Объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие Объясните эти слова,своими словами,простенько. объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, е дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчили,введите в рассказ слова, которые вы объяснили. помогите пожалуйста. Объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, е дом вашего раннего детства, свои отношени. Объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, е дом вашего. Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Привязанность — это в какой-то мере эгоизм, желание удержать кого-то или что-то ради себя, для того, чтобы было уютно, ибо без этого в жизни всё не жертвование.
ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔
Объясните слова: Привязанность -. Самопожертвование -. Сочувствие -. Согласие -. Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали. В чем разница между сопереживанием и сочувствием? Эти чувства часто путают. Сопереживание создаёт связь, а сочувствие, по мнению Терезы Вайсман, разрушает св. Пока человек (человечество) не достигнет состояния добровольного самопожертвования, он обречен и стоит перед угрозой самоуничтожения.
TESTSOCH.RU
Этот вид характеризуется тем, что самопожертвование животного или человека происходит, если он ожидает ответной реакции от того, кому помогает. Благодарность может быть выражена словом, а может быть выражена поступком, конкретной помощью человеку, который помог вам. Важно быть благодарным, это пробуждает в людях хорошие чувства, это заставляет самим проявлять доброту и сочувствие. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. alt.
ГДЗ Литература 6 класс (часть 2) Полухина. Детство. Совершенствуем свою речь. Номер №1
Старая версия Развернуть На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 322 из учебника по литературе 7 класс Коровина 1. Какой представляется матушка герою повести «Детство»? Когда её лицо становилось ещё лучше? Каким был отец и что было характерно для него отношения его с другими людьми, особенности его одежды, отношение к музыке, книгам, умение говорить? Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным?
Почему она решила не брать вольную? Одобряете ли вы её решение? Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации?
Наш сосед дедушка Коля научил нас проявлять сочувствие и совершать красивые поступки в честь других людей. По его мнению способность к самопожертвованию - признак благородства души. Вот такие приятные воспоминания связывают меня с моим домом. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: экономика. На сегодняшний день 27.
Измена — предательство, нарушение верности общему делу, товариществу, любви, Родине. Индивидуальность — неповторимое своеобразие отдельного человека, уникальное воплощение в его личности наследственного и приобретенного в течение жизни; совокупность только ему присущих мыслей, чувств, интересов, привычек, настроений, способностей, интеллекта. Интеллигентность — личностные качества человека; сочетание благородства души и трудоспособности ума, интеллекта и терпимости характера, надежности слов и правдивости поступков; совокупность интереса к искусству, и литературе, уважения к культуре и нравственным цельностям. Интерес — познавательная направленность человека на предметы и явления окружающей действительности, связанная с положительным эмоциональным переживанием. Интуиция — вывод без последовательного рассуждения, чутье, догадка; непосредственное понимание на основе врожденных знаний и приобретенного опыта. Искренность — открытость, прямодушие, честность, неподдельность, душевность, прямота, правдивость; искренний человек не притворяется и не скрывает своего истинного отношения к окружающему. Каприз — прихоть, вздорное, необоснованное желание, требование. Кичиться, чваниться — выставлять свое превосходство перед другими и держаться подчеркнуто высокомерно. Клевета — оговор с целью опорочить кого-либо, ложное обвинение; навет, инсинуация — клеветнические измышления преимущественно в печати, в официальных высказываниях.
Корысть — стремление к наживе и обогащению; корыстолюбие, меркантильность, стремление из всего извлечь для себя материальную выгоду. Красноречие — умение говорить легко, обладание даром красноречия; сладкоречивый — способный говорить красиво, увлекательно; велеречивый — любящий говорить много и высокопарно. Кротость — добродушие, миролюбие, покорность, смирение, терпеливость; кроткий человек уступчив, скромен, послушен, безотказен и добр. Культура — уровень достижений человеческого общества в определенную эпоху у какого-либо народа, класса; культурный — цивилизованный, развитой. Кумир — предмет восторженного восхищения, обожания, преклонения; тот, кого люди делают для себя идолом для поклонения. Ласка — это проявление добросердечного отношения в виде нежности, теплоты, приветливости, мягкости. Лгун — любитель сочинять, выдумывать, обманывать, врать. Лень — бездействие, праздность, инерция, отсутствие желания работать, трудиться. Противоположно активной деятельности.
Лицемерие — неискренность, двуличие, двоедушие, фарисейство; лицемерный — прибегающий к притворству, обману с целью скрыть свои подлинные мысли, намерения. Любовь — высшее чувство сердечной привязанности, самое чистое чувство, которое рождает желание творить добро, быть милосердным. Любознательность — черта личности, характеризующаяся активным познавательным отношением к действительности; любознательный, пытливый — стремящийся к приобретению новых и разнообразных знаний. Манеры поведения — комплекс, включающий внешние формы обращения с другими людьми, употребляемые выражения, тон, интонацию, жестикуляцию, манеру одеваться; культура поведения. Мастер — искусник, виртуоз, специалист; человек, достигший высокого совершенства в каком-либо деле. Мечта — вид воображения, фантазия, создание образов желаемого будущего. Милосердие — деятельное соучастие в судьбе другого; готовность бескорыстно помогать нуждающимся; милость, сострадательная любовь. Милостыня — подаяние нищему, бедствующему. Мирный — не склонный к вражде и ссорам, исполненный миролюбия; мириться — прекращать ссору, вражду, смиряться; миролюбие — стремление к сохранению мира, дружелюбие.
Мировоззрение — миропонимание, миросозерцание; система взглядов, воззрений на природу и общество. Многословный — многоречивый, имеющий привычку излишне пространно выражать свои мысли. Мораль — система норм, определяющих обязанности человека по отношению к обществу и другим людям; нравственность, этика. Мудрость — глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт, полученные знания. Мужество — сочетание в человеке смелости, выдержки, настойчивости и решительности; воплощение твердости характера, верности идеалу и самому себе при столкновении с опасностью, несправедливостью. Наблюдательность — способность наиболее полно подмечать свойства и особенности предметов и явлений, замечать ускользающие от других детали, подробности; приметливость. Наглость — относится к тому, кто ведет себя не только нагло, но и грубо, крайне дерзко, нахально, бессовестно, бесцеремонно. Награда — благодарность, воздаяние, вознаграждение за заслуги. Надежда — ожидание чего-нибудь желаемого, связанного с уверенностью в его осуществлении;чаяние, упование.
Надежный — такой, который внушает доверие, на которого можно положиться; верный. Надоедливый — тот, кто вызывает раздражение своим частым обращением, вниманием к себе; докучливый, назойливый, привязчивый. Наслаждаться — испытывать большое удовольствие, блаженство; чувство восторга, восхищения. Насмехаться — делать кого-то предметом насмешек, оскорбительных замечаний; смеяться, потешаться, издеваться зло и оскорбительно. Настойчивость — положительное волевое свойство личности, характера, проявляющееся в упорном достижении поставленной цели. Отлично от упрямства — результата слабости воли. Наушничать — ябедничать, жаловаться, фискальничать; сообщать тайно о чьей-либо вине, поступке старшим, тому лицу, от которого зависит тот, на кого жалуются. Национализм — идея национальной исключительности, превосходства ценностей своего народа и их принижение у других народов. На практике он ведет к национальной вражде.
Небрежность — без старания и тщательности; кое-как, как-нибудь, как придется, «спустя рукава». Невнимательность — без проявления должного внимания к окружающим; допущение промахов, небрежность, халатность. Невоспитанность — неумение себя вести; неблаговоспитанность. Недобросовестность — отношение к своим делам, обязанностям без должного усердия, внимания; нерадивость. Нежность — теплота и мягкость, тонкость и хрупкость в отношениях. Поступки, выражающие нежные чувства, ласковые слова. Неопрятность — беспорядок в одежде, помещении, несоблюдение чистоты; неаккуратность, неряшливость. Непослушный — такой, который не повинуется, не слушается; любящий действовать наперекор; непокорный, строптивый. Неравнодушие — небезразличие, заинтересованность, внимание, отзывчивость.
Неуверенность — нетвердость, нерешительность в голосе, в движениях, в походке; внутренние сомнения, робость. Обижать — наносить обиду, причинять боль, неприятности. Обидеться — оскорбиться, почувствовать обиду. Сильные и высокомерные умеют больно оскорблять, притеснять, но как важно не ожесточаться, а забывать обиды и прощать обидчиков. Обман — то, что сознательно вводит в заблуждение; ложь, неправда, искажение истины, хитрость. В противоположность правде, истине. Общительность — потребность и способность человека к общению, контактам с другими людьми, установлению с ними взаимопонимания; стремление к инициативе. Обыватель — человек с ограниченным кругозором, живущий мелкими, личными интересами; мещанин. Обязанность — долг человека, возлагаемая на него задача.
Оптимизм — бодрое и радостное мироощущение; жизнерадостность, жизнелюбие, жизнеутверждение. Опрятность — чистоплотность, подобранность, аккуратность, чистота. Осуждение — вид гордости; осуждать — признавать что-либо предосудительным, высказывать неодобрение, судить, порицать, презирать, уничижать ближнего. Ответственность — способность личности понимать соответствие результатов своих действий поставленным целям, принятым в обществе нормам. Отзывчивость — сердечность, доброта, сочувствие, участливость, сострадательность, чуткость; отзывчивый человек душевный, добросердечный, внимательный, человечный. Пассивность — инертность, бездеятельность; отсутствие интереса; неспособность или нежелание действовать, принимать участие в какой-либо деятельности. Патриотизм — чувство любви к своему Отечеству; готовность подчинять свои личные интересы интересам страны; верно служить и защищать ее. Пессимизм — безнадежность, неверие в будущее. Поверхностный — тот, кто не отличается глубиной, основательностью знаний, вдумчивым подходом к жизни.
Подлизываться — лестью, угодничеством добиваться чьего-либо расположения. Подражание — следование примеру, которое проявляется в повторении одним человеком каких-либо поступков и особенностей другого человека. Пожертвование — дар, взнос в пользу какого-то лица, учреждения. Пожертвовать собой — добровольно отказаться от чего-либо в ущерб себе, своим интересам, принести себя в жертву. Познание — интерес к знаниям, потребность к самостоятельному обучению, изучению окружающего мира. Покровительство — поддержка, благодетельство, защита, оказываемая влиятельным и сильным слабому. Полезный — приносящий пользу, нужный для какой-нибудь определённой цели, плодотворный. Помощь — поддержка, содействие, сердечное участие, благодетельство и благодеяние. Многие люди всегда готовы протянуть руку помощи тому, кто в этом нуждается.
Когда я был маленький мне очень нравилось проводить время в деревне, со своей бабушкой. Она меня очень любила и всегда очень радовалась когда я приезжал. Да и мне самому нравилось проводить время в деревне. Дом в котором я там жил был не маленьким, но и не большим, так сказать среднячок. Бабушка каждое лето высаживала цветы вокруг дома, а я их поливал, что бы они оставались красивыми на всё лето. Бабушка была рада, что я помогаю ей, ведь ей было трудно делать столь сложную работу.
Вопросы-ответы по «Детству» Толстого (ГДЗ)
Бабушка была рада, что я помогаю ей, ведь ей было трудно делать столь сложную работу. У неё болели ноги и я ей очень сочувствовал и не мог отказать в помощи. Бабушка любила когда я читаю, но мне не всегда нравилось это делать, ведь на улице почти всегда стояла жара, а в пару километров от дома была великолепная речушка, куда мы с друзьями бегали купаться и ловить рыбу. Но я не хотел огорчать бабушку и по этому и поэтому всегда соглошался с её мнением о пользе чтения и покорно садился за книжку. Так же я всегда знал, что окало дома есть будка, где пёс Жулик всегда ждал моего приезда. Я никогда не понимал почему он так привязан ко мне, ведь я приезжаю в деревню всего на лето, но бабушка говорила, что не может довать ему такой ласки, какой даю я.
Самопожертвование - это пожертвование сабой или своими интересами, ради какой то высшей цели или интересов других. Сочувствие или состродание это значит когда чувства одного человека вызвают такие же чувства у другого человека. Согласие означает одобрение поступка или решения. Когда я был маленький мне очень нравилось проводить время в деревне, со своей бабушкой.
Она меня очень любила и всегда очень радовалась когда я приезжал. Да и мне самому нравилось проводить время в деревне.
Мой дом девятиэтажный. Все соседи знают друг друга, относятся друг к другу с уважением и теплотой. С моим домом у меня связано большое количество радостных и не очень воспоминаний. Но у меня есть большая привязанность к дому, в котором я вырос.
С соседями у нас очень хорошие отношения.
Никто не огорчал наше детство. Мы жили в мире и согласии. Наш сосед дедушка Коля научил нас проявлять сочувствие и совершать красивые поступки в честь других людей. По его мнению способность к самопожертвованию - признак благородства души. Вот такие приятные воспоминания связывают меня с моим домом.
Сочувствие аргументы
Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Ответ оставил Гость. чувство близости к другому человеку. Самопожертвование - готовность чем-то пожертвовать ради другого. Сочувствие - отзывчивость к чужому горю, сопереживание. Согласие - умение разделить чью-то точку зрения. Поступил вопрос на тему: Объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Ответ оставил Гость. Объясните слова: Привязанность Самопожертвование Сочувствие. спросил 07 Авг, 22 от irina. Вы находитесь на странице вопроса "Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие.", категории "литература". это отказ от чего-то, чего человек хочет для себя, чтобы другим можно было помочь или защитить, или чтобы можно было продвигать или защищать другие внешние ценности.[2][3] Как правило, акт самопожертвования соответствует правилу.
растолкуйте слова: "привязанность", "самопожертвование","сочувствие", "согласие".
Бабушка каждое лето высаживала цветы вокруг дома, а я их поливал, что бы они оставались красивыми на всё лето. Бабушка была рада, что я помогаю ей, ведь ей было трудно делать столь сложную работу. У неё болели ноги и я ей очень сочувствовал и не мог отказать в помощи. Бабушка любила когда я читаю, но мне не всегда нравилось это делать, ведь на улице почти всегда стояла жара, а в пару километров от дома была великолепная речушка, куда мы с друзьями бегали купаться и ловить рыбу. Но я не хотел огорчать бабушку и по этому и поэтому всегда соглошался с её мнением о пользе чтения и покорно садился за книжку. Так же я всегда знал, что окало дома есть будка, где пёс Жулик всегда ждал моего приезда.
Костин на иллюстрациях к повести? Найдите в тексте эпизоды, к которым выполнены данные рисунки.
Эпизод который изобразил художник на иллюстрации к повести: "Набегавшись досыта, сидишь, бывало, за чайным столом, на своем высоком креслице; уже поздно, давно выпил свою чашку молока с сахаром, сон смыкает глаза, но не трогаешься с места, сидишь и слушаешь. Какое время может быть лучше того, когда две лучшие добродетели — невинная весёлость и беспредельная потребность любви были единственными побуждениями в жизни? Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает услышанное Николенька? Карл Иваныч тревожится о том, что он больше не нужен в этом доме, с которым он сроднился, что детей, которых он любил, отправят учиться в Москву. Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими эмоциями. Все происходящее он воспринимает обостренно. Какими представляются вам герои этой небольшой главы «Классы» из повести Л.
Толстого «Детство«? Как характеризуют героя раздумья о Карле Иваныче и об отце? Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно. Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе. Какой представляется матушка горок» повести «Детство»?
Когда ее лицо становилось еще лучше? Каким был отец и что было характерно для него отношения его с другими людьми, особенности его одежды, отношение к музыке, книгам, умение говорить? Мать представлялась герою повести почти ангелом: очень ласковая, нежная, красивая. Особенно хорошело её лицо, когда она улыбалась. Отец же был человеком совершенно иного склада. Это был светский человек, приятной наружности. Он имел характер и привычки, мало совместимые с семейной жизнью: играл в карты, в отношениях с людьми добивался уважения, любил, знал и ценил хорошую музыку; книги он читать любил, но предпочитал такие, которые не задевают живых чувств.
Одевался он изящно и со вкусом, хотя и не всегда модно. Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную? Одобряете ли вы ее решение? Характер Натальи Савишны интересен тем, что она сама отказалась от вольной. Это говорит о том, что она воспринимала барскую семью как родную, что она способна на преданную и нежную любовь, но она также не в состоянии оценить неправильности своего рабского по сути положения. Взяв вольную, она должна была бы сама заботиться о себе, что Наталья Савишна делать не умела.
Поэтому понять её поступок можно. Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам? В случае с испачканной скатертью по-разному проявляются характеры героев. Николенька понимает, что Наталья Савишна — крепостная, а он дворянин. Именно это доводит его до ярости, до слез. А Наталья Савишна, унизительно наказав мальчика, жалеет его, увидев слезы на его лице.
Ошибки, совершаемые героем, он видит, анализирует, переживает перепады настроения, но обычно признает свою вину, чувствует её. Толстой спрашивает: «Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве? Какое время может быть лучше того, когда две лучшие добродетели невинная веселость и беспредельная потребность любви были единственными побуждениями в жизни?.. Неужели жизнь составила такие тяжелые следы в моем сердце, что навеки отошли от меня слезы и восторги эти?
С раннего детства я живу в большом доме. Мой дом девятиэтажный. Все соседи знают друг друга, относятся друг к другу с уважением и теплотой. С моим домом у меня связано большое количество радостных и не очень воспоминаний. Но у меня есть большая привязанность к дому, в котором я вырос.
Согласны ли вы с этим суждением? Обоснуйте свой ответ. Художник С. Галактионов изобразил сцену в Чудовом монастыре. Обратим внимание на композицию гравюры: на переднем плане фигура Григория, а на заднем - Пимена. Григорий станет участником дальнейших событий, но его фигура в тени: и мысли, и будущие дела его темны. А лицо монаха освещено лампадой, вокруг него разливается свет, икона и распятие рядом с ним, что говорит о благословлен и и его труда. Фигура монаха незначительная, лицо спокойное, мудрое лицо человека, осознавшего смысл жизни. Его позу можно назвать собранной, в отличие от мятежной позы Григория. Художник выражает свое отношение к событиям: он понимает значительность того, что происходит в келье, осознает величие того, что делает старец. Во глубине сибирских руд. Пушкин Размышляем о прочитанном с. Как вы думаете, правильно ли понял А. Одоевский мысль Пушкина? Пушкин в стихотворении "Во глубине сибирских руд" поддерживает мятежников, заключенных, называет их братьями и высказывает надежду освобождения от деспотичного государственного строя. Одоевский в ответном стихотворении "Струн вещих пламенные звуки" дает читателям понять, что жаждет свободы для заключенных, в том числе и для себя, чтобы продолжить революцию и сражаться за свои взгляды, а не для личной свободы и ухода от гнета власти. Что означает слово «меч» «И братья меч вам отдадут» в стихотворении Пушкина и то же слово «К мечам рванулись наши руки» в стихотворении Одоевского? Меч - это оружие, а значит и орудие борьбы за осуществление своих идеалов. Свобода, о которой пишет Пушкин, - свобода от деспотии царской власти, свобода политическая и гражданская, а не свобода личная. Оковы и темницы - не только и не столько реалии каторжной жизни, сколько метафора самовластья. То есть, во фразе «И братья меч вам отдадут» звучит надежда на то, что ссыльные вернутся из Сибири в свободную Россию. Стихотворение Одоевского написано в ответ на пушкинское. Почему Пушкин называет не подвергнутых наказанию дворян «братьями», которые после освобождения декабристов «Оковы тяжкие падут» вручат им меч? И что означает этот жест? Подумайте, как понимать выражения «отобрать меч» у рыцаря и «отдать, вернуть меч» рыцарю? Вспомните уроки по истории Средних веков. Отобрать у рыцаря меч означает лишить его рыцарского звания. Пушкин уверен, что оковы не вечны, и когда они «падут», освобожденные снова смогут бороться за права, причем уже с поддержкой «братьев», которые были на свободе. Поэт уверен, что надежда способна подбодрить человека даже когда он находится в «темнице». Пушкин Творческое задание с. Пушкина «Станционный смотритель». Подтверждаются ли наблюдения А. Слонимского вашими личными впечатлениями от повести, её языка, размышлениями о поступках героев? Да, наблюдения А. Слонимского подтверждаются моими впечатлениями. Язык Пушкина прост, точен, он не вдается в подробное объяснение поступков героев. Размышляем о прочитанном с. Что характерного из жизни станционных смотрителей рассказал автор? Какими чувствами окрашен этот рассказ? В начале повести рассказчик сообщает о жизни станционных смотрителей следующее: они имеют низший чин, что не застраховывает их от ругани и даже побоев. Должность станционных смотрителей, по мнению рассказчика, настоящая каторга: во всех бедах проезжающие винят именно их. Короче говоря, не весела судьба станционного смотрителя, героя пушкинской повести. Во время первой встречи рассказчик увидел Дуню девочкой лет четырнадцати, он отметил её удивительную красоту, разумность, умение вести беседу; сам смотритель был человек лет пятидесяти, «свежий и бодрый». Через несколько лет рассказчик вновь оказывается в том месте, но смотритель из бодрого мужчины превратился в хилого старика. Смотритель рассказал проезжающему историю Дуни: девушка влюбилась в офицера и сбежала с ним. Самсон Вырин очень горевал о судьбе дочери, он даже предположить не мог, что она может быть счастлива.