Наконец АвтоВАЗ избавил Largus от двух самых главных претензий — эргономике и качеству материалов. Конструкция ровного пола для Лада Ларгус. Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда.
Обновленный Lada Largus: не тест-драйв
Автомобиль будет оснащаться литий-ионными батареями и электромотором мощностью 150 л. На одном заряде e-Largus сможет преодолеть до 400 км. В салоне e-Largus установлены цифровая приборная панель и селектор выбора режима движения. Ранее на «АвтоВАЗе» отмечали , что Lada e-Largus будет выпускаться в пассажирском варианте и в версии коммерческого фургона.
Таким образом, Lada Largus не выйдет за рамки своего плана. Производство авто началось 4 апреля 2012 года, заказы стали принимать в мае.
Конкурс продлится с 18 июня до 25 сентября 2012 года среди жителей Самарской области. Выпускать их теперь будут в две смены. Кто скажет да, а кто-то нет. Мы же считаем, что в этом случае производителю важно найти ту самую золотую середину, когда и ценник на машину будет невысоким, и у потребителя не возникнет откровенных нареканий. Именно так и поступила компания «Рено», когда разрабатывала «Логан».
Ярких дизайнерских решений в салоне вы не найдете, как и не найдете высококачественных отделочных материалов или разнообразия опций. Но, судя по популярности автомобиля, покупателя это не отталкивает — его устраивает некоторая аскетичность, взамен на небольшую стоимость.
Обсудить TuningStock. Прототип автомобиля выполнен на базе грузового фургона "Ларгус".
Передняя часть автомобиля закамуфлирована не случайно — именно здесь и случится большая часть изменений.
Кстати, теперь кнопки включения обогрева находятся в привычном месте — в нижней части центральной консоли. Организация доступа в очень приличных размеров багажник осталась прежней. Две половинки распашных дверей гостеприимно распахиваются на 180 градусов. Шестнадцатиклапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 лошадиных сил под капотом Lada Largus прописался давно. Оба силовых агрегата имеют одинаковый объем 1,6 литра, но отдача нового двигателя чуть выше: 90 против прежних 87 лошадиных сил. Немного увеличился и крутящий момент. У старого двигателя он составлял 103 Нм, у нового — 112 Нм. Стоило ли ради подобной весьма незначительной прибавки проводить серьезную модернизации и, по сути, готовить для Ларгус новый силовой агрегат? Во-первых, новый 8-клапаный мотор стал экономичнее.
Расход снизился на 200-300 граммов топлива на каждую сотню тысяч километров. Считаете, что это немного? Но не забывайте о том, что фургоны Largus за год легко накатывают по 100 и более тысяч километров. В-вторых, для 90-сильного мотора официально исключено так называемое «нулевое» ТО. Достаточно большая экономия ожидается и на регулировке зазоров в клапанном механизме. Ее достаточно сделать при пробеге в 90 тысяч километров. Прежде зазоры регулировались при пробеге в 2 тысячи километров, после чего эта операция должна была повторяться во время каждого нечетного технического обслуживания. В-третьих, официальный ресурс нового мотора составляет 200 тысяч километров. На деле пробег до первого капитального ремонта при условии нормального обслуживания будет еще больше. Ресурс прежнего 87-сильного силового агрегата официально составлял 160 тысяч километров.
Есть и в-четвертых. При желании новый 8-клапанный мотор можно дотянуть до экологических стандартов Евро-6. А это значит, что после обкатки на обновленном Logan, он наверняка появится и на других бюджетных моделях альянса Renault-Nissan. Ладно, хватит теории. Опробовать возможности 90-сильного двигателя на деле нам довелось на Ларгусе в версии фургон. Удивительно, но несмотря на скромную мощность новый мотор нам понравился даже больше 106-сильного агрегата. Неожиданно хорошая тяга на малых и средних оборотах, адекватное для своей мощности ускорение, укладывающийся в обещанные рамки расход топлива — базовый мотор Largus однозначно имеет право на существование. В трассовых режимах 106-сильный двигатель более предпочтителен.
Тест-драйв Lada Largus: всесторонний разбор универсальности
это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. Объявлены цены на Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban. Новости. Ремонт и обслуживание. Тест драйв Lada Largus Cross – "Quest задал загадку о будущем модели". Lada Largus: первый тест-драйв самого ожидаемого автомобиля.
Обновлённый Largus засветился на фото
Сидеть стало ожидаемо комфортнее — мощнее боковая поддержка, шире и длиннее подушка, удобнее настройки в том числе и по высоте. Еще один подарок — трехступенчатый подогрев «сидушек». Жаль, конечно, что блок расположился в труднодоступной зоне — в нише под центральной консолью. Но раньше водителю и переднему пассажиру приходилось и вовсе нащупывать кнопки, елозя пальцами по торцу подушек, да и подогрев был лишь однозонным: включил — выключил.
Эргономика водительской зоны уже «немолодой» модели ведет историю с 2006-го по сегодняшним меркам не оптимальна, несмотря на регулярный «косметический ремонт» салона. Больше всего не хватает настройки баранки по вылету есть только по наклону , сигнала клаксона в ступице руля кнопка сигнала в торце левого подрулевого переключателя — наследство от «дедушки» Dacia Logan MCV и кнопок электростеклоподъемников на панелях дверей. С другой стороны, Largus Cross подкупает лаконичностью компоновки и легкостью в уходе за салоном.
Наверняка известно лишь, что первое время перезапущенный LADA Largus будет предлагаться исключительно с механической коробкой передач.
Его оценки во многом зависят от того, что вы берете за базу для сравнения: скажем, после Lada Granta он кажется настоящей иномаркой, но на фоне универсалов KIA Ceed SW или Skoda Octavia это по-прежнему невзыскательный автомобиль, в котором функциональность доминирует над стилем и продуманностью в мелочах. Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое. RU Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком.
Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92.
На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы.
RU В числе плюсов — практичность.
Словом, сложилось впечатление, что новая версия — это пробный камень перед грядущим масштабным рестайлингом модели. Ожидается, что обновленный Largus представят в самом начале 2021 года, причем не секрет, что машины примерят передок в фирменном Х-стиле и получат компоновочные решения от семейства Vesta и моделей Renault. Салон «квестового» Largus Cross — тоже своего рода прелюдия к масштабной модернизации модели.
Основной эффект новизны создают передние кресла с комбинированной обивкой ткань и экокожа , позаимствованные у кроссовера XRAY Cross. Сидеть стало ожидаемо комфортнее — мощнее боковая поддержка, шире и длиннее подушка, удобнее настройки в том числе и по высоте. Еще один подарок — трехступенчатый подогрев «сидушек». Жаль, конечно, что блок расположился в труднодоступной зоне — в нише под центральной консолью.
Lada Largus 2021 с новым мотором: тест-драйв и видео
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Однако учитывая повальное увлечение АвтоВАЗом стилистикой Весты, серийная модель не должна существенно отличаться В гамму силовых агрегатов войдут двигатели как от Nissan 1. О важности проекта говорит и тот факт, выпуск модели наладят на первой линии основного конвейера. В связи с выходом новой модели интересна судьба Ларгуса - с большой долей вероятности к началу производства Lada Van его снимут с производства, так как автомобили фактически одно класса и предназначения. С 2016 года в СМИ появилась информация об обновлении и даже фото с лицом от Весты , в итоге рестайлинговая версия появится только в первой половине 2020 года. Если Lada Van выпустят в 2021-2022 годах, то вероятно обновленный Ларгус могут оставить в линейке еще на несколько лет как дешевая альтернатива новому минивэну.
Отличительными чертами предстоящего автомобиля станут Х-образный «вазовский» стиль, более крупная решетка радиатора, оптика от Renault Logan и новые бамперы наряду с позаимствованными у Lada Vesta зеркалами заднего вида. Для Largus Cross также положены колесные диски особого дизайна.
Судя по фото, в салоне появились передняя панель с полкой-«карманом» и дверные карты с глянцевым декором. Центральная консоль со встроенной мультимедийной системой и стеклоподъемники унаследованы от первого Renault Duster , а руль с кожаной отделкой, приборка с оранжевой подсветкой и сиденья — от Lada XRay. Для пассажиров второго ряда предусмотрены разъем USB, розетка на 12 В, обогрев заднего дивана.
Для Largus Cross также положены колесные диски особого дизайна. Судя по фото, в салоне появились передняя панель с полкой-«карманом» и дверные карты с глянцевым декором. Центральная консоль со встроенной мультимедийной системой и стеклоподъемники унаследованы от первого Renault Duster , а руль с кожаной отделкой, приборка с оранжевой подсветкой и сиденья — от Lada XRay. Для пассажиров второго ряда предусмотрены разъем USB, розетка на 12 В, обогрев заднего дивана.
Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил.
Клуб Лада Ларгус, Lada Largus
Снимки обновлённой Lada Largus FL появились в Сети. Фейслифтинговый вариант "Ларгуса" проходит финальные тестовые испытания. Новости. Ремонт и обслуживание. Конструкция ровного пола для Лада Ларгус. Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. АВТОВАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного универсала Лада Ларгус. Так бросим же прощальный взгляд на зимний лес, умилимся собакам-улыбакам, а заодно обкатаем новинку от LADA – LADA Largus, старт продаж которого уже 5 марта.
Обновлённый Largus засветился на фото
Авто - 6 апреля 2021 - Новости Архангельска - Авто - 22 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Второе дыхание: первый тест обновлённого Lada Largus. АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей из ограниченной партии Lada Largus, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте».
Провожаем зиму, встречаем новый LADA Largus
Почитали отзывы: многие приезжие участники по достоинству оценили сосновое величие заснеженного Заволжья. Как хорошо, что оно у нас есть. А мы возвращаемся к своим приятным обязанностям. Обожаем рассматривать новые машины — такая поступь времени. Все движется вперед. Во-первых, проапгрейдили ее интерфейс и наградили авто более современным внешним видом.
Такой надежный, стабильный семейный автомобиль — самый вместительный среди семейства LADA и высокий — головой об потолок биться не придется. Ну и конкурентное преимущество, делающее этот универсал единственным в своем ценовом сегменте: LADA Largus представлен как пассажирский универсал, фургон и Cross-версия — мы вам показываем как раз последнюю. Она повыше и оснащена дополнительными накладками для колес и порогов. В принципе, автомобиль можно использовать по обоим его назначениям: для перевозки пассажиров и грузов.
Этот автомобиль ждали и, конечно, он разлетелся как горячие пирожки", - цитирует топ-менеджера РИА Новости. Полноценный перезапуск производства модели намечен на второй квартал 2024 года - к этому сроку, как рассчитывают на АвтоВАЗе, российские поставщики смогут освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по данной модели. Более того, выпуск "Ларгуса" будет перенесен из Тольятти в Ижевск, где также будет налажено производство электромобиля e-Largus.
В список стандартного оборудования, как отмечает Авторамблер , вошли эйрбег водителя и система вызова экстренных служб. За доплату можно будет установить электростеклоподъемники, электроблокировку дверных замков, обогрев передних сидений, совмещенную систему вентиляции, аудиосистему, навигатор, бортовой компьютер и электропривод наружных зеркал. Под фирменный стиль подстроили бампер, крылья, решетку радиатора и капот.
Он уверен, что у электромобиля будет «определённый успех и спрос на рынке России». Соколов считает, что модернизированные мощности «Автоваза» способны производить до полумиллиона автомобилей всех моделей. Журнал auto. Компания планирует производить минимум четыре модификации электрокара: пассажирскую и коммерческую с двумя вариантами аккумуляторов. Рычаг КПП e-Largus заменят на переключатель направления движения.
Новый Лада Ларгус АвтоВАЗ показал официальное фото
на четвертой передачи при 6 человек в машине на 1000 оборотах ехал по не ровной дороге и не чахал 2) тихий мотор - даже после 4-х тысяч оборотов не орет (для. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Африка" президент компании Максим Соколов. Салон. Тест-драйв нового «Ларгуса». Ощущения, правда, новыми не назвать — они как раз старые и не то чтобы добрые. Драйв2 ларгус. Профлист на Ларгусе. В сети появились живые фото новейшего автомобиля LADA e-Largus, сообщает iXBT.
Обновленный Lada Largus: взял и обогнал велосипед
Самый дорогой Largus — семиместный Cross Luxe Prestige за 981 900 с кондиционером, обогревом кожаного руля, передних и задних сидений, зеркал и лобового стекла, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией и семидюймовым тачскрином, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay, задними датчиками парковки, выбором оранжевого или серого салона. Базовый восьмиклапанник 1. Улучшения эти сказались на максималке пассажирского универсала и ускорении с нуля до сотни. Второй мотор тот же, что и был: шестнадцатиклапанный 1.
Но всё в совокупности привело к затягиванию проекта: старт намечали на осень 2022-го , потом 2023 года, сейчас же говорят о весне 2024-го. Новые компоненты появятся скорее в силу производственной необходимости, чем из стремления вазовцев улучшить модель. RU АВТОВАЗ планирует устанавливать на модель двигатели собственного производства, но для Largus это не новость — с 2015 года на универсалы ставили вазовские 8-клапанные моторы 87 л. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л. В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно.
Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее. RU Поделиться 3 А чем отличается электрический Largus? Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки. Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года.
Даже в семиместной версии Largus имеет достойное багажное отделение, а объём багажника пятиместной как в нашем тесте версии — все 560 литров, так что вместе с сумками и рюкзаками легко помещается комнатный обогреватель. К тому же высокий потолок позволил конструкторам разместить вместительную полку над вторым рядом сидений. На крыше в некоторых комплектациях предусмотрены рейлинги, там при желании можно пристроить верхний багажник. Приятно удивляет и то, что несмотря на большой объем Ларгуса, после ночной стоянки при минус 30, температура в салоне быстро становится комфортной. Правда, подогрев сидений здесь предусмотрен только для передних седоков. Растопить лёд на заднем стекле и наружных боковых зеркалах поможет электрообогрев — незаменимая опция в условиях суровой зимы.
В управлении Largus не преподносит «сюрпризов»: на скользкой зимней дороге поведение легко прогнозируемо, автомобиль хорошо держит дорогу, даже с пятью пассажирами и багажом подвеска спокойно отрабатывает неровности. Хотя при проезде «шифера», характерного для просёлочных дорог, звуки работы подвески становятся отчётливее. К ходам рычага «механики» Ларгуса вопросов нет, сравнительно короткие три первые ступени, очевидно, сделаны с расчётом на движение с грузом, так, чтобы снизить нагрузку на двигатель. С ростом скорости дают о себе знать и аэродинамические шумы, но в салоне можно разговаривать, не повышая голос, так что уровень шумов нельзя назвать критическим. Дорожного просвета в 145 мм.
А вот к новому щитку приборов претензий нет вообще — комбинация в фирменной бело-оранжевой расцветке позволяет отлично считывать показания в любое время суток, да и в целом интерьер освежает. Отрадно, что в правом окошке есть бортовой компьютер со стандартным набором данных об автомобиле и счетчиком, показывающим, сколько осталось проехать до следующего техобслуживания. А как он подготовлен к морозам?
Новый «Ларгус» претерпел серьезные «климатические изменения». Собственно, сам блок управления климатом новый, с весьма симпатичным дизайном и хорошей эргономикой. Сама «печка» традиционно для автомобилей Lada мощная и быстро прогревает салон. После рестайлинга Largus обзавелся также целым набором обогревов, которые точно понадобятся зимой. Для передних кресел предлагается трехступенчатый обогрев, клавиши управления которым расположены под блоком климата. Есть обогрев и у сидений второго ряда. Причем работают все обогревы отлично, мощно и оперативно. Руль тоже «отапливаемый», кнопка включения расположена прямо на ступице рулевого колеса.
Наконец, у «Ларгуса» есть электрический обогрев ветрового стекла. Да, постоянное наличие сетки нитей перед глазами по душе не всем, но необходимость скребком счищать лед со стекла — так себе альтернатива. Кстати, мотор и правда новый? Для «Ларгуса» доступно только два двигателя. Топовый мотор мощностью 106 л. Теперь это мотор с индексом 11182, полученный путем доработки двигателя 11189. Это все тот же 8-клапанник объемом 1,6 л. Представители «Лады» подробно рассказали о том, благодаря каким деталям преобразился старый мотор и какие технические характеристики удалось получить, мы же ограничимся самыми важными для потенциального покупателя «Ларгуса» цифрами.
Итак, мощность выросла на 3 л. Максимальный крутящий момент также увеличился незначительно, при 3800 оборотов в минуту он равен 143 Нм. А вот тяга «на низах» улучшилась — 112 Нм против 103 Нм у старого мотора. Это особенно важно для коммерческих версий «Ларгуса», так как новый мотор — базовый, и комплектуются им прежде всего именно модификации Van. Владельцев коммерческих автопарков а заодно и частников обрадует тот факт, что новый мотор позволяет сэкономить. Деньги будут целее благодаря снижению расхода масла и затрат на обслуживание, уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса мотора до 200 000 км. Мелочь, а приятно.
АвтоВАЗ представил в Сочи электрический Lada e-Largus
Итак, на Lada Largus FL ожидаются: новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами; фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов. Итак, на Lada Largus FL ожидаются: новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами; фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов. Обновленный Ларгус появится через год Обновленный Ларгус появится через год. Напомним, Lada Largus построен на базе Dacia Logan MCV аж 2006 года. На АвтоВАЗе он выпускается с 2012 года и стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых моделей. и 7-местном исполнении, а также Cross-версия, предлагаемая 5- или 7- местном вариантах. Российский производитель автомобилей «Автоваз» представил прототип электромобиля Lada e-Largus. Производство электрической версии Largus начнут на предприятии в Ижевске. Тест-драйв Lada Largus.
А сколько у нового «Ларгуса» модификаций?
- LADA Largus вернулся на конвейер
- Лента новостей
- Lada e-Largus: наследник «Весты» и «Эллады»
- Другие новости
- Комментарии
- Автоновости