02.04 В «КАМАЗ-мастер» рассказали о новинках своих грузовиков в 2024 году. 01.04 Компания-резидент технопарка «Калибр» презентовала электрогрузовик без кабины.
На шасси КАМАЗа создали передвижную школу
Все варианты планируют адаптировать не только к грузовым вариантам КамАЗа, но и для коммерческой техники, городских и пригородных перевозок. В целом КамАз переходит на беспилотные, водородные и электрические автомобили. Обновления ждут как и уже имеющиеся линейки, так и весь ассортимент продукции автоконцерна.
Благодаря такому формату обучения становится доступным дополнительное образование детей даже в отдалённых регионах.
Неподъемный спрос был бы еще выше, будь рынок пассажирских перевозок прозрачным для муниципалитетов и налоговой — обо всем этом речь шла на заседании координационного совета ОНФ на прошлой неделе.
В прошлом году завод произвел порядка 1,8 единиц техники, в этом нацелился уйти за 2 тысячи. До 2024-го мощность будет расти вместе с обновлением производства. Две опытных модели проходят испытания — это сочлененные автобус и электробус, которые планируется пустить в серию к концу этого года. В следующем году от старшей линейки останется только междугородний автобус, производство которого потребует отдельных вложений. К концу 2024-го года, уже с объемом выпуска на уровне 3 тыс.
Для достижения всех поставленных целей «НЕФАЗу» придется кардинально расчистить существующую площадку, санировать порядка 70 тыс. Половина техзаданий, по словам Курганова, уже разослана производителям оборудования для подготовки коммерческих предложений. Сторонам еще предстоит окончательно определиться с налоговыми преференциями, которые регион мог бы предложить инвестору. Актуальный проект рассчитан на размещение 10 резидентов с созданием 460 рабочих мест.
Сегодня от уровня оснащённости российских промышленных площадок напрямую зависит технологическое развитие страны. Этому вопросу на российских предприятиях уделяется особое внимание. Для повышения эффективности работы производства «КАМАЗ» активно обновляет технопарк и идёт по пути реинжиниринга. Одно из актуальных направлений — оснащённость напольным транспортом.
Технопарк ПАО «ТМЗ» был пополнен новым оборудованием
Технопарк «Якутия» представил проект доводочных испытаний с НТЦ ПАО «КАМАЗ» автомобиля «КамАЗ-Арктика 6x6». Соглашение о создании технопарка в Белорецке подписали глава Башкортостана Радий Хабиров и гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. При этом «Нефаз» (входит в концерн «КамАЗ») сосредоточится на выпуске автобусов, производство которых планируется довести до 3 тысяч в год.
«КАМАЗ-Робокоп» показали вживую (фото)
Командам были вручены награды по направлениям лабораторий: за лучшие проекты в сферах хай-тек, виртуальной реальности, промышленной робототехники, систем искусственного интеллекта, промдизайна, 3D-моделирования и прототипирования, информационных технологий и математического моделирования. Кампус «Фабрика будущего» — это профильная тематическая смена для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий. Она проводится в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» в разных регионах. Право организовать смену для талантливых детей Татарстана в том числе восьми гостей из Казахстана выиграл «Кванториум». По словам директора «Кванториума» Юлии Фукиной, детский технопарк планирует провести кампус и следующим летом — его участниками станут уже 300 ребят.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Новинка работает на водородных топливных элементах и оснащена шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Мощность водородной энергоустановки не менее 45 кВт, в движение водоробус приводится электропортальным мостом фирмы ZF. Водоробус оснащен современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33.
Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации.
В Башкирии при содействии «КамАЗа» откроют промышленный технопарк
В том числе по выпуску пожарных автоцистерн, а также по сборке мусоровозов, контейнеров для ЖКХ, сельскохозяйственной и другой техники. Поэтому договорились сегодня о том, что мы разработаем на базе имеющихся учебных заведений специальные программы. Будем обучать там для них специалистов», - отметил Андрей Назаров.
Сегодня безопасности и комфорту водителя отдают приоритет многие прогрессивные транспортные компании. KAMAЗ-54901 в версии High-tech — это седельный тягач нового поколения, задающий стандарты экономичности, комфорта и надёжности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAЗ Р6, автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива.
А современная кабина с ровным полом даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и увеличивает безопасность доставки грузов. Самосвал оснащён 450-сильным рядным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объём двигателя — 11,946 л.
Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Самосвал оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910. Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществлён благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода.
На сегодня на предприятиях создано 30 тысяч рабочих мест. Сделку одобрил совет директоров завода.
В Башкирии при содействии «КамАЗа» откроют промышленный технопарк
"Камаз" планирует модернизировать производство автобусов на предприятии "Нефаз" в Башкирии, также создать технопарк в Туймазах, направив на эти проекты 4,5 млрд рублей. Камский индустриальный парк "Мастер" (АО "КИП "Мастер", входит в "КАМАЗ") ведет переговоры с властями Узбекистана о создании промпарка в свободной экономической. ПАО «ТМЗ», как и другие подразделения «КАМАЗа», активно работает над укреплением технологического суверенитета страны и удовлетворением спроса на автокомпоненты и.
«КАМАЗ» ПОДДЕРЖИВАЕТ СТАРТАПЫ
В рамках юбилейной программы партнер Технопарка «КАМАЗ» представил свои инновационные разработки: беспилотные автомобили КАМАЗ-6559 и КАМАЗ-65119 («Арго»), электромобиль. Были объявлены конкурсы макетов и творческих проектов «КАМАЗ – транспорт для всех», рисунков «Мой КАМАЗ» или «КАМАЗ – машина будущего». Главная» Новости» Новости компании камаз. «КАМАЗ» представил инновационную технику на выставке, организованной Технопарком в сфере высоких технологий «ИТ-парк». По словам генерального директора Камского технопарка Максима Стеблова, для управления индустриальным парком нужны серьёзные компетенции. Не афиширует КамАЗ и объем своих инвестиций в создание индустриального парка.
«КАМАЗ» принял участие в «Фабрике будущего»
Вполне возможно, что систему видеозеркал тоже предоставил Daimler, но камазовцы дополнили наружные камеры еще и внутренними — для контроля состояния водителя. Новый КАМАЗ будет действительно следить за водителем — потому что тут стоит еще и встроенный алкотестер наподобие того, что устанавливается на тягачи Volvo, только электронный: не дунешь — не поедешь! А вместе с этим дальнобойщику предлагается масса интересных решений. Во-первых, это «кабина для одного водителя»: верхней спальной полки тут нет, а нижняя опускается из задней стенки. Посредине — ящик с выдвигающимся столиком. Сзади под потолком — вещевые ящики, в один из которых встроена микроволновка... И умывальник с зеркалом и раковиной! А в переднюю панель встроен такой необычный предмет, как мультиварка: конечно, сама идея готовить еду в кабине спорная, но в любом случае мультиварка куда лучше газового баллона и горелки.
Салон предлагает всё необходимое и даже немного больше для комфортной поездки: холодильник, мультиварка, умывальник, зеркало, сейф, эспандер для физической разминки и спальное место повышенной комфортности. В компании отмечают, что КАМАЗ-54901 — это не концепт, а проект, построенный на базе нового магистрального тягача 54901 с кабиной К5. Технические характеристики неизвестны, за исключением информации о гибридном двигателе. Заявляют, что заряда электродвигателя хватит на «несколько десятков километров», но включаться он будет только на территории складских помещений, чтобы меньше загрязнять воздух.
Все варианты планируют адаптировать не только к грузовым вариантам КамАЗа, но и для коммерческой техники, городских и пригородных перевозок. В целом КамАз переходит на беспилотные, водородные и электрические автомобили. Обновления ждут как и уже имеющиеся линейки, так и весь ассортимент продукции автоконцерна.
Затем, разделившись на команды и выбрав темы проектов, они создавали прототипы и модели, испытывали их, чтобы выявить возможные ошибки. Завершился кампус фестивалем технологических проектов. Команда десятиклассника Константина Палачёва предложила оснастить конвейер роботами. Созданный школьниками прототип имитирует работу такого конвейера. Первое место жюри присудило роботу-мусоросборщику, созданному командой лаборатории математического моделирования.