Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Крупнейший в России ретейлер «Лента» прирастет минимум на 75 магазинов к середине 2022 года. При выборе условия продвижения Топ/Премиум/Платное открывается. В целом «Лента» — очень крупный игрок на розничном рынке с гигантской сетью магазинов различного формата, которая превышает 2,8 тысячи торговых точек.
«Лента» и «Утконос» стали единым бизнесом
Объявления о продаже, покупке и аренде недвижимости во всех регионах. На Авито вы можете недорого купить или снять квартиру, комнату, загородный дом, помещение для бизнеса. Цены на недвижимость во всех регионах. Выбирайте предложения без посредников от. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Желто-синяя раскраска магазина стала причиной для негативных отзывов некоторых горожан, об этом корреспонденту RostovGazeta рассказал сотрудник одного из находящихся в Ростове магазинов сети «Лента» Алексей Пономаренко (фамилия изменена по желанию собеседника). На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы. В целом «Лента» — очень крупный игрок на розничном рынке с гигантской сетью магазинов различного формата, которая превышает 2,8 тысячи торговых точек. Желто-синяя раскраска магазина стала причиной для негативных отзывов некоторых горожан, об этом корреспонденту RostovGazeta рассказал сотрудник одного из находящихся в Ростове магазинов сети «Лента» Алексей Пономаренко (фамилия изменена по желанию собеседника).
Регистрация
- Итальянский бренд одежды Benetton расширил свою сеть в Петербурге за счет площадей Zara
- Стоимость чистых активов МКПАО "Лента" на 31 декабря 2023 года
- Регистрация
- Вкусные новости: лучшее в сети магазинов «Лента» | WOMAN
«Лента» и «Утконос» стали единым бизнесом
К тому же, в разных городах России гастроточки отличались друг от друга. Например, был период, когда в гипермаркетах работали столовые и кафе, например, «Теремок» и «Чайная ложка». Напомним, ранее мы писали, что в Москве открылся двухэтажный ресторан в стиле конструктивизма. Дизайнеры, работающие над проектом, вдохновлялись морской тематикой.
В прямом эфире можно наблюдать трагикомедию «во все тяжкие» от когда-то крупнейшей торговой сети России. Когда-то в «Перекрестке» был очень успешный тандем управленцев — генеральный директор Владимир Сорокин и операционный Владислав Курбатов. Их уникальная особенность состояла в том, что второй товарищ Владислав досконально знал все цифры любого магазина сети, а первый Владимир со всей силы изображал большого босса и целыми днями раздавал нагоняи.
И больше всего доставалось как раз коллеге по тандему. Прошло время, и заносчивого босса Владимира позвали возглавлять «Ленту», а скромного любителя циферок — «Пятерочку» а «Перекресток» достался бывшему гендиректору «Азбуки Вкуса». Собственно, после развода наших коллег прекрасно стало видно, кто из них реально работал, а кто умело делал вид. С «Пятерочкой» под руководством Курбатова все замечательно, а вот «Лента» вместе с Сорокиным последние пару лет катится в сторону кладбища. Очень грустно наблюдать, как когда-то передовая сеть безуспешно мечется из стороны в сторону в попытках отсрочить неизбежное. В том, что фактически она всегда была сетью гипермаркетов.
На этом поднялась, и это ее и погубит. Несколько лет назад стало понятно, что формат гиперов убыточен. Появились новые магазины у дома, где был огромный ассортимент и цены не выше, чем у гипермаркетов. Зачем куда-то ехать в пробках, ходить по этим ангарам с телегой и стоять в очередях?
Компания открывает пять торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендом «Вингараж». Это точки с площадью торгового зала от 90 до 110 квадратных метров, которые находятся в максимально близких к покупателю локациях. В пилотных магазинах представлено 1 600 - 1 700 наименований товаров. Ассортимент включает наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании, он сформирован так, чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей покупателей.
Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 марта 2024 г. Последняя дата обновления 13 мая 2023 г. В карточке ЛЕНТА PREMIUM с идентификационным номером 837940 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
"Лента" в I квартале получила 3,55 млрд рублей чистой прибыли
Открытие очередного магазина итальянского бренда в ТРК "Европолис" на Полюстровском проспекте Северной столицы произошло на торговых площадях, где ранее работал магазин Zara Home испанской компании Inditex. Событие придало случившемуся еще больше символизма и стало хорошей иллюстрацией к известной поговорке "Свято место пусто не бывает". Особенно в бизнесе. Интересно, что бренд United Colors of Benetton, получивший известность своей агрессивной рекламой, никогда не боялся затрагивать темы политики, гендерного и расового разнообразия, однако в этот раз провел свою экспансию в Петербурге "без шума и пыли". Подписчики многотысячного паблика ТК "Европолис" в социальной сети без всякого ажиотажа отреагировали на сообщение о появлении нового "иностранного" магазина вместо весьма популярной в прошлом "Зары".
У нас на логотипе подсолнух — это небо и поле, не больше», - объяснил сотрудник гипермаркета.
Он добавил, что работники сети скептически относятся к критике раскраски магазинов и не собираются проводить ребрендинг. Узнать подробнее «Я ничего не слышал о каких-то конкретных намерениях на счет смены цветов. Тут же нужно будет не просто магазины перекрасить, а полностью переделывать рекламную кампанию Это очень дорого и, если честно, бесполезно.
Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами. Бренд «Kids» это линейка полезных любимых лакомств для детей от 3-х до 12-ти лет, отметили в компании.
Товары под этими СТМ собственная торговая марка появились в магазинах в первой половине этого года. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов.
Магазины «Лента» запускают рестораны под собственным брендом
Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами. Бренд «Kids» это линейка полезных любимых лакомств для детей от 3-х до 12-ти лет, отметили в компании.
Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. Площадь магазина 3 тысячи метров.
RU в Telegram Сделка будет профинансирована за счет дополнительного выпуска акций «Ленты» и их размещения путем закрытой подписки в пользу ООО «Севергрупп», при этом остальные акционеры имеют преимущественное право приобретения дополнительных акций. Закрытие сделки запланировано до конца первой недели февраля 2022 года. Предполагается, что приобретение «Утконоса» позволит «Ленте» значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке за счет интеграции дополнительной платформы по доставке продуктов, обладающей лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами. Также «Лента» рассчитывает, что сделка позволит компании более эффективно конкурировать на онлайн-рынке Москвы, особенно в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум». Объединенное онлайн подразделение получит название Lenta-U.
Вторая имеет порядка 150 точек и работает в городах Дальнего Востока. То есть разрыв между основным игроком и всеми остальными гигантский. При этом лидер продолжает расти быстрее рынка. По данным INFOLine , в 2023 году сети «Красное и белое» и «Бристоль» открыли 4,5 тысячи новых магазинов — это абсолютный рекорд для российского рынка. То есть потенциал для быстрого расширения сохраняется. Это больше, чем 10 магазинов в день, феноменальные, фантастические темпы.
МНЕНИЕ: Лента получает дополнительную возможность расти быстрее рынка - ИК АКБФ
Объявления о продаже, покупке и аренде недвижимости во всех регионах. На Авито вы можете недорого купить или снять квартиру, комнату, загородный дом, помещение для бизнеса. Цены на недвижимость во всех регионах. Выбирайте предложения без посредников от. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids». «Лента» рассчитывает, что покупка «Утконоса» позволит ей существенно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать на нем, в том числе в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум». В четырех гипермаркетах «Лента» запустили проект «Правильное вино» – он действовал в торговой сети «Семья». В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов.
«Лента» и «Утконос» стали единым бизнесом
Lenta.Ru в соцсетях | Доставка продуктов и товаров для Бизнеса и офиса из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по оптовой цене в СберМаркет для бизнеса! |
«Лента» приобретет «Утконос» за 20 млрд рублей | Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов. |
Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев?
Стратегическое обоснование Приобретение сети «Монетка» — это последовательный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии «Ленты», который позволит сформировать игрока со значительными перспективами роста рыночной доли и акционерной стоимости. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции Компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах. Ожидается, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. За долгие годы работы «Монетке» удалость собрать команду высококвалифицированных профессионалов в ретейле. Сейчас в компании работает свыше 23 тысяч сотрудников, которые вместе с командой «Ленты» будут активно участвовать в дальнейшем развитии бизнеса. Приобретение розничного бизнеса «Монетки», входящего в Топ-10 крупнейших розничных сетей России, значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». Сделка профинансирована за счет имеющихся у «Ленты» собственных денежных средств и заемного финансирования. Сделка одобрена Советом директоров «Ленты». Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего, на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск.
Выполнен ряд других условий, согласованных сторонами, сделка закрыта.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
В коллекции представлено 8 позиций: бокалы для белого и красного вина в двух объемах, бокал для шампанского, пивной бокал, коктейльный бокал, высокий и низкий стаканы. Бокалы высокого качества произведены во Франции. Акция поддерживается ярким оформлением в магазинах, наружной рекламой, TV-роликом, диджитал-кампанией и в crm-каналах.
Тогда же предприниматель признался, что собирается интегрировать «Утконос» с «Лентой». Уже в конце прошлого года стало известно, что компании объединили часть IT-инфраструктуры, закупки, некоторые функции в маркетинге и цепочке поставок. В мае «Лента» сообщила, что купит сеть супермаркетов «Билла Россия». Летом компания закрыла сделку, сумма которой составила примерно 225 миллионов евро.
«Лента» пополнила портфель собственных торговых марок
Туалетная бумага Лента PREMIUM White без аромата с тиснением 4-слоя белая, 4шт. лента магазин, гипермаркет лента, поддержка производителей, торговля. «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в список победителей VII премии Private Label Awards. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. все новости чемпионатов. Теперь в магазинах сети будут работать рестораны под названием «Лента Fresh».