Новости мернем кез

в п. Кез произошло три случая возгорания сухой растительности. В одном, на , была угроза на жилой дом. Огнеборцам удалось не допустить распространения огня. Певец Димаш Кудайберген во время выступления в СКК имени Демирчяна исполнил армянскую народную песню "Сарери овин мернем". В рамках проекта "Культура малой Родины" в поселке Кез обновили дом культуры "Леспромхоз". Заниматься здесь смогут почти 3 тысячи человек.

Акции сегодня

  • В СВО погиб житель Кудымкарского района | Парма-Новости
  • Narek Mets Hayq, 47 альбом Mernem Qez слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • В поселке Кез прошел очередной «День Миннаца» - Министерство национальной политики УР
  • Компания «АльянсПлюс»
  • Фотографии профиля (2)
  • Певец Димаш на концерте в Ереване исполнил армянскую песню "Сарери ховин мернем"

мэрнэм_qэз @mernem_qez в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Ижевск ул. Орджоникидзе 33б. Тел факс 3412 68-53-55.

Но в армянском языке «джан» — скорее означает «душа», «жизнь», а в качестве ласкового обращения это слово а также вариации «джана», «джаник» можно перевести как «жизнь моя» или просто — «дорогой». Работа и любовь. Мкртич Камалян. Из коллекции Национальной галереи Армении «Джан» — обращение универсальное.

Во-первых, так можно обратиться к любому человеку вне зависимости от того, насколько вы близки. Говорите вы с мамой, мужем, коллегой или соседом — вы можете стать «джаном» для каждого, кому вы хоть немного приятны.

НО, здесь играет огромную роль желание. Хаттон победил за счет желания и многие другие. Так что здесь не все так однозначно! А то "цавт танем" уже все наверное наизусть выучили. Что значит "мернем кез" и "мернем дзернерит ужин"? Вик, джан цавт танем! НО скажыте только честно кто бы мог поверить что в 2007 Донейр сможет победить Вика????

Он изучал Геворка, глядя на него своими чёрными глазами, и потирал бритую голову то в одном месте, то в другом, словно проверяя, хорошо ли побрили его в парикмахерской на углу проспекта Руставели. Геворк сказал, что о Сахарове ничего не думает, но чекист всё же был чем-то недоволен. А то, знаете ли, несмотря на ваш большой стаж и рационализаторские предложения, пеняйте на себя… Затем он достал из сейфа неприметную серую папку, развязал тесёмки и вскоре при свете большой настольной лампы с зелёным абажуром с головой ушёл в изучение какой-то бумаги, испещрённой мелким убористым почерком.

Советский человек прочитывает «Правду» от корки до корки, даже передовые статьи, и знает о том, как нам всем повезло жить в СССР, где трудящиеся быстро залечили раны, которые нанесла война, и обогнали все страны, добившись невиданных успехов во всём — в сельском хозяйстве, в производстве, в крепкой дружбе всех народов. Дружат ли так народы в других странах, а, Геворк Давидович? Известно ли вам о неграх, которых линчуют в Америке, об африканских рабах, с которыми жестоко обращаются колонизаторы?

Читали ли вы, как завидуют нашим трудящимся в других странах, которым очень трудно поверить, что у нас нет безработных и бездомных. Но приезжают к нам профсоюзные делегации и убеждаются, что так оно и есть. А профсоюзные делегации, как правило, состоят из рабочих.

Как жадно слушают их рассказы о чудесной стране, когда они возвращаются домой, где многие замерзают от холода и умирают от голода. Вы согласны со мной, или, быть может, вы слушаете всякие вражеские голоса? Геворк смотрел на него, не скрывая изумления.

Я вообще ни одного иностранца не знаю. Но хозяину кабинета было не до шуток. Его вопросы звучали так чеканно, что казалось, будто он специально репетировал свою речь, а все вопросы и ответы на них знал заранее.

Разве вам не знаком человек с таким именем? От неожиданности Геворк вздрогнул, лицо его вытянулось, а рот приоткрылся. Арменак Петросян был родным братом его матери, Марьям Хачатуровой, урождённой Петросян.

Но он без вести пропал на фронтах Великой Отечественной… — Хм… Стало быть, говорите, пропал без вести, — повторил чекист. Может, дядька ваш дезертировал с поля боя, добровольно бросив оружие, или стал предателем, изменником Родины, убив своего командира и перейдя на сторону врага? Вы уверены, что всё было не так?

Это правда! Как легко потерять прошлое и как тяжело искать правду, говорила моя мать… — Так вы думаете, он погиб? Нет только могилы, куда можно пойти, поставить свечку и вылить чарку вина… Уполномоченный глянул на Геворка исподлобья, сунул руку в карман и, бросив взгляд на извлечённые оттуда часы, недоумённо почесал в затылке.

Потом он спрятал папку в сейф и сообщил, что их беседа закончена. Но не исключено, что ему, гражданину Хачатурову, придётся прийти к ним по повестке в течение месяца. Геворк вернулся домой с сильной головной болью.

Приняв таблетку анальгина, он лёг, но до самого рассвета так и не сомкнул глаз, беспокойно ворочаясь во тьме с боку на бок и прокручивая в голове события дня. Будоражащий душу поток рассуждений взял верх над усталостью. Он так и не понял, с какой целью чекист спрашивал у него о дяде.

Навалило много снега, он занёс горные тропы, и жители долины оказались отрезанными от всего остального мира. Ясная морозная ночь так сковала землю, что она звенела под ногами. Птицы и дикие звери забились в свои норы и притаились, поедая свои скудные запасы в ожидании весны.

Реки задёрнулись ледяным покровом, лишь стоя возле них, можно было расслышать глухой голос текучих вод — он то журчал грустно и уныло, то вдруг умолкал понемногу, немел, застывал. Встревоженные люди каждое утро первым делом обращали свои взоры на окрестности: не тает ли снег, не темнеют ли луга? Но толстый слой снега лежал неподвижно, искрился под лучами холодного, негреющего солнца и упорно не хотел таять.

В такой лютый день, лишь только свет отделился от тьмы и восток зарделся гордой зарёй, люди просыпались, вставали, умывались, говорили друг другу «бари аравот» — «доброе утро» по-армянскии — и отправлялись каждый по своим делам. А старики, расчёсывая на ходу бороды, не спеша выходили из домов и, бормоча под нос «Хайр мер» — «Отче наш» и издали друг с другом здороваясь, тесной гурьбой подходили к церкви, чьи своды в течение столетий слышали пение ревностной паствы: здесь вершились богослужения, венчали новобрачных, крестили в купели детей, отпевали покойников… Люди приходили так рано, что и епископа ещё в храме не было; говорили звонарю, чтобы ударил в колокол, и звон колоколов плыл над городом и долиной, рассветный ветер подхватывал его и уносил далеко в горы. Старики же, отвесив несколько земных поклонов, начинали судачить о семейных делах и, как заведено, жаловаться на трудные времена, пока наконец не являлся священник.

Зажигали свечи, лампады, где не было масла — пономарь подливал. Священник с дьячком служили, люди крестились, становились на колени, присаживались, а горбоносый пономарь со сросшимися у переносицы бровями и грустными глазами то подрезал свечной фитиль, то затеплял лампаду или же, потирая лысину и позёвывая широко, сновал взад и вперёд по храму, либо заправлял кадило или хлопал по голове юродивого, чтобы смирно стоял, не поднимал шума и не перебегал с места на место. Время от времени он доставал из кармана табакерку, встряхивал, сначала нюхал сам, чихал, крестился или же проклинал дьявола, потом, в знак уважения, угощал кое-кого из знатных горожан, степенно отходил и снова важно, чинно возвращался на своё место.

Молодняка на службе не было. Иное нынче подрастающее племя! Старших не уважают, не ценят ни веры святой, ни могущества церкви Божией, ни молитвы прилежной.

Не соблюдают обычаи, коими всегда отличался их народ. Глядишь, скоро и вовсе позабудут, как креститься надо: к груди ли сперва приложить руку или ко лбу, справа налево или слева направо. Вот за то Господь, столько благ сотворивший, на людей и гневается, оттого и посылает им беспрестанные испытания.

Вот и сейчас — звали старики юнцов кареглазых с собой в Божий храм, а они слова мимо ушей пропускали и, ещё не совсем стряхнув с себя сон, шли в хлев задать сена скотине и коням, убрать под ними, а потом свести на водопой, почистить лошадей скребницей да привести с песнями обратно в конюшню. Милые девицы-незамужницы, расчесав себе волосы, рядились в полотняные сорочки, легко и проворно орошали невинные личика водицей, и вот уже одна пол дощатый в доме метёт, другая заснеженный двор убирает, а третья, положив на стройный стан кувшин с заткнутым горлышком, идёт за водой родниковой. Тигран был единственным сыном уважаемой в Муше семьи Петросян.

Отменный рост его, тёмные очи, высокое чело и буйные кудри всякого сводили с ума. Многие матери мечтали взять его в зятья и окружить заботой. Молодые девушки, услыхав голос или одно даже имя его, готовы были душу ему отдать.

Его одного видели во сне и просыпались, вздыхая от любви к нему. Тигран знал от отца, что могущество его народа — в семье. Да и мать всё твердила, что ему нужна жена, а ей — помощница, ведь немолода она уже: — Матери не вечны, женись, разделю твою боль и горе — цавт танем2.

Я и невесту тебе присмотрела. Но сперва надобно было построить дом, старый совсем обветшал и потрескался. Сначала отец с сыном вырыли маран для вина и вмазали в пол глиняный очаг — тонир4, чтобы внутри дома тепло было, добротные стены глхатуна5 возвели из дикого камня, крепкими досками устлали полы двух комнат, выходящих окнами в ущелье.

А за окнами разбили сад. Потом пристроили амбар с отделениями для зерна и муки, а также кухню, на стены которой повесили соструганные вручную полки с глиняной и медной посудой. Поставили крышу с дымоходом на деревянных столбах.

А позже перед домом соорудили большую веранду, откуда, если сидеть за столом, была видна узкая змейка реки на дне ущелья. Говорят, каждый получает от Господа по мере того добра, которое он сделал в жизни. Вот и жена досталась Тиграну чудесной и понятливой: Анаит была стройной, как чинара, с белым лицом, густыми длинными волосами и большими глазами под тоненькими, словно нарисованными, бровями — редко когда в девушке так сочетаются красота и ум.

Часто вспоминала она, как мать Тиграна, Србуи, упокой Господь её душу, оставаясь верной заповедям предков, идущих от самого легендарного прародителя армянского народа Айка Наапета, в один из дней облачилась в длинный тараз и, обмотав талию шёлковым шарфом, пришла на её смотрины, предварительно посовещавшись со своим родным братом. Сначала надо обязательно увидеть, какая у неё мать, — сказала Србуи сыну на пороге дома. Сказала и, чтобы обеспечить успех переговоров, повесила на столб своего дома большой деревянный шереп, которым разливала апур.

А потом, взяв с собой сватов из числа близких родственников, явились они в дом к родителям Анаит со словами: «Мы пришли взять из вашего дома горсть золы, чтобы смешать её с золой нашего очага; пришли, чтобы от вашего светильника зажечь наш светильник; пришли, чтобы ваш камень заложить в нашу стену; чтобы зачерпнуть горсть воды из вашей реки в нашу реку». Ответом им было, что надо подумать, посоветоваться с роднёй. Поэтому Србуи пришлось пойти туда во второй раз, прихватив с собой бутыль абрикосовой водки, сочные яблоки с воткнутыми в них монетами, несколько крупных ярко-красных, как вечерняя заря, гранатов, янтарного кишмиша и конфет, и только тогда отец девушки объявил о своем согласии, молвив: «Не будем спорить.

Платок пусть будет ваш. Пусть наша горлица летит в ваш сад». Проворная мать Анаит накрыла стол, и они скрепили слово, преломив хлеб и распив по стакану принесённой сватами водки.

Дальше устроили смотрины невесты — ахчиктэс. Перво-наперво попросила будущая свекровь — скесур по-армянски — у Анаит стакан воды, во все глаза следя за манерами девушки. Вслед за этим наблюдала, умеет ли она вдевать нитку в иголку, и спрашивала что-то очень тихим голосом — слух у молодой проверяла.

Оставшись довольной смотринами, она поцеловала щеку девушки и положила ей на ладонь золотую монету в знак одобрения. Со временем устроили пышное обручение, угощали гостей мясом, вином и сухофруктами со сладкой гатой. Свадьбу — арсаник справили осенью, когда были закончены полевые работы и закрома тантикин6 Србуи были полны всяческого добра, а карасы7 пенились молодым вином.

Чтобы не допустить похищения невесты турками или курдами, двадцать пять мужественных «макаров» сопровождали Тиграна и его близкую родню до дома Анаит. С громкой музыкой, шумным весельем и танцами во дворе женщины из родни жениха преподнесли подносы с подарками невесте: в одном находился свадебный наряд, в другом подарки отцу и матери, а в третьем — напитки, фрукты и сладости. Вскоре эти подносы будут наполнены подарками и уйдут обратно матери жениха.

Под печальные звуки зурны красочно одетые подружки невесты в присутствии каворкин — жены кавора, крестного в семье жениха, — одевали Анаит в окаймлённый золотой тесьмой красный тараз с вышивкой и опоясывали серебряным поясом с узорами, а лицо её закрыли вуалью. Вот один из музыкантов, присев на табурет и подперев свой инструмент к левой ноге, взял смычок в правую руку, слегка прижал его к струнам и… меланхолично запела четырёхструнная кяманча, ритмично застучал дол, дружно вступили звонкий саз, протяжная зурна и голосистый дудук, окунув собравшихся в свои чарующие звуки. Группа мужчин и женщин танцевали кочари, то держась за руки и двигаясь по кругу сомкнутым рядом, то плавно всплёскивая руки в небо.

Когда женщины отошли, мужчины, образовав круг, пустились в шалахо. Родня жениха ликовала, ведь они заполучили такую прекрасную девушку. Другая сторона немного грустила, особенно мать невесты, она не танцевала, а печалилась, что её дитя, чистое и непорочное, улетает из отчего дома.

Звучали мелодии, поднимались тосты за родителей, за кавора, за молодых… Арснакуйр, незамужняя подруга невесты, не пила и не ела, в течение всей свадьбы она в оба глаза «охраняла» невесту, зорко следя, чтобы никакая злая женщина не вознамерилась вшить ей нитку в подол. И отпустила её от себя лишь один раз для исполнения узундара — танца невесты. Словно лебедь по глади пруда, очаровывая гостей своей грацией и целомудрием, медленно, легко и плавно ходила Анаит по кругу, вытянув спину и стыдливо опустив мокрые глаза: когда играет узундара, ни одна невеста не может удержаться от слёз, видя грусть своих родителей.

Потом она целовала руку отцу и матери, благодаря их за всё и навсегда прощаясь с родительским домом. Анаит шла замуж по доброй воле. Тигран нравился ей, и не одну ночь провела она, вздыхая по нём, не раз вставал перед нею его мужественный образ.

И всё же сегодня, когда пришло время проститься с девичеством и стать женщиной, сердце её сжималось какой-то смутной жалостью к себе самой и трудно ей было расстаться со своим прошлым. А прошлое своё она помнила хорошо: её всегда и всюду баловали, нежили, теперь же, кто знает, что ждёт её в будущем? У ворот дома Тиграна свадебную процессию встречала свекровь в окружении родни, стоявшей в тени абрикосового дерева.

На пороге она положила глиняную тарелку, которую невестка должна была разбить на счастье ударом ноги, затем накрыла плечи новобрачных лавашем — чтобы дом был полная чаша, и дала отведать жениху и невесте по ложке мёда, чтобы жизнь их была бы такой же сладкой, как божественный нектар. Их осыпали лепестками роз, сладкими сухофруктами, янтарным изюмом, орехами и монетами. Три дня не было никому покоя.

Вино текло в глотки, весело блеяла зурна, выбивали ритм барабаны, и снова молодёжь балагурила, смеялась, старики беседовали о грядущих судьбах Армении и ели хоровац, зажаренный в тонире, плов, ароматную хашламу, наслаждались гатой и пахлавой, кричали «туш» после каждого тоста и перешёптывались, гадая меж собой, какая постель, ковёр, хурджин8, посуда и одежда находятся в большом сундуке с приданым. А на колени Анаит посадили маленького мальчика из рода жениха, чтобы первенцем у молодых был сын, такой же красивый и здоровый. Вступив с женихом в новый дом, Анаит первым делом поцеловала тонир в знак того, что отныне становится она хранительницей очага… Вскоре она позабыла о правилах своей семьи и начала жить по новым: стала послушной женой и спокойной невесткой.

На первых порах пряталась от всех за занавесом, там же и обедала, выходя оттуда только по приглашению, молчала, и, как положено, не смотрела в глаза мужу и свёкру. Лишь спустя три месяца, преподнеся по требованию свёкра воду, она получила от него разрешение на «голос». Мужчины семьи — отец и сын — возделывали собственный виноградник на склоне долины, ухаживали за ним, как за ребёнком, поливали прозрачной родниковой водой, вскапывали, удобряли, и виноград потихоньку, под весёлое щебетанье птиц, тянулся к лазурным небесам, где величественно парили гордые орлы, и набирался сил.

Платя труженикам стократную дань за их трудолюбие, пролитый пот и веру в своё предначертание — жить на замшелых камнях, разбросанных повсюду, земля давала корням винограда подпитку, а сияющее светило дарило тепло. Гроздья за лето успевали налиться сладким ароматным соком. Всякий раз, окидывая вьющиеся лозы своими глубокими, как колодец, глазами и вдыхая запах цветущего винограда, старый Мушег вспоминал библейскую историю о Ноевом ковчеге.

Когда по воле Господа ковчег причалил к серебристым вершинам Араратских гор и праведник почувствовал под ногами земную твердь, он первым делом опустился на колени и вытащил из-за пазухи небольшой росток. Этим чудным ростком была виноградная лоза, привезённая из райского сада. Во дворе их дома раскинулся большой фруктовый сад с инжиром, яблонями, старой шелковицей, гигантской орешиной и дикими абрикосовыми деревьями с наклонившимися до земли от созревших плодов цирана тяжёлыми ветвями.

Полупрозрачными абрикосами, наполненными солнцем и ветрами Араратской долины, домочадцы щедро делились с соседской детворой. И сладкий липкий сок струился по гладким подбородкам, наполняя детскую душу блаженством. Нет, нигде больше не было такого сада и таких сказочно ярких абрикосов, как у их семьи!

Из древесины дикого цирана Мушег вырезал дудук и играл на нём. Никто во всём Муше не превзошёл великого мастера — варпета в его мастерстве. Да разве только в том чудесном живописном крае знали его?

Ни одно важное событие не проходило без звуков этого уникального инструмента, называемого циранапох, или «душа абрикосового дерева». Через все сёла и деревеньки Армении слава о нём передавалась из уст в уста. А сам он чувствовал себя едва ли не богом, потому что мог повелевать людьми, вызывать то слёзы, то улыбки, сеять печаль в душах и лечить её расцветающей от звучания его дудука любовью.

Он знал самые потаённые секреты этого тонкого дела, которые когда-то принял от отца, деда и прадеда, оставляя в каждом рождённом им инструменте своё дыхание, своё изношенное сердце, ветхие думы о ранах Армении и возвышенные мечты. И с благоговением передавал все премудрости своему сыну. На плечах тантикин Србуи лежали все женские работы — она следила за чистотой и порядком в доме, ключи от марана, а также от кладовой всегда лежали в её кармане, без её разрешения никто не мог ничего взять.

Она вставала на рассвете раньше всех и шла в хлев.

В Удмуртии людей из ветхого жилья переселили в аварийные бараки

Республиканская Масленица пройдет 14 марта в Кезу мое солнце, Мернем джанит (մեռնեմ ջանիդ) - умер бы за тебя (дословно: умер бы за твое тело), Джигяр (ջիգյար) - очень близкий.
Кез – последние новости 21.04.2023 | Новости приходов. Рубрики. Анонсы.
NAREK METS HAYQ - MERNEM QEZ feat. 47 В рамках проекта "Культура малой Родины" в поселке Кез обновили дом культуры "Леспромхоз". Заниматься здесь смогут почти 3 тысячи человек.
Новый вид народного спорта представят на республиканской Масленице в Кезе. Общество Роберт, лавем ахперсду аса мернем кезчем аси профилит масин. Лилит, мернем веннекит тромбнерин.

За знаниями — в Армению!

  • Что такое Мернем Джанит – Telegraph
  • Asia Pacific
  • Продолжение банкета
  • Сусанин / «Кез» – новости, события, статьи по тэгу «Кез»

Ребенка "скинули" на Димаша Кудайбергена во время концерта в Ереване

Можно смотреть сторис mernem_qez анонимно, скачать фото и видео мэрнэм_qэз прямо в браузере. У нас ещё будет много счастливых дней, умру за тебя — мернем кез, и ты обязательно родишь мне наследника. После ухода мужа Анаит уснула глубоким спокойным сном. @mernem. Я опять обещал и не сделал. Send Message. Алматыга бараткан кез. kushtarbek Suranbaev. Мернем кез. Роберт, лавем ахперсду аса мернем кезчем аси профилит масин. Лилит, мернем веннекит тромбнерин.

Новый вид народного спорта представят на республиканской Масленице в Кезе

Сирум ем кез! Признаемся в любви на армянском языке — Армянский музей Москвы и культуры наций Новости Барнаул.
Глава СК РФ Бастрыкин опять потребовал доклад о погроме в поселке Кез | | Дзен И часто внукам говорим «вай мернем кез»или «Кянкит мернем».
Кез – последние новости Роберт, лавем ахперсду аса мернем кезчем аси профилит масин. Лилит, мернем веннекит тромбнерин.
Поиск по запросу: "Мернем кез" У нас ещё будет много счастливых дней, умру за тебя — мернем кез, и ты обязательно родишь мне наследника. После ухода мужа Анаит уснула глубоким спокойным сном.
Продолжение банкета: gost_474_90 — LiveJournal Роберт, лавем ахперсду аса мернем кезчем аси профилит масин. Лилит, мернем веннекит тромбнерин.

Республиканский праздник проводов зимы прошёл в посёлке Кез

РУ-Новости. RU-Novosti. Октябрь богат на события в нашей семье Сегодня один из самых лучших дней День, когда ты родился Мы тебя любим и очень тобой гордимся С днем рождения, Мернем Кез. Кезский район — все новости по теме на сайте издания Житель Кеза получил условный срок за наезд на семилетнюю девочку. ул. Садовая, д. 40. QR-код сообщества "Ермишинский районный Дом культуры". По нему Вы сможете нас легко найти и узнать все наши новости. Шнорфвор цннундт ашхари болор барикнеро Кез бахтавор Линес мернем Кез Ерджаник Линес Кез Бари Бахт.

Mernem Qez

Октябрь богат на события в нашей семье Сегодня один из самых лучших дней День, когда ты родился Мы тебя любим и очень тобой гордимся С днем рождения, Мернем Кез. Овощная яма загорелась в поселке Кез в Удмуртии, сообщает в четверг, 7 сентября, пресс-служба регионального главка днями ранее женщина 1956 года рождения разожгла. «Из глубокой России. С любовью» — это визуальный рассказ о небольшом поселке Кез на севере Удмуртии. Его главный герой — графический дизайнер Андрей Першин.

Скачать Narek Mets Hayq feat. 47 – Mernem Qez

Республиканский праздник проводов зимы прошёл в посёлке Кез. Общество Ахперс, карас мер эс вундеркинд ахпор мюс видеонерн эл аплод анес мернэм сртид. Инч вор асум ен геноциди вров гжакан семинара анцкацрел спасум ем мернем кез!
55 02 | «Вторник» Слушайте Mernem Qez от Narek Mets Hayq на Deezer. Благодаря потоковой трансляции музыки на Deezer вы можете слушать более 120 млн треков.

Продолжение банкета

Позже на концерте Димашу удалось удивить зрителя. Армянская публика восторженно приняла исполнение казахского певца, аплодируя стоя. Ранее в интервью в издание он сказал, что планирует исполнить песню на армянском языке, если все получится.

Обладатель исключительного диапазона в 6 октав и 8 полутонов Димаш Кудайберген представил в Ереване 29 апреля шоу мирового уровня Stranger.

В интервью Sputnik Армения певец рассказал о том, что объединяет армян с казахами, поделился планами на будущее и поговорил немного о личном.

По представленным видеозаписям в действиях установленных лиц рассматриваются признаки преступления, предусмотренного ч. Были написаны заявления от потерпевших. Такое решение, по сути, - укрывательство учёта о тяжком преступлении. Просим всех людей в структурах отреагировать и с инициировать проверку по вышеуказанным фактам и принять меры о привлечении к ответственности должностных лиц. А именно: Богданов И.

О глава п. Кез , Воронин Е.

Блинннннннннннннннн как я ждал этого боя!!!!!!!!!!! По телеку точно не было... Шансы Вика 40-60 в пользу родины химии.

НО, здесь играет огромную роль желание. Хаттон победил за счет желания и многие другие. Так что здесь не все так однозначно! А то "цавт танем" уже все наверное наизусть выучили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий