Новости издательство шанс

Хочу написать отзыв про журнал "Шанс". Сайт издательства, ориентированного на авторскую песню, выпускающего журнал об авторской песне, музыкальное приложение. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Оцените свои скины CS:GO

Пушкина, коллекционер и эксперт по китайской народной игрушке Ирина Владиславовна Захарова, которая представила свою новую книгу «Волшебство китайской бумажной вырезки». Китайская бумажная вырезка представляет собой тончайшие ажурные композиции, вырезанные специальными ножницами из единого, особым образом сложенного листа бумаги, обычно красного цвета. В Китае такими вырезками декорируют стены и окна жилищ, витрины магазинов, отдельные предметы. Захарова демонстрировала одну вырезку за другой, рассказывая подробно о каждой, обращая внимание слушателей на китайские сюжеты и символы. Гости с интересом рассматривали представленные на выставке вырезки и задавали автору многочисленные вопросы.

Минск, ул. Революционная, 11, каб. Св-во о гос. Мингорисполкома от 03. УНП 193320977. Революционная, д.

В книге есть фотографии обнаруженной на раскопках чайной посуды различных эпох и собственные рисунки автора, в которых он реконструировал внешний вид утвари эпохи Лу Юя. На презентации выступили: Франциска Сергеева, переводчик книги, китаист, чайный мастер. Соавтор перевода оригинального текста «Чайного канона».

Тогдашний руководитель Ragrad Олег Третьяков заявлял , что компания намерена оптимизировать работу "Шанса", в частности, повысить тираж газеты, увеличить объем рекламных объявлений и модернизировать интернет-сайт издания.

Будущее ИД Третьяков называл "безоблачным". Изменения коснулись внешнего вида газеты и интернет-сайта. В частности, на "лучезарно-зеленый" поменялся логотип "Шанс", была переделана рубрикация газеты, появились 8 полос потребительской информации. Новые владельцы амбициозно заявляли , что газета "Реклама-Шанс" должна стать "единственной" газетой объявлений в Санкт-Петербурге, а затем и на всем Северо-Западе.

Менялась команда издания. В 2012 году коммерческим директором "Шанса" стала Елена Метелкина, бывший директор по рекламе в "Комсомольской правде". Службу распространения возглавил Евгений Фридрихс, занимавший должность заместителя генерального директора газеты "Деловой Петербург" по вопросам производства. Олег Третьяков заявлял, что его "кругозор" в выборе кадров не ограничивается только сотрудниками издательского дома "Шанс".

Кадровые ошибки Сейчас, когда основатель Ragrad Эдуард Райкин заявил о полном уходе "Рекламы-Шанс" в интернет, экс-редактор издания Олег Караванец называет кадровые перестановки одной из возможных ошибок, допущенных новым руководством.

"Интерес россиян к литературе Китая растет". Интервью с основателем издательства "Шанс" Му Пином

Узнайте все о продажах Издательство Шанс за 7 дней на Wildberries. Издательство шанс Москва логотип издательства. — Издательство «Шанс» появилось в Пекине в 2010 году, а через пять лет зашло на российский рынок.

Издательство "Восточная культура"

  • Статистика
  • Статистика
  • Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»
  • Издательства - КРЯКК: Красноярская Ярмарка Книжной Культуры
  • Телеграмм канал «Издательство «Шанс» - shans_book»: shans_book
  • ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+", Москва, проверка по ИНН 7716509722

Издательство ШАНС

Совместно с Министерством культуры мы прорабатывали вопрос о возможности создания в «Иностранке» Центра синологии. К огромному сожалению, в связи с эпидемиологическими условиями этот проект отложен. Надеемся, что в 2021-м году нам удастся возобновить работу над ним и приоткрыть нашим читателям двери в мир китайской литературы. Врио генерального директора Павел Кузьмин 4 Международная издательская компания «Шанс» специализируется на китайской литературе.

Руководитель отдела по связям с общественностью издательства Ирина Дубова познакомила присутствующих с проектом издания энциклопедии. Для нас большая честь, что издательство «Большой китайской энциклопедии» было доверено именно нам.

Расскажите о них подробнее. Под эгидой этого проекта мы уже провели более 10 презентаций для наших читателей. Так, в минувшем ноябре с презентацией книги «Девочка идет вперед» в Россию приезжали гости из Китая — известная писательница Жуань Мэй и главный редактор Детского издательства провинции Хэбэй Сунь Чжоань. Сегодня китайские книжные полки уже размещены в более 150 локациях по всей России. Этот проект позволяет нашей литературе не «затеряться в толпе» и акцентировать на себе внимание читателя или потенциального покупателя. Какие у него преимущества перед популярными сетями книжных магазинов, где также продаются издания «Шанса»?

Говорить о конкуренции с популярными книжными сетями не приходится, у нас слишком разные концепции и масштаб. В нашем магазине представлены все жанры китайской переводной литературы, оригинальные китайские тексты, множество эксклюзивных сопутствующих товаров — аутентичные сувениры, альбомы, прописи и инструменты для каллиграфии, чай, чайные принадлежности и многое другое. За время работы магазин стал визитной карточкой издательства «Шанс» и настоящей Меккой для китаеведов, студентов лингвистических вузов, носителей китайской культуры и обычных людей, интересующихся Китаем. Книжный магазин «Шанс» — это практически мини-музей китайской культуры, здесь можно не только обогатить свои знания, но и приятно и интересно провести время. Помимо нашего физического магазина у нас также есть интернет-магазин, но мы не ограничиваемся этими каналами продаж — наши книги продаются во всех крупнейших книжных магазинах страны оффлайн и онлайн , а также на маркетплейсах. Планирует ли издательство принимать участие в организации мероприятий в рамках этой инициативы? После объявления данной инициативы президентом Путиным мы приложим еще больше усилий в этом направлении — и, надеюсь, наши мероприятия будут иметь еще больший интерес со стороны российской аудитории. На 2024 год у нас уже запланирован ряд мероприятий и книжных презентаций, в частности по книге «Во имя народа».

Совместно с телеканалом «Красная линия» мы активно продолжаем развивать телевизионный проект «Китай сегодня», в рамках которого представлены современные китайские документальные фильмы и художественные сериалы, рассказывающие о традициях и культуре Поднебесной, развитии деловой и социальных сфер и технологических достижениях современного Китая. Для того, чтобы наладить действительно эффективный обмен в сфере книгоиздательства, нужно возобновить читательский интерес к авторам, а для этого необходимо провести масштабную популяризацию силами обеих стран. Сейчас мы только начинаем этот путь, но, я думаю, в результате нас ждет успех.

Как утверждают создатели, это существенно облегчило процесс и сэкономило время пути объявления от момента написания до публикации. При этом на тот момент, гендиректор ИД «Шанс» Борис Иванов отметил, что новые тенденции будут активно использоваться. Но позже от этого проекта отказались [2]. Ребрендинг[ править править код ] В 2012 газету купил медиа холдинг «Раград-Видео» [3] , который произвел ребрендинг компании [4].

На тот момент газета «Реклама-Шанс» выходила 3 раза в неделю, тиражом 15 000 экземпляров, а стоимость составляла 30-35 рублей [5]. Также упомянул про хороший сайт с эффективной работой.

Ведь китайцы — носители древней и мудрой культуры, они умеют писать о сложном и серьезном весело, просто и понятно. А мы переводим и публикуем эти книги для вас. Контакты ул.

ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+"

Мосгортранс дал возможность пассажирам оценивать работу водителей и маршрута Прокуратура Москвы: в лесу на территории Новой Москвы нашли человеческий скелет Москва выпускает продукцию для активного отдыха в праздники Брата 12-го фигуранта дела о теракте в "Крокусе" арестовывали за хулиганство Moscow. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24.

Захарова демонстрировала одну вырезку за другой, рассказывая подробно о каждой, обращая внимание слушателей на китайские сюжеты и символы. Гости с интересом рассматривали представленные на выставке вырезки и задавали автору многочисленные вопросы.

Презентация завершилась автограф-сессией И. Захаровой «Волшебство китайской бумажной вырезки», на которой искусствовед оставила надпись: «Библиотеке искусств с самыми добрыми пожеланиями от автора».

Одновременно падал и тираж издания: если в середине 1996 года заявленный в выходных данных тираж составлял 90 тыс. Но этот проект так и не смог составить конкуренцию таким изданиям, как "Центр Плюс" и "Экстра-Балт" - по площади рекламных объявлений и числу рекламодателей "Шанс для всех" уступал им в конце 1997 года в 2,5-3,5 раза. Сразу же после этого в "Шансе" произошли крупные кадровые перестановки - были уволены директор по рекламе Эдуард Райкин и главный бухгалтер Елена Праслова, а генеральный директор и один из трех учредителей "Шанса" Константин Сухенко, подписавший договор с "Недвижимостью Петербурга", был "отправлен в длительный отпуск". В целом на протяжении последних 6 лет "Шанс" сохраняет устойчиво прибыльное положение на рынке рекламных услуг" см.

Книги сближают людей, дают им общую почву для радости и переживаний. Встреча с удивительным Китаем и его культурой ждет вас на страницах наших книг.

Ассортимент российского издательства пополнили книги, посвященные председателю КНР Си Цзиньпину

«Международная издательская компания «Шанс» — первое в России издательство китайской литературы на р. Контакты и информация о компании Международная издательская компания. вы сможете узнать о том, как шла работа над изданием и задать редакторам. В 2008 году Издательский дом «Шанс» совместно с контент-провайдером INFON запустили удобный сервис, который позволил оплачивать публикацию объявлений при помощи SMS.

Статистика

  • Сообщество «Шанс | Китайская литература в Москве» ВКонтакте — публичная страница, Москва
  • Издательства - КРЯКК: Красноярская Ярмарка Книжной Культуры
  • Китай становится ближе
  • Описание канала
  • Скидка 25% на продукцию издательства «Шанс»
  • Издательство шанс

Книги издательства Шанс

Что известно об организации ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+" (Москва, ИНН 7716509722) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель. Руководитель ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+" также является руководителем или учредителем 22 других организаций. В 2013 году пекинский «Шанс» купил небольшое российское издательство в Хабаровске и таким образом вышел на российский книжный рынок. Международный фестиваль студенческих спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest» проходит при поддержке ФГБУК РОСКОНЦЕРТ и международного информационного партнёра TV BRICS. Издательство Шанс» приняло участие в 24-й Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction которая проходила с 1 по 5 декабря комплексе "Гостиный двор" в Москве.

Издательство «Шанс»

Но он испытывает чувство глубокой благодарности за то, что ему выпал шанс пройти через все это, благодарен России за гостеприимство, которое спасло жизнь ему и его родителям, благодарен маме и папе, которые в тех тяжелейших обстоятельствах сохранили для него детство. Сегодня иллюстранции Ури Шулевица знамениты во всём мире, а его книги, в том числе и известные российскому читателю « Как я учил географию » и русская народная сказка « Летучий корабль », были удостоены премий и медали Кальдекотта. В этой книге: — Иллюстрации автора, удивительно передающие атмосферу времени и детских впечатлений от событий, свидетелем которым в возрасте 5-13 лет стал Ури Шулевиц. История в истории: вставки в стиле комикса несомненно заинтересуют юных читателей. Ребенок, рисовавший на обоях, отцовских газетах, земле, воображаемой палочкой в воздухе, который начал с неуклюжих «человечков», боготворил «настоящие» комиксы, победил на конкурсе рисунков среди школьников Парижа премия в 200 франков! Булочки будут золотисто-коричневые, с твердой и хрустящей корочкой, а внутри — белые, мягкие и пушистые. Сверху — толстый слой сливочного масла. Откусишь кусочек булочки, и он растает у тебя во рту. Сверху будет корона из пены. Ты сделаешь глоток, и он окажемся сладким, как мед, и гладким, как шелк. Я проглотил эту историю.

Я выпил эту историю. Я просил маму рассказывать ее снова и снова. Я изо всех сил старался представить себе, какие на вкус эти булочки с маслом, но чувствовал только одно — горький вкус голода».

Половина аванса и зарплаты часто оставались в первых появившихся в городе кафе. Мы часто друг друга разыгрывали.

Как-то Кириченко и коллектив редакции выслал меня под утро домой на такси с «верительной грамотой» на салфетке: мол, муж, прости. Она была с нами. Были и смешные случаи. По весне приходили «космические разумы». Как-то одна женщина с дикими глазами принесла в редакцию папку, где были тщательно подшиты материалы про меня, космос, мои фотографии из газеты.

В вырезках были обведены без всякой логики какие-то отдельные слова. Она пыталась мне объяснить, что нашла в моих статьях сигналы от высшего разума. Если честно, мне было не только смешно, но и немного страшно. А вот лучшим было все-таки то, что после моих «детдомовских» публикаций одна сестра нашла другую. Возможно, ради этого Бог меня и привел в газету.

Ну и ради еще нескольких хороших случаев. За возможность сделать хоть что-то хорошее в этой жизни, как и за школу, бесконечно благодарю мой «ШАНС». Элеонора Тодинова, пресс-секретарь Министерства строительства и ЖКХ Хакасии: - Стать журналистом — моя мечта детства, но поступить на журфак не получилось. Зато сразу после выпускного на филфаке по объявлению в газете «ШАНС» я устроилась корректором в редакцию... После собеседования мне нужно было пройти небольшое испытание — вычитать газетную полосу формата А3… К сожалению, меня подвела бессонница...

В слове было две ошибки, которые я не заметила. Увидев мои трясущиеся от волнения руки и пунцовое от стыда лицо, Елена Сушкевич, которая потом стала моим первым главным редактором, выдала еще несколько полос и отправила домой. В спокойной домашней обстановке я без особого труда справилась с заданием. Кстати, в самом начале моей работы журналисты сдавали свои статьи в рукописном виде, а фотографии для иллю - страций мы всем коллективом искали в журналах. Это был 2000 год.

Знаете, тогда даже не мечтала, что на работе у меня будет свой компьютер, да еще и с интернетом. Свою работу в этом коллективе я могу сравнить с чувствами ребенка, который только познает мир. Мне был интересен процесс создания газеты. А еще у меня было ощущение, что попала в свою мечту. Пусть я только корректор, но работать в творческом поле журналистов, впитывать их опыт и знания было для меня огромной удачей.

Спустя время мне доверили вести рубрику «Темная половина». Хоть она была и не авторская, но, работая с текстами, я чувствовала себя настоящим журналистом. Иногда даже сама писала истории. Однажды я покупала мороженое, и продавец вдруг спросила: «Вы Элеонора? Я вас узнала, это же вы пишете про всякую нечисть.

Я всегда вас читаю! И тут я поймала осознание, что могу писать не только про «всякую нечисть». Так в мою жизнь пришли авторские статьи. Моя мечта исполнилась: я брала интервью, писала статьи, делала репортажи. Настоящий журналист!

И я в нем проработала 20 лет. Хотя нет, не работала, а прожила один из самых счастливых периодов. От всей души поздравляю коллектив редакции с юбилеем! Для меня это повод поблагодарить любимую газету и пожелать процветания. А еще выразить признание редакторам, с которыми работала: Елена Сушкевич, Алексей Кириченко, Яна Тамаровская Метельская и Ирина Коваленко Ничкова - считаю вас своими учителями и мудрыми наставниками!

Четверть века назад! Просто страшно подумать. Тогда редакция, не считая рекламного и производственного отдела, состояла из главного редактора, журналиста в лице меня, ответственного секретаря и симпатичной девушки, которая выполняла обязанности курьера, наборщика текста и бегала нам за пивом шучу, конечно. Редакция располагалась тогда на последнем этаже типографии «Хакасия». Актовый зал, который нам достался, служил местом для редакционных банкетов, кроме того, там стоял теннисный стол, который помогал нам во всяком случае, мне размяться после написания статей, репортажей и прочей колумнистики.

Коллектив у нас был большой и прекрасный, мы все дружили между собой в той или иной степени. Помню, что всегда с большой неохотой уходил с работы домой, а утром просто мчался в редакцию. Работа была жутко интересной за нее еще платили неплохие деньги , особенно мне нравилось освещать заседания местного парламента конца 90-х. Делал я это, почему-то, в юмористическом ключе, и иногда особо суровые депутаты, над которыми я имел наглость поиронизировать, были очень недовольны и грозили мне по телефону какими-то несусветными карами, которые только придавали работе азарта. Много чего было за эти годы, иногда лучше не вспоминать.

В общем, проработал я в «ШАНСе» с перерывами до 2021 года и сейчас с большой теплотой вспоминаю время проведенное там и, конечно, своих коллег-друзей, с многими из которых я близко общаюсь до сих пор. Благодаря любимому изданию, я смогла в полной мере самореализоваться: юрист, депутат, главный редактор журнала «Выходной день», общественник, журналист. Одним словом, «ШАНС» определил, какой будет моя жизнь! Газета стала отличной школой мастерства не только для меня, многие небезызвестные сегодня в Хакасии журналисты и внештатные авторы начинали свой путь в «ШАНСе».

Русская литература заставила меня почувствовать, что сила книги огромна. Это не только мое личное ощущение, но и общее чувство многих китайцев моего поколения а мне сейчас 57 лет. Среди людей старшего поколения в Китае большинство никогда не были в России, но они полны привязанности и любви к этой стране. Причина в том, что в их юности русская литература была очень распространена и популярна в Китае, и она сильно на них повлияла.

Корни этого действительно глубоки, в Китае даже есть понятие «русский комплекс» — оно означает отношение к России большого количества людей, находящихся под влиянием русской литературы. Поэтому я всегда верил, что литература действительно способна влиять на сознание человека, она заставляет его думать, наполняет его сердце переживаниями, любовью и добротой. Успешно ли современные авторы конкурируют с великими классиками? Также китайским читателям известны произведения более позднего времени — таких авторов, как Ерофеев, Довлатов, Сорокин. К сожалению, нужно сказать, что современные российские писатели почти не известны в КНР, и о наличии конкуренции с русскими классиками речи не идет. Расскажите о них подробнее. Под эгидой этого проекта мы уже провели более 10 презентаций для наших читателей. Так, в минувшем ноябре с презентацией книги «Девочка идет вперед» в Россию приезжали гости из Китая — известная писательница Жуань Мэй и главный редактор Детского издательства провинции Хэбэй Сунь Чжоань.

Издательская компания «Шанс» Мы также активно развиваем наш эксклюзивный рекламно-просветительский проект «Китайская книжная полка» — размещаем индивидуальные выкладки с нашей литературой на брендированных конструкциях в книжных магазинах, вузах, значимых культурных объектах, общественных пространствах и офисах ведущих компаний. Сегодня китайские книжные полки уже размещены в более 150 локациях по всей России. Этот проект позволяет нашей литературе не «затеряться в толпе» и акцентировать на себе внимание читателя или потенциального покупателя. Какие у него преимущества перед популярными сетями книжных магазинов, где также продаются издания «Шанса»? Говорить о конкуренции с популярными книжными сетями не приходится, у нас слишком разные концепции и масштаб.

Ко мне подошёл худой китаец и сказал, что надеется основать издательство в Москве. В то время я думал, что китайцы любят мечтать и, может быть, это просто разговоры. Через некоторое время этот же мужчина сказал, что выпустил книгу. Но я не воспринял это всерьёз, потому что русскоязычную книгу издать несложно. Позже он сказал, что хочет открыть книжный, но это меня также не тронуло — многие российские магазины тогда закрывались. Позже он выпустил десятки книг и открыл книжный магазин в самом оживлённом районе Москвы. Теперь я уже не сомневаюсь в нём — лишь гадаю, какие у него планы дальше... Главный редактор и его заместитель — выходцы из крупнейшего российского издательского дома. У менеджера по продажам огромный опыт на этом рынке. Директор отдела переводов обладает глубокими знаниями о Китае. По мнению Му Пина, такая команда может использовать чисто русское мышление для организации переводов, распространения и продвижения книг на китайскую тематику для публикации за рубежом. Они быстро понимают потребности рынка, а опубликованные книги легко принимаются местными читателями, что вызывает уважение в издательской индустрии. Бизнесмен всегда мечтал открыть книжный магазин. И в июле 2016 года на Старом Арбате, в самом центре Москвы, появился «Шанс». Он занимает 200 кв. Му Пин считает, что магазин очень популярен, особенным спросом у читателей пользуются книги по традиционному искусству и китайскому языку.

ЧИТАТЬ СТАТЬИ

Национальное научное издательство "Китайская строительная промышленность" вот уже шестьдесят лет собирает лучшие образцы. Руководитель ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ШАНС+" также является руководителем или учредителем 22 других организаций. «Международная издательская компания «Шанс» — первое в России издательство китайской литературы на русском языке. Основатель китайского издательства «Шанс» Му Пин— Издательство «Шанс» появилось в Пекине в 2010 году, а через пять лет зашло на российский рынок. Издательство "Шанс" на Non/fiction №22. Издательство Шанс» приняло участие в 24-й Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction которая проходила с 1 по 5 декабря комплексе "Гостиный двор" в Москве.

Рассылка новостей

  • Издательство Шанс
  • Навигация по записям
  • Издательство «Международная издательская компания "Шанс"»
  • Новости СМИ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий