Главная. Гражданам. Услуги. Документы. Заявления. С 2007 действует система МФЦ — многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна».
Телефоны региональных МФЦ для уточнения информации
- Просто Новости
- Восемь новых госуслуг начали предоставлять в МФЦ Нижегородской области
- Материалы с тегом
- Госорганы полностью передадут функцию приёма граждан МФЦ к 2024 году
- Мои Документы Москва - YouTube
- Услуги на все случаи жизни
Стартует оздоровительная кампания для детей
Земельную площадь можно оформить в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» предоставляет новый формат получения государственных услуг без многочасовых очередей и необходимости посещать разные ведомства и организации. Клуб лидеров развития МФЦ создан и работает. Развитие государственных услуг является одним из основных направлений деятельности ведущей экспертно-аналитической организации России – Центра стратегических разработок.
мфц – последние новости
Уверен, советы профессионалов по вопросам подбора вакансий будут интересны нашим посетителям. Как идет эта работа? Сегодня у нас более 80 таких мест для посетителей. За 2022 год на компьютерах самообслуживания оформлено более 85 тысяч обращений. Поскольку у всех разный уровень компьютерной грамотности, сектора пользовательского сопровождения стали еще и образовательной площадкой. Наши консультанты всегда помогут и подскажут, как оформить услугу в электронном виде. Это специальная программа, которая помогает пожилым людям узнать все о получении госуслуг в электронном виде и научиться использовать сервисы gosuslugi. Для обучения каждого участника используется индивидуальный подход, что крайне важно при работе с людьми старшего поколения. Мы приступили к расширению этого проекта. В конце ноября к Дню матери стартовало обучение для будущих родителей и семей с детьми «Госуслуги онлайн в помощь родителям». Обучение проводится бесплатно в центрах Невского, Приморского, Выборгского и Кронштадтского районов.
Почему, на ваш взгляд, поток посетителей в МФЦ не становится меньше? Да, есть возможность оформить некоторые услуги онлайн, но практика показывает, что жителям всё равно гораздо приятнее обратиться лично, пообщаться со специалистом. Часто люди приходят и спрашивают совета. Например, ветеран труда получил инвалидность и может оформить льготы по инвалидности, но он не знает, какая льгота ему положена или что ему выгоднее оформить, сотрудники МФЦ могут его проконсультировать. За 10 месяцев с начала года у нас было 360 тысяч консультаций. И это не считая вопросов и ответов на горячую линию, с ними счет идет на миллионы. А где вы находите таких специалистов? Процесс поиска и обучения сотрудников сейчас четко выстроен. Всё начинается с поиска резюме, потом собеседование. И если все человека и нас устраивает, то дальше трудоустройство, но через «курс молодого бойца» в учебном центре на базе действующего МФЦ на Орджоникидзе.
Вводный курс длится две недели, в этот период сотрудник изучает теорию и практикует прием заявителей при постоянном контроле опытного специалиста. А дальше уже работа в районе с наставником. В течение всего испытательного срока — трех месяцев новый сотрудник находится под наблюдением: с утра теория в учебном центре, а вечером практика по месту работы под руководством опытного наставника. Но на этом обучение не заканчивается.
Чтобы прописать ребенка через МФЦ, потребуются документы, какие нужны — зависит от ситуации: осуществляется вселение к обоим или к одному родителю... Правоотношение предполагает переход прав собственности на подарок от одного гражданина к другому на безвозмездной основе. Чтобы осуществить сделку следует составить письменный договор и зарегистрировать его в установленном порядке.
Заключить соглашение можно и самостоятельно. Для этого будет достаточно понимания важных процедуры и минимальных знаний в области юриспруденции. Разберем основные нюансы... Это самый быстрый и простой способ оформления требуемого документа, ведь человеку в этом случае не нужно самостоятельно заполнять заявление и стоять в очереди в органах МВД. В каких ситуациях понадобится справка об отсутствии судимости В выдаче справки о наличии отсутствии судимости люди нуждаются в следующих случаях: Иногда заказывают информацию о несудимости или фактах преследования и для других целей... Выписка из ЕГРП выдается в двух форматах: более информативная объекты и сокращенная характеристики недвижимости и права. Развивается сфера оказания государственных услуг населению: ранее справки предоставлялись Росреестром.
Заявитель приходил к открытию, брал талончик, ожидал в очереди. Функцию выполняет Росреестр, но заявитель избавлен от необходимости лично являться в регистрирующий орган... Будь то квартира, земельный участок, или небольшое здание в частном секторе — все это обычно переходит к преемникам по закону или завещанию умершего владельца. Основным условием для наследования является принадлежность имущества тому, кто его передает, уходя из жизни. Права собственности может подтвердить договор купли-продажи. Также с 2017 года в этом помогает и выписка из ЕРГП. Центры, в которые...
Поэтому для того, чтобы узаконить и согласовать новую планировку квартиры, необходимо предварительно уточнять список документов. При обращении в территориальный МФЦ специалист определит полный пакет, необходимых для законной перепланировки квартиры. С чего начинать оформление Собственник помещения может использовать его на свое усмотрение и распоряжаться любым образом, не нарушая чужие права... Процедура состоит из двух этапов — сбора и предоставления справок в регистрирующую организацию.
Для этого заранее необходимо записаться на прием документов по регистрации права собственности. В ноябре стало возможным подать документы для заключения договора на поставку газа или сообщить поставщику газа о смене собственника объекта недвижимости.
Теперь это можно сделать в день получения выписки из ЕГРН. Квитанции будут приходить сразу новому владельцу и не потребуется идти в абонентские пункты. А вот транспортные льготы на городском наземном, пригородном транспорте и в метро оформляются не у нас, как и бесплатное питание в школах и детских садах. Консультанты этих ведомств периодически организовывают в наших центрах дни открытых дверей. Многие сейчас находятся в поиске работы. Уверен, советы профессионалов по вопросам подбора вакансий будут интересны нашим посетителям.
Как идет эта работа? Сегодня у нас более 80 таких мест для посетителей. За 2022 год на компьютерах самообслуживания оформлено более 85 тысяч обращений. Поскольку у всех разный уровень компьютерной грамотности, сектора пользовательского сопровождения стали еще и образовательной площадкой. Наши консультанты всегда помогут и подскажут, как оформить услугу в электронном виде. Это специальная программа, которая помогает пожилым людям узнать все о получении госуслуг в электронном виде и научиться использовать сервисы gosuslugi.
Для обучения каждого участника используется индивидуальный подход, что крайне важно при работе с людьми старшего поколения. Мы приступили к расширению этого проекта. В конце ноября к Дню матери стартовало обучение для будущих родителей и семей с детьми «Госуслуги онлайн в помощь родителям». Обучение проводится бесплатно в центрах Невского, Приморского, Выборгского и Кронштадтского районов. Почему, на ваш взгляд, поток посетителей в МФЦ не становится меньше? Да, есть возможность оформить некоторые услуги онлайн, но практика показывает, что жителям всё равно гораздо приятнее обратиться лично, пообщаться со специалистом.
Часто люди приходят и спрашивают совета. Например, ветеран труда получил инвалидность и может оформить льготы по инвалидности, но он не знает, какая льгота ему положена или что ему выгоднее оформить, сотрудники МФЦ могут его проконсультировать. За 10 месяцев с начала года у нас было 360 тысяч консультаций. И это не считая вопросов и ответов на горячую линию, с ними счет идет на миллионы. А где вы находите таких специалистов?
Новости Уважаемые заявители! Что необходимо сделать семье, желающей направить материнский капитал на нужды ребенка - инвалида? Уважаемые заявители!
К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги?
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республика Саха (Якутия). Главная. Гражданам. Услуги. Документы. Заявления. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе. Выдача результатов оказания государственных и муниципальных услуг по заявлениям, поданным через личный кабинет на ЕПГУ. Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Услугами семейного МФЦ воспользовались более 340 семей Ивановского области.
Телефоны региональных МФЦ для уточнения информации
- К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги?
- Новости - Центры гос. услуг Тюменской обл. «Мои Документы»
- МФЦ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Мои документы Удмуртская Республика
Стартует оздоровительная кампания для детей
Мои документы (МФЦ Владимирской области) | До конца 2024 года в республике планируют открыть несколько миниофисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. |
В новых регионах России к концу 2023 года будут работать 90 отделений МФЦ | 3. Предоставление государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в многофункциональных центрах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, осуществляется в. |
Портал МФЦ Нижегородской области | Свыше 5 миллионов услуг оказали в МФЦ Химок за 11 лет. |
Объявления
Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". В МФЦ будете переведено 80% очных обращений граждан для предоставления государственных и муниципальных услуг к 2024 году. Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Государственное автономное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории кузбасса».
К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги?
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр, МФЦ) — российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная. ГБУ «МФЦ Владимирской области» информирует об изменении режима работы филиалов и обособленных подразделений в связи с майскими праздниками. В этом году в Москве приведут в порядок 30 помещений центров госуслуг «Мои документы». 3. Предоставление государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в многофункциональных центрах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, осуществляется в. А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет развиваться сеть в ближайшие годы.
Оказываемые услуги
Но, чтобы оказываемые жителям услуги были более качественные, сотрудники новых центров должны обладать таким же набором компетенций, как и их коллеги в других регионах страны. Кстати, механизм отбора будущих специалистов в системе МФЦ довольно строгий - это изучение резюме, собеседования и утвержденный порядок тестовых испытаний, начиная от первичных тестов по оценке общего культурного уровня и эрудиции соискателей. Они проходят тесты по русскому языку и грамотности речи, тесты на знание информационных технологий и использования офисных программ, тесты на знание основ соответствующего законодательства. Есть также тест по коммуникативным способностям, который позволяет оценить умение будущего специалиста общаться с людьми, слушать и слышать любого собеседника. Коллектив МФЦ подбирается таким образом, чтобы в нем были и состоявшиеся специалисты, и молодежь.
Чтобы жизненный и профессиональный опыт одних в сочетании с креативностью и способностью к новым идеям других давал самые лучшие результаты. В центрах работает система непрерывного повышения квалификации работников: они постоянно следят за изменениями в законодательстве, нормативной базе, появлением новых услуг и т.
Объявления Не дожидаясь открытия записи в МФЦ, по мерам социальной поддержки пособия, льготы и т. Вы можете подать заявки на портале Госуслуг.
При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней. Опубликовано: 22 февраля 2024.
Администратор сайта: ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 693020, г. Южно-Сахалинск, ул.
Госорганы полностью передадут функцию приёма граждан МФЦ к 2024 году
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг республики башкортостан. В МФЦ будете переведено 80% очных обращений граждан для предоставления государственных и муниципальных услуг к 2024 году. Муниципальное учреждение "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городской округ люберцы московской области. Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону».
Услуги на все случаи жизни
- МФЦ по Пензенской области
- Мои Документы Москва
- Назван лучший МФЦ в России: Москва: Россия:
- Сообщение о конфиденциальности
О многофункциональном центре предоставления государственных услуг
Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация.
Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс. Возможно, штат офисов МФЦ будет обновляться частично за счет принятия на работу бывших чиновников, сокращаемых в ведомствах. Однако совсем не очевидно, что такая перестановка кадров положительно повлияет на качество и быстроту оказания услуг.
Процессы цифровизации в нашей стране идут в ногу со временем. Россия по итогам 2017 г. По итогам 2018 г.
А по значению субиндекса развития государственных онлайн-сервисов в 2018 г. Россия поднялась на 12 позиций по сравнению с 2016 г. Так чего же нам ждать в будущем?
Однако наличие доступа само по себе не означает присутствие у гражданина достаточного объема цифровых навыков, необходимых для обеспечения полноценной жизни в части адаптации к новым информационным условиям. Так или иначе, но кажущиеся анекдотичными случаи, когда в ответ на вопрос «Есть ли у Вас личный кабинет на портале госуслуг» гражданин отвечает: «Нет, я вообще живу в однушке», или пожилая женщина приходит в офис «Мои документы», чтобы сдать анализы, поскольку со слов ее знакомых, там «делают всё» — ежедневно происходят в офисах службы.
Сегодня центры справляются с оперативным выполнением типовых запросов, но кто будет нести ответственность за качество выполнения нестандартных, сложных задач?
Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей. Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре.
Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек.
Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации. Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях.
Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру.
Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года.
Вводный курс длится две недели, в этот период сотрудник изучает теорию и практикует прием заявителей при постоянном контроле опытного специалиста.
А дальше уже работа в районе с наставником. В течение всего испытательного срока — трех месяцев новый сотрудник находится под наблюдением: с утра теория в учебном центре, а вечером практика по месту работы под руководством опытного наставника. Но на этом обучение не заканчивается.
МФЦ открываются в 9:30, а полчаса до открытия все сотрудники учатся: смотрят вебинары, презентации. У нас есть отдел по обучению персонала. В этом году, я очень надеюсь, мы получим образовательную лицензию и будем самостоятельно обучать наших сотрудников с выдачей им сертификатов государственного образца о повышении квалификации.
В университетах, к сожалению, профильных программ обучения для МФЦ нет. Разумеется, что вновь принятый сотрудник, когда только приходит, не предоставляет все 368 государственных услуг. В воду и вброд он входит по чуть-чуть: начинает с легких, и с каждым месяцем узнает новые государственные услуги.
Практика показывает, что нужно минимум полгода, а то и год, чтобы человек вник в сложную профессию сотрудника МФЦ. В 2022 году в очередной раз остро встал вопрос об импортозамещении оборудования и программного обеспечения, получается ли у вас работать в этом направлении? В наших новых центрах установлены моноблоки, программное обеспечение, оборудование в серверных и системы электронной очереди российского производства.
Все это прекрасно работает. Отечественные решения часто оказываются более удобными и гибкими по функционалу. Например, новая система управления очередью — производитель нашелся в Тюмени, может выдавать как бумажный, так и электронный талоны.
Планируется ли добавить новые возможности для предпринимателей? К нам приходит бизнес в МФЦ, например представитель крупной строительной компании, и ему нужно зарегистрировать договора долевого участия на все квартиры в новом доме. То есть одно, а то и два окошка эта фирма может занять на целый день.
И мы сделали центр, который специализируется только на услугах для юридических лиц, которые существенно отличаются по времени оказания, по специфике, по перечню документов. И это оказалось востребовано. В декабре еще в 26 центрах начали работать с предпринимателями.
В них можно оформить 87 услуг, которые нужны, чтобы начать деятельность. Так за один визит предприниматель может подать заявление на регистрацию в налоговом органе, оформить заявку на открытие счета, выдачу квалифицированной электронной подписи и на предоставление лицензии для использования программного обеспечения, а также узнать о мерах поддержки, получить разрешительную документацию и другое. В будущем мы планируем ввести услугу операторов связи.
Офисы «Мои Документы» 1 и 9 Мая 2024 года прием посетителей вести не будут. В остальные дни график работы остается прежним: районные офисы — с 08:00 до 20:00, флагманы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00. МФЦ, Центры оказания услуг для бизнеса, мобильные офисы госуслуг, Центр телефонного обслуживания, линия предварительной записи не работают. Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Подмосковья. В воскресенье, 28 апреля и 5 мая будут открыты офисы с семидневной рабочей неделей.