Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открывал перочинным ножом жестяную банку(7) ел оттуда свиную тушёнку(8) намазывал её на тонко нарезанные(9).
Русский язык огэ 13053 Русский язык огэ 13053 Русский…
2) Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали. продолжая держаться лапой. Мы сели, почти легли на влажную траву.
Пунктуационные правила огэ 4 задание
4. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119488: ответ:рмр р Объяснение.
Задание 3 № 12966. Пояснение.. Задание 3 № 12967. Пояснение.
Расставить знаки препинания некоторые уже улеглись на влажную. Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись на влажную. Некоторые улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей. Некоторые уже улеглись на влажную устланную. Знаки препинания ОГЭ. Знаки препинания 9 класс ОГЭ. Расставьте запятые некоторые уже.
Задания ОГЭ по знакам препинания. Рыжий кот на счастье. Позитивные надписи. Позитивные животные. Позитивные картинки для поднятия настроения. Росточек арт.
Растение сквозь асфальт. Цветы в почве фон. Составить и записать предложение с однородными члена. Союз и соединяет грамматические основы. Гдз по русскому языку 5 класс сложные предложения. Предложение с двумя грамматисескими основами Соединённые союзом и.
Народные приметы о первом снеге. Снег лег на мокрую землю приметы. Народные приметы о земле. Приметы про снег. Народные приметы о снеге. Приметы о земле.
Действия при ядерном взрыве. Действия при ядерном взрыве памятка. Действияп Ри вспыгке ядерного взрыва. Что делать при ядерной войне. Листья на асфальте. Осенние листья на земле.
Мокрые осенние листья. Листва на земле. Гумус в черноземах. Humus Soil. Дерново-перегнойные почвы. Грунт Soil.
Ночь улеглась на постель Луна догорала оловом. Я настолько его хотела что сняла сапоги через голову. Ты призрак управляющий куском. Луна догорала оловом я настолько его хотела. Мотиватор дорога. У каждого своя дорога.
Каждый выбирает свою дорогу. У каждого своя жизнь. Лед на лужах. Лед на лужах осенью. Замерзшая лужа. Ледяная лужа.
Земля трава макро. Земля Макросъемка. Почва макро. Почва фото. Правила поведения при обстреле. Памятка при обстреле.
Поведение при артобстреле. Правила поведения при артобстреле. Земля после дождя. Запах после дождя. Запах земли после дождя. Ложился на поля туман.
Туман на полях осенью. Осеннее поле в тумане. Туман в степи. Девушка лежит на дороге. Левушка лежит на земле. Девушка лежит на снегу.
Вывод на тему снег. Вывод 1 снег. Что такое снег вывод. На земле снежок лежит. Цитаты про могилу. В этой яме.
Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом.
Сжатая рожь 1 бурьян 2 молочай 3 дикая конопля — всё 4 побуревшее от зноя 5 рыжее 6 полумёртвое 7 теперь омытое росою 8 и обласканное солнцем 9 оживало… 2. За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень не скоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки.
Берёста 3 как материал для бытовых изделий привлекала народных мастеров с давних пор. Кузовки 4 короба для муки и мёда 5 лукошки и пастушечьи рожки 6 канаты для рыболовных снастей и солонки 7 всё это делалось из берёсты. А в строительстве берёсту использовали 8 в качестве изолятора от сырости.
Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Напишите получившееся словосочетание. Введите ответ: Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Переминаясь с ноги на ногу 1 от холода 2 Дима 3 немного выждав 4 вновь постучал в 5 обитую толстой жестью 6 дверь 7 но 8 желанного отклика так и не последовало 9 и он направился домой. Бросив последний взгляд на девушек 1 ждавших на берегу 2 Сергей наконец решился 3 и 4 глубоко выдохнув 5 нырнул с 6 раскачивающегося на ветру 7 моста в воду 8 обжигавшую утренней прохладой. Жаворонки 1 едва различимые 2 в воздухе 3 заливались над степью 4 конца и края которой 5 не было видно 6 и сообщали 7 ещё не проснувшимся 8 жителям о долгожданном восходе солнца. В Александрии работало немало выдающихся учёных 1 среди 2 которых географ и математик Эратосфен 3 сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью 4 математик Эвклид 5 написавший 13 томов «Начал» геометрии 6 астроном Аристарх Самосский 7 почти за две тысячи лет до Коперника установивший 8 что Земля — шар 9 вращающийся вокруг Солнца. Сквозь 1 набиравшую всё большую силу 2 пургу я 3 напрягая зрение 4 старался разглядеть вдали маленький домик 5 который был засыпан снегом по самые окна так 6 что отыскать его среди 7 окружавших меня со всех сторон 8 сугробов представлялось задачей не просто трудной 9 но невозможной. Я поднял голову вверх 1 и увидел 2 освещающие горизонт 3 молнии 4 которые отпечатывались на небе 5 оставляя яркие следы 6 и рвали 7 затянувшие всё небо 8 тучи. Лабиринты Заяцкого острова 1 настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Автор проекта создания музея В. Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память» 35.
Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. Выделите основные микротемы в каждой части текста. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой. Что же такое настоящая дружба? Выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Только настоящая дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и допущена 1 логическая ошибка, В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, допущено более 1 логической ошибки, 1 Глобальный экологический кризис, обусловленный вмешательством человека в природные процессы, представляет опасность для жизни на Земле. Укажите верные варианты ответов. Расставьте знаки препинания. Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, 1 устланную осыпающейся хвоей землю, 3 жевали жёсткие солдатские сухари , 4 копчёную колбасу , 5 а кое-кто , 6 открыв перочинным ножом жестяную банку , 7 ел свиную тушёнку, 8 намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Управление — вид связи, при котором главное слово требует от зависимого употребления его в определённом падеже. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Самым известным его произведением стала повесть «Детство Тёмы», с которой он начал своё литературное творчество. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Найдите в тексте антоним к слову спускаться предложение 13. Напишите этот антоним. Антонимы — слова с противоположным значением. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевали жёсткие солдатские сухари копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку ел свиную тушёнку намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Похожие вопросы: Русский язык, 07.
Пунктуационные правила огэ 4 задание
рые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а коекто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Пояснение к заданию № 6 Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, (1) устланную осыпающейся. Некоторые уже улеглись на влажную и устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жесткие солдатские сухари и копченую колбасу, если свиную тушенку, намазанную на тонко нарезанные ломтики чёрного хлеба.
ОГЭ задание 7. ОГЭ 7. Синтаксический анализ. Прочитайте текст
6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), 518125407, Если есть ошибки ссориОбъяснение:Надеюсь правильно. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную,(1) устланную осыпающейся хвоей землю,(3) жевали жёсткие солдатские сухари, (4) копчёную колбасу,(5) а кое-кто, (6) открыв перочинным ножом жестяную банку,(7) ел свиную тушёнку,(8).
Устланную осыпающейся хвоей землю
В такие летние сумерки 1 хорошо войти в сухие сени 2 в низкие комнаты 3 с только что вымытыми полами 4 где уже горят лампы 5 и за открытыми окнами шумит от падающих капель 6 и дико пахнет заброшенный сад. По-моему 1 надо идти 2 в глубь леса 3 но мои подружки 4 врассыпную разбежавшиеся по поляне 5 уже сыплют в корзинки 6 кроваво-красные ягоды. В четком строю 1 то выныривая 2 то пропадая 3 дельфины промелькнули по левому борту 4 и мне показалось 5 что они бегут 6 будто 7 от чего-то. Тихо было на небе 1 и на земле 2 только изредка набегал прохладный ветер 3 с востока 4 приподнимая гриву лошадей 5 покрытую инеем. Может быть 1 нам предстоит узнать именно сегодня 2 когда 3 человеку важно связать 4 в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах 5 о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной 6 с белоснежностью ромашек на лесных полянах 7 с роскошными 8 пульсирующими созвездиями над головой. Останавливаясь на минуту 1 перед особняком 2 где жил некогда Пушкин 3 или идя мимо дома 4 в котором умер Гоголь 5 мы переносимся в эпоху 6 когда они писали 7 любили 8 шутили 9 путешествовали. Лучшие ответы.
Типовые варианты заданий. Васильевых И. П ОГЭ 2020. Пособие содержит 14 типовых вариантов экзаменационных заданий Основного государственного экзамена по русскому языку.
Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями. В такие летние сумерки 1 хорошо войти в сухие сени 2 в низкие комнаты 3 с только что вымытыми полами 4 где уже горят лампы 5 и за открытыми окнами шумит от падающих капель 6 и дико пахнет заброшенный сад. По-моему 1 надо идти 2 в глубь леса 3 но мои подружки 4 врассыпную разбежавшиеся по поляне 5 уже сыплют в корзинки 6 кроваво-красные ягоды. В четком строю 1 то выныривая 2 то пропадая 3 дельфины промелькнули по левому борту 4 и мне показалось 5 что они бегут 6 будто 7 от чего-то. Тихо было на небе 1 и на земле 2 только изредка набегал прохладный ветер 3 с востока 4 приподнимая гриву лошадей 5 покрытую инеем. Может быть 1 нам предстоит узнать именно сегодня 2 когда 3 человеку важно связать 4 в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах 5 о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной 6 с белоснежностью ромашек на лесных полянах 7 с роскошными 8 пульсирующими созвездиями над головой.
Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Лексический анализ. Выпишите cиноним.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила искусства? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.