Московский центр качества образования (МЦКО) занимается независимой оценкой учебных достижений школьников, а также проводит национальные и международные исследования качества образования.
Обязательная диагностика
- 💡Работы МЦКО в 2024 году — всё, что о них нужно знать
- Зачем нужно оценивание?
- Мцко литературное
- Работы МЦКО 2024 варианты заданий и ответы для 2-11 классов
Расписание ГИА
Прохождение МЦКО по литературе – это возможность для учеников продемонстрировать свои знания и умения, а также получить ценный опыт участия в интеллектуальных соревнованиях. Узнайте, когда появится расписание работ МЦКО на 2023-2024 учебный год, обязательны ли для учеников мониторинг и диагностика, сколько стоит услуга и кому она необходима. Вариант диагностики МЦКО по русскому языку для 1 класса.
Акция «Диктант Победы-2024»
Мцко демоверсии диагностических работ 4 класс русский | Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 8-х классов по литературе. |
Контрольные работы 2023-24 — Математическая вертикаль | Кафедра литературного мастерства. Кафедра зарубежной литературы. |
Контрольная работа по русскому языку в формате МЦКО 8 класс скачать | всерьез, а говорим - легко и с юмором. |
Литературное чтение 4 класс МЦКО 18 января 2023 год варианты с ответами | Работы МЦКО на 2023-2024 учебный год демоверсии, варианты с ответами и официальное расписание график проведения диагностик МЦКО и проверочных работ для школ. |
Контрольная работа по русскому языку в формате МЦКО 8 класс скачать | Прохождение МЦКО по литературе – это возможность для учеников продемонстрировать свои знания и умения, а также получить ценный опыт участия в интеллектуальных соревнованиях. |
МЦКО открывает запись на предметную диагностику повышенного уровня
МЦКО по читательской грамотности является одним из важных этапов оценки уровня чтения и понимания текстов, а также развития навыков работы с различными литературными произведениями. Московский центр качества образования (далее — Центр мониторинга) был создан в 2004 году. В МЭШ есть результаты мцко по русскому, математике, чтению (ребёнок в 4 классе), результаты там персональные.
Просмотр трансляции
- Как посмотреть результаты МЦКО в электронном дневнике ребенка
- Мониторинг и диагностика МЦКО
- Из новостей
- Форма поиска
- Московский Центр Качества Образования
Результаты диагностик МЦКО на 1 декабря 2021 года
Расписание ГИА | Литературный институт имени А.М. Горького | Все, что необходимо знать о МЦКО – как будет проходить мониторинг и диагностика в 2022-2023 году, каким будет расписание и кому предстоит обязательно пройти тест. |
Контрольная работа по русскому языку в формате МЦКО 8 класс | МЦКО по литературе. МЦКО по литературному чтению 4 класс. |
Задания, решения и ответы МЦКО для подготовки | Официальная работа МЦКО по литературе 8 класс. |
Как посмотреть результаты МЦКО: полный гид для учеников | октябрь 2023 Диагностическая работа МЦКО 2023 по литературе 9 класс варианты заданий с ответами или (посмотреть демоверсию). |
Мцко по литературе 2 класс
МЦКО математика 9 класс 2022. Тесты МЦКО для педагогов. МЦКО тестирование для воспитателей. МЦКО уровни диагностики.
Сертификат МЦКО. МЦКО диагностика Результаты. МЦКО задание по математике 4 класс.
Тесты МЦКО 2 класс по математике. Проверочная по математике 3 класс МЦКО. Итоговые диагностические тесты МЦКО 1 класс.
Диагностика читательской грамотности. Демонстрационный вариант читательской грамотности. Читательская грамотность 4 класс.
Диагностическая работа по читательской грамотной. Русский язык итоговая контрольная работа 3 класс. Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс ответы.
Русский язык 3 класс итоговая работа. Итоговая проверочная по русскому языку 3 класс. Диагностика МПУ для учителей начальных классов демоверсия.
МЦКО для учителей начальной школы. МЦКО демоверсия для воспитателей. Демоверсия МЦКО диагностики для учителей начальной школы.
МЦКО баллы. МЦКО уровни баллы. МЦКО оценка по процентам.
МЦКО первый класс русский язык. МЦКО мониторинг. Критерии оценки МЦКО.
МЦКО критерии оценивания. Критерии оценивания м ЦКО. Оценки по диагностическим работам читательская грамотность.
Базовый уровень МЦКО. Результаты читательской грамотности. Задания по читательской грамотности.
Уровни читательской грамотности в баллах. Демонстрационный вариант диагностической. МЦКО по русскому языку 3 класс.
При интерпретации результатов выделены три уровня овладения метапредметными умениями — низкий, средний, высокий. Учащиеся узнают отдельные изученные способы действий и применяют их лишь для известных типовых ситуаций, на уровне простого воспроизведения действия. Для этих учащихся необходимы компенсирующие занятия по освоению всего спектра познавательных умений. Эти учащиеся достаточно свободно владеют проверяемыми способами деятельности, могут комбинировать изученные алгоритмы в соответствии с требованиями новой ситуации, составлять собственные планы решения учебных задач. Выпускники начальной школы успешно справляются с заданиями, проверяющими умения отвечать на вопросы по содержанию текста, используя явно заданную информацию, сопоставлять и интегрировать информацию из разных частей текста, делить текст на смысловые части, вычленять в тексте основные события, формулировать выводы по содержанию текста. Дефициты связаны с освоением умений находить и формулировать правила, закономерности, выводы, в том числе и по результатам наблюдений и опытов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; формулировать элементарное обоснование высказанного суждения, а также простые оценочные суждения на основе текста. Десятиклассники успешно справляются с заданиями, проверяющими умения формулировать вывод по результатам исследований, выявлять причинно-следственные связи, сопоставлять информацию из разных частей текста, интерпретировать графическую информацию. По итогам диагностики отмечают дефициты в выполнении заданий, требующих самостоятельного описания хода опытов, классификации и определения структуры объектов познания, применения информации из текста при решении задач практико-ориентированного содержания и комбинирования алгоритмов действий с использованием математического аппарата при решении проблем. При проведении стартовой диагностики собирали дополнительную контекстную информацию, в частности, сведения об итоговых отметках каждого из участников по тем предметам, на базе которых конструировались задания диагностики.
По результатам диагностики получена хорошая корреляция со средними школьными отметками. На диаграммах 2 и 3 показана зависимость среднего тестового балла школьников от средней школьной оценки по группе предметов, контекст которых использовался при составлении заданий диагностической работы. Линейный характер зависимости свидетельствует о том, что школьная успеваемость хорошо коррелирует с выявленным уровнем сформированности познавательных метапредметных умений. Диаграмма 2Диаграмма 3Это означает, что диагностика метапредметных результатов заменяет целый спектр предметных диагностик и при этом позволяет увидеть индивидуальные достижения и пробелы в интегрированном виде. В таблице 2 представлено число участников двух диагностик 2013-2014 учебного года. Таблица 2Предмет проверки в рамках диагностики на базе предметов социально-гуманитарного блока — понятия высокого уровня обобщения, требующие конкретизации государственная власть, семья, мораль, отношения человека и природы ; многосмысловые понятия, требующие различения их значений в употребляемых контекстах; а также понятия, вклад в формирование которых вносит каждый из гуманитарных предметов. При выполнении заданий предполагалась работа с основным понятием на основе средств и способов, специфичных для каждого из предметов социально-гуманитарного цикла. Общим при этом было обращение к текстам как носителям информации. Опора на фрагменты текстов дает возможность минимизировать обращение к памяти учащихся и акцентировать внимание на проверке понимания содержания рассматриваемых понятий и их адекватного применения.
В данной диагностике на базе предметов социально-гуманитарного цикла учащиеся продемонстрировали понимание содержания предложенных текстов в большей мере тех, которые изучаются в рамках школьных программ , умение детализировать, правильно интерпретировать текст. Они достаточно свободно оперируют основными понятиями при работе с литературными и научно-популярными текстами на уровне общего понимания и простых логических операций с понятиями. Проблемными оказались задания, требующие развернутого высказывания, раскрытия конкретно-исторического и общечеловеческого содержания изученных понятий, формулирования и аргументации самостоятельных оценочных суждений, объяснений, выводов, выражения собственной точки зрения по отношению к социальным реалиям, конкретизирующим понятие. Результаты этой межпредметной диагностики показывают, что необходимо активнее совершенствовать согласованность содержания образования по отдельным предметам, поскольку межпредметная интеграция важнейшее условие реализации познавательной потребности школьников, развития их личностных качеств и средство активизации их познавательной деятельности. В процессе обучения и текущего оценивания нужно по возможности использовать задания более сложного уровня например, нахождение соответствия между высказываниями и их основными идеями , потому что задания с выбором одного ответа не всегда способствуют развитию мыслительных операций и активному формированию различных учебных умений и навыков. Освоение межпредметных понятий и закономерностей в рамках естественно-научного цикла направлено на понимание учащимися единства материи, форм ее движения, а также общих законов развития материального мира. Только на таком фундаменте возможно развитие у учащихся системного мышления и научного мировоззрения как ведущих критериев качества естественно-научного образования. Фактором выделения межпредметных понятий в естественно-научном цикле выступают признаки и свойства объектов познания и закономерности, существующие между объектами и процессами. Для проведения диагностики на базе предметов естественно-научного цикла выделены следующие группы понятий: вещество, молекулы, атомы строение и свойства ; энергия источники энергии, преобразование и сохранение энергии ; электромагнитное излучение шкала электромагнитного излучения, свойства и применение электромагнитного излучения различных диапазонов.
Московские десятиклассники успешно оперируют такими межпредметными понятиями, как молекула, атом, строение атома, вещество, различные виды энергии, в типичных учебных ситуациях на базе содержания одного учебного предмета. Отмечена положительная динамика по сравнению с аналогичной диагностикой учащихся 8-х классов в прошлом учебном году по выполнению заданий, которые проверяют основные модели, описывающие различные уровни строения вещества. Так же как и в диагностике прошлого года, отмечают серьезные дефициты при выполнении заданий, сконструированных на межпредметном контексте. Наибольшие трудности вызвали задания, которые требовали проведения комплексного анализа информации о различных свойствах веществ физических, химических, биолого-химических , а также их физиологического воздействия на организм и грамотного использования в быту.
Промежуточная аттестация. Школа России. Школа 21 век. Школа 2100. Планета знаний.
Зачем проходить диагностику МЦКО? В одной из наших статей мы уже говорили о том, что основным требованием к учителю при трудоустройстве в школу является диплом. Но работодатель может предъявить дополнительные требования при приёме на работе например, пройти диагностику МЦКО. Для оценки знаний преподавателей МЦКО проводит независимые диагностики трёх типов: Онлайн-диагностика в формате ЕГЭ; Онлайн-диагностика с предметным и метапредметным содержанием. В зависимости от потребностей преподавателя и целей его работодателя можно выбрать подходящую диагностику. Тип диагностики можно выбрать на сайте в разделе «Участникам диагностик» Как пройти независимую диагностику МЦКО учителю? Разумеется, перед прохождением диагностики стоит подробнее узнать о ней.
Всё, что нужно знать про МЦКО
Диагностика ИКТ-компетентности — новое направление в оценке метапредметных результатов. Со следующего года начинается введение этого нового инструментария. Исходя из разработанной концепции мы планируем оценивать сформированность умений по использованию ИКТ начиная с 5-го класса. Мониторинг предметных результатов обучения осуществляется по всем основным предметам учебного плана основной и средней ступеней образования. Результаты диагностики используются: предметными профессиональными сообществами для выявления сложных для усвоения элементов содержания и коррекции частных методик их преподавания; администрацией ОО для определения уровня преподавания отдельных предметов в сравнении с общегородскими показателями; в процессе аттестации педагогических кадров для оценки результативности работы учителя. Подробные аналитические отчеты по каждой из оценочных процедур прошедшего учебного года представлены на сайте МЦКО mcko. Каковы же итоги диагностик метапредметных результатов обучения? В 2013-2014 учебном году проведены 7 метапредметных диагностик, в таблице 1 приведены данные об участии ОО в метапредметных диагностиках в сравнении с предыдущим учебным годом. Таблица 1На диаграмме 1 приведены данные о выборе образовательными организациями вида метапредметной диагностики. Диаграмма 1Выбор образовательными организациями вида метапредметной диагностикиКомплексная диагностика познавательных УУДВ последние годы Москва проводит стартовую диагностику познавательных УУД в 5-х и 10-х классах, цель которой — оценка уровня их сформированности у выпускников соответствующей ступени и определение их готовности продолжить обучение на следующей ступени образования.
В 2013-2014 учебном году в рамках сопровождения введения ФГОС в 6-х классах были разработаны измерительные материалы для итоговой диагностики, целью которых было определение продвижения учащихся в овладении универсальными учебными действиями. Задания конструируют таким образом, чтобы проверить степень овладения способом деятельности: узнавание алгоритма и следование образцу, применение способа деятельности и преобразование способа деятельности изменение известного алгоритма, самостоятельное установление последовательности действий при решении учебной задачи. При интерпретации результатов выделены три уровня овладения метапредметными умениями — низкий, средний, высокий. Учащиеся узнают отдельные изученные способы действий и применяют их лишь для известных типовых ситуаций, на уровне простого воспроизведения действия. Для этих учащихся необходимы компенсирующие занятия по освоению всего спектра познавательных умений. Эти учащиеся достаточно свободно владеют проверяемыми способами деятельности, могут комбинировать изученные алгоритмы в соответствии с требованиями новой ситуации, составлять собственные планы решения учебных задач. Выпускники начальной школы успешно справляются с заданиями, проверяющими умения отвечать на вопросы по содержанию текста, используя явно заданную информацию, сопоставлять и интегрировать информацию из разных частей текста, делить текст на смысловые части, вычленять в тексте основные события, формулировать выводы по содержанию текста. Дефициты связаны с освоением умений находить и формулировать правила, закономерности, выводы, в том числе и по результатам наблюдений и опытов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; формулировать элементарное обоснование высказанного суждения, а также простые оценочные суждения на основе текста. Десятиклассники успешно справляются с заданиями, проверяющими умения формулировать вывод по результатам исследований, выявлять причинно-следственные связи, сопоставлять информацию из разных частей текста, интерпретировать графическую информацию.
По итогам диагностики отмечают дефициты в выполнении заданий, требующих самостоятельного описания хода опытов, классификации и определения структуры объектов познания, применения информации из текста при решении задач практико-ориентированного содержания и комбинирования алгоритмов действий с использованием математического аппарата при решении проблем. При проведении стартовой диагностики собирали дополнительную контекстную информацию, в частности, сведения об итоговых отметках каждого из участников по тем предметам, на базе которых конструировались задания диагностики. По результатам диагностики получена хорошая корреляция со средними школьными отметками. На диаграммах 2 и 3 показана зависимость среднего тестового балла школьников от средней школьной оценки по группе предметов, контекст которых использовался при составлении заданий диагностической работы. Линейный характер зависимости свидетельствует о том, что школьная успеваемость хорошо коррелирует с выявленным уровнем сформированности познавательных метапредметных умений. Диаграмма 2Диаграмма 3Это означает, что диагностика метапредметных результатов заменяет целый спектр предметных диагностик и при этом позволяет увидеть индивидуальные достижения и пробелы в интегрированном виде. В таблице 2 представлено число участников двух диагностик 2013-2014 учебного года. Таблица 2Предмет проверки в рамках диагностики на базе предметов социально-гуманитарного блока — понятия высокого уровня обобщения, требующие конкретизации государственная власть, семья, мораль, отношения человека и природы ; многосмысловые понятия, требующие различения их значений в употребляемых контекстах; а также понятия, вклад в формирование которых вносит каждый из гуманитарных предметов. При выполнении заданий предполагалась работа с основным понятием на основе средств и способов, специфичных для каждого из предметов социально-гуманитарного цикла.
Общим при этом было обращение к текстам как носителям информации. Опора на фрагменты текстов дает возможность минимизировать обращение к памяти учащихся и акцентировать внимание на проверке понимания содержания рассматриваемых понятий и их адекватного применения. В данной диагностике на базе предметов социально-гуманитарного цикла учащиеся продемонстрировали понимание содержания предложенных текстов в большей мере тех, которые изучаются в рамках школьных программ , умение детализировать, правильно интерпретировать текст.
И вестником избрали голубя Арно, с его семью рекордами на крыльях. Когда Арно ворвался в голубятню, Билли захлопнул дверцу и поймал голубя. Быстро сорвал нитку и подал записку банкиру. Старик побледнел, с трудом развернул её, и лицо его оживилось. Затем счастливый банкир поспешил на собрание. Маленький Арно спас его от гибели.
Работы МЦКО г. Москва 77 регион 2023-2024 гг. Вторник — 8 мая 2024 г. Понедельник — 2 апреля 2024 г. Среда — 4 апреля 2024 г. Понедельник — 19 апреля 2024 г. Понедельник — 16 апреля 2024 г.
На коробке с икрой было написано «Колганов. Москва», что ужасно разозлило Шалялина: как могли на Волге, где эту икру добывали, подавать ее, расфасованную в Москве. И он увел Коровина на берег Волги к одной из рыбных лавок. Осетр открывал рот. Лавочник бросил его на стол и полоснул ножом по животу. Показалась икра. Лавочник выгреб ее ложкой в миску, поставил миску и соль в бураке перед Шаляпиным и подал калачи.
МЦКО: мониторинг и диагностика в 2022-2023 году
Базовый уровень МЦКО. Анализ диагностических работы мцуо. МЦКО расшифровка результатов. МЦКО диагностика 4 класс. Оценка МЦКО физика 10 класс.. МЦКО по русскому языку 3 класс 2023. МЦКО баллы. МЦКО по математике 4 класс с ответами. МЦКО официальный сайт. МЦКО 11 класс русский язык. МЦКО 11 класс по русскому языку 2022.
Диагностика по русскому языку 11 класс. МЦКО по чтению 2 класс оценки результатов. Критерии оценивания МЦКО по математике. Задания по МЦКО 6 класс биология. Диагностическая работа ВПР. МЦКО русский язык 4 класс демоверсия. Диагностика по русскому языку 7 класс. Диагностическая работа по русскому языку 7 класс. МЦКО для учителей начальных классов. МЦКО для учителей начальной школы.
Тест для МЦКО по литературному чтению 4 класс. Бланк для диагностической работы по русскому языку 4 класс. МЦКО 8 класс. Ответы на МЦКО по математике 4 класс 8 вариант ответы. МЦКО по математике 4 класс вариант 3001. Математика вариант 3003. МЦКО по математике 8 класс 2020. Проверочная по математике 3 класс МЦКО. Итоговая контрольная по математике 3 класс 1 четверть. Примеры контрольных работ по математике 3 класс 1 четверть.
Итоговая работа по математике 3 класс МЦКО. Итоговые диагностические тесты МЦКО 1 класс. Итоговые диагностические тесты МЦКО 2 класс. МЦКО 8 класс английский язык чтение. Статград Обществознание. Подготовка к статграду по обществознанию. Статград география. Диагностическая работа. МЦКО диагностические работы. Диагностическая работа по читательской грамотности.
МЦКО читательская грамотность 4 класс. Диагностика по читательской грамотности 4 класс. Контрольно-диагностические работы. Региональная диагностическая работа. Тесты МЦКО для педагогов. Демоверсия МЦКО для воспитателей. Демо МЦКО по информатике 8 класс. МЦКО по информатике 10 класс. МЦКО Информатика 8 класс демоверсия. Оценки по МЦКО.
Диагностика МЦКО для учителей начальных классов. Диагностическая работа учителей начальных классов. Бланки МЦКО. Бланки тестирования 4 класс. Бланки тестирования МЦКО 4 класс. Бланки МЦКО по математике.
При помощи программы можно получить лицензию на любую версию ОС и при этом неважно какая архитектура — прога работает как на 32-ъ разрядных системах, так и на 64-х.
KMSauto Net можно смело назвать самым безопасным активатором. Работает он эффективно и ошибки в его работе случаются крайне редко. Что касается его алгоритма, то программа создает на компьютере липовый сервер, который выдает себя за подлинный и посылает через него сигнал на сервер, проверяющий информацию о подлинности лицензии. Важно, что все это работает на фоне и практически не нагружает железо компьютера. Его можно хранить даже на флешке или на любом другом носителе. Как активировать Процесс активации Windows 10 при помощи KMSauto Net до невозможности простой и ним справиться даже начинающий владелец компьютера. Чтобы не было проблем в процессе активации лучше воспользоваться следующей инструкцией: Отключить антивирус и Защитник Windows.
Рассмотрите рисунок. Составьте по рисунку небольшой содержательный диалог 5—7 реплик , в котором его участники проявляли бы вежливость по отношению друг к другу. Прочитайте текст и выполните задания 7—10. В комнате, чтоб не скучно было, нужны разные вещи: игрушки, книги, цветные карандаши. А у океана ни книг, ни игрушек не надо. Куда ни взглянешь — всё забава… К обнажённым камням какие-то рубчатые ракушки присосались. Хоть кряхти, хоть ногти себе обломай, ни за что не оторвёшь. В лужицах у подножья скалы крошечные крабы в испуге в пёстрые камушки зарываются. Им очень страшно.
Стоит над ними девочка, ногой по воде шлёпает. А океан куда-то ушёл, и спастись негде! Соня осторожно переползла с камня на камень. Она очень боялась, чтобы из густых водорослей её за ногу омар не ущипнул.
МЦКО бланки ответов 4 класс. Бланк для заполнения МЦКО 4 класс.
Бланк тестирования МЦКО 4 класс математика. МЦКО проходной балл. МЦКО база. МЦКО тестирование. МЦКО тесты. Московский центр тестирования качества образования.
МЦКО Обществознание. Задания МЦКО. МЦКО 2020. Как выглядит диагностика МЦКО. МЦКО математика 10 класс оценка. Система оценивания МЦКО по математике 10 класс.
МЦКО по математике 6 класс критерии оценивания. Оценивание МЦКО. Ответы МЦКО. МЦКО ответы 2021. МЦКО ответы 2022. МЦКО математика 9 класс 2022.
Тесты МЦКО для педагогов. МЦКО тестирование для воспитателей. МЦКО уровни диагностики. Сертификат МЦКО. МЦКО диагностика Результаты. МЦКО задание по математике 4 класс.
Тесты МЦКО 2 класс по математике. Проверочная по математике 3 класс МЦКО. Итоговые диагностические тесты МЦКО 1 класс. Диагностика читательской грамотности. Демонстрационный вариант читательской грамотности. Читательская грамотность 4 класс.
Диагностическая работа по читательской грамотной. Русский язык итоговая контрольная работа 3 класс. Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс ответы. Русский язык 3 класс итоговая работа. Итоговая проверочная по русскому языку 3 класс.
Расписание диагностик МЦКО — 2023
МЦКО — Московский центр качества образования. Тренировочные, пробные и диагностические работы на 2022-2023 учебный год. Пройти онлайн тест. Тест предназначен для проверки знаний по теме 'Первоначальные химические понятия'. МЦКО (Эффективная/Московская началка) по Литературному чтению 3 класс г. Москва (77 регион) 2022-2023 гг. это подведомственная организация Департамента образования Москвы, занимающаяся разработкой и проведением различных педагогических измерительных материалов. это подведомственная организация Департамента образования Москвы, занимающаяся разработкой и проведением различных педагогических измерительных материалов. Вопросы из проверочной работы по МЦКО по литературе для школьников в апреле — мае для 1-х классов 2023 года.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Официальные диагностические работы от МЦКО 2023-2024 (Задания и ответы)
- Расписание
- Демоверсия МЦКО по русскому языку. 2 декабря 2022 года
- Задания, решения и ответы МЦКО для подготовки
- МЦКО: мониторинг и диагностика в 2022-2023 году
Как успешно пройти МЦКО по литературе в 8 классе в 2023 году
МЦКО: мониторинг и диагностика 2022-2023: расписание, календарь | Онлайн в школе, проводит МЦКО. |
Мцко по литературе 2 класс | Московский центр качества образования (МЦКО) создан для улучшения процесса оценки качества знаний учащихся. |