Театральное представление «Спектакль «Игроки. Иллюзия»» прошло в Театр им. Гоголя 22 декабря 2023 года.
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки»
Игроки иллюзия театр гоголя | Иллюзия», который будет проходить с 20 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр Гоголя (Г. Москва, улица Казакова, дом 8). Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. |
Гоголь в Театре Гоголя | Недавняя премьера в Театре имени Гоголя, спектакль «Игроки. Иллюзия», прошла с большим успехом. |
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки» | За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой. |
"Игроки.Иллюзия" в Театре имени Гоголя | Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8. |
Билеты на Спектакль «Игроки. Иллюзия»
В театре вышел спектакль «Игроки. Иллюзия» режиссера Яковлева. Премьеру инфернальной комедии "Игроки. Иллюзия" готовят в Театре имени Гоголя. «Игроки» Гоголя?
отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя)
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — сказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких. Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма. Трактир, где разворачивается действие, для Яковлева представляется скорее пространством некоего чистилища, куда попадает главный герой.
Пьесу "Обыкновенное чудо" Шварц, по его собственному признанию, сочинял десять лет, потому что особенно дорожил ею и работал над ней только в те часы, "когда чувствовал себя человеком". Евгений Львович посвятил эту работу жене Екатерине Ивановне. Действие при этом переносится в максимально, казалось бы, не рифмующуюся с исторической трагедией атмосферу - школьный спортзал. Режиссер объясняет: это своеобразное чистилище, в котором Борис Годунов оказывается после смерти и пытается пересмотреть свою жизнь. Мы попадаем в этом спортзале в некое безвременье - то ли это наши детские годы, то ли сегодняшний день. Согласно логике сна, в спектакле нет линейной истории, в нем одно наслаивается на другое, и это позволяет более широко взглянуть на вопрос совести и посмертного воздаяния", - подчеркивает Петр Шерешевский. Кто не помнит фраз оттуда - "Щас спою! Заходи, если что" и многих других?
Кстати, «Московский комсомолец» отметил своей театральной премией его «Сон в летнюю ночь». А лучшей женской ролью в категории «Начинающие» признана Любовь Константинова, исполнительница роли Катерины.
Яковлев, как всегда, был лаконичен и конструктивен, огласив список будущих премьер. Первая состоится буквально завтра — «Дядюшкин сон» по повести Ф. Достоевского в постановке Александра Марина. В главных ролях — Алена Яковлева и Александр Семчев. Надо сказать, что последний все чаще стал играть на стороне, чем в родном МХТ. Так что нисколько не удивимся, узнав, что Александр Львович окажется в труппе какого-нибудь другого театра. В декабре худрук обещает выпустить премьеру «Игроки.
Гоголь центр 2 комнаты. Театральный разъезд Гоголь. Театральный разъезд Гоголь иллюстрации. Театральный разъезд после представления новой комедии. Произведения Гоголя театральный разъезд. Гоголь центр машина Мюллер. Машина Мюллер спектакль Гоголь центр. Кирилл Серебренников машина Мюллер. Богомолов Мюллер. Анатолий Ляшенко театр иллюзии. Шоу-спектакль "у вас в гостях Волшебники" Московский театр иллюзии.. Московский театр иллюзии увольнения Ляшенко. Руднева театр иллюзии. Ревизор Гоголя театр 20 век. Театр 20 века Островский. Подколесина в «женитьбе» Гоголя Станиславский. Труппа Московского театра. ТЮЗ Екатеринбург артисты. ТЮЗ Москва актеры. Труппа театра Ганина Екатеринбург. Ляшенко Анатолий Николаевич театр иллюзии. Театр иллюзий. Пьеса Гоголя Ревизор. Театр Ревизор Гоголь театр. Гоголя - малый театр. Феи спектакль Гоголь центр. Театр Гоголь центр сцены из спектаклей. Гоголь-центр лучшие спектакли. Актеры театра Серебренникова. Ревизор Мейерхольда 1926. Спектакль Ревизор Мейерхольда 1926. Николай Васильевич Гоголь коллаж. Николай Васильевич Гоголь иллюстрации. Николай Гоголь мистический портрет. Страх Гоголя. Серебренников Гоголь центр. Александр Горчилин машина Мюллер. Спектакль голый жить хорошо Гоголь центр. Ревизор 19 век театр. Ревизор малый театр 19 век. Спектакль Недоросль малый театр декорации. Ревизор Гоголь декорации. Питер Брук Сценография. Доррер художник Сценография. Современные театральные декорации. Сценография это в театре. Театр на Перовской актеры театра. Фото сцен из столичных театров. Театр на Перовской художественный руководитель. В спектакле «дорогой Победы». Иллюстрации Сергея Лемехова мертвые души. Мёртвые души Николай Васильевич Гоголь 1835. Николай Гоголь мертвые души иллюстрации. Гоголь мертвые души зарисовки. Спектакль нос Гоголь. Нос Гоголь фильм. Нос Гоголь постановка. Польский спектакль Гоголь. Никита Кукушкин Гоголь центр.
Театр «Кириллица» показал в Пензе юбилейный спектакль «Игроки»
Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной. ТЕАТР ГОГОЛЯ представляет инфернальную комедию «ИГРОКИ. Театр ГОГОЛЯ. улица Казакова, 8, Москва, 105064 (метро Курская). отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой.
Спектакль «Игроки. Иллюзия» — отзывы
Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко. Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит. А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то. Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком.
Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях. Виной тому театральность, она жестокая, внутри «Игроков» этот прием блестяще отыгран. Про А. Семчева бы не забыть. Он только вышел, в роли помещика Гдова, так весь зал и обрадовался, по типу «Барин приехал! Артист и вправду никак не ломался, такой самый что ни на есть натуральный семьянин, классный провинциальный дядька, такая душка, что ни в сказке сказать ни пером описать. Как же все любят такую театральность. Отжег, в результате, не хуже других. А где-то и лучше, заметить-то никак нельзя подвох, когда все так хорошо да ровно стелется, и мед в речах, и добро в лице, и берега кисельные, и забота видимая, и кепи уютное.
Как красиво. Да, целиком и полностью. Надо идти срочно и на другие спекты, думаю. Что там с Дорианом Греем и его портретом? Екатерина Урзова О спектакле "Игроки. Иллюзия" У Гоголя хватает произведений с чертовщиной. Но его "Игроки" - это рассказ об обычных людях. Кстати, история карточных шулеров написана настолько великолепно, что обе "Иллюзии обмана" и рядом не стояли особенно, если учесть, что Николай Васильевич творил почти на два века раньше. Как можно превратить эту пьесу в мистическую драму?
Режиссер, А. Яковлев смог. Помните, Ихарев М. Бурлай настолько любил свои карты, что назвал колоду именем собственным, Аделаида Ивановна? Он даже разговаривает со своим творением: "Послужи-ка ты мне, душенька, так, как послужила сестрица твоя, выиграй мне также восемьдесят тысяч, так я тебе, приехавши в деревню, мраморный памятник поставлю. В Москве закажу". И вот в спектакле появляется два персонажа, две Аделаиды, светлая Е. Сахно и темная А. Кстати, обе дивно хороши.
Другие персонажи-картежники тоже несколько двойственны. С одной стороны это обычные люди, но временами проявляется в них что-то эдакое. Ну, а светлоглазый лакей Алексей и вовсе личность инфернальная. Интересно, что одного мужского персонажа, мошенника С. Утешительного, играет дама, И. Гринева, причем получилось очень неплохо. Роль Глова-старшего досталась А.
В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой.
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. Важно было найти определенный ритм, пульс пространства, где собираются игроки.
Здесь он встречает компанию из трех приятелей, которые тоже играют в карты и делают ему интересное предложение. Особое обаяние каждого игрока-жулика, талантливо воплощенное и переданное на сцене актерами Александром Гурьяновым полковник Кругель , Александром Сибирцевым Петр Петрович Швохнев и Елисеем Смолиным Степан Иванович Утешительный помогают зрителю увидеть ситуацию изнутри. Главный герой Ихарев уверен в том, что сделка удастся…Но только посмотрев спектакль, зритель поймет соединят ли мошенники свои познания ради большой наживы, или...? В «Игроках» нет персонажей главных и второстепенных — есть выигравшие и проигравшие. Это довольно циничная ситуация, но если ты вступил в игру, то уже неважно, каким образом ты выиграешь, где и как сжульничаешь, иначе обыграют тебя. Друзья-мошенники действуют очень слаженно и артистично. Актеры с задором разыгрывают целый спектакль перед своим новым «другом» Ихаревым.
Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план.
Игроки иллюзия гоголь
Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру. Это принципиальная ошибка. Надо давать им пробовать, давать играть главные роли, ставить. Нужно «накатывать» молодых, как это происходит в любой профессиональной сфере. Конечно, есть и будут пробы и ошибки, но они должны делать нас только сильнее, опытнее. Сложно поменять восприятие зрителей и перебороть скептическое отношение, стереотипы? И потом, восприятие каких зрителей? Те, кто ходил туда, в своих стереотипах и остались, а к нам ходят абсолютно новые зрители, их уже очень много.
Я был бы неискренен, если бы сказал, что было легко, но, честно говоря, это уже отыгранная и неинтересная для меня тема. Каждый имеет право на свой путь, и единственным критерием всегда является только качество спектаклей. Мы строим совсем новый театр, создали практически новую труппу. У нас уже вышло девять премьер, первая из которых случилась всего лишь чуть более года назад, каждая из которых нашла своих почитателей. Вы можете прочитать громадное количество прекрасных отзывов в сетях и СМИ, у нас уже несколько номинаций и премий в первый же год существования. Театр-дом в классическом понимании, как создавали Любимов, Ефремов… — Безусловно, для меня личность художественного руководителя — определяющий фактор. В театре в идеале, как говорил Товстоногов, должна быть «добровольная диктатура».
Это не крики, унижение и принуждение, это когда все в театре понимают, что есть главенство мысли, воля режиссера, направление, в котором он ведет всю труппу. И вы либо верите ему, принимаете и разделяете этот путь, остаетесь с ним в любви, уважении и сотворчестве, либо уходите. Театр не просто место работы, а, если хотите, второй дом. Иначе — хаос, лицемерие, разрушение правильной атмосферы. Есть договоренность о постановках с Александром Коручековым, Сергеем Тонышевым и другими режиссерами. Лично у меня несколько ближайших проектов. Во-первых, любимый Достоевский.
Давно хотел поставить «Преступление и наказание» и «Идиота». В планах лермонтовский «Герой нашего времени», спектакль по мотивам произведения с рабочим названием «Фаталист». Есть идея поставить черную комедию, думаю и о жанре рок-оперы, есть идея даже драматического спектакля с элементами балета. Как говорил, делаем сейчас одновременно пять проектов в рамках режиссерской лаборатории с начинающими режиссерами, стараемся открывать новые имена. Нам нужно активно расширять, набирать репертуар, поэтому планы масштабны. С одной стороны, длинная и богатая история, с другой — абсолютно новый и молодой театр, который уже пишет свою. И мы готовим много новых событий к нашему столетнему юбилею, который отметим в следующем сезоне.
Сын артиста Юрия Яковлева. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. С 4 июля 2022 года стал художественным руководителем Московского драматического театра имени Н. Искушение Театр имени Гоголя, 2023 Игроки. Иллюзия Театр имени Гоголя, 2023.
Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается... В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.
Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план.
Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.
Но и главный герой "не лыком шит"... Кому повезет за карточным столом? Любимый многими спектакль Юго-Запада обретает новую жизнь, наполняется иными смыслами и насыщается новыми красками. Хореография от гуру танца Артура Ощепкова.
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки»
«ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ». Официальный сайт ГБУК «Театр им. Моссовета» 125375, г. Москва, ул. Б. Cадовая, 16, стр. 1. teatrmossoveta@ театр, существующий в диалоге с реальностью и создающий реальность внутри себя. Кто: Марк Бурлай, Ирина Гринёва, Василий Неверов, Андрей Кондратьев, Александр Семчев, Александр Груздев, Екатерина Сахно, Анастасия Епифанова, Алёна Гончарова, Сергей Муравьев, Антон Яковлев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль "Игроки. Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на При восприятии гоголевских «Игроков» прежде всего поражает полная иллюзия достоверности событий той «пьесы», которую разыгрывают «внутри» самой комедии искусные мошенники. Спектакль игроки иллюзия. Театр АПАРТЕ спектакль игрок.
Театр Гоголя озвучил планы нового сезона: Достоевский, Горин и сам Гоголь
Спектакль игроки иллюзия. Театр АПАРТЕ спектакль игрок. Михаил Мишустин посетил кондитерско-булочный комбинат «Черем Новости Первого канала. 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоится премьера спектакля «Игроки. Это современная версия классической пьесы, созданная художественным руководителем Театра ГОГОЛЯ Антоном Яковлевым.
..................
Отсюда и фантасмогоричное оформление спектакля: будто летающие в невесомости рыбы, огромный глаз наблюдающий за всеми игроками, картина Сальвадора Дали «Сновидения». Необыкновенна пластика спектакля, созданная Александр Рудик только подчеркивает сюрреализм происходящего. Таких «Игроков» вы еще не видели. Карточный шулер Ихарев Марк Бурлай в сопровождении двух красивых вымышленных девушек, рассуждает на тему морали.
Рассуждения на тему этично ли обманывать, если люди готовы закрыть глаза на очевидность происходящего? Можно ли гордится тем, что своей хитростью, ловкостью ты зарабатываешь хлеб с икрой, разоряя порой наивных людей? Как можно оправдать шулерские действия, когда знаешь, что поступаешь не хорошо?
Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».
Ихарев не успел порадоваться тому, как он ловко обогатился. Возвращается гусар и говорит, что бедолага стал жертвой постановки: он сам — не сын Глова ему просто обещали 3 тысячи за розыгрыш, но тоже надули , да и Глов — не помещик, а член шулерской группы. Ихарев констатирует, что не он один хитер, есть и те, кто подлость возвел в ранг мастерства и обскакал его.
Для исполнителя роли гусара Евгения Обушникова это четвертая роль в театре. Он признается, что пока самая любимая — и играл почти ровесника, и сам персонаж интересный.
Художественный руководитель театра представит свою версию гоголевской комедии. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.
Режиссер Антон Яковлев: Надо делать ставку на молодых
Иллюзия», Театр Гоголя, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоится премьера спектакля «Игроки. Отзыв о Спектакль и Театр Гоголя (Россия, Москва) | Великолепная мистическо-пластическая версия.
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки"
Отзывы о спектакле «Игроки. Иллюзия», Театр Гоголя | a photoset by musecube on Flickriver. |
Игроки. Иллюзия | Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии." В четверг были на премьере спектакля "Игроки. Иллюзии" в Театр Гоголя. Спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя. |
Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя
Удалая троица жаждет обчистить нового гостя, разворачивается игра, в результате которой раскрываются все карты: герои признаются друг другу в своей сути и договариваются, с лёгкой руки Утешительного и под шампанское, оперативно принесённое трактирным слугой Алексеем Алёна Гончарова , работать вместе. Иллюзия по Яковлеву во всём: и в сюжете, придуманном писателем. И в самом карточном шулерстве которое, по факту, является мастерской престидижитацией. И в мире, любовно и тщательно выстроенном постановщиком. И в эдаком «половом мономорфизме»: женщины с лёгкостью «обживают» персонажей противоположного гендера, не вызывая никаких вопросов у публики Ирина Гринёва просто гениальна и держит в кулаке всю конструкцию спектакля — как и было задумано режиссёром, Алёна Гончарова — мой личный фаворит; верю, что и Ирина Рудницкая творит на сцене чудеса, я же любовалась замечательным Сергеем Муравьёвым в роли Замухрышкина … Но главное — что иллюзии обосновались в сознании главного героя, Ихарева, то ли отражая его психическое нездоровье, то ли демонстрируя проявления творческой личности а изобретение массы «сравнительно честных способов отъёма денег у населения» — как ни крути, акт творчества. Потому и смотрим мы на происходящее как бы через призму восприятия нашего прекрасного шулера а Марк Бурлай, однозначно, великолепен в своей роли. Эти два фантома, традиционно для Антона Яковлева, с одной стороны, без экивоков раскрывают разные стороны души Ихарева, с другой же — весьма завуалированно и иносказательно иллюстрируют всё происходящее на сцене.
Понятия не имею, как можно говорить одновременно и в лоб, и метафорически, но Антон Юрьевич уже не впервые поражает меня этим умением. Вселенная постановки очаровательна и пугающа: здесь всё не по-настоящему, зыбко, будто рябь на воде не зря «крупную рыбу» наши игроки ловят вполне по-спортивному — с удочками и сетью.
Иллюзия" вызвала большое количество эмоций, по большей части положительных. В происходящем на сцене соединились сюжет произведения гоголя в оригинальной последовательности и чувственная интерпретация, дополняющая ход событий. Все знают, что с театром много чего случалось, а теперь все заново начали, с чистого листа.
В «Игроках» как раз про нечистое. Афиша спектакля нам это явственно демонстрирует, расклад на ней такой - карточные шулера смотрят, из пьесы Николая Васильевича, красивые и страшные, во всей своей демонической сущности, принципиально зверской. Глаз не оторвать, какие глаза и зубы. На вечер премьеры и луна блистала бешено, а она известная покровительница снов да мороков, в славянской мифологии связывается то и дело с загробным миром, с областью смерти. Забудем об этом и войдем в фойе.
Так, шампанское в буфете нынешнем подают с вишенкой на дне не на торте и по приемлемой цене. Так что подготовились к просмотру спектакля наилучшим образом. Благосклонно взираем на сцену, изрядно подсвеченную синим. Ждем движения, и оно пошло, сразу в стиле полного инферно, как и было обещано заранее: дым, пластика актеров, оскал, скрипучий донельзя звук музыкального сопровождения Антон Яковлев лично отвечал за это, не только режиссура , «белые» глаза трактирного лакея Алексея Алена Гончарова , и две ведьмы — две супер стар — две карточные колоды при Ихареве вместо лакея Гаврюшки. Интригу помним.
Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть. А в помощь-то всего ничего - немка картонная Аделаида Ивановна, усиленная магически и с помощью искусства своего хозяина, с одной стороны темная Анастасия Епифанова , с другой — светлая Екатерина Сахно , обе пляшут как чертовки.
Иллюзия» , художественный руководитель Театра им. Гоголя Антон Яковлев: «Игра здесь либо пластическое выражение, либо суть большой игры, то, что вокруг Ихарева. Мир как игра, мир как цирк. Ты персонаж этого цирка» Фото Александра Россоловского.
Николай Васильевич Гоголь — одна из самых мистических фигур русской классической литературы. Тайна — его жизнь, тайна — его смерть, тайна — на страницах его книг. Гоголь подсмеивается над своим читателем, водит его за нос, недоговаривает, путает, играет. Он всегда знает больше, чем говорит, он всегда на полшага впереди: вы еще не успели подумать, а Николай Васильевич уже сделал свой ход, и все вокруг изменилось, встало с ног на голову — извольте думать заново! Олег Анищенко бережно относится к авторскому тексту, не искажая его, но его герои не принадлежат к какой-либо конкретной эпохе, они вне временных рамок, они сразу и там и здесь, сразу в двух веках: в дореволюционной России и рядом с нами.