трейлеры5. Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов. Сегодня я хотела бы поделиться с вами отзывом на фильм "Пассажир" 2018 г. Я очень ждала этот фильм, Лиам Нисон очень хорошо играет такие роли. Конечно, по ходу фильма Фрэнк демонстрирует и силу, и благородство, и смекалку, но всё это он делает не с задором и огоньком, как полагается настоящему «героическому герою», а с кислым выражением лица усталого мученика.
Последние рецензии
- Рецензия на фильм «Пассажиры» и отзывы читателей | КГ-Портал
- Смысл фильма Пассажир | Какой Смысл
- Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы»
- Рецензия: «Пассажир» с Лиамом Нисоном | THR Russia