добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. Кто стал новым владельцем Казань экспресс.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году.
KazanExpress станет первым партнёром Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов
«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани | Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. |
KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр | Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад. |
KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса | Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». |
Как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress - пошаговая инструкция, условия | Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. |
«Почта России» и KazanExpress начнут работу бондового склада в Казани - Ведомости | Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году. |
Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс
Логин и пароль используйте как для входа на Казань Экспресс. Затем перейдите в раздел «Профиль» и «Мои чаты». Использовать чаты для рассылки спама запрещено. Telegram-Bot Для партнеров площадки был разработан telegram bot.
Также он присылает статистику по количеству заказов, выручке, остаткам. Чтобы его запустить, нужно перейти по ссылке, запустить бота и прислать номер телефона, привязанный к вашему профилю на макетплейсе. Вывод: Выход Казань Экспресс на рынок позволило торговой площадке построить максимально функциональную логистическую систему.
Пока маркетплейс перевозит небольшие товары. Однако взаимодействие с клиентами простое и эффективное. Любой желающий сможет за несколько минут пройти регистрацию и создать новый магазин для эффективной торговли.
Как вам статья?
И не очень понятно, как деньги поставщиков коррелируют с вашим бюджетом… Леонид добавляет: Согласно данного сообщения, когда Вы приняли решение отодвинуть согласование бюджета на несколько недель на 2022 год. Вы уже тогда знали , что без принятого бюджета , никаких оплат поставщикам не будет , согласно Вашим внутренним правилам. Приняли решение получается уже в 2021 году. Решили об этом сообщить в конце января 2022 года. Да уж.
Предупредить конечно можно было своих партнёров заранее, о предстоящих проблемах с выводами Опытные и лояльные маркетплейсу продавцы рекомендуют новичкам иметь финансовую подушку безопасности. Ну это же элементарно, конечно абсолютно все бизнесмены, особенно начинающие должны иметь такую подушку. А если серьезно, то многие закупили товар в кредит или на заемные деньги. Почему маркетплейс на такие случаи не имеет подушку? Это же так удобно — распечатал подушку и раздал долги! Евгения удивляется: Читаю и диву даюсь.
Должна быть подушка безопасности вы же бизнесмен…вопрос к КЕ а где у вас подушка безопасности? Чтобы деньги партнерам перевести во время? Утери в подвешенном состоянии, денег по ним нет, товара нет, решать эти проблемы не кому. Слотов нет, на складе бардак. Когда это уже закончится? Персональный менеджер не отвечает, как и служба поддержки месяцами.
Товар в фотостудии вскрывают и переносят в брак, хотя должны открыть до заводской упаковки когда будут решены эти вопросы? Служба поддержки Казалось бы все предельно ясно — основной задачей службы поддержки является оказание помощи в решении проблем продавцов. Но как показывает практика, достучаться до саппорта не так то просто. Отзывы про техподдержку это подтверждают: Сейчас сильно участились отказы до получения товара. Мне в чате покупатель спрашивает: » Почему мой заказ отменили? Служба поддержки: «Здравствуйте!
Сейчас к нам поступает очень много обращений от партнеров, поэтому нам понадобится чуть больше времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, подождите, мы обязательно вам поможем! Также Ольга возмущается: У всех поддержка молчит по 2 дня? Как вообще работать, менеджера жди, 4 месяца ждём… поддержка не отвечает… про выплаты молчу Все отзывы про техподдержку Казань Экспресс примерно одинаковые. Продавцы не могут связаться со своим личным менеджеров. Общение идет через телеграмм.
Возможности позвонить и оперативно решить вопрос к сожалению пока нет. Таймслоты Таймслоты на Казань Экспресс были введены в конце 2021 года. Главная задача этой функции заключается в том, чтобы регулировать количество поступающего на склад маркетплейса товара. Говоря простыми словами, продавец создает накладную в личном кабинете на товар, который планирует отвезти на склад. Но при сохранении накладной система предлагает выбрать дату и время, когда склад сможет принять этот товар. В середине февраля 2022 года на март уже не было свободных таймслотов Если кто то отменяет накладную, то этот таймслот станет доступным.
И нужно постоянно сидеть за компьютером и ежесекундно обновлять страницу личного кабинета, в надежде словить освободившийся. Опытные продавцы заранее создают накладные и бронируют таймслоты. Возможно это является одной из причин, почему они быстро заканчиваются. Новички же в полном осадке: Только зашли на площадку и несколько дней ждут пока им техподдержка активирует онлайн магазин. Пошли первые продажи, но приходится ждать вывод денег более месяца. Получили наконец-то деньги, но нет возможности отвезти новую партию товара на склад, так как закончились таймслоты.
Вот один из отзывов про таймслоты: По поводу таймслотов, я так понимаю, что не у всех одинаково показываются они. И это уже проверяли, когда у одного пишет нет вообще таймслотов, а у другого целый список выходит. Я уже пару дней не вижу вообще, а если появляется, то на конец марта, один или два дня. И то когда начинаешь хотя бы этот день брать пишет ошибка. Так что не пишите, что нужно уметь ловить и так далее.
Наше обучение заключается в том, как понять, куда смотреть, как выбрать, как общаться, что писать, что говорить. А кроме обучения, что вы на себя ещё берёте?
Мы продаём товар, продвигаем и доставляем покупателям. Берём всё полностью на себя, всё под ключ. Продавцу только нужно найти хороший продукт, отдать его нам, мы его продадим и доставим. Ну и риски, соответственно, на продавцах? Ну, как сказать... Не все риски, конечно. Но да, в этом плане риски продавцы берут на себя, что товар будет продан или не будет продан.
Вы получаете товар с таможни в России? Нет, мы его получаем на нашем складе от продавца. Он приходит, даёт накладную, даёт товар и сдаёт нам его на продажу. Вся логистика до склада на продавце. Они сами доставляют, растамаживают товар, выступают в роли поставщиков. Мы — агрегатор, который продаёт их товар. И доставляем покупателю.
Вы обещаете "моментальную доставку товаров" у себя на сайте. Каким образом вы выстроили свою логистику, чтобы этого добиться? По европейской части России мы гарантируем, что товар будет доставлен на следующий день. В зависимости от отдалённости города, заказать надо либо до шести-семи вечера, либо до десяти вечера, если город совсем близко. Получается, вы, например, живёте в Самаре и делаете заказ. От хаба это 350 км. Это значит, вы должны до семи вечера сделать заказ, и на следующий день он будет на пункте выдачи.
Эту модель мы уже оттестировали. При этом сейчас мы протестировали и срочную доставку. У нас есть такая кнопка в форме заказа, человек может нажать её, тогда за дополнительную плату 100 рублей плюс доставка в зависимости от отдалённости, в течении часа ему уже привезёт курьер товар. Логистика у вас своя, или есть какие-то партнёры по логистике? Полностью своя, никаких партнёров. А вот в качестве курьеров мы планируем использовать Gett Delivery. Но это только моментальной доставки касается.
Потому что они могут обеспечить любое количество доставок, даже если будет завал. И автопарк у вас тоже свой? Своя логистическая система. Покупать машины пока не имеет смысла. Мы берём машину частную с водителем, заключаем с хозяином договор, запускаем. И не нужно никакой "Почты России", все сами. Вы будете доставлять в какие-либо постаматы?
Да, будем. Но в свои постаматы. Мы будем использовать их в райцентрах, в небольших городках до 15000 населения. Одна машина будет развозить в 5-7 райцентров. Это тоже будет доставка на следующий день. Из-за количества населения в таких местах пункт выдачи заказов нерентабелен. Мы уже тестируем эту программу, будем её запускать в рамках Татарстана.
А сами постаматы кто изготавливает? У нас есть своё мебельное производство. Мы просчитали экономику, и нам нужно очень много мебели для будущих пунктов выдачи заказов. Поэтому небольшую мебельную фабрику свою мы открыли. Небольшой цех. А для постаматов мы пока взяли подрядчиков. Но у нас есть план этот мебельный цех чуть-чуть расширить и сделать там цех для создания постаматов.
Это быстро окупается, потому что мы каждый день будем эти постаматы открывать. Поэтому нам по экономике просто выгоднее их самим делать. Это несложная работа. И сколько постаматов вы рассчитываете за год поставить? Сейчас не могу сказать, мы ещё тесты не провели. После тестового запуска мы сможем более подробно говорить. Первый город с постаматом у нас появится в феврале 2018.
Постаматы будут установлены в магазинах и ТЦ. Договорённостей пока нет, но это несложно. Любой ТЦ всегда может дать небольшое место для постамата. То есть вы планируете быструю экспансию в другие города? Тут есть тонкость. Вот у нас есть пункт выдачи, допустим, в Самаре или в Уфе. И мы из Казани каждый день должны возить товары, потому что доставка на следующий день.
В этом случае нам нужно, чтобы машина была полной, потому что только тогда мы будем самоокупаемыми и прибыльными. Пусть в этой машине будет товаров хотя бы на 300-500 000 рублей. Поэтому мы будем запускать город за городом постепенно. Дальше уже мы каждую неделю дополнительный город добавляем. В этих городах идёт подготовка. С каждым пунктом выдачи будем увеличивать на несколько сотен количество продавцов. Но ещё мы подготовили площадки и договорились с арендой ещё в шести городах.
Где-то уже договор заключён, где-то ещё заключается. Сперва раскручивать рекламу и продажи в одном городе, потом открывать там пункт выдачи, потом переходить в следующий город, когда стабильно ежедневно будет заполняться машина хотя бы однотонная.
Если к магазину будет подключен сотрудник, то нужно предоставить доверенность.
Пример уведомления и свидетельства о регистрации для индивидуальных предпринимателей: инструкция от KazanExpress Business Дополнительно потребуется использование электронного документооборота: нужно подключиться к оператору «Контур. Диадок» выполняется в срок до одних суток. Возможна настройка роуминга между уже подключенной системой и указанным оператором, но срок более солидный — до 10 дней.
В этом случае селлеру нужно загрузить данные и документы, а потом ожидать уведомления о возобновлении процедуры. Создание магазина и оформление товарных карточек После активации в личном кабинете появится функция создания магазина, позволяющая выполнить оформление и настройку с загрузкой товаров. В этом блоке селлер может указать название будущего магазина, адрес страницы на KazanExpress, краткое обозначение.
На финише нужно добавить описание на 2-3 предложения, лучше делать акцент на конкурентные преимущества. Запрещено предоставлять контактные данные, адреса и ссылки на сторонние площадки, использовать нецензурную лексику. В этом разделе размещаются аватар магазина, отображающийся на главной и в чате для общения с покупателями, а также обложка видна на странице магазина.
Изображения не должны содержать адреса, контакты и другие сведения, противоречащие правилам платформы. Маркетплейс располагает брендинговым отделом, который может разработать образ для эффектного выделения на фоне конкурентов. Услуга, что зависит от объема необходимой айдентики, обойдется в 48000-73000 рублей.
Если штрих-код в формате EAN-13 уже есть занят другим поставщиком , то его необходимо ввести вручную, чтобы избежать потребности в переклеивании. С конца лета 2022 года KazanExpress отбирает все товары, поступающие на склад, для фотосъемки в собственной студии. Если фото продавца соответствуют требованиям — их можно отправить на проверку.
Как работать с Казань Экспресс в 2024
Параллельно KazanExpress строит новый логистический комплекс: первая очередь готова на 90%, идет монтаж мезонинов. Кроме того, сведя логистические требования к минимуму, Казань-Экспресс добился значительного снижения расходов для предпринимателей. В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб.
«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани
Маркетплейс рекомендует начинать сборку груза для отправки на склад, не дожидаясь завершения модерации карточек. Так выглядит правильно оформленная товарная карточка Подготовка и передача товаров на склад На базе KazanExpress функционирует Центр подготовки товаров, в рамках которого осуществляется приемка груза от поставщика, проверка, размещение на складе. Ставка за 1 единицу составляет 3,5 рубля, но отдельно придется оплачивать упаковку, сортировку, формирование товарных карточек и другие дополнительные услуги. Если работы выполняются своими силами, то важно придерживаться следующих рекомендаций: все товары имеют индивидуальную упаковку. Можно использовать zip-lock или крафт-пакеты, стрейч-пленку, картонные коробки и другие варианты. Запрещены брендинг других маркетплейсов и цветной скотч; упаковка прочная и обеспечивает сохранность груза. Если наклеить штрих-код на каждую единицу комплекта, то клиент получит лишь одну часть. Важно соблюдать требования к упаковке, действующие для разных товарных групп. Например, текстиль или мягкие игрушки дополняют плотными пакетами, хрупкие позиции — бабл-пленкой, скотчем и коробкой с прокладочным материалом для дополнительной фиксации. Доставка отсортированных по артикулам, промаркированных и упакованных товаров на склад выполняется своими силами, через стороннюю транспортную компанию или Logistics. KazanExpress от адреса курьером или от пункта выдачи заказов.
Требования к упаковке для некоторых товарных категорий Какую комиссию взимает маркетплейс Маркетплейс внедрил прогрессивные ставки комиссии: чем выше стоимость, тем меньшим будет агентское вознаграждение. Средства удерживаются с выручки, полученной в результате продажи, комиссия включает в себя широкий спектр дополнительных услуг: складское хранение товаров; сборка заказов с последующей подготовкой к отправке клиентам; расходы, связанные с кассовым обслуживанием и эквайрингом; доставка до города покупателя, выдача заказов через пункт или курьером; обработка заказов, которые были возвращены. Чем дороже товар, тем выгоднее его продавать, что должны учитывать селлеры мелкие позиции обеспечат стабильную прибыль при большом потоке заказов. Продавец может вывести средства, когда доход составит 1000 рублей и более, в срок до 14 дней. Комиссии платформы KazanExpress, рассчитываются автоматически В заключение Маркетплейс KazanExpress — быстрорастущая платформа, которая уже сегодня входит в ТОП-10 по уровню популярности среди российских потребителей.
Первый корпус фулфилмент-центра, построенный KazanExpress на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра СММЛЦ и введённый в эксплуатацию в 2023 году — это комплекс класса «А» площадью 30 тыс. Суммарная площадь хранения товаров и обработки заказов — более 130 тыс. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб.
Сумма сделки составит 3,6 млрд руб и частично будет оплачена кредитом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане, сообщает UD Group. Зачем же понадобилось KazanExpress сначала покупать складскую площадь, затем ее продавать, чтобы там же платить аренду? Маркетплейсу понадобились оборотные средства, признаются в компании. Эксперты предполагают, что деньги срочно нужны маркетплейсу для закрытия кассового разрыва, который возник еще в прошлом году, когда основной инвестор KazanExpress перекрыл денежные потоки.
Упаковочный пакет отправляется в специальный бак, откуда потом попадет на переработку. Фото: KazanExpress Э: А какие продукты делаются из пластикового сырья, которое вы собираете? КЛ: Пластиковые гранулы для добавления при производстве все тех же пакетов, в которые мы потом упаковываем товары. Э: Как ваши покупатели отнеслись к предложению поучаствовать в переработке? Есть ли вообще фидбек от покупателей в плане экологичности упаковки товаров? КЛ: К нашему удивлению, количество положительного фидбека было больше, чем мы ожидали — людям правда это важно. Люди хотят покупать у компаний, которые осознают свою ответственность перед этим миром, и это здорово. В коммерческом выражении я не могу посчитать, много ли людей после запуска переработки сказали: «Теперь мы будем покупать только на KazanExpress». Но в целом фидбек был очень хороший. Отдельно меня потрясли комментарии под статьей о начале переработке упаковки в самом читаемом издании Казани, «Бизнес Online». Обычно люди там настроены очень негативно, поэтому я загружала страницу с трепетом, не зная, что меня там ждет. Но все отзывы были очень позитивными. Когда один человек написал «раз они такие экологичные, пусть перейдут на биоразлагаемые пакеты», даже отвечать ничего не пришлось, потому что сразу же пришли люди, которые объяснили, что биоразлагаемые пакеты — это не так экологично, как кажется. Хорошие комментарии — это то, что нас мотивирует и вдохновляет на дальнейшие свершения. В принципе, с самого основания компании создатели настаивали, что упаковки должен быть самый минимум. Это было связано не только с экологическими соображениями, но и с экономичным подходом. То есть мы можем сохранять такие низкие цены на товар в том числе и потому, что у нас очень низкая стоимость исполнения заказа. В два, а то и в три раза ниже, чем на других маркетплейсах. Отчасти это связано с тем, что мы не кладем в коробку еще одну коробку, а в нее — еще одну. Я могу это подтвердить, потому что сама неоднократно стояла на линии упаковки заказов, когда у нас были пиковые дни в ноябре и декабре — у нас в офисе есть традиция выходить помогать на склад. И вот, когда я стояла на упаковке, я видела, как делают это девочки и мальчики, и я делала это сама. Хрупкие вещи мы дополнительно упаковываем в «пупырочку» или в стрейч-пленку, но ничего сверх этого. Э: Есть ли у покупателей на маркетплейсе интерес к экологичным товарам? КЛ: Мы этим интересуемся, но пока не создаем отдельной категории «экотовары» на сайте. Потому что такая категория нас ко многому обяжет. Ни для кого не секрет, что многие компании занимаются не экологической повесткой, а гринвошингом. Поэтому нам пришлось бы каждый товар проверять на экологичность. То есть написал производитель «эко», но «эко» ли он на самом деле? Я боюсь, что это потребует от нас слишком больших вложений, Тем не менее экотовары у нас на сайте представлены. Можно посмотреть отдельный товар. Например, давайте узнаем, насколько людям нужны шопперы. В октябре их было продано 25000, в ноябре 28000, в декабре 27000. В январе, невзирая на традиционный спад в торговле, у нас купили 22000 шопперов. Э: А, допустим, бутылки многоразовые? КЛ: Бутылки тоже есть. Октябрь — 2000 бутылок продано, ноябрь — 3000, декабрь — 2500, январь — 3500, невзирая на спад. Так что рост интереса к такой продукции есть.
KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group
Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022. Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. Предприниматели, торгующие на маркетплейсе KazanExpress сетуют на сложности с логистикой и выводом средств.
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
«Магнит» покупает маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке | 22: Бизнес На Маркетплейсе, Первая Отправка, Казань Экспресс. |
Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress | Вход на площадку KazanExress - Создание дизайна и оформление карточки товаров - Аналитика и рекомендации по Вашему бренду - Новости от маркетплейса - Поиск поставщиков товаров. |
Представитель онлайн-ритейлера KazanExpress рассказывает, как наладить безотходную доставку | министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев. |
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
Удобней всего собирать данные с помощью сервиса аналитики, такого как Moneyplace. В одном месте вы можете изучать как общую статистику продаж на Казань Экспресс по категориям, так и подробные данные о каждом SKU, селлере или бренде. К аналитическому обзору доступны также 6 других топовых маркетплейсов. Зарегистрируйтесь бесплатно в сервисе, чтобы изучать рынок e-com и находить выгодные товары и ниши. Попробуйте аналитику маркетплейсов прямо сейчас Регистрируйтесь в Moneyplace Давайте посмотрим, какие популярные позиции находятся в ТОПе, и выполним анализ продаж Kazan Express. Наименьшую прибыль принесли аксессуары для электронных сигарет — 14,8 тыс.
Ловить секундные таймслоты нет желания. Вернусь через полгода, — пишет пользовательница под ником «Сто кормов». Они предлагают огромную возможность всем желающим открыть бизнес.
Предоставляют склад, доставку, хранение. Торгуй не хочу. Сложности всегда бывают, кто-то остается в такой момент с площадкой, кому не нравится — уходит. Никто никого не держит, — напоминает Регина Мухаметова. Неизбежны сравнения и с другими площадками — например, Ozon. На Ozon ещё платно можно рекламу настраивать. И они сами иногда хорошо продвигают. Сюда пришли потому, что площадка новая, думали, будет интересно попробовать.
А по факту сплошной геморрой. То денег нет, то слотов, то товар потерян, — делится Ксения Наумова. Следует отметить, что в 2021 году число предпринимателей Татарстана на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз. На декабрь пришлось 2 миллиарда из них. По последним данным, KazanExpress работает в 115 городах было 23. Маркетплейс претендует на общероссийский статус. Собственная сеть пунктов выдачи заказов выросла за истекший год с 73 до 450 точек. Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников.
Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара и 12 тысяч продавцов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей. Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов. По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник. Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров. Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть.
Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки. По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании.
Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку.
Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной.
В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Сейчас службы эксплуатации и технического заказчика UD Group осуществляют технический аудит объекта, чтобы в дальнейшем обеспечить требования партнера к бесперебойному и безопасному функционированию логистического центра", — сообщил руководитель направления складской недвижимости UD Group Олег Митюнин. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. При этом на фоне минимальной вакансии растут ставки аренды: средневзвешенный уровень составляет 5 900 руб.
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб. Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться. По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. в нашем Телеграме.