Зачем вообще минивэну полный привод? Микроавтобус отличается наличием системы полного привода по схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировками межколесного дифференциала. Микроавтобусы MAN TGE будут выпускаться в варианте с передним, задним и полным приводом, 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробкой передач и оснащаться дизельным двигателем объемом 1,9 л в версиях мощностью 102, 122, 140 и 177 л.с. Система полного привода на микроавтобусе «Соболь NN» организована по принципу «парт-тайм», с возможностью жесткого подключения переднего моста, использования понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала. Зачем вообще минивэну полный привод?
МИКРОАВТОБУС MERCEDES-BENZ V-CLASS ПОЛУЧИЛ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
И если среди других марок всегда найдутся те, кто сможет эту формулировку оспорить, то в семье Фольксвагенов минивэн 7 поколения точно лучший. От предыдущей модели он выгодно отличается более широким набором стандартных функций. Модель базируется на легковой платформе MQB. То есть это больше не люксовая версия Transporter, а полноценная самостоятельная модель. Выглядит как микроавтобус, но управляется, как легковой автомобиль. Это значит, что, выбирая Т7, вам придется отказаться от полного привода и механики. Под капотом Т7 150 л. У машины традиционный интерьер. Когда многие марки стали переходить на покатые формы, Volkswagen сделал упор на привычном прямоугольнике и не проиграл. Машина весьма узнаваема на дорогах.
В отличии от предшественников, Т7 на 67 мм ниже, но на 37 миллиметров шире и 69 мм длиннее. Так что переход на «легковое» шасси не сделал минивэн компактнее. Впервые у модели появляется панорамная крыша. В новом минивэне можно спокойно перемещаться по салону. И еще одно интересное и важное изменение касается мест в салоне. В более дорогой комплектации владелец получит проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов, матричные светодиодные фары, систему электрического открытия багажника. Также стоит отметить аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками. Для комфорта и безопасности в Т7 предусмотрены ассистент контроля полосы, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, датчик усталости водителя, задняя камера, регулировка руля. Подушки безопасности: водительская, пассажирская, боковые, оконные.
Цена: 8 — 10 млн рублей за Т7, и от 5,5 млн. Плюсы и минусы Большой салон с расширенными возможностями трансформации; продвинутая электроника; хорошая управляемость, шумоизоляция; небольшой расход топлива К минусам можно отнести низкое качество пластика в салоне автомобиля; чтобы снять пол, нужно снять 2 бака под днищем, выхлопную систему; гулкая крыша Toyota Alphard Фото: Toyota На первый взгляд может показаться, что «Альфард» выбивается из рейтинга, так как в первую очередь это бизнес-вэн, а не семейный автомобиль. Однако не все ездят в путешествия с 3 детьми, собакой и сестрой жены, кому-то вовсе не требуются 9 мест в автомобиле. Но при этом есть запрос на комфорт бизнес-класса и безопасность — и тут лучше Alphard для путешествий по хорошим дорогам машины нет! На российском автомобильном рынке Alphard можно купить как старенький, так и свежие модели 2019, 2021, 2022 и даже 23 года выпуска! Правда, цена на последнюю модель «Альфарда» будет настолько кусачей, что мы лучше поговорим о предыдущей версии. Третье поколение «Альфарда» может обладать двигателем как в 2,5, так и 3,5 л. Alphard покладистый и маневренный, ощущение, что ведешь легковушку, а не тяжеловесный автомобиль. Багажник объемом 1900 л, салон машины легко трансформируется.
Не надо думать, где пристроить задние сиденья, пока они будут не нужны. Они просто складываются и при помощи специальных автомобильных ремней закрепляются в подвешенном состоянии в салоне авто, занимая совсем немного места. Alphard отвечает высочайшим стандартам безопасности. У него целых 7 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые для водителя и переднего пассажира, 2 шторки и подушка безопасности, защищающая колени водителя. Показал хорошие результаты в краш-тестах. Машина считывает дорожные знаки и выводит их на бортовой компьютер, есть системы предотвращения столкновений, круиз-контроль, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система контроля усталости водителя. Хорошо переносит суровые российские морозы, для зимнего комфорта есть электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал заднего вида, рулевого колеса, обогрев всех сидений, а также потолочные воздуховоды, направляющие теплый воздух в просторный салон. Для пассажиров салона есть телевизор, который крепится в потолке, здесь можно самостоятельно управлять системой климат-контроля, подсветкой. Цена: от 5 000 000 рублей за Alphard третьего поколения со вторичного рынка, за старые модели в хорошем состоянии — от 2 500 000 рублей.
Плюсы и минусы Вместительный салон люкс-класса; высокая безопасность; мощность — 300 л. В России он доступен c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л. В стандартную комплектацию входит задняя подъемная дверь, две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны, противотуманные фары, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, программируемый предпусковой отопитель, кондиционер, аудиосистема с мультимедийной системой с кнопками управления на руле, жидкостный отопитель пассажирского салона. Также присутствует обогрев лобового стекла и боковых зеркал, подогрев передних сидений. Комплектация Titanium предлагает окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, дверные ручки и молдинги, корпус боковых зеркал и решетку радиатора, темную тонировку задних стекол, модуль управления климатом в пассажирском салоне, боковые солнцезащитные шторки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Объем топливного бака у автомобиля 60 литров. Безопасность: в базовое оборудование входят фронтальные подушки и боковые подушки для водителя и пассажира, крепления для детских сидений Isofix, антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости. Кроме этого предлагаются передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, система мониторинга давления в шинах, система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Комплектация Titanium добавляет датчики света и дождя, сигнализацию периметра и другие функции.
Цена: 2 461 000 рублей. Комфортабельный; надежный; экономичный; резвый; вместительный Слабый кузов — быстро начинает ржаветь; слабые передние брызговики; салон долго нагревается зимой А что может предложить отечественный автопром? Начнем с первой. Однако отличия все же есть. А именно: за счет уменьшения колесной базы, и следовательно, сокращения грузоподъемности, новый автомобиль стал обладать лучшей маневренностью. Соболь показывает хорошую проходимость, уверенно справляясь с любыми погодными условиями, грязью, бездорожьем. Бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Огромный багажник — 3,7 кубометров отделен от пассажиров стальной сеткой. На полу — проушины для крепления багажа.
Отдельно стоит отметить систему подключаемого полного привода Part-Time. Это достаточно простая механическая система, которая надежно срабатывает в экстремальных ситуациях. Она делает автомобиль универсальным для поездок в городе и по бездорожью. Машина демонстрирует стабильную проходимость по любой поверхности: песок, грязь, раскисший грунт, рыхлый снег, лед.
Двигатель — 2,5-литровый турбодизель, сопряженный с шестиступенчатой «механикой». В перспективе у такого «Соболя», помимо дорожной версии All-road, появится «внедорожный» вариант Off-road, который оснастят силовыми бамперами, шноркелем и другими принадлежностями для езды по бездорожью. О причинах его невыхода рассказал автомобильный обозреватель Алексей Кованов.
Официальный дебют новинки состоится на автосалоне в Париже в начале октября. Заказать новинку можно будет уже с декабре 2014 года. Стоимость машины составит 53 109 евро. Под капотом автомобиля устанавливается 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель. Мощность мотора составляет 190 л.
В комплекте с ним идут бесступенчатый вариатор и несколько электромоторов, обеспечивающих подключение всех осей. Количество опций, доступных с Grevia, существенно меняется в зависимости от типа выбранной комплектации. Так, минивэн оснащается 4,2- или 12,3-дюймовыми экранами на месте приборной панели, 10,25- или 12,3-дюймовыми тачскринами, проекционным дисплеем на 10 дюймов, функцией автоматического открывания всех боковых дверей, бесключевым запуском двигателя и другими опциями. В топовой версии появляется еще один монитор на 11,6 дюйма, который размещается сзади. Здесь же предусматриваются элементы управления кондиционером и отдельные воздуходувы.
Chrysler Pacifica
В Сети «засветился» абсолютно новый микроавтобус отечественного производства, который может быть построен на базе внедорожника Lada 4x4, который в. В Китае стартовали продажи нового минивэна Toyota Grevia 2024 года. Автомобиль предложили по цене от 299,8 тысячи юаней, или за 3,9 миллиона рублей по. У «буханки» появился конкурент: микроавтобус Соболь NN 4х4. [^] Yap. РИА Новости: С 12-м фигурантом дела о теракте в "Крокусе" задержан его брат.
Российская компания готовит к запуску в производство свой полноприводный минивэн
Компания Прохорова разрабатывает полноприводный микроавтобус для села. рейтинг 2023 года. Бренд Opel открывает в России предзаказы на новые версии пассажирского микроавтобуса Opel Zafira Life и грузового фургона Opel Vivaro с подключаемым полным приводом. В итоге на рынке появится первый минивэн повышенной проходимости российской разработки и производства, который к концу 2022 года после завершения сертификации будет запущен в производство. рейтинг 2023 года. Китайский однообъемник также призван впечатлять своими характеристиками: полный привод, два электромотора суммарной мощностью 544 л. с., разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и от 700 до 820 км. запаса хода в зависимости от емкости выбранной тяговой батареи.
Первый минивэн Lada Van 4×4 2022-2023 за 1,1 млн рублей: Полный привод и тяговитые моторы
Собственная "маска" сформирована новой оптикой и решеткой радиатора, а также капотом и передним бампером с радикально уменьшенными углами въезда и съезда. Кстати, прототипы могут похвастать увеличенной с нынешних 2 760 до 3 185 мм колесной базой, что должно повысить курсовую устойчивость и снизить продольную раскачку на кочках. Кузов полноприводной "Соболи 4х4" имеет сплошное боковое остекление, но главное - это более надежная распашная боковая дверь вместо громоздкой сдвижной конструкции. Салон микроавтобуса вмещает в себя 6 человек, включая водителя, а в багажном отделении можно разместить до 800 кг груза. На рабочем месте водителя вместо старой "кочерги" механической КП появился укороченный джойстик с тросовым приводом переключения, как у семейства NEXT.
При этом оформление фронтальной части выполнено оригинальным — здесь силовые бамперы и «много пластмассы». Интересно, что пикап и микроавтобус слегка различаются дизайном — у первого обычные фары от «ГАЗели Next», а у второго — передняя оптика от автобусов «Вектор Next». Конструкция шасси: подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Отличие от нынешнего «Соболя» 4x4 — вместо крестовин переднего моста установлены прогрессивные ШРУСы. Кроме того, у прототипов колесная база увеличена до 3185 мм по сравнению с 2760 мм «Соболя» 4x4 сейчас.
Как узнали «Известия», компания «Ё-инжиниринг» Михаила Прохорова на данный момент занимается разработкой коммерческого малотоннажного грузовика LCV. Сейчас «ё-конструкторы» без лишнего пафоса желают сделать в полной мере обычный и привлекательный с позиций бизнеса микроавтобус без гибридных и электрических разработок. Новинка возьмёт полный привод, бензиновый либо дизельный двигатель, и композитный кузов, что не будет окрашиваться на заводе. Лишь экономия производителя на отсутствии и покраске металлического кузова составит десятки миллионов евро. В компании рассчитывают, что автомобиль приглянется любителям активного образа судьбы и сельским обитателям. Продукт, цена которого на данный момент оценивается создателями в 10 тыс. По словам главного и гендиректора конструктора «Ё-инжиниринга» Андрея Гинзбурга, в скором будущем компания собирается направить собственные силы на работу новых разработок в сегменте коммерческих перевозок, и первым продуктом станет маленькой микроавтобус. Мы думаем, что главным назначением нового проекта будет рынок развозных автомобилей, вместе с тем подобная машина будет пригодна для сельской обитателей, для охотников и для жителей, каковые желают иметь такое достаточно не тривиальное транспортное средство. Для них это еще и возможность самовыражения через транспортное средство, — сообщил Гинзбург «Известиям». В соответствии с проекту «Ё-инжиниринга» компания контролируется структурами Прохорова через кипрский офшор Yo Engineering Limited , предполагается, что масса транспортного средства не превысит 3,5 т возможно руководить, имея водительское удостоверение категории «В» , металл будет употребляться лишь для несущих элементов конструкции автомобиля — тех, каковые несут ответственность за жёсткость и прочность кузова, и пассивную безопасность. Остальные подробности, включая целый кузов микроавтобуса, будут выполнены из комбинации пластиковых и алюминиевых панелей. Причем пластиковый материал не будет окрашиваться на заводе. Эта одна из главных составляющих концепции «Ё-инжиниринга», ранее она уже была опробована на гибридном и электрическом «Ё-мобилях». Помимо этого, как и при разработке любого микроавтобуса, предполагается подобная версия в виде фургона.
Зато уже точно известно, что Atlant получит классическую автоматическую коробку передач. Естественно, китайскую, но уходящую корнями к надежным японским АКПП Aisin — тем самым, что устанавливают на «Тойоты». У АКПП будет 6 передач.
Полноприводные микроавтобусы
Грузопассажирские Ford Transit переданные компанией «РусАвтоГид» заказчику в количестве трёх единиц, способны перевозить свыше тонны различных товаров или специального оборудования внутри вместительного грузового отсека, объём которого составляет 13м3. При этом, не считая водителя, в салоне транспортного средства могут комфортно расположиться ещё 6 пассажиров. Особенностью данных машин, является наличие полноприводной колёсной формулы. При этом, пресловутый лейбл «4х4», расположившейся на задней двери микроавтобуса Форд Транзит, не стоит считать обычным маркетинговым ходом.
Еще одним отличием исполнений 4x4 станет увеличенный на 20 мм дорожный просвет, то есть его величина составит 200 мм. Плюс к этому производитель устанавливает металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. О локализации полноприводных автомобилей PSA говорилось в специнвестконтракте, который был подписан в июне.
Кругляш переключателя хотя и располагается нетривиально, переходить от моно к полному приводу удобно, что позволяет использовать систему именно тогда, когда надо. Выглядят задние пружины подвески как будто вот-вот вылетят наружу из гнезда. Это большой реверанс в пользу тех, кто убеждён, что настоящая машина 4х4 бывает только с механикой.
А другого варианта и не будет. С автоматом от Aisin, который устанавливают на переднеприводные модификации, с полноприводной трансмиссией Dangel ещё не поженили. Роскошная стальная защита идёт в базе.
В подвеску добавили подрамники, которые увеличили дорожный просвет до 200 мм. Между кузовом и подрамниками установили проставки, что потребовало удлинить рулевой вал. Всё внедорожное «подбрюшье» закрыли стальными листами защиты.
Они берегут поддон картера, раздатку и баки с топливом и жидкостью AdBlue — да, дизельная модификация тут самая продвинутая, хотя по паспорту машина Евро-5. Производитель обещает, что реагента должно хватить на весь межсервисный пробег. Стоило забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял.
Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность. Небольшие мощёные дорожки, лёгкие косогоры да перелески и большие массивы незастывшей декабрьской грязи подмосковных полей.
Для того, чтобы соответствовать статусу «вездехода», «Надежде» добавили силовые бамперы и пороги, блокировки, а также большие колеса, обутые в «зубастую» резину. Кроме того, машина пережила лифт подвески с переносом моста, а также обзавелась задними дисковыми тормозами, стальной защитой картера, камерой заднего вида, фаркопом и кастомным выхлопом. Кузов автомобиля обработан сверхпрочным защитным покрытием Raptor, разработанным специально для кузовов внедорожников, грузовиков и пикапов.
Peugeot Traveller: автобус идет в лес
Интересные и полезные новости на сайте компании «РусаРент». Конечно, стоит смотреть на вещи реально: несмотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие нововведения в конструкции, Peugeot Traveller 4x4 остается небольшим микроавтобусом с весьма ограниченными возможностями на бездорожье. Китайский однообъемник также призван впечатлять своими характеристиками: полный привод, два электромотора суммарной мощностью 544 л. с., разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и от 700 до 820 км. запаса хода в зависимости от емкости выбранной тяговой батареи. Но мы полный привод рекомендуем: доплата невелика, а плюсов много.
Форд Эконолайн микроавтобус полный привод 4х4
Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели.
Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета. Управление климатом и подогревом сидений вынесено на отдельную небольшую панель с сенсорными кнопками. За что большое спасибо, лазать каждый раз в меню через три подменю, как на некоторых других автомобилях, крайне неудобно. Источник: « maximonline. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге. В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях.
Машины с приводом на обе оси покупатели могут заказывать уже сейчас. Кроме возможности использовать все возможности трансмиссии, модернизированный «Спринтер» получил и ещё одно важное нововведение — улучшенную геометрию кузова.
Передняя ось у полноприводных микроавтобусов Mercedes Benz Sprinter подключается на передней панели. Функция регулировки тягового усилия 4ETS, которая идет в комплекте с системой полного привода, может в автоматическом режиме подтормаживать одно или сразу несколько колёс, которые потеряли сцепление с дорожным покрытием. Таким образом, происходит перераспределение тяги между остальными колесами, которые сохранили связь с дорогой. В руководстве автопроизводителя заявляют, что новая система, установленная в «Спринтер», может заменить собой блокировку сразу трех дифференциалов — межосевого и двух межколёсных. Фургоны с полным приводом от «Мерседеса» получили и еще одну новую возможность — водитель может кратковременно отключать антипробуксовочную систему.
Электрическая динамика, бензиновая автономность. С точки зрения путешествий у Voya Dream масса преимуществ.
Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а динамику электромобиля, б полный привод и в независимость от розеток. Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям. Например, на трассе. Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально.
По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный. Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный. Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет.
Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь».
Внешне автомобиль значительно изменился, но по прежнему сохранил свои габариты: длина 4260 мм, ширина 1695 мм, высота 1705 мм. Также технически Sienta внесла серьезные изменения, оборудоваться автомобиль будет 1,5 литровым гибридным атмосферником и электродвигателем.
ГАЗ представил прототипы новых «Соболей» 4x4, которые могут занять нишу «Буханки»
Базовый семиместный вариант дешевле почти вдвое. GAC Trumpchi E9 Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой 373 л. Запас хода на электротяге — 106 км. Особенности GAC Trumpchi E9 — трехэкранный кокпит, отделка полуанилиновой кожей, а также кресла с «режимом спа»: он подразумевает одновременную активацию массажа, подогрева и вентиляции. Доступен в виде заряжаемого гибрида с шести- или семиместным салоном, передним или полным приводом, коротким 5,05 метра или длинным 5,4 метра кузовом. Запас хода на электротяге — 140 км.
На втором ряду установлены мультиконтурные кресла, есть холодильник. Hongqi HQ9 — 5,2-метровый семиместный минивэн с обычным бензиновым турбомотором 2. На втором ряду массивные кресла с оттоманками и сенсорным пультом регулировок, есть откидные столики и отделка деревом.
Шум и довольно сильный передавался в салон.
Но, за все в этой жизни приходится платить. Хочешь ехать по асфальту — ставь дорожные шины. Хочешь с него съехать — иди на компромиссы. А если все же съехать с асфальта?
Производитель гарантирует, что перевод трансмиссии из режима Eco в режим 4WD возможен на любой скорости. Нельзя этого делать только в случае сильной пробуксовки колес. Аккуратно съезжаем с дороги в песок, благо леса в нижегородской области им изобилуют. Полный привод активирован, можно двигаться вперед.
По накатанной песочной дороге автомобиль движется как по шоссе, пробить амортизаторы не удается. Эх, еще бы первую длиннее сделать — вообще была бы красота. Ватный руль тут как раз то, что нужно, ведь острая баранка при движении вне дорог только помеха, а тут идеально, поисковое руление самое то. Единственное, о чем нужно помнить, так это о том, что это все же не серьезно подготовленный внедорожник.
И передний свес у него довольно большой. Коллеги, ездившие на машине до нас, этого не учли и бампер серьезно пострадал. Я намеренно ехал везде «в натяг», автомобиль прекрасно справлялся со своей работой. И вот еще что.
Обычно, при выезде в грязь или песок, в машинах отключают систему курсовой стабилизации. Мы пробовали ездить с ней и без нее. И вот, вы знаете, именно с активированной ESP Traveller едет лучше. Система при всех своих минусах на бездорожье тут выполняет функцию блокировки она ее имитирует.
То есть, если нужно уверенно ехать вперед, а одно из колес начинает беспорядочно вращаться, то ESP мгновенно зажмет тормоза и передаст момент на колесо, имеющее лучшее сцепление. А если усложнить задачу и принять настоящие грязевые ванны? Я готов и к этому. Нет, сильно рисковать мы не стали, но и водные преграды и грязевые ванны для машины оказались задачей несложной.
Что же в итоге? При прочих равных — это, конечно, сугубо мое мнение, но я думаю, что и Гриша и Миша меня поддержат — Peugeot Traveller 4х4 может стать лучшим выбором для человека, обремененного семьей, но при этом любящего активный образ жизни. На нем можно смело отправляться на рыбалку, или предпринять смелые вылазки в лес. Михаил Калинин, шеф-редактор «Новости Автобизнеса» : Полноприводный микроавтобус?
Стопроцентная тема, истинно говорю вам, ребята! Конечно, ее актуальность для каждого из нас во многом зависит от чистоты адреналина в крови, уровня врожденной авантюрности и природной смелости, но тем не менее даже меня — закоренелого урбаниста асфальтовых горизонтов — она покорила наповал.
В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУСы. Производитель предполагает помимо обычной «вседорожной» версии All-Road выпускать и экстремальную версию Off-Road с силовыми бамперами, шноркелем и тому подобными джиперскими аксессуарами. Станет ли полноприводный «Соболь NN» прямым конкурентом «Буханки» — еще большой вопрос, так как все упирается в цену, ведь, напомню, что даже более старые поколения «ГАЗели» и «Соболя» в своих полноприводных модификациях напрямую конкурировать с привычной ульяновской серией СГР оказались не способны.
Ну а то, что прайс нижегородской новинки явно будет сильно круче, чем у ульяновской «буханки», совершенно очевидно, к тому же эти автомобили уже в силу конструирования в далекие друг от друга исторические эпохи, ориентированы на совсем разные аудитории: ульяновские внедорожники — это утилитарное транспортное средство для надежной доставки пассажиров а также больных и грузов из точки А в точку Б, невзирая на дорожные и погодные условия, но при низком комфорте и пассивной безопасности, тогда как LCV перспективной серии «Соболь NN 4WD» — вполне современный комфортабельный многоцелевой автомобиль, достаточно насыщенный различными электронными системами, причем, в версии микроавтобуса класс M1 комфортабельность его вполне сравнима с внедорожниками.
Предприятие в Калуге стало первым и пока единственным заводом, с конвейера которого сходят готовые автомобили с полным приводом от Dangel Не менее приятно, что для нашего рынка не стали придумывать сложные системы, а взяли проверенный привод с вискомуфтой. Новая компоновка потребовала установки другого топливного бака и парочки изменений в подвеске для оптимизации расположения узлов. Однако это далеко не все, что изменили в полноприводной версии. Представители Peugeot делают особый акцент на защите днища: с помощью стальных листов закрыта практически вся нижняя часть машины. Ну и конечно, какая полноприводная версия без увеличенного клиренса? Сильно мудрить инженеры не стали, а просто установили проставки нужной толщины — и получили увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Такой защите днища позавидовали бы иные рамные полноприводные внедорожники Вопреки опасениям, увеличение клиренса никак не сказалось на устойчивости машины при больших скоростях. А если покрытие дороги — очень старый асфальт со множеством ям, то именно здесь начинает раскрываться истинный характер машины — Peugeot спокойно проглатывает все изъяны дорожного полотна.
Конечно, стоит смотреть на вещи реально: несмотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие нововведения в конструкции, Peugeot Traveller 4x4 остается небольшим микроавтобусом с весьма ограниченными возможностями на бездорожье. Все-таки большие свесы никто не отменял, да и 200 мм — не так уж и много для длиннобазного вэна, так что стихия машины — лесные тропинки, небольшие броды и песчаные утесы, где стоит бояться не столько сложной геометрии препятствий, сколько «зыбкости» того, что у автомобиля под колесами. В нашем распоряжении оказались все перечисленные препятствия в лесах Владимирской области. С песчаными дорогами Traveller справился играючи. Муфта подключается довольно быстро, так что передние колеса не успевают зарыться, да и с перегревом за несколько часов целенаправленного закапывания машины проблем не было. Небольшой брод также легко остался позади, но форм-фактор кузова все-таки изначально не предполагает таких препятствий, так что передний бампер рискует не пройти водную преграду без повреждений. Размытые лесные дорожки тоже легко сдавались под напором полного привода и тяговитого 150-сильного дизеля. При всем уважении к компании Dangel — думается, даже их система не спасла бы Traveller на бездорожье, не будь у него «правильных» шин.