Новости инструмент пдр

Отечественные производители при производстве ПДР инструмента делают упор на силовые операции, что обычно более актуально в работе.

Технология PDR при ремонте автомобиля

Это практично, потому что один крючок заменяет несколько. Экономия бюджета при покупке инструмента еще никому не повредила. Я надеюсь, вы уже поняли, как устроена технология ПДР. Знаете, как работать со светом, крючками и клеевой системой, и даже разбираетесь в видах вмятин и их особенностях. Пора еще усложнить задачу и начать по-настоящему профессиональную подготовку мастера. Начнем работать по бликам. Я покажу, что это такое, и как их ловить.

А потом перейдем к работе по секторам. Научимся находить 3 сектора: верхний, нижний и средний. Под лампой посмотрим одно и то же повреждение в верхнем и нижнем секторе. Чем больше секторов мы сможем визуально охватить, тем чище и круче работа у нас получится. Последний навык для PRO — это работа острыми крючками, или иглами. Иглы нужны, чтобы вычищать повреждения до идеала и работать с острыми вмятинами.

При работе с ними нужно много практики, опыт и набитая рука. Если вы их освоите, уже никто не сделает ПДР ремонт круче вас. Разве что я. Финишная подготовка Оттачиваем мастерство Пришло время страшной взрослой работы. Вам придется проделывать в автомобилях дырки и разбирать их на части. Запасайтесь смелостью и приготовьтесь делать с машинами то, что никто не умеет.

Вы выправили вмятины, и все получилось красиво. Что дальше? Можно отдать авто клиенту и получить честно заработанные деньги. А можно показать себя, как супер профессионала, и срубить намного больше, плюс восторг заказчика в качестве бонуса. Итак, после основных работ мы начинаем вычищать шагрень под заводскую. Работаем по секторам и бликам, используем иглы.

Короче, изголяемся, как можем. Машина уезжает без намека на повреждение. Современный автомобиль — это миллион мелких деталей, соединений, стыков. Если все это разобрать, можно получить результат, как у советского инженера, — при сборке останутся лишние детали.

И причин их появления очень много. Дело не только в авариях или неаккуратной парковке. Иногда кузов деформируется из-за вылетевшего из-под колес другого автомобиля камня, града или упавшего с крыши снега. PDR удаление вмятин Традиционное удаление вмятин посредством рихтовки предполагает локальную подкраску. Но в этом случае следы ремонтных работ нельзя будет скрыть. Из-за окрашенных элементов снижается стоимость машины при продаже.

Избежать этих моментов можно именно благодаря инструменту PDR. Но есть дополнительные условия, разрешающие использование этого метода: ЛКП раньше не было нарушено в месте будущей правки; поврежденную область ранее не перекрашивали; возраст машины составляет до 15 лет. Лучше всего, когда вмятина свежая. Старые дефекты устранять гораздо сложнее. Последовательность восстановления При реставрации машин путем PDR, исключающим покраску, придерживаются определенного алгоритма действий: очищают поверхность. Любые загрязнения на ней ухудшают отражающую способность ЛКП. К тому же пыль, пятна жира, окисления не позволяют внимательно осмотреть дефект и понять его конфигурацию; хорошо фиксируют панель, задействуют стопоры для капота и дверей. На этом этапе также убирают шумоизоляцию, если она есть, снимают еще и внутреннюю обшивку, полностью поднимают стекло; нагревают поверхность феном для улучшения эластичности ЛКП — но этот этап можно пропустить. К нему прибегают в случаях, когда автомобилю много лет или правку делают в помещении, где температура низкая; анализируют вмятину с помощью освещения. Свет можно и нужно двигать в разных направлениях.

Лучше всего добиться такого состояния, когда погнутость будет поделена светом и тенью пополам; на основе информации о степени повреждения подбирают рабочий инструмент. Если дефект обширный, используют приспособление с более толстым кончиком. Иногда на него даже наматывают армированную ленту — для увеличения площади воздействия; снимают напряжение вокруг вмятины, чтобы процесс выравнивания проходил легко. Для этого осаждают возвышенности пробойниками с молотком, фторопластовыми стержнями. Простукивают при необходимости; выдавливают наиболее жесткие части. Например, ребра жесткости. Это требуется для того, чтобы после их выдавливания участки прилегающего металла сами поднялись — так с дефектом работать гораздо проще; на самую глубокую часть воздействуют надавливанием. Все погнутости разные — к ним необходим соответствующий подход. Но надавливание на наиболее глубокие зоны должно быть на порядок сильнее, чем в остальных областях или на краях; если речь идет о заломе, обязательно ищут самый острый край. Точки нажатия располагают предельно близко друг к другу.

Не следует сразу пытаться поднять острое дно — его сначала разглаживают; на завершающей стадии визуально проверяют поверхность детали. Смотрят со всех углов, сторон, ракурсов. Если все хорошо, разрешается полировка покрытия — для полной готовности.

Разумеется, на данный момент технология не стоит на месте и то, как выглядели инструменты раньше и из чего состоит технология сейчас две разные вещи. Итак, как выглядит технология сейчас и какие системы в нее входят: Система крючков Первая система, которая нам встречается — это самое очевидное система крючков.

При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на дефект с внутренней стороны детали выдавливание вмятины. Клеевая система Следующая, самая популярная среди начинающих самостоятельное обучение удалению вмятин без покраски — это клеевая система, одна из самых простых. В клеевую систему входят такие составляющие, как клей, клеевой адаптер, обратный молоток, минилифтер, обратный молоток и много других вспомогательных инструментов. В данном случае выпрямление вмятины происходит методом воздействия на деталь с внешней стороны, иными словами вклеивание во вмятину. Одним из топовых инструментов в этой системе — холодный клей, очень популярен среди опытных мастеров.

Система осаживания Разумеется, при выдавливании и вытягивании вмятины можно столкнуться с тем, что появляются шишечки, пик плюсы. Система осаживания предназначена для удаления этих лишних выпуклостей. При осаживании активно используются керны, стеммеры, молотки для блендинга. Система осаживания работает методом простукивания наколов, то есть воздействие с внешней стороны. Блендинг Блендинг — это подсистема осаживания, воздействие на вмятину с внешней стороны методом осаживания наколов на расстоянии, за счет чего происходит подъем вмятины.

Система перенапряжения Следующая система — это система перенапряжения. В нее входят гладилки и контропоры, или подушки для подъема.

Особенно это касается автомобилей представительского класса вроде Rolls-Royce, Mercedes-Benz G-класса, Ferrari и тому подобных. Дилерам-перекупам беспокрасочный PDR-ремонт вмятин невыгоден. Крайне невыгоден! Вернее, им невыгодно, чтобы про него все знали. Куда проще и прибыльнее напаривать клиента, говоря, что абсолютно любая вмятинка на авто требует покраски. Причем красить придется не только место повреждения, а вообще весь элемент, на котором она образовалась. Еще лучше вообще покрасить все авто целиком. А ведь это совсем не так!

Я много раз видел, как покупатель-перекуп требует скидку «на ремонт». Дескать, ты мне машину с повреждениями толкаешь, а мне ещё в автомастерскую денег заносить, совесть поимей! Только скидку требуют обычно куда большую, чем даже при ремонте традиционным покрасочным методом, со шпатлёвкой и краской — в несколько десяткой тысяч рублей. Понимаете, как это работает? Перекуп выбивает серьёзную скидку под предлогом того, что сэкономленные деньги пойдут на ремонт-покраску, а на самом деле везёт машину… ко мне, в «Анти-Вмяти». Кроме шуток, я у всех московских автоперекупов — на быстром наборе. И, в общем-то, частое общение с этой категорией граждан и побудило меня написать этот пост. Жадность некоторых перекупов просто зашкаливающая. Привозит человек мне машину с явным намерением навариться на перепродаже. Он уже у лоховатого клиента скидку выбил, а теперь ещё и у меня пытается ценник сбить — дорого, мол.

К совести взывать бесполезно, она там и не ночевала. В общем, от очередного такого случая бомбануло меня не слабо, так что я решил этим постом все эти мутноватые перекуповские делишки вытащить на свет. Так вот, в «Анти-Вмяти» вытягивают вмятины. Но не за 30-40 килорублей, которые перекупщики «отжали» у лоха-владельца, а за 5-10. Причём делают это так, что никакая аппаратура не докажет, что там какие-то вмятины вообще были. Вот и получается, что у автоперекупа со всех сторон выгода. Чуете, куда я клоню?

Методика правки кузова автомобиля без покраски

Однако для успешного ремонта понадобятся специальные приборы и инструменты. О трёх таких приборах, нужных в ремонте PDR поговорим в статье. Не побоюсь сравнить её с работой хирурга при лапароскопии или ювелира – если дрогнет рука, если инструмент «поведёт» – мы не только вмятину не исправим, но и новых наделаем. Особенности выравнивания вмятин + Новости. Продаю PDR инструмент для удаления вмятин без покраски. Комплект инструмента для ремонта градовых вмятин 57 230 ₽.

Что такое PDR технологии? Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски?

303-40 Набор из 39 PDR инструментов Carepoint. олимпиада по выправлению вмятин без покраски. Инструмент общего назначения в чемодане Kige. PDR Center — это компания, специализирующаяся на разработке и продаже инструмента для удаления вмятин без покраски. Основными инструментами при ремонте авто с помощью ПДР являются.

PDR Новинки

Удобно использовать для кузовных элементов, которые сложно снимать, а также, где трудно работать крючками, присосками и другими ручными инструментами. Лучше всего справляется с локальными вмятинами на листовом металле: капот, крыша, крышка багажника, двери. Вмятины на железном кузове. Вмятины, которые не удалить индуктором Острые, глубокие глубина больше её диаметра вмятины, а также вмятину во вмятине инструментом не вытянуть. На ребре жесткости, на кантах, так как практически отсутствует напряжение метала.

Участки, которые были повреждены и реконструированы. Алюминиевые участки кузова не ремонтируются прибором. Нельзя давить на вмятину. Вы нагреваете металл, придавливая его насадкой, тем самым вмятину сделаете еще больше.

Особенности удаления вмятин прибором Лучше нагревать по бокам коротким импульсным нагревом. Как только металл начнет выравниваться, вы можете начать воздействие быстрыми импульсами и производить нагревание к центру вмятины. Вмятины расположенные ближе к центру металлической поверхности выправляются быстрее.

Новичкам-энтузиастам тоже полезно узнать, к чему они придут в будущем, если будут практиковаться, а не забьют на профессиональный рост. Я показываю, как работать с внутренним усилителем. Иногда снаружи машина выглядит почти целой, только мелкая вмятинка, а внутри повело усилитель. Без опыта этого не заметишь. Я показываю тонкости идеального ПДР ремонта: как поставить на место внутренний усилитель, склеить с ним наружный лист и придать жесткость.

Пример вмятины под названием «шишки» и «наколы» Чем дальше мы двигаемся, тем больше тонкостей появляется. Еще не поздно забить и остаться среднячком, а я расскажу секреты и лайфхаки для избранных. Например, для качественной работы не нужно иметь миллион разных крючков. Я покажу, как работать с крючками со сменными насадками. Под каждую вмятину можно подобрать подходящую: мягкую, острую, свинцовую и т. Это практично, потому что один крючок заменяет несколько. Экономия бюджета при покупке инструмента еще никому не повредила. Я надеюсь, вы уже поняли, как устроена технология ПДР.

Знаете, как работать со светом, крючками и клеевой системой, и даже разбираетесь в видах вмятин и их особенностях. Пора еще усложнить задачу и начать по-настоящему профессиональную подготовку мастера. Начнем работать по бликам. Я покажу, что это такое, и как их ловить. А потом перейдем к работе по секторам. Научимся находить 3 сектора: верхний, нижний и средний. Под лампой посмотрим одно и то же повреждение в верхнем и нижнем секторе. Чем больше секторов мы сможем визуально охватить, тем чище и круче работа у нас получится.

Последний навык для PRO — это работа острыми крючками, или иглами. Иглы нужны, чтобы вычищать повреждения до идеала и работать с острыми вмятинами. При работе с ними нужно много практики, опыт и набитая рука. Если вы их освоите, уже никто не сделает ПДР ремонт круче вас. Разве что я. Финишная подготовка Оттачиваем мастерство Пришло время страшной взрослой работы. Вам придется проделывать в автомобилях дырки и разбирать их на части. Запасайтесь смелостью и приготовьтесь делать с машинами то, что никто не умеет.

Доходы Поток машин: 6 машин в день, средняя цена ремонта — 3500 р. Кол-во рабочих дней: 25 дней Валовый доход в мес. Чистая прибыль: 297 500 р. Крупные города от 500 тыс. Капитальные издержки Оборудование. Налоги в месяц : 18 000 р. Доходы Поток машин: 4 машины в день, средняя цена ремонта — 3000 р. Чистая прибыль: 182 500 р.

Малые города менее 500 тыс.

Метод подходит для не больших округлых углублений с плавными краями. Отлично работает с градовыми повреждениями. На вогнутых областях, лобовых стойках и близко к краям этот метод не эффективен. Изобретён был в Швейцарии специально для удаления вмятин без покраски. Изготавливают их на станкостроительном заводе в г.

Хот Страйк производитель рекомендует использовать при работе с внутренней стороны кузова. А Хот Фикс предназначен для внешнего воздействия. К работе этими приборами нужно привыкнуть и приноровиться. Нагрев производят локально в точечном режиме. Если переусердствовать и перегреть металл, можно вместо идеально ровной поверхности получить хлопун. Поэтому действовать надо с осторожностью, в несколько приёмов, давая время на охлаждение.

Иногда вмятина может возвратиться после остывания, что потребует повторения процедуры. Получите консультацию об услугах от нашего специалиста Выбрать фотографии max 50Mb Отправляя форму, вы соглашайтесь на обработку персональных данных Отправить.

Разоблачение PDR (Инструмент для Удаления Вмятин)

Выражаю свою благодарность руководителю компании Лысенко Сергею и своему преподавателю, наставнику Селезневу Николаю - за грамотное обучение и получении профессиональных навыков в практической работе по технологии PDR. Что в свою очередь способствовало выхода на новый уровень кузовного ремонта, в моем случае это ремонт более 40 новых автомобилей марки Mercedes - Benz, работая в официальном дилере Мерседес - Бенц. Очень надеюсь на плодотворное продолжение сотрудничества в сфере поднятия квалификации по новым технологиям PDR и совместное решение сложных задач. Уфа, Ученик Отучившись в вашем центре и получив навыки работы с новым для нас инструментом фирмы NUSSLE Германия мы открыли для себя большие возможности в сфере новых технологий ремонта автомобилей. Мы благодарны вам за профессиональный подход в обучении людей, желающих научится качественно работать в новом для нас направлении. Со своей стороны нам было бы интересно первыми получать от вас разного рода информацию, интересные события, касаемо нашего общего дела на наш электронный адрес.

А вообще это отличная тема — удаление вмятин без покраски автомобиля, клиенты всегда довольны нашей работой. Я давно занимаюсь ремонтом автомобилей, поэтому мне хватило короткого курса, чтобы понять основы технологии ремонта без покраски. У вас очень хорошая инструментальная база, знающий дело мастер по обучению. Селезневу Николаю спасибо за те знания и опыт, которыми он щедро делится с учениками, Лысенко Сергею благодарность за организацию такого нужного дела, приеду к вам на повышение квалификации. Буду следить за вашими успехами на форуме, и свои работы там буду выкладывать.

Путинцев Павел Томск, Ученик Приехав в Москву учиться, я не знал куда я попаду, но попал я в большую семью. Лично мне всё понравилось, начиная от отношения, заканчивая профессиональным обучением. Когда я ехал, я для себя понимал, что за неделю-две я не стану супер мастером, да и жизнь как-то научила, что всё приходит с опытом, а начальный опыт и навыки вы мне дали и мне есть от чего отталкиваться, за что вам большое человеческое спасибо.

Прислали дешёвые китайские часы вместо моего заказа.

Посылка с наложенным платежом будет лежать на почте около месяца. Самое интересное, что мошенники будут вам присылать SMS сообщения и даже звонить, напоминать о посылке и даже запугивать штрафами и судами! Поймите, это всё липовые угрозы. Никакого правонарушения с вашей стороны нет!

Это всё блеф!!! Помните: Вы не только можете отказаться от приобретения PDR в любое время до его передачи доставки курьером или получения на почте , но и в течении семи дней после получения товара. Более того, если вы не получили в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара, вы вправе отказаться от него в течении 3 месяцев с момента получения. Закон о защите прав потребителей, статья 26.

Этот закон действует применительно ко всем товарам, продаваемым дистанционным способом. Интернет-торговцы в большинстве своем являются мошенниками и поэтому заранее готовы к вашим действиям.

Удобно использовать для кузовных элементов, которые сложно снимать, а также, где трудно работать крючками, присосками и другими ручными инструментами. Лучше всего справляется с локальными вмятинами на листовом металле: капот, крыша, крышка багажника, двери. Вмятины на железном кузове.

Вмятины, которые не удалить индуктором Острые, глубокие глубина больше её диаметра вмятины, а также вмятину во вмятине инструментом не вытянуть. На ребре жесткости, на кантах, так как практически отсутствует напряжение метала. Участки, которые были повреждены и реконструированы. Алюминиевые участки кузова не ремонтируются прибором. Нельзя давить на вмятину.

Вы нагреваете металл, придавливая его насадкой, тем самым вмятину сделаете еще больше. Особенности удаления вмятин прибором Лучше нагревать по бокам коротким импульсным нагревом. Как только металл начнет выравниваться, вы можете начать воздействие быстрыми импульсами и производить нагревание к центру вмятины. Вмятины расположенные ближе к центру металлической поверхности выправляются быстрее.

Металл, расширяясь от температуры и повышая свою пластичность, сам восстанавливает форму. Однако и здесь знания и опыт необходимы для успеха, иначе можно наоборот усугубить проблему. К примеру — если нагревать участок, который повреждён более серьёзно и не подходит для восстановления термическим способом, то производятся дополнительные повреждения пограничного слоя.

Выправить такой потом сложнее. Прямое механическое воздействие Здесь всё уже не так просто. Этот метод применяется при деформировании рёбер жёсткости или изгибов элементов. Обычно воздействие производится изнутри, иногда даже с частичной разборкой салона автомобиля. От первой технологии отличается использованием множества различных приспособления, в виде крючков и клюшек. При этом может сочетаться и с клеевым методом. Специальным инструментом вмятину выдавливают изнутри в несколько приёмов.

Повторяя путь металла при получении деформации, только в обратном направлении. Таким методом добиваются возврата металла по краям вмятины к исходному состоянию. Конечно, эта процедура уже более длительная и требует достаточного количества усилий от мастера. Но всё равно она быстрее классической технологии. Также, в некоторых случаях, используется вытягивание. Это характерно, когда повреждения получили силовые элементы со сложной формой. Вернуть их к первоначальному виду эффективно именно вытягиванием.

Какие понадобятся инструменты? Для работ по исправлению вмятин по технологии PDR потребуются специальные инструменты и специальное помещение. Инструмент абы, где за копейки не купить. Для него используются специальные сплавы с высокой прочностью. Ведь зачастую приходится тонким прутиком, который пролазит в технологическое отверстие, проводить значительное усилие. Да и клей используется фирменный, который совместим с лакокрасочными покрытиями, применяемыми в автопромышленности, имеет высокую адгезию и может легко удаляться с применением фирменных материалов. Потому такой набор и стоит около 90 т.

Да и производят их только в США и Германии. Помещение для ремонта также должно быть специально оборудовано. Ведь точно увидеть рельеф вмятины поможет лишь специальная контрастная подсветка с параллельными линиями. По их отражениям в зоне вмятины можно точно увидеть рельеф. На небольших участках достаточно и переносного варианта, а вот для ремонта, например, крыши — нужна подсветка во всю стену. Причем контрастные линии должны быть строго параллельны и равноудалены от точки наблюдения. К тому же просто приобрести инструменты и начать производить ремонт своими руками вряд ли получится.

Собственным опытом постигать азы технологии придётся довольно длительное время, чтобы хоть что-то начало получаться. Необходимо профессиональное обучение. А стоит оно дорого. Как выбрать мастера Согласно вышеописанным причинам, наличие в техцентре специнструмента и обученного мастера ещё не даёт никакой гарантии качественного проведения работ. Ведь немалую роль здесь играет опыт профессионала. Процесс такого ремонта сложен, требует терпения, множества знаний и наличия опыта. Потому основной критерий выбора — это какой мастер будет производить работы.

Здесь разумнее воспользоваться рекомендациями друзей и знакомых, которые уже делали ремонт у какого-либо мастера. Остальные увещевания малоубедительны. В каких случаях стоит делать такой ремонт? Возможность восстановления былой формы зависит от степени повреждений. Причём как самого металла, так и лакокрасочного покрытия. Металл в повреждённом месте не должен иметь разрывов. Также точки крепления точечная сварка или склейка должны быть не повреждены.

Если на лакокрасочном покрытии повреждения, которые нельзя устранить полировкой — то смысл в проведении ремонта по принципу PDR теряется. Краска не должна быть повреждена. То есть обыкновенные вмятины на крыше или дверях, либо крыльях не проблема, при целостном состоянии краски. Конечно, если они не обширны и не фатальны металл целый. Такие повреждения исправляются. Другое дело, если удар пришёлся на изгиб, угол или стык элементов. Здесь всё зависит от характера повреждений и определяется мастером индивидуально.

В любом случае специалист перед началом ремонта изучит все повреждения и вынесет вердикт — что можно исправить, а что не получится. Серьёзным препятствием является деформация силовой клетки кузова автомобиля, выполненной из высокопрочного металла с увеличенной толщиной. В ряде случаев эти элементы восстановлению по такой технологии не подвержены. В таком варианте необходимо уже применять классические методы ремонта. Потому восстановление после серьёзной аварии по технологии PDR маловероятно. Зато большинство мелких повреждения, при небольших контактных ДТП, неприятностях на парковке или при падении предметов на крышу автомобиля решаются без проблем. А ведь именно таких повреждений, согласно статистике, большинство.

К тому же после такого ремонта его следов не остаётся.

Технология PDR как она есть, в Garage19

Показана техника выполнения ПДР, особенности применения аппаратов для мобилизации и электрохирургии. В целом, ПДР является важным инструментом для контроля развития плода и обеспечения его здоровья. С помощью каких инструментов работает ПДР технология?

Преимущества технологии PDR

  • Техника ПДР
  • Наборы - PDR Центр Новосибирск
  • Country/region
  • Базовые сведения и принципы технологии удаления вмятин без покраски

Разоблачение PDR (Инструмент для Удаления Вмятин)

PDR Ремонт вмятин без покраски Профессиональный набор инструментов Paintless Dent Repair Обзор. Категория. Рихтовочный инструмент. Наборы. Для удаления вмятин без покраски. Это вспомогательный инструмент, отчасти, заменяющий рутинные ручные способы (крючки, клеевые системы и тд). По вашим многочисленным просьбам в данном видео мы подробно рассказываем и показываем инструмент для начинающих мастеров PDR.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий