Завершилось обучение по первому модулю у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Серия региональных тренингов «Мастерская новых медиа» стартует 18-20 ноября в Красноярске. «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств.
"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток
Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села. «Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье.
«Мастерская новых медиа» объявила новый набор
Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже». Куратор Мастерской новых медиа Юлия Аблец рассказала ФедералПресс, как меняется среда СМИ в сегодняшнем мире и как программа помогает работникам этой сферы адаптироваться к изменяющейся реальности. «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Так, редакционный директор «Ньюс медиа», мастер программы «Мастерская новых медиа» Арам Габрелянов, который реализовал множество успешных медиапроектов в России, в том числе в digital, поделился со слушателями особенностями создания медиапроектов. с 8.00 до 15.302 смена - с 15.30 до 23.00Функционал: Регистрация. Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток.
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение жителей Калмыкии
- Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре
- Читаемое на сайте
- «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
- Выбор редакции
Эфир КЧРFM
- Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа» — Информио
- «Мастерская новых медиа» собрала участников из 36 регионов России — LipetskMedia
- Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы
- Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты
- Бондарский район
- Добавить комментарий
В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа»
Среди заказчиков проектов были Красноярский алюминиевый завод и пресс-служба Губернатора Александра Усса и Правительства Красноярского края. Кейсы касались социально-экономического развития, привлечению специалистов в регион, усилению роли и образа Сибири в культурном коде России. Несмотря на то, что участники команд видели друг друга впервые, они предложили рабочие решения для местных вызовов. Уверена, что заказчики проектов обратятся к авторам стратегий для дальнейшего взаимодействия», — поделилась Теплых.
Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» — школа реальной журналистики» 24 января 2024 26 Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. Его участниками станут 75 человек — медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры. Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Программа оказалась очень насыщенной, направленной именно на развитие практических навыков. Мастерская новых медиа» даёт отличную возможность не только укрепить уже имеющиеся знания, но и открыть что-то новое, а интересные выступления спикеров заставляют по-новому подходить к освещению той или иной темы.
Вдобавок к этому можно много нового узнать у своих коллег из других регионов, обменяться мнениями. На мой взгляд, «мастерскую» можно назвать школой реальной журналистики. Поэтому рекомендую всем коллегам обязательно подать заявки».
Кейсы касались социально-экономического развития, привлечению специалистов в регион, усилению роли и образа Сибири в культурном коде России.
Несмотря на то, что участники команд видели друг друга впервые, они предложили рабочие решения для местных вызовов. Уверена, что заказчики проектов обратятся к авторам стратегий для дальнейшего взаимодействия», — поделилась Теплых.
Валерия Еремеева в свою очередь отмечает, что Мастерская — это проект для сильных людей, которые готовы действовать сейчас. По ее словам, проект создан для тех, у кого есть жажда новых знаний и практик, которые беспрерывно обучаются и готовы бросать вызовы новому времени. Владимир Соловьев, Владимир Табак, Арам Габрелянов, Александр Цыпкин, Дмитрий Пучков — эти люди больше не были где-то далеко за экранами, они каждый модуль выходили к нам, чтобы честно ответить на важные вопросы, приоткрыть завесу своего опыта и сделать так, чтобы запросы журналистского сообщества были услышаны», — поделилась Валерия. Старт обучения на новом потоке запланирован на март 2024 года. Его участниками станут только 75 человек со всей России. Подать заявку и пройти первые этапы отбора можно до 5 февраля на платформе.
"Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток
Отборна поток для PR-специалистовстартовал 22 января, на другие потокинабор запланирован на весну. Спикеры программы — ведущиеспециалисты в области медиа и связей собщественностью России. Участникиузнают о современных трендах винтернет-коммуникациях, особенностяхсоздания проектов и конструктивногоконтента, о формировании и развитииличного бренда в медиа, изучат техникиинформационных кампаний, займутсяразработкой эффективной медиастратегии,изучат опыт Мастеров и их команд. Послезавершения программы выпускникистановятся частью сообщества Мастерскойи получают дополнительные возможностиразвития своих инициатив и проектов. Внастоящее время выпускниками программыявляются 840 человек из 85 регионов, ещеболее 5 тыс. Выпускникиреализуют более 150 полезных проектов,организовали несколько десятковинформационных кампаний по продвижениюактуальной повестки. Более 250 выпускниковполучили серьезное карьерное продвижение— стали ведущими и экспертами крупныхфедеральных проектов и эфиров, становятсякураторами информационной работы врегионах, организаторами медиасопровождениязнаковых федеральных мероприятий ипроектов. Более 50 выпускников сталипостоянными экспертами и спикерамифорумов и мероприятий, только в 2023 годуприняли участие в 460 событиях в Россиии за рубежом. Аржаана Куулар.
Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Ее цель — развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. Нашли опечатку.
Это означает, что мы смогли собрать сильнейших, профессиональнейших, интереснейших людей, это накладывает на нас большую ответственность. Мы ставим перед собой важнейшую задачу — не просто обучение медийщиков, а формирование распределённого сообщества медиатехнологов, объединённых единым ценностным полем, объединённых глобальной целью, связанной с развитием нашей страны", — подчеркнула заместитель генерального директора АНО "Диалог регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец. Участники "Мастерской новых медиа".
Ольга Любимова выразила уверенность в том, что обучение в «Мастерской новых медиа» даст каждому новый импульс в работе, вдохновит на интересные проекты и решения. Министр пожелала успехов участникам образовательной программы.
Эфир КЧРFM
- Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы - 53 Новости
- Кириенко высоко оценил результаты "Мастерской новых медиа" — 12.12.2021 — В России на РЕН ТВ
- Добро пожаловать!
- Бондарский район
- Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы - 53 Новости
- Оставляйте реакции
Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы
На каждом из потоков — по три Мастерских: модуль за модулем медийщики будут работать в командах телерадиоведущего Владимира Соловьева, генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, а также в департаменте по работе с инфлюенсерами VK. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа? Какого бы Мастера вы хотели видеть в вашей экспертной сфере?
Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа. Старт обучения запланирован на лето 2024 года. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве.
Участники программы изучили методы формирования личного бренда и сообществ по интересам, а также создание медиапроектов. Это обалденные проекты. В завершение программы двое суток я провел с ребятами в «Сенеже». Большое удовольствие видеть их глаза и работать с ними. Надеюсь, им было полезно, я вижу, что рост очень хороший, ребята очень талантливые», — подвел итоги своей Мастерской Арам Габрелянов.
Кроме того, до 19 апреля принимаются заявки от медиаменеджеров, журналистов, авторов пабликов и каналов в соцмедиа, создателей контента — на поток "Медиакоммуникации". Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, а также представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран.
В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года
К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа? Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». с 8.00 до 15.302 смена - с 15.30 до 23.00Функционал: Регистрация. Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников и слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов. Смотрите видео онлайн ««Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников.
В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии
По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников, — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа»: Юлия Аблец. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
На первом модуле слушатели встретились с представителями крупных российских компаний и интернет-платформ. В 1-м модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, что в свою очередь помогло участником познакомиться и узнать об экспертизе и возможностях мастерской. В начале прошлого месяца «Югополис» рассказывал о том, что «Мастерская новых медиа» подготовила 80 медиаспециалистов. Напомним, в их числе были и представители Кубани.
Провели такие мастер-классы, в рамках которых слушатели смогли получить и теорию, и практику. Слушателями направления «Медиакоммуникации» стали победители и участники конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» и проекта «ТопБЛОГ», а также активные блогеры и представители медиасферы, которые развиваются в направлении digital.
Участниками направления «Стратегические коммуникации» стали руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств. Думаю, нам это удалось, и не только это. Мастерская стала точкой сборки вопросов и вызовов для отрасли интернет-коммуникаций. Мастера, эксперты и спикеры, приходя к нам, поднимали много острых тем: правовое регулирование интернета, изменения в обществе в связи с цифровизацией, угрозы и перспективы развития соцмедиа и многое другое, — рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение — система стажировок, рекомендуемая работодателям, в том числе и в государственном секторе.
Слушателями образовательной программы в Красноярске стали 60 человек со всех регионов Сибири. Все они прошли конкурсный отбор. Не нужно никому ничего объяснять, медиаменеджеры обсуждают кейсы, исходя из собственного опыта. За три дня работы «Мастерской» в Красноярске участники разработали десять медиапроектов, которые повлияют на развитие округа.
Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников.
До этого программа реализовывалась только в Москве. Слушателями образовательной программы в Красноярске стали 60 человек со всех регионов Сибири. Все они прошли конкурсный отбор. Не нужно никому ничего объяснять, медиаменеджеры обсуждают кейсы, исходя из собственного опыта.
Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве.
И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране.
Это важный для вас этап рефлексии, потому что благодаря ней рождаются проекты, которые двигают медийную сферу вперед. Многие журналисты ушли в Telegram и сейчас являются в нем хедлайнерами Владимир Табак, заместитель генерального директора АНО «Диалог» Павел Поперешниченко, начальник управления информационных проектов АНО «Диалог», рассказал слушателям об особенностях реализации медиапроектов для государства. Самая важная история при создании контента, связанного с государством, — это анализ аудитории, с которой вы хотите работать. То есть первоначально вы должны у аудитории спросить, чего она хочет. Когда вы это поймете, из этого можно сложить проект.
Нужно заходить в новые медиа, работать с инфлюенсерами, блогерами. Постоянно усложняются алгоритмы соцсетей, и поэтому важно взаимодействовать с аудиторией, отвечать ей Павел Поперешниченко, начальник управления информационных проектов АНО «Диалог» Также в первый день мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик. Спикерами заключительного модуля станут руководители медиакорпораций, специалисты по взаимоотношению власти с обществом с использованием современных платформ, профессионалы, работающие с вызовами — врачи, борющиеся с пандемией коронавируса, специалисты в сфере IT-безопасности, и другие. Формирование ответственных современных медиа — это сложная работа, связанная, в первую очередь, с работой самих людей над своим отношением к происходящему. За три прошедших модуля Мастерских мы создавали условия, в которых участники походили путь от личного брендинга, через командное взаимодействие к созданию общественно полезного контента. Сейчас участникам важно понять, какие возможности для развития региональных медиа проектов предоставляет государство, какие стратегические задачи стоят и какое технологическое превосходство потенциально необходимо Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа», руководитель направления интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия — страна возможностей» Как информационный самолетик может стать настоящим межгалактическим кораблем — примерно так я обозначила свое обучение в Мастерской.
Мне важно самой себе ставить KPI и оценивать свою эффективность. Очевидно, что за четыре модуля она возросла.
Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»
и PR-технологов. федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России.
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве. Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году. Завершился второй модуль первого потока образовательной программы «Мастерская новых медиа». «Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов.