Что делать если мастер автоматизированной настройки рабочего места еис не видит сертификат?
Установка СБИС3 Плагина всем пользователям терминального сервера
На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой. Пользователь должен перейти по ней, чтобы присоединиться к организации. Если есть — удалите их с помощью утилиты производителя скачайте файл, распакуйте, запустите step5. На указанную почту придет письмо об успешной регистрации. Итог: конфигурация настроена, параметры соединения проверены.
Установите сертификаты УЦ, сервера и пользователя. Источник Закрепить рабочее место за компьютером в магазине Рабочее место в СБИС должно быть закреплено за компьютером — только в этом случае сотрудник сможет работать с кассовой сменой. Если вы меняете компьютер, не забудьте закрепить ваше рабочее место за новым устройством. Авторизуйтесь в СБИС с устройства, за которым хотите закрепить рабочее место.
Откройте раздел «Настройки» и выберите точку продаж. Рабочее место в СБИС должно быть закреплено за смартфоном или планшетом — только в этом случае сотрудник сможет работать с кассовой сменой. Если вы меняете устройство, не забудьте закрепить за ним ваше рабочее место. Рабочее место закреплено за вашим устройством.
Источник Настроить интерфейс рабочего места в магазине В СБИС можно поменять оформление интерфейса — выбрать цвет фона, размер шрифтов и кнопок, внешний вид окна продажи. Можно задать общие настройки для всех точек продаж или для конкретного магазина. Если для магазина указаны индивидуальные настройки, то общие параметры будут игнорироваться. Выберите, какое рабочее место настраиваете: свое — в разделе «Настройки» откройте «Мое рабочее место».
Убедитесь, что стоит приоритет «Индивидуальные настройки»; рабочее место другого сотрудника — выберите точку продаж и перейдите на вкладку «Рабочие места». Убедитесь, что стоит приоритет «Индивидуальные настройки»; все — в разделе «Настройки» откройте «Настройки рабочих мест». Нажмите название рабочего места, если хотите изменить его имя. Переименуйте и кликните.
Установите тему оформления и размер шрифтов. Для каждого рабочего места в СБИС можно по-своему настроить внешний вид интерфейса — выбрать цвет фона, размер шрифтов и кнопок. Для этого в разделе «Настройки» выберите «Мое рабочее место».
Правильное настроенное рабочее место позволяет максимально использовать все возможности системы и обеспечивает комфортные условия труда. Оптимизация рабочего места включает в себя не только настройку программного обеспечения, но и правильное расположение оборудования, выбор удобной мебели и освещения. Оптимальная настройка рабочего места позволяет ощутимо повысить производительность работы и улучшить качество предоставляемых услуг. СБИС — это не только технология, но и философия работы, которая подразумевает постоянное совершенствование процессов и применение передовых решений. Правильная настройка рабочего места является важным шагом на пути к повышению эффективности работников и успешному развитию бизнеса.
В этом разделе мы рассмотрим несколько ключевых шагов, которые помогут вам достичь максимальной эффективности. Регулируйте стул и монитор так, чтобы вы могли сидеть с прямой спиной и были комфортно видеть содержимое экрана. Рабочее место должно быть хорошо освещено. Придайте предпочтение натуральному свету и дополните его искусственным освещением при необходимости. Рабочая область должна быть аккуратной и организованной. Убедитесь, что все необходимые инструменты клавиатура, мышь, ручки, блокноты находятся в удобном доступе и на их месте. Антивирусное программное обеспечение: Установите надежное антивирусное программное обеспечение и регулярно обновляйте его. Это поможет защитить вас от вредоносных программ и вирусов.
Браузер: Используйте надежный и современный веб-браузер например, Google Chrome или Mozilla Firefox и установите необходимые расширения и плагины. Обратитесь к администратору системы для получения подробного списка требуемого ПО. Всегда следите за обновлениями и новыми версиями программного обеспечения, участвуйте в тренингах и обучающих курсах, чтобы быть в курсе последних изменений и улучшений. Шаг 4: Оптимизация рабочего процесса Для достижения максимальной эффективности в работе с СБИС, вам следует стремиться к оптимизации рабочего процесса. Вот несколько рекомендаций: Организуйте свою рабочую среду так, чтобы основные инструменты и документы были всегда под рукой. Используйте сочетания клавиш и ярлыки на рабочем столе для быстрого доступа к часто используемым программам и файлам. Создайте систему для управления задачами, чтобы эффективно планировать свою работу и отслеживать прогресс. Используйте функциональность СБИС, такую как шаблоны, быстрые команды и функции поиска, для сокращения времени выполнения рутинных задач.
СБИС может значительно повысить эффективность вашей работы, если правильно настроить и оптимизировать рабочее место. Используйте эти рекомендации, чтобы достичь максимальной производительности и комфорта при работе с СБИС.
В окне мастера установки появятся сведения о сертификате. Далее рекомендуем для удобства контроля и успешной сдачи отчетности указать специфику вашей организации, следуя указаниям мастера настройки учетных схем: Окно программы Итак, в программе настроена учетная карточка и схема налогоплательщика, получены необходимые сертификаты. Перед вами окно программы: 1-Налогоплательщик и его представители Здесь вы видите, какая организация у вас сейчас выбрана и ФИО ее представителя, который подписывает отчетность. Если у вас несколько налогоплательщиков, то вы можете в любой момент поменять его — достаточно только нажать на названии и выбрать другую организацию или индивидуального предпринимателя. Это кнопки перехода между реестрами. Здесь же есть и кнопки перехода к дополнительным сервисам: анализу финансов и налогов, проверке партнеров.
В каком бы реестре вы ни находились в данный момент, левая панель окна всегда остается неизменной — изменяется только правая часть. Календарь удобен тем, что, во-первых, подскажет, какие формы необходимо сдать вашей организации-налогоплательщику, во-вторых, напомнит, в какие сроки это нужно сделать: Если даты обозначены красным цветом, то срок сдачи вашей отчетности или уплаты платежей уже истек. Дата оранжевого цвета — крайний срок сдачи отчетности. Остальные даты говорят о том, что до наступления крайнего срока сдачи отчетности или выполнения платежей у вас еще есть время. Здесь вы можете посмотреть свои параметры подключения и состояние отправленной отчетности. Попасть сюда можно не только из программы, но и с нашего сайта www. Поэтому воспользоваться сервисом можно в любое время и с любого компьютера, где есть доступ в Интернет. Если потребуется консультация наших специалистов, то вы сможете позвонить в нашу службу технической поддержки или обратиться за помощью прямо из программы: задайте вопрос, оставьте свои контактные данные, и вам обязательно перезвонят.
Аналогичная кнопка присутствует и в реестрах отчетности. Но в реестрах отчетности вы можете получить ответы только для текущего налогоплательщика. В ней собраны ответы практически на любые вопросы по работе с системой. В строке поиска введите свой вопрос.
Нажмите «Сохранить и закрыть». Если абонент с таким адресом уже существует, программа предложит добавить новый контакт или обновить сведения. Выберите второй вариант — в контакт добавится новый сертификат, который будет использоваться по умолчанию. Порядок ведения бумажного архива Архивному хранению в бумажном виде подлежат оригиналы: заявления на изготовление сертификата ключа подписи; доверенности на полномочного сотрудника; Документы хранятся в папке-скоросшивателе. КУЦ ведет архив в соответствии с договором поручения, раздел 2. Порядок заполнения журнала скзи Каждая выпущенная подпись должна фиксироваться в журнале поэкземплярного учета СКЗИ.
Журнал ведется в единственном экземпляре, состоит из титульного листа, листа исправлений и табличной части. В окне «Подписи» вы увидите, кто и когда подписал документ. Чтобы получить подробную информацию, кликните подпись правой кнопкой мыши и выберите «Состав подписи». Если вы внесете изменения в документ, подписанный ЭП, все подписи станут недействительными. Документ нужно будет подписать заново. С чего начать Получите электронную подпись, оформив заявку по телефону, на сайте УЦ или в личном кабинете. Запустите мастер настройки рабочего места, чтобы подготовить свой компьютер к использованию ЭП. Если планируете работать с ЭП вне СБИС, зарегистрируйтесь на тех торговых площадках и госпорталах, где хотите ее использовать. КриптоПро Office Signature 2. Установите криптопровайдер Чтобы ЭП работала на вашем компьютере, необходимо особое программное обеспечение — криптопровайдер.
Его также называют СКЗИ — средство криптографической защиты информации.
СБиС ЭЦП: как получить, настроить и продлить
Чтобы настроить вид, перейдите в раздел «Настройки/Интерфейс» и выберите формат меню кабинета. Настройка рабочего места в СБИС — это процесс, в котором определяются и настраиваются параметры и настройки для работы с системой. ЭЦП в СБиС необходимо скачать и установить сертифицированную версию СКЗИ КриптоПро CSP 4.0 (отвечает требованиям ГОСТ Р 34.10-2012) и драйверы токена, а также загрузить на ПК ряд программных компонентов с помощью «Мастера настройки рабочего места». В СБИС реализован удобный мастер настройки рабочего места, которые в один клик настроит рабочее место. Запустите мастер настройки рабочего места СБИС. ЭЦП в СБиС необходимо скачать и установить сертифицированную версию СКЗИ КриптоПро CSP 4.0 (отвечает требованиям ГОСТ Р 34.10-2012) и драйверы токена, а также загрузить на ПК ряд программных компонентов с помощью «Мастера настройки рабочего места».
Автоматизированная настройка рабочего места
Тогда попросите его предоставить номер больничного листа и запросите отчет в ФСС. Для этого перейдите на вкладку «Отчетность» 1 в раздел «Пособия и больничные» 2. Далее нажмите на плюсик вверху и в выпавшем списке выберите «Больничный» 3. Справка откроется окно 4 , в котором вы сможете получить данные из медучреждения и внести их в базу.
Далее откроется окно, где потребуется указать сведения о ККТ, адрес и некоторые другие данные. Обратите внимание! Кроме того, сам кассовый аппарат должен иметь соединение с интернетом.
Отправить документы контрагенту На вкладке «Документы» 1 нажмите «Добавить» 2 , чтобы отправить данные контрагенту. Вы можете загрузить существующий документ с телефона или компьютера, сделать скан, отправить ссылку на документ или создать новый прямо в системе СБИС. Отправлять документацию можно как поодиночке, так и несколькими файлами в папке.
Проверка реквизитов в личном кабинете В разделе «Компании» 1 вы можете найти необходимую вам фирму и узнать не только её реквизиты, но и всю остальную информацию 2. Всего в списке контрагентов присутствуют около 4 млн. Компании разделены по регионам, городам и видам деятельности, поэтому найти нужную не составит труда.
Перейдите в раздел «Дополнения». Нажмите на кнопку «Установить». В открывшейся вкладке нажмите на кнопку «добавить в Яндекс. Дождитесь полной установки плагина. Откройте «Пуск» на панели меню. Найдите папку «КриптоПро» и откройте ее. Корневые сертификаты ФНС Корневой сертификат содержит информацию об удостоверяющем центре наименование, ИНН, адрес, срок действия сертификата и т. Криптопровайдер обращается к этим сведениям для проверки действительности ЭП. Установите следующие сертификаты: Сертификат Головного УЦ.
Запросите его в удостоверяющем центре, в котором получали ЭП. Сертификаты удостоверяющего центра Минцифр и ФНС. Сертификат Минцифр можно скачать по ссылке. Корневой сертификат ФНС можно скачать на сайте.
А вот на ЕИС - никак не заходит, говорит не квал и всё. Ответить Виталий Герасимов - 21. Также зависает на этапе выбора сертификата, поля пустые, выбрать ничего не предлагает.
Отправлял журнал настройки в Техподдержку, написали, что АРМ не видит сертификат. Сама программа говно, как уже сказали.
Примите условия соглашения, для этого установите галочку рядом с соответствующей надписью, и нажмите «Далее». На следующем окне также кликните «Далее», ничего не меняя.
Отметьте пункт «Сервер одноранговой сети», подтвердите действие, кликнув на «Далее». В следующих двух окнах — оставляйте все по умолчанию, и подтверждайте переход кнопкой «Далее». По умолчанию указан сетевой диск «S:», можете оставить его без изменений, или вписать другой, снова кнопка «Далее». Дождитесь окончания установки программы, и для завершения нажмите «Завершить».
После чего можно перейти к установке программы на каждом рабочем компьютере. Выполняется это так: Подключите сетевой диск на все компьютеры, и создайте автоподключение.
Как настроить рабочее место сбис
Драйверы для носителей электронной подписи Рутокен или JaCarta. КриптоПро Browser plug-in для создания и проверки электронной подписи в браузере. Автоматическая настройка Сервис диагностики Контур Используйте мастер как после получения новой подписи, так и после продления ЭП, например, чтобы установить ее в хранилище «Личные». Подключите носитель с ЭП к компьютеру. Установите или обновите ПО, которое предложит мастер настройки. Напротив всех пунктов должен появиться значок. Выберите вашу электронную подпись. Когда все работы будут завершены, появится кнопка «Начать работу».
Нажмите ее, чтобы перейти в личный кабинет и отправить первый отчет или утвердить отгрузочные документы на приобретенную ЭП. Если планируете использовать ЭП на торговых площадках и госпорталах , сначала зарегистрируйтесь на них. Например: o Internet Explorer 11; o Спутник версии gostssl не ниже 3. При установке браузера Спутник на ПК необходимо выбирать вариант браузера «С поддержкой отечественной криптографии». Браузер версии 17. Для работы в Яндекс. Могут быть использованы КСКПЭП, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи.
Если появляется сообщение «Невозможно отобразить страницу», значит, порт закрыт. Если порт закрыт, может появиться сообщение об ошибке или запрете доступа. Может появиться окно с попыткой подключения, которое через некоторое время закрывается. В открывшемся окне включите опцию «Клиент Telnet». Далее повторите попытку входа в систему. Обычно доступ блокируется брандмауэром Windows или сторонними программами, например, антивирусами.
На следующем окне также кликните «Далее», ничего не меняя. Отметьте пункт «Сервер одноранговой сети», подтвердите действие, кликнув на «Далее». В следующих двух окнах — оставляйте все по умолчанию, и подтверждайте переход кнопкой «Далее». По умолчанию указан сетевой диск «S:», можете оставить его без изменений, или вписать другой, снова кнопка «Далее». Дождитесь окончания установки программы, и для завершения нажмите «Завершить». После чего можно перейти к установке программы на каждом рабочем компьютере. Выполняется это так: Подключите сетевой диск на все компьютеры, и создайте автоподключение. Откроется окно настроек, кликните «Далее».
После выполнения этих шагов произойдет настройка параметров приложения, и мастер настройки рабочего места будет автоматически запускаться при каждом включении компьютера, готовый к дальнейшей работе с электронной подписью; Подключение носителя с ЭП Для успешной настройки рабочего места с помощью мастера, необходимо правильно подключить носитель с электронной подписью. Диагностика и дополнительные рекомендации После настройки рабочего места с помощью мастера, рекомендуется провести диагностику для проверки его работоспособности.
Во время установки важно выбрать правильный путь для установки программы, а также указать необходимые параметры, такие как логин и пароль пользователя. После завершения установки необходимо проверить правильность настроек программы. Для этого можно запустить СБИС и проверить, что все функции работают корректно. Необходимо также установить и настроить все необходимые дополнительные компоненты, такие как драйверы принтера, сканера и других периферийных устройств. При отсутствии необходимых компонентов, возможна некорректная работа СБИС. После завершения всех настроек рекомендуется создать резервную копию системы. Это позволит восстановить данные в случае сбоя или потери информации. Важно помнить, что процесс настройки рабочего места СБИС может занимать некоторое время и требовать определенных навыков. В случае возникновения проблем или вопросов, рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки СБИС. Убедитесь, что компьютер соответствует системным требованиям СБИС. Загрузите установочный файл СБИС. Запустите установочный файл и следуйте инструкциям мастера. Проверьте правильность настроек программы. Установите и настройте дополнительные компоненты. Создайте резервную копию системы. Советы по размещению рабочего стола Рабочий стол играет важную роль в эффективной организации рабочего процесса. Правильное размещение элементов на столе поможет повысить производительность и улучшить эргономику рабочего места. Вот несколько советов, которые помогут вам создать комфортную и эффективную рабочую среду. Очистите стол от лишних предметов. Не допускайте скопления бумаг, канцелярских принадлежностей и других вещей на рабочем столе. Оставьте на нем только самые необходимые предметы, чтобы не отвлекаться и всегда иметь доступ ко всем необходимым материалам. Разместите рабочий стол рядом с источником света. Идеально, если рядом с вашим столом будет окно или лампа, обеспечивающая достаточное освещение. Это поможет избежать напряжения глаз и улучшит общую атмосферу на рабочем месте. Разделите стол на рабочие зоны. Создайте специальные зоны для компьютера, письменных принадлежностей, документов и других инструментов. Это поможет поддерживать порядок и оперативно находить необходимые материалы. Установите держатель для монитора.
Настроить права в Сбис
Мы разработали Мастер настройки рабочего места, с помощью которого можно легко установить все нужные программы и выполнить настройки. Мастер настройки рабочего места установит на ваш компьютер программы необходимые для работы с электронной подписью. В СБИС реализован удобный мастер настройки рабочего места, которые в один клик настроит рабочее место. Используйте мастер настройки рабочего места или установите СКЗИ, драйверы для носителя-рутокена подписи и СБИС Плагин вручную. Для передачи документов (УПД) по ЭДО СБИС требуется выполнить дополнительные настройки в личном кабинете СБИС и Гетмарк.
Сбис руководство администратора
СБИС настройка рабочего места. Чтобы онлайн Сбис по сдаче электронной отчетности работал правильно, нужно запустить сбис плагин. Далее описывается подготовка рабочего места на ПК с ОС Windows, для ПК с ОС Astra Linux см. инструкцию «ГИИС ДМДК Настройка окружения в ОС Astra Linux». Самым простым способом настройки рабочего места для работы с электронной подписью УЦ Тензор для участия на электронных площадках, является скачивание файла и установка мастера настройки рабочего стола. Мастер настройки рабочего места. Для дальнейшей работы необходимо установить расширение для браузера Установить расширение При сохранении проблемы воспользуйтесь другим браузером. Настройка рабочего места для работы с личными кабинетами на сайтах Фнс.
СБИС настройка рабочего места
Далее оператор связи направляет отчётность в контролирующий орган, для которого она предназначена. Там происходит проверка отчётности, и вы можете также получить через программу уведомление о правильности ведения документации. Настройка рабочего места совместно с системой СБиС происходит довольно быстро. Как правило, данным вопросом занимается служба поддержки. Для отправки документов можно использовать специализированный канал связи с оператором или без него. Настройка СБиС и особенности работы системы В данном случае схема документооборота будет несколько иной, поскольку в ней участвует сервер обмена ГПР: В случае использования данной схемы документооборота вы также получаете уведомление о доставке документации в соответствующие органы. Однако здесь происходит не взаимодействие с оператором, а отправка документации на специальный сервер. В случае выявления ошибок вы будете получать соответствующие уведомления в своём личном кабинете.
Подписывается владельцем сертификата. Второй экземпляр необходимо вернуть. Так же необходимо подготовить следующие документы: 8. Копия паспорта ответственного того, на чье имя изготовлен сертификат , с написанным на нем ИНН владельца паспорта заверенный руководителем и печатью организации. Копия ИНН организации заверенная руководителем и печатью организации. Любой документ, подтверждающий полномочия руководителя приказ о назначении и т. Приказ о назначении ответственного за ЭЦП лица 1 шт. Подписывается руководителем бланк приказа прилагается. Первым делом стоит скопировать на рабочий стол папку «ЦентрИнформ», в ней содержатся краткие инструкции, а так же утилита «Удаленная техподдержка». Все необходимое для установки содержится в каталоге «Программы» на компакт-диске. Далее порядок установки следующий: 1. Если отчетность сдаваться будет только за себя, то ставим sbis-setup-ESIGN однопользовательская версия. На следующем шаге снимаем все галочки и выбираем только « Камчатскую область » не обращая внимание на название. Нажимаем «Далее». Снимаем галочку с дополнения для 1С после каждого обновления 1Ски оно будет слетать, поэтому проще выгружать с 1С в папочку и оттуда забирать , тем более дополнение работает только для версии 7. Затем жмем «Далее» пока программа не установится. Даем запуститься СбиС и переходим к следующему шагу. Заказать работы 2. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши на сертификате «ЦентрИнформ Корневой. В открывшемся окне нажимаем «Далее», затем ставим точку напротив «Поместить сертификаты в следующее хранилище» и нажимаем «Обзор». В открывшемся списке выбираем «Доверенные корневые центры сертификации» и нажимаем «Ок»: Затем нажимаем «Далее» и «Готово». Если появится окно с предупреждением об установке сертификата, то необходимо нажать «Да».
Внутри каждого узла «мФайл» может быть описана одна или несколько табличных частей. Для накладной обычно описывается одна табличная часть — «Товары». Если она будет заполнена, то сформируется электронный документ Накладная. Если будут заполнены и товары, и услуги, то сформируются оба документа. Эти параметры автоматически записываются в выгружаемый файл как атрибуты соответствующего узла «Файл» или «Документ». Сотрудник и подразделение будут проставлены на пакете электронных документов на online. В данном случае договора. Если договор с такими реквизитами заведен на online. Основное отличие формирования счета-фактуры от других документов заключается в том, что в 1С в документе Счет-фактура выданный нет табличной части, содержащей номенклатуру, а есть только ссылки на документы-основания. При формировании файла счета-фактуры табличная часть заполняется из документов-оснований. Для всех остальных документов табличные части заполняются непосредственно из самого документа из табличных частей «Товары», «Услуги» и т. Но, например, для авансового счета-фактуры табличная часть должна заполняться из табличной части «Авансы» самого счета-фактуры, поэтому его формирование ничем не отличается от большинства других документов. Проверка заполнения кодов номенклатуры контрагента Данный функционал необходим, если при выгрузке в документе обязательно должен быть указан код номенклатуры контрагента. Например, если покупатель договорился со своими поставщиками, что отправляет им заказы с кодами номенклатуры поставщиков. В этом случае поставщику не требуется производить сопоставление номенклатуры, и он сразу понимает, какой товар заказан. Чтобы перед отправкой проводилась проверка, все ли коды поставщиков заполнены, необходимо в файл настроек добавить параметр «НоменклатураКодКонтрагента». А в форме просмотра документа на вкладке сопоставления номенклатуры можно ввести недостающие коды. Выгрузка одной табличной части в разные документы по условию Обычно для различных видов номенклатуры в документе 1С предусмотрены различные табличные части Товары или Услуги. Но встречаются случаи, когда в документе есть только одна табличная часть, например, Товары, при этом в нее заносятся и товары, и услуги. Для печати таких документов в 1С обычно предусмотрены несколько печатных форм, причем в печатную форму накладной попадает не вся табличная часть Товары, а только номенклатура с типом Товар, а в печатную форму акта попадает только номенклатура с типом Услуга. Соответственно и при отправке данного документа в электронном виде должно быть сформировано два файла — накладная и акт, каждый с определенным типом номенклатуры. Рассмотрим на примере, какие настройки необходимо сделать для такой выгрузки. В стандартном файле настроек для документа с одной табличной частью Товары предусмотрена выгрузка только товарной накладной то есть в файле настроек присутствует один блок мФайл с именем «ЭДОНакл», например, в Управлении торговлей, 11. В результате, если мы откроем на просмотр документ в разделе Продажа, то увидим, что на основании документа 1С сформировались накладная и акт, но и в обоих документах в табличные части попали и товары, и услуги. Чтобы распределить номенклатуру по документам правильно, необходимо в файл настроек добавить признак, от которого зависит принадлежность номенклатуры накладной или акту. В каждой форме пишем функцию сбисПослеФормированияСтроки, которая возвращает Истину в случае, если данная строка табличной части должна попасть в данный файл, и Ложь, если не должна.
Если вы утеряли код авторизации, обратитесь к службе технической поддержки. Далее система выполнит проверку соединения с оператором связи, при этом компьютер обязательно должен быть подключен к сети Интернет. Если возникли проблемы с настройкой соединения, устраните их. Если настройки правильные, а соединение не устанавливается, то возможно проблемы на вашей стороне — обратитесь к своему системному администратору. Если проблем на вашей стороне нет, то возможно проблемы на стороне специализированного оператора связи. В этом случае обратитесь за помощью к специалистам службы технической поддержки оператора связи. На четвертом и пятом шаге проверьте правильность заполнения реквизитов плательщика, полученных с оператора все необходимые реквизиты указаны в учредительных и регистрационных документах организации. На шестом шаге необходимо указать ответственные лица и направления сдачи отчетности. Убедитесь, что сведения об ответственных лицах указаны верно. Для этого нажмите на фамилии ответственного лица и пройдите все шаги Мастера создания ответственного лица. Установка Сертификата. Запустится мастер создания сертификата. В списке секретных ключей выберите нужный. В окне мастера установки появятся сведения о сертификате. Далее рекомендуем для удобства контроля и успешной сдачи отчетности указать специфику вашей организации, следуя указаниям мастера настройки учетных схем: Окно программы Итак, в программе настроена учетная карточка и схема налогоплательщика, получены необходимые сертификаты. Перед вами окно программы: 1-Налогоплательщик и его представители Здесь вы видите, какая организация у вас сейчас выбрана и ФИО ее представителя, который подписывает отчетность. Если у вас несколько налогоплательщиков, то вы можете в любой момент поменять его — достаточно только нажать на названии и выбрать другую организацию или индивидуального предпринимателя. Это кнопки перехода между реестрами.