Машины похоже в Китае только ленивый не производит) А в России с этим как-то туговато((. Диетолог Мишевский. Внешне очень даже достойно. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Porsche Taycan Cross Tourismo.
Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона
Зато цена за такую подделку получилась шоколадная, ведь кроссовер Zotye T600 Sport с аналогичной начинкой стоит всего 14—21 тысячу долларов! К настоящему Макану в Китае не подступиться без 88 тысяч долларов. У местных дилеров Zotye SR9 появился в конца 16 года. Нам эту модель ждать не стоит: пока что компания пытается раскрутиться в России с автомобилями T600 и Z300.
Точной информации о появлении машин на российском авторынке пока нет. Сейчас все они проходят сертификацию. Также в уже представленных моделях планируют внести некоторые коррективы.
На центрально тоннеле площадка для беспроводной зарядки гаджетов, подстаканники и блок с физическими кнопками. На автосалоне в Пекине был продемонстрирован кроссовер с 7-местным салоном, а какая версия доберется до России пока не известно, ведь Jaecoo J8 у нас предложен строго пятиместным. Цены и старт продаж в России Российский офис Chery объявил, что до нашего рынка гибрид Tiggo 9 PHEV доберется в конце 2024 года, соответственно тогда же будут известны и цены. Очевидно, новинка станет флагманом бренда в России, это означает, что она окажется дороже всех в модельном ряду. По нашему прогнозу, цена будет в районе 6 млн рублей, ведь диапазон стоимости бензинового Jaecoo J8: 4 400 000 — 5 100 000 рублей.
Визуальную динамику дизайнеры подчеркнули двухцветным решением и затемнёнными стойками кузова. Помимо прочего, Chery Tiggo 9 получит «всплывающие» дверные ручки и узкие диодные фонари на корме, соединённые светящейся полосой. Изображения интерьера кроссовера пока не опубликованы, но, согласно более ранним шпионским фотографиям, в салоне Tiggo 9 появятся крупные дефлекторы вентиляции, массивный центральный тоннель и большой сдвоенный дисплей.
Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo.
Это не Porsche, это круче! Тестируем BYD Seal | Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. |
JAC создал для женщин кроссовер с дизайном «под Porsche» | Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. |
Комментарии | Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. |
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne | 60 фото и видео. |
Китайский Changan начал продажи «убийцы» Porsche Panamera
4680 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. CARACOOM»Новинки»Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe. Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo. Китайское издание AutoHome получило доступ к неофициальным фотографиям нового кроссовера Chery Tiggo 9, на которых он запечатлён без всякого камуфляжа. В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V.
Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать
Кроссовер повторяет оригинал не только внешним дизайном, но и интерьером салона. Да, есть различия в форме радиаторной решетки, передних фарах и элементах интерьера, но в целом, автомобили безумно сильно похожи. Разумеется, копия стоит в 2-3 раза дешевле зависит от комплектации , и скоро может приехать в Россию. Ориентировочная цена — около 1,5 миллионов рублей. Самый дешевый настоящий Porsche Macan, стоит в нашей стране от 3 500 000 миллионов рублей. Существенная разница, не правда ли? Можно сразу два Zotye взять, себе и жене.
А стоит ли оно того? Вопрос спорный.
Ниже уровня взгляда уже заметна экономия, пластик хоть и неплохой но дубовенький, а те же карманы для бутылок без бархатцы, как в Volvo. Но салон Monjaro не только красивый, но и удобный. Причем Geely — одни из немногих китайцев, которые уделяют особое внимание передним креслам видимо, сказывается здесь какое-то влияние инженеров из Volvo , делая их не только внешне привлекательными, но и действительно комфортными. А кресла нового кроссовера удались, они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, с правильным профилем и с нормальной по длине подушкой. Плюс они имеют полный пакет электрорегулировок, а для водительского кресла есть функция памяти для двух человек. Единственное, что за рулем Monjaro мне немного не хватало регулировки руля по вылету, хотя, возможно, это и придирки, надо будет уделить этому внимание во время более длительного теста. Задний диван здесь также весьма неплох, сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, есть запас по коленям, в ногах свободно, да и над головой простор, несмотря на наличие в кроссовере огромной панорамной крыши с автоматическим люком в её передней части. Единственное, что сзади будет не очень комфортно третьему человеку, так как по центру внизу есть небольшой выступ тоннеля, да и диван по форме больше спрофилирован все же для двоих пассажиров.
При просторном салоне кроссовер отличается и весьма приличным багажником объемом 562 литра под полку или 704 литра под потолок.
Сам не видел, но коллеги говорят, что в китайских версиях внедорожника она намного лучше и быстрее работает. В автомобилях же для России со скоростью работы все плохо, информация на экране сменяется с задержкой, даже успевал спокойно сфотографировать эти моменты, медиаданные подгружаются через 3 секунды после запуска раздела, а на смену темы с дневной на ночную белая и черная уходит целая вечность.
Я уже не говорю, что для нашего рынка возможности системы сильно порезали, причем оставив пустые окна, например, как с навигацией на приборной панели. Да еще в некоторых случаях здесь вылезают иероглифы. Как и в других автомобилях Geely, с покупкой лицензии Android Auto, Apple CarPlay производитель не стал заморачиваться, а поставил систему дублирования экранов смартфонов CarbitLink, которая работает, мягко говоря, не очень.
Наличию третьего крупного сенсорного дисплея радуешься только в первые дни, потом приходит понимание, что в урезанном варианте, без дополнительных сервисов это так себе преимущество. Для пассажира Geely Monjaro доступна опция регулировки температуры в своей зоне со своего дисплея, также он может посмотреть на нем фото и видео с внешних носителей или же запустить CarbitLink. В китайских же версиях для него сразу доступны онлайн-сервисы с видео- и аудиоконтентом, навигация и другие прелести жизни вроде караоке.
Что касается всей мультимедиа-системы, то её возможности стандартные: радио, музыка, видео с внешних носителей на ходу да CarbitLink.
Оставьте контакты и уточните запрос. Выбранный дилер свяжется с вами.
Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Запись на тест-драйв После отправки заявки, менеджер свяжется с вами для согласования времени тест-драйва.
Chery Tiggo 9 PHEV 2024: новый гибридный кроссовер скоро появится в России. Фото и характеристики
Гибрид Voyah Free, купить или нет: обзор, цена и комплектации | Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9. |
Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo. — — Все о мобильной технике и технологиях | В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок. |
Zotye SR9 — китайский клон Porsche Macan, но в два раза дешевле и может скоро появиться в России | Смотря на техническое оснащение «китайского порше», то здесь не все так плохо — мотор 1.8 литра мощностью 160 л.с. (210 Н*м.). КПП автоматическая четырехдиапазонная, либо пятиступенчатая механика. |
Комментарии | Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно. |
Китайский «Порше»: Zotye SR9
JAC создал для женщин кроссовер с дизайном «под Porsche» | среди 86 моделей первое место занял гибридный кроссовер Li Auto L9. |
Китайские автомобили станут похожи на Skoda | Копирование китайского автопрома со стороны российских производителей отмечается не впервые — весной прошлого года был презентован «Москвич-3», который, по мнению экспертов, является точной копией китайского автомобиля JAC JS4. |
В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала | Смотря на техническое оснащение «китайского порше», то здесь не все так плохо — мотор 1.8 литра мощностью 160 л.с. (210 Н*м.). КПП автоматическая четырехдиапазонная, либо пятиступенчатая механика. |
В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая | Новости. Мир Hongqi ·. записаться на тест-драйв. |
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России | Авто в наличии Авто из Кореи Авто из Китая Авто из Японии. |
В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая
Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе. В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая. Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены.
Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR
В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V. 26 апреля 2024, Новости. Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца. Пока еще концептуальный iCar X25. Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок.
Китайский «Порше»: Zotye SR9
Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин. Чтобы кнопок и крутилок оставалось минимум, только как кость, брошенная консервативным автомобилистам. Знаете, как на сайте «Госуслуги». Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс! А потом, когда вдруг оказывается, что львиная доля услуг требует личного присутствия, а онлайн ну никак, наступает некоторое разочарование.
Ну, например. Кто в Geely решил, что главным экраном должен быть навигатор? Мы этого не знаем, но далеко не всем автомобилистам он вообще нужен. Есть еще такие уникумы, которые ездят по памяти.
Им гораздо лучше было бы видеть главный экран с выбором из вкладок. Так и делают большинство брендов, но это не про Geely. При включении зажигания тебе подсовывают навигатор, и ты, чертыхаясь, думаешь, как из него выйти и попасть на другую вкладку. Конечно, ко всему привыкаешь, но вообще человек должен управлять машиной, а не машина диктовать человеку.
Еще один яркий пример перетехнологичности — управление комфортом под пятой точкой. Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран. Картинка красочная, кресла на ней — как живые. В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее.
И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться. На ходу это делать просто опасно. Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго.
Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет. И опять выскакивает навигатор. При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого.
Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений? А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение. Москва не предназначена для останавливающегося транспорта. К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть.
Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер. Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе! Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо.
Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин».
Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике.
Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало.
Дорожный просвет - 152 мм. До этого момента в салонах российских официальных дилеров Changan семейство UNI было представлено только кроссовером UNI-K, теперь к нему добавилась вторая модель. Фамильные черты семейства UNI UNI в китайском написании переводится как «Притяжение» : хищная узкая светодиодная оптика, безрамочная декоративная решетка радиатора, скрытые в кузове выдвигающиеся дверные ручки, активный задний спойлер и разнесенные патрубки выхлопной системы. Что касается интерьера, то салон отделан перфорированной кожей. Цифровая приборная панель из трех экранов вынесена к ветровому стеклу и позволяет пилоту видеть всю информацию с минимальным отвлечением от дороги. Эллиптический руль обеспечивает легкое чтение информации с приборной панели.
Но скопированным оказался только дизайн.
Hawatai Boliger построен на базе Hyundai Santa Fe первого поколения. На сегодняшний день китайский кроссовер продается у нас в единственной комплектации. Он оснащается 1,8-литровым бензиновым турбомотором в 160 лошадиных сил и механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, салоном с кожаными сиденьями, климат-контролем, задним парктроником с камерой, люком и мультимедийной системой, способной воспроизводить DVD-диски.
В этой должности он будет работать под руководством Шао Цзинфэна, главного дизайнера концерна.
Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая
Визуально модель очень напоминает Porsche Panamera, но стоит значительно дешевле. Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina. Цена тут:? Год выпуска: 2022 Пробег: 35 км? Коробка передач: Автомат Комплектация: Tech? Объем: 1.5 л / 170 л.с Тип кузова: Кроссовер? Цвет кузова: Голубой Привод: Полный? Тип двигате Смотрите видео онлайн «Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022.
Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала
И ее стоимость - почти 340 тысяч юаней, что в рублях соответствует 3,5 миллиона. Аналог из Германии, представленный компанией Porsche, даже в минимальной комплектации стоит более 1,1 миллиона юаней, то есть в 4 раза дороже. В рублях же это почти 12 миллионов. Сравнивают автомобили во многом из-за установленных двигателей.
А вот насколько этот автомобиль динамичен и экономичен «в цифрах» — китайцы пока не сообщают. В основе Zotye SR9 находится переднеприводная «тележка» с поперечно ориентированным агрегатом, а силовая конструкция его кузова на большую долю состоит из высокопрочной стали. На обеих осях SUV применены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди — типа McPherson, сзади — многорычажная система. Машина оборудована реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» вентилируемыми на передних колесах с ABS, EBD и прочими ассистентами. Стоит отметить, что в обозримом будущем пятидверка может добраться и до российского рынка. Стандартно автомобиль обладает: передними подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, ABS, EBD, ESP, противотуманными фарами и многим другим.
Насладитесь комфортным перерывом на обед или зарядитесь энергией, ожидая, когда дети закончат школу. Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения 256-цветная подсветка салона Рассеянное освещение создает уютную, гостеприимную атмосферу для всех пассажиров.
Владимир Бессонов Фото: компания Haval В Китае этот автомобиль дебютировал еще летом 2022 года, там он называется Haval Kugou и дополняет «собачье семейство», включающее машины с брутальным угловатым дизайном, которое у нас до сих пор было представлено только моделью Dargo.
Теперь этот автомобиль придет и на российский рынок — уже под названием Haval H3. Однако у нас маркетологи компании решили не играть на связи с Dargo, придумав иную идею. В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости.
Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины. Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.
Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать
Вдохновение китайцы, похоже, черпали у Jeep Wagoneer семидесятых. Внешне новинка напоминает Porsche Panamera. Цены на автомобиль стартуют от 189,8 тысяч юаней (это примерно 1,5 млн рублей по сегодняшнему курсу), сообщает CarsNewsChina. Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne.
Автомобили в наличии
- Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать
- Китайский «Порше»: Zotye SR9
- Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe
- Описание модели
- Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?
В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая
Шасси такое же, как у кроссовера T600: с безальтернативным передним приводом, задней многорычажкой и гидроусилителем руля. Единственный двигатель — двухлитровая турбочетверка мощностью 190 л. Напомним, самые простые Маканы оснащаются бензиновым мотором 2. Зато цена за такую подделку получилась шоколадная, ведь кроссовер Zotye T600 Sport с аналогичной начинкой стоит всего 14—21 тысячу долларов!
Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L. Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону.
Сейчас все они проходят сертификацию. Также в уже представленных моделях планируют внести некоторые коррективы.
Однако новейший паркетник Zotye SR9 затмил их без труда: издалека его почти не отличить от Макана! Совпадают и общие пропорции, и многие детали: китайцы скопировали даже треугольники в стеклах передних дверей, которых лучше бы не было. Старательно перетянут и интерьер — вплоть до дверных ручек и формы вентиляционных дефлекторов. И только комбинация приборов у Zotye своя: вместо «парада планет» установлен экран с виртуальными шкалами, которые выглядят как плод работы доморощенных тюнеров.