Новости лада нива тревел отзывы реальных владельцев

лада нива тревел обзор от реального владельца 6800 км пробег, особенности комплектации люксСкачать. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска. Глава Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) Алексей Подщеколдин на пресс-конференции рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры при получении Lada Niva Travel. Обновлённая Lada Niva Travel, внешность которой часто сравнивают с пятым поколением кроссовера Toyota RAV4, была протестирована на российских автодорогах.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков.

Сначала думал о «Ниве Легенд», но трехдверное авто не устроило семью. Да и дизайн у «Нивы Тревел» намного лучше. Автомобиль собран довольно качественно, вопреки большинству отзывов в инете. Обзор хороший.

Относительная тишина в салоне. Управляется легко. Приборная панель простая, без излишних наворотов. В упрощенной комплектации нет подушки безопасности. Подвеска отлично «проглатывает» все ямы и кочки. Машина легко способна преодолеть полуметровый брод. Разгон с места оставляет желать лучшего — всего 19 секунд до сотни. Но мне в лесу «спортивные» качества и не нужны. Пониженная передача позволяет преодолеть крутые подъемы и грязь. Багажник вместительный, а со сложенными задними сидениями увезет все что угодно.

Для лесных путешествий мощности мотора в 80 лошадок мне вполне достаточно. Отечественный автопром не блещет большим разнообразием. Но в связи с последними событиями приходится переходить именно на него. Из внедорожников мне приглянулась Niva Travel.

Есть даже навигация.

Кстати, еще один USB порт есть под подлокотником. Колесики системы управления климатом — старые, из 90-х годов прошлого века. Но сама печка работает отлично, прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой эта «Нива» молодец; есть подогрев передних сидений и электрообогрев лобового стекла. И коробка та же — 5-ступенчатая механика, причем круглый набалдашник рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси впрочем, и набалдашник рычага «раздатки» — тоже.

Никакого другого мотора для модели не предвидится особенно в свете объединения марок «Лада» и «Дачия». Так что, похоже, это обновление будет последним для модели. Что радует — это честный полный привод. У «Нивы» он постоянный, никаких электро- и гидромуфт, есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. Клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 градусов и 37 градусов соответственно.

И она по-прежнему впечатляет на бездорожье, но об этом чуть позже. На трассе, в городе машинка едет в меру сил, только успевай поигрывать рычагом коробки передач. Двигатель по-прежнему шумный, «раздатка» подвывает, мощности мотора иногда не хватает, разгон до сотни занимает мучительные 19 секунд, а расход топлива в районе 11 литров в смешанном режиме , но из городского потока автомобиль не выбивается. Главное — не суетиться и правильно выбирать передачи. А к подвеске вообще претензий нет.

Она отлично настроена под неровности наших дорог и без проблем глотает любые ямы. Плохие дороги и бездорожье — родная стихия «Нивы Трэвел».

Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего.

Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач. Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши.

На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка. Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам. Что же касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет воспринимать машину совершенно по-новому.

При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в автомобиле, по сути, не произошло. Впрочем, старую добрую «Ниву» первого поколения, которая долгое время продавалась под именем 4x4, тоже переименовали. Теперь она называется Niva Legend. И это не просто так.

Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel

лада нива тревел обзор от реального владельца 6800 км пробег, особенности комплектации люксСкачать. Нива Тревел куплена в январе 2023 года. Пересел после 10 лет эксплуатации Дастеров. Машиной приятно удивлён, ожидал худшего. 8: Lada Niva Travel Самый Правдивый Отзыв От Реального Владельца.

Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?

Пользователь сайта поделился своим отзывом о внедорожнике «Лада Нива Тревел» 2023 года выпуска. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов.

Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel

Krivonosov Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch Автор: Никита Новиков, редактор 26 апреля 2024 Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка. Одним из самых значительных недостатков стало отсутствие антиблокировочной системы тормозов ABS от Bosch, которая ранее использовалась в этой модели. Как отметил эксперт «За рулем» Александр Виноградов, производство автомобиля временно продолжалось с использованием старых электронных блоков управления и обычного распределителя тормозных усилий стандарта Евро-2. Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы.

У меня на автомобиле, который стоит вдвое дороже, такой штуки нет. Включается он одновременно с омывателем заднего стекла. Такая вот уникальная для своего класса опция; для правильного внедорожника точно не лишняя вещь. В салоне изменений практически нет. Тот же грубый пластик и обилие мелких кнопок на панели. Разве что новый логотип на руле вместо Chevrolet, но никаких обязательных для современной модели кнопок на нем нет. Сенсорный экран мультимедийной системы появился раньше, еще несколько лет назад в топовых комплектациях.

Есть даже навигация. Кстати, еще один USB порт есть под подлокотником. Колесики системы управления климатом — старые, из 90-х годов прошлого века. Но сама печка работает отлично, прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой эта «Нива» молодец; есть подогрев передних сидений и электрообогрев лобового стекла. И коробка та же — 5-ступенчатая механика, причем круглый набалдашник рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси впрочем, и набалдашник рычага «раздатки» — тоже. Никакого другого мотора для модели не предвидится особенно в свете объединения марок «Лада» и «Дачия». Так что, похоже, это обновление будет последним для модели. Что радует — это честный полный привод. У «Нивы» он постоянный, никаких электро- и гидромуфт, есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.

Клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 градусов и 37 градусов соответственно.

В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито.

А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче.

Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики.

С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска.

При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара.

А в других были криво установлены бамперы — их приходилось снимать, красить, и устанавливать на место нормально. Алексей Подщеколдин не уточнил количество проблемных «Нив», но очевидно, что их было немало. Напомним, не так давно на «Нивах» обнаружились лопнувшие тормозные шланги , причём заметили это прямо на заводе.

Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?

Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней.
Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года Отзывы владельцев Лада Нива Травел.

Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел

Опыт эксплуатации Lada Niva Travel: Сразу стоит оговориться, что этот отзыв я писал до того времени, как стало основательно понятно, что нам придется жить в реальности где Хендай Солярис стоит больше 2ух миллионов ₽, а Веста в плотну. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. Лада нива тревел 2021 года отзыв владельца №52969. Минусы и недостатки лада нива тревел: на что обратить внимание. Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник.

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС Впаривать ниву с трансмиссией и мотором 40-й давности за миллион и выше.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | Auto24 Ютуберов смотрел, хотелось бы реальные отзывы владельцев.

Кому подойдет lada niva travel — личный опыт и впечатления

В гараж ставил чтоб не так сильно промораживалась и чтоб снег со льдом не отскребать, а так-то, на улице, я полагаю, сохранность ЛКП лучше. Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!

Шок цена. Внутри его обновили, но по прежнему проблемы с закрытием дверей, и уплотнительные резинки проложены ужасно. У ларгуса нового, который на улице- есть фирменная позолота на выхлопной системе рыжики. Шок цены на все Лады фото 7,8,9. Сели в Весту, тот же маршрут, по снегу, а машину НЕ заносит.

Она пониже Нивы, но поприятней и тихая. Ездили по местным магазинам, влезали в сугробики, вперед-назад раскатывали снег, НЕТ проблем. Нигде не застряли!!!! Думайте сами, решайте сами. Я больше не хочу ехать в "Лада центр Юго-Запад" Вот такой отзыв есть на просторах интернета Поделиться сообщением.

Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире 4099 и 1800 мм соответственно. Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг.

LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны.

Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать! И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего. Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий