На нашем сайте, можно приобрести катушки зажигания для Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 на 8 и 16 клапанов, от ведущих производителей и за доступную цену. Большинство владельцев Logan с восьмиклапанными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра рано или поздно сталкиваются с проблемой связанной с катушкой зажигания. Наконечник катушки зажигания на автомобиль Лада Largus, Renault Logan Стартвольт STC0902 -21%. Обрыв цепи управления катушкой зажигания первого (и четвертого) цилиндра.
Разделы инструкции
- катушка зажигания рено логан неисправности
- Катушка зажигания РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_)
- Магазин запчастей для автомобиля Москвич
- Катушка зажигания на Рено Логан
- Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V) | Renault | Руководство Renault
Как проверить катушку зажигания, пошаговое руководство
разобрать вазовскую фишку. К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя. А катушки зажигания на 16 сть и марка какие есть можете указать. Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло.
Катушка зажигания Renault Logan, Lada Largus
Файл cookie — это небольшой фрагмент текста, передаваемый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помогает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать. Это будет полезно при следующем посещении этого же сайта.
Чаще всего при повреждении катушки, требуется её полная замена. В случае с наконечниками, можно купить изделие производства фирмы Бош отдельно.
Поставщик же оригинальных запчастей предлагает только катушку в сборе. Доработка катушки зажигания Одной из проблем катушки зажигания Рено Логан является её деформация от температуры. Причиной называют недоработки инженеров: пластиковый корпус катушки греется вследствие его близкого расположения к двигателю. Мнение эксперта.
После получения товара на склад, наш менеджер свяжется с Вами для его подтверждения. Способы оплаты.
Снимаем катушку зажигания. Устанавливаем катушку в обратной последовательности. При этом ориентируем ее так, чтобы низковольтный разъем был обращен к правой опоре силового агрегата. Винты крепления катушки зажигания затягиваем моментом 14 Нм. Обрабатываем контакты колодки жгута проводов, наконечников высоковольтные проводов и выводы катушки зажигания средством для очистки и защиты электрических контакт. Подсоединяем высоковольтные провода к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров. Высоковольтные провода и катушку зажигания обрабатываем специальным средством для удаления влаги.
Двигатель 1,6 16V К4М Катушки зажигания снимают для их замены, а также для выполнения ряда операций при техническом обслуживании двигателя и его ремонте. Для проверки катушки потребуется мультиметр.
Катушка зажигания Рено Логан
Катушка зажигания Электрика двигателя / Модуль зажигания (8 КЛ). Катушка зажигания Рено Логан — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Renault Logan. Renault Logan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л, 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками.
Катушка Рено Логан
Потом к выводам «С» и «В» вторая первичная обмотка. При исправных обмотках прибор покажет некоторое сопротивление. При «обрыве» сопротивление будет стремиться к нулю. Проверяем вторичные обмотки катушек зажигания на «обрыв». Измерительным прибором в режиме омметра измеряем сопротивление между выводами «1» и «4» модуля зажигания см.
Аналогично замеряем сопротивление между выводами «2» и «3» модуля зажигания. И в первом и во втором случае сопротивление должно быть одинаковым и находиться в пределах 7 кОм. Если оно различно или сопротивление стремится к бесконечности «обрыв» , то модуль зажигания подлежит замене. Проверяем наличие трещин и отслоений на корпусе модуля зажигания.
Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором. В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки.
Признаки неисправности модуля катушки зажигания Увеличенный расход топлива Временная потеря динамики при движении При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания.
Схема управления выполнена по однопроводному принципу. Распиновка электронного блока управления говорит, что за катушку зажигания отвечает контакт 32. Купить оригинал можно по цене 2000 рублей. Также существуют аналоги. Сколько стоит деталь в этом случает зависит от производителя. Запчасть производства Бош, стоит, например, 1800 рублей, Фенокс — около 1000 рублей.
Кстати: На дизельном двигателе система зажигания не требуется, так как благодаря высокой степени сжатия воздух разогревается на столько, что после впрыска топлива начинается его самопроизвольное воспламенение Проверка модуля зажигания 1. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам модуля зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм. Повторите проверку для выводов «2» и «3»..
Помогите проверить катушку зажигания (логан/сандеро 8 кл)
Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» - к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи.
Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов.
Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода.
Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки. В режиме омметра проверяем об- мотку на обрыв. Если тестер показывает бесконечность - в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1— 4 или 2— 3 цилиндров.
Здесь сразу возникает вопрос, — какие выбрать провода и катушку зажигания… Для простейшей проверки высоковольтных проводов нужно в тёмное время суток открыть капот и проверить целостность изоляции проводов. Если провода неисправны, то по ним будут «бегать» светлячки, что говорит об их пробое и как следствие происходит троение мотора. Магазин запчастей для автомобиля Москвич Рассмотрим бронепровода в магазине запчастей для автомобилей Москвич… Прошу продавца, показать мне имеющиеся у него в магазине провода от Москвича 2140, чтобы сравнить с проводами которые я принёс на показ. Далее мы с продавцом рассмотрели катушку зажигания от компании NGK производитель Япония для 8-клапанного двигателя. Бронепровода от автомобиля Москвич-2140 на катушку NGK не подойдут, так как у него внутри находятся тонкие штыри, которые должны совпадать по размеру с наконечниками проводов. Поэтому нам придётся переделывать провода, а именно менять наконечники либо надо их попробовать сжать пассатижами до определённого диаметра под штырь в катушке зажигания. Наконечники бронепроводов, которые крепятся к свечам зажигания, должны по диаметру подойти, они у всех автомобилей одинаковые.
Так, у двигателя K7J 1. Основные проблемы мотора — катушка зажигания, которая может со временем растрескаться. В трещины попадает влага, и мотор начинает работать нестабильно. Двигатель K7M 1. Недостатки — большой расход топлива, течь переднего сальника коленвала, а также расположение некоторых узлов относительно друг друга, что значительно затрудняет их самостоятельную замену.
Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» - к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода. Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки. В режиме омметра проверяем об- мотку на обрыв. Если тестер показывает бесконечность - в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1— 4 или 2— 3 цилиндров. Замена прокладок крышки головки блока цилиндров, выпускного коллектора и поддона картера. Замена опор силового агрегата, снятие и установка двигателя или силового агрегата. Система управления двигателя. Снятие электронного блока управления,катушки зажигания и датчика положения дроссельной заслонки. Снятие датчиков положения коленчатого вала, детонации и скорости. Снятие датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха во впускном трубопроводе, абсолютного давления воздуха и концентрации кислорода. Система питания двигателя. Снятие и разборка топливного модуля. Снятие воздушного фильтра и впускного трубопровода, замена прокладок. Снятие топливной рампы, форсунок, дроссельного узла и топливного бака. Снятие регулятора холостого хода, адсорбера системы улавливания паров топлива и замена троса привода дроссельной заслонки. Система охлаждения. Снятие и проверка термостата, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка. Снятие вентилятора радиатора и радиатора. Система выпуска отработавших газов. Ремонт системы выпуска отработавших газов. Форум Renault 3. Renault Logan. Для проверки цепи питания катушки зажигания отсоединяем при выключенном зажигании от катушки колодку жгута проводов системы управления двигателем. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» номер гнезда соответствует номеру вывода реле. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю. Если предохранитель исправный — проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле.
Проверка модуля (катушки) зажигания автомобилей Рено Логан 1,4
Выберите один из товаров, чтобы получить подарок. Катушка зажигания а/м RENAULT LOGAN 16 кл. Рено Логан 1 Сандеро 1 предохранитель F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ). разобрать вазовскую фишку. Замена модуля(катушки) двигатель,меняю провода вв и синие лампы Тут я покупал синие лампы. Ставить надо модуль рено логан с 12 года.
Помогите проверить катушку зажигания (логан/сандеро 8 кл)
Подробная статья о замене катушки зажигания на Рено Логан, артикулы катушки зажигания и её правильный выбор, советы Реноводов по установке. Большинство владельцев Logan с восьмиклапанными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра рано или поздно сталкиваются с проблемой связанной с катушкой зажигания. Модуль зажигания Logan 2011 LS0G/LS12 K7J Рено Логан Сандеро Катушка зажигания Занимаемся подбором. Модуль, Катушки зажигания. Стартеры. Трамблеры,коммутаторы, бегунки.
Замена катушки зажигания (модуля) Рено Логан на 8 и 16 кл моторе
Колодка питания и ВВ провода отмечены красной стрелкой На катушке зажигания имеется 3 болта крепления хотя отверстия 4-ре , которые нужно открутить. Бывает, что они берутся коррозией и трудно поддаются демонтажу. При установке катушки, крепим ее новыми болтами, которые идут в комплекте. Болты отмечены красной стрелкой Из-за конструктивного просчёта инженеров Рено Логан, поломка катушки зажигания на Рено Логан — это болезнь этого автомобиля.
Можно попробовать открыть капот в темное время суток,завести двигатель и посмотреть не искрит ли.
Лично у меня первый звоночек прозвучал где-то ближе к пробегу в 40 тысяч километров, в сырую погоду автомобиль заводился только при нажатой педали газа,отказывался держать холостые обороты. После пятиминутного прогрева на газах эти симтомы исчезали. Через пару месяцев двигатель стал безбожно троить и перестал развивать полную мощность. Открутив три болта крепления катушки без особых усилий обычной отверткой с битой звездочкой и увидев трещину по всему днищу катушки,я грустно потопал в магазин запчастей.
Передо мной стоял нелегкий выбор — заменить неисправную деталь аналогичным изделием Sagem или приобрести доработанную катушку фирмы Bosh,которая лишена конструктивных недостатков оригинала. Однако установка Boshа повлекла бы за собой замену высоковольтных проводов,так как штатный провод второго цилиндра не дотягивается до разъема. Высоковольтники я менял совсем недавно и денег было жалко Был куплен Sagem и упаковка гаек М6, которые я использовал в качестве проставок между корпусом новой катушки и двигателем при установке длины трех штатных болтов хватает за глаза. Ремонт катушки зажигания рено меган 2 Таким образом между проблемной деталью и корпусом двигателя образовался зазор в 10 миллиметров.
С тех пор машина прошла около 70 тысяч километров пока не продал — проблем с зажиганием больше не было Рекомендую всем владельцам Логанов сделать проставки из гаек М6 в качестве превентивной меры. Катушка зажигания модуль это один из элементов системы зажигания любого автомобиля, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс. Катушка может быть как общей у 8 клапанных моторов , так и индивидуальной у 16 клапанных. Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам ПВН на свечи зажигания.
Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Катушка зажигания одна на все свечи располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором.
В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки. Неравномерная работа двигателя, провалы При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания. Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали.
Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ.
Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» — к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ.
Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода.
Инструкция по замене модуля на 16 кл двигателе Отсоединяем колодку провода питания от катушки. Далее снимаем бронепровода ПВН заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода. Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее. Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием. Болты могут «прикипеть» или заржаветь резьба, будьте аккуратны. Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления.
Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую. Теперь смотрим номера на катушке и одеваем ПВН бронепровода Далее остается только подключить колодку с проводами к катушке Инструкция по замене на 16 кл двигателе Здесь все гораздо проще. У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания. Отсоединяем штекер от катушки зажигания С помощью ключа на 8 откручиваем болт крепления катушки и достаем ее Берем новую катушку и устанавливаем на место. Производим сборку в обратной последовательности. На этом замена катушки завершена. Неисправности катушки и замка зажигания: что предпринять? Большое значение для работоспособности автомобиля имеет катушка зажигания Рено Логан. При ее неисправности, машину просто не удастся завести, а значит и свои функции транспортного средства она не выполнит.
К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя. О том, как их починить или полностью заменить вы узнаете из статьи. Снятый замок зажигания Конструктивно, замок зажигания — это электрический элемент в контактной частью и механической блокировкой. Располагается он справа от рулевой колонки. Для управления этим узлом используется ключ. Замок имеет несколько составных частей и выход любой из них оставляет машину без энергии. Чаще всего возникают проблемы с реле и поломка возвратной пружины. Ремонт замка зажигания и его замена производится достаточно просто: вначале нужно отсоединить минусовую клемму; затем открутить вначале первый, а потом второй болты, которые скрепляют две части кожуха; теперь вы сможете демонтировать элементы рулевого колеса; отключив питание, аккуратно удалите иммобилайзер; под приборной панелью находится жгут проводов питания, который нужно демонтировать из держателя и отключить; затем, сместив фиксатор, вы сможете отсоединить колодку; используя отвертку, выверните блокирующий болт из корпуса замка; потом нужно вставить ключ и повернуть его на четверть оборота; теперь, отогнув фиксатор корпуса отверткой, вы сможете извлечь замок вместе с проводами. Как видно, демонтаж данного устройства достаточно не сложен.
Установка нового производится в обратном порядке автор — Ремонт Рено. Как проверить катушку зажигания? Модуль зажигания Если не усложнять объяснения, то катушка модуль зажигания представляет собой узел, при помощи которого подается напряжение на свечи. Она преобразует его из низковольтного в высоковольтный импульс. Проверить работу узла можно несколькими способами. Первый из них подходит, если на вашем двигателе их несколько, как на 16 клапанных вариантах двигателей Рено Логан, Сценик и других. В этом случае непосредственно во время неправильной работы двигателя отключайте катушку. Если после отключения, работа идет с нарушениями, значит данный узел был работающим. Попробуйте отключить следующий.
При отключении не работающей катушки, на работе двигателя это никак не скажется. Или вы можете проверить на снятой КЗ сопротивление обмоток и измерение между контактами и на выходе на свечу. При этом измерение нужно проводить по очереди на всех узлах. Также посмотрите на состояние электродов свечей, под неисправной катушкой они будут влажными и иметь нагар.
Замена катушек зажигания на Renault Logan 2
А катушки зажигания на 16 сть и марка какие есть можете указать. Катушки зажигания на двигатель Рено Логан устанавливают автолюбители в основном от фирмы BOSCH или NGK. Логан авность модуля зажигания. тестером звонится обрыва нет искра есть. а цилиндр не работает.
Основные функции и типы катушек зажигания
- Мигает чек в автомобиле, возможные причины
- Рено логан питание катушки зажигания схема
- Лучшие катушки зажигания для Renault Logan
- Срок службы катушки зажигания рено логан
- катушка зажигания рено логан неисправности
- Рено логан пробивает катушка зажигания что делать
Катушка Рено Логан
Для автомобилей Рено Логан и Сандеро до 2012 года очень часто были проблемы с высоковольтными проводами, а именно троение двигателя, особенно после долгой стоянки. При этом основной проблемой троения мотора было появление трещины в нижней части катушки зажигания. Появление трещины вызвано разницей температур. Дело в том, что до 2012 года катушки конструктивно устанавливались так, чтобы нижняя её часть соприкасалась с крышкой головки блока цилиндров. Постепенно от жары крышка перегревается и получается трещина. В трещину попадает влага в сырую погоду, что и служит причиной нестабильной работы двигателя.
Однако на некоторых двигателях трещина никак не влияет на работу силовой установки на протяжении долгой её работы.
С ее помощью подается высокое напряжение на свечи, что приводит к возникновению искры. Если катушка неисправна, нарушается работа всей системы зажигания, двигатель может существенно снизить свою мощность или совсем перестать работать. Московский завод автотракторной электроаппаратуры МЗАТЭ - специализированное предприятие по выпуску приборов зажигания для всех типов отечественных карбюраторных легковых и грузовых автомобилей.
Какие катушки подходят на автомобиль, обычно написано в разлиных руководствах, а вот о качестве работы лучше расскажут форумы. В то же время, отмечают, что более дорогостоящим конкурентам они уступают. Неисправности катушки зажигания Катушку зажигания относят к элементам, которые служат достаточно долго. Тем не менее, исключить возможность её выхода из строя всё же нельзя.
К основным неисправностям катушек можно отнести: Короткое замыкание вследствие перегрева. Повреждение корпуса.
Здравствуйте форумчане! Кто уже сталкивался с подобной ситуацией подскажите. Выгорели оба транзисторных ключа управления к. Какие номиналы у резисторов,что на снимке подскажите.