Новости мерседес спортивный

В салоне новинка повторяет стиль Mercedes-Benz EQS и оснащена трехэкранной центральной консолью MBUX super screen. Mercedes-Benz unveiled the second generation of its flagship sports car Aug. Компактный спорт-кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 S подвергли обновлению. read all about it here.

Новости MBG

Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов. Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10. Эти достижения он установил в 2023 году.

F1-Insider утверждает, что 26-летний нидерландский гонщик получил предложение от команды «Мерседес», которая предложила трёхкратному чемпиону мира зарплату в 150 миллионов евро в год. Помимо этого, уроженцу Хасселта предложено стать амбассадором всей компании.

Изменения примененные Mercedes в салоне почти не затрагивают рулевое колесо на которое нужно будет взглянуть более внимательно, чтобы оценить его новые сенсорные элементы управления, в то время как остальные новинки будут более техническими: новая версия системы MBUX с более быстрой работой, возможности подключения и улучшенные помощники по вождению. Предложение которое поступит в продажу в конце года, а поставка агрегатов запланирована на начало весны 2023 года.

Особенностью системы является наличие независимого электродвигателя, который может управлять четырьмя колесами через собственную коробку передач. В последующем модель получит преемника в виде полностью электрического автомобиля. Стоимость супергибрида в Германии составляет в рублевом эквиваленте 21,8 млн фото: Mercedes-Benz. Опубликовано: 06.

Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)

Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». В этом разделе вы можете просмотреть новости, связанные с маркой автомобиля Mercedes-Benz. В объективы фотографов-«шпионов» попал новый Mercedes-AMG GLS 63 2023. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. Между тем в «Мерседес» сообщили, что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR.

Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»

Немецкий бренд представил спортивный седан Mercedes-AMG CLA45 версии 2024 модельного года в эксклюзивном издании S Edition 1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме. Mercedes-AMG C43 4Matic 2023 приводится в движение двухлитровым турбоагрегатом, который форсировали с 390 до 408 лошадиных сил. Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz представил скорректированный план развития своего электромобильного направления. Также сообщается, что «Мерседес» может пригласить в коллектив консультанта «Ред Булл» по автоспорту Хельмута Марко.

Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024: гибридный спорткар стал самым быстрым в истории компании

Сообщается, что переговоры могут состояться уже 5 мая, а представлять интересы Ферстаппена будет его отец Йос Ферстаппен, а также агент Раймонд Вермюлен. Ранее стало известно о том, что сам Макс Ферстаппен хочет покинуть «Ред Булл» в связи с возможным уходом из команды консультанта Хельмута Марко.

Сообщается, что переговоры могут состояться уже 5 мая, а представлять интересы Ферстаппена будет его отец Йос Ферстаппен, а также агент Раймонд Вермюлен. Ранее стало известно о том, что сам Макс Ферстаппен хочет покинуть «Ред Булл» в связи с возможным уходом из команды консультанта Хельмута Марко.

Страшно даже представить, как он едет, но желания тюнинговать свое купе у меня пока нет, так как стоковых 510 сил хватает сполна. Спорткар в среднем расходует 15-20 литров бензина. Но многое, конечно, зависит от характера езды и условий эксплуатации.

А еще здесь установлена выхлопная система AMG Performance c возможностью настройки «породистого» звука. Амортизаторы электронно-управляемые, а за доплату и только для GT S предусмотрен пакет Dynamic Plus с более «зажатыми» характеристиками. Усилитель руля — гидравлический, с управляемым электроникой клапаном, регулирующим его активность. Двухместный спорткар представлен в максимальной комплектации. Изюминка интерьера — в парящей рамке центрального тоннеля. Базовый дисплей семидюймовый, а вместе с системой Comand Online — с диагональю 8,4 дюйма.

Салон обшит кожей наппа в эксклюзивном коричневом цвете, потолок выполнен из алькантары черного оттенка, а распорка в багажном отделении отделана матовым карбоном. Из опций имеются акустическая система Burmester High-End, камера заднего вида, складывающиеся наружные зеркала, автоматическая климатическая установка Thermotronic, система адаптивного управления головным светом, фары Led High, руль AMG Performance, система Keyless-Go, адаптивные тормозные фонари, пороги AMG c белой подсветкой. Немецкий бренд не упускает возможности похвастаться широким перечнем систем безопасности и помощников, среди которых, например, пакет оборудования для контроля над полосой движения, система мониторинга «слепых» зон, Collision Prevention Assist Plus система предупреждения столкновения с адаптивной системой экстренного торможения , система Pre-Safe предупреждение об аварии , система контроля давления в шинах и контроля над полосой движения. На данную модификацию устанавливаются тормозные диски диаметром 390 миллиметров спереди и 360 мм сзади. Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система, имеющая меньший вес, обеспечивает более длительный срок службы и доступна в качестве опции. Перед покупкой даже съездил к официальному дилеру, чтобы узнать про обслуживание.

В помощь двигателю внутреннего сгорания предусмотрен электродвигатель мощностью 201 л. Чтобы достичь этих показателей, автопроизводитель использовал свое ноу-хау Формулы-1 и внедрил электрический турбонагнетатель выхлопных газов, в котором электродвигатель толщиной около 4 см встроен непосредственно в вал турбонагнетателя между турбинным колесом на стороне выпуска и компрессорным колесом на стороне впуска.

Новости, Статьи, Обзоры

Общая длина модели составляет 4728 мм, а колесная база равна 2700 мм увеличилась на 70 мм. В салоне центральное место занимает приборная панель с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 11,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Она знакома нам по модели SL. Рулевое колесо AMG Performance и ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками, которые можно заказать с вентиляцией, создают премиальную, но вместе с тем спортивную атмосферу. Пространство сзади выглядит довольно тесным — взрослым людям там будет некомфортно.

Грузоподъемность варьируется от 321 до 675 литров.

Также на первых секундах разгона помогает стартер-генератор генерирующий дополнительные 14 л. Гибридная часть состоит из электромотора установленного на задней оси 204 л. Общая мощность системы: 816 л. Также заявлена продвинутая система охлаждения для каждой из ячеек батареи, что дает держать температуру в районе 45 градусов.

Judging by the camouflage gear on the G 63 prototype, the vehicle will get a more aerodynamically shaped front fascia with what appears to be active shutters. While the general shape of the grille should remain unchanged, a revised pattern is expected. The dash was covered up, suggesting some changes inside as well.

Instead of conventional anti-roll bars, the hydraulic suspension is linked at all four corners and can adjust damping force from side to side and front to rear. It relies on the flow of hydraulic fluid and acts on various data, such as speed, steering angle, the road surface, body movements, and more. McLaren uses a similar system for its higher-end supercars.

Однако помимо обычной версии тогда же презентовали его «заряженную» модификацию AMG GT S, о которой сегодня и пойдет речь. Пусть Mercedes и позиционирует его как спорткар на каждый день, но я приобретал мощное и симпатичное купе на роль машины выходного дня для поездок в теплое время года. В первую очередь автомобиль заинтересовал меня не столько своей динамикой, сколько визуально: с таким внешним видом сложно остаться незамеченным на дорогах. Бесспорно, они выглядят впечатляюще, но от данной затеи пришлось отказаться из-за тяжеловесности конструкции. Длиннющий капот и тонкое лобовое стекло также остались прежними. В исполнении Edition 1, как здесь, имеются увеличенный передний сплиттер, закрылки по бокам воздухозаборников и на порогах, стационарное заднее крыло взамен подъемного.

Несмотря на общую округлость кузова, коэффициент лобового сопротивления GT высок: 0,365. По словам владельца, машина пребывает полностью в стоковом виде. За исключением виниловых наклеек желтого цвета на кузове, которые заказывал у дилера еще прошлый хозяин. Это второй по счету автомобиль, который подразделение Mercedes-AMG сделало самостоятельно, т. От возникновения идеи до экономических расчетов и, собственно, ее воплощения. К слову, знаменитый предшественник, под капотом которого находится атмосферный 6,3-литровый двигатель мощностью 591 л. А чем удивит этот спорткар? Автомобиль оборудован мотором M178 BlueDIRECT, на котором устанавливаются головки цилиндров с циркониевым сплавом, благодаря чему уменьшается трение и повышается коэффициент теплопроводимости. На каждом двигателе — традиционный росчерк сборщика.

Редкий зверь. Чем удивляет Mercedes-AMG GT S стоимостью $80 тысяч

Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz представил скорректированный план развития своего электромобильного направления. спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. F1-Insider утверждает, что 26-летний нидерландский гонщик получил предложение от команды «Мерседес». Mercedes показала концепт электрического Vision AMG. Он ляжет в основу серийной модели, которая выйдет в 2025 году. Флагманский электрокар Mercedes-Benz EQS возглавил рейтинг автомобилей, которые быстрее всего теряют в цене.

Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach

При этом он гораздо тяжелее. Снаряженная масса седана превышает 2,1 тонны против 1,73 у "старого" AMG C 63. В утешение разработчики обещают экономию топлива. Средний расход на сотню заявлен на 6,9 литра вместо прежних 9,9. Ценники тоже оказались солидными. За седан производители попросили от 115 тысяч евро, за универсал - от 117 тысяч. Увеличить прайс предлагается за счет опциональных пакетов.

У SL55 были стандартные стальные диски, а у SL63 были модернизированные карбоновые тормоза, но это не повлияло на результаты теста. Они оба сильны и способны с точки зрения реальной тормозной способности, но из-за сверхкороткого хода педали их трудно регулировать. Нам было слишком легко включить ABS в ущерб времени прохождения круга. Но нам удалось легче определить точки торможения SL55, чем на SL63, что, вероятно, объясняет его более быстрое время прохождения круга. Жесткое качество езды SL63 по неровному асфальту и резким ухабам было еще одной жалобой, которую мы зафиксировали при прошлом тестировании. Мы надеялись, что меньший размер колес Mercedes-AMG SL55 2023 года и более высокие боковины шин помогут в исправлении этого минуса, но, увы, этого не произошло.

Мы также не совсем привыкли к управлению мягким верхом, для чего требуется сдвинуть и удерживать цифровую «кнопку» на дисплее информационно-развлекательной системы. Крошечные задние сиденья автомобиля не подходят никому, кроме маленьких детей, и еще мы обнаружили легкий шум ветра в верхней части передней стойки, который, как мы подозреваем, характерен только для нашего тестового автомобиля и характерен не для всех SLS. Реальная альтернатива SL63 Даже с учетом приведенных выше нескольких недостатков, Mercedes-AMG SL55 — быстрый и мощный родстер с небольшим количеством недостатков, и он не сильно жертвует производительностью по сравнению со значительно более дорогим SL63.

Miguel Cortina-Writer Manufacturer Photographer Jul 10, 2023 Mercedes-AMG EQE 2024 года Mercedes-Benz стал активно продвигать электромобили последние два года, до недавнего времени немецкий автопроизводитель класса люкс делал это только в легковом сегменте, теперь он представил внедорожник Mercedes-AMG EQE 2024 года выпуска, свой первый достаточно мощный, полностью электрический внедорожник с большими амбициями. Этот спортивный внедорожник является отличной альтернативой для покупателей, ищущих электромобиль, который можно использовать в качестве семейного автомобиля с хорошим оснащением во всем. Салон на ступеньку выше, чем в Tesla Model X, а звуковая система Dolby Atmos создает впечатление, что вы на лучших местах в зале вашего любимого исполнителя.

Салон немецкого внедорожника предназначен для пяти человек в отличии от конкурента, зато все пассажиры Mercedes-AMG EQE будут не обделены пространством и окружены комфортом, к которому привыкли покупатель подобных моделей. Действительно, обладая мощностью вплоть до 677 л. Режим Slippery выдает 308 л. Но и это еще не все: Race Start with Boost выдает все заявленные 677 лошадей. Большинство людей, скорее всего, будут ездить в комфортном режиме, который обеспечивает достаточную динамику. Как он едет?

Гран-при Монако пройдет в Монте-Карло с 26 по 28 мая.

The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE

Mercedes — все самые свежие новости по теме. Также сообщается, что «Мерседес» может пригласить в коллектив консультанта «Ред Булл» по автоспорту Хельмута Марко. Программа усовершенствования Mercedes GLE Coupe подходит к концу после более чем года испытаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий