Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе в форме квеста «Моя Семья»Педагог-психолог Есауленко Е.С. Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширение представлений.
Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
Вся семья вместе, так и душа на месте. Вместе пили молоко, вместе ели сушки, И водили хоровод около избушки. А собирать фотографии, хранить их, иногда пересматривать их, вспоминать хорошие моменты — это тоже традиция, каждая фотография может о чем-то рассказать. Давайте послушаем рассказы детей.
Спасибо за интересные рассказы, мы узнали о вас и ваших родителях много нового и интересного о традициях вашей семьи. Семейные традиции — это принятие в семье правила поведения, которые постоянно соблюдаются всеми членами семьи, они составляют культуру семьи, являются ее ценностями. Мы много говорили о семье, но ведь большую часть своего времени, мы с вами проводим в детском саду.
Можем ли мы сказать, что наш детский сад, наша группа — это вторая семья. А есть ли традиции в детском саду? Ответы: это праздники: осень, Новый год, Мамин день и т.
В детском саду мы часто играем, и сейчас мы поиграем в игру «А ты мне кто? Если ребенок отвечает правильно, он задает вопрос другому ребенку: — Я твой старший брат, а ты мне кто? Посмотрите на доску и попробуйте разгадать ребус, который спрятался здесь — Если прочитать ребус, какое слово получится?
Правильно — семья. Дима: Послушай вот моя семья: Дедуля, бабушка и брат.
Вы согласны быть участниками этой передачи?
Тогда давайте потихонечку займём свои места. Добрый день, уважаемые телезрители! Начинаем нашу телепередачу «Моя семья» и я, её ведущая, Нина Ивановна.
Они пришли на нашу передачу для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, своих дорогих и близких людях. Воспитатель: Как вы думаете, что такое семья? Воспитатель: Семья — это самое дорогое, что есть у каждого человека.
Это люди, которые живут вместе и любят друг друга, ухаживают друг за другом, помогают друг другу. А ещё, ребята, всех членов семьи называют родственниками. Родственники — это братья, сёстры, мамы, папы, бабушки и дедушки.
Воспитатель: Посмотрите, у нас в группе оформлена фотовыставка, с членами вашей семьи. Кто хочет рассказать о своей семье?
Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?
С каким настроением вы проснулись? Какие ласковые, добрые слова вы услышали утром от мамы, папы? А какие слова вы сказали в ответ?
Беседа по фотографиям. Воспитатель берет в руки альбом с фотографиями и читает стихотворение: Есть в доме любом семейный альбом, Как в зеркале мы отражаемся в нём.
Пускай не всегда мы красивы, Зато эти фото — правдивы. Хранится альбом в нашем доме, Семейные снимки хранятся в альбоме. У каждого из вас есть семейный альбом. И обычно на первой страничке помещают фотографии самых главных членов семьи. Как вы думаете кого?
Бабушки и дедушки. Затем фотографии мам, пап, детей.
Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)
Конспект занятия на тему: «Моя семья» в средней группе. Главная» Файлы» Конспекты открытых занятий. БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Занятие с детьми подготовительной к школе группы: «Разговоры о важном: моя семья, моя Родина». Цель занятия: Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника путем воспитания любви и уважения к своей семье, через музыкальные произведения. Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Моя семья».
"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2016
Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР на тему: «Как друзья ритм искали». Ребята, сегодня утром в группе я нашла письмо, не простое, а видеописьмо. Конспект логоритмического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР на тему: «Как друзья ритм искали». Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Семья-это важно.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья»
Почему в стихотворении говорится: «Настоящий детский сад»? Как вы понимаете — что такое семья? Дети отвечачают Логопед Нас тут тоже много — взрослые и дети. Как будто, мы все одна большая семья. В старину семьи были большими и дружными. Часто вместе собирались родители, дети, дяди, тёти, бабушки, дедушки. Главное, чтобы в семье всегда был мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Чтение народной калмыцкой сказки «Жить в согласии», сопровождающееся движениями. Сейчас я расскажу вам сказку, а вы будете помогать мне своими жестами и мимикой. В одной семье было десять детей. Ласково Поочередно загибаем пальцы левой и правой руки.
Родители их очень любили и радовались, глядя на них. Радостно Гладим пощелкиваем большим пальцем поочередно остальные пальцы со стороны ногтей.
Вот вы тоже кого — нибудь если захотите можете научить… Ребятки! Вопросы к детям: Все ли нашли для себя местечко? Все ли удобно устроились? Какое у вас сегодня настроение? Посмотрите друг на друга.
У всех ли приветливые лица? В:Я очень рада , Что вы выбрали все яркие цвета…Это значит у вас у всех хорошее настроение…. Реализуемая детьми компетенция: Право на выражение эмоционального состояния социально приемлемыми способами. Обмен новостями. Вопросы к детям: Мы с вами не виделись целый вечер и ночь. Кто хотел бы поделиться своими новостями? Ребятки, а кто помнит наше правило при обмене новостями?
Дети отвечают: «Говорим по одному и внимательно слушаем друг друга». В случае затруднения, воспитатель обращает внимание на информационную доску, на которой данное правило зарисовано. Воспитатель внимательно выслушивает всех желающих поделиться новостями детей.
Набор карточек-схем с изображением семейных обязанностей.
Дети по очереди подходят, и размещают под изображениями свою карточку. Вот видите, у каждого члена семьи есть свои обязанности. Мамы и папы ходят на работу, чтобы заработать деньги, покупают одежду, продукты, создают уют в доме. Воспитатель: Все семьи одинаковые или разные?
Воспитатель: Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на доску, вы видите фотографии семьи. Какой считается эта семья: большой или маленькой? Сколько детей в семье?
Обратите внимание на то, что родители ласково обнимают детей, у них очень добрые лица, ласковый взгляд. И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение.
Я буду называть по порядку обязанности, а вы подумайте, кто выполняет их в вашей семье ответы детей. Эти обязанности пока выполняют старшие члены вашей семьи.
Но когда вы подрастете, вы научитесь все это делать самостоятельно. Ребята, послушайте сказку З И. Однажды мама ему сказала: — Возьми-ка влажную тряпочку и протри свои сапоги-скороходы, а потом начисть их гуталином, чтоб как новенькие блестели! А Петя:— Не хочу!
Вот придет он с работы и спросит: «Что у нас на ужин? Расстели-ка скатерть-самобранку! Я ее в стирку отдала! Дома есть нечего!
И вообще, я теперь тебя не слушаюсь!
Конспект занятия «Моя семья» в подготовительной группе
Подготовительная группа Открытое занятие в подготовительной группе ДОУ. Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе по программе «Детство». Тема: «Моя семья». Конспект занятия в подготовительной группе "Семья и родословная". Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья.
Конспект занятия "Моя семья" в подготовительной группе
Главная» Файлы» Конспекты открытых занятий. в подготовительной группе «Моя семья». Домой Детский сад Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”.