Китайская государственная холдинговая компания BAIC выпустила на домашний авторынок свой новый кроссовер под именем Beijing BJ30. простые по конструкции и нетребовательные в эксплуатации. Кроссовер с большей вероятностью станет популярным на отечественном рынке. Современная реальность такова, что отыскать в шоу-румах новенький кроссовер стоимостью до двух миллионов рублей — задачка не из простых.
ТОП 33 лучших кроссоверов до 2 000 000 рублей
Компактной кроссовер позиционируется ниже C-HR и ценник у него соответствующий: от 1,6 миллиона иен. Итак, подводя итог, хочется отметить — хороший кроссовер до миллиона рублей найти сложно, но можно. Новые авто в кузове Кроссовер до 1000000 рублей.
В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км
Haval — бренд относительно старый на рынке РФ, мы с ним давно знакомы. Эта модель больше по размеру, чем предшественники из списка, и оснащена не хуже. В хорошей комплектации вы найдете и CarPlay, и систему автономной парковки, и кучу камер. А про такие вещи, как автоматическая коробка передач или автоматическое удержание в полосе, и говорить нет смысла. Автомобиль так нашпигован электронными системами и помощниками, что даже труд но се бе представить, что еще в него можно воткнуть. Правда, за максимальную комплектацию просят 2,55 млн, но это без учета скидок. В прочем, до 2 млн вы тоже можете найти четыре комплектации с механикой и даже автоматом, но без полного привода - за него придется набросить сотню тысяч сверх двух миллионов. Тогда вам к автомобилям Baic, у которой кроссовер Х35 начинается от 1,7 млн рублей, а самая дорогая версия стоит 2,1 млн без учета скидок и спецпредложений. Самую дешевую версию покупать нет смысла из-за механической коробки передач, а вот комплектация за 1,99 млн предлагает уже и автомат, и хороший набор опций, которые лишними не бывают. Привод только передний, зато расход маленький, что для кроссовера эконом-класса важный параметр.
Небольшой кроссовер, хорошо подходящий для города. Цена начинается от 1,8 млн рублей, что вполне укладывается в нашу выборку. Машина оснащена подвеской типа McPherson и дисковыми тормозами по всем осям. Самый простой двигатель — привычные китайские полтора литра на 103 лошади в паре с вариатором.
Мы хотели дать нашим гостям почувствовать, что Haval M6 не просто автомобиль, он член семьи! Надёжный, ответственный, с весёлым, лёгким характером". Haval М6 оснащен бензиновым двигателем в 143 лошадиные силы, крутящий момент — 202 Hm, есть комплектации со 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 7-ступенчатым "роботом".
Кроссовер переднеприводный, с независимой подвеской Макферсон, имеет хороший дорожный просвет, поэтому вполне уверенно чувствует себя за пределами города. Экологический класс Haval M6 соответствует стандартам Евро-5.
Основным недостатком машин является мотор, который из-за неудачной конструкции поршневой группы подвержен быстрому износу проблема усугубляется при нерегулярном обслуживании. Changan CS35 Недорогой вариант кроссовера. Приобрести можно за 600 тысяч рублей. Создан в Китае, экстерьер современный, интерьер — качественный и вполне продуманный. Имеет механическую коробку передач и только передний привод. Популярной моделью делают Changan CS35 боковые подушки безопасности. Также хорош панорамным люком. Toyota RAV4 Этот японский кроссовер 3-го поколения в рестайлинге 2010-2014 года реально найти за 1,1 млн.
Надежная, очень просторная, проходимая машина. Плюс — из топа она самая дешевая в обслуживании. Но есть и минус. Если вы поклонник автоматической коробки, то у этой модели найдете только вариатор. И он сам по себе неплох, но при покупке машины с пробегом, требуется диагностика. Проверить вариатор, как следует, невозможно, а значит, его поломка вполне вероятна. Замена обойдется в приличную сумму. Honda CR-V В ценовую нишу до 1 миллиона входят кроссоверы Honda CR-V 3-го поколения, оснащенные моторами объемом 2,0 или 2,4 л и коробками передач с автоматическим или ручным переключением. Недостатком японской техники являются повышенные требования к качеству моторного масла и топлива. Владельцы отмечают быстрый износ накладок дисков сцепления на МКПП, который прогрессирует при эксплуатации в условиях бездорожья.
Японские популярные кроссоверы на вторичном рынке Хотя само понятие «кроссовер» зародилось в Северной Америке, первыми современными моделями такого типа являются именно японские авто — Toyota RAV4 с 1994-го и Honda CR-V с 1995-го года. Самое большое преимущество всех японских ТС — высокая надежность при относительно небольшой цене. Стоимость такого подержанного авто начинается от 650 тыс.
По словам Житнухина, модель французского производителя россияне ценят за невысокую цену и доступность расходников и запчастей. Главными преимуществами «японца» Outlander являются плавность хода, энергоёмкость подвески, эргономика, хорошая управляемость и комфорт. В немецком автомобиле, по мнению эксперта, больше всего ценятся устойчивость к возникновению коррозии кузова, стабильные ходовые качества и богатое оснащение.
"ЗР" назвал самые выгодные для покупки полноприводные кроссоверы за 1 млн рублей
Кузов Juke легко покрывается сколами, но ржаветь не торопится. Коррозия чаще всего встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках, на капоте и двери багажника. Салон, собранный из жесткого пластика, быстро начинает издавать посторонние звуки. Хорошей износостойкостью обладает только тканевая обивка, которая неплохо выглядит даже спустя 150 000 километров пробега. Кожа изнашивается гораздо быстрее. По электрической части обычно проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль. Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE способен пройти больше 200 000 километров, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву. Не меньший ресурс может продемонстрировать и 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, оснащенный непосредственным впрыском. Среди его минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант. Общая проблема для обоих моторов — слабая задняя опора силового агрегата.
Также оба двигателя не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов. Среди коробок передач лучше всего себя зарекомендовали МКП — «пятиступка», которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, и «шестиступка», что ставили на полноприводные Juke. Вариаторов у кроссовера тоже два. С атмосферным мотором сочетается не самый надежный Jatco JF015E. Он требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева. В паре с турбомотором работает более крепкий вариатор JF011E. При нормальной эксплуатации ему по силам ресурс и в 200 000 километров. Среди немногих проблем полноприводной трансмиссии — износ крестовины карданного вала на больших пробегах. Независимо от типа задней подвески ходовая у Juke ресурсная и недорогая в ремонте.
Чаще всего требуют замены лишь опорные подшипники и сайлент-блоки переднего подрамника. Меньше всего хлопот будет иметь кроссовер с базовым мотором. Но есть смысл и в покупке ухоженного турбированного Juke — альтернатив ему не так уж и много. Машин в продаже немало, но в данном случае речь про дорестайлинговые кроссоверы до 2014 года выпуска. Таких автомобилей за указанный бюджет в продаже большинство. Полноприводные турбо-Juke ожидаемо встречаются нечасто. Минимальные цены на модификацию с атмосферным 1. Opel Mokka Кто он? Кроссовер Opel Mokka впервые продемонстрировали публике на Женевском автосалоне 2012 года, и в том же году его начали продавать в России.
Поэтому задняя подвеска у кроссовера получила безальтернативную полузависимую торсионную балку. Поначалу на нашем рынке Mokka был представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,8-литровым мощностью 140 л. Позже к ним присоединился дизель 1,7 CDTI мощностью 130 л. Для бензиновых модификаций была доступна полноприводная трансмиссия. Некоторое время Mokka даже выпускали на «Автоторе», но карьера модели на нашем рынке все равно вышла короткой. Уже весной 2015 года Opel объявил об уходе из России. Салон перегружен кнопками. Как минимум это требует привыкания. На ходу автомобиль огорчает жесткостью подвески.
При проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо трясет. Внедорожными способностями Мокка не радует — быстро перегревается вискомуфта системы полного привода, геометрическая проходимость страдает из-за большого переднего свеса, а реальный клиренс не превышает 160 мм. Салон у Mokka элегантный, практичный и хорошо укомплектованный. Удачными можно признать даже базовые передние сиденья. А эргономичные спортивные кресла AGR — практически безупречны. Задний ряд обеспечивает удобную посадку и достаточно свободного места для пассажиров. Багажник на 356 литров имеет относительно невысокий борт, правильную форму отсека и пенопластовый органайзер в «подполье». ЛКП и внешний хром не отличаются особой прочностью. Коррозия быстрее всего атакует детали подвески и крепеж под капотом.
Слабоваты наружные дверные ручки — их легко сломать, если приложить чрезмерное усилие. Быстро изнашиваются материалы внутренней отделки. Из-за образования конденсата на крыше может испортиться обивка потолка. Отказы электрики обычно связаны с адаптивной оптикой и мультимедийной системой. Из трех доступных моторов надежнее всего атмосферный 1. Он может доставать масляными течами, но его потенциальный ресурс — не менее 300 000 километров. Турбированный 1. Дизель 1. Их средний ресурс превышает 250 000 километров.
С 6-ступенчатой АКП 6Т40 проблем может быть больше. Среди них выход из строя гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора. Эти поломки могут возникнуть уже после 150 000 километров пробега. Особенно в зоне риска модификация с мотором 1. Начиная с 2014 года на кроссовер стали устанавливать более надежный доработанный «автомат». В системе полного привода задействована многодисковая муфта BorgWarner. Слабое место трансмиссии — блок управления, у которого со временем сгнивает проводка. Благодаря простоте конструкции подвеска у Mokka в целом надежная. Наименее ресурсные детали — шаровые опоры и стойки стабилизатора в передней подвеске, которые редко выдерживают более 50 000 километров.
Наиболее оправданной будет покупка Mokka с 1,8-литровым мотором, лучше в сочетании с механической коробкой либо с более поздней версией АКП. Mokka неплохо представлен на вторичном рынке. Найти дизель практически нереально, зато версию с бензиновым 1. Модификация с турбомотором 1. Вполне можно подыскать версию с полным приводом.
В остальном авто не впечатлило. У пользователей возникли вопросы относительно правдивости данных о клиренсе в 195 мм: «Журнал «За рулем намерил меньше.
Да и то это с колесами R16, у остальных намного меньше». Спасибо, не надо! Предполагалось, что на «народного любимца» KIA Rio в кросс-версии кузова, да еще и в лимитированной комплектации будет повышенный спрос.
Слабыми местами этих машин являются только ролики приводного ремня и передний редуктор, указал автоэксперт.
Еще одной ликвидной моделью является Nissan X-Trail второго поколения 2007—2014 годы выпуска , из бензиновых моторов наиболее надежен двигатель объемом 2,5 л. Главной проблемой двухлитрового мотора Виноградов назвал слабые свечные колодцы. При этом вариатор Jatco JF011E является одним из наименее проблемных среди CVT, служит он долго лишь при регулярной замене жидкости раз на 40—60 тыс. Наконец, четвертым среди самых беспроблемных кроссоверов не дороже 1 млн рублей автоэксперт назвал Mitsubishi Outlander XL.
Первое, что бросается в глаза — дизайн автомобиля. Он имеет выразительные линии кузова, которые придают ему динамичный вид. Внешний вид Tiguan выделяется своим современным и элегантным дизайном. У него аккуратные линии и гладкие формы, которые придают ему спортивное и привлекательное внешнее обличие. Передняя часть автомобиля имеет характерную решетку радиатора с большим логотипом, а эллиптические фары подчеркивают его деловой стиль. Благодаря высокому клиренсу и фирменным стальным дискам 17-го радиуса автомобиль чувствует себя уверенно как на трассе, так и на бездорожье. Задняя часть Tiguan выглядит просто, но со вкусом — с узкими вертикальными задними фонарями и обтекаемой формой стекла багажника. За время производства первого поколения Тигуанов, а это более семи лет, двигатель совершенствовали в зависимости от комплектации автомобиля. Поэтому есть авто как с бензиновым ДВС, так и с дизельными. И если по трассе мощности такого ДВС будет достаточно, на бездорожье этого явно мало.
Одно из главных достоинств Volkswagen Tiguan — его высокий уровень безопасности.
ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России
Рейтинг лучших кроссоверов с пробегом до 1 миллиона рублей по данным 2023 года. В России начали продавать китайский электрокроссовер Zeekr X, его стоимость составляет 3,79 миллиона рублей. А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку (до 3 лет) в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно. Лучшие б/у кроссоверы которые можно купить до 1000000 рублей.
Представлен кроссовер КамАЗ – 65115 с мотором от Mercedes - Benz по цене не дороже 1 000 000 рублей
Конструкция подвески у EcoSport различалась в зависимости от типа привода. Переднеприводные кроссоверы получили заднюю полузависимую балку, а полноприводные — «многорычажку». На передней оси в любом случае стойки McPherson. Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году. Кроссовер получил измененное оформление передней части кузова и обновленный интерьер. Базовым стал трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а 2,0-литровый двигатель стал сочетаться только с «автоматом». В таком виде EcoSport был доступен на нашем рынке до 2019 года.
В салоне EcoSport многовато следов неуместной экономии. В бардачке нет подсветки, на потолке — ручек под естественный хват, а задним пассажирам не положен подлокотник. Главная претензия к практичности — багажник объемом всего в 310 литров. На ходу EcoSport удивляет жестковатой подвеской и никудышной обзорностью. Несмотря на компактные размеры, у EcoSport достаточно просторный салон. На втором ряду есть регулировка спинки дивана по углу наклона.
Автомобиль неплохо управляется на асфальте, а благодаря клиренсу в 200 мм и хорошей геометрической проходимости ему не страшно легкое бездорожье. Кроссовер отличается неплохим качеством ЛКП. Возможные проблемы стандартные — сколы на арках и рамке лобового стекла, а также зарождающаяся под пластиковыми накладками порогов коррозия. Стоит также внимательно присмотреться к уплотнительным резинкам в моторном отсеке, дверных проемах и багажнике, где они протирают краску. На пятой двери из-за тяжелого запасного колеса нередко провисают петли. Износостойкость деталей салона похвальная, но нередки сбои в электрике.
Обычно причина во влаге, которая попадает в блок «комфорта». Рядная «четверка» 1. Из двух вариантов коробок передач лучше всего себя зарекомендовала относительно беспроблемная «механика». В виде альтернативы был доступен «робот» PowerShift, который отличается дерганой работой, а также непредсказуемым ресурсом сцепления и мехатроника. Гидромеханический «автомат» надежнее, особенно если не забывать про обновление смазки. Независимо от типа задней подвески с надежностью у ходовой кроссовера все неплохо.
Частая замена стоек и втулок стабилизатора характерна разве что для машин, чьи владельцы любят гонять по плохим дорогам. В плане надежности меньше всего вопросов вызывает модификация с атмосферным двигателем 1. Рестайлинговый Ecosport за указанный бюджет недоступен. Практически все машины в продаже оснащены базовым мотором 1. Для покупки Ecosport в приличном состоянии нужно примерно 1 000 000 рублей. SsangYong Actyon Кто он?
Производство российских версий было организовано на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Actyon получил классическую «кроссоверную» конструкцию: несущий кузов, спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Кроссовер оснащался 2,0-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 149 л. Они сочетались с МКП или «автоматом» и были доступны как с передним, так и с полным приводом. Наиболее мощная полноприводная модификация с АКП получила дизель мощностью 175 л. В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг, затронувший прежде всего оформление передней части, светотехнику, а также оснащение салона.
В таком виде Actyon продавался до 2017 года. На ходу Actyon жестковат для семейного кроссовера. К поперечным трещинам асфальта и кочкам подвеска кроссовера вообще не готова. Далеко не в каждом городе есть автосервисы, где могут качественно выполнить ремонт этой модели. Могут возникнуть сложности с заказом запчастей. С ликвидностью у Actyon тоже беда.
Actyon имеет довольно симпатичный салон, который прилично собран и подкупает своим простором и практичностью. Минимальный объем багажника составляет впечатляющие 485 литров. Управляется Actyon хотя и без огонька, зато просто и понятно. Грамотно настроен полный привод. Электроника, имитирующая при помощи тормозов работу блокировок дифференциалов, работает как надо. Кузов Actyon грешит частым возникновением точечных очагов коррозии на дверях, стойках и крышке багажника.
В салоне нередко достают различные проблемы по части электрики. У бензинового двигателя G20 нужно проверять натяжение цепи ГРМ, потому что родной гидронатяжитель очень слабый. Он часто перестает держать цепь, отчего та начинает грохотать, изнашивать направляющие ГРМ, а в запущенных случаях перескакивает. Это ведет к загибу клапанов. У ранних версий тут стоял слабый ТНВД. Впоследствии насос доработали, но ресурс у него все равно не выдающийся.
Были случаи проворота вкладышей коленвала. Также не отличается надежностью натяжитель цепи ГРМ. Имеются и чисто дизельные проблемы с загрязнением клапана EGR и забитым сажевым фильтром. Механическая коробка у кроссовера достаточно живучая. Главное — следить, чтобы через ее задубевшие сальники не сочилось масло. Автоматических коробок у Актиона было две.
Она славится очень высокими требованиями к чистоте смазки, но вполне способна на ресурс в 300 000 километров. С ней проблем больше, особенно с блоком управления. К ресурсу компонентов полноприводной трансмиссии вопросов нет, а вот к подвеске — есть. Ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов обычно не доживают до пробега в 100 000 километров. Совсем мал и ресурс оригинальных стоек стабилизатора. Лучше рассмотреть бензиновую модификацию, которая может сочетаться с более надежной автоматической коробкой.
Выбор есть. Особенно для тех, кому больше по душе бензиновые кроссоверы с МКП.
Таким образом, китайский электрокроссовер сопоставим по размерам с Nissan Juke и Opel Mokka. В оснащение модели входит мультимедийная система с 13-дюймовым тачскрином, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники и датчики давления в шинах. В движение Neta V приводит 75-сильный электромотор.
Цветомузыка — пляши не хочу! Экономичность Расход топлива в городском цикле — 10,2 л. Расход топлива за городом — 6,8 л.
Расход топлива в смешанном — 8,0 л Источник: Дмитрий Косенко Немаловажная вещь при таких ценах на топливо — в городе автомобиль по паспорту потребляет 10,2 литра бензина, причем, как уже говорили, производитель разрешает лить 92-й. А на трассе можно уложиться в 6,8 литра на сотню. Кроссоверы такой массы прошлых лет с обычными моторами потребляли в городе на 2—3 литра больше. А с какими нюансами автомобиля нужно быть бдительнее? Эргономические просчеты Селектор коробки передач Источник: Дмитрий Косенко Да, есть тут досадные неудобные решения. Вот, например, селектор коробки передач — компактный рычажок типа «качельки». И вроде сам по себе он ничего, да только толкать его надо дважды, чтобы попасть на «драйв» или «задний ход», он всегда фиксирует режим в промежуточном положении N. Или вот отпирание лючка бензобака ручкой под передним сиденьем — все уже давно делают отпирание двойным нажатием на сам лючок, не надо нагибаться и лезть под сиденье.
Объем багажника Органайзер и подпол с запаской Источник: Дмитрий Косенко На большие перевозки вещей тут можно не рассчитывать, даже на вид багажник явно скромен. Хорошо хоть есть веревочка для фиксации полки в поднятом положении, а сиденья второго ряда раскладываются в ровный пол. Недостаток шумоизоляции Машина на новых шинах Источник: Дмитрий Косенко Не сказать, чтобы в салоне был акустический дискомфорт, и даже боковые окна тут двойные.
Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
В России кроссоверы пользуются высокой популярностью. Приподнятые автомобили позволяют уверенно чувствовать за рулем и опытным, и начинающим водителям. Паркетник отлично подходит для езды по городу или путешествий на природу. Автопроизводители идут навстречу покупателям, ежегодно предлагая новые модели. Приобрести кроссовер сегодня можно даже за 1000000 рублей.
Причем в бюджетном сегменте есть немало достойных авто. Выбрать наиболее подходящий вариант помогут рекомендации наших экспертов.
ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей
Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. Лучшие б/у кроссоверы которые можно купить до 1000000 рублей. Свежий премиальный кроссовер на вторичке за 2 000 000 ₽ — это возможно, если обратить внимание на компактные модели. У Chery появился новый кроссовер за миллион рублей.
Кроссоверы до 1000000 купить в Москве
Он смотрится компактно, хотя вмещает в себе комфортный уютный салон. Внешность у китайца не главное, все достоинства кроятся в «начинке». Оснащение даже базовой версии кроссовера включает множество приятных опций, важные из которых — электроподогрев передних кресел, антипробуксовочная система, система электронного контроля устойчивости. Также китайцы снабдили комплектацию Base системой «проводи меня домой», датчиком давления в шинах, кондиционером. Если сравнить этот кроссовер с отечественным XRAY Cross, то китаец окажется гораздо богаче, чем наш российский конкурент. Renault Duster Вот она — «рабочая лошадка», которую так любят российские автолюбители. Вместительная, мягкая, проходимая — вот три основные характеристики, раскрывающие сущность француза. Машина легко ремонтируется, все запчасти имеют множество качественных аналогов, причем они всегда в наличии. Примечательно то, что Рено Дастер — это единственный кроссовер на первичном рынке в России, который можно купить с полным приводом и уложиться в один миллион рублей. Такую машину покупают и для ежедневной, и для выходной эксплуатации.
Автомобиль обладает хорошими ходовыми качествами, поэтому позволяет выезжать на пересеченную местность и исследовать сельские дороги. Под капотом француза несколько атмосферных моторов, объемом 1,5-2,0 л и мощностью 109-143 л. Все они доказали надежность: при бережном обращении с авто, двигатель служит более 400 тысяч км. Hyundai Creta Стоимость корейского кроссовера Hyundai Creta в базовой комплектации превышает один миллион рублей, однако производитель достаточно часто проводит мотивирующие на покупку акции, привлекательно занижая ценник на эту машину. Корейский автомобиль идеально подходит для городской и трассовой эксплуатации.
Плюсы и минусыавтоматическое переключение привода в зависимости от дорогибольшой расход топливашумно в салоне Volkswagen Tiguan Автомобили относятся к 1-му поколению, которое собиралось до конца осени 2016 г. Машины оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 и 6-ступенчатой механической коробкой, можно найти модели с 2-литровым двигателем и 6-скоростной гидромеханической трансмиссией. Не рекомендуется покупать 150-сильные модели с мотором ЕА111 объем 1,4 л , из-за повышенной нагрузки отмечены случаи разрушения перемычек между поршнями. На машинах с полным приводом следует обратить внимание на состояние резиновых шарниров задней подвески, которые часто выходят из строя. Плюсы и минусы6 ступеней у любой коробки передачслабые шарниры задней подвески у полноприводных машинмодели с мотором ЕА111 1,4л Внедорожник Volkswagen Tiguan. На вторичном рынке встречаются машины с передним и полным приводом, попадаются модели с механической коробкой 5 или 6 ступеней и с АКПП или DSG зависит от рабочего объема мотора. Перед покупкой следует внимательно осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие отмечены случаи коррозии дверей и крыльев из-за заводского брака и произвести общую диагностику двигателя, трансмиссии и электроники. Плюсы и минусыкомпактный кроссовер с оригинальным дизайномкоррозия дверей и крыльев Авто Skoda Yeti. Мне нравитсяНе нравится Nissan Qashqai На вторичном рынке представлены Qashqai с бензиновыми моторами объемом 1,2 или 2,0 л, оснащенные бесступенчатым вариатором. К недостаткам автомобилей относят тесный багажный отсек и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, которое повреждается камнями. Встречаются проблемы со ступичными подшипниками и рулевой рейкой, заводские амортизаторы редко выдерживают более 70 тыс. Плюсы и минусыбесступенчатый вариатортесный багажниктонкий слой покрытия кузоваамортизаторы рассчитаны на пробег до 70 тыс. Мне нравится26Не нравится5 KIA Sportage Альтернативой японским или европейским машинам является южнокорейский KIA Sportage 3-го поколения, оборудованный 150-сильным мотором объемом 2,0 л. Встречаются модификации как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Основным недостатком машин является мотор, который из-за неудачной конструкции поршневой группы подвержен быстрому износу проблема усугубляется при нерегулярном обслуживании. Плюсы и минусыотличное оснащениемаксимальный комфортбыстрый износ двигателятребует регулярного обслуживания Автомобиль KIA Sportage. Мне нравится7Не нравится9 Honda CR-V В ценовую нишу до 1 миллиона входят кроссоверы Honda CR-V 3-го поколения, оснащенные моторами объемом 2,0 или 2,4 л и коробками передач с автоматическим или ручным переключением. Недостатком японской техники являются повышенные требования к качеству моторного масла и топлива. Владельцы отмечают быстрый износ накладок дисков сцепления на МКПП, который прогрессирует при эксплуатации в условиях бездорожья. Плюсы и минусынезависимая подвескатребует масло и топливо высокого качествабыстрый износ накладок дисков сцепления в ручных коробках Кроссоверы Honda CR-V. Мне нравится18Не нравится9 Toyota RAV4 Этот японский кроссовер 3-го поколения в рестайлинге 2010-2014 года реально найти за 1,1 млн. Надежная, очень просторная, проходимая машина. Плюс — из топа она самая дешевая в обслуживании. Но есть и минус. Если вы поклонник автоматической коробки, то у этой модели найдете только вариатор. И он сам по себе неплох, но при покупке машины с пробегом, требуется диагностика. Проверить вариатор, как следует, невозможно, а значит, его поломка вполне вероятна. Замена обойдется в приличную сумму. Плюсы и минусынадежнаяпросторнаянедорогое обслуживаниекоробка только вариатор Toyota RAV4 Мне нравится8Не нравится13 Volvo XC60 Шведский кроссовер премиального класса 2008-2013 года выпуска. Был сделан на базе Форда Куги. Рыночная цена 1,02 млн. Комфортная, вместительная машина с современным дизайном. Весомые плюсы — японская коробка-автомат, хороший полный привод и крепкая ходовая часть. В обслуживании не сложная и не слишком дорогая машина.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Какие автомобили в пределах 1 млн рублей можно рассматривать для покупки? А если перед этим изучить рейтинги самых надёжных автомобилей класса SUV, можно и вовсе подобрать для себя неубиваемый аппарат, который даст гигантскую фору многим современным автомобилям, претендующим на звание лучших кроссоверов в мире. Автомобиль позиционирует себя как семейный с более чем вместительным салоном и невероятно огромным багажником. За свои деньги покупатель действительно может купить очень много машин, ведь Аутлендер на самом деле очень большой и проходимый, если рассматривать варианты на полном приводе. Подвеска автомобиля очень энергоёмкая и по надёжности не уступает Тойоте. При наезде на препятствие водитель и пассажиры не почувствуют вибрации — только глухой стук, что не может не добавить плюсик к комфорту, которого у этого авто не занимать. На вторичном рынке доступны все комплектации, но наиболее популярными и надёжными считаются четырёхцилиндровые 2. Это одно из самых удачных сочетаний силовых агрегатов, способное давать именно ту динамику, которую покупатели ждут за свои деньги. Представители третьего поколения Аутлендеров до 2013 года будут иметь пробеги в пределах 140 тыс.
Chevrolet Spark относится к непопулярному в России А-классу, но на безрыбье... Источник: Auto. Провалилась и попытка узбекского завода поставлять машины в Россию под брендом Ravon: спрос был, но не было «живых» машин и нормальной дилерской сети. Сейчас «Спарки» везут параллельным импортом: цена в Казахстане начинается от 730 тысяч рублей, примерно в 150—200 тысяч обходятся услуги доставщиков, так что уложиться в миллион можно. Spark оснащается 1,3-литровым мотором 85 л. Он тесный и не очень шустрый, но в остальном вполне здравый вариант для тех, кто перемещается преимущественно по городу. Впрочем, конкуренция с Lada Granta в этом сегменте получается острой: российская модель предлагает большее число модификаций, она просторнее если брать седаны и лифтбэки , имеет лучшую ремонтопригодность. Зато у «Спарка» — АБС, четыре подушки безопасности и кондиционер уже в базе, а откровенно пустых версий нет в принципе. Интерьер «Спарка» разрабатывали более 15 лет назад Источник: Auto. Но владелец бренда General Motors демонстративно ушел из России , и в случае большого притока «Спарков», скорее всего, пригрозит узбекским и казахским партнерам вторичными санкциями. Кстати, немногим дороже выходят Chevrolet Nexia ранее — Aveo и более крупный, но архаичный Cobalt : их предлагают за 1,1—1,3 миллиона рублей. Выбирая новый автомобиль за 1 миллион рублей, вы бы предпочли... Бюджетный 4WD Если хочется настоящего японского качества, то один из самых бюджетных новых автомобилей — это одноклассник «Спарка» Suzuki Ignis, за который просят 700—800 тысяч. В Россию его везут в основном с 1,2-литровым мотором 91 л. Но самое интересное, что за эти деньги вы получаете пусть небольшой, но полноприводный автомобиль с просветом 180 мм, то есть это типичный кроссовер. Suzuki Ignis планировали ввозить в Россию еще пару лет назад, но что-то не срослось Источник: Auto.
Новые кроссоверы до 1000000 руб. в 2024 году (рейтинг лучших)
Lifan Myway от 745 000 рублей Изначально продававшийся только с механикой большой семиместный паркетник Lifan Myway как раз 5 лет назад только получил на российском рынке 5-ступенчатый «автомат». Правда доступна эта коробка была только в топовых комплектациях. Но даже такие авто сейчас можно встретить в продаже на вторичном рынке по цене до 1 000 000 рублей. За них хотят минимум 750 000 рублей. Такие Myway проехали по нашим дорогам в среднем от 50 000 до 110 000 км. Даже в начальном исполнении у кроссовера есть кожаный салон, кондиционер, центральный замок, подогрев передних сидений и задние парктроники.
Lifan X60 от 750 000 рублей Производившийся по полному циклу на заводе в Черкесске вплоть до 2018 года кроссовер Lifan X60 вопреки жалобам владельцев на слабое ЛКП и раннее появление коррозии на кузове, а также неважное качество сборки, считается одним из самых ресурсных китайских кроссоверов на нашем рынке. Разработанный с оглядкой на Toyota RAV4 паркетник сегодня можно найти на вторичке от 750 000 рублей. Даже автомобили в простых комплектациях с тканевым салоном неплохо укомплектованы. У них есть штатная сигнализация, электропривод зеркал, центральный замок, аудиосистема, а также передние и задние электростеклоподъемники. Zotye T600 от 800 000 рублей Кроссоверы Zotye в силу скромных объемов поставок не очень-то известны на российском рынке, хоть и продаются у нас достаточно давно — с марта 2016 года.
Последние экземпляры похожих на Volkswagen Touareg паркетников Zotye T600 нашли своих владельцев в 2021 году. Это были переднеприводные автомобили с турбомоторами 1. Новым кроссовер продавали меньше чем за миллион рублей. Сейчас на вторичном рынке за 5-летние авто с младшим мотором и пробегом от 50 000 до 100 000 км преимущественно в старшей комплектации Royal просят минимум 800 000 рублей. У таких есть ксеноновые фары, подогрев боковых зеркал, кожаная обивка сидений, магнитола с Bluetooth и парктроники.
Кстати, самая дорогая версия стоит под 3 млн рублей, но комплектация будет не хуже, чем в Mercedes, а может и лучше местами. Но выбор комплектаций крайне велик — более 10 вариантов с шагом менее 100 000 рублей, поэтому каждый найдет себе по запросам. Не проблема — вот вам Chevrolet за 2 млн рублей, уже растаможенный, привезенный по параллельному импорту и совершенно новый. Автомобиль с интересным прищуром передней оптикb и с панорамной крышей сильно выбивается на дороге со своим американским крестом на решетке радиатора. Двигатель снова полтора литра и 105 л.
Внутри есть дисплеи, но все еще можно найти много кнопок - все же не до конца ассимилировался в поднебесной, видимо. Коробка автоматическая, необходимый набор опций присутствует, так что можно брать и пользоваться. Не смотрите на внешность, нигде вы ее не видели, в отличие от "Москвича" - это настоящий зарубежный автомобиль, собранный по оригинальным лекалам. В базе предлагается двигатель объемом 1,5 литра и 136 л. Комплектация адекватная: камеры, подушки, дисковые тормоза, сенсорные экраны и все такое подобное, что есть в других китайских автомобилях.
Стоимость в среднем от 1,6 миллиона, и за эти деньги у вас будет только мешалка и минимальная комплектация. Если же вы хотите что-то более солидное и с автоматом — придется доплатить до более укомплектованных вариантов около 300 — 400 тысяч рублей, там уже будет все по красоте: с камерами, экранами и панорамами. Это уже большой автомобиль, который чуть интересней всех предыдущих кроссоверов. Здесь вам предлагают полный привод, двигатель 1,8 литра на 150 л.
LADA Granta разработана именно для российских дорог, и с каждой модернизацией ходовая часть становиться все лучше. Коробка передач.
Эксперты издания отмечают, что алюминиевый двигатель может пройти 200 тысяч км, но его лучше не заправлять АИ-92. Система полного привода нареканий не вызывает, но при покупке хорошо бы проверить прошивки - ранние версии работали резковато. У этого "китайца" атмосферники 2,0 литра 115 л. Репутация у них хорошая, в ремонте изучены, запчасти есть. Хотя у старшего мотора есть склонность к перегреву и пробою прокладки. Пятиступенчатый гидроавтомат разработан совместно с Hyundai, он может выдержать 250 тысяч км. При этом МКП держится минимум 200 тысяч км, если за ней следить. При выборе полезно проверить систему хотя бы на стуки и вибрации.
ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей
Журнал «За рулем» назвал ТОП-5 больших кроссоверов на рынке РФ стоимостью до 5 млн рублей. Если выбирать кроссовер до миллиона рублей в году, то придется обратить внимание на бюджетные автомобили азиатских (корейских, японских или китайских). Поэтому именно о новых авто и пойдет речь ниже — стоит разобрать наиболее полярные SUV и выделить среди них лучших представителей ценой до 1000000 рублей в 2018 году. Премиальный компактный кроссовер от 2 490 000 ₽*. Издание "Аргументы и факты" сообает, что на вторичном авторынке России еще можно надежные и неприхотливые кроссоверы за небольшие деньги с пробегом более 100 тыс. км.