Егор Королёв — академический руководитель программы Медиакоммуникации НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, редактор блога Редкий Петербург. Смотреть все видео пользователя Лаборатория медиакоммуникаций в образовании ВШЭ.
НИУ ВШЭ, Факультет Медиакоммуникаций
Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, проверяющий знания по теории медиа, медиаэкономике и медиаменеджменту, социологии медиа и другим сферам медиакоммуникаций. Большое исследование об использовании ИИ в медиакоммуникациях выпустили НИУ ВШЭ и РАЭК. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Студентка 4 курса ОП 'Медиакоммуникации' НИУ ВШЭ о плюсах и минусах программы, студенческом самоуправлении, академической мобильности и безг — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. Мастер-класс по дополнительным вступительным испытаниям программ Журналистика и Медиакоммуникации 12.03.2022. Смотреть все видео пользователя Лаборатория медиакоммуникаций в образовании ВШЭ. проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. Привет! Меня зовут Марина, рада видеть на своём канале:) В 2022 году я закончила медиакоммуникации ВШЭ, и в этом видео делюсь опытом поступления и учёбы в у. Департамент медиа НИУ ВШЭ Рассказываем о жизни в the latest video from hsemedia (@hsemedia).
Содержание программы
- О направлении
- Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики
- ИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ
- Образовательные программы
Другие новости
- От египтологии до нейробиологии: что нового НИУ ВШЭ предложит студентам в 2022 году
- Институт медиа НИУ ВШЭ
- Медиакласс - Главная
- Смотрите также
- Места проведения курсов
- НИУ ВШЭ: проходной балл на программу "Медиакоммуникации. Технологии медиа"
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
C 1 ноября записаться на удобную дату отборочных испытаний в личном кабинете и следить за информацией на сайте или в социальных сетях. С 9 декабря начнутся отборочные испытания для иностранных абитуриентов. На дне открытых дверей академические руководители программ подробнее расскажут о поступлении. В 2022 году программа Медиакоммуникации также открывается в Санкт-Петербурге. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы по поводу поступления в оба кампуса. Дарья Терновская, тьютор направления «Журналистика» и редактор Общественного Телевидения России, поделится опытом публичных выступлений и расскажет, как развивать технику речи, правильно контролировать дыхание и держаться в кадре. Мастер-класс будет будет полезен не только в работе журналиста, но и для защиты учебных проектов. Рассказываем, чем текущий рейтинг отличается от кумулятивного, зачем он всем нам нужен и почему это самая больная тема для студентов. Рейтинг — это ранжированный список студентов одного курса образовательной программы. Он показывает успеваемость каждого из студентов и место среди однокурсников по оценкам за все дисциплины, проекты, факультативы и курсовые работы.
Рейтинг формируется и публикуется после летней и зимней сессии. В Вышке есть два вида рейтинга: текущий и кумулятивный. Также выделяют рейтинг до пересдач и после пересдач. Текущий рейтинг сравнивает результаты студентов за два учебных модуля. Его публикуют каждые полгода — зимой и летом. Кумулятивный рейтинг сравнивает учебные достижения студентов в течение всего обучения в Вышке. В него входят результаты по всем элементам учебного плана: дисциплинам, факультативам, курсовым работам и проектам. Так как кумулятивный рейтинг фиксирует всю учебную деятельность, он не совпадает с текущим. Некоторые студенты в этом рейтинге могут быть выше своих однокурсников, которые в текущем занимают лидирующие позиции.
Рейтинг до пересдач формируется за счет оценок, которые были выставлены во время сессии. Этот рейтинг учитывает нули за неявку на экзамен или неудовлетворительные оценки. Рейтинг после пересдач формируется за счет оценок, выставленных после пересдач. Считается, что такая система повышает мотивацию студентов быть более активными и вовлеченными в учебный процесс, а еще позволяет получить информацию о качестве и результативности обучения. Чем выше место в текущем рейтинге, тем больше шансов попасть на желаемый курс, майнор или общеуниверситетский факультатив.
Главная РАЭК Live РАЭК в СМИ ИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ ИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ Дата публикации: 21 июля 2023 Аналитики выяснили, что ИИ-технологии упростили или заменили такие рутинные операции редакций и сотрудников: генерацию хроникальных заметок категоризацию по топикам и геолокации «обвесы» баннеры или сноски в статье, предлагающие другие материалы и темы подбор бэкграундов контекста новости, истории развития сюжета справочной информации создание нишевых новостных лент, рекомендательных сервисов, персонализацию контента распознавание речи для расшифровок, переводов, титров распознавание образов для подбора иллюстраций верификацию и фактчекинг. ИИ-инструменты, которые применяются в медиа, разделили на две группы: для персонального использования и для работы редакционных коллективов.
Поэтому в университете появятся новые образовательные программы, связанные с цифровой тематикой. В бакалавриате это программа «Экономика и анализ данных» с усиленной подготовкой по прикладной математике и информатике для экономистов. Это программа «Вычислительные социальные науки», рассчитанная на социологов, политологов, психологов, специалистов по государственному управлению, но также с сильным акцентом на инструментах анализа данных. Неожиданным может показаться «цифровое обновление» программ в сфере юриспруденции, но с учетом развития технологий в этой сфере оно более чем закономерно. Бакалаврская программа «Цифровой юрист» будет готовить специалистов по цифровому праву и по использованию цифровых технологий в юриспруденции, в магистерской программе LegalTech планируется сделать акцент на применении искусственного интеллекта, анализа данных, а также на автоматизации юридических процессов. У нас уже есть в Высшей школе бизнеса очень успешная программа « Маркетинг и рыночная аналитика », которая формирует компетенции в том числе по цифровому маркетингу, теперь еще и в Нижнем Новгороде появится бакалаврская программа «Цифровой маркетинг». В Перми на базе программ « Бизнес-информатика » и « Программная инженерия » будет создана новая программа «Разработка цифровых систем».
В МИЭМ продолжением бакалаврской программы « Информационная безопасность » и специалитета « Компьютерная безопасность » станет новая магистерская программа «Кибербезопасность». Человеческое поведение Еще одно направление развития наших образовательных программ связано с исследованиями и формированием специалистов в области человеческого поведения. В Вышке уделяется большое внимание развитию когнитивистики: в рамках бакалаврской программы « Психология » есть трек «Когнитивная психология и психофизиология». А в 2022 году мы открываем новую бакалаврскую программу «Когнитивная нейробиология» на факультете биологии и биотехнологии. Это важное дополнение к тому, что уже делается в университете по развитию исследований в области когнитивных наук и подготовке специалистов в этой сфере. Когнитивистика — актуальное научное направление, исследующее проблемы познания, работу человеческого мозга. Взаимодействие нейробиологов и психологов позволяет связать изучение работы мозга чем занимаются нейробиологи и изучение сознания предмет интереса психологов.
Изменения климата и устойчивое развитие Другое направление, которое мы также развиваем, связано с современными вызовами в области изменений климата, ESG ответственное экологическое, социальное и корпоративное управление , низкоуглеродного и устойчивого развития. Появятся три новые магистерские программы. Это программа « Управление углеродным развитием » на факультете географии и геоинформационных технологий , которая будет реализована в партнерстве с Тюменским государственным университетом с использованием возможностей первого в России карбонового полигона, созданного на базе этого университета. Это программа «Управление устойчивым развитием компании» в Высшей школе бизнеса , где изучается тематика ESG с точки зрения компаний, и программа «Экономика окружающей среды и устойчивое развитие» на факультете мировой экономики и мировой политики , формирующая у студентов комплексное понимание роли экологических проблем в развитии мировой экономики и отраслевых рынков. Киноиндустрия, египтология, иностранные языки Помимо образовательных программ, актуальность которых обусловлена включением университета в «Приоритет-2030», а также расширением исследований в области искусственного интеллекта и человеческого капитала, мы не забываем и о других направлениях, связанных с возрождением и развитием других важных секторов современного знания. В Вышке создан Институт киноиндустрии , где начинается подготовка бакалавров в области кинопроизводства направление подготовки «Медиакоммуникации» и специалистов по актерскому мастерству. Современная киноиндустрия — это не только кино в классическом понимании этого слова, но и производство сериалов и многое другое.
Она испытывает большую потребность в кадрах нового типа, в том числе работающих с современными цифровыми технологиями. В Институте классического Востока и античности к спектру уже существующих здесь программ мы добавляем две — «Египтологию» и «Язык, словесность и культура Кореи».
Подать заявку на обучение в магистратуру могут выпускники бакалавриата любых направлений. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен. Возможно обучение на бюджетной основе. Занятия начнутся осенью 2024 года.
Напомним, ранее заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко на открытии международного Кантовского конгресса в Калининграде рассказал , что к 2030 году Россия войдет в пятерку мировых лидеров по основным метрикам развития искусственного интеллекта. Рассказать друзьям: Нас удобно читать в социальных сетях.
Как устроены ДВИ в НИУ ВШЭ и МГУ
Высшая школа экономики подготовит специалистов по медиакоммуникациям | Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, проверяющий знания по теории медиа, медиаэкономике и медиаменеджменту, социологии медиа и другим сферам медиакоммуникаций. |
24 часа в НИУ ВШЭ! (медиакоммуникации) *нас выгнали?* — смотреть на iBlogger | Канал "" | Егор Королёв — академический руководитель программы Медиакоммуникации НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, редактор блога Редкий Петербург. |
42.04.05 Медиакоммуникации (ВО и выше 2022) - НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (филиал)
24 часа в НИУ ВШЭ! (медиакоммуникации) *нас выгнали?* | проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. |
Встречаем коллег из НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург | В Большом зале Центра культур НИУ ВШЭ состоялась встреча учеников школ Москвы и других регионов с представителями Приемной комиссии и пяти факультетов университета. |
Каким будет факультет медиакоммуникаций вшэ?
Появляются новые профессии как в самой медиаотрасли, так и на стыке с другими областями, например с Data Science. И мы стараемся помочь эти возможности найти и раскрыть. Совместная программа с МГУ — очередной шаг в этом направлении. Подать заявку на обучение в магистратуру могут выпускники бакалавриата любых направлений. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен. Возможно обучение на бюджетной основе.
До этого Никита занимал должность директора академического департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета. Также мы встретились с руководителем программы «Медиакоммуникаций» Егором Королёвым. Ждите от нас новых проектов и коллабораций!
Потом меня стали спрашивать о медиапроектах, за которыми я слежу, их особенностях и структуре. А в конце пришлось читать любимое стихотворение Цветаевой. Но в итоге выяснилось, что 100 из 100 за ДВИ можно получить, даже если решишь писать рецензию о чем-то не совсем стандартном. Журналистский материал на одну из предложенных тем. Эссе по истории, тоже на одну из нескольких тем. На очном собеседовании тебя более субъективно оценивает комиссия, а для письменного тура нужно хорошо разбираться в предмете.
Все зависит от того, кому как проще себя показать. Скорее это смежные специальности, на которых предметы во многом пересекаются. Но разница всё же есть. А на медиакоме преподаватели проверяют способность студентов к менеджменту медиапроектов, пониманию продуктов и разных этапов их создания.
Только в Москве в прошлом году было открыто 66 предпрофессиональных медиаклассов, а с нового учебного года они появятся уже в 155 школах. Создаются медиацентры в школах других регионов, разрабатываются программы дополнительного обучения медиаграмотности. Проблемам систематизации медиаобучения в средней школе, формирования продуманного, методически выверенного предмета, подготовки учителей и преподавателей дополнительного образования будет посвящена конференция.
Обучение специальности 42.03.05 Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ в Москве
И мы стараемся помочь эти возможности найти и раскрыть. Совместная программа с МГУ — очередной шаг в этом направлении. Подать заявку на обучение в магистратуру могут выпускники бакалавриата любых направлений. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен. Возможно обучение на бюджетной основе. Занятия начнутся осенью 2024 года.
Вам, дорогие абитуриенты, я очень советую учиться здесь, если вам нравится взаимодействовать с такими же классными ребятами как и вы, и желаю удачи в поступлении! У вас всё получится! При выборе РиСО мне понравилось подходом к составлению учебной программы, постоянно меняющейся под влиянием тенденций рынка, и подбором преподавателей настоящих профессионалов своего дела, работающих в индустрии. Программа составлена таким образом, что успевает охватить максимальное количество предметов и направлений в довольно короткий промежуток времени учёбы на бакалавриате. Я в полном восторге от учёбы и уверена, что сделала правильный выбор.
Для поступления нужно сдать вступительный экзамен. Возможно обучение на бюджетной основе. Занятия начнутся осенью 2024 года. Напомним, ранее заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко на открытии международного Кантовского конгресса в Калининграде рассказал , что к 2030 году Россия войдет в пятерку мировых лидеров по основным метрикам развития искусственного интеллекта. Рассказать друзьям: Нас удобно читать в социальных сетях.
Сначала нападкам подвергся один из пабликов студенческих организаций, в котором упоминались однополые пары и использовались феминитивы. Сослался на запрет Верховных судом «Международного движения ЛГБТ» и упомянул феминитивы как признак принадлежности к нему. Пост исправили по требованию администрации ВШЭ. Преподавательница «Основ медиакоммуникации» Дарья Зубко сообщила студент к ам, что против России ведётся «информационная война».
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Институт медиа – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | Специальность 42.03.05 – Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ (программа: Общий профиль). |
Медиакоммуникации (Бакалавриат, дневная) | специальность Медиакоммуникации с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим. |
"Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ: подробности поступления на программу - Скачать видео | Научные проекты факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Профессор, к.ф.н., Ph.D., заместитель декана по науке И.В. Кирия [email protected] Высшая школа экономики, Москва, 2012. |
ГБОУ Школа № 138, Москва | Санкт-Петербургский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Поступление на основе ВО и выше в 2022 году. |
"Яндекс" и МГУ запускают магистерскую программу по нейросетям в медиакоммуникациях
Надеемся, что такие совместные образовательные инициативы помогут конструктивному развитию рынка и созданию молодого сообщества профессионалов, способных сформировать новый образ будущего. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. Группа владеет пакетом акций «Первого канала». Холдинг является владельцем компании «НМГ Студия». В 2019 году НМГ запустила онлайн-сервис more.
На финале участникам предстоит создать медиапродукты, объясняющие принципы работы одной из технологий. На оценку жюри команды, в составе которых журналист, научный консультант, web-разработчик, 3D и медиадизайнер представят новости и статьи, интерактивный 3D сайт, ролики и проведут трансляцию из студии с экспертами отрасли. Перед финалистами будет стоять задача описания достижений отрасли, донесения сложной научной и технической информации до широкой аудитории в соответствии с принципами современного медиамира и с помощью новых средств медиакоммуникации. Проект способствует популяризации науки среди молодежи, профориентации старшеклассников и знакомству с профессиями будущего.
Выпускники должны быть востребованы на рынке. Сегодняшний рынок таков, что ему нужны специалисты с компетенциями более широкими, чем дает классический факультет журналистики.
При выборе РиСО мне понравилось подходом к составлению учебной программы, постоянно меняющейся под влиянием тенденций рынка, и подбором преподавателей настоящих профессионалов своего дела, работающих в индустрии. Программа составлена таким образом, что успевает охватить максимальное количество предметов и направлений в довольно короткий промежуток времени учёбы на бакалавриате. Я в полном восторге от учёбы и уверена, что сделала правильный выбор. Мне жутко нравится прекрасное ощущение того, что я нахожусь на своём месте. Дёмина Анна.
Научная медиакоммуникация: встречаем талантливых школьников со всей России
Центр Современных медиакоммуникаций НИУ ВШЭ приглашает на обучающий семинар «Технологии ментальных войн. Напомню, что в свое время НИУ ВШЭ был инициатором создания направления «Медиакоммуникации», потом его стали развивать и другие вузы. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, которые включает в себя теорию медиа, медиаэкономику, медиаменеджмент, социологию медиа и другие области медиакоммуникации. Если вы в 10 классе, обратите внимание на курсы «Журналистика» и «Медиакоммуникации» Факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ. В Большом зале Центра культур НИУ ВШЭ состоялась встреча учеников школ Москвы и других регионов с представителями Приемной комиссии и пяти факультетов университета. Медиакоммуникации НИУ ВШЭ.
ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТА - МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ
По мнению Кати, чем больше у научника подопечных, тем ниже качество их совместных материалов, потому что профессор не успевает уделить всем курсовым достаточно времени и внимания: «Один преподаватель проверяет примерно двадцать работ, поэтому комментарии научников к нашим курсовым не очень содержательны, относятся скорее к общим критериям проверки работ и не учитывают особенности каждого исследования». Департамент медиа предлагает альтернативу курсовым — совместные консалтинговые проекты от предпринимателей и компаний. Раньше такая опция была только у магистров, но увеличение количества студентов сделало этот вариант необходимым и для бакалавров. Такой подход, как считает Департамент интегрированных коммуникаций, не только позволит студентам применить знания на практике, но и снизит нагрузку на преподавателей. В Вышке также есть возможность выбрать научника не со своего факультета, и с увеличением набора все больше студентов поступают именно так. Последствия: оборудование Профильная техника необходима каждому студенту ФКМД для выполнения домашних заданий и работы над такими творческими проектами, как аудиомонтаж, фотография или видеосъемка. Фотоаппараты, микрофоны, штативы и другую аппаратуру можно взять в аренду в местном Медиацентре. Однако бакалавров и магистров с каждым годом становится все больше, и, чтобы предоставить каждому студенту оборудование, Департамент установил регламент взаимодействия Медиацентра со студентами.
Если раньше студент мог в любое время прийти на факультет с заполненной по форме запиской и тут же получить нужное ему оборудование, то теперь процесс стал сложнее, но систематизированнее: для брони необходимо заполнить заявку и согласовать аренду с преподавателем, который был бы гарантом необходимости использования техники для учебного проекта, отправить ее как минимум за сутки и получить технику в указанное время. Сотрудники Медиацентра утверждают, что увеличение количества студентов упростило их работу, потому что очереди за техникой и споры по этому поводу среди студентов уменьшились — появился более строгий регламент получения оборудования. По их словам, теперь, с появлением системы бронирования техники, значительно снизились риски того, что аппаратуры не хватит для учебных проектов. Жалоб о нехватке техники в Медиацентр не поступало, однако, по словам ответственных за техническое сопровождение учебного процесса, после Нового года должно появиться больше оборудования. Последствия: количество специалистов Количество выпускников постоянно растет.
И ей нужно все больше людей со специальным образованием. Такое образование мы и намерены давать.
Это совершенно новая специальность. Люди, которые ее освоят, станут, если так можно сказать, архитекторами современного медиапространства. А пример такой медиакоммуникационной деятельности - церемония открытия Олимпийских игр в Сочи. Авторы этой церемонии продумали все от начала до конца. Они понимали, что будет происходить, как это будет снято и показано, каким образом будет распространено, на какую аудиторию будет рассчитано. В сфере аудиовизуального искусства речь прежде всего идет о подготовке специалистов, обладающих организационными навыками для руководства творческими коллективами, но имеющих при этом креативное мышление. В нем какая профессия будет фигурировать?
Такую категорию ввела недавно в перечень профессий Гильдия продюсеров США. Трансмедиапродюсеры востребованы не только для создания аудиовизуального продукта, но и в сфере маркетинговых коммуникаций, производстве рекламных роликов, радио и музыкальных программ, создании презентаций, шоу-румов, компьютерных игр. Это газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ. Наши выпускники найдут себе применение и в студиях звукозаписи, и в продюсерских агентствах, обслуживающих сферу кино, шоу-бизнеса, телепроизводства. Они будут востребованы и в мультимедийных студиях, и в фирмах по производству компьютерных игр, анимации, программных продуктов, и в книгоиздательском бизнесе например, в издании книг на цифровых платформах , и в пресс-службах, и в рекламных агентствах.
Впервые будет представлена концепция «Основ медиаграмотности и безопасности в интернете» как отдельного предмета, рассчитанного на учеников средней и старшей школы. Конференция организована Лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики». Для участников на сайте конференции будет организована онлайн-трансляция.
Школа коммуникаций — это больше, чем школа. Глеб Горшенин Студент 3 курса Будучи абитуриенткой я подала документы только в Вышку и только на «Рекламу и связи с общественностью», потому что хотела сюда либо в этом году, либо в следующем году, но главное, что только сюда! И всё-таки хорошо, что это получилось сразу! Вам, дорогие абитуриенты, я очень советую учиться здесь, если вам нравится взаимодействовать с такими же классными ребятами как и вы, и желаю удачи в поступлении! У вас всё получится!