Ил-114: Ил-114-300 возобновляет программу лётных испытаний, Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию, В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4. Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года. Ил-114-300 создаётся для местных авиалиний, в том числе для использования в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и в сложных климатических условиях – труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Планируется, что Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки АО НИИАО и АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ).
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫
Главная» Новости» Ил114 последние новости. Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
"На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа. ПАО «Ил» планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году, сообщили в компании. Также на новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, усовершенствованы практически все основные системы. Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года. В России совершил первый полёт новый самолёт Ил-114-300 – ещё один полностью отечественный пассажирский лайнер на полностью отечественных двигателях. Планируется, что Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки АО НИИАО и АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ).
Другие статьи номера
- Регистрация
- Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 — DRIVE2
- Последние новости
- Авиастроители срывают сроки поставок, обещанных самолётов страна может не дождаться никогда
- Правительство РФ отложит поставки Ил-114-300 на три года
- Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300. Новости. Первый канал
ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТИТАНА
- В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
- Региональный Ил-114-300 становится на крыло - 01.04.2024, Sputnik Беларусь
- Все материалы
- ОАК возобновила летные испытания пассажирского Ил-114-300 - 31.03.2024, ПРАЙМ
- Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300 — РТ на русском
- Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров из узбекского Ил-114 сделали российский Ил-114-300
Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью
Фото: ОАК На самом деле ничего особо нового в этом решении нет: просто сейчас на официальном уровне закреплено то, о чём много говорилось в отрасли. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняют невозможностью проведения сертификации Ил-114-300 после крушения в 2021 году опытного экземпляра военно-транспортного самолёта Ил-112В. Остановка лётных испытаний и сертификационных работ составляет около двух лет, что оказывает прямое влияние на возможность продолжения опытно-конструкторских работ, изготовление самолётов и их поставку в срок, предусмотренный контрактом. Предлагается перенести срок поставки воздушных судов на 2026 год», — сказано в материалах к проекту постановления правительства.
Первый полет состоялся в декабре прошлого года. Модернизированный вариант известной советской модели будет использоваться на местных авиалиниях. Он сможет летать в труднодоступные районы и садиться на малоподготовленные аэродромы. Серийные поставки самолета начнут с 2023 года. Ил-114 - советский и российский пассажирский самолет , созданный в КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолетов для местных авиалиний.
Фото предоставлено пресс-службой АО "ОДК- Климов" По его словам, удалось решить и вопросы импортозамещения: все детали «климовских» двигателей — отечественные. Двигатели планируется устанавливать не только на Ил-114-300 модификация ТВ7-117СТ-01 , но и на самолеты для местных авиалиний «Ладога» ТВ7-117СТ-02 вместительностью до 44 пассажиров — их выпуск начнется через несколько лет. Обе машины будут работать в региональных аэропортах, в условиях крайнего Севера, на не самых качественных взлетных полосах. Поэтому так важно сделать моторы для них максимально неприхотливыми и выносливыми. По словам генерального, четыре авиадвигателя уже отправлены в Луховицы на авиазавод им. Воронина, где должны будут проводиться испытания российского «региональника», и планируется отправить в этом году два двигателя для «Ладоги». В результате удалось увеличить взлетную массу вертолета МИ-38 такой, кстати, но выполненный в VIP-комплектации, летом этого года Россия подарила президенту Зимбабве и его транспортно-десантную модификацию МИ-38Т с 15,6 тонн до 16,5 тонн. Одним из наиболее знаковых событий последнего времени на заводе считают то, что удалось полностью локализовать производство самого востребованного вертолетного двигателя ВК-2500 - в кооперации участвует свыше 20 российских предприятий.
Всего было произведено два десятка машин. Разработка лайнера ведется с 2016 г. На конец 2020 г. Первый полет опытный борт совершил в декабре 2020 г. Поставки серийного самолета планировались сначала на этот год, затем на 2022 г. Соглашение с «Илом» на поставку трех Ил-114 в 2019 г. В июле этого года было подписано соглашение о намерениях между ГТЛК и авиакомпаниями «Вологодское авиапредприятие» на поставку трех самолетов и дальневосточной авиакомпанией «Аврора» 19 самолетов.
Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300
Региональный Ил-114-300 становится на крыло - 01.04.2024, Sputnik Беларусь | Ожидается, что усовершенствованная модификация Ил-114-300 сможет заменить на внутренних авиалиниях зарубежные аналоги, а также устаревшую модель советской разработки Ан-24. |
Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300. Новости. Первый канал | В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. |
Вице-премьеру Борисову презентовали второй опытный образец самолета Ил-114-300 | Ещё. СМИ в соцсетях. тег: "ил_114". |
Последние новости
- "Ростех": ОАК возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300
- ВЗГЛЯД / Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию :: Общество
- Новости и пресс-релизы ОДК
- Вице-премьеру Борисову презентовали второй опытный образец самолета Ил-114-300
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
Зачем он нужен, если есть свой, проверенный? Наверное, для того, чтобы не заниматься реальным делом. Саботаж чистой воды. При нынешней ситуации в отрасли этих самолётов никогда не будет, впрочем, чиновникам они и не нужны. Им нужно выполнение поставленных перед ними задач, а именно полная деиндустриализация России — подготовка её к оккупации западниками. Собственно, и стараются. Это, так сказать, человеческие факторы — предатели и вредители, которые продолжают добивать отрасль. Но даже если их убрать, намного легче не станет, так как зачистка авиапрома произведена если не тотальная, то очень близкая к этому. За последние 20 лет в отрасли уничтожены не только производственные мощности — ушли и кадры, которые умели строить крылатые машины. А новых не появилось. Заводов-то с каждым днём всё меньше, да и простаивают они — никого на работу не берут, наоборот, увольняют старый персонал.
Какая уж тут преемственность поколений… Уже нет и смежников — тех, кто поставлял на авиазаводы комплектующие. Впрочем, не только его, заводы не в состоянии осилить и иные детали. Его просто не из чего собирать — разве что только из зарубежных запчастей. Дошло до того, что даже восстановить салоны одного Ту-204 и ещё одного Ту-214 просто не смогли. Не осилили — созданные в начале 2000-х машины использовали комплектующие заводов, которых уже нет. И всё, хана. Техника советской разработки пока работает, а вот кресла передовая российская промышленность изготовить не в состоянии. А власти что-то там ещё нам втирают про успехи страны. А успехи эти весьма своеобычные.
В Ростехе сообщили, что на новом региональном самолете Ил-114-300 усовершенствовали летно-технические характеристики, расширили применение композиционных материалов и установили новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. В самолете были улучшены практически все основные системы, особое внимание уделялось повышению эргономики кабины экипажа. Максимальная вместимость достигает 68 мест. Он предназначен для замены Ан-24 на местных авиалиниях. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который был тщательно модернизирован. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, обеспечивающая автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на маломощных аэродромах. Первый полет Ил-114-300 состоялся в день, когда отмечалось 130 лет со дня рождения выдающегося авиаконструктора Сергея Ильюшина.
Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар».
Новосибирский завод уверенно справляется с поставленными задачами. Новосибирский завод ожидает новый этап модернизации и техперевооружения производства. Предприятие обеспечено стабильной загрузкой как по гособоронзаказу, так и по перспективным проектам. В связи с этим планируется привлечение новых сотрудников. Только в текущем году требуется набрать более 1000 производственных рабочих и инженерно-технических специалистов.
В России возобновили испытания нового пассажирского самолета
Два опытных образца Ил-114-300 уже изготовлены на авиазаводе в подмосковных Луховицах. Последние новости. Новости / Россия. Ключевым российским проектом в этом сегменте сегодня является Ил-114-300, который должен потеснить зарубежных конкурентов на местных авиалиниях. Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний.
Пассажирский лайнер могут переквалифицировать в военный самолет
Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300 | В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале |
Региональный Ил-114-300 становится на крыло - 01.04.2024, Sputnik Беларусь | Ил-114-300 — последние новости и статус программы на |
Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года | Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. |
В России возобновили испытания нового пассажирского самолета
Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который был тщательно модернизирован. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, обеспечивающая автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на маломощных аэродромах. Первый полет Ил-114-300 состоялся в день, когда отмечалось 130 лет со дня рождения выдающегося авиаконструктора Сергея Ильюшина. Под его руководством были созданы и испытаны десятки самолетов для гражданской и военной авиации РФ. Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что российский кабмин направил 498,96 миллиона рублей на доработку отечественного самолета Ил-114. По его словам, сейчас в РФ создается именно та линейка самолетов, которая нужна стране.
Двигатели для него тоже разработаны в России. В ходе первого испытательного полета подтверждена надежность всех систем. Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ: «Полет прошел прекрасно. Никаких отказов не было.
Задание все мы выполнили полностью, с отличным качеством.
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть «Объединенная авиастроительная корпорация» ОАК после длительного перерыва возобновила программу испытаний 68-местного самолета Ил-114. Об этом сообщили в Ростехе. Воронина», — говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте Ростеха.
Там отметили, что полет длился 40 минут и проходил на высоте до 900 м и на скоростях до 230 километров в час. В Ростехе сообщили, что на новом региональном самолете Ил-114-300 усовершенствовали летно-технические характеристики, расширили применение композиционных материалов и установили новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.
В подмосковной Кубинке 17 августа 2021 года потерпел катастрофу первый опытный образец самолета Ил-112В. При выполнении испытательного полёта самолет загорелся и упал. Погибли два летчика и бортинженер.
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. В России после большого перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, два вертолёта Ми-38-4 совершили рекордный перелёт из Казани в Маг. Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт Россия Регионы 5 февраля в 15:14 Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
Пассажирский самолет Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. Он планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях. Москва, Светлана Антонова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Он вмещает до 68 пассажиров. Основная цель испытаний — проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, анализ работоспособности систем и оборудования, произведённых госкорпорацией «Ростех». В ходе испытания самолёт продемонстрировал стабильную работу систем и оборудования. Перед началом полётов воздушное судно успешно прошло наземные испытания — цеховые и аэродромные отработки. На силовую установку установлен новый винт с улучшенной тягой в 4 тонны.
Весной нынешнего года руководство авиакомпании «Якутия» предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас находятся на хранении. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию. А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде», — заявил руководитель авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов на совещании по вопросам модернизации авиапарка в Совете Федерации России. По мнению В.
Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны. Традицию ввел более 50 лет назад Генрих Новожилов, в то время генеральный конструктор ОКБ Ильюшина, поставив свою подпись в полетном листе транспортного самолета Ил-76 на капоте служебного автомобиля. Тот взлет прошел успешно, и такое подписание стало доброй ильюшинской традицией.