рассказала Изабелла Либерман. Изабелла Либерман связалась с журналистами "Блокнот Новороссийска" и в подробностях рассказала о случившемся. Лента новостей ЛНР. Видео. Сила, помогающая строить будущее — как оживает Северодонецк показала в репортаже корреспондент «Блокнота» Изабелла Либерман.
Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только
- «Мы знали людей в сбитом Ил-76». Пленные солдаты ВСУ дали интервью «Блокноту» (ВИДЕО)
- Военкор «Блокнота» попала под обстрел на передовой
- Либерман оказался в центре скандала после непристойной шутки об украинских женщинах
- Читайте также
- История Инбар Либерман: Девушка спасла десятки жизней, убив 5 боевиков ХАМАС | | Новости
История Инбар Либерман: Девушка спасла десятки жизней, убив 5 боевиков ХАМАС
Как вы стали лектором «Школы военкоров»? Расскажите о своем опыте «за ленточкой» - Со мной связался мой товарищ Борис Максудов погибший военкор, именем которого названа школа — примечание редакции , и предложил стать лектором «Школы военкоров». Первый раз я попала на ЛБС линию боевого соприкосновения с гуманитарной миссией. Взяли отпуск «за свой счет» и приехала просто помогать, присоединившись к гуманитарной организации. Параллельно, имея образования журналиста, снимала ролики о тех людях, которые пострадали от украинских обстрелов. Это были города Северодонецк и Рубежное, мне очень хотелось сделать хороший материал и обратить внимание на этих людей.
Чтобы люди на «большой земле» в России увидели и помогли. Мои материалы заметили СМИ, и предложили работать военкором. Главным для меня стало решение донести до людей то, что происходит на ЛБС на самом деле, в данный момент. С сентября 2022 года я живу в Луганске. Когда меня попросили стать военкором и делать материалы я решила, что работать «наездами» - значит, не понимать всю суть происходящего.
Надо здесь постоянно находится.
Еще в декабре до того, как я опубликовала первое интервью с ним, он числилс без вести пропавшим. Жене Виталия, Алене, удалось узнать, что он жив только благодаря нашему звонку ей. Тогда они с мужем впервые поговорили. Виталий работал водителем. Затем попал на призывной участок, откуда его отправили на обучение в Великобританию.
Защитники Родины поговорили с «Блокнотом» о боях и наградах, о том, как устроен их боевой быт, что поднимает им настроение — в том числе об особом значении гостей, тех же журналистов.
Получаем информацию по рации.
Пока все чисто. Сибиряк предлагает заехать в село поглубже. Этот сумасшедший азарт, когда ты играешь со смертью. Это не есть хорошо, но когда ты в постоянном потоке, где каждый день кто-то погибает, кого-то ранит и что-то взрывается, риск становится нормой. А рассказать о том, что здесь, за ленточкой, ты хочешь ярче и реалистичнее. Достучаться до людей с Большой земли, открыть завесу фронта объективом своей камеры. Проскакиваем по улице. Кругом разбитые дома. Ни души.
Если противник нас видит, то верно думает, что едут самоубийцы. Но опытные разведчики Судоплатова все просчитали. Я делаю съемку и мы выезжаем целыми и невредимыми. Я выдыхаю. В таких зонах одна из самых сложных задач — заехать и выехать с позиции живыми. Работать трудно, когда кругом руины и нет укрытий. Но у нас в Жеребянках неоспоримое преимущество — высота. Которую ребята отстояли. Пятихатки и Работино Запорожской области превратились в ад для противника.
Здесь украинских военных жалели меньше, чем западную технику, устраивая мясные штурмы. Попытки прорыва продолжаются и сейчас. Также безуспешно и бесперспективно. А мы уже в 2 километрах от Пятихаток.
Украинские боевики бомбят дома мирных граждан, школы, больницы, детсады, административные здания. Воронки от снарядов повсюду, звуки прилетов слышны каждый час. Глава администрации города Дмитрий Шевченко уточнил, что украинские националисты на два месяца захватили Ясиноватую. По его словам, в городе лучшие условия жизни, чем в соседней Авдеевке, где нет света, воды, газа, и люди находятся в качестве живого щита.
Теперь я работаю здесь как журналист. Люди живут в подвалах, без газа и отопления - Из других городов больше всех пострадали Северодонецк и Попасное. Сейчас здесь настоящая гуманитарная катастрофа: люди живут без отопления, воды и газа, многие размещаются в подвалах и разбитых домах. Работы нет, спасает только гуманитарная помощь, - рассказывает Изабелла. Пенсионеры ухаживают за лежачими больными, дети помогают взрослым. Даже спасают животных, хотя сами еле выжили.
Брошенных животных здесь много, кто без лапки, кто без хвоста. Здесь остались самые стойкие жители. У всех, кто здесь работает - гуманитарщиков, и строителей, и журналистов железные нервы. Здесь нет случайных людей. Гуманитарщики под обстрелами возят людям еду и лекарства. Недавно ездили в Красный Лиман, рисковали жизнью. Денег они за это не получают, только свои тратят. Бросали стариков — забирали холодильники - Однако бывали и жуткие случаи. Как-то на КПП брала интервью у беженцев с Купянска там в это время шли жестокие бои.
Машина загружена их вещами, бытовой техникой. Я спрашиваю: кто у вас в Купянске остался? Отвечают - мать. Говорю - почему она не уехала?
Ноги замерзли, обмотала подолом — спина замерзла, накину юбку на спину. И так просидела два дня. Пока не приехал из батальона «Днепр», забрал.
Вывел, в комнату завел и говорит: завтра тут будет «Правый сектор», и эта твоя спесь, Советский Союз, твой дом не адрес, не улица, там не прокатит. Одно из двух: или тебя отведут за угол и расстреляют, и это будет самое приятное, или тебя порежут на ремни. Ну, мне хоть не так сильно досталось, всего один раз били, а ребят наших привозили с блокпостов, кого брали, кто участвовал в этом всем, те искалеченные были. Были такие моменты, когда шокерами останавливали сердце на допросах. Топили в бочках с водой, одевали мусорный пакет на голову и опускали в воду. Прикладами били, ногами били. Они нелюди, нелюди.
У них нет ничего святого», — подытожила женщина. По рассказам бывших пленных, пол аэропорта был бурым от запекшейся крови жертв, а стены исцарапаны страдающими от боли людьми. Заключенных содержали в плохих условиях, физическими издевательствами, сексуальным и психологическим насилием от жителей Мариуполя добивались признаний в несуществующих преступлениях. Согласно показаниям бывших пленников, известно, что в Мариупольском аэропорту запытали насмерть сотни жителей. Убитых вывозили в лесополосы и закапывали в посадке поблизости.
В больницах ведут прием доктора. Жизнь налаживается. Да, не так быстро, как хотелось бы, но и на это есть причины - рядом линия фронта. В квартирах многих горожан уже есть газ и вода со светом. Для тех, чьи дома разрушены, создан пункт временного размещения.
Они были рады. Солнышко видели, деревья. Это не сидеть в подвале.
С пленным поговорила военкор «Блокнота» Изабелла Либерман.
- Военкор «Блокнота» Изабелла Либерман попала под обстрел и сняла, как устроена жизнь в блиндажах
- Ад в Алёшках. Репортаж Изабеллы Либерман - Лента новостей Херсона
- История Инбар Либерман: Девушка спасла десятки жизней, убив 5 боевиков ХАМАС
- Как меняют украинских военнопленных - репортаж "Блокнота"
- Важные новости
- Другие города России
Военкор «Блокнота» попала под обстрел на передовой
Военкор РИА Новости скончался в результате разрыва кассетного суббоеприпаса. Экскурсию провел командир с позывным Сокол. «Это прилет от «Бабы Яги» (ударный дрон). Это класс, где проходят занятия по боевой подготовке. Вот это во. Журналист ФАН Изабелла Либерман побывала в мобильном медицинском отряде специального назначения в зоне проведения СВО.
За потерянных на СВО кормильцев в Приморье дают квартиры
Репортаж «Блокнота» с передовой СВО под аккомпанемент артиллерии 21. Военкор «Блокнота» Изабелла Либерман побывала на Северском направлении и поговорила с бойцами под аккомпанемент работающей артиллерии.
Это снайпер отработал — вышел на позицию, нашел неудобное место и буквально полежавши час, отработал эффективно», — рассказал командир разведки с позывным Зима. Защитники Родины поговорили с «Блокнотом» о боях и наградах, о том, как устроен их боевой быт, что поднимает им настроение — в том числе об особом значении гостей, тех же журналистов.
Город Ясиноватая — горячая точка на карте ДНР. С начала спецоперации здесь усилились обстрелы. Украинские боевики бомбят дома мирных граждан, школы, больницы, детсады, административные здания. Воронки от снарядов повсюду, звуки прилетов слышны каждый час.
О прилетах Хаймарса, о референдуме, о гуманитарной катастрофе и многом другом.
Поехала гуманитарщиком — стала журналистом. Как вы стали лектором «Школы военкоров»? Расскажите о своем опыте «за ленточкой» - Со мной связался мой товарищ Борис Максудов погибший военкор, именем которого названа школа — примечание редакции , и предложил стать лектором «Школы военкоров». Первый раз я попала на ЛБС линию боевого соприкосновения с гуманитарной миссией. Взяли отпуск «за свой счет» и приехала просто помогать, присоединившись к гуманитарной организации. Параллельно, имея образования журналиста, снимала ролики о тех людях, которые пострадали от украинских обстрелов. Это были города Северодонецк и Рубежное, мне очень хотелось сделать хороший материал и обратить внимание на этих людей. Чтобы люди на «большой земле» в России увидели и помогли.
Мои материалы заметили СМИ, и предложили работать военкором. Главным для меня стало решение донести до людей то, что происходит на ЛБС на самом деле, в данный момент. С сентября 2022 года я живу в Луганске.
"Алиса" рассказал, как разминирует минные поля
Смотрите видео онлайн «Как журналисты спасают котенка с передовой рассказала военкор «Блокнот» Изабелла Либерман» на канале «bloknot_donetsk» в хорошем качестве и бесплатно. Экскурсию провел командир с позывным Сокол. «Это прилет от «Бабы Яги» (ударный дрон). Изабелла Либерман. Написать автору. Все. Изабелла Либераман — уехала в горячую точку и рассказывает о происходящем из первых уст. Либерман быстро подготовилась, вооружив группу безопасности из 12 человек и скоординировав их контратаку.
Девушки на фронте: откровенный рассказ о себе военкора «Блокнот Донецк» Изабеллы Либерман
Репортаж Изабеллы Либерман. Военкор «Блокнота» рассказала и показала, что происходит в Херсонской области. Dr. Isabelle Liberman, an authority on reading disabilities who taught for 21 years at the University of Connecticut, died on Thursday at her home in Mansfield Center, Conn. Военкор «Блокнота» Изабелла Либерман на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ поговорила с губернатором Приморского края Олегом. Бывшие бойцы «Вагнера» рассказали «Блокноту», где служат теперь Военкор «Блокнота» Изабелла Либерман поговорила с двумя экс-бойцами ЧВК «Вагнер».
Интервью военкора «Блокнота» Изабеллы Либерман с военнопленным:
Жалко, конечно, близких, которые вот так вот потеряли своих. Третий пленный: «Мы все радовались, что, слава Богу обмены идут. Что нету никакого затишья, что уже хоть кто-то да пускай доедет. И тут сидим, смотрим эту Скабееву — тут срочный выпуск новостей, сбили самолёт с военнопленными. Мы вообще в шоке, никто ничего не понимает. Ну, не всех я знал парней, были там с боевых бригад из Мариуполя. Ну вот с парнем, с которым я 21 числа... Он говорит: «У меня как раз 21 месяц в плену».
Я постараюсь посодействовать, чтобы людей захоронили по-христиански. Любой человек заслуживает погребения. ПВО, Хаймарсы, артиллерия и обычная жизнь - К звукам обстрелов наверное привыкаешь. На фоне прилеты, работа ПВО, артиллерии. В Северодонецке видела разрушения от Хаймарса. Чтобы переправиться из пункта «А» в пункт «Б» надо продумывать маршрут, даже в городе, чтобы в случае опасности спрятаться в укрытие. Сейчас я живу в Луганске. Мобильного интернета в ЛНР в целях безопасности нет. Есть только точки wi-fi. Недавно там начал работать многофункциональный медицинский центр, оснащенный оборудованием, которое не имеет аналогов в ЛНР. А самое главное — здесь почти не слышно ПВО. Голосование под дулом — бред! Это полнейший бред. Я лично проводила соцопросы. Местные жители ждали присоединения 8 лет. Для них присоединение стало настоящим праздником. К русским здесь отношение хорошее. То же могу сказать про мобилизованных парней. Я со многими общаюсь, сейчас проходят обучения, настроение боевое.
Репортаж «Блокнота» с передовой СВО под аккомпанемент артиллерии 22. Военкор «Блокнота» Изабелла Либерман побывала на Северском направлении и поговорила с бойцами под аккомпанемент работающей артиллерии.
Военкор «Блокнота» Изабелла Либерман побывала на Северском направлении и поговорила с бойцами под аккомпанемент работающей артиллерии. Это снайпер отработал — вышел на позицию, нашел неудобное место и буквально полежавши час, отработал эффективно», — рассказал командир разведки с позывным Зима.
Военкор «Блокнота» попала под обстрел на передовой
Подвал завалило, и они кувалдой выбивали себе путь на улицу. Тела мирных жителей лежали в топливных цистернах - Здесь к сожалению, ежедневно приходится сталкиваться со страшными вещами, бесчеловечностью и жестокостью. Особенно тяжелым был визит мобильный медцентр — здесь врачи спасают жизни раненых бойцов. А еще до сих пор перед глазами стоит картина из Северодонецка, не знаю, смогу ли забыть это когда-нибудь. Тела мирных жителей лежали в топливных цистернах. Я постараюсь посодействовать, чтобы людей захоронили по-христиански. Любой человек заслуживает погребения.
ПВО, Хаймарсы, артиллерия и обычная жизнь - К звукам обстрелов наверное привыкаешь. На фоне прилеты, работа ПВО, артиллерии. В Северодонецке видела разрушения от Хаймарса. Чтобы переправиться из пункта «А» в пункт «Б» надо продумывать маршрут, даже в городе, чтобы в случае опасности спрятаться в укрытие. Сейчас я живу в Луганске. Мобильного интернета в ЛНР в целях безопасности нет.
Есть только точки wi-fi. Недавно там начал работать многофункциональный медицинский центр, оснащенный оборудованием, которое не имеет аналогов в ЛНР. А самое главное — здесь почти не слышно ПВО. Голосование под дулом — бред! Это полнейший бред. Я лично проводила соцопросы.
Дмитрий Григорьев приехал в Донецк 18 февраля 2022 года в командировку. Регулярно делал материалы о жизни Донецка и республики в те дни. После первой командировки в зону СВО, летом 2022 года, Дмитрий принял решение окончательно переехать в Донбасс в качестве специального корреспондента Издательского дома «Аргументы и факты».
В случае, скажем, гибели или ранения определенные льготы. Так в случае потери кормильца дети будут обеспечиваться жильем. Причем если двое детей, то обеспечивается сразу. Если один ребенок, то по достижении ребенком 18-летнего возраста. Это бесплатное питание в школах для всех, бесплатные занятия спортом, дополнительное образование, льготы по проезду на транспорте.
Через час, может полтора, посадили на солнце, сняли мешок с головы. Кто плевал, кто носами ботинок бил по ногам, кто обзывался. Ну, у кого какое было воспитание. Кто умудрился даже на груди потушить сигарету», — рассказывает пожилая женщина. Ее тоже держали в «холодильнике». Холодная комната, обложенная полностью кафелем, а в углу — промышленный вентилятор. Он включался каждые 15-20 минут, нагоняя холодный воздух. Ноги замерзли, обмотала подолом — спина замерзла, накину юбку на спину.
И так просидела два дня. Пока не приехал из батальона «Днепр», забрал. Вывел, в комнату завел и говорит: завтра тут будет «Правый сектор», и эта твоя спесь, Советский Союз, твой дом не адрес, не улица, там не прокатит. Одно из двух: или тебя отведут за угол и расстреляют, и это будет самое приятное, или тебя порежут на ремни. Ну, мне хоть не так сильно досталось, всего один раз били, а ребят наших привозили с блокпостов, кого брали, кто участвовал в этом всем, те искалеченные были. Были такие моменты, когда шокерами останавливали сердце на допросах. Топили в бочках с водой, одевали мусорный пакет на голову и опускали в воду.