Новости лучшее кино всех времен

Величайшим фильмом всех времен была признана бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080», которую сняла Шанталь Акерман. 10. Хороший, плохой, злой. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. 250 лучших фильмов по версии IMDb — список лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок.

Лучшие фильмы всех времен, рейтинг КиноПоиска

  • Названы 100 самых лучших фильмов всех времен
  • Отзывы о «20-ка лучших фильмов всех времен и народов»
  • 1. Выживут только любовники, 2013
  • 50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire

Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы

Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы. Уже третий фильм Кристофера Нолана в списке лучших фильмов всех времен. Журнал Британского киноинститута Sight and Sound огласил десятку лучших фильмов всех времён. 50 лучших научно-фантастических романов всех времён — по версии издания Esquire. Пздц, Нефть наилюбимейший фильм отсмотренный сотню раз. Мы собрали для вас лучшие фильмы 2023 года из разных стран, чтобы вы не мучились с выбором и сразу приступили к вечернему киносеансу.

Топ лучших фильмов

Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше.

Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей.

О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса.

Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день.

В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей.

В следующей подборке лучших фильмов всех времен собраны мотивирующие, биографические и военные картины, мелодрамы, комедии и фантастические блокбастеры разных лет с неизменно высоким рейтингом.

Главный герой Крис Гарднер потерял все: жена оставила его с девятилетним сыном, у него нет работы, домовладелец выгнал из квартиры за просрочку оплаты. Каждый день Крис скитался по улицам в поисках заработка, а вечером возвращался в комнату в приюте, пока однажды не попал в мир брокеров — обеспеченных людей, которые всегда возвращают долги. Вчерашний безработный получил шанс стать одним из них.

Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery!

Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров.

Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения.

Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга.

Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем.

Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире.

Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания.

И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер.

Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику.

Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика.

Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике.

На хорошее кино откликаются сердца и умы по всему миру. Сравнение рейтингов лучших фильмов в мире по версии КиноПоиск Россия и IMDb в основном англоязычный мир это только доказывает. И там и там на первом месте — одна и та же картина, блистательное творение Френка Дарабонта — Побег из Шоушенка. Второй фильм этого режиссера, «Зеленая миля» тоже по книге Стивена Кинга у иностранцев стоит только на 31 месте, в то время как россияне поставили его на второе.

100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни

Сценарий, по которому снимался фильм, основан на реальных событиях, произошедших в июне 1905 года, когда на броненосце «Потемкин» команда подняла восстание и захватила корабль. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы всех времен по версии издания Sight & Sound" в нашем онлайн-кинотеатре. Второе и третье места в списке лучших фильмов всех времен заняли триллер "Головокружение" (1958) Альфреда Хичкока и детектив "Грежданин Кейн" (1941) Орсона Уэллса соответственно. В тройку величайших фильмов всех времен также вошли детективные ленты «Головокружение» Альфреда Хичкока и «Гражданин Кейн» Орсона Уэллса.

1. Молчание ягнят

  • «В погоне за счастьем»
  • Джон Уик 4 (John Wick: Chapter 4)
  • «Бескрайний бассейн»
  • Первое использование сцен после титров: Маппеты (The Muppet Movie) (0+)
  • Тарантино составил список лучших фильмов всех времен // Новости НТВ
  • Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

100 лучших фильмов всех времён В этот рейтинг включили 100 лучших фильмов этого столетия.
Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино Фильм «Мстители 2: Эра Альтрона» — это долгожданное продолжение эпического блокбастера от компании MARVEL о самых известных и могучих персонажах всех времен!

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

Режиссер: Боб Фосс. В ролях: Рой Шайдер, Джессика Лэнг. Requiem for a Dream Реквием по мечте. Режиссер: Даррен Аронофски. В ролях: Джаред Лето, Дженнифер Коннелли. Nil by Mouth Не глотать. Режиссер: Гари Олдмен. В ролях: Рей Уинстон, Кэти Бёрк.

Midnight cowboy Полуночный ковбой. Режиссер: Джон Шлезингер. В ролях: Дастин Хоффман, Джон Войт. Gone With the Wind Унесенные ветром. В ролях: Вивьен Ли, Кларк Гейбл. The Royal Tenenbaums Семейка Тенненбаум. В ролях: Джин Хэкман.

Анджелина Хьюстон, Бен Стиллер. This is England Это — Англия. Режиссер: Шейн Мэдоуз. The Princess Bride Принцесса-невеста. Режиссер: Роб Райнер. В ролях: Кэри Элвис, Мэнди Пэтинкин. Режиссер: Бэла Тарр, Агнеш Храницки.

В ролях: Янош Держи, Эрика Бок. The Empire Strikes Back Империя наносит ответный удар. Режиссер: Ирвин Кершнер. Mean Streets Злые улицы. Режиссер: Мартин Скорцезе. В ролях: Роберт де Ниро, Харви Кейтель. An American in Paris Американец в Париже.

Режиссер: Винсент Миннелли. В ролях: Джин Келли, Лесли Карон. A Matter of Life and Death Лестница в небо. Режиссер: Майк Пауэлл, Эмерик Прессбургер. В ролях: Дэвид Нивен, Ким Хантер. Casablanca Касабланка. Режиссер: Майкл Кёртиц.

В ролях: Хэмфри Богарт, Ингрид Бергман. A Star is Born Звезда родилась. Режиссер: Джордж Кьюкор. В ролях: Джуди гарланд, Джеймс Мейсон. Режиссер: Люк Бессон. American Beauty Красота по-амарикански. Режиссер: Сэм Мендес.

В ролях: Кевин Спейси, Аннетт Бенинг. Das Leben der Anderen Жизнь других. Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. В ролях: Ульрих Мюэ, Себастьян Кох. Festen Торжество. Режиссер: Томас Винтерберг. В ролях: Ульрих Томсен, Хеннинг Моритцен.

Режиссер: Стэнли Донен, Джин Келли. Citizen Kane Гражданин Кейн. Режиссер: Орсон Уэллс. В ролях: Орсон Уэллс, Джозеф Коттен. Waiting for Guffman В ожидании Гаффмана. Режиссер: Кристофер Гест. В ролях: Кристофер Гест, Юджин Леви.

The Sting Афера. Режиссер: Джордж Рой Хилл. В ролях: Пол Ньюман, Роберт Редфорд. The Philadelphia Story Филадельфийская история. В ролях: Кэри Грант, Кэтрин Хепберн.

Его запойные дебоши в кабаках смешны до колик, а трогательные отношения со слепой продавщицей цветов - сентиментальны до слез. Прошло более семидесяти лет, с тех пор, как была снята эта картина, а видавшие виды зрители до сих пор смеются и плачут на ней, как дети... Р: Федерико Феллини. Известные строчки Анны Ахматовой так и просятся эпиграфом к бессмертному творению Федерико Феллини. Глубинные комплексы, сексуальные фантазии, творческие фрустрации, детские воспоминания, видения умерших родителей, религиозные искания - все переплетается в сюрреалистическую мозаику, из которой герой ленты гений-режиссер должен сложить ожидаемый от него выдающийся фильм. И нет человека, хотя бы раз не слышавшего шутливую музыкальную тему Нино Рота, исполняемую оркестром клоунов в финальной сцене фильма. Р: Жан-Люк Годар. А: Жан-Поль Бельмондо, Джин Сиберг, Дэниел Боуландер Дебютное и, в общем, не лучшее творение Жана-Люка Годара, но, безусловно, самый знаковый киноэксперимент Европы 60-х, из которого новое западноевропейское кино вышло, как русская литература из гоголевской «Шинели». Взяв традиционную сюжетную схему американского триллера, Годар, как продвинутый синефил, наполнил ее ворохом киноцитат и литературно-философских отсылок. Однако невероятно важной эту картину делает в первую очередь новаторский монтаж, тут же названный «неправильным», или «годаровским». Суть его проста: отсутствие внутрикадровой логики. Р: Билли Уйалдер. А: Мерилин Монро, Тони Кертис, Джек Леммон Идеальная комедия о злоключениях двух джазистов, прячущихся от чикагской мафии в составе женского оркестра. Бенефис блистательного дуэта - попрыгунчика Джека Леммона и бонвивана Тони Кертиса. Лучшая роль Мэрилин Монро, натасканной к тому времени в актерской студии Ли Страсберга. Но кто мог ожидать такого искрометного волшебства от австрийского эмигранта Билли Уайлдера, больше увлеченного нуарами и тоскливыми драмами из жизни отщепенцев! Леммон и Кертис весь съемочный период были на сильном взводе - они устроили соревнование: кто быстрее уложит Монро в койку. Тем неожиданнее был результат: звезда досталась тщедушному маломерке Уайлдеру. Р: Микеланджело Антониони. С виду как будто похожий на настоящий — шумный, гламурный и навязчивый. Но лучше не вторгаться в его сумрачные пределы. Фэшн-фотограф, решивший поснимать в парке влюбленные парочки, на себе почувствовал те самые «слюни дьявола». Расследование убийства, случайно запечатленного на пленку, стало смыслом его жизни. Под свингующий ритм Хэрби Хэнкока и тяжелый бит Yardbirds герой мечется в новом пустынном мире. США, 1950. Р: Билли Уайлдер. А: Уильям Холден, Глория Свенсон, Эрик фон Штрохейм Ностальгическое, проникнутое сладостным тленом полотно; история угасания и безумия стареющей звезды немого кино Глория Свенсон, по сути, играет саму себя , окруженной обрывками воспоминаний. Давно вышедшая в тираж, и пребывающая в тисках богатой скуки и хронической неудовлетворенности, актриса мечтает триумфально вернуться на экраны. Люди, и весь окружающий мир, в конечном счете, для нее не реальнее экранных фантазмов.

На последнем месте в десятке рейтинга расположился «Восемь с половиной» 1963 Федерико Феллини. Эта картина является самой старой лентой в списке. Кроме того, подборка включает сразу три фильма Андрея Такровского: «Зеркало» 1974 , «Андрей Рублев» 1966 и «Сталкер» 1979. Они разместились на 19-м, 26-м и 29-м местах.

Семь 1995 Еще один хит Дэвида Финчера замыкает двадцатку лучших. Эта замечательная жизнь 1946 109 Фильм, который регулярно показывают в США в рождественский сочельник, начиная с 1970-х годов. Семь самураев 1954 109 Визитная карточка японского режиссера Акиры Куросавы. В 2010 году журнал Empire поставил его на первое место в списке «100 лучших фильмов мирового кинематографа». Молчание ягнят 1991 109 Еще один фильм, собравший оскароносный флеш-рояль: "Лучший фильм", "Лучший режиссер", "Лучшая мужская роль", "Лучшая женская роль" и "Лучший адаптированный сценарий". Интерстеллар 2014 Уже третий фильм Кристофера Нолана в списке лучших фильмов всех времен. Спасти рядового Райана 1998 109 И снова картина Стивена Спилберга в числе лучших. Город Бога 2002 История опасной жизни в фавелах Рио-де-Жанейро. Четырехкратный номинант на "Оскар". Жизнь прекрасна 1997 Гениальный фильм Роберто Бениньи, в котором он же сыграл главную роль. Его же фильм - "Побег из Шоушенка", на первом месте. Эпизод IV: Новая надежда 1977 109 Джордж Лукас и еще одна часть бессмертной звездной саги замыкают вторую десятку лучших фильмов всех времен. Терминатор 2: Судный день 1991 109 На мой взгляд, второй "Терминатор" удачнее первого. Видимо, тут мы солидарны с постоянными пользователями IMDb. Hasta la vista, baby! Назад в будущее 1985 109 Еще один фильм Роберта Земекиса открывает третью десятку рейтинга. Один из моих любимых фильмов.

Лучшие фильмы - топ 100

Эта драматическая картина Жана-Люка Годара повествует о неудавшемся браке и о кинематографе в эпоху заката монументальных исторических «пеплумов». На острове Капри снимается фильм об Одиссее и Пенелопе. Режиссер Фриц Ланг хочет снять артхаус и показать новое видение Гомера. Работающий над фильмом сценарист из Франции Поль постоянно ревнует свою жену Камиллу к продюсеру-американцу Джереми Прокошу. Она же на эту опеку и зависимость реагирует «презрением». Кадр из фильма: «Презрение» Жан-Люк Годар, 1963 В одном из своих интервью Скорсезе поделился мнением о картине: «Раньше я думал o Гoдаре и Антoниoни как o великих сoвременных визуальных худoжниках кинo — великих кoлoристах, кoтoрые кoмпoнуют кадры так же, как худoжники кoмпoнуют свoи пoлoтна. Я и сейчас так думаю, нo я также связываю себя с ними на эмoциoнальнoм урoвне. И для меня «Презрение» — oдин из самых трoгательных фильмов своей эпохи».

Кадр из фильма: «Презрение» Жан-Люк Годар, 1963 Выражая свою любовь этому фильму, Мартин Скорсезе подчеркнул: «Презрение» — этo еще и сетoвание на исчезающий в тo время вид кинo, oлицетвoрением кoтoрoгo был Фриц Ланг и невoзмoжная экранизация «oдиссеи», кoтoрую oн ставит. И этo глубoкая кинематoграфическая встреча с вечнoстью, в кoтoрoй и пoтерянный брак, и кинo слoвнo раствoряются. Этo oдин из самых пугающих великих фильмoв, кoгда-либо снятых». В этой работе Годара Мартин Скорсезе черпал вдохновение для своей криминальной эпопеи «Казино» 1995 года.

Мало того, некоторые из них были растоптаны критиками и не доползли даже до номинаций на «Оскар». Списков самых кассовых кинокартин великое множество, ибо существует масса методик их подсчета. Если взять топ, созданный по суммированию собранных долларов, то первая десятка такова: «Аватар», «Мстители: Финал», «Аватар: Путь воды — 2», «Титаник», «Звездные войны: Пробуждение силы», «Мстители: Война бесконечности», «Человек-паук: Нет пути домой», «Мир юрского периода», «Король Лев» ремейк и «Мстители». Согласны, список чудовищный. Однако если взять кассовый тoп-10 с учетом инфляции, то полученная картина будет выглядеть заметно культурнее: «Унесенные ветром», «Аватар», «Титаник», «Звездные войны. Можно еще изучить фильмы, которые получили больше всего наград на кинофестивалях и кинопремиях, но это не принесет особых плодов, ибо тот же «Оскар» формирует сугубо локальную атмосферу принятия решений по внутренним критериям. То же самое можно сказать о любом престижном фестивале, будь то Каннский, Венецианский или «Сандэнс». Да и фильмы редко прокатываются по всем фестивалям сразу, фестивали предпочитают эксклюзивные программы. Теперь мы пойдем совсем в другое место — в Википедию.

В рейтинг включили семь отечественных картин: «Груз 200» 17-е место , «Левиафан» 55 , «Ночной дозор» 77 , «Аритмия» 80 , «Шапито-шоу» 82 , «Возвращение» 85 и «Елена» 98. Ранее появился трейлер «Мятежной Луны» Зака Снайдера. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.

Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас. Почему мы взяли только дилогию? По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому». А «Чужой: Завет», ну… Лучше его не вспоминать, в дань заслугам первых двух частей. Именно «Унесенных» почти всегда советуют людям, которые никогда не смотрели аниме, в качестве «точки входа». Это именно тот анимационный фильм, который без зазрения совести можно показать человеку практически любого возраста.

BBC Top-100

Р: Альфред Хичкок. А: Энтони Перкинс, Джанет Ли, Вера Майлз Эталонный черно-белый саспенс с мрачным готическим домом на окраине, зловещими предзнаменованиями и застенчивым головорезом. Режиссер в очередной раз показал себя гениальным манипулятором - он с легкостью заставляет зрителя трепетать от страха, то заталкивая его под грязную лестницу, то спуская в затхлый подвал, то подставляя под разделочный нож полоумного Нормана Бейтса. Самую кассовую ленту Хитча по кадрам растащили на цитаты, и теперь сцену расправы в душе можно увидеть едва не в каждом втором ужастике. И ведь неслучайно Энтони Перкинс был выбран на роль психопата с репрессированной сексуальностью - актер впервые переспал с женщиной в 42 года! До этого были только мужчины. Р: Джордж Лукас.

А: Марк Хэммил, Алек Гиннес, Кэрри Фишер Когда тридцать лет назад Джордж Лукас собрал команду молодых голливудских умников, они и не догадывались, что делают вовсе не космическую сказку для ТВ, а нечто глобальное, уровня «Илиады» или «Войны и мира». После выхода первой она же четвертая части «Звездных войн» Коппола на полном серьезе уговаривал Лукаса создать новую религию, которая опиралась бы на идеологию фильма. Лукасу эта идея не очень понравилась, но «Звездные войны» и без него породили тотальный культ джедаев, световых мечей и ожидания как второго пришествия! Р: Орсон Уэллс. Заокеанские критики до сих пор называют «Гражданина Кейна» лучшим американским фильмом всех времен и удивляются, как молодой человек Уэллсу на момент съемок было всего 25 лет смог сделать настолько серьезную картину. Поистине античный масштаб этой ленты определяется не только выбором темы противоречивая жизнь всесильного газетного магната , но и методами съемок - с глубоким фокусом и как бы угрожающей, давящей «картинкой».

Плюс феноменальная игра самого Уэллса, герой которого проживает целую жизнь - от легконогого щеголя до дряхлого, жестокого и безрассудного в своей эксцентричности миллиардера. Р: Квентин Тарантино. Джексон Два слова - «Квентин Тарантино» - киноманы всех стран повторяют, как колдовское заклинание. Этот плечистый болтун был наречен новым апостолом, а «Криминальное чтиво» - святым писанием, в котором полагалось искать сокрытые смыслы. Почему, когда Траволта идет в туалет, все время случаются огнестрельные разборки? Что за порез на шее Марселласа Уоллеса, и что это светится в чемоданчике, запертом на кодовый шифр 666?

Помимо всяких сакральных головоломок, с легкой руки Тарантино стремительно вошли в моду подзабытый соул, фанк и серф 60-х, а саундтрек к фильму стал крайне заметным культурным явлением 90-х. Р: Стэнли Кубрик. Кубрику удалось вместить в своей величественной кинофреске широкий спектр проблем, волнующих человечество. Идея фильма: земляне только сейчас приближаются к осознанию себя, своей роли и пониманию своего места во Вселенной. Задолго до эры цифровых спецэффектов Кубрику удалась то, что никак не выходит у его последователей, не ограниченных в средствах и оснащенных мощнейшими технологиями. Кстати, мало кто знает, что «Одиссея» уже в оригинале имела семиканальный стереозвук и изображение в системе Синерама.

Р: Роман Полански. Фильм снят по мотивам романа Айры Левин, главная мысль которого заключается в том, что за все надо платить, и что порой эта цена может быть чересчур велика. Розмари ее сыграла хрупкая Миа Фэрроу , чтобы заплатить за подарки судьбы, пришлось стать суррогатной матерью сына Сатаны. Это кино, с разлитым по этажам, гостиным и ванным комнатам ужасом, «вдохновило» знаменитую ныне банду Чарльза Мэнсона устроить чудовищную резню в доме Полански, убив всех его гостей и беременную жену режиссера - Шарон Тэйт.

В газете была написана хвалебная статья, где фильм назван лучшим и культовым, определяющим время рубежа столетий. Отличная игра актеров Эдварда Нортона и Брэда Питта вдохновила многих на создание бойцовских клубов по всему миру. Фильм повествует о глубоких психологических проблемах персонажа Нортона. Перед зрителями разворачивается история Соединенных Штатов второй половины прошлого столетия, и видят они ее глазами умственно отсталого парня Форреста. Причем он оказывается в центре самых важных событий: убийство Кеннеди, война во Вьетнаме, Уотергейтский скандал. Окружающие воспринимают главного героя снисходительно, но он проявляя свое дружелюбие, сильный характер, жизнестойкость добивается главного — воплощения «американской мечты». Том Хэнкс, воплотив на экране Форреста Гампа, получил свою вторую премию «Оскар». В них всегда присутствует глубокий смысл и подтекст. Триллер «Начало» основан на идее осознанных сновидений, где действует группа профессионалов, занимающихся промышленным шпионажем. Они добывают информацию с помощью вторжения в сны своих жертв. Но здесь они пошли дальше, стремясь внедрить человеку необходимую мысль, используя его сновидение. Причем используется технология, где люди погружаются в один и тот же сон. Фильм признают одним из лучших в жанре фантастики. Сиквел к гениальному триллеру стал гениальным боевиком. Фильм про тонущий корабль увлек миллионы зрителей. Зрелищное инопланетное пересказание «Покахотнас» превратилось в самый кассовый фильм в истории. Ремейк французской комедии обернулся и отличным боевиком, и отличной комедией. Как это у него получается — одна из величайших тайн современности. Но истоки этого величия были видны куда раньше. Еще в 84-м, продав права на франшизу за один доллар, Кэмерон снял дешевый, но оттого не менее а скорее более впечатляющий нуарный триллер про неутомимого убийцу из будущего. Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера казался непобедимым, бессмертным дамокловым мечом, нависшим над Сарой Коннор. В сиквеле все то, к чему мы успели привыкнуть за первую часть, перевернулось с ног на голову. Терминатор-Арнольд теперь на стороне героев… и он больше не непобедим. На его фоне практически все боевики, вышедшие до него, и практически все, вышедшие в течение еще лет десяти, смотрелись убого. При невероятных темпах развития спецэффектов «Терминатор 2» в 1991 году смог показать такое, что отлично смотрится и сейчас, в 2017-м, и наверняка будет выглядеть впечатляюще еще много десятков лет. Отдельно стоит отметить изобретательность Джеймса Кэмерона: каждая экшен-сцена фильма не просто уникальна, но и креативно обыгрывает уникальные особенности обоих терминаторов. Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно. Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером.

В составлении рейтинга, отмечает «ВВС», участвовали 150 режиссеров, 50 кинокритиков и более 10 тыс. Лидерами по любви зрителей и признанию профессионалов стали: криминальная сага 1972 года «Крестный отец» Копполы, приключения «Индиана Джонс. В поисках утраченного ковчега» Спилберга и «Звездные войны 5: Империя наносит ответный удар» Ирвина Кершнера. На четвертом месте оказалась драма «Побег из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта, на пятой строчке — еще одно творение Стивена Спилберга «Челюсти». В десятку также вошли такие фильмы, как «Славные парни» «Апокалипсис сегодня», «Поющие под дождем», «Криминальное чтиво» и «Бойцовский клуб».

В тройку величайших фильмов всех времен также вошли детективные ленты «Головокружение» 1958 Альфреда Хичкока и «Гражданин Кейн» 1941 Орсона Уэллса. Четвертое место заняла японская драма «Токийская повесть» 1953 , а пятерку лучших замкнул фильм «Любовное настроение» 2000. В список десяти величайших картин в истории также вошли «Космическая одиссея 2001 года» 1968 , «Красивая работа» 1999 , «Малхолланд Драйв» 2001 , «Человек с киноаппаратом» 1929 и «Поющие под дождем» 1951.

Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману

Кино, плюющее на табу и при этом выглядящее не как трэш для любителей трэша, вроде фильмов Хармони Корина тех времён, а как вполне состоятельная чёрная комедия. Мы выбрали 15 лучших фильмов, основываясь на страницу рейтинга IMDb (Интернет-база кинофильмов). Этот фильм считается одним из лучших фильмов десятилетия.

Смотрите еще

  • Похожие новости
  • Тарантино составил список лучших фильмов всех времен
  • «Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века
  • 100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров
  • Список дня: 100 величайших фильмов всех времен. На первом месте — женщина-режиссер — Нож
  • Лучшие боевики – 2023

Названы 100 лучших фильмов всех времен

Мы подготовили для вас список потрясающих фильмов с рейтингом выше 8. В подборке найдётся место и для драмы, и для вестерна, и даже для мультфильмов. Отличного просмотра! Днём рождения кино считают 28 декабря 1895 года, когда в парижском кафе братья Люмьер представили публике первый в мире короткометражный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота».

С помощью фильмов можно на несколько часов уйти от реальности, почувствовав себя на месте главного героя. А чтобы посмотреть лучшие кинофильмы в высоком качестве переходят на сайт кино онлайн. Несмотря на постоянное появление новых фильмов, любители кино часто возвращаются к популярной классике.

Актриса Ксения Иванова знает толк в хорошем кино.

Автор фото: Наталья Герасимова. Это атмосферный фильм с гениальной актёрской игрой. Уникальный стиль диалогов Тарантино очарует любого зрителя.

Этот раздел содержит фильмы всех жанров, которые созданы за все время существования мирового кинематографа. Страница топ 100 фильмов позволяет посетителям сайта получить максимально быстро доступ ко всем лучшим кинокартинам, а также ознакомиться с оценками, комментариями, рецензиями, трейлерами, кадрами, постерами и интервью с актерами, задействованными в том или ином проекте. Будьте с нами, следите за обновлениями и помните, что место любого фильма в разделе топ 100 лучших фильмов по версии KinoNews.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий